Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.05.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/220489355.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 18 Май 2020 10:43:05
Cтоит ли устанавливать моды на игры? Или это поделки для быдла которые портят игры? Вы устанавливаете моды?
Cтоит ли устанавливать моды на игры? Или это поделки для быдла которые портят игры? Вы устанавливаете моды?
Cтоит ли устанавливать моды на игры? Или это поделки для быдла которые портят игры? Вы устанавливаете моды?





Пнд 18 Май 2020 10:46:14
>>220489355 (OP)
Я ставил васянку requiem for a dream на skyrim. Мне понравилось.

Пнд 18 Май 2020 10:48:33
>>220489510
А на резидент есть какие-то моды? Чел, подскажи

Пнд 18 Май 2020 10:49:41
>>220489355 (OP)
> Cтоит ли устанавливать моды на игры?
Если хочется, то почему нет?
> Или это поделки для быдла которые портят игры?
Даже если так, то почему не похуй?
> Вы устанавливаете моды?
Ну вот ты скурим приложил. На него много ставил. И косметических, и исправляющих, и контент расширяющих.

Пнд 18 Май 2020 10:51:35
>>220489667
>почему нет

Это не официальные дополнения для игры, они ведь могут её портить, глючить и тд.

Пнд 18 Май 2020 10:52:23
>>220489510
если от хандра, то збс выбор

Пнд 18 Май 2020 10:54:09
>>220489355 (OP)
Начнем с того, что без модов часть механик ская тупо не работает. Поэтому играть без модов - это значит играть без 40% оригинальной игры.

Пнд 18 Май 2020 10:55:33
>>220489355 (OP)
На пикрил нужно обязательно устанавливать моды и enb. На другие игры ситуативно. Ещё вопросы?


Пнд 18 Май 2020 10:55:47
>>220489355 (OP)
>Cтоит ли устанавливать моды на игры?
Фиксы- да, моды нет.

>это поделки для быдла которые портят игры
Так и есть. в 99 процентах случаев это говноедство.

>Вы устанавливаете моды
1 раз в жизни ставил мод, в гта 4 на то чтобы ярлыки радиостанций были цветными, а не одинаково серые.

Пнд 18 Май 2020 10:56:48
>>220489981
>На пикрил нужно обязательно устанавливать моды и enb
О, говноеды в треде, я спокоен.

Чем тебя блять спешл эдишен не устраивает, васян? Сиськижопы небось накатываешь с пересветом и контрастом?

Пнд 18 Май 2020 10:57:32
>>220489355 (OP)
> поделки для быдла которые портят игры
Именно
Большинство модов это багованная хуйня которая портит игруза исключением официальных модов

Пнд 18 Май 2020 11:01:04
Какой есть мод на Morrowind чтобы там можно было в настройках выставлять 4K разрешение?

4K для всех текстур игры вот нашёл - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description

Пнд 18 Май 2020 11:02:18
>>220489355 (OP)
Как по мне ни с модами, ни без - говно убогое. Начинал раз 7, каждый раз дропал при виде полета анимации драконов. Плюс пустой серо коричневый мир словно в говне, скучные квесты, отсутствие боевки итд. Даже облу прошел, а это совсем плохо.

Пнд 18 Май 2020 11:04:11
>>220489355 (OP)
Моды для аутистов, любящих играть в установку модов вместо самой игры.

Пнд 18 Май 2020 11:05:11
>>220490333
>отсутствие боевки
ИМХО, главный минус Скайрима.
Нахуй вообще делать игру без сочного геймплея?

Пнд 18 Май 2020 11:06:01
Как же хочется чтобы Обливион перестал вылетать...


Пнд 18 Май 2020 11:09:36
>>220490046
>Чем тебя блять спешл эдишен не устраивает, васян?
От LE он отличается только разлоченым фпсом, графическим фильтром и относительно нормальной прорисовкой динамических лодов. Это все изменения, которые я заметил, как игрок. Они делают игру на порядок лучше, но не заменяют моды.
Пожалуй не буду объяснять элементарные вещи. Просто напомню, что беседка стала выпускать моды за бабки, многие из которых далеко не топовые. До релиза в их магазине являлись такой же васянчиной к которой ты так пренебрежительно относишься.


