Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.02.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/213589967.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Птн 14 Фев 2020 06:42:49
Почему вы не вкушаете божественную азиатскую
 Почему вы не вкушаете божественную азиатскую

 Почему вы не вкушаете божественную азиатскую

 Почему вы не вкушаете божественную азиатскую

Почему вы не вкушаете божественную азиатскую пищу?
Вместо того, чтобы кушать прекрасные суши, свежих осьминогов и т.д вы жамкаете каждое утро вореники, борщи из тухлой свеклы, вырмишель, пирошки с вонючей картошкой?


Птн 14 Фев 2020 06:43:40
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:44:06
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:44:26
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:44:54
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:45:15
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:45:35
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:46:05
Почему вы не вкушаете божественный учебник обосранного языка?

Птн 14 Фев 2020 06:46:17
Бамп

Птн 14 Фев 2020 06:46:34
[email: sage]

>>213589967 (OP)
Очередной любитель ускоглазого дерьма. Давай еще запости продукты пластической хирургии со словами, что азиаточки самые красивые.

Птн 14 Фев 2020 06:46:49
>>213590046
обосранный язык это язык дебилов

Птн 14 Фев 2020 06:47:16
>>213590063
И почему же?

Птн 14 Фев 2020 06:47:30
Мы кушаем.
Но не надо ее идеализировать, желтомордые - говноеды еще те.
Там больши половины, такой треш, что треды с пидорахенским хрючевом отдыхают.

Птн 14 Фев 2020 06:48:55
[email: sage]



> божественная азиатская пища

Птн 14 Фев 2020 06:51:15
>>213590115
Божественная азиатская пища


Птн 14 Фев 2020 06:52:36
>>213590173
Ябсъел

Птн 14 Фев 2020 06:53:29
>>213590063
По себе не судят.

Птн 14 Фев 2020 06:54:30
>>213590210
ты б обкороновирусился, мань

Птн 14 Фев 2020 06:55:14
>>213590248
Мне похуй, я не хочу жить вечно. А так хоть вкуснятинки напоследок поел бы.

Птн 14 Фев 2020 06:55:54
>>213589967 (OP)
>вы жамкаете каждое утро вореники, борщи из тухлой свеклы, вырмишель, пирошки с вонючей картошкой
словно ты каждое утро ебошишь адовое мисо

Птн 14 Фев 2020 06:55:57
[email: sage]

>>213589967 (OP)
Фу бля, коронавирус


Птн 14 Фев 2020 06:56:18
>>213590265
а что вкусного в жареной змее?

Птн 14 Фев 2020 06:56:45
>>213590287
Мясо.

Птн 14 Фев 2020 06:59:13
>>213590295
Оно жесткое очень, жвачка.


Птн 14 Фев 2020 06:59:25
[email: sage]

>>213590074
Я СКОЗАЛ

Птн 14 Фев 2020 07:00:51
Готовлю миёккук.
Возьмёте меня в жоны?


Птн 14 Фев 2020 07:01:00
>>213590351
Вот и пожую.

Птн 14 Фев 2020 07:04:19
>>213589967 (OP)
Я лучше борща съем, чем суп из мыши летучей.

Птн 14 Фев 2020 07:05:11



>>213589967 (OP)
>Вместо того, чтобы кушать прекрасные суши, свежих осьминогов
наша еда хотя-бы на еду похожа, а не этот сблев больного енота

Птн 14 Фев 2020 07:06:45
>>213589967 (OP)
Жрешь говно = КОРОВАВИРУС

Птн 14 Фев 2020 07:08:44
Потому что я не живу на острове, как азиаты. Они питаются ими постольку, поскольку среда обитания позволяет

Птн 14 Фев 2020 07:09:35
>>213589967 (OP)
>Эбола-чан
>Корона-чан
Спасибо, блядь, только рыбьего трипера нам и не хватало для полного счастья.


Птн 14 Фев 2020 07:09:50
если это не едят с хлебушком и маянезиком - то это не еда


Птн 14 Фев 2020 07:10:22
>>213590578
про простудифилис не забудь

Птн 14 Фев 2020 07:13:59
>>213589967 (OP)
> на пике кореянки
> еда японская
И чем азиатская пища отличается от неазиатской? Та же хачина, говядина, курица и рис с тестом-лапшой в основе. Или вопрос почему не едим морепродукты типа?

