Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.11.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/78683361.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Сбт 01 Ноя 2014 07:24:12
ДИВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОМИТЕТ
открывает заседание в ИТТ тренде.
Тема беседы:Общественный транспорт.
Дела в том, что в Раисе грядет/наступил транспортный коллапс из-за обилия частных говноповозок. Автодебилы говорят что лучше ехать в своем ведре чем в скотовозе и отчасти они правы. А выход один: сделать общественный трансорт норм как на Западе!!!!!!!!!!!111111111111 и болью и унижением пересаживать автодебилов в илитные скотовозы.
В общем бугуртим, рассказываем кулстори, про Европку/Омерику/ЛРТ/выеделенные полосы/автобусное метро/Вучика и Блинкина в придачу. С особым цинизмом обоссываем автодебилов с Лансерами и прочими фокусами и маршрутчика Ашото.



Сбт 01 Ноя 2014 07:25:58
>>78683361
Сори за мой рюзке.

Сбт 01 Ноя 2014 07:26:15



Сбт 01 Ноя 2014 07:26:33



Сбт 01 Ноя 2014 07:26:54



Сбт 01 Ноя 2014 07:27:12



Сбт 01 Ноя 2014 07:27:32



Сбт 01 Ноя 2014 07:27:57



Сбт 01 Ноя 2014 07:28:16



Сбт 01 Ноя 2014 07:28:36



Сбт 01 Ноя 2014 07:28:53



Сбт 01 Ноя 2014 07:29:12



Сбт 01 Ноя 2014 07:29:32



Сбт 01 Ноя 2014 07:30:00



Сбт 01 Ноя 2014 07:30:40



Сбт 01 Ноя 2014 07:31:03



Сбт 01 Ноя 2014 07:31:24



Сбт 01 Ноя 2014 07:32:10
еще 5 бампов и я покидаю тред.


Сбт 01 Ноя 2014 07:32:28
1

Сбт 01 Ноя 2014 07:32:45
2

Сбт 01 Ноя 2014 07:33:05
3

Сбт 01 Ноя 2014 07:33:31
4

Сбт 01 Ноя 2014 07:33:47
5

Сбт 01 Ноя 2014 07:33:54
Автоёбы пидарасы! Иду сейчас на выставку трамваев

Сбт 01 Ноя 2014 07:34:20
>>78683361
>сделать общественный трансорт норм
С теми чиновническим аппаратом что у нас есть - не взлетит.

Сбт 01 Ноя 2014 07:35:23
>>78683654
Там будет няша R1 "Слава императору"


Сбт 01 Ноя 2014 07:36:27
>>78683699
Щита эта?

Сбт 01 Ноя 2014 07:37:30
>>78683737
Будущее отечественного трамваепрома, ещё с ТВЗ низкопольных трамваев завезли

Сбт 01 Ноя 2014 07:38:34
>>78683668
Им будет некуда деваться: если ничего не делать, то люди не будут покупать квартиры в новостройках вперде, что приведет к падению доходов чинуш. Начнут думаю с быдлоололилитной застройки на окраинах, можно пилить бюджет.

Сбт 01 Ноя 2014 07:39:04
>>78683772
Рельсы есть на пике, я нипонимат?

Сбт 01 Ноя 2014 07:40:23
>>78683699
Это трамвай-убийца, трамвай-мясорубка. Категорически нельзя делать форму с таким наклоном кабины и приподнятым носом. Даже случайно задетый прохожий будет отправлен автоматически под колеса. Вспомните, как выглядят отбойники на паровозах и электровозах — как усы у товарища Сталина. Это чтоб минимизировать жертвы.
Артемий Лебедев о трамвае R

Сбт 01 Ноя 2014 07:40:24
>>78683361
> Омерику
Пробки в нью-йорке - это мем вот уже лет 20, а метро выглядит как передвижная помойка.

