Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.09.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/203560624.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 10 Сен 2019 17:30:59
Жалко кроликов которые умерли:( Действия веганки
Жалко кроликов которые умерли:( Действия веганки
Жалко кроликов которые умерли:(
Действия веганки из Испании, которая заявила о «спасении» 16 кроликов с фермы, стали причиной гибели около ста крольчат.
Активистка, известная в соцсетях под никнеймом Мифическая Миа (Mythical Mia), провела так называемую спасательную операцию на кроличьей ферме вблизи города Осоньо, Галисия. Девушка решила украсть нескольких животных, чтобы предотвратить их гибель под ножом мясника в будущем.

Пять беременных крольчих погибли во время ее хаотичных поисков. Как заявили в местной ветеринарной клинике, еще нескольким кроликам «спасительница» сломала позвоночник. Многие из животных, которых активистка из Барселоны забрала с собой, были беременны или выкармливали детенышей. Фермерам пришлось усыпить 90 крольчат из-за того, что они остались без родителей.

Сообщается, что крольчихам, которые выжили после операции Мии, пришлось сделать аборты.

Миа, чье реальное имя неизвестно, заявила, что фермеры стреляли и преследовали ее, когда она спасала животных. Она сообщила, что была «вся в крови» после похода на кроличью ферму.

https://lenta.ru/news/2019/09/10/vegan/

Ранее сообщалось, что во Франции охотник несколько раз выстрелил в веганов-зоозащитников, мешавших ему гнаться за оленем. После стрельбы охотник заявил веганам, что защищает своих собак, которых они якобы трогают. Несмотря на усилия веганов, олень умер от вызванного переутомлением сердечного приступа.



Втр 10 Сен 2019 17:33:19
>>203560624 (OP)
Бля, это забавно. В наше время тнусы тупее улитки.

Втр 10 Сен 2019 17:35:28
Дык блядь это что-то уровня либерах только пониже. Те тоже копротивляются, чтобы потом так ахуеть, как никогда.


Не хотел в политач, но первая ассоциация

Втр 10 Сен 2019 17:36:03
>>203560746
Да нет, большинство людей тупее улитки. Крайне мизерный процент женщин будут заниматься такой хуйней.

Втр 10 Сен 2019 17:38:13
>>203560846
Ну так и лови репорт, хуепутало.

Втр 10 Сен 2019 17:40:22
бедные кролики(

Втр 10 Сен 2019 17:42:34

>>203560965
>лови репорт,

Обосрался, теории заговора читаешь?

Втр 10 Сен 2019 17:45:32
>>203560624 (OP)
в голосяру

Втр 10 Сен 2019 17:46:29
Почему веганы все настолько анрессивные, почему они не понимают что губят еще больше жизней своим веганством? Все эти почвы, возделываемые для вегаеды, на них погибает куча маленьких животных при вспашке. После веганских освободительных акций земля устлана трупами животных. И они будут мне говорить стать веганом? Что это за пиздец? Я не убийца.

Втр 10 Сен 2019 17:47:45
https://www.instagram.com/mythical.mia/ окуклилась после треда.

Втр 10 Сен 2019 17:48:17
>>203561184
Нет, просто из-за таких уёбков как ты, на дваче вообще невозможно сидеть. Постоянные политсрачи в тредах в которых даже блять намёка на политику нет.

Втр 10 Сен 2019 17:48:20



Втр 10 Сен 2019 17:48:40
сабж


Втр 10 Сен 2019 17:54:12
>>203561490
Ответь на вопрос с плаката, мясоед ебучий.

Втр 10 Сен 2019 17:54:36
>>203560624 (OP)
Как же блять бесят эти тупорылые сжв. У них в Испании безработица овер 20%, а они проблемами кроликов занимаются.

Втр 10 Сен 2019 17:56:58
[email: sage]

>>203561490
Именно поэтому я ненавижу все одинаково

Втр 10 Сен 2019 17:58:33
>>203561474
Это говно?

Втр 10 Сен 2019 17:58:39
>>203561786
В Корее жрут собак.
На Мадагаскаре жрут котов.
В России жрут кроликов.
иди нахуй веган ебучий

Втр 10 Сен 2019 18:00:14
>>203562055
Ты коненка гладишь а теленка пожираешь, чудовище ебучее!

Втр 10 Сен 2019 18:00:38
>>203562042
Говно вегана, там полно всяких питательных веществ.

Втр 10 Сен 2019 18:00:58
>>203561786 Запросто. Собака стала домашним питомцем потому что помогает контролировать стадо фермерам например. Собаку можно взять на охоту, в ебенях это как второй добытчик. Собаки работают в полиции и помогают ловить преступников. Отсюда все эти сентименты в сторону многофункциональных собак. Китайцам правда похуй, они их и так едят.

