Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.09.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/203583732.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 11 Сен 2019 01:14:42
Сап ночной. Жил кто в машине длительное время? Не дом на колёсах, а минивен или универсал. Поделитесь мыслями и МБ кулстори имеются.
Сап ночной. Жил кто в машине длительное время? Не дом на колёсах, а минивен или универсал. Поделитесь мыслями и МБ кулстори имеются.
Сап ночной. Жил кто в машине длительное время? Не дом на колёсах, а минивен или универсал. Поделитесь мыслями и МБ кулстори имеются.



Срд 11 Сен 2019 01:17:49
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 01:24:13
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 01:39:02
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 01:43:50
Ну на нашей улице живёт какой-то чувак в неподвижной машине, прямо у тротуара. Я видел от машины провод-антенну, так что что-то он там ловит. У него там продажа машин организована, судя по всему.
Я с ним лично не знаком и об образе жизни не расспрашивал.

Срд 11 Сен 2019 01:52:07
>>203584506
Ну это немного не то. У нас так узбеки газели старые используют, как овощехранилище для пэрсиков и арбузов которыми они торгуют в метре от дороги в этом году ещё пристройку сделали к этой газели, пиздец. Ну, а к теме я имею ввиду полноценный авто на котором можно ежедневно передвигаться.

Срд 11 Сен 2019 02:05:23
>>203584687
Я не думаю, что ситуация бы сильно поменялась, если бы его универсал был на ходу.
Уж что мог, рассказал. Извиняй.

Срд 11 Сен 2019 02:28:45
То холодно, то жарко, то душно, то сквозит. Вечно все затекает, хуй уляжешься нормально. Ставиться совсем на отшибе напряжно, заебешься место искать. Ставиться рядом с муравейниками, значит слышать все вокруг и охуевать от того, скольким хуесосам за ночь интересно заглянуть в твою тачку или хотя бы написать хуй на стекле зимой. Хотя я это про нетонированный хэтч без кондея. может в этих ваших современных универсалах и получше.

Срд 11 Сен 2019 02:43:25
>>203583732 (OP)
Ночевал как-то почти 2 недели в гольфе универсале. Подходит под сабж?

Срд 11 Сен 2019 02:49:09
>>203585675
Да, там если сидушки сложить, что-то по типа дивана получается? Допустим в новых вингроадах в ровный пол можно расстелить. Где кушол, какол?

Срд 11 Сен 2019 02:50:21
>>203585415
Ты в вазе жил, чтоли? Без звукоизоляции, тонировки, кандея это жоска.

Срд 11 Сен 2019 02:56:44
>>203585765
>Да, там если сидушки сложить, что-то по типа дивана получается?
Агась. Тупо раскладывал задние сидения, под голову стелил штаны, обернутые в халат и укрывался пальто. Писол и какол, а также ел, пил, залипал в купа етц в кафешках и комп. клубе.
Алсо было это в начале весны и приходилось юзать обогреватель, а это сам понимаешь затратно.

Срд 11 Сен 2019 03:01:48
>>203583732 (OP)
С 2013 года в каждой второй машине на стоянке сидит мужик. По ним не скажешь, что они собираются вот-вот выйти

Срд 11 Сен 2019 03:07:02
Когда мамка уехала в на 3 дня куда-то, по своей врожденной тупости забрала случайно и свои и мои ключи. Я был студентотой и уже имел ФОРДФОКУС, на котором я по учебы добирался. Поняв в какую я попал ситуацию, припарковав его за домом жил 3 дня прямо там.

Мне тогда неслыханно повезло и были деньги на еду и бензин.

Как жрал:
Доезжал до макавто, приезжал обратно на свою домашнюю стоянку, занавесив окна всякой хуйней вроде футболок из багажника, которые тоже там остались по счастливой случайности начинал жрать.

Как ссал: пустая бутылка 2л от кока колы, выливал всего 4 раза за все время - в самом неприметном месте на землю.

Как срал: в пустые баночки от коктелей от макдака, подтирался салфеткой для окон, баночку выбрасывал в мусорку на детской площадке после каждого сранья

Как спал: это самое сложное - спал на заднем сидении сжав ноги, так же занавешивал футболками

В общем: это время переодически заряжаясь от прикуривателя посещал мейлачи

Срд 11 Сен 2019 03:08:54
>>203583732 (OP)
У меня друг жил с тяном три месяца в машине (ниссан мурано).

Срд 11 Сен 2019 03:12:11
>>203586112
У друзей не вариант пожить? Имея машину живешь с мамкой?

Срд 11 Сен 2019 03:17:02
[OP]

Ну, а для гигиены можно думаю юзать спортзал с самым дешевым месячным прайсом. Субару самбар имеет объём 0.7 и 50л.с. сиденья в пол складываются и можно даже матрас постелить и потолки высокие. Мне кажется для сабжа идеальная машина. Шумку поплотней и теплоизоляцию ещё добавить, пару повербанков, смартфон с большой батареей и МБ в сезон можно жить в авто колесить по пляжам рыбачить, а сычеваленку сдавать, в сочах бы жить ещё где-нибудь.

Срд 11 Сен 2019 03:21:18
>>203586214
> друзей
> 2ch.hk

/0

> Живешь с мамкой имея тачку

Тачка жизненно необходима, зачем мне заводить трактор где мне и так хорошо?

Срд 11 Сен 2019 04:03:50
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 04:13:51
Можно ещё плакат этой девочки наклеить на крышу и будет лампова.


Срд 11 Сен 2019 04:16:35
К

Срд 11 Сен 2019 04:36:10
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 05:11:44
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 06:07:28
Бамп.

Срд 11 Сен 2019 06:08:19

Срд 11 Сен 2019 07:39:12
[email: bleach45@mail.ru]

>>203586112
Не судьба вызвать слесаря вскрыть замок?
По сабжу- все верно, в принципе, в командировке ночую 1 ночь в тачке. Макдональдс- сеть бесплатных туалетов по всему миру. Общественные бани, спать неудобно. Зимой в рахе жить в тачке невозможно.



← К списку тредов