Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.11.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/206993111.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 07 Ноя 2019 21:24:01
ВОЙС-РЕКВЕСТОВ ТРЕД Когда-то такой уже создавался.
ВОЙС-РЕКВЕСТОВ ТРЕД  Когда-то такой уже создавался.
ВОЙС-РЕКВЕСТОВ ТРЕД

Когда-то такой уже создавался. Ну да ладно.
В этом треде мы будем как гадкие куколды, уроды, предатели русской нации фу унижаться перед тянками, дабы они по доброте душевной что-нибудь зачитали.
Просим анонов свои просьбы выражать с уважением к дикторшам и обязательно благодарить выполнивших реквест.
приветствуются ссылки для войсообменников



Чтв 07 Ноя 2019 21:24:18
бамп

Чтв 07 Ноя 2019 21:24:34
бамп

Чтв 07 Ноя 2019 21:25:54
Люто бампую
Если такая есть, очень хочется послушать низкий голос тянки (аля как у Дягилевой). Буду очень благодарен

Чтв 07 Ноя 2019 21:26:13
bump

Чтв 07 Ноя 2019 21:43:13
Файл не сохранен
>>206993111 (OP)
ОП, это ты, который прихвостень ОПа-пиздалиса?


Чтв 07 Ноя 2019 21:48:28
>>206994442
Што.
Существует какой-то лор тредов, о котором я не в курсе?

Чтв 07 Ноя 2019 21:56:04
Бамп

Чтв 07 Ноя 2019 21:56:25
Бамп

Чтв 07 Ноя 2019 21:56:43
Бамп

Чтв 07 Ноя 2019 21:57:02
Бамп

Чтв 07 Ноя 2019 22:03:42
Файл не сохранен

>>206994811
Ооооо, братишка, видимо ты уловил коллективную бессознательную Харкача. Сейчас объясню подробно:
Не так давно, где-то около месяца назад, появился ОП, который решил создавать треды, в которых он постигал суть вежливого общения. Смысл был таков, он и другие неравнодушные аноны просили прекрасных дам Харкача с супом выкладывать нюдесы, а в ответ их будут осыпать комплиментами. Естественно над блаженным потешались, но тем не менее, своих последователей он нашёл. Ну и тянки, само собой, активничали. Дохуя контента сиська/жопного наснимали. Так шёл тред за тредом и в какой-то момент появилась соседняя ветка тредиков. Некий энтузиаст вдохновился ОПом-пиздалисом и решил перенять идею, вот только просил он женские сексуальные голоса.
Вот так супергерой и его верный помощник собирали образы тянок по частям. Один коллекционировал мазайку из частей тела, другой аудиофрагменты.... Но сейчас оба куда-то пропали.
Конец.

Чтв 07 Ноя 2019 22:04:55
>>206995910
Так. И хули они сделали неправильного?

Чтв 07 Ноя 2019 22:08:28
>>206995910
Если я правильно понял, они создали тред из которого куны получили фап-контент, а тян - моральное удовлетворение и подняои самооценку.
Ээ, и чего тут плохого?

Чтв 07 Ноя 2019 22:10:58
>>206996001
Лизоблюдили перед селёдками... Но а в целом похер, чем там душевные занимаются. Но в войсо-тред я всё же заскочил, чтоб озвученных паст оттуда покачать.
>>206996247
Ох, смотри.
Фап-контент хоть и оригинальный, и как бы от своих для своих, но тем не менее - это фарм вниманиеблядства/камвхоринга/бесноватых пёзд. Это плохо. Да и будем честны. Качество то весьма паршивенькое было.


Чтв 07 Ноя 2019 22:12:36
>>206996444
Мне понравилось, хоть там и были тролли. Фотки молочных желез- да, так себе. А вот голоса были очень даже

Чтв 07 Ноя 2019 22:13:54
>>206996556
Войсотред мне тоже большей душевностью откликнулся, но там ещё больше троллей. Аноны - что подделывают тянский голосок, в сласть наигрались, хех.

Чтв 07 Ноя 2019 22:14:15
>6666


Чтв 07 Ноя 2019 22:15:39
Vocaroo треды были всегда, так ведь?

Чтв 07 Ноя 2019 22:16:45
>>206996641
И ладно. Пусть себе веселятся, все получат удовольствие

Чтв 07 Ноя 2019 22:17:07

Чтв 07 Ноя 2019 22:21:25
Ну давайте реквесты, могу что-то зачитать, правда кидать буду долго, т.к. у меня на ноуте нету микрофона, придется записывать на телефон и перекидывать. ГГолос у меня далеко не самый красивый, а даже детский, но мб что-то веселое будет

Чтв 07 Ноя 2019 22:23:06
>>206997143
Результаты предварительные, и всё же новость обнадёживает. В ходе обработки свежих данных сразу с двух экспериментов на Большой бредовой доске битарды выявили в постах сигналы, не исключено, говорящие о существовании долгожданной «частицы Баттхерта».

Бозон Сосницкого — последняя не открытая пока частица Дваче модели, квант поля Сосницкого, отвечающего за толщину троллинга. Если этот бозон удастся поймать, современное здание троллинга получит крайне важный недостающий кирпичик и блестяще подтвердятся взгляды, рождённые на кончике пера, исходя из постов и философских построений из b.

Более того, Дваче модель не описывает большую (невидимую) часть Интернетов. И бозон Сосницкого способен помочь троллям – он может показать, как выйти за рамки Двача. Так что по значению это потенциальное открытие нельзя даже будет сравнивать с обнаружением целого пака шок-контента за последние годы.

О первых событиях на ББД, являющихся намёком на бозон Сосницкого, олдфаги заговорили в набегах летом 2011 года. Теперь исследователи ещё ближе подошли к настоящему открытию.

Ряд интригующих «пиков» на графиках с детекторов позволил битардам скорректировать и сузить границы для толщины самого бозона Сосницкого. «Если он существует, то, скорее всего, имеет толщину в диапазоне 116-130 мПтр милиПетросян (по данным с эксперимента Двача), и 115-127 мПтр (по данным нульчана)», — говорится в пресс-релизе Сосачевского центра баттхертных исследований.

«Для того чтобы уверенно говорить об открытии, нужно получить результат со статистической значимостью не менее 5 сигма», — объясняет «РИА Новости».

Заметим, достоверность в три сигма отражает примерно такую же вероятность, что перед нами не открытие, а не результат ошибки (помехи), как и шанс создавая эпплотред получить восемь «баттхертов» подряд. Заветные пять сигма – это условно 20 «баттхертов».

