Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.12.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/208643082.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 02 Дек 2019 16:58:57
Привет, поясни что я за существо. Практически
Привет, поясни что я за существо. ПрактическиПривет, поясни что я за существо. Практически в разных компаниях себя ощущаю чужим, скоро почти уже под 30 через пару лет, но так и не смог докопаться до сути. Начинается с незнакомых людей, потом вроде как под общим делом сближаемся, проходит время И они между собой как-то тусят а ты в стороне остаешься.
Или вот недавно, другая компания 35-40летних в одном походов все как-то кревляются для фото на фоне скульптур а я со скрюченым ебальником стою и думаю нахуй это надо делать, а те всячески себя развлекают как школьники или поют отрывки песен, бывают идут впереди и под музыку пританцевывают и угорают, а я с покерфейсом.
Да и в детстве был таким. Хотя бывает если есть настроение и музыка качает и нет испанского стыда за слова и сам могу двигаться пот ритмы.
Или это из-за постоянных мыслей чтобы устроится на работу т.к. без денег сижу и нет своего жилья и еще пару проблем и от этого реальность для меня не такая уж и красочная, что те проблемы не отпускают меня быть в моменте.
В чем проблема? Что окружающие на позитиве всегда а я не могу разделить их радость которая на ровном месте возникает?




Пнд 02 Дек 2019 17:01:53
бамп, откуда ноги ростут

Пнд 02 Дек 2019 17:03:09
бамп

Пнд 02 Дек 2019 17:07:32
Ну и допустим компания, бывает так что большинство напрягать начинает этими заебами. Компания не быдло, а средний класс с баблом и путешествиями по миру. Хотя может быть я быдло, так как рос в быдло районе где сложно представить чтобы 40 летний кривлялся и придумывал всякие конкурсы типа встать в круг и начать знакомится с новичками со смехуечками

Пнд 02 Дек 2019 17:07:56
>>208643082 (OP)
Разгадка проста. Ты унылое говно. Смирись. Забейся под шконку и не выходи из дома, не порть своим ебалом настроение веселым людям.

Пнд 02 Дек 2019 17:10:19
>>208643544
согласен. Но тред не про веселых людей и не про твои интересы, а про то как мне себя понять и меня себя пофиксить.
> не выходи из дома
А мне как это поможет, эгоист ты хуев. В тред пришел чтобы пукнуть или по делу?

Пнд 02 Дек 2019 17:11:37
>>208643082 (OP)
Просто ты с какими-то ебанутыми пытаешься дружить. Пританцовывают они, охуеть. Надо было сказать им вы ебанутые или как.


Пнд 02 Дек 2019 17:14:02
>>208643082 (OP)
>Привет, поясни что я за существо.
Ты чмо
/thread

Пнд 02 Дек 2019 17:14:36
>>208643687
>про то как мне себя понять и меня себя пофиксить
Да никак. Ты уже такой есть, ты - унылое говно. Просто смирись и все. У тебя нет тех эмоций, которые есть у других людей. Как ты это фиксить собрался? Типа, тоже улыбаться чему-то, потому что другие так делают? У тебя такой характер, такое мироощущение. Ты уныл и неинтересен. Может быть ты еще себя нитаким ощущаешь, хз. Если да, то вообще все пропало. Просто сычуй, играй в пеку, дрочи на трапов.
Хули понимать-то, тут весь двач такой на 80%.
Удачи, говно! Не расстраивайся.

Пнд 02 Дек 2019 17:15:22
>>208643761
ну идут впереди по тропе, включил музыку и начинает под ритм качаться и рядом тетка тоже и все чи-чи-га-га а сзади идут люди с покерфейсами, хотя они не пара просто знакомые 40 и 30+ летние.
Хотя рили может не моя компания.
Но и в своей компании(просто среди ровесников 27-32лвл) тоже себя ощущаю чужим. Хотя у них у всех пары и они парами стали дружить

Пнд 02 Дек 2019 17:16:34
>>208643082 (OP)
>окружающие на позитиве
это не так. а если это и так, то тебе то какая хуй разница. У каждого своя жизнь и не надо ебалом по сторонам водить.

Пнд 02 Дек 2019 17:17:11
АУТИЗМ

Гугли, с этим можно нормально жить, если знать что и как делать.
Я вот живу уже полвека.

Пнд 02 Дек 2019 17:19:00
>>208643942
Ну так и есть, потому что большая часть нормисов так и живёт. Легко, активно, не задумываясь. И конечно, когда видишь чувака, который делает это наигранно, ещё и со странными темами и словами, то хочется держаться от таких подальше.

Пнд 02 Дек 2019 17:19:30
>>208644103
В твоём случае это не аутизм-аутизм, а РАС, то есть аутистический спектр, вообще считай повезло - курс таблеток раз в полгода и небольшие приёмы освоить.