Сбт 01 Ноя 2014 07:40:59
>>78683817
нет, это макет! остаётся тележки приделать, версия неокончательная скорее в серии наклон переднего стекла изменят

Сбт 01 Ноя 2014 07:41:17
>>78683361
Если человек купил личное авто, то на общественный он точно пересаживаться не будет. Нужно повышать налоги и цены на личный транспорт, как вариант.

Сбт 01 Ноя 2014 07:41:48
>>78683862
В мое время никто не водил машину, все стояли в пробках.


Сбт 01 Ноя 2014 07:42:10
>>78683862
>метро выглядит как передвижная помойка
Да вроде норм.


Сбт 01 Ноя 2014 07:43:05
>>78683861
Ага он наверное забыл что в любой Татре обратный наклон морды, так то


Сбт 01 Ноя 2014 07:43:13
>>78683361
Чому такой бугуртец, то? Что тебе самому мешает купить повозку и не ездить в этих скотовозах? Чтобы не было ко-ко-ко в мою сторону, сам я студентище с правами, и в приближении зимы очень сильно грущу от отсутствия хотя бы девятки или восьмёрки. Не покупаю потому, что ху знает пойду в армию или нет, если да, то машина будет стоять год. А мне такого счастья не надо. Так что покупай себе тачилу и не завись от общественного транспорта. А то будет как у меня в ДС. Чтобы добраться до родного дома мне надо дойти до остановки, с остановки доехать до метро, от метро пересесть на трамвай, с трамвая на метро, и потом уже на междугородний автобус, где ко мне обязательно подсядет либо жирная бабки, либо вонючий дед, и это всё при том, что у меня не маленькие сумки ссобой. А при наличии машины, сидишь себе, рулишь, вещи в багажнике, поверь моему опыту, каско/осаго + ,бензин+ мелкий ремонт забирают из бюджета гораздо меньше денег, нежели ОТ. Но это если ДС/ДС-2, где проезд от 25р.


Сбт 01 Ноя 2014 07:43:27
>>78683924
зависит от станции.
http://m.youtube.com/watch?v=df5Jnc_LSWY

Сбт 01 Ноя 2014 07:44:29
>>78683883
>личное авто
Это хорошо для поездок на дачу, отдых, в пригород etc. Но например в центр не надо ехать: в крупных западных городах высокие цены на парковку в центральной части - хочешь плати, но на общественном транспорте выгодней какбы и возможно быстрее.

Сбт 01 Ноя 2014 07:44:30
>>78683361
Тред не читал, пишу с дивана. ОТ на западе дорогой насколько я слышал, там выгоднее иметь ведро на колесах

Сбт 01 Ноя 2014 07:45:15
>>78683999
Твой диван врет.

Сбт 01 Ноя 2014 07:45:19
>>78683961
Кстати в ДС-2 охуенное метро. Уютно, чистенько, аккуратчечно. Постоянно делают ревампы станций и подкрашивают что-то где-то.

Сбт 01 Ноя 2014 07:47:02
>>78683999
А это зависит от страны. Где-то налог на тачку и правила парковки такие, что легче велосипед купить

Сбт 01 Ноя 2014 07:48:12
>>78683502
Проiграла :3

Сбт 01 Ноя 2014 07:48:53
>>78683699
КОРОБОЧКА ХОРОНИ ПАССАЖИРОВ!

Сбт 01 Ноя 2014 07:48:57
>>78684021
так суть не в том, красиво или нет, ты просто не успеваешь насладиться этим, потому что получается как в той пасте, " я спешу, я очень спешу, я сильно спешу, но все всёравно идут быстрее меня". Да удобно, да по центру быстрее перемещаешся, но блять какой там контингент, это просто пиздец. В Питере не был, но москва это пиздос.

Сбт 01 Ноя 2014 07:49:04
>>78684021
Двачую этого. В ДС бы так, а то умеют только ТЕКСТИЛЬЩИКИ делать.

