Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.07.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/225271288.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 23 Июл 2020 20:44:13
Их дети связаны кровными узами? Они сестры?
Их дети связаны кровными узами? Они сестры?
Их дети связаны кровными узами? Они сестры?



Чтв 23 Июл 2020 20:44:57
Бамп

Чтв 23 Июл 2020 20:46:08
ЖопЭ нахъ о_О

Чтв 23 Июл 2020 20:47:18
>>225271288 (OP)
>Они сестры?
Может два брата ебали двух сестёр?
Всякое бывает.

Чтв 23 Июл 2020 20:48:08
>>225271501
Два брата ебали двух сестер, их дети родственники?

Чтв 23 Июл 2020 20:50:01
>>225271288 (OP)
>>225271561
Да, двоюродные.

Чтв 23 Июл 2020 20:50:47
>>225271717
Двоюродные братья-близнецы?

Чтв 23 Июл 2020 20:55:02
>>225271780
чО_о за пиздец о_О

Чтв 23 Июл 2020 20:59:56
мда оп почитай книги ппц...

Чтв 23 Июл 2020 21:03:25
>>225271561
Дважды-двоюродные.

Чтв 23 Июл 2020 21:05:00
>>225271288 (OP)
Ждем когда в тред ворвется генетик и все пояснит

Чтв 23 Июл 2020 21:06:03
>>225271288 (OP)
В смысле вот как бывает. Не понял как это

Чтв 23 Июл 2020 21:06:48
>>225271288 (OP)
Поставили в кадр рандомных близнецов или очень похожих людей, сфотографировали и школьник долбоёб сделал подпись "вот так бывает".

Чтв 23 Июл 2020 21:25:52
>>225272838
близнецы выебли близняшек и у них родились близнецы

Чтв 23 Июл 2020 21:37:54
блин... пёрнуть охота.... ооооохх _

Чтв 23 Июл 2020 21:39:10
Полный хохотач

Чтв 23 Июл 2020 21:40:19
>>225274212
прикольно, рад за них

Чтв 23 Июл 2020 21:55:15
>>225274212
Не близнецы, а просто похожие дети. Потому что если взять похожих отцов и похожих матерей, получатся похожие дети. Логика, епты.

Чтв 23 Июл 2020 21:56:41
>>225271288 (OP)
Не думали, что просто 3х близнецов нашли и все?

Чтв 23 Июл 2020 22:06:18
>>225272769
Как у одной пары не рождается двух одинаковых детей подряд, так и у пар близнецов не родятся одинаковые дети. Пизда не копир блядь
Мимотокарь

Чтв 23 Июл 2020 22:16:26
>>225277178
Да это понятно, блять. Вопрс лишь в том, будут ли такие "двоюродные" сестры двоюродными? Ведь совпадение днк у них должно быть как у родных, то есть в диапозовне от 30 до 60% (если не ошибаюсь), т.к их родители по сути клоны

Чтв 23 Июл 2020 22:18:44
>>225271288 (OP)
Интересно, а секс у них только попарно или вчетвером?

Чтв 23 Июл 2020 23:20:27
>>225277871
Это к юристам, чем определяется степень родства. ДНК или пиздой из которой вылезли

Чтв 23 Июл 2020 23:22:24



Чтв 23 Июл 2020 23:26:32
>>225271288 (OP)
Скорее всего у одной пары родилась пара близнецов, иначе бы они все время плодили одинаковых детей


Птн 24 Июл 2020 00:45:35
че за каколды



← К списку тредов