Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.12.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/80815631.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 01 Дек 2014 15:34:24
[OP: 1]

ВЗАИМОПОМОЩИ ТРЕД

Привет, вечерний.
Предлагаю помочь друг другу. Я знаю, тут довольно много школьников, которым надо делать МАТИШУ и которым нужна в этом помощь.
Я готов неспешно порешать ваши примерчики, которые вы можете выкладывать ИТТ.



Пнд 01 Дек 2014 15:36:47
Найди мне пятидесятую производную от (x^2)sin2x.

Пнд 01 Дек 2014 15:37:38
Интегралы знаешь?
II курс-кун

Пнд 01 Дек 2014 15:38:03
>>80815853
Знаю.

Пнд 01 Дек 2014 15:38:45
>>80815853
Это ты мне?


Пнд 01 Дек 2014 15:40:43
>>80815888
Молодец.

Пнд 01 Дек 2014 15:43:17
>>80815792
Щютник что ли?

Пнд 01 Дек 2014 15:45:49
Бамп

Пнд 01 Дек 2014 15:46:55
>>80815792
689613692941107200sin(2x)+56294995342131200xcos(2x)-1125899906842624x^2sin(2x)

Пнд 01 Дек 2014 15:48:01
Бамп

Пнд 01 Дек 2014 15:49:00
Ну где вы, бэтманы?

Пнд 01 Дек 2014 15:50:29
Бамп, ёпта

Пнд 01 Дек 2014 15:50:33
>>80816545
Что это? Где это применяется?

Пнд 01 Дек 2014 15:51:35
>>80816545
Вольфрамом может любой мудак воспользоваться. Мне нужно решение.

Пнд 01 Дек 2014 15:52:05
>>80816279
1165 номер Демидович же.

Пнд 01 Дек 2014 15:52:27
>>80816888
Это не вольфрам. Решение - берёшь подряд 50 раз производную.

Пнд 01 Дек 2014 15:53:43
>>80816927
1165 номер - это из неопределённых интегралов, не пизди.

Пнд 01 Дек 2014 15:55:15
>>80817058
Демидович, считает, что ты пытаешься нас наебать, Карл. Или ты их тех опущенцев у которын не каноничный Демидович?

Пнд 01 Дек 2014 15:55:46
>>80816955
Это не рационально. Есть более рациональное решение.

Пнд 01 Дек 2014 15:58:25
>>80817221
Может и есть, но мне не хочется сейчас его искать. Я реквестировал школьные задачки, а не матан.

Пнд 01 Дек 2014 15:59:12
>>80817181
Я из тех, у кого вообще нет Демидовича. Загуглил первую попавшуюся редакцию - в ней этот номер в интегралах, в 4 главе.

Пнд 01 Дек 2014 16:00:49
Давайте нормальные примеры-примерчики интересные.

Пнд 01 Дек 2014 16:05:41
бамп

Пнд 01 Дек 2014 16:07:33



Пнд 01 Дек 2014 16:10:10
>>80818165
Школьную матишу же просил. Ну не хочу я ваш тервер решать, сучечки.

Пнд 01 Дек 2014 16:12:04
>>80818364
Это самое лёгкое которое нашёл, вбросил так, просто.

Пнд 01 Дек 2014 16:14:02
>>80818533
Извини, что сучечкой обозвал. Терпеть не могу тервер просто.

Пнд 01 Дек 2014 16:15:04
>>80818364
x^2-px+16=0. При каком значении p отношение корней равно 4?

Пнд 01 Дек 2014 16:16:23
>>80818687
Да ну, было весело подбрасывать 50 копеек всю пару.

Пнд 01 Дек 2014 16:18:01
>>80818165
>чему равна вероятность того, что выпадет хотя бы одна решка
1-(1/2)^10
>среднее
5
>дисперсия
M(x^2)-(Mx)^2, насколько я помню. Сам посчитай.
Ну 4 номер для дебилов совсем.
Ряд там -1, 0, где 0, там надо сложить вероятности. То есть вероятности соответственно 0.3, 0.7. Мат ожидание -0.3.
Дисперсия 0.3. Теорему о полной вероятности в рот ебал.

Пнд 01 Дек 2014 16:19:45
>>80818918
То есть дисперсия 0.21, конечно, вычесть забыл.

Пнд 01 Дек 2014 16:22:18
>>80818918
Вот я тоже с таким решение подхожу к преподу, а она мне, А МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ТЫ ЗАЧЕМ ИХ СЛОЖИЛ ИДИ СИДИ И ПОНИМАЙ.