Сбт 01 Ноя 2014 07:50:31
>>78683961
Тащемта я живу в милионнике с метро. Живу и работаю по линии метро Слава Богу. Но стоит отъехать маленько от метро - начинается адЪ скотовозы: ПАЗики хотя много Лиазов или как их там, маршрутки, Ашоты, Гроб/Гроб кладбище. Машина есть, использую на выходных и для дальних поездок. Бугурт от того, что и рад бы не ехать на машине в городе, но порой приходиться ибо нет норм альтернативы в виде ОТ. А кто живёт на окраинах - это ваще адово например: маршруты зигзагами, нет норм расписания, вечером не ходят, собирают пассажиров по 10 мин на каждой остановке. Вот и киснут люди в пробках в своих машинах и это лучше.

Сбт 01 Ноя 2014 07:51:25
>>78683967
Бронкс штоле?

Сбт 01 Ноя 2014 07:51:59
>>78684148
Москва пиздос, удвою. В Питере в метро лампово даже в час-пик. Тут люди медленней и расслабленней, никто не пихается почти, тут не принято пинать друг друга на входе и выходе.

Сбт 01 Ноя 2014 07:52:29
По мне, система транспорта в ДС и Подмосковье такой-то вин. Ещё и динамика развития положительная.
Дорого, правда.

Сбт 01 Ноя 2014 07:52:52
>>78684261
>Москва пиздос
Москвичи должны страдать.


Сбт 01 Ноя 2014 07:53:05
>>78684261
А ты был на Проспекте Ветеранов?

Сбт 01 Ноя 2014 07:53:52
>>78683961
Поясни, зачем ты делаешь пересадки метро-трамвай-метро? Езда по кольцевой чем-то хуже (время, комфорт, etc.)?

Сбт 01 Ноя 2014 07:53:57
>>78684301
Ага, примерно как твой пик там процентов 60

Сбт 01 Ноя 2014 07:54:38
>>78684309
Да, пару раз приходилось. Ну и хули, если после 8 туда и в Купчино не соваться, норм. А до ветеранов проще от кирзача на уютчечном автобусе ехать

Сбт 01 Ноя 2014 07:54:47
>>78684282
Кстати в европках не всегда платят за пересадку:
можешь по 1 билету ездить какое-то время на других маршрутах или например покупаешь билет на 2/4/6 часов например и катаешься.

Сбт 01 Ноя 2014 07:55:48
>>78684342
Это понаехавшие.

Сбт 01 Ноя 2014 07:55:52
не представляю, как правительство станет решать проблему загруженности дорог. Очевидно, что автобус компактнее и обладает большей вместимостью, чем четыре легковушки, стоящие в ряд.
Очевидно, либо давить на автомобилистов налогами, либо расширять дороги. Еще можно запретить парковку на обочинах, занимают целую полосу. Проезд тем временем дорожает периодически. Один чел сказал что транспортников у нас в городе с нового года пересадят с газелей на форды, что скажется на цене. Автобусы либо импортные старые немецкие, абсолютно разные, либо пазики. Можно было бы конечно отпускать топливо автобусникам по низкой цене, но никто не заинтересован
мимо 6 лет в автобусах через весь город


Сбт 01 Ноя 2014 07:56:13
>>78684372
В ДС тоже подобное есть. Например, "туристический" билет на сутки.

Сбт 01 Ноя 2014 07:56:50
>>78684365
Ну так если в часы пик на фиолетовую ветку в ДС не соваться, то тоже терпимо.

