Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.06.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/222660728.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 15 Июн 2020 15:53:41
Сап б, работаю в пункте самовывоза инет заказов,
Сап б, работаю в пункте самовывоза инет заказов,

Сап б, работаю в пункте самовывоза инет заказов,

Сап б, работаю в пункте самовывоза инет заказов, принесли 5ку фальшивую, скорее всего курьеру дали, на офисе есть машинка с проверкой купюр. Теперь дилемма, что делать с ней дальше, концов уже не найти откуда эта купюра, отдать сдачей тоже не вариант, клиент к нам вернется. Реквестирую способ избавления от фальшивки.


Пнд 15 Июн 2020 16:44:07
Сожги

Пнд 15 Июн 2020 17:22:48
>>222660728 (OP)

Сдай в ЛГБТ на опечатки.

Пнд 15 Июн 2020 17:27:06
[email: sage]

>>222660728 (OP)
В мусарню идти, че делать. Что за глупые вопросы.

Пнд 15 Июн 2020 17:34:55
Отпечатки давай.

Пнд 15 Июн 2020 17:35:30
Ещё может выйти такая хуйня что это курьер себе прикарманил. И взамен настоящей принёс фальшивку

Пнд 15 Июн 2020 17:39:40
>>222660728 (OP)
Закажи доставку и расплатись этой купюрой


Пнд 15 Июн 2020 17:41:03
>>222660728 (OP)
> Теперь дилемма, что делать с ней дальше
Долбоеб? Какая нахуй дилемма, в ментовку звони

Пнд 15 Июн 2020 17:45:08
Такой вопрос назрел. Я получаю сдачу в магазе допустим. Тысячной купюрой. Она фальшивая. Я об этом не знаю. Иду в банк оплатить что-нибудь. В банке видят, что купюра фальшивая. Приезжает полиция. Я виноват получается? Если расплачивался фальшивой купюрой. Даже если не знал об этом. Я же никак это доказать не смогу

Пнд 15 Июн 2020 17:47:53
>>222660728 (OP)
>1
Посмотри на свет под разными углами на ленте что под плотиной которая рядом с левой ногой есть буквы "РР" ?

Пнд 15 Июн 2020 17:47:59
Избавься от нее, взамен положи свою настоящую дабы избежать проблем

Пнд 15 Июн 2020 17:55:48
>>222660728 (OP)
Расплатись этой пятихаткой в какой нибудь шаурмачной. Проверять не станут это точно.

Пнд 15 Июн 2020 18:04:46
>>222668624
Полицию не ебёт, составят какой нить протолкол или ещё что, а если повторится ситуация можешь ещё и на сгуху отправиться.

Пнд 15 Июн 2020 18:09:23
>>222670015
Какая интересная у нас система, что даже если не виноват, приходится попустительствовать преступности, чтобы самому не отъехать

Пнд 15 Июн 2020 18:09:34
>>222660728 (OP)
> отдать сдачей тоже не вариант, клиент к нам вернется
Болезный, ты как сдачу пятёрой дать собирался? Крупнее уже некуда.

Пнд 15 Июн 2020 18:10:39
>>222667859
Этого двачаю.

Пнд 15 Июн 2020 18:12:07
>>222668624
доказывать и не надо - если сам не расскажешь, что знал, что фальшивка и на тебя пальцем не покажут, что об этом предупреждали, то будешь потерпевшим.

Пнд 15 Июн 2020 18:13:34
>>222660728 (OP)
оставь себе, директору скажи что заприметил одну купюрку со счастливыми номерами и попроси чтобы он ее вместе с зарплатой выдал


Пнд 15 Июн 2020 18:14:00
>>222660728 (OP)
РР есть признак? Его на бичёвских фальшивках нет как мне известно. Перечисли чем отличается. Потому что если её постирали то в ультрафиолете она будет дрянь показывать, но может быть настоящей. Есть ли при наклоне полосы? Микроперфорация без пупырок?

Пнд 15 Июн 2020 18:15:00
>>222670574
Тк после стирки с порошком любая бумажка в уф светится.

Пнд 15 Июн 2020 18:16:46
>>222667293
Два чая, анону. А если не пойдёшь то ты уже сбываешь заведомо фальшивые купюры. Машинка у вас есть, так что отмазаться что мол не знали что фальшивые - не получится.

Пнд 15 Июн 2020 18:21:09
странный фальшак - перфорация есть,микрошрифт НАД полосками нанесен...Может действительно постирали ?

Пнд 15 Июн 2020 18:25:44
>>222671010
Микроперфорацию надо потрогать, если кололи иголкой то фальшивка. На просвет надо как минимум глянуть лента должна быть видна сплошняком. На водяных знаках области темнее и светлее бумаги. НЕ должно расслаиваться на краях. Фальшивые из слоёв клеят, настоящие сплошные.