Потом просто пришёл с 1/2, 2/3.

Пнд 01 Дек 2014 16:22:22
N10+N6+N7=204
N10+N6+N7+N8+N11+N12+N13+N5=370
N6=68
НАЙТИ: N5

Пнд 01 Дек 2014 16:24:46
>>80818764
10 и -10

Пнд 01 Дек 2014 16:25:10
"Два грузовика,работая вместе,перевезли груз за 4ч.За какое время перевезет тот же груз каждый грузовик в отдельности, если первому нужно для этого на 6ч больше,чем второму?"

распиши решение с пояснениями типа "примем путь за 1, а скорость за Хуй.
прям по-хардкору разжуй, а то я решил для смены работы подтянуть математику и начал с 7 класса задачи решать, а уже на 8 классе начинаются задачи, которые не могу вспомнить/понять как решаются

Пнд 01 Дек 2014 16:29:47
>>80815631
О, заебись. Был бы рад, если бы мне кто-нибудь объяснил, что такое векторная диаграмма электродвигателя, как научиться ее понимать и может быть даже строить.

Пнд 01 Дек 2014 16:39:32
>>80819255
Смотри, принимаем общую выполенную работу (перевозка груза) за 100. Мне так легче считать.
Тогда х1 и х2 - это мощности первого и второго грузовиков.
Из первого предложения вытекает условие:
(х1+х2)4=100 (1 уравнение)
Дальше. Первому нужно на 6 часов больше, чем второму, чтобы проделать равную работу по перемещению груза. Отсюда:
х2
t=x1(t+6) (2 уравнение),
где t - это время выполнения работы вторым грузовиком.
Ну и третье уравнение вытекает из условия того, что работу они всё-таки сделают, то есть
x2
t = 100 (3 уравнение)
То есть, если взять время t и второй грузовик, то за это время он перевезёт тот же груз (совершит ту же работу).
В итоге у нас три уравнения и три переменных:

(x1+x2)4=100
x2
t = x1(t+6)
x2
t = 100

Дальше рассказывать?

Пнд 01 Дек 2014 16:43:49
Бамп

Пнд 01 Дек 2014 16:45:17
>>80820155
нуато!

Пнд 01 Дек 2014 16:46:07
скажи лучше как подготовиться к егэ по математике

Пнд 01 Дек 2014 16:47:56
докажи, что выражение (x^5-x) делится на 5 при любом натуральном n (или докажи, что это не так)

Пнд 01 Дек 2014 16:48:15
>>80820633
Решать задачки из пробников. К тестам по-другому не готовятся.

Пнд 01 Дек 2014 16:49:18
>>80820633
От себя добавлю: учись решать все задания, а не только те, которые скорее всего решишь.

Пнд 01 Дек 2014 16:50:57
>>80820778
Ситуация такая: по алгебре я еще нормально (что-то вспомнить просто), а геометрию я вообще азов не знаю, а половина теста это геометрия, может есть максимально точная инфа на какие темы будут задания, я бы их заучил и пол года решал однотипные задачи
%добра тебе% %даже если не поможешь мне%

Пнд 01 Дек 2014 16:52:17
>>80820963
добра тебе даже если не поможешь мне
самофикс

Пнд 01 Дек 2014 16:53:48
>>80820756
любое число при делении на 5 дает остаток 0, 1, 2, 3 или 4. если для каждого посчитать значения x^5 получим 0,1,32, 243, 1024. то есть остатки при делении на 5 будут 0,1,2,3,4. а для x^5-x соответственно 0,0,0, 0. значит все числа вида x^5-x делятся на 5

Пнд 01 Дек 2014 16:59:20
>>80820583
Перепишу уравнения по-другому:

x1+x2 = 25
x2t = x1 (t+6)
x2t = 100

Теперь вот так:

x2 = 25-x1
x2
t = x1(t+6)
x2
t=100

Теперь подставляем значение x2:

x2 = 25 - x1
(25-x1)t = x1(t+6)
(25-x1)t = 100

Из третьего уравнения следует, что x1 = (25t-100)/t

Подставляем это значение во второе:

100=(25t-100)(t+6)/t

Умножаем обе части на t:

100t=(25t-100)(t+6)

Раскрываем скобки, приводим к квадратному уравнению:

25t^2-50t-600=0

Сокращаем на 25, хуле:

t^2-2t-24=0

Уж квадратное уравнение сам решишь, но учти, что t>0, так как это время. У меня получилось 6 и 12 часов соответственно.

Получишь значение t - это время, за которое справится второй грузовик. Если прибавишь к нему 6 часов, то получится время, за которое справится первый.