Сбт 01 Ноя 2014 07:58:05
>>78684338
доехал до метро, рядом со станцией остановка тролейбусная (блять, всегда их путаю), и уже с него в метро. Когда только ПОНАЕХАЛ маршрут до атобуса до моего города занимал где-то час-полтора, сейчас этими зигзагами 40 минут, вангую тезис про то, что на машине будет так же, но хуй, тут до мкада не далеко, прям по нему и на мою трассу. уже ездил, знаю, когда обычно весь мой путь занимает 4-5 часов, на тачке доезжал за 2 часа, при этом я ехал по правилам, а не как все летели под 200

Сбт 01 Ноя 2014 07:58:21
главный минус общественного транспорта в обилии сопливого и заразного мудачья
с тех пор как пересел на машину ни разу не болел никакими ОРВИ
так же если есть дети то ОТ нереально
и это не исправят никакие улучшения
такие дела

Сбт 01 Ноя 2014 08:00:41
>>78684491
Верминофоб в треде, все в чумку


Сбт 01 Ноя 2014 08:00:42
>>78684417
>>Очевидно, либо давить на автомобилистов налогами
NOOOOOOOOOO!
>>либо расширять дороги. Еще можно запретить парковку на обочинах, занимают целую полосу
YES
и сделать, блять, нормальные выделенные линии, для мотанов и автобусов, без возможности заехда не служебного транспорта, в случеае чего, тогда все будут довольны.

Сбт 01 Ноя 2014 08:00:54
>>78684417
>расширять дороги
Это тупиковый путь. На всех все равно не порасширяешь. К тому же, далеко не везде это возможно. Поэтому пути снижения трафика в городе экономически принуждающие:
1. Платная парковка;
2. Платный въезд в зоны ограниченной пропускной способности (как правило, исторический центр с узкими дорогами и деловые центры с большим трафиком).
Только в нормальных странах полученные с этого всего средства целевым образом направляются на развитие общественного транспорта и связанной с ним инфраструктуры (перехватывающие парковки и подобное).

Сбт 01 Ноя 2014 08:00:59
Живу 50 км от МКАДА, на учёбу добираюсь за полтора часа.
Одногруппница из Братеево едет столько же.
У меня еще и экология, лол.
Вопрос: зачем нужны спальники на окраине за охуевшие деньги?

Сбт 01 Ноя 2014 08:01:53
>>78684417
> расширять
Я посмотрю, как ты в ДС-2 попытаешься что-то расширить, когда тут что ни здание - исторический памятник блядь.

Сбт 01 Ноя 2014 08:06:14
>>78684557
ну, это не фобия а простая констатация факта например
а если у тебя отрицание этого факта, то это повод задуматься лал

Сбт 01 Ноя 2014 08:06:28
>>78683361
Все уже придумано. Возьмите транспортную модель Сингапура. Не буду расписывать. Загуглите.


Сбт 01 Ноя 2014 08:06:48
Новосибирск в треде. Собираются ввести платную парковку в центре. Быдло кричит, что нельзя, ибо государство должно предоставить бесплатные парковки. Заебали автодолбоёбы.

Сбт 01 Ноя 2014 08:07:55
>>78683361
Илюша, иди нахуй

Сбт 01 Ноя 2014 08:08:20
>>78684744
Годно.
>Визит президента США Джорджа Буша в Сингапур в 2006 году вызвал в стране нешуточный ажиотаж. Из-за повышенных мер безопасности сингапурцам пришлось даже постоять в пробках - совершенно немыслимая для этого государства ситуация. А ведь когда-то и там были заторы, но правительство Сингапура разобралось с ними быстро и по-азиатски жестко. Выступив в 1990 году с антипробочной прог?раммой, оно руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомобилей под свой контроль. Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион - здесь может и не повезти.

Сбт 01 Ноя 2014 08:08:47
>>78684572
>Вопрос: зачем ты нужен в ДС?

Сбт 01 Ноя 2014 08:08:55
>>78684744
варламов, а ну марш отседова

Сбт 01 Ноя 2014 08:10:24
>>78684751
>государство должно предоставить бесплатные парковки
От этого припекает. Почему автолюбители уверены, что им кто-то что-то должен бесплатно? Уже больше 20 лет нет совка на карте, но в мозгах он живет.

Сбт 01 Ноя 2014 08:11:36
>>78684872
Государство много чего "должно" и не делает, но это точно не бесплатные парковки для автобыдла.

Сбт 01 Ноя 2014 08:12:45
>>78684872
а от того что ржд и метро существуют на твои налоги и еще с тебя кучу денег дерут у тебя не припекает, петушок?