Всегда проигрываю с очень глубоких вопросов этих контуженных вегано имбецилов.
мимо

Втр 10 Сен 2019 18:00:58
>>203562150
Я бы и коненка...

Втр 10 Сен 2019 18:01:38
>>203561786
>>203561490
Очевидно потому, что мясо хищников не очень вкусное, как показала практика. Никто не запрещает тебе любить коров и жрать собак, глупый веган.

Втр 10 Сен 2019 18:03:04
Хуесосы без жалости но с перегноями в желудках понабежали, варвары-пережитки.

Втр 10 Сен 2019 18:03:05
>>203561786
собак тоже едят
только не у тебя в стране
кошек, крыс змей и все остальное тоже едят
на наших просторах хватает вкусных свиней, коров и овец
собак нет необходимости есть
но тебе этого не понять, ты же веган

Втр 10 Сен 2019 18:04:33



Втр 10 Сен 2019 18:05:22
>>203561490
Меня вот удивляет, почему они утверждают, что ЛЮБЯТ домашних питомцев. Их покупают, кастрируют, используют в качестве эмоциональных проституток и держат в домашнем рабстве. Но они из ЛЮБЯТ.

Втр 10 Сен 2019 18:05:28
>>203562319
>Хуесосы без жалости но с перегноями в желудках понабежали, варвары-пережитки.



Втр 10 Сен 2019 18:10:46
>>203562150
А еще я с некоторыми людьми здороваюсь, а некоторых нахуй посылаю, такая вот я двуличная мразь.

Втр 10 Сен 2019 18:11:15
>>203562467
это и есть любовь

Втр 10 Сен 2019 18:11:37
>>203562792
Ты что не знаешь что все люди равны, мразь?

Втр 10 Сен 2019 18:12:00
>>203561786
Why not?

Втр 10 Сен 2019 18:13:19
>>203562838
Ну может ты и равен каким-нибудь австралийским аборигенам или Мурси.

Втр 10 Сен 2019 18:13:41
Почему мясоеды такие ебаные лицемеры? Откопали одну неудачную операцию по освобождению и используете ее как постулат.

Втр 10 Сен 2019 18:14:13
>>203560624 (OP)
Вангую что очередной желтый вброс.

Втр 10 Сен 2019 18:14:30
>>203562792
А ты начни их жрать...а...стоп...ты ведь уже это делаешь, жрешь своих братьев меньших...
Тварь поганая

Втр 10 Сен 2019 18:14:40
>>203562941
Сам ты абориген сука пошол нах уй

Втр 10 Сен 2019 18:15:37
[OP]

>>203562998
https://www.thesun.co.uk/news/9893906/brit-vegan-influencer-mythical-mia-accused-of-killing-100-newborn-bunnies-in-her-violent-rescue-of-16-rabbits-from-spanish-farm/
Смотрим видео.

Втр 10 Сен 2019 18:16:02
>>203561490
Коровы не могут быть домашними животными из-за своих размеров и уродливости, плюс в них много мяса, а без мяса нормальная жизнь невозможна. А вот собаки красивые и небольшого размера, плюс очень послушные, прям подогнаны под нас нами же. Собак мы считаем друзьями и членами семьи это ограниченное, а в некоторых случаях даже полноценное, отношение к ним как к людям, насилие по отношению к ним создает в обществе потенциально опасный прецедент, который нельзя игнорировать.

Втр 10 Сен 2019 18:17:14
>>203561383
Они навязывают своим детям веганство. Они домашних животных садят на веганскую диету, что заканчивается плачевно. До них не доходит что человек это всеядное существо.

Втр 10 Сен 2019 18:20:07
>>203561490
Лолблять, в сосничестве с пацанами часто устраивали охоту на собак с камнями и палками и лакомились собачьим шашлычком где-нибудь на пустыре.

Втр 10 Сен 2019 18:21:08

Втр 10 Сен 2019 18:21:17
>>203563102
> насилие по отношению к ним создает в обществе потенциально опасный прецедент, который нельзя игнорировать.
>ко-ко-ко
Ну едь во Вьетнам и пизди вьетнамцев, которые собак едят.

Втр 10 Сен 2019 18:23:39
Зачем?Такая вот у них культура поедания собак в стране, в чем проблема?

Втр 10 Сен 2019 18:24:06

Втр 10 Сен 2019 18:28:59
>>203560624 (OP)
Ей ведь что-то грозит, да? Она ведь спиздила + убила своими клешнями загребущими кроликов.