Пнд 18 Май 2020 11:11:30
>>220490275
надо наоборот найти старый моник с тем разрешением ина нем играть
вот тогда будет кайф

Пнд 18 Май 2020 11:12:17
>>220490696
Ну так ломающая лор васянщина ей и останется, а уж за бабки так вообще смешно.

Пнд 18 Май 2020 11:12:34
моды на интерфейс нужны
особенно для мультиплатформы


Пнд 18 Май 2020 11:13:11
>>220489903
приведи примерв, плжалуйста

Пнд 18 Май 2020 11:14:08
раньше плохо относился к модам на пикрил, но затестил и ахуел как же охуена стала игра, тот же enb real vision охуеный мод , нужно 100-120 модов для комфортной игры. всякие сакронакты на вампиризм и прочее, ваниль весила 9гб по итогу с модами 25гб.

Пнд 18 Май 2020 11:14:43
>>220489355 (OP)
Стоит. Но не
> поделки для быдла которые портят игры
, а хорошие, годные, лорные.

Пнд 18 Май 2020 11:18:24
>>220490949

Есть моды на Скайрим квестовые. Есть даже например Skygerfall переведённый на обосранный - весь Dagerfall-сюжет. Их стоит ставить, как считаете?

Пнд 18 Май 2020 11:19:21
>>220489804
От модзадрот лучше сборка

Пнд 18 Май 2020 11:23:14
>>220490850
Какой лор и каким образом? Погодные, текстурные моды и enb не могут этого сделать в принципе. Зато могут убрать уродливый зеленый фильтр, сделать картинку приятной и атмосферной. Есть годные моды на расширение бестиария и лута, которые этот твой лор никаким образом не трогают, но вносят разнообразие и желание исследовать мир на предмет новых диковинок. В общем ты слишком консервативен. Попробуй посмотреть на вещи под другим углом и накатить модов.


Пнд 18 Май 2020 11:25:57
>>220491545
Не, я прохожу полностью с оф длц и оставляю, дрочить какие то моды это уже аутизм несусветный

Пнд 18 Май 2020 11:30:54
>>220491223
я про такие не слышал, не давно вкатился. в квестовые играл по типу фальскар, эльсвеер, клык вирма, качай все подряд и по итогу оставишь то, что хочешь я так же начинал

Пнд 18 Май 2020 11:33:24
>>220491287
он разве её не забросил?

Пнд 18 Май 2020 11:36:57
>>220489355 (OP)
В скай без модов не могу больше играть, как минимум какой-нибудь ординатор на улучшенные ветки прокачки, да бонусные очки для них, потому что ветки становятся гораздо крупнее. А там захочется чего побольше, новые оружия, механики, мобы, графон... И вот ты уже лазаешь по нексусу и дрочишь разраба мелкого мода на предмет неправильной формулы для автолевелинга предметов.

Пнд 18 Май 2020 11:39:12
>>220491712
Играть в ванильный Скай в нынешнем году это аутизм, а особенно - перепроходить.

Пнд 18 Май 2020 11:42:36
>>220492405

Я установил 4K текстуры для всего, мод EFF на безлимитное количество спутников и расширенную систему управления ими, мод на улучшенную карту с большим количеством меток, мод SkyComplete который помогает отслеживать все квесты существующие, мод на нормальные причёски. Лор это не портит.

Пнд 18 Май 2020 11:47:52
>>220489355 (OP)
Моды не всегда ставлю, больше по ретекстурам и решейдам

Пнд 18 Май 2020 11:49:31
>>220491712
Скайрим без модов мерзок и неиграбелен

Пнд 18 Май 2020 11:53:20
>>220489355 (OP)
Смотря какие моды. Есть говномоды от Васяна, таких всего 99%. А есть реально годные. Так ты про какие моды речь завел?