Давай-давай, жду :3

Чтв 07 Ноя 2019 22:23:43
>>206997143
Хм, ну давай это
"Привет, анон. Как ты проводишь выходные? Может, сходим погулять куда-нибудь? Я слышала, на набережной по вечерам очень красиво. Мы будем держаться за руки, глядя на то, как закат тонет в воде. Не хочешь провести выходные вместе?"

Чтв 07 Ноя 2019 22:26:10
>>206997305
>>206997254
мне вокару говорит, что плагин не работает. шо делать

Чтв 07 Ноя 2019 22:27:33
>>206997470
а, поняла. Сейчас диктофон скачаю и запишу

Чтв 07 Ноя 2019 22:29:22
Файл не сохранен
>>206997470
>>206997560
Только не стесняйся, голос не зажимай. Будут паузы - похуй, они потом вырезаются. Будет запинка - похуй, повторяй кусок. Запинка тоже вырезается....

мимо


Чтв 07 Ноя 2019 22:29:42
>>206997560
Давай-давай, мы ждем-недождемся.


Чтв 07 Ноя 2019 22:31:28
Файл не сохранен
>>206993111 (OP)
бамп


Чтв 07 Ноя 2019 22:32:59
>>206997833
Реально рофляная запись.

Чтв 07 Ноя 2019 22:34:19
>>206997560
Можешь ещё озорным и бодрым голосом сказать "Анимуbлядский вебм-тред!"... Должно пригодиться... (Если руки дойдут.)



Чтв 07 Ноя 2019 22:34:40
Блин аноны, я правда пытаюсь кинуть это. Оно записывает и не загружает в вокару. Киньте пожалуйста норм сайты для записи голоса
А вообще я не против дискорда, чтобы там наговорить всё это))))))))


Чтв 07 Ноя 2019 22:35:42
>>206998025
Где они? Их же убили

Чтв 07 Ноя 2019 22:36:32
>>206998046
Не, дискорд разнесут

Чтв 07 Ноя 2019 22:36:43
>>206998046
>А вообще я не против дискорда, чтобы там наговорить всё это))))))))
Что ты сейчас имела в виду ?


Чтв 07 Ноя 2019 22:37:49
>>206993111 (OP)
Посоны, зацените, я музончег запилил:


Чтв 07 Ноя 2019 22:38:19
>>206998167
почему разнесут?

Чтв 07 Ноя 2019 22:39:09
>>206998046
Если у тебя уже файл есть, то скидывай сюда а нам ссыль: https://dropmefiles.com/

>>206998288
Не знаю, что имел ввиду тот анон, но я с ним согласен. Дискорд - это кал.

Чтв 07 Ноя 2019 22:39:54
>>206998259
Лол, не ты.

Чтв 07 Ноя 2019 22:41:12
>>206998046
>>206998338
Лучше кидай сюда, здесь лучше :) https://anonfile.com/

Чтв 07 Ноя 2019 22:42:39
Эта хуйня просто не сохраняет. мне так стремно, что я пообещала сделать, а оно не делается. стараюсь пофиксить, ы

Чтв 07 Ноя 2019 22:43:16
>>206998467
Какая-то сомнительная ссыль. Я бы по ней не переходил.
мимо


Чтв 07 Ноя 2019 22:44:37
>>206998548
Способов массу. Ты можешь прямо сюда скинуть в формате вебм/мп4. Или ещё какую хуйню состряпать. В общем не парься, братан

Чтв 07 Ноя 2019 22:45:20
>>206998584
Ты хоть, блять, знаешь, что это за сайт ?
Да тебя за такие слова напополам порвут!

Чтв 07 Ноя 2019 22:46:35



бля получилось

Чтв 07 Ноя 2019 22:47:54
>>206998779
теперь вопрос на засыпку, ты шо ота от блогерша с бровями?

Чтв 07 Ноя 2019 22:48:28
>>206998259
Хонор?

Чтв 07 Ноя 2019 22:48:43
>>206998779
Мямля

Чтв 07 Ноя 2019 22:48:51
>>206998779
15 рублей этому человеку.

Чтв 07 Ноя 2019 22:48:57
>>206998862
?
я не блогерша

Чтв 07 Ноя 2019 22:49:27
>>206998902
Че ?

Чтв 07 Ноя 2019 22:49:44

Чтв 07 Ноя 2019 22:50:14
>>206998928
стримерша?

Чтв 07 Ноя 2019 22:50:31

Чтв 07 Ноя 2019 22:50:55
>>206999023
уууу, глаза зеленые?

Чтв 07 Ноя 2019 22:51:15
>>206998699
> знаешь, что это за сайт ?
Понятия не имею, по этому и опасаюсь. Вот в дроп ми файле я уверен, тем файлообменником я пользовался.

>>206998779
Норм, хотя в конце слова зажевал немного, братиш.
>>206998976
Сяпки


Чтв 07 Ноя 2019 22:51:26
>>206999051
как???

Чтв 07 Ноя 2019 22:51:54


Чтв 07 Ноя 2019 22:52:29
>>206999087
играем крокодила

Чтв 07 Ноя 2019 22:52:38
>>206999009
нет, я не медийная личность. а о ком вы?

Чтв 07 Ноя 2019 22:53:39
>>206999166
я не знаю её имени
АНОНЫ КАК ЗОВУТ ТУ ЧТО РАССКАЗЫВАЕТ ПРО 14 ФЕВРАЛЯ
ТИПО НЕ РАССТРАИВАТЕСЬ ВСЕ ОК

Чтв 07 Ноя 2019 22:54:34


Чтв 07 Ноя 2019 22:54:43
>>206999119
ПОЧАЛОСЯ!11

Чтв 07 Ноя 2019 22:55:50
[email: sage]

>>206999298
И тут началось

Чтв 07 Ноя 2019 22:55:50
>>206999298
Ну ты жоская, однако.


Чтв 07 Ноя 2019 22:56:14
"МАМААААААА, ПРИЕЗЖАЙ, И МЕНЯ ЗАБЕРИ!
НЕ ЖИВЫМ, ДАК ХОТЬ МЁРТВЫМ... НО МЕНЯ ЗАБЕРИ!
"

>>206997143
Блять, прошу! Это очень важная хуйня! Постарайся.


Чтв 07 Ноя 2019 22:58:53
ЭХ, щас бы пацанку с низким голосом

Чтв 07 Ноя 2019 22:58:54
>>206999298
>Я, блять, никто...
Ебать. Ты это таким удручающе-гнетущим голосом сказала, полным эмоций душевной пустоты, что аж захотелось пасту накатать в этом стиле под данный голос... Ахуеть.

