Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.09.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/203524737.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 10 Сен 2019 00:25:59
Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному
Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному

Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному

Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному
Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному

Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному движению СТРИТПУПЕРОВ. Идея СТРИТПУПИНГА заключается в том, что каждый человек имеет право производить акт дефекации не только дома, но и на улице, на работе, и вообще, где угодно, там, где захочется это сделать. Нам с вами с детства привили мысль о постыдности самого процесса дефекации и необходимости скрывать его от глаз посторонних. Но ведь если подумать, это всего лишь еще одна условность, которая мешает нам быть по-настоящему свободными! Пора перестать бояться осуждения и непонимания и делать то, что нам велит сама природа, не стесняясь и не чувствуя за это вину. Надеюсь, здесь есть мои единомышленники-стритпуперы. Вместе мы изменим мир! Во всем прогрессивном мире гендерные и расовые предрассудки уже отправлены на свалку истории. Дефекационные предубеждения скоро окажутся там же. Жду ваших историй, интересных и захватывающих, о ваших уличных дефекациях.


Втр 10 Сен 2019 00:27:37
Web►M
Бамп


Втр 10 Сен 2019 00:29:33
>>203524737 (OP)
Да ты ебанутый

Втр 10 Сен 2019 00:31:19
блядь, кто пустил гамаза в интернет?

Втр 10 Сен 2019 00:35:25
Web►M
Вот наш, уже, к сожалению, покойный, единомышленник и гениальный музыкант GG Allin.


Втр 10 Сен 2019 00:38:22
>>203524737 (OP)
Лол. Я покакол))

Втр 10 Сен 2019 00:41:41
>>203524884
>Да ты ебанутый
Каково это, в 21 веке находиться во власти глупых предрассудков? Ты наверное, еще и гомофоб?

Втр 10 Сен 2019 00:41:47
>>203525106
Легендарный серунок. Жаль, что не дожил до времен имиджборд.

Втр 10 Сен 2019 00:42:54
ПУУУК ПЁРРРРРРРРРРР!

Втр 10 Сен 2019 00:57:36
>>203524807
Вот оно искусство!

Втр 10 Сен 2019 00:59:58
>>203525896
Это на самом деле политический протест.
https://www.buzzfeednews.com/article/ishmaeldaro/pooping-hoax

Втр 10 Сен 2019 01:02:28
Бамп


Втр 10 Сен 2019 01:04:29
>>203524737 (OP)
Ты еблан? Может ты еще в будке на цепи жить станешь, чтоб стать полноценной псиной? Яйца с анусом себе вылизываешь уже, небось? Прогрессивное общество, еблан, лол.

Втр 10 Сен 2019 01:07:22
Нууууу вооот. ОП такой хороший хохлосрач завел, а никто и не понял

Втр 10 Сен 2019 01:11:31
>>203524737 (OP)
>первый пик
Да как вы заебали со своей политотой.

Втр 10 Сен 2019 01:13:40
>>203526128
>в будке на цепи жить станешь, чтоб стать полноценной псиной
Нет, ни в коем случае. Собака гадит где придется, потому что просто не умеет по-другому. А вот СТРИТПУПЕРЫ проводят дефекацию на улице осознанно, именно ради защиты свободы личности и самовыражения. Мы разрываем оковы предрассудков и стереотипов, а уж физические оковы нам тем более ни к чему.

Втр 10 Сен 2019 01:15:31
>>203526224
>ОП такой хороший хохлосрач
Это просто первая картинка из гугла. Что касается политических предпочтений, стритпуперы придерживаются идеологии SJW.

Втр 10 Сен 2019 01:15:34
>>203524737 (OP)
Двачую, я может скажу крамольную для многих вещь, но употреблять кал в пищу тоже можно и никакого вреда не представляет, а иногда даже приносить пользу и лечит от болезней, успокаивает. Любой взрослый человек знает, что это совершенно естественно и все животные едят свой кал, собаки кошки, обезьяны (предки человека на минуточку) - чем люди отличаются? Правильно, рамками некой традиционной морали, которая ограничивает свободу человека на самореализацию и мешает развитию личности, так почему ты позволяем кому то угнетать наши права и указывать нам как жить?

