Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.05.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/220441665.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 17 Май 2020 18:46:01
Только что прошел масс эффект. Выбрал концовку с уничтожением пожинателей. Всё правильно сделал?
Только что прошел масс эффект. Выбрал концовку с уничтожением пожинателей. Всё правильно сделал?
Только что прошел масс эффект. Выбрал концовку с уничтожением пожинателей. Всё правильно сделал?



Вск 17 Май 2020 18:47:11

Вск 17 Май 2020 18:47:54
>>220441665 (OP)
ФАШИСТ, НАЦИСТ, КОММУНИСТ, ГЕЙ, ЧМО, УРОД, ПИДАР МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО МАСШТАБА - молодец, хорошая концовка

Вск 17 Май 2020 18:48:40
Нет хороших и плохих концовок

Но тебе не жалко Жокира? В конце концов ты лишил его ЕОТ

Вск 17 Май 2020 18:52:04
>>220441665 (OP)
тяночки на форумах считают, что надо выбирать синтез, тогда будет дружба, любовь и коммунизм. Но по-моему, это одурманивание всех и вся.


Вск 17 Май 2020 18:54:39
>>220441863
Жалко. Но в первой части я спас Алёнко, вместо своей еот Эшли, потому что я Шепард, для которого долг превыше всего, а Алёнка ценнее как солдат-биотик нежели просто солдат.


Вск 17 Май 2020 18:58:41

Вск 17 Май 2020 19:01:26
Я НА ФРЕГАТЕ, ТЫ НА НОРМАНДИИ, И Я НА НОРМАНДИИ А ПОТОМ НА ЦИТАДЕЛЬ. А ПОТОМ БИТВА СО ЖНЕЦАМИ. ЗА НАШУ СУДЬБУ. СНАЧАЛА НА ЦИТАДЕЛЬ, А ПОТОМ НА ЗЕМЛЮ ПОЛЕТИМ. ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИТВА БУДЕТ. ЖНЕЦЫ. ХАСКИ. А ПОТОМ В МОЮ ЧЕСТЬ САЛЮТ. Я КОММАНДЕР ШЕПАРД И ТЫ — НА НОРМАНДИИ. ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ПОСМОТРИ КАКОЙ У МЕНЯ БРОНЕКОСТЮМ! ПОСМОТРИ КАКАЯ МАРКИРОВКА! N7! Я ЕГО ЕЩЕ НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ. ТОЛЬКО ТЕБЕ ПОКАЖУ. ПОСМОТРИ! ЭТО МОЙ БОЕВЛЙ. СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ! ПОСМОТРИ, НЕ БОЙСЯ! ЭМБЛЕМА ЦЕРБЕРА? Я ЕЁ ПОМЕНЯЮ! ВОТ ОНА, ЭМБЛЕМА. ВОТ! НАСТОЯЩАЯ! ВИДИШЬ? АЛЬЯНСА. Я КОММАНДЕР ШЕПАРД. Я ЕГО НА ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ ОДЕНУ. ЭТО. САМАЯ НАДЕЖНАЯ. ЧТО ТЫ КАШЛЯЕШЬ? ВОТ ЖНЕЦОВ ПОБЕДИМ, ПИВА ВЫПЬЕМ — И КАШЛЯТЬ НЕ БУДЕШЬ. Я С ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКОЙ, НОРМАНДИИ, Я РЕШАЮ СУДЬБУ ГАЛАКТИКИ! Я КОММАНДЕР ШЕПАРД! Я РЕШАЮ СУДЬБУ ГАЛАКТИКИ! Я СПЕКТР! НА НОРМАНДИИ! Я КОММАНДЕР ШЕПАРД! Я РЕШАЮ СУДЬБУ ВСЕЛЕННОЙ




Вск 17 Май 2020 19:03:57

Вск 17 Май 2020 19:05:18
>>220441665 (OP)
Да красавчик братуха


Вск 17 Май 2020 19:10:06
>>220441665 (OP)
Выбрал и выбрал, это же игра, так что похуй.
А вообще, мне кажется, что стать самому Катализатором (или как там это называлось) - лучший вариант. Ведь по сути, это неограниченная ВЛАСТЬ твоего (Шепарда) сознания над всеми.
Сначала ты такой типа помогаешь всем восстановиться, а потом хуяк! И говоришь, что умирать теперь запрещено и всех существ достигших 80-85% лет от средней продолжительности жизни того или иного вида отправляешь на переработку. И начинаешь делать новых жнецов!
Это же охуенно и намного выгоднее, чем вырезать всех подчистую, они живут и плодятся в мире и процветании (блягодоря бесплатной рабочей силе в виде хасков), а взамен всего лишь отправляются на переработку вместо того, чтобы быть сумасшедшими стариками.