Пнд 18 Май 2020 11:53:57
>>220490534
Почему эта аргонианка выглядит так всрато?

Пнд 18 Май 2020 11:54:00
>>220489355 (OP)
"Моды нужны только школьникам и тем, кто уже получил от игры всё"

Пнд 18 Май 2020 11:56:45
>>220492744
Молодец, что могу сказать. Ты постом не ошибся? Потому что лично мне на лор начхать, в свитках он всё равно ебанутый, и если пытаться досконально ему следовать... Короче, хрень выйдет неинтересная.

Пнд 18 Май 2020 11:57:15
>>220493417
Ох ох, видимо ты не видел ванильных аргониан в бабливионе

Пнд 18 Май 2020 11:57:54
>>220489355 (OP)
Я в пикрил вообще не играю, только моды на него ставлю и ставлю помогите

Пнд 18 Май 2020 11:57:57
>>220493417
Ты что, няшечка же.

Пнд 18 Май 2020 11:59:16
>>220493656
Знакомо. Когда 250+ наберётся, всё же разок зайди, вылети пару раз и почисти конфликтующие.

Пнд 18 Май 2020 11:59:33
скайрим что без модов - куча багнутого контента, что с модом, только контента больше, соотвественно и багов тоже, вот вся истина

Пнд 18 Май 2020 11:59:39
>>220492405
некоторые перки из ординатора ломают баланс. В созвездии вора прокачал ветку перков, дающих проклятую монетку и бонусы к ней. Теперь все враги, если подобраться к ним, ваншотятся и оставляют после себя столько золота, что спустя час игры я не знал куда его вообще тратить. Мб просто единичный случай

Пнд 18 Май 2020 11:59:39
>>220493417
А вот и дите Скайрима

Пнд 18 Май 2020 12:01:27

Пнд 18 Май 2020 12:02:32
На скурим и другие беседкоигры — да, беседкоигры для них и делаются. На остальные игры — опционально, обычно это васянство. Если ты считаешь, что все моды говно, то накати Enderal.

Пнд 18 Май 2020 12:02:47
>>220493656
Сеймщит, заебался уже. Хочу чего-нибудь поотыгрывать, начинаю ковыряться в сборке, а пока ковыряюсь уже на десять раз прогоню отыгрыш в голове и уже заходить не хочется. Могу целый день проебать в МО.

Пнд 18 Май 2020 12:03:24
>>220489355 (OP)
>Моды
Они разные. Есть те, которые расширяют UI и если оно тебе нужно, то почему нет?
Если ты про сюжетные/добавление говна/НПС etc. То при прохождении игры можно и побаловаться, почему собстно и нет?
>Ставил ли ты их
Да, и свои делал (не сюжетные)

Да и вообще, кто не играл в скурим с футосуккубами тот и игры то не видел

Пнд 18 Май 2020 12:05:03
Файл не сохранен
>>220489355 (OP)
Это если не наигрался и продолжения захотел, ну или просто приколюх захотел рофельных.


Пнд 18 Май 2020 12:05:22
>>220489355 (OP)
Стоит. Если моды годные, это добавляет очень много разнообразия в игру. Ну а что считать годным, каждый решает сам


Пнд 18 Май 2020 12:05:55
>>220489355 (OP)

Конечно стоит, особенно хромированные доспехи с неоновой подсветкой, попадая в которые, враг взрывается, разнося взрывной волной и других врагов, если они находятся рядом с ним.

Пнд 18 Май 2020 12:07:20
А что анон думает про моды на еблю? Я вот не хочу превращать скурим в бдсм-бордель с трансами, но держу пару таких модов, шоб подрочить и дальше играть как обычно.