Тут вижу воровство, нанесение урона частной собственности(Я хз как классифицировать живой частный скот с ферм) и финансовые потери фермы.

Будет пиздец сюр, если ей влепят штраф/условку/административку с работами из-за убитых кроликов.

Втр 10 Сен 2019 18:30:12
>>203563701
>Ей ведь что-то грозит, да?
Ты серьезно? Она пыталась вырвать животных из лап мясоедской мрази!

Втр 10 Сен 2019 18:40:51
>>203563762
Хуево троллишь, вообще не умеешь.

Втр 10 Сен 2019 18:48:32
>>203563701
В россии бы села как минимум за покушение на кражу + порчу имущества + жестокое обращение с животными.

Втр 10 Сен 2019 18:53:11
>>203564682
>Сравнивать страну обосранку с Испанией


Втр 10 Сен 2019 18:54:32
>>203561383
Пиздливое уёбище, я нашёл тебя.
Вообще-то для выпаса коров для твоих любимых бургеров расходуется в 10 раз больше площади пахотных земель, питьевой воды. Вместе с этим выделяется дохуя парниковых газов. Животноводство убивает экосистему похлеще любых растительных культур.



Втр 10 Сен 2019 18:56:06
>>203564905
>испания
>страна


Так-то там с этим не хуже. Кража здесь налицо в любом случае, как и порча имущества. Может, и не сядет, но штрафы + возмещение вреда её обеспечены.

Втр 10 Сен 2019 19:07:00
>>203565046
В твоих пынесосных мечтах.

Втр 10 Сен 2019 19:07:17
>>203564973
Вам новое видео найти не пора?

Втр 10 Сен 2019 19:09:09
>>203561383
> Все эти почвы, возделываемые для вегаеды, на них погибает куча маленьких животных при вспашке.
Ты долбоёб, для кормления скота нужно ещё больше полей.
>После веганских освободительных акций
После долбоёбских акций
>Я не убийца.
А кто ты?

Втр 10 Сен 2019 19:13:08
>>203561490
Ем мясо, не люблю кошако собакозавров и их бы жрал, да не вкусные и много поразитов переносят, ща пынек ещё по царствует и эти деликатесы начнём вкуушать

Втр 10 Сен 2019 19:13:59
>>203565869
>для кормления скота нужно ещё больше полей.
Орууу с необразованной шняги. Иди учись!!!!!!!!!!

Втр 10 Сен 2019 19:20:15
>>203563701
>(OP)
>Будет пиздец сюр, если ей влепят штраф/условку/административку с работами из-за убитых кроликов.
>
@
УБИРАТЬ ГАВНО НА ФЕРМЕ

Втр 10 Сен 2019 19:24:39
Бля лублю кролчатину. И ведь хуй где купишь! Неужели все из-за тупых веганов?

Втр 10 Сен 2019 19:29:52
>>203561490
йа фаташапир


Втр 10 Сен 2019 19:35:55
>>203563076
Бля она так говорит, будто в нее НЕ должны были стрелять за кражу.

Втр 10 Сен 2019 19:52:22
>>203563011
>братьев
так им и надо, хуеносцам
>>203562838
Не надо приравнивать умных и прогрессивных девочек, за которыми будущее, к бесполезному хуескаму

Втр 10 Сен 2019 20:01:45
>>203568092
>Не надо приравнивать умных и прогрессивных девочек
Пример в студию.

Втр 10 Сен 2019 20:02:02
>>203566879
Ты ведь понимаешь, что картошка не чувствует боли?

Втр 10 Сен 2019 20:04:19

Втр 10 Сен 2019 20:04:45

Втр 10 Сен 2019 20:06:12
>>203561383
Потому что веганам животные, их страдания и прочее говно, за которое они топят - на самом деле абсолютно до пизды. Протест ради того, чтобы потешить свое распухшее ЧСВ и гордыню, да повыебываться перед нормальными людьми.

Втр 10 Сен 2019 20:11:15
>>203561490
Как-то жрал собачатину в плове. Причем я ухаживал за этим пёсиком. В -50 утеплял ему будку, а в тех условиях из говна и палок это было ебически непросто. В те же морозы отдалбливал стомеской ему крынки ото льда, чтоб положить свежую еду и т.д. Майло его звали. А однажды случилось так, что пёсик оказался в плове. Ну а чё, мясо да мясоч причем очень нехуевое на вкус.