Втр 10 Сен 2019 01:17:09
>>203526128
>Яйца с анусом себе вылизываешь уже, небось?
Как будто что-то плохое, лол. Я к сожалению так не могу, гибкости не хватает.

Втр 10 Сен 2019 01:17:42
>>203526224
>>203526365
Долбоебы, хохлы на дваче забанены к хуям свои же собственным маня правительством. Этих дегенератов тут нет, с кем срач то нахуй??? Вы одни тут сука.

Втр 10 Сен 2019 01:18:16
>>203526549
Моя мечта отсосать самому себе, но я слишком старый для этого

Втр 10 Сен 2019 01:18:46


>>203524737 (OP)
Уебывай к себе в индию срать вдоль дороги дикий индеец

Втр 10 Сен 2019 01:20:02
>>203524737 (OP)
Ну наконец-то тред, достойный /b. Теперь можно ложиться спать, день прожит не зря

Втр 10 Сен 2019 01:21:57
>>203526563
>с кем срач то нахуй???
С чурками, у которых всех их мам рот ебал


Втр 10 Сен 2019 01:23:42
Web►M
>>203526504
>но употреблять кал в пищу тоже можно
А ведь прав был угандийкий пастор. Либеральничаешь к себе в одном – значит, либеральничаешь во всем и в конце концов становишься говноедом.


Втр 10 Сен 2019 01:26:15
>>203526596
>Уебывай к себе в индию срать вдоль дороги дикий индеец
>индию
>индеец
Но ты же не знаешь русский язык и географию. Иди спать, школяр, может когда-нибудь ты дорастешь до идеологии сверхлюдей.

Втр 10 Сен 2019 01:26:38
>>203526563
>Этих дегенератов тут нет, с кем срач то нахуй???
Хохлов нет, а хохлосрач есть. Двачемагия.

Втр 10 Сен 2019 01:27:40
>>203526563
>Этих дегенератов тут нет
Особенно в /po, ага.

Втр 10 Сен 2019 01:30:02
>>203526861
У них даже индейский океан есть так что не пизди мне, я знаю все про индию и ее индейцев купающихся в грязном гаанге

Втр 10 Сен 2019 01:36:11
>>203526986
>индейский океан
>в гаанге
Повторяю, иди спать, тебе завтра в школу. СТРИТПУПИНГ не для зумеров.

Втр 10 Сен 2019 01:38:03

>>203526504
Двачую, все эти запреты - бред, чтобы управлять скотом. Любой должен иметь право совершать естественные поступки без страха того что к нему будут относиться негативно другие члены общества.

Втр 10 Сен 2019 01:40:58
>>203527194
Но мне завтра только на работу и в школу идти не надо, а в индии вообще то есть гаангский трибунал по которому всех кто не хочет купаться в гаанге сжигают и принудительно скидывают в гаанг, вот тебя туда тоже бы скинуть такого то неуча

Втр 10 Сен 2019 01:47:59


Свободный человек на пробежке

Втр 10 Сен 2019 02:02:58
бамп


Втр 10 Сен 2019 02:05:26
Бамп


Втр 10 Сен 2019 02:48:45
>>203524737 (OP)
>Во всем прогрессивном мире гендерные и расовые предрассудки уже отправлены на свалку истории. Дефекационные предубеждения скоро окажутся там же.



Втр 10 Сен 2019 02:54:47
Свобода в движении.


Втр 10 Сен 2019 02:57:29
>>203529201
Sorry, вот


Втр 10 Сен 2019 02:58:36
Абу привет!

Втр 10 Сен 2019 03:00:37
Web►M
А СЛАБО ТАК?


Втр 10 Сен 2019 03:12:28
>>203529298
бля что там у них происходит?