Пнд 18 Май 2020 12:07:34
[email: sage]

>>220493756
Монетка же практически нихуя не делает вроде, только там резисты режет и урон увеличивает, не? Да и крупные подземелья со всякими монстрами ты ей не зачистишь, по причине отсутствия карманов. И кстати баланса в ванильном скае как такогого нету, вспоминаем тот же инвиз вприсядочку и бесконечный луп алхимии, зачарования и кузнеца дающие овер 9к статов за час дрочки.

Пнд 18 Май 2020 12:09:20
>>220494288
Ну, магия в ординаторе и правда оверпавер в противовес ванили.
Изменение вообще пиздец.

Пнд 18 Май 2020 12:09:29
>>220494273
Я люблю только трэшовые моды уровня b, где можно подрочить, а потом сесть на свой хуй верхом и уехать за горизонт.

Пнд 18 Май 2020 12:10:14
>>220489624
на какой

Пнд 18 Май 2020 12:11:16
>>220489981
Это что за кулич?

Пнд 18 Май 2020 12:11:21
>>220494402
Чё скажешь по SkyRe анон пробовал и его, как мне кажется получше ординатора будет

Пнд 18 Май 2020 12:12:12

Люблю в Скайриме накатить моды на матерные туумы. Сбрасываю тела врагов в реку, чтобы уплывали, а потом преследую их по берегу, выкрикивая обидные матюки в адрес покойника. В воображении у меня довакин почему то приплясывает и размахивает руками во все стороны.


Люблю накопать побольше глины и потом ходить с перегрузом по всему Скайриму, продавая торговцам. Хожу так пока все не распродам, так что затягивается это надолго, потому что мало кому из торговцев нужно девять тонн глины.


После просмотра Breaking Bad любил ходить по улицам городов и каждый раз, когда какой-нибудь наивный прохожий говорил "да ты же довакин!", отвечал ему "YOU'RE GODDAMN RIGHT!" и пугал его туумом страха. Правда потом налетала стража и довакину приходилось съебывать.


Люблю в таверне отыгрывать. Заказываю барду одну и ту же песню, потом в голове отыгрываю, что я этим всех уже заебал, что на меня начинают бычить и выебываться и устраиваю мордобой в таверне. В конце прибывают стражники и увозят меня в вытрезвитель.


Однажды решил, что вся моя еда в доме испортилась, потому что лежит в моём доме уже пару месяцев. Пришлось собрать все свои припасы и выбросить на помойку, которой стала бывшая стоянка разбойников возле шахты. А потом, когда я полез в шахту за рудой, я увидел, что в этом лагере реснулись бандиты. Я сразу понял, что это бичи сбежались на дармовую еду, взбесился и вырезал весь лагерь подчистую, а потом поднял в виде нежити и ещё раз убил. А свою еду я забрал и отнес обратно к себе домой, потому что, она хоть и испорченная, но все равно моя, так что идите нахуй, дармоеды ебаные.


Ставлю мод на транспортную повозку и часами катаюсь по стране, слушая байки извозчика и корча рожи преследующим меня гопникам.


Люблю в Коллегии магов включить музыку из Гарри Поттера и отыгрывать, будто я приехал в Хогвартс учиться. Вежливо кланяюсь главе Коллегии, хожу на занятия по зельеварению, подглядываю за девчонкой из соседнего факультета. А ещё там есть поехавший дед, собирающий двемерские артефакты, ну так я притворяюсь, будто собираю для него крестражи. А когда местный волдеморт захотел причинить зло моей любимой школе чародейства и волшебства, я пизданул ему по голове топором, и потом ходил вокруг его трупа и приговаривал, мол, что, пидор, помогли тебе твои крестражи, м? Готовь анус, чмо альтмерское!


Люблю сложить в кучу какую-нибудь мелочевку и раскидать туумом.


Постоянно раскладываю в разных позах трупы врагов возле своего дома. НПС часто подходят посмотреть, чо там, и я тогда либо начинаю травить им истории о моих подвигах, либо прогоняю нахуй, чтобы ничего не спиздили.