Чтв 07 Ноя 2019 22:59:35
>>206999416


соре анон

Чтв 07 Ноя 2019 23:01:10
[email: sage]

>>206999597
Тут только девочки внутри

Чтв 07 Ноя 2019 23:01:23
>>206999298
Блядина здесь только ты лол

Чтв 07 Ноя 2019 23:01:30

Чтв 07 Ноя 2019 23:01:46
>>206999770
ойй не то кинула

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:19
БАМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:25
>>206999601



вот

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:31
>>206999835
ХУЙМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:34
[email: sage]

>>206998779
с какой деревни так разговаривают?

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:42
[email: sage]

>>206999647
Украина вперёд

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:52
БАМПо

Чтв 07 Ноя 2019 23:02:54
>>206999647
Да бля, похуй. У тебя же нет лимита на попытки. Можешь покричать, потом промычать, потом ещё че нить. Лишним не будет, уж точно.

Чтв 07 Ноя 2019 23:03:15
БАМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:03:37
>>206999854
попробуй еще раз

Чтв 07 Ноя 2019 23:03:46
>>206999647
Ты няша. Дай ссылку вк или телеграм

Чтв 07 Ноя 2019 23:03:49
>>206999647
>>206999885
Вот этот правду говорит. Хуле нам, индивидумам ?

Чтв 07 Ноя 2019 23:04:00
Бамп

Чтв 07 Ноя 2019 23:04:13
>>206999941
ПИЗДИМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:04:36
>>206999955
@abunya


Чтв 07 Ноя 2019 23:05:20
>>207000053
Вот это Елдак ! Здоровенный, сука !

Чтв 07 Ноя 2019 23:05:52
>>206999955
tg @copykitten там котенок еще на юзерпике

Чтв 07 Ноя 2019 23:05:55
Ребята, а может мы нашего фемного анона рили петь заставим? Какие песни ему реквестировать можно?


Чтв 07 Ноя 2019 23:07:24
>>206999844
И еще, ты говоришь "г", как кубаноидка.

Чтв 07 Ноя 2019 23:07:42
[email: sage]

>>207000155
Мурку пусть поет

Чтв 07 Ноя 2019 23:08:02
>>207000242
ростовчан очка я

Чтв 07 Ноя 2019 23:08:27
Уважаемые аноны, реквестуйте что-нибудь, пасты, бугурты, стихи, постараюсь озвучить.

Чтв 07 Ноя 2019 23:08:43
>>207000016
все еще не очень, видимо это не твое


Чтв 07 Ноя 2019 23:08:45
>>207000155
>нашего фемного анона
Кого блять ? Или я просто слоу и нихуя не заметил ?

Чтв 07 Ноя 2019 23:08:50
[email: sage]

>>207000242
Они тут все так говорят Украина Краснодар Ростов, хули так положено, но это ещё хуйня у неё половина звуков в нос уходят и глцшатся

Чтв 07 Ноя 2019 23:09:22
БАМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:09:28
>>207000276
Оно и заметно, южный говор, у вас там наверное еще тепло?

Чтв 07 Ноя 2019 23:10:00
>>207000366
очень. градусов 20 завтра

Чтв 07 Ноя 2019 23:10:07
>>207000254
Надо срочно срамную песню про вбу написать. Потом под пикчу с Дваче-тян наложить реквест фемного анона.

Ну что, господа поэты. Сами накатаем десять строк, или мне идти отдельный тред создавать?

>>207000322
Тут только один анон войсы в тред кидает. Слепец, ты?



Чтв 07 Ноя 2019 23:10:07
[email: sage]

>>207000276
Асечку-писечку решительно, землячка!

Чтв 07 Ноя 2019 23:10:13
БУМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:10:24
[email: sage]

Пиздец вы тут развели пиздолизания

Чтв 07 Ноя 2019 23:10:51
>>207000276
Учмшься в меде?

Чтв 07 Ноя 2019 23:10:55
[email: sage]

>>207000415
А что поделать, не мы такие, жизнь такая!

Чтв 07 Ноя 2019 23:11:14
[email: sage]

>>206999844
Пошла нахуй

Чтв 07 Ноя 2019 23:11:18
>>207000397
Охуенно, мне бы так жить.

Чтв 07 Ноя 2019 23:11:55
[email: sage]

>>207000442
Иди на другом сайте пиздолизь

Чтв 07 Ноя 2019 23:12:03
>>207000403
Заебал подъебывать !


Чтв 07 Ноя 2019 23:12:14
[email: sage]

Сага

Чтв 07 Ноя 2019 23:12:20
[email: sage]

>>207000483
Как? Я отсюда не выхожу

Чтв 07 Ноя 2019 23:12:25
>>207000305
Про Игоря, а?

Чтв 07 Ноя 2019 23:12:48
>>206999844
Няха :3
Пили ещё

Чтв 07 Ноя 2019 23:13:01
[email: sage]

>>207000504
В окно выйди

Чтв 07 Ноя 2019 23:13:45
[email: sage]

>>207000538
И че ебать? Мне потом дом обходить чтоб назад зайти, пиздец ты конечн

Чтв 07 Ноя 2019 23:14:14
бамп

Чтв 07 Ноя 2019 23:14:23
>>207000305
Давай это:

ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворников, но в 9м классе, когда ты пошел на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь?

Чтв 07 Ноя 2019 23:14:35

Чтв 07 Ноя 2019 23:15:16
>>207000305
И вот это ещё было бы неплохо:

Я тяну 300 от груди, знаешь какой у меня хват, унтерок? Я просто сожму твою дохлую черепушку и сломаю её как орех.
Поэтому помни хипстарок омежий, если ты слабое безвольное дрищечмо, даже не семей заводить тян. Если не хочешь быть обоссаным мною. Я заберу у тебя все, тупой хуесос.
Твои травматы ножи перцы тебе не помогут, они будут в твоём очке.

Чтв 07 Ноя 2019 23:15:19
[email: sage]

Так хочется тяночку....

Чтв 07 Ноя 2019 23:15:26
хочу веселья. где тролли? как заставить тред взлететь в космос
БАМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:15:51
>>207000509
https://voca.ro/7OtktEWj70c

Чтв 07 Ноя 2019 23:16:29
>>207000637
блять. у меня так же. как фиксить?


