Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.05.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/220485238.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 18 Май 2020 09:07:30
Сап пикапач влюбился в одну девочку до этого
Сап пикапач влюбился в одну девочку до этого
Сап пикапач влюбился в одну девочку до этого были отношения не инцел не девственник но щас что то стучит в груди при виде нее я похоже по уши в нее влюблю что делать . двуч. у вас была влюбленность ? (парня у нее нету)



Пнд 18 Май 2020 09:08:00
бамп

Пнд 18 Май 2020 09:09:01
>>220485238 (OP)
>что делать . двуч.
Что делать, чтобы что?
> у вас была влюбленность ?
Да

Пнд 18 Май 2020 09:09:30
>>220485294
я не знаю с чего начать с ней диалог а подойти не стесняюсь

Пнд 18 Май 2020 09:10:15
>>220485313
Начни с «привет»

Пнд 18 Май 2020 09:10:53
>>220485336
Ну это логично а как дальше куда вести диалог я о ней ничего не знаю

Пнд 18 Май 2020 09:11:29
>>220485353
как дела спроси

Пнд 18 Май 2020 09:11:47
>>220485238 (OP)
Она над тобой посмеется и в ближайшее время залезет на кукан к ехоре. Прости за спойлер.

Пнд 18 Май 2020 09:12:15
>>220485373
Привет как дела чем занимаешь а я вот то се а дальше тупик будет

Пнд 18 Май 2020 09:12:27
>>220485353
На свидание пригласи - очевидно же

Пнд 18 Май 2020 09:12:37
Файл не сохранен
>>220485384
> Она над тобой посмеется и в ближайшее время залезет на кукан к ехоре. Прости за спойлер.



Пнд 18 Май 2020 09:12:40
>>220485384
просто я боюсь потерять человека в плане общения

Пнд 18 Май 2020 09:13:01
>>220485238 (OP)
>по уши в нее влюблю
Бедный маленький куколдик. Пока ты её "влюблю", кто то её ебёт.

Пнд 18 Май 2020 09:13:17
>>220485418
сорри но она листва а я ее типаж высокий и спортом занимаюсь тут я ероха

Пнд 18 Май 2020 09:13:25
>>220485238 (OP)
Она же шлюха, типичная натраха. Это сейчас она тебе кажется нитакойкаквсе, но очень скоро она проявит свою ущербную сущность.

Пнд 18 Май 2020 09:13:46
>>220485422
>в плане общения
Какое общение с бабой? Ты дебил или как?
О чем вообще можно общаться с тухлыми дырками?

Пнд 18 Май 2020 09:14:17
>>220485422
Она увидит твой микропенис и снимет его в тик-ток.

Пнд 18 Май 2020 09:14:19
>>220485458
о репе можно

Пнд 18 Май 2020 09:15:37
>>220485448
я с Канады и она какая это не русня

Пнд 18 Май 2020 09:15:48
>>220485468
О твоей репе или её репе?
Сказку про репку рассказывать перед сном типа?

Пнд 18 Май 2020 09:16:00
>>220485448
>>220485458
>>220485384
Спасибо что поддерживаете, труъ ТННщики. Правда помогает, развеять эти манямечты о тянках

Пнд 18 Май 2020 09:16:26
>>220485517
о ее репе

Пнд 18 Май 2020 09:17:13
>>220485468
- Ты слышала новый трек Оксемерона?
- Нет.
- Вот послушай.
- Ок.
- Ну как тебе?
- Норм.

Отличное общение с бабой о репе.

Пнд 18 Май 2020 09:17:44
>>220485238 (OP)
Бочку делай, блядь - что еще?

Пнд 18 Май 2020 09:18:16
про Кизару
про новый альбом Моргенштерна можно поговорить, 69 из тюрьмы вышел все такое.
истории про вписки тоже годно заходит.


