Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.02.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/190674839.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 31 Янв 2019 23:05:41
я месяц назад мангу нашл, но она в процессе написания
я месяц назад мангу нашл, но она в процессе написания
я месяц назад мангу нашл, но она в процессе написания была, там порно актер был, он должен был пассивную роль сыграть, но его партнер заболел, и с ним должен был снять режиссер, на которого он запал

и когда они начали съемку (там типа как фильм начинается) они начали там какие-то фразы говорить и тд

ток они начали раздеваться - закончилась глава

ну я думаю ок, потом прочту продолжение

НО Я ПОТЕРЯЛ ССЫЛКУ, А ИСТОРИЯ ПОЧИЩЕНА БЫЛА!
помогите найти мангу!



Чтв 31 Янв 2019 23:06:17
и сразу бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:09:03
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:19:37
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:22:18
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:23:44
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:25:02
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:26:11
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:27:41
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:28:06
/ma

Чтв 31 Янв 2019 23:28:07
Иду нахуй мангоеб, как же калят такие пидорасы, дегенеративное малолетнее чмо, обоссать тебя мало. Мразь ебаная.

Чтв 31 Янв 2019 23:28:45
>>190676039
не будь злюкой


Чтв 31 Янв 2019 23:28:58
>>190674839 (OP)
А вообще есть подозрение, что это что-то из Дзиро Мацумото, глянь на мале или шикимори.

Чтв 31 Янв 2019 23:32:03
>>190676084
>Дзиро Мацумото
Спасибо за наводку, но нужно что-то более подробное

Чтв 31 Янв 2019 23:35:09
>>190674839 (OP)
еба ну ты и пидрила
рассказывай как до такого докатился

Чтв 31 Янв 2019 23:35:12
бамп


Чтв 31 Янв 2019 23:39:50
>>190676377
Я не пидрило, просто люблю яой

Чтв 31 Янв 2019 23:40:57
>>190676593
Ну ды базаришь бля
я тогда не двачер просто сижу на дваче

Чтв 31 Янв 2019 23:41:18
>>190676084
Не подошло, та манга была в цвете

Чтв 31 Янв 2019 23:41:23
Прогулка по воде

Чтв 31 Янв 2019 23:44:12
>>190676675
>Прогулка по воде
о божечки анон то что нужно

Чтв 31 Янв 2019 23:44:44
>>190676655
а так то ты успешный человек, глупо судить о людях по их увлечениях

Чтв 31 Янв 2019 23:45:28
>>190676811
Я так рад
Теперь понимаю что годы чтения яоя не прошли не зря :3

Чтв 31 Янв 2019 23:47:04
[OP]

>>190676873
да) я прям обожаю тебя , обнимемся ?

Чтв 31 Янв 2019 23:48:28
>>190676956
Угу ^_^

Чтв 31 Янв 2019 23:49:07
>>190676837
да-да я тоже успешный и не двачер ни разу

Чтв 31 Янв 2019 23:49:27
>>190676956
>>190677032
Натуралы в треде

Чтв 31 Янв 2019 23:49:53
>>190676675
>Прогулка по воде
Отлично, анон, теперь и я знаю что мне почитать:3

Чтв 31 Янв 2019 23:50:35
Где читаете ребятки?

Чтв 31 Янв 2019 23:53:51




Пока тред еще жив.
Уважаемые аноны, посоветуете годного яоя, плиз.

Чтв 31 Янв 2019 23:54:46
[OP]

>>190677032
Ураа, обнимашки, мне так этого не хватает ИРЛ

Чтв 31 Янв 2019 23:57:51
Ю Су, это есть нельзя!
BJ Alex
Запутанный треугольник
Тайный скандал
Дела соседские
Джаз для двоих
Виляя хвостом
Мой любимый сосед
Будь моим питомцем

Это из последних, почти все ещё идут

Чтв 31 Янв 2019 23:58:36
>>190677379
Печально анончик(

Птн 01 Фев 2019 00:00:02
>>190677531
сталкер где?

Птн 01 Фев 2019 00:01:40
>>190677650
Сталкер для жирных школьниц.

Птн 01 Фев 2019 00:02:12
>>190677650
Его на сайте том нет, изредка захожу дочитываю что вышло

Я написал те которые я читал недавно, да и сталкер не для всех наверное

Птн 01 Фев 2019 00:02:50
>>190676675
А они поебутся?

Птн 01 Фев 2019 00:03:36
>>190677798
А ты прочитай))

Птн 01 Фев 2019 00:08:39
>>190677737
Но я не жирная школьница

Птн 01 Фев 2019 00:08:46
>>190677843
Начну, а там главы как раз закончатся перед поебушками, второе такое разочарование за сегодня я не перенесу.

Птн 01 Фев 2019 00:12:36
>>190678111
Да они снимутся, а потом гг-охраняша... Ну ладно читай :3

Птн 01 Фев 2019 00:50:46
>>190677131
Очевидная майридингманга

Птн 01 Фев 2019 02:41:46




>>190678111
>Читать незаконченную хуету без поебушек
Пиздец жирухи совсем поехали


← К списку тредов