Вск 17 Май 2020 19:15:03
>>220443486
То есть создать космический супергулаг? Найс идея, вот только мало кто на такое согласится. Придется устраивать новую космическую войну, стать чем-то типа дарта вейдера со звездой смерти, карать несогласных.

Вск 17 Май 2020 19:22:33
>>220443847
У Жнецов уже есть силы карать и нагибать всех несогласных. Все разумные существа собрались вместе и еле-еле победили с помощью Горна.
Теперь Жнецы и Шепард знают что такое Горн и не допутсят его создания и, тем более, применения. Самое главное - обезопасить Цитадель, то есть выгнать всех этих жильцов, выставить постоянную охрану из боевых кораблей и полностью контролировать ближайший ретранслятор, вот и всё - никто ничего сделать уже не сможет.
Плюсом можно пропаганду врубить, типа старики не на убой отправляются, а на райский Остров престарелых.

Вск 17 Май 2020 19:26:10
Так, только что прошёл вторую, почти все сдохли. Что теперь, делать, в тртей то хоть кто будет в команде?

Вск 17 Май 2020 19:28:58
>>220441665 (OP)
>прошел масс эффект
>Всё правильно сделал?
Нет.


Вск 17 Май 2020 19:30:11
>>220444741
Там один хуй все новые будут, кроме гарруса и лиары

Вск 17 Май 2020 19:31:56
>>220444963
чому

Вск 17 Май 2020 19:32:49
>>220444963
ок бумер

Вск 17 Май 2020 19:36:42
>>220444963
>Нет


Вск 17 Май 2020 19:50:07
Буквально три дня назад установил вторую часть.

С одной стороны - геймплей убогое говно: как шутер скучен, пуст. Как рпг -- еще хуже, нет ни развития, ни абилок.
С точки зрения сюжета -- филлер.
Говно, короче.

Вск 17 Май 2020 19:55:59
>>220446673
Так можно вообще про любую игру сказать. Что не говно тогда?

Вск 17 Май 2020 19:59:38
>>220441665 (OP)
Конечно. Остальные концовки сделали для сопляков и баб которым неприятно что всё не заканчивается хэппиэндом в котором все живы и счастливы

Вск 17 Май 2020 20:03:04
>>220442368
>еот Эшли
Ты ебанутый ? Галактика дала тебе Лиару, Джек и Тали.

Вск 17 Май 2020 20:06:17
>>220441665 (OP)
Да, это самая правильная концовка. Мне кажется, остальные концовки - это просто галлюцинации, наведённые жнецами.

Вск 17 Май 2020 20:07:14
[email: sage]

>>220441665 (OP)
Мне похуй на вниманиеблядей

Вск 17 Май 2020 20:07:40
>>220447687
Мне больше 20 лет просто.

Вск 17 Май 2020 20:09:34
>>220448020
Но ведь она совершенно неинтересная. Даже репортёрша из 3 части веселее

Вск 17 Май 2020 20:10:20
>>220447928
Вот согласен. Поэтому я ее и выбрал

Вск 17 Май 2020 20:11:49
>>220448158
Ты как бы романсить собрался чтоб построить отношения, а не клоуна для развлечения ищешь, нет?

Вск 17 Май 2020 20:12:06
>>220442368

Бля, каким дауном нужно быть, чтобы выбрать Алёнку? Абсолютно безыдейный, неинтересный нытик. Эшли хотя бы расистка с интересной историей

Вск 17 Май 2020 20:12:21
>>220448158
Репортерша, это та которой можно в щи зарядить? Классный момент, орал на всю хату

Вск 17 Май 2020 20:13:08
АРЯЯЯ ЖНЕЦЫ НЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ ШЕПАРДУ В СИНТЕЗ И В УПРАВЛЕНИЕ, ЭТО ВСЁ ОДУРМАНИВАНИЕ
@
НУ ДА, РАЗУМЕЕТСЯ, ОНИ ПОЗВОЛИЛИ ШЕПАРДУ СЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ, ВЕДЬ ЭТО ТАК ЛОГИЧНО