Пнд 15 Июн 2020 18:27:22
>>222660728 (OP)
Оп - нехороший человек. Вкинул и исчезнул.

Пнд 15 Июн 2020 18:30:21
>>222660728 (OP)
покажи в УФ

Пнд 15 Июн 2020 18:31:38
Web►M (md5:90c3fdb6420f5342b33650d2de52a20a)
>>222671457
> исчезнул



Пнд 15 Июн 2020 18:31:45
>>222668624
У банков разные инструкции по работе с фальшивыми и с сомнительными. С сомнительной могут просто отказать а могут и в цб отправить с заполнением бумаг что такая то купюра принята у Сычёва и направлена на экспертизу. Если кто сталкивался то просто грязные доллары, без признаков подделки, но не проходящие через проверочную машинку в Скотоублюдию проблемно сдать в банки.
С явно фальшивой должны вызвать полицаев.

Пнд 15 Июн 2020 18:32:32
>>222660728 (OP)
Дрочить вприсядку. Сам так делаю и всё пучком.

Пнд 15 Июн 2020 18:36:53
>>222660728 (OP)
Сдать в Банк. Мб просто постирана. Пусть проверят.

>>222668624
Если одна то нет. И ты не матерый уголовник итд. Максимум что будет - напишешь откуда думаешь взял ее. И все. Сам будешь потерпевшим. Еще могут внешне осмотреть хату без обысков итд.

А если несколько то все хуже. Тут и носители информации могут изъять, и задержать надолго. Но тоже по ситуации...


Пнд 15 Июн 2020 18:44:11
>>222670292
Ты правда тупой? Ну, допустим товар стоит 4000 тысячи, тебе дают 10000 рублей, а ты сдачу 5000 тысяч фальшивых и тысячу настоящую.

Пнд 15 Июн 2020 18:45:40
>>222671341
Спасибо, нашли уже кто ее принес

Пнд 15 Июн 2020 18:47:19
>>222672465
Правила по работе с наличностью. Твои деньги не должны выходить из поля зрения до конца оплаты. Не отворачивайся до конца оплаты. Это минимум чтобы не было всяких цыган подменяющих, слепляющих, разменивающих.

Пнд 15 Июн 2020 18:48:40
>>222672648
А то чё? Чё ты мне сделаешь тогда, а?

Пнд 15 Июн 2020 18:50:45
>>222672465
Чет проигрунькал

Пнд 15 Июн 2020 18:52:13
>>222672543
Полицаям сообщили? Или что с ним сделали?

Пнд 15 Июн 2020 18:55:12
У таджиков на рынке фруктов купи.

Пнд 15 Июн 2020 18:57:34
Какие дауны советуют мусарню? В лучшем случае купюру просто отберут. В худшем - чувак станет изготовителем или распространителем, заведут дело и приедут с обыском на хату.

Пнд 15 Июн 2020 19:00:08
>>222672029
>Сдать в Банк. Мб просто постирана. Пусть проверят.
Заходишь в банк. Если купюра фальшивая, то там начинают морозиться, а в это время к банку скачет конница с мигалками.

Пнд 15 Июн 2020 19:02:47
Кто на кассах работает как часто пытаются расплатиться фальшивкой и что делаете? Чего больше поделий школьников на принтерах или фальшивок что без спецсредств не разберёшься?

Пнд 15 Июн 2020 19:03:21
>>222668191
>>222669424
>>222673148
хэй, аутяры, щас оп поменяет деньгу и вы вместе с ним на бутыль присядете.

Пнд 15 Июн 2020 19:06:46
>>222668624
>Такой вопрос назрел. Я покупаю в детском мире винтовку допустим. Я об этом не знаю. Иду в банк оплатить что-нибудь. В банке стреляю в сотрудников. Приезжает полиция. Я виноват получается? Если стрелял настоящей винтовкой?. Даже если не знал об этом. Я же никак это доказать не смогу

Пнд 15 Июн 2020 19:08:03
Сверхазумы подделывают мелкие банкноты и монеты? Или это остатки от старых дел закрытых или ушешдших в закат? Статистика центробанка.


Пнд 15 Июн 2020 19:20:27
>>222673461
Проверить платежеспособность банкноты, а не на счет положить. Они могут в ЦБ направить если сильно постирана.

