Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.09.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/203607855.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 11 Сен 2019 14:46:14
Анон, твое отношение к пикрилу?
Анон, твое отношение к пикрилу?
Анон, твое отношение к пикрилу?



Срд 11 Сен 2019 14:47:39
Web►M
Бамп.


Срд 11 Сен 2019 14:48:05
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 14:48:25
пидорас

Срд 11 Сен 2019 14:48:52
>>203607962
Почему?

Срд 11 Сен 2019 14:48:54
Это который на связь вышел и получил ракету в ебальник?

Срд 11 Сен 2019 14:49:32
>>203607995
А почему нет?

Срд 11 Сен 2019 14:49:39
Хорошее. После того, как его вместе со всем условно "светским" блоком истребили, на его место пришли уже настоящие религиозные бородачи-экстремисты.

Срд 11 Сен 2019 14:50:58
>>203608034
А почему да?

Срд 11 Сен 2019 14:51:06
[email: sage]

Он поддерживал отделение чечни от Скотоублюдии с помощью войны и терроризма. Он награждал террористов убивавших мирное население Скотоублюдии. Я отношусь к нему негативно. Questions?

Срд 11 Сен 2019 14:51:23
>>203608113
Потому что пидорас, ты не понял что ли?

Срд 11 Сен 2019 14:52:24
>>203608119
Зачем Кавказ присоединил, русак?

Срд 11 Сен 2019 14:53:18
>>203608119
Тебе не понять каково это, когда твой народ жаждет иметь своё независимое государство. Что остаётся, если в метрополии чётко дают понять, что мирно отделиться не позволят? Скажи мне, куколд

Срд 11 Сен 2019 14:54:01
>>203608138
Нет, не понял. Поясни, русак.

Срд 11 Сен 2019 14:54:06
>>203608224
А кому не похуй на твой народ, уебок?

Срд 11 Сен 2019 14:54:26
>>203608255
дудаев пидорас и все другие такие же.

Срд 11 Сен 2019 14:54:46
>>203607855 (OP)
Говорящая голова, жертва чужих многоходовочек.

Срд 11 Сен 2019 14:55:22
>>203608183
Слабых всегда ебут

Срд 11 Сен 2019 14:55:33
>>203608224
Убивать мирняк - дело последних пидорасов. Надеюсь, его в муслимском аду ебут 72 Хачины в анальную жопу.

Срд 11 Сен 2019 14:56:14
>>203607855 (OP)
Он для молодых чеченов сейчас типо как Сталин, для обосранных 80-90-х годов - при нём не жили, но боготворят.

А на деле чел, на котором сыграли кремлёвские в угоду своих интересов

Срд 11 Сен 2019 14:56:15
>>203608260
Моему народу не похуй. Понимаю, тебе такая вещь как национальная сплочённость неведома. У вас каждый сам за себя. Ты предпочтёшь пройти мимо и проигнорировать нуждающегося. Ведь дома тебя ждёт твоё пивко, и танк в компьютерной игре. Единственный танк, на котором ты покатаешься.

Срд 11 Сен 2019 14:57:13
>>203608183
> Кавказ присоединил
чечнец не знает, что большинство кавказских народов сами встали под протекторат обосранной империи ещё в 19 веке. Почитай про имама Шамиля если в укр.википедии статья есть

Срд 11 Сен 2019 14:57:23
>>203608327
Выходит, что обосраных, которые были в Чечне в 90-е, правильно выебали?

Срд 11 Сен 2019 14:57:52
>>203608334
Полностью согласен. Все те, кто развязывали и одобряли насилие в отношение мирных жителей по этническому и/или национальному признаку — грязное шакальё, с которыми у меня ничего общего нет и быть не может.

Срд 11 Сен 2019 14:57:54
>>203608369
А почему мне не должно быть похуй на твой народ? Я типа за каждый народ должен беспокоиться? Как видишь это только твоя проблема и ты должен с этим жить, а мне это нахуй не упало.

Срд 11 Сен 2019 14:58:18
>>203608369
Ути бозечки

Срд 11 Сен 2019 14:58:22
>>203608369
Все вместе это когда вы толпой одно ебошите? Или ещё что то вкладываешь в это понятие?

Срд 11 Сен 2019 14:58:31
>>203608334
Ты скозал или транслируешь вскукареки пидорской оон? Мирняк это тоже ресурс, и врага нужно этого ресурса лишать.