Пнд 01 Дек 2014 16:59:26
бамп

Пнд 01 Дек 2014 17:00:40
>>80820963
Я школку закончил 7 лет назад, понятия не имею, что там сейчас на ЕГЭ - у меня так его вообще не было.

Пнд 01 Дек 2014 17:01:20
>>80821164
Двачую этот инвариантный остаток по модулю 5

Пнд 01 Дек 2014 17:03:37
>>80819083
Чёто маловато данных, и N9 куда-то проебался

Пнд 01 Дек 2014 17:05:47
бамп

Пнд 01 Дек 2014 17:07:17
>>80821661
как, к примеру, научиться решать такие элементарные задачи

Пнд 01 Дек 2014 17:08:00
Pic 1/2:
Pic 2/2:
>>80822186
отклеилось

Пнд 01 Дек 2014 17:09:51
>>80822249
Берёшь все известные тебе теоремы о фигурах, описанных в задачах. Подставляешь в них данные, имеющиеся в постановке задачи. Получаешь систему уравнений - решаешь их.

Пнд 01 Дек 2014 17:12:10
>>80822249
>>80822417
Первая задача - есть теорема о том, что центральный угол (две вершины треугольника и центр описанной окружности - как раз угол ВОС) вдвое больше вписанного (углы треугольника), опирающегося на ту же дугу (как раз угол ВАС). Следовательно, угол ВСО = 64 градуса.

Пнд 01 Дек 2014 17:12:26
>>80822417
в том-то и дело, что теоремы я не знаю, поэтому реквестирую то, где это будет

Пнд 01 Дек 2014 17:14:10
>>80822249
>>80822417
Вторая задача - берёшь формулу объёма цилиндра: pi r^2 h
Радиус водички равен радиусу цилиндра. Подставляешь все известные значения в формулу для данного случая. Потом подставляешь все известные значения для второго (или выражаешь их через первые, если даны какие-то соотношения). Получаешь два уравнения - находишь ответ.

Пнд 01 Дек 2014 17:15:17
>>80822651
Учебник по геометрии, автор - Шарыгин - там есть ВСЕ формулы, которые тебе нужны.

Пнд 01 Дек 2014 17:15:25
>>80817512
Так-то этот номер пятая глава второго раздела.

Пнд 01 Дек 2014 17:18:18
>>80822917
Долго ж ты искал.

Пнд 01 Дек 2014 17:19:01
>>80822903
>>80822811
>>80822617
>>80822417
>>80820856
>>80820778

Спасибо всем, я выкатываюсь из треда учить формулы и теоремы из учебника, который ты мне дал, анон.
еще раз всем добра

Пнд 01 Дек 2014 17:19:44
>>80823205
Удачи, бро!

Пнд 01 Дек 2014 17:19:51
а можно с информатикой помочь?как составить программу для определения среднемесячной температуры ноября в бэйсике, я тян и нихуя не могу в программировании

Пнд 01 Дек 2014 17:20:01
>>80823145
Я просто в игори играл, потом наиграл, а тут тред.

Пнд 01 Дек 2014 17:20:59
>>80823276
>2014
>бейсик
Бросай это дело.

Пнд 01 Дек 2014 17:23:07
>>80823276
А какие исходные данные?

Пнд 01 Дек 2014 17:23:30
>>80823276
Я тоже тян. Если помогу - у нас циклы не синхронизируются? Те, которые for/loop/while/until/repeat?

Пнд 01 Дек 2014 17:23:53
>>80823619
лел

Пнд 01 Дек 2014 17:24:03
>>80823276
А как происходит ввод данных? Просто есть вариант сделать с массивом или без него.

Пнд 01 Дек 2014 17:31:43
>>80823684
5 cls
10p=1
20дальше нихуя не знаю

Пнд 01 Дек 2014 17:32:24
>>80823384
мне завтра сдавать прогу лол

Пнд 01 Дек 2014 17:33:00
>>80824307
Иди нахуй, даже вопрос нормально не можешь поставить.

Пнд 01 Дек 2014 17:36:42
>>80824400
лан похуй итак 3 выйдет

Пнд 01 Дек 2014 17:37:46
>>80824307
let i = 0
let t = 0
let tc = 0.00
for i = 1 to 30
print "Введите температуру за ", i, " число:"
input tc
t = t + tc/30
next i
print "Средняя температура = ", tc


та тян с циклами.

Пнд 01 Дек 2014 17:46:53
>>80824753
оооо спасибки огромное С:


← К списку тредов