Втр 10 Сен 2019 03:14:15
Бамп

Втр 10 Сен 2019 03:17:51
Бамп

Втр 10 Сен 2019 03:19:02
>>203529298
Что за видео? Что произошло?

Втр 10 Сен 2019 03:19:24
>>203529523
>бля что там у них происходит?
Последствия употребления фастфуда.

Втр 10 Сен 2019 03:21:13
Бамп

Втр 10 Сен 2019 03:21:49
>>203524737 (OP)
Сру где хочу. Законом не запрещено.

Втр 10 Сен 2019 03:22:11
>>203529657
Обычно накрывает не сразу же. Чтобы прямо в столовке как-то нереалистично.

Втр 10 Сен 2019 03:24:29
>>203524737 (OP)
Старый савецкий онегдод.

Идёт по Питеру турист, а на встречу ему два местных панка.
- Ребята, как пройти в Эрмитаж?
- Да хули тебе Эрмитаж, сри здеся!

Втр 10 Сен 2019 03:35:28
[email: sage]

>>203529523
кинцо

Втр 10 Сен 2019 05:28:23
Бамп

Втр 10 Сен 2019 05:29:21
>>203529706
Может у них обед идет минут 50-60, этого вполне хватает для последствий отравления.

Втр 10 Сен 2019 05:44:08
>Пора перестать бояться осуждения и непонимания и делать то, что нам велит сама природа
Я тебе твой ПУПИНГ разорву в клочья, собака ты сутулая


Втр 10 Сен 2019 06:04:44
>>203524737 (OP)
А потом, гандон ебаный, ты получишь засранную говном грязную и воняющую индию. Ебаная ты хуйня. Чтобы тебя метиоритом убило сука с такими идеями.

Втр 10 Сен 2019 06:13:28
Бамп

Втр 10 Сен 2019 06:21:57
>>203525985
Я прям щас на унетазе протистую при чом висьма ванюче))

Втр 10 Сен 2019 06:56:06
Абпирделся

Втр 10 Сен 2019 06:57:46
>>203529698
Мусорить все-таки запрещено.

Втр 10 Сен 2019 06:58:35
Бамп

Втр 10 Сен 2019 07:35:31
>>203524737 (OP)
Надеюсь эта траленк или я произведу акт СТРИТПУПИНГА тебе в рот.

Втр 10 Сен 2019 07:37:18
Бамп

Втр 10 Сен 2019 08:05:18
>>203527339
Обосрался! на улице

Втр 10 Сен 2019 08:07:47
>>203524737 (OP)
В кои-то веки зумерки что-то реально яркое придумали! Молодцы, прям зауважал ваше поколение после этого. Даже завидую, в мое время такое было только в некоторых европейских странах (вроде Румынии). А это планируется как чисто молодежный движ, или дедам можно присоединяться?

Втр 10 Сен 2019 08:14:41
Бамп

Втр 10 Сен 2019 08:16:58
>>203533102
Ну можно срать в штаны, например. Это же не запрещено?

Втр 10 Сен 2019 08:18:11
>>203524737 (OP)
>271565900.jpg

СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Втр 10 Сен 2019 08:22:52
>>203534817
Какой ты наблюдательный!

Втр 10 Сен 2019 08:24:51
>>203534782
Срать в штоны а потом делоть АРПЕДЖИО))

Втр 10 Сен 2019 08:57:33
Бамп

Втр 10 Сен 2019 09:02:56
Всё бы ничего, но на улице будет куча вонючего говна. А в метро? А в автобусах? Заебешься убирать. Это же пиздец

Втр 10 Сен 2019 09:08:00
>>203536102
А зачем убирать?

Втр 10 Сен 2019 09:12:06
>>203524737 (OP)
Нурглит на доске. Вызывайте инквизицию, пакуйте его нахуй...


Втр 10 Сен 2019 09:13:24
>>203524737 (OP)
Значит когда я спал в подъездах, то это был протест против условностей?

Втр 10 Сен 2019 09:13:27
Присоединяйся к движению фартеров. Мы пердим где и когда хотим, без капли стыда! Громко и вонюче. Стань фартером уже сегодня!