Пнд 15 Июн 2020 19:26:44
>>222673937
видимо подделки такого качества
уровня васян напечатал сто рублей
а мб терминал наебали

но вот 50 и 10 рублей это загадка
я 10 очень редко бумажные вижу
а чтобы кто-то делал

монеты вообще бред
5 и 10 рублей как ты их наделаешь - ну или штучно пивас в палатке только купить

Пнд 15 Июн 2020 19:28:10
>>222673638
>хэй, аутяры, щас оп поменяет деньгу и вы вместе с ним на бутыль присядете.
товарищ майор, это не так работает.

Пнд 15 Июн 2020 19:29:01
>>222674860
>я 10 очень редко бумажные вижу
Их давно начали изымать из обращения.

Пнд 15 Июн 2020 19:30:46
>>222674860
Подделки бывают двух видов. Для людей и для машин(терминалы, банкоматы, торговые автоматы). Они только всякие магниточитаемые метки содержат, склеены из кусков настоящих и вообще на нормальные банкноты не похожи никак. Если пачками загружать то может и есть понт их делать. А если для обмана людей то это надо быть сверхразумом.

Пнд 15 Июн 2020 19:30:50
>>222673638
Говоришь, что не знал, что фальшивка, тебя отпускают

Пнд 15 Июн 2020 19:34:43
>>222673937
Лол, наткнуться на поддельный червонец монетой больше шансов чем на 500 рублёвую.

Пнд 15 Июн 2020 19:35:05
>>222674922
оп исполнителем будет, а вы пособниками. чекай ст.33 ук
>>222675043
интернет все помнит.

Пнд 15 Июн 2020 19:36:18
>>222672465
схуяли тебе 10000 дают, когда можно 5?

Пнд 15 Июн 2020 19:38:38
>>222675371
Ебать ты тупой, иди на свой пикабу и математику подучи.

Пнд 15 Июн 2020 19:40:22

Пнд 15 Июн 2020 19:40:40
вообще за этим следят пиздец как, и найдут концы, у меня был похожий случай но я знал как избавится, и это была 1000 и я до сих пор не уверен настоящая была или нет.

Пнд 15 Июн 2020 19:48:03
>>222674959
Кстати, насчет десяток. Кто-то захотел продать коллекционерам десяточку с крутым номером в качестве. В итоге развод вскрылся и десятка попала в стату?

100 школьник напечатал на батином принтере или васян и попытался сбагрить в палатке в темноте


Пнд 15 Июн 2020 19:52:20
>>222675600
не распинайся, местное школо-быдло и пятёрку то в руках не держало

Пнд 15 Июн 2020 19:53:39
>>222675297
>оп исполнителем будет, а вы пособниками. чекай ст.33 ук
Пособником из-за совета? Нуда ага.

Пнд 15 Июн 2020 19:53:51
>>222660728 (OP)
Отдай ментам, а то самого привелкут.
А прикольно подделали, даже полоску сделали.


Пнд 15 Июн 2020 19:54:31
[email: sage]

>>222660728 (OP)
>Теперь дилемма, что делать с ней дальше, концов уже не найти откуда эта купюра, отдать сдачей тоже не вариант, клиент к нам вернется. Реквестирую способ избавления от фальшивки.
Ментам отдай или, если не хочешь возни, то выбросить/сжечь. Любая попытка сбыта чревата набутыливанием. Сидеть из-за 5 тысяч такое себе.

Пнд 15 Июн 2020 19:55:37
>>222660728 (OP)
Расплатиться в каком-нибудь стрёмном магазинчике в ебенях (так же варианты оплатить проезд в маршрутке, но многие водители откажутся брать такую крупную купюру), где нет аппарата для проверки купюр. Получить сдачей нормальные деньги. Если тебя поймают и докажут, что ты ЗНАЛ, что купюра фальшивая, то тебя ждёт бутылка. По закону должен сдать в полицию купюру. Теоретически если они найдут того, кто сбыл тебе её, то можно попытаться с него через суд извлечь ущерб, но на практике скорее всего никого не найдут.

Пнд 15 Июн 2020 19:56:05
>>222672465
>сдачу 5000 тысяч
5 000 000

Пнд 15 Июн 2020 19:56:52
>>222676330
чекай ук

Пнд 15 Июн 2020 19:57:00

Пнд 15 Июн 2020 19:57:45
>>222676445
>Если тебя поймают и докажут
Докажут.


Пнд 15 Июн 2020 19:57:54
>>222676445
>Теоретически если они найдут того, кто сбыл тебе её, то можно попытаться с него через суд извлечь ущерб, но на практике скорее всего никого не найдут.
Не понял, объясни.

Пнд 15 Июн 2020 19:59:52
>>222668624
Ну если купюра одна и никто не покажет на тебя пальцем, что ты ЗНАЛ, что она фальшивая, то будешь потерпевшим (но деньги тебе не вернут, пока не найдут преступника, а скорее всего не найдут).

