Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.10.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/205249868.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 10 Окт 2019 13:05:33
Узнай, сколько ты стоишь! Самый простой способ
Узнай, сколько ты стоишь!  Самый простой способ
Узнай, сколько ты стоишь!  Самый простой способ

Узнай, сколько ты стоишь!  Самый простой способ

Узнай, сколько ты стоишь!

Самый простой способ оценить себя - провести мониторинг зарплат. Мы предлагаем вам уже готовый инструмент оценки своей стоимости на рынке.

https://www.superjob.ru/z/

Вот такая вот хуйня, малята! А сколько стоишь ты, Анон?


Чтв 10 Окт 2019 13:11:49



Чтв 10 Окт 2019 13:15:23
Где программисты 300к в нс?


Чтв 10 Окт 2019 13:16:36

Чтв 10 Окт 2019 13:18:28


Мне больше нечего делать в этой жизни.

Чтв 10 Окт 2019 13:19:00
Ура


Чтв 10 Окт 2019 13:19:02
>>205249868 (OP)
Сейчас 150, но хер мне сейчас кто 200 даст ибо слегка молодой еще.


Чтв 10 Окт 2019 13:19:39
>>205250597
Ты почему не в школе?

Чтв 10 Окт 2019 13:19:47
Хуйня, перекатываюсь в айти


Чтв 10 Окт 2019 13:20:29
>>205249868 (OP)
600-800к директор вайти тут

Чтв 10 Окт 2019 13:20:36
>>205250627
Дети же дошкольники

Чтв 10 Окт 2019 13:25:19



Чтв 10 Окт 2019 13:25:27
>>205249868 (OP)
Сейчас 150 получаю.


Чтв 10 Окт 2019 13:26:11
Вот что он мне по тегу "энергетик" предлагает.


Чтв 10 Окт 2019 13:26:29
>>205250904
>>205250916
Ссу вам на лицо, опущенки.


Чтв 10 Окт 2019 13:27:23
>>205250977
Бля, результатами тестов в магазине не расплатишься

Чтв 10 Окт 2019 13:27:59

Чтв 10 Окт 2019 13:28:07
>>205250977
Ты только что монитор обоссал, дебил. Хотя чего ещё ожидать от пистон-макаки

Чтв 10 Окт 2019 13:28:13

Чтв 10 Окт 2019 13:28:45

Тред проплачен нашистами и мусарами.ОП сексот подментованый,собирает данные и сливает инфу кураторам.Расходимся.

Чтв 10 Окт 2019 13:29:42
>>205251040
>>205251082
ЕЕЕЕ, БОЙ!


Чтв 10 Окт 2019 13:32:25



Чтв 10 Окт 2019 13:33:04
>>205251119
>Тред проплачен нашистами и мусарами.ОП сексот подментованый,собирает данные и сливает инфу кураторам.Расходимся.



Чтв 10 Окт 2019 13:38:03

Чтв 10 Окт 2019 13:39:50
>>205251652
за вахту под 80-100к можно еще получать. Ну норм хули, тем более образование техникума, где можно ходить 3 года и нихуя не делать

Чтв 10 Окт 2019 13:43:57
>>205249868 (OP)
Почему в "желаемой должности" есть только программист и ведущий программист, где младший программист?

Чтв 10 Окт 2019 13:46:49
>>205252024
Младший программист должен за еду работать.


Чтв 10 Окт 2019 13:48:02
В целом сайт считает наверное правильно


Чтв 10 Окт 2019 13:48:27
>>205252186
Хз я младшим программистом за 80к работал и мне впринципе нравилось. На еду не трачу ничего потому что меня родители кормят


Чтв 10 Окт 2019 14:00:10
>>205250592
Знакомый на вахте 60к получал стропальщиком, притом он туда пошёл вроде без опыта просто обладал грубой физической силой и научился

Чтв 10 Окт 2019 14:04:21
>>205250399
НА МЕСТЕ

на самом деле, поднимаю больше


Чтв 10 Окт 2019 14:12:05
Я бесцененый человек нах мне эт надо . Люди работают на меня , я не работаю

Чтв 10 Окт 2019 14:19:27
Работаю на одну очень известную китайскую компанию, в самый тухлый месяц получаю больше чем тут указана максималка.


Чтв 10 Окт 2019 14:24:33
[email: sage]

Это определённо важно.



Чтв 10 Окт 2019 14:25:40
>>205249868 (OP)
Впринципе прямое попадание чо там.


Чтв 10 Окт 2019 14:30:08
>>205249868 (OP)
ну и говно. и хуле тут нет FPGA? а микроконтроллеры?

Чтв 10 Окт 2019 14:39:32
Получаю в 2 раза меньше, вопросы?


Чтв 10 Окт 2019 14:41:16
>>205254965
Потому что работа для всех рандомных макак, поэтому похуй там если уволишься, через день новая макака придёт работать за 15к

Чтв 10 Окт 2019 14:47:21
>>205254484
Там и про тимлидов не в курсе

Чтв 10 Окт 2019 14:53:29
Ну а получаю я 60к в ДС-2.
Приемлемо.


Чтв 10 Окт 2019 14:57:36
>>205249868 (OP)
Нашел только на 30к, тест говно.


Чтв 10 Окт 2019 14:59:48
>>205255634
>Ну а получаю я 60к в ДС-2.
Конструктором тоже работаешь, брат?