Всегда плачу деньги, если мне угрожают разбойники, но потом всегда возвращаюсь, стелсом проникаю в разбойничье логово, нахожу именно того, который мне угрожал и подбрасываю ему в инвентарь какое-нибудь зашкварное зелье, чтобы потом этого долбоеба его же подельники пустили по кругу. Но это я сейчас так делаю, раньше я вымогателя тупо убивал, а его тело бил об стену.


Однажды стражник обронил фразу, что, дескать, у него меч тупой и было бы неплохо, если бы я этот меч зачаровал. Я выкрал у него меч, заточил его как следует, зачаровал огнём, чтобы стражник не мерз ночами и попытался ему отдать, но не смог вспомнить, у кого я взял этот меч.


Почему-то очень нравится охотиться на кроликов с двуручным молотом. Могу часами с завываниями бегать по лесу, подняв молот над головой и, завидев кролика, с радостью погнаться за ним, чтобы потом одним смачным шлепком расплющить его по земле. Шкурку я, естественно, не беру, потому что бессмысленно: вы вообще представляете, во что превратится кролик, если если ему уебать десятикилограмовой чугунной хуйней?


Люблю одеться в форму стражника и приехать в другой город, типа я по обмену опытом приехал. Хожу и выебываюсь, мол, вот у нас в городе ваще все не так делают. В конце дня пытаюсь в открытую зайти в казарму стражи, но меня не пускают и выгоняют, а я отыгрываю, типа я тут всех заебал и вообще, вали обратно в свой Хелген, полуебок некомпетентный.


Изредка, гавкая, громлю каджитские караваны.


Люблю наварить ядовитых зелий и потом в таверне алкашам да торчкам подбрасывать. Вот до чего алкоголизм доводит!


В сюжетном квесте, где нужно проникнуть посольство, постоянно одеваюсь в женское платье и хожу, заигрывая с гостями и стражниками, кокетливо стреляю глазками и виляя бедрами, а сам восхищаюсь своему артистизму, вон какой я охуенный актёр, вон как я круто девушку изображаю! А потом, когда начинается погоня за мной, я, подобрав подол своей юбки, верещу и повизгиваю от ужаса, до последнего сохраняя свой образ.


Периодически устраиваю танцевальные конкурсы с теми трупами, которые сложил возле дома. Хватаю их и начинаю крутить по всякому, типа он танцует, потом выставляю оценки. Победителя сажаю перед самым входом, а занявшего последнее место выкидываю в канаву. Пару раз участвовал сам, но все время проигрывал одному ебаному данмеру.


Иногда достаю из инвентаря кусок мяса и шлепаю им по лицу генералу Туллию.


Однажды притащил тело разбойника и обложил его кучей дохлых грязекрабов. Потом показывал это Лидии и говорил, вон мол, храбрый воин пал, сражаясь с ордами кровожадных хищников. Погиб смертью храбрых, не то что ты, шлюха скриптовая.


Изредка затаскиваю тело какого-нибудь НПС на гору повыше и скидываю вниз, а сам смотрю, как он кувыркается.





Пнд 18 Май 2020 12:12:50
>>220494273
>>220494414
Блять! Пытался установить! Нихуя не работает!

Пнд 18 Май 2020 12:12:55
>>220494555
Не дошел. Ординатор все-таки интересный, имбу фикшу выкручиванием входящего урона.

Пнд 18 Май 2020 12:12:55
>>220489355 (OP)
Как минимум стоит установить мод на нормальную походку женщин-хускарлов. Дефолтные ходят так словно жидко обосрались, раскорячив руки будто у них гнойники под мышками.

Пнд 18 Май 2020 12:13:03
>>220489355 (OP)
Только их и ставлю

Пнд 18 Май 2020 12:13:28
>>220494666
Гуид в /тес, в фус-ро-фап треде.