Например, читал про историю. Какая-то женщина получила фальшивую купюру и попыталась ей расплатиться в магазине. Ей сказали, что это фальшивка. Она огорчилась и пошла в другой магазин. И так брутфорсила магазины, пока её не повязали. И когда начали изучать обстоятельства, то продавцы всех магазинов указали, что предупреждали её, что купюра фальшивая. В итоге женщина села на бутылку. А если бы она остановилась после первого предупреждения или бы в первом же магазине никто не понял ничего, то ей бы ничего не было.

Пнд 15 Июн 2020 20:01:52
>>222676537
5000 тысяч = 5000 * 1000 = 5 000 000

Пнд 15 Июн 2020 20:02:06
>>222660728 (OP)
>отдать сдачей тоже не вариант,
>5к
просто чисто теоретически, с какой купюры ты бы мог дать сдачи в 5к?

Пнд 15 Июн 2020 20:02:17
>>222676445
Я бы не советовал сбывать. Зачем проблемы или уголовка за 5к? В таких местах внимания к банкноте даже больше.

Я бы посоветовал сдать в банк на экспертизу, мысленно попрощавшись с 5к. Но надеятся что была постирана например, а не фальш.

Было бы 500-1к тот тут еще реал слить. А 5к слишком палевно.

Пнд 15 Июн 2020 20:02:46
>>222675297
>оп исполнителем будет, а вы пособниками
Пособник должен какой-то профит от дела получить. А аноны безвоздмездно консультируют

Пнд 15 Июн 2020 20:03:08
>>222676834
Откуда ты тысячу взял? В посте написано пять тысяч, а не миллионов.

Пнд 15 Июн 2020 20:04:04
>>222676842
со 100 баксов

Пнд 15 Июн 2020 20:05:17
>>222676854
>Я бы не советовал сбывать. Зачем проблемы или уголовка за 5к? В таких местах внимания к банкноте даже больше.
Очевидно, нужно место без камер и далеко от твоего места жительства. В крайнем случае просто уйдёшь оставив им купюру. Хуй тебя найдут. Маршрутка идеальный вариант, но водители по понятным причинам не любят брать такие деньги за проезд, у тебя выше шансы бесплатно прокатиться помахав купюрой, чем слить её.

Пнд 15 Июн 2020 20:16:23
>>222676891
>Пособник должен какой-то профит от дела получить.
ссылочку на закон

Пнд 15 Июн 2020 20:25:47
>>222677062
Офигенный план.
Потратить бабло на проезд в глушь. По пути засветится на куче камер. Там трясущимися руками, потея и заикаясь, подать 5к в пустом магазе или палатке. Они вызовут мусоров по кнопке или вызовут и тебя отловят по пути. Тогда хер отвертишься ты поехал в ебеня без цели и попытался сбыть купюру. Как минимум менты насядут по серьезному.
Вот таких долбаебов которые сидят и думают нахера я это сделал. Ведь очевидно это идиотизм.

Пнд 15 Июн 2020 21:28:10
Какие подводные расплатиться со шлюхой фальшивкой?

Пнд 15 Июн 2020 21:47:49
>>222681727
Кроме того, что она знает твой телефон и не дура - никаких.

ОП, да не изъёбывайся ты и сходи сдай куда-нибудь в сбер или ментовку. Эти 5к, тем более казённые, не стоят потенциальной бутылки.

Пнд 15 Июн 2020 22:13:26
>>222676525
>чекай ук

Ну и?
"4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом."

А ты погугли что такое подстрекательство

Если бы просто за фразы типа этой и т. д. сажали - у нас сидело бы полстраны.

Пнд 15 Июн 2020 22:30:25
>>222684576
А полстраны бы охраняло. А потом кто-нибудь что-нибудь ляпнул, и поменялись.

Пнд 15 Июн 2020 22:34:44
>>222660728 (OP)
Ну, в теории если бы ты не знал, что это фальшивка, то можно было бы ей расплатиться как обычной купюрой, за одну купюру ничего бы не было, ты же не специально и без злого умысла.
Но ты знаешь, что это фальшивка, поэтому неси ее в полицию и там решай вопросики.

Пнд 15 Июн 2020 22:37:41
На гидре продаются такие. Цена около ~2300

Пнд 15 Июн 2020 23:10:35
бамп

Пнд 15 Июн 2020 23:25:12
>>222660728 (OP)
пруфай, что она поддельная, маняня

Пнд 15 Июн 2020 23:28:06
Купил у цыган постельное белье, раз расплатился в кафехе. Всем похуй



← К списку тредов