Вск 17 Май 2020 20:13:13
>>220448334
Тнн
мимо тоже слил пиздомразь

Вск 17 Май 2020 20:13:24
>>220448158
Тебе может и неинтересна, но Шепарду-сыну космодесантников в самый раз. Я нафантазировал, что Эшли на его мамку похожа, поэтому он должен её выбрать. Может Шепарду-беспризорнику-наркоману зашла бы Джек, но у меня был Шепард из семьи военных.

Вск 17 Май 2020 20:14:00
>>220448357
Я про Алертс

Вск 17 Май 2020 20:14:46
>>220448438
Тоже всегда выбираю военного

Вск 17 Май 2020 20:15:00
>>220441665 (OP)
Да. Это единственная каноничная концовка в стволе. Раньше галактика как-то существовала без жнецов и после уничтожения проживет.

Вск 17 Май 2020 20:15:19
>>220448426

Не спорю, что тнн, да и Эшли меня бесит. Но Алёнка просто никакая. Он ёбаная членодевка.

Вск 17 Май 2020 20:15:38
>>220448311
Я выбираю для построения отношений интересного человека, чтобы с ним можно было поговорить и приятно проводить время

Вск 17 Май 2020 20:15:46
>>220448334
Ну он же биотик, а Эшли просто солдафон с сиськами, каких миллион. Алёнка ценнее как кадр.

Вск 17 Май 2020 20:15:56
>>220441665 (OP)
А чо не синтез? Синтез же самое блатнячая концовка.

Вск 17 Май 2020 20:16:02
>>220448334
Ну он же биотик, а Эшли просто солдафон с сиськами, каких миллион. Алёнка ценнее как кадр, а кадры решают всё

Вск 17 Май 2020 20:16:32
Как думаете, сейчас пошла волна ремастеров и ремейков. Стоит ли надеяться на переиздание трилогии и полную переработку первой части?

Вск 17 Май 2020 20:16:50
>>220448617

Лол, блядь, он страж ебаный. В первой части самый куколдский класс, который не может ничего. Есть биотики и получше.

Вск 17 Май 2020 20:17:05
>>220448605
> выбираю для построения отношений интересного человека, чтобы с ним можно было поговорить и приятно проводить время
> почиму яркая личнаять тяношка заявила что я нидостатошно яркий для неё и ушла к другому более яркому, ведь я хотел чтоб она миня развлекала и мине с ней было интирисна говориц
Ничего, с возрастом это пройдёт и ты поймёшь что стабильность и дефолтность лучше хитровыебанности в подобных вещах.

Вск 17 Май 2020 20:17:27
>>220448666

Так уже же даже вроде новость выкатили, что будет ремастер или ремейк

Вск 17 Май 2020 20:18:29
>>220448742
Шо? Неси!

Вск 17 Май 2020 20:18:39
>>220448708
Но ведь ярче Шепарда никого нет...

Вск 17 Май 2020 20:18:53
>>220448708

Еба, взрослый, серьёзный мужчина, играющий в игры для детей. Всем в Нормандию! Отсоси, клоун

Вск 17 Май 2020 20:19:06
>>220448629
Мне кажется, что в этой концовке дурманят всю галактику нахуй и люди больше не люди, а хуй-пойми-кто. Лучше пусть они будут людьми, воюют, пиздятся, похуй, это лучше чем они станут полуроботами.

Вск 17 Май 2020 20:19:56
>>220442368
Это биотик хуевого сорта, уже давно всем продвинутые импланты вставляют, один он как лох с устаревшим говном.

Вск 17 Май 2020 20:19:59
>>220448863
Да, это поломало твой мозжечок.

>>220448838
А Кайден, м, м?

Вск 17 Май 2020 20:20:37
>>220448823

https://m.vk.com/wall-9557986_297645

Вск 17 Май 2020 20:21:26
>>220441665 (OP)
Надо было пререлизную бету играть, там нет выбора концовки и прочей ереси.

Вск 17 Май 2020 20:21:44
>>220448666
Возможно, но я где-то читал, что биовары будут делать котор 3. По мне так тоже заебись.