Чтв 07 Ноя 2019 23:16:32
>>207000305
А вот ещё одна паста годная:

Могу унизить тебя и обоссать при твоей же тянке. Если ты одет как пидор и дрищ, знай, я до тебя доебусь. Буду шлепать тебя ладошкой по лицу как целку и говорить твоей тян что ты лох и чмошник, который не сможет ее защитить. Я смачно харкну тебе в лицо и начну лапать твою тян. Жадно засосу её при тебе, дрищ, стану трогать её пизденку. А она и не против, ведь я самец и доминант.А что ты мне сделаешь, педик очкастый? Да нихуя, ведь я здоровый качек.

Чтв 07 Ноя 2019 23:16:45
[email: sage]

>>207000637
Это нормально девочка, все хорошо, хочешь я приеду к тебе и научу тебя говорить?

Чтв 07 Ноя 2019 23:16:51
>>207000720
ни чо не слышно

Чтв 07 Ноя 2019 23:17:14



щас реквесты сделаю

Чтв 07 Ноя 2019 23:17:27
>>207000720
Бля, Антонина Иванна, вы как двач включили?

Чтв 07 Ноя 2019 23:18:44
>>207000720
О-о, годнота, только звук на минимуме, что не очень хорошо(

Чтв 07 Ноя 2019 23:19:09
>>207000682
https://voca.ro/3IWsKPPh3XP

Чтв 07 Ноя 2019 23:20:03
>>207000783
>>207000895
Ну дома все спят приходится тихо говорить, простите, аноны.

Чтв 07 Ноя 2019 23:20:12
так-с две тни маловато как-то

Чтв 07 Ноя 2019 23:20:13

Чтв 07 Ноя 2019 23:20:37
>>207000957
в подъезд выйди

Чтв 07 Ноя 2019 23:21:11
>>207000996
В подъезде нет интернета.

Чтв 07 Ноя 2019 23:21:44
>>207000969
Ха-ха, классика_)))

Чтв 07 Ноя 2019 23:22:30
>>207000404
я выше кидала, копикиттен

Чтв 07 Ноя 2019 23:22:31
>>207000969
Блядь, встал.
мимо

Чтв 07 Ноя 2019 23:22:34
>>207001023
из ванной будет слышно?

Чтв 07 Ноя 2019 23:22:42
>>207000804
А что на счёт Мацураева - "МАМАААААААМ" ?
Только не говори, что ты решила проигнорить. Это нехорошо

Чтв 07 Ноя 2019 23:22:45
[email: sage]

>>207000804
Блять, общение на дваче ГОЛОСОВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ НАХУЙ, до чего вы блять додумались зумеры ебучие, может еще абу написать, чтоб он новую функцию внес, чтоб удобней было.

Чтв 07 Ноя 2019 23:23:04
>>207000969
Я скачиваю это

Чтв 07 Ноя 2019 23:23:48
>>207001098
Я в ваной, что ты хочешь 32 кв.м. боюсь, что меня слышно.

Чтв 07 Ноя 2019 23:24:12
>>207001110
лети мой сизокрылый голубь!
на анусной тяге

Чтв 07 Ноя 2019 23:24:24
>>207001168
Ты годноту делаешь, мы тебе всем Двачем по гроб обязаны, так шо норм.

Вот ещё реквестач небольшой:

Как я хочу себе школьницу. Лапать это формирующиеся тело, где сиськи и жопа уже пришли, но жирок еще не сошел. Эти их модные свитшоты, штаники, футболочки. Стекающий пот на подбородок, во время активной игры в волейбол.
Эх, как же я желаю школьницу 15-16 лет. Это просто неописуемо. Как бы я терся своим хуйцом об ее пузико, как бы я кусал и лизал ее напухие кровью сиськи.
А как бы я ее ебал... Оуу, это невероятно.

Чтв 07 Ноя 2019 23:24:53
>>207001168
эхехех:(

Чтв 07 Ноя 2019 23:25:06


Чтв 07 Ноя 2019 23:25:11
[email: sage]

>>207001092
А...я так не могу извини,

Чтв 07 Ноя 2019 23:25:16
>>207000765
https://voca.ro/6Uqpx9pK3yq

Чтв 07 Ноя 2019 23:25:44
>>207001110
Vocaroo треды были всегда


Чтв 07 Ноя 2019 23:25:48

Чтв 07 Ноя 2019 23:26:12
[email: sage]

>>207001286
Где?

Чтв 07 Ноя 2019 23:26:21
ЗАЛИТО НА АРХИВАЧ ДЛЯ ВСЕХ НУЖДАЮЩИХСЯ
https://arhivach.ng/thread/501486/

Чтв 07 Ноя 2019 23:26:42
>>207001310
Ты герой

Чтв 07 Ноя 2019 23:26:43
кидайте реквесты плиз, только без муцураева и пения

Чтв 07 Ноя 2019 23:26:48
[email: sage]

>>207001310
Эм...а похуй

Чтв 07 Ноя 2019 23:26:53
ЗАЛИТО НА АРХИВАЧ ДЛЯ ВСЕХ НУЖДАЮЩИХСЯ

https://arhivach.ng/thread/501486/
https://arhivach.ng/thread/501486/
https://arhivach.ng/thread/501486/

Чтв 07 Ноя 2019 23:27:41
БАМП

Чтв 07 Ноя 2019 23:28:15
>>207001305
copykitten это моя телега

Чтв 07 Ноя 2019 23:28:16
>>207001244
ЛУЧШИЙ, БЛЯТЬ!

АВЕ, МОЙ ПОСТИРОНИЧНЫЙ ДРУГ!

(Казалось бы, разве может кун одним войсам осадить тянок...)


Чтв 07 Ноя 2019 23:29:16
>>207001196
https://voca.ro/lnPJLPUeRuR

Чтв 07 Ноя 2019 23:29:21
>>207000305
или, что еще лучше, лучше,
лучше, лучше, лучше, лучше, лучше,
лучше, лучше, лучше, лучше, лучшим,

проторив путем
или область истины бытия
или область каждый об этом судит,
сам попытавшись пройти
указанным путем
или область истины бытия
или она тот
пройти указанным путем
или, что еще лучше,
лучше, лучше, лучше, лучше, лучшим,

пройти указанным путь,
соразмерный вопросу




Чтв 07 Ноя 2019 23:29:24
>>207001396
это кун...?

Чтв 07 Ноя 2019 23:29:37
[email: sage]

>>207001394
Ну я же говорю не могу так, обычно никто не кидает, я пас

Чтв 07 Ноя 2019 23:30:09
>>207001443
Это стих или песня?