Срд 11 Сен 2019 14:59:33
>>203608492
Предлагаю всем неравнодушным начать с тебя
товарищ майор, это шутка

Срд 11 Сен 2019 15:00:12
Тупой даун на Дудаева, решил позвонить и получил ракету в ебальничек, грац даун, хотя мне похуй на тупорылую обезьяну

Срд 11 Сен 2019 15:00:20
>>203608426
Разница между убивать мирное население ночью по одному и против регульной армии совершенно разные вещи

Срд 11 Сен 2019 15:00:31
>>203608492
Чувак, ты в стратегии переиграл

Срд 11 Сен 2019 15:01:00
Кто это, Масдахов?

Срд 11 Сен 2019 15:01:25
>>203607855 (OP)
Читал его книгу, 1984. Нормальная тема. Всем советую, умный мужик, хоть и пендос

Срд 11 Сен 2019 15:01:30
>>203608553
А я не против. будет война - я как все, общим порядком. Главное чтобы эти петушиные конвенции не применялись никем и война была какой должна быть - с пытками, геноцидом и прочими кошерными вещами. А не гибридная хуита.

Срд 11 Сен 2019 15:01:32
>>203608642
Джохар

Срд 11 Сен 2019 15:01:49
>>203608642
Дудаев

Срд 11 Сен 2019 15:02:08
>>203608674
Да будет доволен им Аллах

Срд 11 Сен 2019 15:03:16
>>203608334
Привет с рынка Грозного авиации Скотоублюдии из 1994.

Срд 11 Сен 2019 15:03:18
>>203607855 (OP)
Достойный человек и сын своего народа. Ничего кроме уважения, пусть я и по другую сторону баррикады пусть живут отдельно, хули мы из своей кучи навоза их не выпускаем

Срд 11 Сен 2019 15:03:26
>>203608670
Ну ты и куколд, братан
Когда тебе паяльник в очко засунут, а твою мамку на глазах выедут, ты тоже не против будешь?

Срд 11 Сен 2019 15:04:09
>>203608414
>чечнец
Mūžu.

Срд 11 Сен 2019 15:04:14
бап


Срд 11 Сен 2019 15:04:33
бап


Срд 11 Сен 2019 15:05:02
>>203608763
А кто сказал что нужно стоять и ждать? А на мамку на любых мамок мне поебать.

Срд 11 Сен 2019 15:05:04
>>203608119


ебать. и высотки террористы взрывали терры да да. Кст, шо там у чеченов?

Срд 11 Сен 2019 15:05:30
бап


Срд 11 Сен 2019 15:06:04
ПОЧЕМУ Я ВЧЕРА СЛУШАЮ ПЕСНЮ ПРО НЕГО И СМОТРЮ ИНТЕРВЬЮ С НИМ, А СЕГОДНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ ТРЕД??? КАК ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ТУПОРЫЛОЙ ХУЙНЁЙ БУДТО ТРЕДЫ ПРО ДЖОХАРА ДУДАЕВА ВСЕГДА БЫЛИ, НО Я ИХ НЕ ЗАМЕЧАЛ. ЭТО ЖЕ БРЕД. ТУТ ЧТО-ТО ДРУГОЕ

Срд 11 Сен 2019 15:06:07
[email: sage]

>>203608224
Остается вести войну, но чурки никогда не воевали. Они просто вырезали и брали в заложники мирное население. Французы воевали под Ватерлоо и Бородино, Немцы на Курской дуге и при Прохоровке. Где воевали Чеченцы? В норд-осте с безоружными зрителями? В Беслане с безоружными детьми, в Москве на Гурьянова и Кашширском Шоссе со спящими людьми. Ха-тьфу вам в ебальники, войны. Чурки храбры только когда их 10 против одного или когда против них беспомощный человек.
Сидите и дальше по своим деревням на КАКАЗЕ.

Срд 11 Сен 2019 15:06:15
>>203608276
хуйло президент мира!

Срд 11 Сен 2019 15:06:23

>>203608847
Скорее всего у людей, которые придут к тебе твоему народу с войной, будут вундервафли, запрещённые женевской конвенцией. И что ты им сделаешь?

Срд 11 Сен 2019 15:06:35



Срд 11 Сен 2019 15:07:29
>>203608891
ДЖОХАР, ТЫ СЛИШКОМ МАЛО ЖИЛ

Срд 11 Сен 2019 15:08:29
>>203608895
Ну ты и хуй. Во время ВМВ, бандиты называвшие себя партизанами, точно также воевали против рейха. Подло, из засады, нападали превосходящим числом на небольшие отряды и учиняли иной разбой с диверсиями, и даже террористическими актами против мирного населения отказывавшего оказывать им содействие. И что-то я не слышал ни слова осуждения в адрес этих преступников.