Сбт 01 Ноя 2014 08:14:22
>>78684950
>ОАО "РЖД"
>ОАО
>на твои налоги
Поссал на неграмотного выблядка.

Сбт 01 Ноя 2014 08:16:43
>>78685015
>ОАО «НК «Роснефть»
>Дайте 2 триллиона

Сбт 01 Ноя 2014 08:16:45
>>78685015
как там в твоем радужном мире, дружок?
это просто охуеть можно, насколько же ты тупой

Сбт 01 Ноя 2014 08:18:06
>>78683361
Ящитаю что за езду в пределах города нужно брать дополнительный налог и жесточайше ебать во все щели за самое маленькое дтп. А все то потому что стоит паре дебилоидов чуточку поцарапать свои ведра и утром пробка/тянучка на добрые пару часов, пока доблесные представители правоохранительных органов разберутся. Лучше в пределах городов развить систему транспорта особенно работающего на электричестве и заставить всех кататься на нем.
inb4: нищеброд без своего ведра, азаза

Сбт 01 Ноя 2014 08:20:19
>>78685156
>дополнительный налог
В жёппу налог. Во всем мире эффективно работает система платных парковок - чем ближе к центру, тем выше цена. И у водятла возникает мысль о конкретной поездке на ОТ. Но для этого нужен нескотский ОТ.

Сбт 01 Ноя 2014 08:20:38
>>78685092
Нет ты.

Сбт 01 Ноя 2014 08:21:48
>>78685092
Если ты не в курсе, то пригородными перевозками РЖД не занимается. А именно пригородные перевозки являются убыточной статьёй в бюджете любой ж/д компании.
В компетенции РЖД остались поезда дальнего следования и грузоперевозки, которые приносят прибыль.
Пригородные перевозки РЖД свалило на дочерние компании со своим бюджетом, и денег им не даёт, а лишь сдает подвижной состав и депо в аренду.
А эти вышеуказанные пригородные компании отчаянно пытаются сделать пригородные перевозки самоокупаемыми.
мимо менеджер РЖД

Сбт 01 Ноя 2014 08:22:24
>>78685156
Полагаю, в развитых странах в крупных городах лет через 20 будут автоматически управлять транспортом. То есть сел в машину, указал место назначения, а транспортная система рассчитывает путь с учетом ситуации на дорогах и ведет машину. Возможно, что отпадет необходимость в личном транспорте, машины будут даваться в аренду.

Сбт 01 Ноя 2014 08:22:36
>>78685215
Водителю нужно из точки а в точку б, а самый короткий путь-через центр. В моем Киеве допустим так из-за вокзала.

Сбт 01 Ноя 2014 08:23:22
>>78685270
>мимо менеджер РЖД
Ты мошенник и плут?


Сбт 01 Ноя 2014 08:23:57

Сбт 01 Ноя 2014 08:24:45
>>78685294
Не грех сделать объездную доргу из одной перды в другую.

Сбт 01 Ноя 2014 08:25:45
>>78685270
Тащемта ОТ не может быть самокупаемым, нужны дотации чтобы было норм расписание и нескотские условия проезда.

Сбт 01 Ноя 2014 08:26:00
>>78685376
Но былу же так долго ездить, былу нужно покороче. Да и бензину сэкономит.

Сбт 01 Ноя 2014 08:26:24
>>78685270
якунин в треде, все в собаку
"ржд просит денег" гугл ит, и да ты можешь называть это любыми словами, суть одна

Сбт 01 Ноя 2014 08:27:35

Сбт 01 Ноя 2014 08:28:04
>>78685426
Тогда платный въезд в центр. Если сделать тупо налог, то это может повлиять лишь на общее кол-во автодебилов. Надо делать так, чтобы поездка быдла в загруженную часть города была выгодней на ОТ.