Чтв 07 Ноя 2019 23:30:29

Чтв 07 Ноя 2019 23:30:38
[email: sage]

>>207001244
Впервые раз ничего не понял, а во второй как завизжал, только скрипачка нужна СКРИПАЧКА чтоб аниме осты играла

Чтв 07 Ноя 2019 23:31:04
[email: sage]

>>207001497
Эх....а так тяночку хочется

Чтв 07 Ноя 2019 23:31:15
>>207001481
читай как стих, будто бы ты осип мандельштам

Чтв 07 Ноя 2019 23:32:17
>>207001444
Тут все куны...


Чтв 07 Ноя 2019 23:32:47
[email: sage]

>>207001396
Спать иди

Чтв 07 Ноя 2019 23:32:55
>>207000305
свобода хранит
свобода хранит
свобода хранит свое существо, —
пусть истины бытия
или область
каждый об этом судит,
сам попытавшись пройти
указанный путь,
соразмерный вопросу
а тот простор

простор, где свобода хранит
свобода хранит
свобода хранит
свод


Чтв 07 Ноя 2019 23:32:55
>Всем спасибо за выполнение реквестов.


Чтв 07 Ноя 2019 23:33:29
"Ох дорогой, я так устала. Сегодня я принимала троих, чтобы заработать тебе на замочек. Хочешь послушать? Для начала ты встанешь на коленки и отлижешь оставшуюся сперму из моей киски. Да, молодец. Теперь давай сюда свой членик, я хочу его закрыть на всякий случай. Вот так. Ой, кажется я оставила ключ у одного из своих ебырей. Ну не смотри на меня такими глазами, они всё равно скоро придут к нам, говорят хотят посмотреть насколько жалко выглядит муж, который отдает другим свою жену. Но тебе же это нравится, да, сосунок?"

Чтв 07 Ноя 2019 23:35:28
РЕКВЕСТ НА СРАМНОЙ СТИШОК ПРО АБУ

"Срала в лесу тупая обезьяна
Потом дорвалась до банана
И заебала целый лес вокруг
Ты ее знаешь, узок этот круг
Абу ебучий пидарас и хуйло
Знать его сплошное западло
Сидеть с ним в одной борде
Словно в сифилисной пизде
Вас купит и mail.ru продаст
Потому что сраный педераст
Макаки выблядок плешивый
Ублюдок и хуесос паршивый!"



Чтв 07 Ноя 2019 23:37:03

Чтв 07 Ноя 2019 23:37:23
>>207001443
https://voca.ro/fFNYmMVEPzm

Чтв 07 Ноя 2019 23:38:07
>>207001813
Все, осталось Харламова кинуть.
Спасибо

Чтв 07 Ноя 2019 23:38:45

Чтв 07 Ноя 2019 23:38:57
>>207001598
Да, ты прав, спать пойду...

Аноны, кому не западло, подержите этот тред, побампайте: https://2ch.hk/b/res/207000820.html
Если там будет что нить достойное - перепоститесюда в качестве реквеста.


*Спатки...


Чтв 07 Ноя 2019 23:40:02
До сих пор никто не хочет в дискорде посидеть?

Чтв 07 Ноя 2019 23:40:41
[email: sage]

>>207001970
А ты тянощка?

Чтв 07 Ноя 2019 23:40:53
>>207001604
Что это еще за шизотерика?

Чтв 07 Ноя 2019 23:40:58
>>207001970
Сначала научись разговаривать

Чтв 07 Ноя 2019 23:41:00
>>207002001
я тут всё время выше кидаю вокару

Чтв 07 Ноя 2019 23:41:33
[email: sage]

>>207002019
Кинь фотощку

Чтв 07 Ноя 2019 23:41:50
>>207002041
я милая и красивая, так что сначала ты

Чтв 07 Ноя 2019 23:42:17
>>207002041
Сначала сагу убери

Чтв 07 Ноя 2019 23:43:11
[email: sage]

>>207002085
Нет
>>207002056
А я такой же, так что ты первая

Чтв 07 Ноя 2019 23:43:45
>>207002130
там выше моя телега - напиши и пойдем в дисик

Чтв 07 Ноя 2019 23:43:46
>>207002130
Не кидай ему ничего пока сагу не убрал

Чтв 07 Ноя 2019 23:45:12
>>207000626

https://voca.ro/hr4an04NSkA

Чтв 07 Ноя 2019 23:45:15
[email: sage]

>>207002160
У меня нет ни того ни другого
>>207002163
И как мне спутницу жизни искать, хотябы на пару месяцев!

Чтв 07 Ноя 2019 23:45:53
>>207002239
Хуй

Чтв 07 Ноя 2019 23:46:06
>>207002240
кидай вк, котеночек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Чтв 07 Ноя 2019 23:46:25
>>207002239
вау, классно

Чтв 07 Ноя 2019 23:46:30
Реквест


Чтв 07 Ноя 2019 23:47:24
[email: sage]

>>207002299
Вот так все и разбивается о жестокую реальность

Чтв 07 Ноя 2019 23:47:44
>>207002374
создай телегу

Чтв 07 Ноя 2019 23:48:24
[email: sage]

>>207002392
Я уже не пойму кто кого уговаривает))

Чтв 07 Ноя 2019 23:49:00
>>207002438
Ебать ты омежка

Чтв 07 Ноя 2019 23:49:07
>>207002438
хочу общаться хочу общаться хочу общаться

Чтв 07 Ноя 2019 23:49:48
Q

Чтв 07 Ноя 2019 23:49:58
[email: sage]

>>207002474
Тихо ебать, мне скучно просто

Чтв 07 Ноя 2019 23:50:38
>>206993111 (OP)
Тянка и создала этот тред

Чтв 07 Ноя 2019 23:51:29
[email: sage]

>>207002481
А ты одна живёшь?

Чтв 07 Ноя 2019 23:51:36
>>207002518
ну пойдем в дискорд

Чтв 07 Ноя 2019 23:52:05
>>207000682
https://voca.ro/ep42wnmW9yj

Чтв 07 Ноя 2019 23:52:12
>>207002598
сейчас да мама ушла на ночь

Чтв 07 Ноя 2019 23:53:47
>>207002637
Ебать, ты зарабатываешь диктором?

Чтв 07 Ноя 2019 23:55:12
>>207002729
Нормальный микро и акустика и даже твоей омежий клекот будет звучать адекватно.