Пнд 02 Дек 2019 17:20:14
>>208644065
т.к. был поход все угорают (ну ладно не все) но все участвовали в кокурсе организатора, а я мне западло было по ощущениям я не мог разделить радость от этого конкурса и даже публично сагрился мол нахер это надо, сказал дословно. За подомное участие типа испанский стыд ловил или хуй знает

Пнд 02 Дек 2019 17:21:38
В детстве любил кружиться, ходить на цыпочках, выстраивать предметы в линейку?

Пнд 02 Дек 2019 17:23:10
Не любишь стричься, менять одежду, смотреть в глаза?

Пнд 02 Дек 2019 17:23:58
>>208644307
дополню еще.
В моем понимании вот чувак который на видосе и который так же шутит но с серьезным ебальником и с матерком вот его быдло типаж более мне заходит чем кривляющие нормисы.


Пнд 02 Дек 2019 17:25:42
>>208644470
>>208644399
че за хуйню ты пишешь?
Стригусь по факту обростания чтобы волосы не мешались, через месяц-два за 400р. Меняю одежду при наличии бабла и ее изношенности, в глаза смотрю

Пнд 02 Дек 2019 17:26:04
>>208643985
Дык они просто дебилы тупые, очевидно же.
Меня, другое бесит: когда люди (зачастую знакомые) обращаются ко мне, то делают серьезное лицо или говорят так, будто боятся обидеть типа перед ними уебище полное сидит. Хуй знает, в сраной рашке каждый второй так себя ведёт со мной.
Алсо, много лет уже не имею ни одного друга и очень доволен этим. Когда вижу компанию, особенно когда им за 40, то сразу понимаю, что они инфантилы, без собственной точки зрения.

Пнд 02 Дек 2019 17:26:42
Жиза. 26лвл, на работе нормально общаюсь с коллегами 20-50 лет, шутки-хуютки, по делу попиздеть, никаких проблем. Но вот сколотить себе какой-то круг корешей не получается. Пользуюсь корешами своей тянки, чтобы просто побухать и попиздеть на околобитардские темы да, они нашей масти, но блять, даже с ними как-то общение складывается только когда все вместе собираются и пиздят о чем-то, а с кем-то по отдельности хуй знает о чем пиздеть, тем более поддерживать дружеские отношения с ними по отдельности вообще не ебу как. Наверное это проблема тех, кто вкатывается в новый круг знакомств, где все уже друг друга знают. Наверное можно просто расслабиться и пиздеть с кем и очем хочешь, но я аутяра с загонами, и вечно думаю, что обо мне не так подумают, если я доебусь до кого-нибудь с какой-нибудб своей хуйней. Хотя на самом деле всем похуй, я уверен в этом, но ситуация стоит на месте.

Пнд 02 Дек 2019 17:30:19
>>208643082 (OP)
Пиздец жиза, во всех движах не хотел никогда участвовать а если и участвовал со всеми то на меня смотрели как на ебанутого типа танцев и прочей хуйни, с людьми могу по душам долго разговаривать, но вот этого всего веселья я не понимаю
мимо 19лвл-аутист-дединсайд

Пнд 02 Дек 2019 17:30:24
>>208644667
возможно ты квантовая крыса




Пнд 02 Дек 2019 17:38:06
бумп

Пнд 02 Дек 2019 17:42:36
,evg

Пнд 02 Дек 2019 17:51:56
bump

Пнд 02 Дек 2019 17:53:20
>>208643082 (OP)
Ты ксеноморф.

Пнд 02 Дек 2019 17:54:26
>>208644869
Походу да. Мне вроде и норм без корешей, с тян ебусь и пизжу о том о сем. С другой стороны, когда все вместе тусим, отчего-то хочется быть частью этого всего, но как-то вот никак.

Пнд 02 Дек 2019 17:54:38
Я тоже таким был, а теперь я вижу свое призвание в криминале.

Пнд 02 Дек 2019 17:55:00
>>208643082 (OP)
>в чем проблема?
Родители виноваты. Сразу вспоминается Гамаз с "А чё потанцевать нельзя? Ты идиот?" и тд

Пнд 02 Дек 2019 18:00:52
[email: sage]

>>208643082 (OP)
Нахуя общаться с бичами без общих интересов и потом ныть на двачах, что вот де я такой не пританцовываю, а они кривляются? Найди себе друзей по интересам, еблойдыч.