Втр 10 Сен 2019 09:13:49
>>203524737 (OP)
Значит когда я срал в подъездах, то это был протест против условностей?

Втр 10 Сен 2019 09:15:51
>>203526581
Я пробовал ничего особенного

Втр 10 Сен 2019 09:16:22
>>203536252
Так воняет же!

Втр 10 Сен 2019 09:20:10
>>203536525
Символично: скрепные пидерашки будут визжать и кукситься от запаха, оставляемого свободными людьми.

Втр 10 Сен 2019 09:22:05
>>203524737 (OP)
>СТРИТПУПЕРОВ
Как же я ненавижу мудаков которые выдергивают английские слова и превращают их какие-то новые термины блядь, вы конченые

Втр 10 Сен 2019 09:45:00
>>203536700
> Тинейджер с имиджборды вайнит по поводу инглиша
Я попупал в войсину в этом итт треде

Втр 10 Сен 2019 09:46:20
Бамп

Втр 10 Сен 2019 09:56:40
>>203536423
А я уже

Втр 10 Сен 2019 10:07:27
>>203536423
Фартерами рождаются))


Втр 10 Сен 2019 10:10:44

Втр 10 Сен 2019 10:11:57
[email: sage]

>>203524737 (OP)
>мысль о постыдности самого процесса дефекации и необходимости скрывать его от глаз посторонних.
На самом деле довольно сложно жить там, где ты срёшь. Люди это поняли тысячелетия назад, но у тебя есть шанс дойти до этого опытным путём. Удачи.

Втр 10 Сен 2019 10:26:58
>>203537457
Давай из украинского языка термины брать хуле.

Втр 10 Сен 2019 10:32:37
Бамп

Втр 10 Сен 2019 10:38:46
[email: sage]

>>203534499
Это движение с дедов и идет

Втр 10 Сен 2019 10:45:07
>>203524737 (OP)
Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному движению ОУПИСМАУФПУПИНГА. Идея ОУПИСМАУФПУПИНГА заключается в том, что каждый человек имеет право производить акт дефекации не только дома, но и опу прямо в рот,в том треде, где ему захочется это сделать. Нам с вами с детства макака и модеры привили мысль о постыдности самого процесса дефекации в тред и в рот опу и необходимости скрывать это от глаз посторонних. Но ведь если подумать, это всего лишь еще одна условность, которая мешает нам быть по-настоящему свободными! Пора перестать бояться осуждения и непонимания и делать то, что нам велит сама природа, не стесняясь и не чувствуя за это вину. Надеюсь, здесь есть мои единомышленники-оуписмауфпуперы. Вместе мы изменим мир! Во всем прогрессивном мире гендерные и расовые предрассудки уже отправлены на свалку истории. Дефекационные предубеждения скоро окажутся там же. Жду ваших историй, интересных и захватывающих, о ваших дефекациях в рот ебанутым опам.

Втр 10 Сен 2019 10:52:49
>>203539020
Хрюкую.

Втр 10 Сен 2019 10:57:02
>>203539020
Я зареготав, як скаженна коняка.

Втр 10 Сен 2019 11:13:29
Бамп

Втр 10 Сен 2019 11:22:38
>>203524737 (OP)
Насчет этической стороны - ваще похуй, хочешь чтоб на тебя смотрели пока ты срёшь - сри.

А вот насчет санитарии, ты несешь лютую хуету. Фекалии содержат огромное количество вредных бактерий и неприятный запах. Если все будут срать на улице в урны - нихуя ничем хорошим это не закончится, долбоёб.

Втр 10 Сен 2019 11:25:40
>>203524737 (OP)
>Нам с вами с детства привили мысль о постыдности самого процесса дефекации и необходимости скрывать его от глаз посторонних. Но ведь если подумать, это всего лишь еще одна условность, которая мешает нам быть по-настоящему свободными!
Дурачек, эта условность придумана для того, чтобы на улицах не воняло дерьмом!