Вск 17 Май 2020 20:21:49
>>220448993
Пизда! А я даже ничего и не слышал. Все, ждем...

Вск 17 Май 2020 20:22:30
>>220449084
С геями-трансами в главных ролях, надеюсь?

Вск 17 Май 2020 20:22:44
>>220448937

Чмоня опущенная, мой мозжечок поломался, когда твоя мамка сделала мне царский миньет. Ты просто унылый уёбок, который выбирает таких же унылых персонажей. Чистокровный говноед.

Вск 17 Май 2020 20:23:39
>>220449165
Засунь свои шуточки для имбецилов подальше

Вск 17 Май 2020 20:24:02
>>220447687
>Лиару и Тали
Забавно, а ведь эти же люди бомбили от пидоров в третьей части, когда та вышла, а потом шли зоофилией заниматься.

Вск 17 Май 2020 20:24:08
>>220449238

Засунул в твою мамку, проверяй

Вск 17 Май 2020 20:24:12
>>220441665 (OP)
красная концовка трушная, шепард преодолел ОДУРМАНИВАНИЕ

Вск 17 Май 2020 20:24:24
>>220449165
Да, верно, я не езжу на велосипеде с квадратными колёсами, чтоб показать какой я жокир-нонкомформист)))

Вск 17 Май 2020 20:24:34
>когда узнал, что у кадьяка есть автопилот


Вск 17 Май 2020 20:24:59
>>220449084
>котор 3
ебать че, первый раз слышу, не тралишь там случаем?

Вск 17 Май 2020 20:25:25
>>220449308
Знать бы что такое кадьяк

Вск 17 Май 2020 20:25:45
Лично я, разложил Шепарда на атомы.

Вск 17 Май 2020 20:27:24
>>220449362
Ты что, натурал?

Вск 17 Май 2020 20:28:00
>>220449258
Двойные стандарты. Даже итт долбоёбы копротивляются за всякий скам, абы не люди.

Вск 17 Май 2020 20:30:52
>>220449146
Реван это мужик-суперстратег, который поедет в часть космоса, где правят ситхи, там его схватят, а его приедет спасать тяночка-изгнанница, и будут они там мутки мутитьпол героям возможно можно будет поменять

Вск 17 Май 2020 20:31:47
>>220449146
Потому как геев-трансов впихнуть туда нельзя, делать котор 3 запретили
https://vgtimes.ru/news/52302-fanaty-star-wars-kotor-otmenili-razrabotku-remeyka-po-trebovaniyu-lucasfilm.html

Вск 17 Май 2020 20:32:15
>>220449755
Пол Ревану надо тоже дать настроить и цвет кожи (тёмный или коричневый с волосами прямыми чёрными и кудрявыми чёрными)...

Вск 17 Май 2020 20:33:34

Вск 17 Май 2020 20:34:03
Франшиза ЗВ теперь принадлежит Дисную, так что можете забыть о любой годноте по это вселенной. Она мертва

Вск 17 Май 2020 20:34:13
>>220449084
Не хочу КОТОР 3, хочу ремастер первых двух. И хочу Мандалорца.

Вск 17 Май 2020 20:36:43
>>220449084
Есть только домыслы и рассуждения, игра не была подтверждена.

https://www.inverse.com/gaming/kotor-3-release-date-gameplay-rumors-trailer-star-wars-knights-old-republic

Вск 17 Май 2020 20:41:42
>>220450004
>Не хочу КОТОР 3, хочу ремастер первых двух. И хочу Мандалорца.
Первая норм, вторая вот неоконченная и в спешке хуево слепленная с размытой концовкой.
>>220449994
>Франшиза ЗВ теперь принадлежит Дисную, так что можете забыть о любой годноте по это вселенной. Она мертва
эх...

Вск 17 Май 2020 20:53:57
Хочу ремастер масыча где шепарда-хуемразь бы вырезали, а жрецами были бы белые хуемрази!

Вск 17 Май 2020 20:58:32
Тоже недавно прошел,только весь сюжет и концовка уже вылетели из башки.

Вск 17 Май 2020 21:10:51
>>220442158
Это подземка-SJW, не ведитесь пацаны, хороший синт — мёртвый синт!


Вск 17 Май 2020 21:46:46
>>220451325

Бля, охуенная идея



← К списку тредов