Чтв 10 Окт 2019 15:00:05
>>205255340
>Там и про тимлидов не в курсе
Ну ты явно не тимлид, потому что знал бы что в рашке это называется "ведущий программист".

Чтв 10 Окт 2019 15:11:18
Заеблись тест. Без опыта, без ВО, без нихуя.


Чтв 10 Окт 2019 15:12:41
>>205256458
Теперь ты начинаешь понимать ,что пока остальные овладевали профессиями в вузах и на работах, кто-то овладевал компаниями.
В итоге первые до хуя специалисты за жрат, а вторые пусть и кабанчики, но все же в более комфортных условиях.

Чтв 10 Окт 2019 15:12:57
Писал правда по белорашке. В белорашке получаю процентов на 20-30 меньше. Правда месяц на месяц не приходится, если с заказами заебись, может выйти и столько же, сколько в мск.


Чтв 10 Окт 2019 15:14:23
Поменьше получаю


Чтв 10 Окт 2019 15:15:02
Meh


Чтв 10 Окт 2019 15:16:06
>>205256619
Недавно вкатился?
Revit или хотя бы nanocad знаешь?

Чтв 10 Окт 2019 15:21:04
>>205256706
Давно, на текущем месте 6 лет. Софт модный не знаю, я не конструктор, а электрик скорее. Автокад чисто как кульман использую.

Чтв 10 Окт 2019 15:28:30
>>205256951
>Автокад чисто как кульман использую
>электрик
Тогда понятно.
К стати nanocad в электрику более менее может, ревит считай что нет.

Чтв 10 Окт 2019 15:29:26

Чтв 10 Окт 2019 15:29:34
>>205257285
Мы Е3 пытались внедрить, но что-то не пошло

Чтв 10 Окт 2019 15:30:46
>>205249868 (OP)
Хуита полная. Работаю ПМ, получаю 90+бонус.
Весной ходил на собес в Аэрофлот на аналогичную должность, обещали 130 гросс + премии квартальные и годовая, но там пиздец депрессивно, поэтому я прикинув хуй к носу решил, что мне и тут норм.

Чтв 10 Окт 2019 15:31:48
>>205257379
Бля, аж скрин отклеился, короче 60-80 там.

Чтв 10 Окт 2019 15:34:25
>>205257332
А какая область?
Я вот больше по горному машиностроению, чертим всякую хуйню для шахт в округе. Комбайны, горные крепи, конвейеры, питатели и т.д. Ну так, интересно, платили бы нормально еще, 25к дают и пиздец.
Тоже смотрел у вас в дс2, недавно, вакансии, и чет все не то, много строителей требуются.

Чтв 10 Окт 2019 15:43:46
>>205257523
Машиностроение, химически стойкие насосы конструирую.
Работа часто бывает интересной, здорово видеть как по твоим чертежам собирают изделие.
Причём, когда я пришёл в эту контору пол года назад, я вообще ничего не знал о насосах, умел в Компасе работать, да вышка заочная была.
За пол года неплохо освоился. Сначала пару месяцев была ЗП 45к, потом наглостью выбил 60к. Думаю это потолок для такой работы в ДС-2.

Чтв 10 Окт 2019 15:56:41
Получаю 90


Чтв 10 Окт 2019 15:57:32
>>205258507
ЛОХ! ПИДР!

Чтв 10 Окт 2019 15:58:28

Чтв 10 Окт 2019 16:00:27
>>205249868 (OP)
ну норм, по верхнему пределу и получаю


Чтв 10 Окт 2019 16:05:01
>>205253930

Haier или Midea?

Чтв 10 Окт 2019 16:12:07
Я настолько уникальный сотрудник, что просто бесценный нахуй.


Чтв 10 Окт 2019 16:19:38
бля


Чтв 10 Окт 2019 16:20:22

Какая-то поебота, и это даже не дс при опыте меньше 2х лет. Полная хуета, я примерно знаю рынок и 150 джуну никто платить не будет


Чтв 10 Окт 2019 16:27:46

Чтв 10 Окт 2019 16:32:15
Получаю по верхней чистыми


Чтв 10 Окт 2019 16:32:40
>>205260213
И не начальник а тупо главспец

Чтв 10 Окт 2019 16:42:54
Гг

Чтв 10 Окт 2019 16:46:57



Чтв 10 Окт 2019 16:49:20



Чтв 10 Окт 2019 16:49:56
>>205252253

>водитель погрузчика

Тут таки важно вилочного или ковшового.

Чтв 10 Окт 2019 16:51:54



Чтв 10 Окт 2019 16:52:02



Чтв 10 Окт 2019 16:53:21
>>205249868 (OP)
88 000 - 108 000 руб
Программист на сишарпе без опыта с шараги
Что-то слишком сказачно.
Скрин день с телефона липить

Чтв 10 Окт 2019 16:54:26
В принципе верно.


Чтв 10 Окт 2019 16:57:06
>>205261289
Работаю шарпером за 20к джуном)0

Чтв 10 Окт 2019 16:57:07
>>205260213
Начальник отдела отдела рыночных рисков отделов в отделе банка отделов.

Чтв 10 Окт 2019 16:59:03
>>205249868 (OP)
Получаю 80к в ДС.
Тест какой то пиздешь.




← К списку тредов