Втр 10 Сен 2019 20:13:03
>>203560624 (OP)
Тупая тварь

Втр 10 Сен 2019 20:13:16
>>203568673
С хуя ли? Разрушители мифов (или мозголомы, не помню) доказали

Втр 10 Сен 2019 20:13:20

Втр 10 Сен 2019 20:14:38
>>203568673
ты че, сука, ахуел? Может, ты не чувствуешь, сука?!

Втр 10 Сен 2019 20:16:01
>>203561470
> просто из-за таких уёбков как ты, на дваче вообще невозможно сидеть. Постоянные политсрачи в тредах в которых даже блять намёка на политику нет.



Втр 10 Сен 2019 20:18:02
>>203560873
Двачую

Втр 10 Сен 2019 20:19:01
>>203562959
Почему леваки такие тупые? Прогуливали биологию и считают что если животное придавить, оно спокойно будет жить.

Втр 10 Сен 2019 20:19:11
[email: sage]

>>203560624 (OP)
Соси хуй, быдло.

Втр 10 Сен 2019 20:19:12
>>203561806
> У них в Испании безработица овер 20%
А они и не против... Страна рнн-господ, они понимают, что в безработице ничего плохого нет, когда есть нормальные пособия

Втр 10 Сен 2019 20:21:01
>>203569442
Ты какой-то глупый довен, не пиши мне больше.

Втр 10 Сен 2019 20:21:12
>>203566139
>Орууу с необразованной шняги
Аргументируй, образованная шняга?

Втр 10 Сен 2019 20:22:19
>>203566139
Ну коровы с животноводческих ферм питаются рапсом, кукурузой фуражным зерном. Они не гуляют по пастбищам.
Кстати, выпас животных на пастбищах приводит к сокращению краснокнижной флоры.

Втр 10 Сен 2019 20:23:09
>>203569637
>эта левацкая политика "не хочу ничо делат пусть мне государство просто так деньги давать будет"

Втр 10 Сен 2019 20:24:29
>>203569860
Зачем что-то делать, если ты ничего не умеешь? Пусть работают те, у кого это получается

Втр 10 Сен 2019 20:25:34
>>203560846
А вот и предатели подтянулись. Расскажи, каково на вкус очко жулика и вора.

Втр 10 Сен 2019 20:27:48
>>203569929
Надо учиться что-то делать. Надо прилагать усилия чтобы чему-то научиться. Никто не рождается ремесленником.

Втр 10 Сен 2019 20:28:17
>>203560624 (OP)
да как так то блять, ну неужели непонятно, что своим высером она ничего не изменит? Даже если бы она просто украла 16 крольчих и приютила.
Я тот еще зоожиз, но мясо жру мда, но бляяяять, вот таких веганов и не любят, из-за них их и хейтят.
Хотя казалось бы, что плохого - отказаться есть мясо и молочку

Втр 10 Сен 2019 20:30:09
>>203570103
Кто-то рождается с мозгами и в богатой семье, которая может позволить этому кому-то нормальное образование. А кто-то своими попытками что-то делать только все портит, но вынуждем продолжать, чтобы не подохнуть с голоду.

Втр 10 Сен 2019 20:30:12
>>203564973
> Вместе с этим выделяется дохуя парниковых газов
А теперь назови самый главный парниковый газ, мудак.

Втр 10 Сен 2019 20:35:20
>>203566651
Короче хуй знает как так вышло, но кроловодство в раше - пиздец нерентабельная тема, никто и не заморачивается. Хули там в этом зайце мяса то, пара кг, как в курице, а заебов с содержанием пиздец.
Ну и раз почти никто не сдает мясо - то и в продаже нет.

Втр 10 Сен 2019 20:36:52
>>203560624 (OP)
есть хорошая русская поговорка - простота хуже воровства

Втр 10 Сен 2019 20:40:44
>>203568673
Стейк тоже не визжит когда я его режу.

Втр 10 Сен 2019 20:41:15
>>203561806
Я вот читаю твой пост и чую как я отупел нахуй. Сейчас же залезай в интернет и читай почему в Италии такая безработица


Втр 10 Сен 2019 20:42:36
>>203561490
да патамушта собака пользу несет и товарищ людям много тысяч лет, хотя можно и сожрать собаку, не вижу ничего в этом такого.
ну лучше собака сослужит службу не едой а приспешником.

Втр 10 Сен 2019 20:43:24
>>203570787
>я отупел нахуй
Ну судя по тому, что ты не знаешь что Италия и Испания это разные страны, тебе и тупеть особо некуда.

Втр 10 Сен 2019 20:43:45
>>203570787
щас бы читать почему в Италии такая безработица
когда речь идет об Испании.