Срд 11 Сен 2019 15:09:41
>>203608907
Получу в окно термобарическую боньбу и сдохну. Какая разница? Главное чтобы война была войной.

Срд 11 Сен 2019 15:10:02
Рэпер?

Срд 11 Сен 2019 15:10:47
[email: sage]

>>203609006
Мы сейчас с тобой доёдем до оправдания фашизма? Давай не будем, а то двач закроют.

Срд 11 Сен 2019 15:11:30
>>203609063
Мне просто интересно, отдаешь ли ты себе отчёт, что когда бонба реально полетит тебе в окно, ты будешь думать совсем иначе?

Срд 11 Сен 2019 15:12:06
>>203608369
Тут не тот ресурс где тебя поймут. Но уверен наверняка, ичкерия рано или поздно будет свободной

Срд 11 Сен 2019 15:12:06
[email: sage]

>>203608891
Сентябрь, годовщина беслана, чечня, терроризм конца 90-х, начала нулевых, всё это всплыло в инфополе.

Срд 11 Сен 2019 15:12:07
>>203608891

Дудь выпустил видос про Беслан и все узнали вспомнили про давно забытых Рулонов Обоевых и прочих Рекорд Надоевых, вот и ОП-хуй создал этот тред.

Срд 11 Сен 2019 15:12:54
>>203608426
ну вообще то это мы пришли к ним и начали хуярить, нет?

Срд 11 Сен 2019 15:13:37
>>203609161
Прелесть ситуации будет в том, что когда у меня вылетит рама, неважно будет что я там буду думать, потому что никак на это повлиять нельзя. Главное, еще раз говорю, чтобы воевали на всю ивановскую, без экономии и лицемерия.

Срд 11 Сен 2019 15:15:01
>>203609201
А можете объяснить, зачем? Отдаете ли вы себе отчёт, что случится с экономикой? Или вы хотите шариат ввести?

Срд 11 Сен 2019 15:15:43
>>203609352
Что бы не случилось, это будет дело независимой Чечни.

Срд 11 Сен 2019 15:16:05
>>203608895
Где-где, в Грозном блять 131 майкопскую разбили и ещё два месяца город держали, потом полгода в горах партизанскую войну вели.

Срд 11 Сен 2019 15:16:37
>>203607855 (OP)
>Анон, твое отношение к пикрилу?

Такое же, как и к остальным ушатам помоевым. Разве что среди всех тамошних сортов говна он был чуть менее вонючим.

Срд 11 Сен 2019 15:16:52
>>203609387
Ну, мечтать не вредно

Срд 11 Сен 2019 15:17:28

Срд 11 Сен 2019 15:18:17
>>203609006
Партизаны воевали за свою страну. Хочешь сказать в Чечне только мирняк воевал без наемников?

Срд 11 Сен 2019 15:18:37
>>203609352
с экономикой ? А что в тот же момент вышли казахи, укры, белорусы и т п, вроде не подохли. По вашему экономика Скотоублюдии основана на чечении? если чечения выйдет из Скотоублюдии нас всех ждет шариат? вай нот

Срд 11 Сен 2019 15:18:59
[email: sage]

>>203607855 (OP)
Проебал все полимеры

Срд 11 Сен 2019 15:19:17
>>203609531
> Партизаны воевали за свою страну.
Как и чеченцы.

Срд 11 Сен 2019 15:19:34
>>203609550
Кого нас то блять?

Срд 11 Сен 2019 15:19:35
>>203609387
>это будет дело независимой Чечни.

Ну да. В твоих влажных фантазиях. Разъебёте всё в труху и, как все прочие ваши братья по разуму, будете толпами ломиться туда, где сытнее.

Срд 11 Сен 2019 15:20:24
>>203609387
Как там после первой чеченской хорошо пожили?

Срд 11 Сен 2019 15:20:48
>>203609202
>>203609203
ФУХ, УСПОКОИЛИ МЕНЯ, ДОРОГИЕ. А ТО Я ДЕБИЛ УЖЕ БЫЛО РЕШИЛ ЧТО В МАТРИЦЕ

Срд 11 Сен 2019 15:20:59
>>203609586
Наемники воюют за деньги

Срд 11 Сен 2019 15:20:59
>>203608849
чеченцы трусливые пидорасы. По хорошему их тоже надо отправить при помощи ракет на свиданку с дудаевым.