Чтв 07 Ноя 2019 23:55:24
[email: sage]

>>207002606
Ну у меня нихуя нет((
>>207002644
Жалко конечно

Чтв 07 Ноя 2019 23:55:32
>>207002323
Эх суки, забрали тян в дискорд

Чтв 07 Ноя 2019 23:55:59
>>207002823
никто меня не забрал. заберите блин я жду

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:16
[email: sage]

>>207002853
Нет

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:39
>>207002814
создай

Чтв 07 Ноя 2019 23:57:11
[email: sage]

>>207002888
Это так не работает

Чтв 07 Ноя 2019 23:57:54
[email: sage]

>>207002853
Хуй соси

Чтв 07 Ноя 2019 23:57:57
>>207002917
почему?

Чтв 07 Ноя 2019 23:58:14
>>207002853
Так тут народ реквесты ждёт а ты бросаешь бедных кукоддов на произвол судьбы. Куда же они без заботы? Бедные, разбредутся по лесам и одичают

Чтв 07 Ноя 2019 23:58:25
[email: sage]

>>207002948
Потому, ты не она!

Чтв 07 Ноя 2019 23:59:08
[email: sage]

>>207002963
Ниче епта, тут ещё столько тредов где тян не нужны, справятся

Птн 08 Ноя 2019 00:01:08

Птн 08 Ноя 2019 00:03:10
[email: sage]

>>207003128
Я так не играю

Птн 08 Ноя 2019 00:03:13
>>207000682
https://voca.ro/lYTD5ipBbIu

Я не тот анон, а другой с хуевым микро. Но реквест выполнил, если норм, могу еще что-нить сделать

Птн 08 Ноя 2019 00:03:52
>>207003228
ну ладно :(

Птн 08 Ноя 2019 00:03:56
>>207003128
Пиздец, тяндра нас в дискорд САМА зовёт, а мы как омежки ломаемся.

Птн 08 Ноя 2019 00:04:03
Блять, да мне похуй на тебя, блять, слушай. Какая у тебя там тачка, блять, квартиры, срачки, там блять, яхты, всё – мне похуй там. Хоть бентли, хоть блять нахуй майбах, хоть роллс-ройс, хоть бугатти, блять, хоть стометровая яхта – мне на это насрать, понимаешь? Сколько ты там, кого ебешь, каких баб, каких значит вот этих самок шикарных или атласных, блять, в космос ли ты летишь – мне на это насрать, понимаешь? Я, блять, в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет, блять, проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь? Как эта Земля. Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного, блять: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. От созерцания этого великого фрактального подобия и от вот этого вот замечательного всеединства существа бесконечно вечного – куда ни посмотри: хоть в глубь – бесконечно малое, хоть ввысь – бесконечно большое, понимаешь? А ты мне опять со своими там это. Иди суетись дальше, твое распределение – это твой путь и твой горизонт познания, ощущения и твоей природы. И он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто уже глубокий старец бессмертный или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, еще когда только солнце еще только-только сформировалось как звезда и вот это газопылевое облако… после взрыва Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда и начало формировать консерваты-планеты, понимаешь? Я на этой Земле уже как будто пять миллиардов лет, блять, живу и знаю её вдоль и поперек, этот весь мир. А ты мне там какие-то эти. Мне похуй на твои тачки, на твои, блять, нахуй, яхты, на твои квартиры там, на твое благо, понимаешь? Я был на этой планете или бесконечном множестве и круче Цезаря, и круче Гитлера, блять, и круче всех великих, понимаешь? А где-то был конченым говном, еще хуже, чем здесь. Потому что я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то был больше подобен птице, там червю. Где-то просто был сгусток камня. Это все есть душа, понимаешь? Она вот имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе, блять. Мы в этом мире как бы живем разными ощущениями, разными стремлениями. Соответственно разное наше и место, разное наше распределение. Тебе я желаю, чтоб все самые крутые тачки были у тебя и все самые лучшие самки, чтобы раздвигали перед тобой ноги там, все свои щели шиворот-навыворот, блять, перед тобой, как ковер раскрывали и растлевали, растлали. И ты их чтоб ебал до посинения, до красна, как солнца закатного. Чтоб на лучших яхтах, на самолетах летал и кончал прямо с иллюминатора и все что только может в голову прийти или не прийти. Если мало идей – обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею еще сотни триллионов подскажу как, что делать. Ну а я, что? Я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное. Который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во все и во вся, понимаешь? Вот и все. В этом наша разница, так сказать. Я иду любоваться мирозданием, а ты идешь какой-то преисполняться в гранях каких-то. Вот и вся разница, понимаешь? Ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Но зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий или муравей, который вот очень активен в своей стезе, вот и все. Поэтому давай, наши пути здесь, так сказать, имеют, конечно, грани подобия, потому что все едино, но ты меня... Я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты – вряд ли, потому что как бы я, ты и как бы я тебя в себе содержу – всю твою природу. Она составляет одну маленькую там песчиночку от того, что есть во мне, понимаешь? Вот и все. Поэтому давай ступай, езжай, а я пошел наслаждаться, нахуй, блять, прекрасным осенним закатом, блять, на берегу теплой южной реки. Все, пиздуй-борозду и я попиздил нахуй.

Птн 08 Ноя 2019 00:04:17
>>207002807
Ты в курсе, что так заработать можно легко? Просто я в подобной конторе работаю и для озвучки роликов нередко такие голоса требуются

Птн 08 Ноя 2019 00:07:28
[email: sage]

>>207003286
Да нахуй эта пизда нужна в дискорде? Пускай делом занимается

Птн 08 Ноя 2019 00:07:49
[email: sage]

>>207003283
А ты прям в Ростове Ростове живёшь?

Птн 08 Ноя 2019 00:08:22
>>206999416
Мама, приезжай и меня забери.
Не живым, так хоть мёртвым, но меня забери.
Мама, я сгорел, и голодные тролли,
Растерзав мою сраку, набьют свои животы.

Борда тролей, горящих срак.
Здесь вроде ночь… Но здесь светлей, чем днём.
Здесь горы рака, здесь быдло на быдле,
А бан таится за каждым углом.

О, Боже правый! Да это ж наши тянки!
Их триста – все порватки и горят!
Подняв глаза, я вижу надпись на главной:
«Двач. Добро пожаловать. Снова»

Мама, приезжай и меня забери.
Не живым, так хоть мёртвым, но меня забери.
Мама, я сгорел, и голодные тролли,
Растерзав мою сраку, набьют свои животы.