Птн 14 Фев 2020 07:14:19
>>213589967 (OP)
Цена

/тред

Птн 14 Фев 2020 07:15:20
>>213589967 (OP)
Потому что еда любой кухни мира это еда нищуков? Собственно еда японцев это тоже еда нищуков. Что выловили то и съели.

Птн 14 Фев 2020 07:16:21
>>213590694
Ну, почему же? У меня вот ее готовить не получается просто. Рамен еще заебись приноровился, а вот остальное - нихуя. К сушам я даже не пытаюсь подступиться.

Птн 14 Фев 2020 07:17:44
>>213589967 (OP)
Ещё никто не заражался пневмо-ВИЧами от картошки или свеколки. Зато от сырой рыбы гельминтами заразиться можно на раз-два.

Птн 14 Фев 2020 07:19:37
>>213589967 (OP)
Ну если каждый день есть, то заебёт и перестаёшь получать каеф

Птн 14 Фев 2020 07:20:09
>>213589967 (OP)
прекрасные суши, свежих осьминогов
Может быть по тому что до моря пару тысяч километров?

Птн 14 Фев 2020 07:20:37
>>213589967 (OP)
Доширак считается?

Птн 14 Фев 2020 07:23:23
>>213590858
Где-то было видео, на котором чувак, живший в Корее, давал корейцам попробовать доширак. Корейцы про эту хуету даже не слышали, сказали, что словом "доширак" в Корее называют примерно то же, что в Японии словом "бенто".

Птн 14 Фев 2020 07:23:28
[email: sage]

>>213589967 (OP)
Японская кухня отвратительна, чего взять с варваров, чья культура полностью слизана с китайской?

Птн 14 Фев 2020 07:26:26
>>213589967 (OP)
Видел видосы, где азиаты жрут сырых мышей в масле, живых тараканов в масле и сырых живых лягушек.
Нет, спасибо

Птн 14 Фев 2020 07:27:45
>>213591015
Видел видосы, где обосранные жрут говно и запивают мочой.
Нет, спасибо

Птн 14 Фев 2020 07:30:31
>>213591015
Эхх навернуть бы сейчас акрошъечки с халадечьиком. Ммм....

Птн 14 Фев 2020 07:31:19
>>213590936
Ты ел? Что ты ел?

Птн 14 Фев 2020 07:32:55
>>213590480
Черрипикинг. Ты был в хрючево-тредах?

Птн 14 Фев 2020 07:37:51
>>213591207
Черрипикинг. Ты был в нормальных ресторанах обосранной кухни?

Птн 14 Фев 2020 07:39:23
>>213591367
Я нищук - какие мне нахой рестораны?

Птн 14 Фев 2020 07:45:14
>>213591410
Ну тогда кушай хрючево, что я могу ещё тебе сказать...
Не будь нищим, че как лох то?

Птн 14 Фев 2020 07:49:54
>>213590063
> обосранный язык это язык дебилов
/thread

Птн 14 Фев 2020 07:53:16
>>213589967 (OP)
на днях думал приготовить что-нибудь, но ингредиенты часто нужны, которых нет в обычных магазинах - пиздуй в Ашан или большую Ленту за 4-10км, чтобы там найти.
Либо просто дороговато и геморно - я студент с мультиваркой, а там одновременно надо юзать сковороду и две кастрюли блять, иначе 2 часа ебаться будешь... ну и хачина и красная рыба дорогие..

Птн 14 Фев 2020 08:09:06
>>213589967 (OP)
Почему не кушаем? Кушаем. И азиатскую, и европейскую, и ближневосточную. XXI век ёпт. Ходим в кафе и рестораны, покупаем продукты со всего мира.

Алсо
>свежих осьминогов
>свежих осьминогов
>ДС
проиграл.

Птн 14 Фев 2020 08:09:41
>>213589967 (OP)
>кушать


Птн 14 Фев 2020 08:48:45
>>213592305
Чмор, когда ты уже от голода сдохнешь, а? Заебал тут и там щитпостить, сука.

Птн 14 Фев 2020 08:53:44
Файл не сохранен
>>213593635





← К списку тредов