Сбт 01 Ноя 2014 08:28:47
>>78685413
Я согласен, и именно поэтому цены на электрички подскочили, и скоро ещё подскочат.
>>78685440
Только получает эти деньги не РЖД, а ЦППК, МТППК, СППК, и куча подобных компаний. И получают они их от регионов.

Сбт 01 Ноя 2014 08:30:26

Сбт 01 Ноя 2014 08:33:31
>>78685525
ну блядь, было бы странно если бы их менеджер ржд непосредственно себе в карман клал, да.
Подряды субподряды, офшоры, подставные компании, сложносочиненные схемы. Вот это все.
Ржд - монополист на своем рынке, живущий на бюджетные деньги. Охуеваю с того, что необходимо это объяснять менедэеру рдж лол.

Сбт 01 Ноя 2014 08:39:37
>>78685696
Не совсем бюджетные же, у них есть и свои доходы, но гадюжник знатный, да.

Сбт 01 Ноя 2014 08:49:12
Да пошли вы нахуй. Налоги им, блядь, платная парковка. Зарплаты пусть для начала сделают, экономику поднимут. А сделать любую фигню платной моет любой дурак.

Сбт 01 Ноя 2014 08:51:33
>>78686307
таки поднимут зарплату! за счет инфляции

Сбт 01 Ноя 2014 08:51:36
>>78686307
Автовыродок закукарекал.


Сбт 01 Ноя 2014 08:51:57
>>78686307
Затраллен)

Сбт 01 Ноя 2014 08:52:18
>>78686401
Лалка)))

Сбт 01 Ноя 2014 08:53:23
>>78686307
Ласточку иди помой свою.

Сбт 01 Ноя 2014 08:53:54
Этому тренду не хватает агрессивных автодебилов.


Сбт 01 Ноя 2014 09:01:11



Сбт 01 Ноя 2014 09:22:46
ОП - мамкин студент пешеход, который заебался ездить в парашкинском недотранспорте, по соседству с сифозным бомжом, бабками и овуляшками. Но ничего не может сделать, ибо нищенка и хуйло.
Мимо с 19 лет свое авто

Сбт 01 Ноя 2014 09:29:55
>>78687559
У меня есть машина, а ты быдло и говно.

Сбт 01 Ноя 2014 09:30:04
>>78687559

О, ты такой интересный. Расскажи свою историю успеха.

Сбт 01 Ноя 2014 09:31:37

Сбт 01 Ноя 2014 10:56:12
Согласен с тем что надо развивать общественный транспорт. Это очень важный элемент любого города.
Я сам автомобилист со стажем четыре года, но готов пересесть на ОТ если последний будет обладать хоть каким то комфортом, всегда будет место свободное без всяких там уступите место, ну и безопастность конечно. Я своим авто пользуюсь как раз из за этих причин, ну и плюс потому что на работу у меня не ходит ни автобус ни метро. Когда у нас в городе будут созданы хорошие условия для пассажиров, я с радостью слезу со своего автомобиля, а до тех пор я буду в пробках стоять, чем быть зажатым как в консервной банке с бабками, алкашами и другими пассажирами.

Сбт 01 Ноя 2014 11:28:52
>>78683361
Очень большая проблема в том, что в эрафии практически отсутствует культура вождения. И психология дебильная. Припарковался вторым рядом? - да я на минутку, объедут. Вылез на забитый перекресток? - да постоят или объедут. Обгоняешь пробку по обочине? - иди на, холоп, я спешу. Повернул не из своего ряда? - ну не успел я перестроится. Продолжать можно до бесконечности. Если бы подняли минимальный штраф тысяч до 5-10, Ну и контролирующие органы обеспечили дорожная ситуация улучшилась бы в разы.
Если проще - убрать с дорог автобыдло - и решить проблему станет легче.


Сбт 01 Ноя 2014 11:33:11
>>78683361
Пользоваться машиной в большом городе тоже надо уметь. Не всегда путь на ТОЛЬКО на своем авто от А до Б оптимальный


← К списку тредов