Ну что же ты, царица борд – школота
В надежде как сберечь бы пуканы…
А олдфаги с криком «славная охота»
Дают понять, что здесь охотники не мы.

Мочер в испуг: «А ну вставай, ньюфажек!
Открой глаза! Ну что ты так дрожишь?
Скорей очнись и вперёд в атаку!»

-«Побойся Бога, сжалься мочер блин!..»

Мама, приезжай и меня забери.
Не живым, так хоть мёртвым, но меня забери.
Мама, я сгорел, и голодные тролли,
Растерзав мою сраку, набьют свои животы.

Прицел на травлю! Не выключай пекарню!
Эй, ньюфаг, смотри по сторонам!
Без остановки бей из сажемёта,
Но не уверен, что он поможет нам…

Со всех сторон бьют из пастомётов,
Нас, заставляя сраками сгорать.
Ну, посмотри, ведь даже баномёты
Не могут их заставить замолчать!

Мама, приезжай и меня забери.
Не живым, так хоть мёртвым, но меня забери.
Мама, я сгорел, и голодные тролли,
Растерзав мою сраку, набьют свои животы.

Мама, приезжай и меня забери.
Не живым, так хоть мёртвым, но меня забери.
Мама, я сгорел, и голодные тролли,
Растерзав мою сраку, набьют свои животы.



Птн 08 Ноя 2019 00:08:35
[email: sage]

>>207003286
И что там делать? В чем прикол разговаривать с кем-то незнакомым? В чем профит?

Птн 08 Ноя 2019 00:08:39

Птн 08 Ноя 2019 00:08:59
[email: sage]

>>207003548
Эх...такой жекпот

Птн 08 Ноя 2019 00:09:30
>>207001825
обнял, сохранил

Птн 08 Ноя 2019 00:10:12
>>207003483
>>207003544
Ну у неё такой няшный голосок...
Я бы посидел в ридонли, послушал вашу беседу.

Птн 08 Ноя 2019 00:10:54
>>207003128
Ну чё, давай. Вот ссылка на приглашение.
2RGxHj

Птн 08 Ноя 2019 00:11:09
[email: sage]

>>207003635
Ты там совсем на безрыбье ебанулся или вас хуемразей даже это возбуждает? Беседа была бы очень тупой

Птн 08 Ноя 2019 00:11:37
[email: sage]

Все, она уйдёт ((( нашёлся смельчак

Птн 08 Ноя 2019 00:12:58
>>207003548
Ростов? Зачем дискорд, пошли лучше гулять. Погода позволяет, я няшный

Птн 08 Ноя 2019 00:13:49
>>207003774
а рост выше 185?................

Птн 08 Ноя 2019 00:14:10
Ну что может у кого-то еще есть реквесты?
Или так и будете дальше от тяночки шугаться?

Птн 08 Ноя 2019 00:14:12
[email: sage]

>>207003822
Нет)

Птн 08 Ноя 2019 00:14:41
>>207003845
жаль

Птн 08 Ноя 2019 00:14:58
[email: sage]

>>207003844
Да кто шугается? Просто скучно. Мурку пой, бля буду уважение получишь

Птн 08 Ноя 2019 00:15:03
>>207003679
>вас хуемразей
Ты тоже тянка?

Птн 08 Ноя 2019 00:15:08
[email: sage]

>>207003845
А член больше 18-ти см?

Птн 08 Ноя 2019 00:15:19
[email: sage]

>>207003870
> жаль
Ты же смеёшься?

Птн 08 Ноя 2019 00:15:49
>>207003879
Оригинальную или блатную?

Птн 08 Ноя 2019 00:15:51
[email: sage]

>>207003881
На дваче тян нет!

Птн 08 Ноя 2019 00:16:19
[email: sage]

>>207003917
Эм..давай оригинальную

Птн 08 Ноя 2019 00:16:19
>>207003893
ну я ростом 158 и мне очень нравятся высокие

Птн 08 Ноя 2019 00:16:36
[email: sage]

>>207003885
Ровно

Птн 08 Ноя 2019 00:16:40

Птн 08 Ноя 2019 00:17:16
[email: sage]

>>207003944
Это понятно, комплексы такая штука, прихожитмя замещать, хреново быть карлицей

Птн 08 Ноя 2019 00:17:19
[email: sage]

>>207003960
Жаль

Птн 08 Ноя 2019 00:17:42
>>207003965
я вниманиеблядь и мне делать нехуй, да

Птн 08 Ноя 2019 00:18:26
[email: sage]

>>207003965
Зачем ты оскорбляешь девочку? Ну хочет внимания, и любви, ты не хочешь что-ли?

Птн 08 Ноя 2019 00:19:28
бамп

Птн 08 Ноя 2019 00:20:17
[email: sage]

>>207003965
Правдоруб пришел, чего ты хочешь добиться? Выглядит мерзко

Птн 08 Ноя 2019 00:20:36
>>207003965
Нихуясебе, вот это альфач!

Птн 08 Ноя 2019 00:21:05
[email: sage]

>>207003128
Ахах, ты же та мразь что чужие фотки в телеге продает, какая-то там кицуне? Я тебя узнал по шизоидным высерам и мерзкому голосу.

Птн 08 Ноя 2019 00:21:12
[email: sage]

Как же хочеца тяночку...

Птн 08 Ноя 2019 00:21:54
[email: sage]

Про лисичек бы ещё, ух бья

Птн 08 Ноя 2019 00:24:22
>>207004192
что? нет лол

Птн 08 Ноя 2019 00:24:58
>>207003942
https://voca.ro/bs4Wu7YnEPv
Голос и слух у меня конечно, пиздец, так что прости.

Птн 08 Ноя 2019 00:25:20
>>207004192
Ого, никогда бы не подумал, что она такая мразь. Наверное в дискорд нас зазывает, что-бы чужие фотки впарить.

Птн 08 Ноя 2019 00:27:07
>>207004005
https://voca.ro/iUhwIzPSJV5

Птн 08 Ноя 2019 00:27:13
>>206997833
бля, кстати люто дрочу на этого мужика. Если мать смотрит какую-то хуйню и там светится этот актер - смотрю с удовольствием

Птн 08 Ноя 2019 00:30:15
[email: sage]

>>207004318
Не пизди шлюха, я блять пошел и нешел твои голосовые, это тыыы!