Пнд 18 Май 2020 12:14:02
>>220494288
если убить врага добиванием или нанести урона намного больше, чем у него осталось хп, то при наличии перка, в его карманах появится +- пара сотен золотых. Даже у самых бомжовых бандитов. И ещё, может я путаю, но скорее всего именно в ординаторе при прокачке магии иллюзии ты можешь успокоить любого врага и начать с ним торговаться. Даже с курицей лол. Ну и так подбросить монетку

Пнд 18 Май 2020 12:14:40
>>220494402
Не, моё личное имхо мнение что беседкоигры сделаны для того, чтобы ты их ломал и получал с этого удовольствие. Ну, по крайней мере свитки и фолыч, не скажу за остальное. Разочек пройти можно чисто для проформы, посмотреть на кривые скрипты и катсцены, а дальше начинать испытывать игру на прочность. А то и вместе. Очень забавно было драться с Мираком вилкой на пару десятков тысяч урона, когда он отлетал с одной тычки и ломался скрипт, продолжающий бой, где он дракона сожрать должен. Так и сидел, бедняга, на корточках, пока я искал решение в Гугле.

Пнд 18 Май 2020 12:15:44
>>220494805
Ну, бесплатные 2х спеллы — это уже как-то скучновато...

Пнд 18 Май 2020 12:16:09
>>220494672
Я думаю, так и есть, средневековье же.

Пнд 18 Май 2020 12:16:16
В первое прохождение и ванила сойдет, но потом в это вечнолагающее забагованное говно играть без модов просто невозможно нормальному человеку.

Пнд 18 Май 2020 12:17:51
>>220494875
Новичковые же, конечно скучновато или ты про зачарования на бесплатные касты, которые опять же через эксплойт делаются?. А если ещё накатить оверхол магии типа Мидаса... Только имхо в обле мидас лучше сделан.

Пнд 18 Май 2020 12:19:38
>>220495012
Не, там в изменении есть перк, где
кастуешь бесплатно с усилением какое-то количество спеллов, а потом не кастуешь, пока не проспишься.

Пнд 18 Май 2020 12:20:44
>>220494611

Сплетаемся в объятьях братских. Крепкие руки талморские золотистые тела обхватывают. Целуем друг друга в уста. Молча целуем, по-эльфийски, без людских нежностей. Целованием друг друга распаляем и приветствуем. Пленные норды между нами суетятся с горшками малахитовыми, маслом саммерсетским наполненными. Зачерпываем мази густой, ароматной, мажем себе уды. Снуют плененные норды аки тени, ибо не светится у них ничего.

— Талмор! — восклицает Эленвен.

— Альдмерский Доминион! — восклицаем мы.

Встает Эленвен первая, Первый Эмиссар, госпожа знатная. Приближает к себе Ондолемара. Вставляет Ондолемар в Эмиссара уд свой. Кряхтит Эленвен от удовольствия, скалит в темноте зубы белые. Обнимает Ондолемара мастер Рулиндил, вставляет ему смазанный рог свой. Ухает Ондолемар утробно. Рулиндилу Эстормо заправляет, Эстормо - Анкано, а уж Анкано липкую сваю забить и мой черед настал. Обхватываю брата альтмерского левою рукою, а правой направляю уд свой ему в верзоху. Широка верзоха у брата Анкано. Вгоняю уд ему по самые ядра багровые. Анкано даже не крякает: привык, талморец истинный. Обхватываю его покрепче, прижимаю к себе, щекочу черным карапасом. А уж ко мне Анкарион пристраивается. Чую верзохой эбонитовую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Анкарион, вгоняет в меня толстоголовый уд свой. До самых кишок достает махина его, дробящее оружие прокачивая. Стону в ухо Анкано. Анкарион кряхтит в мое, руками талморскими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — уд достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — все мы альтмеры чистокровные и благородных кровей. Есть чем и друг друга усладить, и врагов Талмора наказать. Собирается, сопрягается гусеница талморская. Ухают и кряхтят позади меня. По закону эльфийскому альтмеры с альтмерами чередуются, а уж потом босмеры пристраиваются. Так у Талмора заведено. И слава Аури-Элю...