Срд 11 Сен 2019 15:21:45
>>203609668
В первую войну наемников было минимум, обычный чеченский народ воевал за свою страну

Срд 11 Сен 2019 15:22:05
>>203609669
Ну хз, братик, я бы хотел мира с чеченцами, нормальные ребята я не либераха

Срд 11 Сен 2019 15:23:03
>>203609658
Случается,такое уж мы стадо на самом деле

Срд 11 Сен 2019 15:23:19
>>203609707
Доку Умарову это расскажи

Срд 11 Сен 2019 15:24:17
>>203609720
В смысле нормальные? Была у них мирная чечня, начали орать - москалей на ножи, угрожать обосранным живущим в Чечне.
Да вот хуй там, год уже не 90й и нахуй из Крыма пошли чечня. А чеченские поезда дружбы и петушиный сектор зассали набигать на Крым. Решили на Донбассе оторваться, но и там соснули хуйца, лол.
чеченцы петушиный народец трусов и хуесосов. чечнец значит пидор.

Срд 11 Сен 2019 15:24:29
[email: Sage]

>>203607855 (OP)
Как вы заебали, вы хотя бы указывали в шапке что за мимохуй

Срд 11 Сен 2019 15:24:38
[email: sage]

>>203609658
Не нервничай братан, когда ты нервничаешь вырабатывается меньше энергии для подпитки машин

Срд 11 Сен 2019 15:25:13
>>203609835
Это Дудаев, дебил малолетний.

Срд 11 Сен 2019 15:25:17
>>203609720
как и большинство адекватов. быдломасса растеряла способность мыслить критически, и хавает помои причмокивая. Благо она никогда и ничего не решала, надо будет - скажут чеченцы снова братья, и сойдет вся их ненависть на нет. ЖИВОТНЫЕ

Срд 11 Сен 2019 15:25:43
>>203609550

Щас бы равнять неполноценные страны с многомиллионным населением и развитой промышленностью и манямирок размером с какой-нибудь екатеринбург, производящий только выпас овец.

Срд 11 Сен 2019 15:25:44
[email: sage]

>>203609835
Суть в том, что так отсеиваются долбоёбы вроде тебя - если ты не знаешь кто это по фотке - идешь на хуй мимо треда и не засираешь его своим неавторитетным мнением. Классно придумано, правда?

Срд 11 Сен 2019 15:25:49
>>203609835
Хабиб Нурмагомедов

Срд 11 Сен 2019 15:25:54
>>203609880
Хуле ты пиздишь это Дудь старший, отец того самого Дудя.

Срд 11 Сен 2019 15:26:44
>>203609885
Мне кажется, ты либераха. Вот либерах я как раз не люблю

Срд 11 Сен 2019 15:27:07
>>203609885
>чеченцы снова братья
Никогда мы не будем братьями, хороший чечнец - дохлый чечнец.

Срд 11 Сен 2019 15:27:19
А как чеченские аноны относятся к пикрилу? Если они есть

Срд 11 Сен 2019 15:27:56
>>203609835

Иди на фотку фейса дрочи, малолетка. Взрослые дяди поймут кто это.

Срд 11 Сен 2019 15:28:12
>>203609907
ты перечитай, я о том же. то что вышли бы чехи, раше было бы похуй в глобальном плане. Выслушаю обоснованную противоположную позицию мамкиных экономистов

Срд 11 Сен 2019 15:29:27
>>203609954
либерахи бляди и куколды, отношения к ним не имею

Срд 11 Сен 2019 15:30:02
>>203610112
Ладно брат прости что таким словом тебя назвал

Срд 11 Сен 2019 15:37:04
>>203607855 (OP)
террорист, экстремист, убийца и бандит.

Срд 11 Сен 2019 16:05:59
>>203608183
Захотел и присоединил. И чё теперь?

Срд 11 Сен 2019 16:08:45
>>203609243
Ты про какое время?

Срд 11 Сен 2019 16:33:32
Крутой чел. У нас во Львове есть улица имени.

Срд 11 Сен 2019 16:37:05
>>203613613
Пиздец чеченцы дегенераты

Срд 11 Сен 2019 16:44:55
>>203613613
в европке много где есть улицы в честь Дудаева

Срд 11 Сен 2019 16:47:24



← К списку тредов