Пнд 02 Дек 2019 18:02:37
>>208646129
Кстати, когда был в 3-4 классе нас повезли на дискотеку и там все с девочками танцевали а я нет, были и родители которые поехали, а со мной поехала бабушка и у другого чела тоже бабушка, так вот мы сидели в кафешке за столом а в дали на меня смотрела бабушку в упор и улыбалась и я по этому не шел танцевать а так бы возможно пошел. Хотя другой чел без какого либо смущения пошел и его бабушка там сидела.
Но я видимо стеснялся свою родню деда пьяным домой приводили и мне стыдно было, а бабушка вроде норм но я будто бы ощущал этот статус который и на меня распространялся.
Ну и родня когда про девочек спрашивала всегда как-то улыбабалсь что я стыд ловил и до сих пор как-то публично в компании очкую флиртовать в общей компании с девушками, хотя по когда мы вдвоем норм и секс был, а на публике с девушкой стыд ловлю и боязнь какую-то

Пнд 02 Дек 2019 18:03:13
>>208646087
Это всё атавизм приматов.

Пнд 02 Дек 2019 18:05:09
>>208646493
так я и нашел, они путешественники которые по миру летают, а не быдло с гоп понятиями, но проблема в том что я нищий и был выращен в быдло районе среди быдла и для меня это кревляние ощущается как потеря статуса что ведет к тому что потеряю статус перед быдло-гопниками а это чревето проблемами и чмырением

Пнд 02 Дек 2019 18:06:34
>>208646746
Боря, ты?

Пнд 02 Дек 2019 18:08:47
>>208646830
нет.
А это ты тот еблан который за год меня раза 5 разными именами называет и вопрос в конце ставит?

Пнд 02 Дек 2019 18:11:10
бамп

Пнд 02 Дек 2019 18:14:18
,evg

Пнд 02 Дек 2019 18:24:06
бумп

Пнд 02 Дек 2019 18:26:37
Делай, что нравится. Ничего не нравится - ничего не делай.

/thread

Пнд 02 Дек 2019 18:46:18
>>208647921
Мне нравится ничего не делать, но приходится ходить на работу. Как мне ничего не делать и не ходить на работу, а просто лежать на диване и деградировать и не умереть с голодухи?

Пнд 02 Дек 2019 18:47:42
>>208643082 (OP)
Я хз что с тобой не так, я вообще отбираю людей с которыми я дружу и все.

Пнд 02 Дек 2019 18:51:04
>>208649083
Реши, что тебе не нравится больше: умереть от голода или работать?

Пнд 02 Дек 2019 18:52:39
>>208649367
Бля я не хочу работать, а есть хочу. Вот как решить проблему? Мама говорила что безвыходных ситуаций не бывает.
Мне ведь по сути ничего не надо, только крышу над головой, пека и еду... Да хуй с ним, мне даже пека не надо

Пнд 02 Дек 2019 19:00:03
>>208643082 (OP)
а) ты всрат;
б) у тебя уёбищные движения или мимика.

Пнд 02 Дек 2019 20:08:33
>>208649930
да вроде норм все

Пнд 02 Дек 2019 20:51:54
Бля ты это я.
Я уже смирился и просто стараюсь лишний раз ни с кем не общаться и вобще лишний раз не выхожу из дома.
На работе постоянно сливаюсь со всяких корпаративов и пьянок. Все уже поняли что я аутист. А мне норм, самое главное не испытывать такой же криндж как оп посте.
Пытаюсь организовать свою жизнь так чтобы совсем никуда не ходить.

Пнд 02 Дек 2019 21:23:23
>>208655983
я оп, да я вот думаю имел бы я 100к в месяц я б наверное тогда бы веселым был. Взял бы участок он бы как и гараж был бы, построил домик, съехал бы от мамки а потом аналогично дачу на море, в карелии и в тайге где-нибудь чтобы там тусить.
И вот с таким фундаментом жизнь чуть веселее бы была. Хотя кто его знает

Пнд 02 Дек 2019 21:58:58
>>208643082 (OP)
Хуй знает, сейм щит. Но недавно услышал что в таких делах нормальные люди ориентированы на других людей, а такие долбоёбы как мы с тобой ориентированы на себя. Попробуй поменять свою позицию, не примеряй всё на себя и не сравнивай с собой, а будь направлен на других.

Пнд 02 Дек 2019 22:07:07
>>208659647
и у меня походу с детства осталась боязнь осуждений. Помню еще в классе 8-9 пробовал стать нормисом а разъебанные дырки шлюхоодноклассниц критиковали, да и парни тоже. короч все рефлексы и загоны с того времени. А нужно было сразу пиздить их

Пнд 02 Дек 2019 22:11:54
>>208643942
>Удачи, говно! Не расстраивайся.
Ну спасибо, уеба.

Пнд 02 Дек 2019 22:31:46
>>208643082 (OP)
Мне раньше постоянно приходилось мимикрировать под веселого, интересного, общительного, что бы не быть отчужденцем. Пока курил пон у меня это получалось просто охуительно. Вечное напяливание на себя маски и отыгрывание социальных качеств которых у меня нет радует только первое время. Но потом просто пришел к тому что быть собой и легче и проще.




← К списку тредов