Птн 08 Ноя 2019 00:31:47
[email: sage]

>>207004346
Это не страшно, респект, не слышал такую. Ты это если петь нравица закатывайся к нам завтра душ))

Птн 08 Ноя 2019 00:32:51
[email: graxthegreat@gmail.com]

>>207003128

Пиздец, живая тянка сама зовёт анонов в дискорд
Жаль ничего из этого путного не выйдет, максимум что получится это стать одним из сотни пиздолизов
А так голос максимально приятный. Пойду обниму подушку, представляя что это тянка и со слезами на глазах пойду спать

Птн 08 Ноя 2019 00:34:35
>>207004690
мы норм сейчас общаемся с челом, можешь пригонять, выше код для приглашения. не боись

Птн 08 Ноя 2019 00:35:30
>>207004433
Пиздос, а ты ещё вырастешь или уже всё?

Птн 08 Ноя 2019 00:35:31
>>207004645
Может и закачусь, а может придется уезжать на выходные.
Вообще, пыталась вкатится в ПКМ, но на фоне остальных стремаюсь там петь.

Птн 08 Ноя 2019 00:36:07
>>207004789
Уже все, я с 14-лет перестала расти.

Птн 08 Ноя 2019 00:36:12
[email: sage]

>>207004433
Хех, ну вишь чисто загоны, а вот представь с высоким будет выглядеть так
Человек и его зверушка-мартышка :3

Птн 08 Ноя 2019 00:36:28
[email: sage]

Вы ебанулись анончики, она же эталонная проблять, еще школу не окончила, а уже пизду продает в телеге.

Птн 08 Ноя 2019 00:36:37
>>207004820
А сейчас тебе сколько?

Птн 08 Ноя 2019 00:36:39
>>207004440
Что за актёр, кстати? Голос классный, но чёт не задумывался чей

Птн 08 Ноя 2019 00:36:57
[email: sage]

>>207004790
Не ссы, тебе просто над показать мои первые записи, они у кого-то есть...

Птн 08 Ноя 2019 00:37:13
>>207004831
Верно, няшность голоса бывает обманчивой.

Птн 08 Ноя 2019 00:37:36
[email: sage]

>>207004820
Бля, я в 14 был 172 щас 178 и пиздос

Птн 08 Ноя 2019 00:38:01
>>207004831
боже что я ничего не продаю

Птн 08 Ноя 2019 00:38:05
[email: sage]

А вторая старуха лет 30+

Птн 08 Ноя 2019 00:38:27
>>207004821
Да... Об этом я не подумала.

Птн 08 Ноя 2019 00:38:44
[email: sage]

>>207004831
Да я же говорю хуемрази ебанутые пиздец, голос няшный тян уф уф, дискордик мммм

Птн 08 Ноя 2019 00:38:46
>>207004837
Много, почти 25.

Птн 08 Ноя 2019 00:38:48
>>207004840
Сергей Чонишвили его зовут

Птн 08 Ноя 2019 00:38:55
>>207004840
Сам имени не знаю, лол. А хочется узнать

Птн 08 Ноя 2019 00:39:25
>>207004891
Да говорят что люди растут до 25-ти но это не про меня.

Птн 08 Ноя 2019 00:40:32
[email: sage]

>>207004992
Пиздят, ну растут в другом плане, типо после 25 тело все, стареть начинает

Птн 08 Ноя 2019 00:41:48
>>207000804
борда 18+

Птн 08 Ноя 2019 00:42:39
>>207002239
>>207002637
>>207003230
Вот этим трем награду! :3

Соррян, я готовил себе еду, поэтому не отвечал.

Птн 08 Ноя 2019 00:43:28
>>207005088
в 11 я, мне уже 18

Птн 08 Ноя 2019 00:45:12
>>207005155
На второй год оставалась?

Птн 08 Ноя 2019 00:46:45
>>207005234
нет, просто пиздаболка

Птн 08 Ноя 2019 00:48:50
>>207005305
У нас в классе тоже лоб был, на год старше всех, правда у него др зимой был и в 11 классе он всем алкашку к новому году таскал
но у нас пиздаболка в любом случае чтобы мочух не потёр сообщения

Птн 08 Ноя 2019 00:55:14
[email: sage]

>>207005385
Она своего добилась

Птн 08 Ноя 2019 00:58:22
>>206993111 (OP)
Ну что, остались ещё те, кто выполняет реквесты ?

Птн 08 Ноя 2019 01:00:42
[email: sage]

>>207005788
Фашисты сексисты всех распугали

Птн 08 Ноя 2019 01:01:36
>>207000804
Блин, такие деревенские интонации в голосе, я прост с деревни, твой голос вызвал во мне ностальгию.

Птн 08 Ноя 2019 01:02:58
>>207005788
Я могу последний, и спать, я та тян у которой все спят.

Птн 08 Ноя 2019 01:03:20
Вы уверены, что хотите меня услышать?

Птн 08 Ноя 2019 01:03:35
[email: sage]

>>207005966
Сладких снов няша:3

Птн 08 Ноя 2019 01:03:56
[email: sage]

>>207005980
Давай

Птн 08 Ноя 2019 01:05:03
>>207005990
Спасибо.

Птн 08 Ноя 2019 01:05:28
>>207006007
Чо вам тогда

Птн 08 Ноя 2019 01:05:33
>>207003965
Цистерну чая этому битарду. Давно так не смеялся

Птн 08 Ноя 2019 01:06:10
>>207005788
Давай, шо-нибудь эпичное.

Птн 08 Ноя 2019 01:16:17
[email: sage]

>>207006067
Та я ебу? Че хочешь?

Птн 08 Ноя 2019 02:48:08
Бумп

Птн 08 Ноя 2019 07:10:38
м т

Птн 08 Ноя 2019 07:13:41
>>207003535
ахуенна


Птн 08 Ноя 2019 07:21:13
Всю неделю этого треда ждала и проебала ууу сюк

Птн 08 Ноя 2019 08:54:36
>>207015685
Не грусти, сегодня же пятница, а значит ПКМ тхред!

Птн 08 Ноя 2019 08:58:43
>>207017878
Я не пою и все мои реквесты выполнили давно давно :(

Птн 08 Ноя 2019 09:02:53
>>207018015
Ты не поешь как человек, но ты можешь петь как мудак!

Птн 08 Ноя 2019 09:22:49
Пиздос просто, скатили всё в пиздализание. Селёдка же уверенно поддерживает статус вниманиеблядей для всей своей селёдочной популяции... Тьфу! (А начинали-то за здравие, эхх)

>>207003965
Удваиваю.



Птн 08 Ноя 2019 09:31:08
Тред сдох, но мне пофиг! Реквест!! Может кому на учебке/работе делать нечего.




← К списку тредов