По вскрикам и бормотанию чую — босмеров черед пришел. Смущаются, робкие - недавно в Доминион вступили! Приверженцы Пакта Зеленого. Подбадривает Ондолемар их:

— Не робей, зелень!

Стараются босмеры, рвутся друг другу в верзохи тугие. Помогают им каджиты мохнатые, тоже члены Доминиона, направляют, поддерживают. Вот предпоследний босмер вскрикнул, последний крякнул — и готова гусеница. Сложилась. Замираем.

— Талмор! — кричит Эленвен.

— Альдмерский Доминион! — гремим в ответ.

Шагнул Эмиссар. И за ней, за головою гусеницы двигаемся все мы. Ведет Эленвен нас в купель. Просторна она, вместительна. Теплым вином наполняется, заместо ледяного.

— Талмор! Талмор! — кричим, обнявшись, ногами перебирая.

Идем за Эмиссаром. Идем. Идем гусеничным шагом. Светятся муде наши, вздрагивают уды в верзохах.

— Доминион! Доминион!

Входим в купель. Вскипает вино пузырями воздушными вокруг нас. По муде погружаются меры, по пояс, по грудь. Входит вся гусеница талморская в купель. И встает.

Теперь — помолчать время. Напряглись руки мускулистые, засопели ноздри эльфийские, закряхтели талморцы. Сладкой работы время пришло. Окучиваем друг друга. Колышется вино вокруг нас, волнами ходит, из купели выплескивается. И вот уж подступило долгожданное, дрожь по всей гусенице прокатывается. И:

— Талмор!!!

Дрожит потолок сводчатый. А в купели — шторм девятибалльный.

- Доминион!!!

Реву в ухо Анкано, а Анкарион в мое вопит:

— Талмор!!!

Аури-Эль, помоги нам не умереть.

Неописуемо. Потому как божественно.

Райскому блаженству подобно возлежание в мягких лежаках после альдмеро-доминионского совокупления. Свечи зажжены, напитки в кубках на полу, свежий воздух, крики пытаемых нордов. Эмиссар наш после совокупления любит вопли почитателей Талоса послушать. Возлежим расслабленные. Гаснут огни в мудях. Пьем молча, дух переводим.


Пнд 18 Май 2020 12:22:26
>>220495128
Да ну, никогда его не качал, не люблю подобные типы ограничений.

Пнд 18 Май 2020 12:22:37
>>220489355 (OP)
Нахуй спорить в треде с дауном, который сам за себя решить нихуя не может, нужны ему моды или нет.

Пнд 18 Май 2020 12:23:19
>>220495184
Питон, заебал, когда новая глава?

Пнд 18 Май 2020 12:24:18
>>220495327
Тред давно перешёл в обсуждение модов и контрасты про говно и еблю, на опа всем похуй, присоединяйся.

Пнд 18 Май 2020 12:26:12
>>220494909
Не уверен, что в средневековье женщины ходили с обосранными штанами как раскоряки. Нет, это обсер дизайнеров, который лучше исправить. Конечно не блядскую походку, где амплитуда виляния жопой
превышает все разумные пределы, есть и такие, а вполне естественную, как на видео например.



https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35155
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/animacii/1/314-1-0-15896

Пнд 18 Май 2020 12:27:00
>>220493727
Я уже придрочился к совместимости. Да и не ставлю ничего комплексного и взаимнозависимого - стараюсь модульность соблюдать. Есть модуль с модами c LL даже.

>>220493920
Во-во. Пока ставлю моды на прохождение магом - уже десять раз передумаю. Сейчас уже несколько месяцев лежит сборка - мб когда-нибудь поиграю.

Пнд 18 Май 2020 12:28:43
>>220495583
Но это же магическое средневековье, можно и в штаны срать, что такого

Пнд 18 Май 2020 12:33:14
>>220494611
Пиздатая паста, очень хорошая.




← К списку тредов