Втр 10 Сен 2019 20:45:03


>>203564973
Нахуй коров ебаных, ненавижу говядину, мерзотный вкус.

Даёшь свиноводство!

Втр 10 Сен 2019 20:45:56
>>203562174
>питательных

Я вас понял


Втр 10 Сен 2019 20:47:10
>>203563021
Этот овощетрах порвался, несите нового

Втр 10 Сен 2019 20:48:40
>>203570471
продают кролика, глаза разуй. любое мясо в магазинах.

Втр 10 Сен 2019 20:50:04

Втр 10 Сен 2019 20:51:32
>>203560624 (OP)
А нахуя аборт крольчихам что за бред?

Втр 10 Сен 2019 20:52:18
>>203571404
мертвые кролики внутри были.

Втр 10 Сен 2019 20:52:35
>>203566651
Говно на вкус.

Втр 10 Сен 2019 20:53:30
>>203560624 (OP)
> олень умер от вызванного переутомлением сердечного приступа.
пиздец эти веганы поехавшие, они что, не знают что если олень боится и начинает бегать то мясо пиздец какое не вкусное будет? Я бы на месте охотника застрелил веганов а потом сказал что они сами бросились под пулю спасая его, чем потом хавать не вкусную оленину.

Втр 10 Сен 2019 20:54:31
>>203571444
Теперь понятно спс

Втр 10 Сен 2019 20:55:52

Втр 10 Сен 2019 20:57:37
Какие же леволибаралы дегенераты, пизжец просто.

Втр 10 Сен 2019 20:58:49
>>203562838
Некоторые равнее

Втр 10 Сен 2019 20:59:21
>>203570937
>>203570914
Извините


Втр 10 Сен 2019 21:02:37
НУ ЧТО, ПОЛУЧИЛИ МЯСОЕДЫ? VEGAN POWER! VEGAN POWER!

Втр 10 Сен 2019 21:02:55
>>203568897
/thread

Втр 10 Сен 2019 21:03:53
>>203561806
БАРНАУЛ ! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ !

Втр 10 Сен 2019 21:05:05
>>203560965
>>203561470
Этот вахтер порвался, несите следующего!

Втр 10 Сен 2019 21:06:02
>>203570859
Лучше пусть собака выебет тебя в жопу.

Втр 10 Сен 2019 21:18:19
>>203570914
Названия только разные по идее.

Втр 10 Сен 2019 21:26:01
>>203570937
Это одно и тоже, долбоеб. Даже территория одной в другую переходит, язык почти одинаковый.

Втр 10 Сен 2019 21:26:49
>>203571058
Чекай говно вегана - состав. Они добавки из него широко продают мясожратам.

Втр 10 Сен 2019 21:28:14
>>203571313
Ору с тебя петуч.

Втр 10 Сен 2019 21:35:41



Втр 10 Сен 2019 21:55:28
>>203573330
Территория одной в другую не переходит, тут ты обосрался, там посередине Франция еще. В остальном ты прав, особенно если считать Италию без серверных районов и Испанию без Каталонии и баскских земель

Втр 10 Сен 2019 21:57:36
>>203575038
Долбоеб, в школу ковыляй обратно и учи границы. Это одна и та же страна по сути.

Втр 10 Сен 2019 22:03:47
>>203563312
Чмоха узкоглазая. Придет день и мы проснемся после долгого сна .

Втр 10 Сен 2019 22:08:51
>>203569628
Регулярно придушиваю животное(свою тяночку, настоящую, живую, не руку) проблем нет. Отправдывайся? Оправдываются только виноватые. Невиновных нет.

Втр 10 Сен 2019 22:09:50
>>203575816
Я хочу чтобы меня придушила тяночка, оправдывайся.

Втр 10 Сен 2019 22:10:21
>>203575551
Завидно, русич? Небось только малинку бабы клавы в детстве жрал. А нормальные пацаны мясом ужинали.

Втр 10 Сен 2019 22:13:10
>>203575860
Оправдываются только виновные.

Втр 10 Сен 2019 22:24:37
>>203576035
>невиновных нет

Втр 10 Сен 2019 22:29:25
>>203560965
Правила читал? б свободен помоему же?

Втр 10 Сен 2019 22:30:18
>>203576640
Спраебливо......


Втр 10 Сен 2019 22:31:47
>>203576921
Вегетарианец или веган?

Втр 10 Сен 2019 22:35:42
>>203576984
Мясоед. Работаю в веган кафэ. Драсте.

Втр 10 Сен 2019 22:36:58
>>203577176
Троллишь веганов тем чем кусками мясо их подорожники обмазываешь перед подачей?



← К списку тредов