Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.06.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/222686480.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 15 Июн 2020 22:44:40
Помохите с Blender'ом. Делаю персонажа, при создании анимации получаю следующую фигню. Как фиксить?
[OP]

Помохите с Blender'ом.  Делаю персонажа, при создании анимации получаю следующую фигню. Как фиксить?
Помохите с Blender'ом.

Делаю персонажа, при создании анимации получаю следующую фигню. Как фиксить?





Пнд 15 Июн 2020 22:45:32
>>222686480 (OP)
А какого персонажа делаешь?

Пнд 15 Июн 2020 22:45:38
Я не знаю

Пнд 15 Июн 2020 22:46:12
>>222686537
Для игрульки. Монстик будет.

Пнд 15 Июн 2020 22:47:47
>>222686585
Так оставляй так, ты создашь новое направление в дизайне монстров. Глитч хорроры клепать будешь.

Пнд 15 Июн 2020 22:47:59
>>222686480 (OP)
С картой весов всё окей. Первый кадр анимации работает нормально, потом эта херня с мешем. Не знаю чё делать.(


Пнд 15 Июн 2020 22:49:03
>>222686717
Ну и монстр, кого напугать хочешь?


Пнд 15 Июн 2020 22:50:01
>>222686803
Тебя, страшно?


Пнд 15 Июн 2020 22:50:17
>>222686874
Нет

Пнд 15 Июн 2020 22:51:48
>>222686894
Ну и ладно. Я просто учусь пока.

Пнд 15 Июн 2020 22:52:31
>>222686480 (OP)
может у тебя двойной бинд?
смтори там в свойствах объекта есть родитель, и можно выбрать что тип его Armature
если ты выбрал такой тип, то у объекта не нужно включать модификатор Armature (тогда родитель типа object оставляешь)
т.е либо то, либо другое

Пнд 15 Июн 2020 22:52:59
>>222686994
Так вот я таки идею подкинул, делаешь ему всратую дрыгающуюся модель как в Сайлент Хилле или Лестнице Иакова, и всё ебать)

Пнд 15 Июн 2020 22:58:35


>>222687049
Свойства обьекта, всысле меша ? Или ты про арматуру?
У меня так стоит.

Пнд 15 Июн 2020 22:59:53
>>222687492
2пик
да вроде верно стоит
а проверь еще модификаторы у этого меша - может там два раза арматура добавлена?

Пнд 15 Июн 2020 23:01:46
>>222687588
Не, только одна. Я там ничего не менял. Всё по умолчанию. Арматуру сделал с помощью симметризации, может в этом дело ?


Пнд 15 Июн 2020 23:05:08
>>222687726
а я знаю - у тебя трансформы объектов не совпадают
т.е. нужно чтобы объект был в нуле и арматура в нуле - можешь прямо выделить объект и подвигать - увидишь как у тебя елозит все
поставь объект и арматуру в ноль

Пнд 15 Июн 2020 23:08:54
>>222687973
Спасибо. Я просто забыл тыкнуть эту галочку. Всё теперь вроде работает. ^^


Пнд 15 Июн 2020 23:10:28
В /td есть блендеротред. Причем очень активный

https://2ch.hk/td/res/209634.html#210085

Пнд 15 Июн 2020 23:11:24
[email: sage]

А ты умеешь вообще анимацию делать? Там же нужны всякие риги, хуиги

Пнд 15 Июн 2020 23:12:02
>>222688362
о спасибо, даже не знал что есть.

Пнд 15 Июн 2020 23:12:26
[email: sage]

>>222687492
> обосранный интефрейс
Ну ты и говноед

Пнд 15 Июн 2020 23:12:35
>>222688254
странно, может ты нахуевертил вертексные группы - это видно в закладке vertex object groups - поидее должно быть по группе на кость, но можно сделать несколько и т.о. они все будут влиять на кости и может вылез какой-то косяк из-за этого

Пнд 15 Июн 2020 23:12:43
>>222688418
>риги, хуиги
А что это?

Пнд 15 Июн 2020 23:14:46
>>222688490
Веса расставил автоматом, а потом немного подкрасил. Сгенерелись по группе на кость. Странно что галочка не стояла.

Пнд 15 Июн 2020 23:15:04

Пнд 15 Июн 2020 23:15:37
[email: sage]

>>222688508
Я не знаю. Сам тольконачинаю блендер осваивать и моделирование. В анимацию вообще не лез, но знаю, что там нужно сделать риг для медльки, это насколько я понял скелет для модельки, по которому она будет двигаться. То есть ты там будешь расставлять точки, в которых будет движение, в локте например, чтобы он в том месте сгибался. Ну ты понел. Но лучше спроси у того, кто в этом разбирается

Пнд 15 Июн 2020 23:16:05
>>222686480 (OP)
Построй кинематическую схему и реши обратную задачу кинематики. Делов на 20 минут. Не тупи.

Пнд 15 Июн 2020 23:16:06
[email: sage]

>>222688692
> медльки
Модельки

Пнд 15 Июн 2020 23:20:25


>>222688692
Не, так вот я это сделал. Всё хорошо.

Пнд 15 Июн 2020 23:26:52
>>222686480 (OP)
А что тут не так?

Пнд 15 Июн 2020 23:27:25
>>222686480 (OP)
По каким гайдам учишься?

Пнд 15 Июн 2020 23:29:11
>>222689427
Да не особо учусь. Так видео смотрю, когда вопросы возникают. Я не моделер, а кодер.

Пнд 15 Июн 2020 23:29:36
>>222689396
Уже всё решилось.
>>222688254

Пнд 15 Июн 2020 23:32:58
>>222689553
А что было не так?

Пнд 15 Июн 2020 23:34:07
>>222689746
По умолчанию не встал. Хотя должен был.




← К списку тредов