Пнд 18 Май 2020 09:19:00
>>220485565
надо о топе говорить
лил Морти
Кизару
Моргенштерн
фейс

Пнд 18 Май 2020 09:19:32
>>220485627
- Ты слышала новый трек Моргенштерна?
- Нет.
- Вот послушай.
- Ок.
- Ну как тебе?
- Норм.

Пнд 18 Май 2020 09:20:23
лил компот
лил Кристал
сука бос там все такое
про лук можно поговорить вот мол новые сникерсы выходят или тишка лонгслив кельвин

Пнд 18 Май 2020 09:20:31
>>220485627
- Ты слышала новый трек Фейса?
- Нет.
- Вот послушай.
- Ок.
- Ну как тебе?
- Норм.

Пнд 18 Май 2020 09:20:33
[email: sage]

>>220485238 (OP)
Сажи

Пнд 18 Май 2020 09:20:48
>>220485645
Как ты можешь слышать оружие?

Пнд 18 Май 2020 09:21:27
>>220485445
Рост какой у тебя?

Пнд 18 Май 2020 09:21:34
>>220485679
ну про вещи поговори.
мол в глоре новая коллекция свитшотов и неоновых сумок, про офвайт по скидке.

Пнд 18 Май 2020 09:22:30
про били дильфини
тренды тиктока
про арстхаус кино

Пнд 18 Май 2020 09:23:13
>>220485696
По башке дам тебе моргенштерном - сразу услышишь.

Пнд 18 Май 2020 09:23:14
>>220485725
>мол в глоре новая коллекция свитшотов
Ну это очень интересная тема, дайте две.

Пнд 18 Май 2020 09:23:40
Иван Гай диджей
ей понравится
били алиш и Ургант

Пнд 18 Май 2020 09:23:58
>>220485793
Как ты можешь дать по башке человеком?

Пнд 18 Май 2020 09:24:53
>>220485755
>>220485811
Чувак, братан. Ты супер! Хочу общаться с тобой и твоей тян. Давайте обсуждать Урганта днями напролет.

Пнд 18 Май 2020 09:25:40
Файл не сохранен
>>220485794
> >мол в глоре новая коллекция свитшотов
> Ну это очень интересная тема, дайте две.
кароч в глоре новая коллекция тишек ярко ядовитых цветов очень годно и новая коллекция жокеров с полосками как офвайт, го сходим может залифтим го го ^_^


Пнд 18 Май 2020 09:26:36

Пнд 18 Май 2020 09:26:40
>>220485830
Я сверхчеловек.

Пнд 18 Май 2020 09:26:40
>>220485793
не хочю слушать такой реп (((

Пнд 18 Май 2020 09:27:01
>>220485862
> Чувак, братан. Ты супер! Хочу общаться с тобой и твоей тян. Давайте обсуждать Урганта днями напролет.
я всегда с молодыми трендами говорю, они из-за этого мне и дают лол.
про тренды меня двач научил


Пнд 18 Май 2020 09:27:55
>>220485445
Ты к ней гинеколога на дом вызывал? Откуда такая уверенность? Они сейчас уже в 13 не целки.

Пнд 18 Май 2020 09:28:38
>>220485938
>они из-за этого мне и дают
тебе никто не дает ((

Пнд 18 Май 2020 09:30:18
>>220485238 (OP)
>(парня у нее нету)



Пнд 18 Май 2020 09:32:27
Файл не сохранен
>>220486007
> >они из-за этого мне и дают
> тебе никто не дает ((

на меня даже косо и лукаво смотрят лоли
мейби бейби Дора дура
скоро у Дора дуры новый альбом выходит


Пнд 18 Май 2020 09:34:22
[email: sage]

>>220485238 (OP)
>Сап пикапач
в ебло тебе срал нахуй иди червь-пидор

Пнд 18 Май 2020 10:02:54
>>220485238 (OP)
Напиши ей в ВК или где-то ещё, хули



← К списку тредов