Ты хочешь вернуться в 16-й век, когда все срали на улицах, а помои вываливали из окна?


Втр 10 Сен 2019 11:31:03
>>203541228
Просто нужно установить специальные сральные урны.

Втр 10 Сен 2019 11:31:38
>>203541356
> Ты хочешь вернуться в 16-й век, когда все срали на улицах, а помои вываливали из окна?
Да! Раньше было лучше!

Втр 10 Сен 2019 11:33:20
>>203524737 (OP)
Ох, два чаю, сис.
Мимо постоянно сру на улице.

Втр 10 Сен 2019 11:35:48
>>203524737 (OP)
долбаёб тупой.
если я с ребёнком иду, а ты там сидишь на корточках с висящим хуем, по которому стикает понос, я тебе ебало разломаю и заставлю сожрать нимножко.

и потом, даже кошечки не гадят при ком либо, и окуратно прячут в песочек. так что твоя ЕСТЕСТВЕННОСТЬ это уровня извращенцев, что думают что одежду носить не естественно, и ходят возле детей с хуями открытыми, или в общественных местах тупые шмары с голой сракой и висячей кривой пиздой.

Втр 10 Сен 2019 11:37:28
>>203541806
Пиздуй в однокласники , скрепная пидараха.

Втр 10 Сен 2019 11:39:11
>>203541806
Нормис пукнутый, что ты на харкаче забыл? Оп и такие как он тебе и твоему жеребенку фекалий в глотку натолкают.

Втр 10 Сен 2019 11:41:41


Втр 10 Сен 2019 11:43:54
>>203541891
>>203541974
два поехавших серунка порвалися.
у вас там в гарнизоне спирт появился, что ле..?

Втр 10 Сен 2019 11:45:52
>>203542224
Это не мы порвались, это ты от оп-поста в этом итт треде порвался со своим ребенком, лол.

Втр 10 Сен 2019 11:47:55
>>203531941
>А потом, гандон ебаный, ты получишь засранную говном грязную и воняющую индию.
Ты путаешь свободу и чистоту. Вот в тоталитарной Северной Корее на улицах чистота, но она держится на страхе. В демократической Индии люди могут ходить в туалет прямо на улице. Это может кому-то и не нравится, но зато они по-настоящему свободны!

Втр 10 Сен 2019 11:48:57
Бамп

Втр 10 Сен 2019 11:49:30
>>203542312
у меня нет ребёнка. я просто пример привёл.
нахуя заводить ребёнка в мире где такие говноеды-серуны как ты и ОП-хуй.
сегодня вы хотите при всех срать. завтра захотите обмазатся и попробовать нимножко на вкус, а после и другим предложите говно своё..

Втр 10 Сен 2019 11:51:58
>>203542482
> предложите
Заставим. Силой зальем.

Втр 10 Сен 2019 11:55:24



Втр 10 Сен 2019 12:05:34
>>203542482
> а после и другим предложите говно своё
Ну и что? Свиньи же жрут говно свое. А ихнее сердце даже человеку пересаживают.


Втр 10 Сен 2019 12:13:50
>>203543249
тебе точно пересадили уже.

Втр 10 Сен 2019 12:14:17
>>203541806
>а ты там сидишь на корточках с висящим хуем
Почему русские всё время думают о хуях?

Втр 10 Сен 2019 12:18:26



Втр 10 Сен 2019 12:20:34
>>203543629
Эх ты. Пошли бы прогулялись лучше по улице. Сели бы. Спокойно спросил бы: покакать можно? Ты бы сказал бы: иди и покакай на остановке-то. И я б покакал бы! Посрал бы там. Говно бы все вытер пальцем, вытер бы. Потом ладонью бы вытер! Я бы весь ладонью был бы умытый!!!

Втр 10 Сен 2019 12:21:35
ТНУС

Втр 10 Сен 2019 12:34:33
Бамп

Втр 10 Сен 2019 12:47:16
>>203543861
Срочно в жирухотред!

Втр 10 Сен 2019 13:10:08
>>203524737 (OP)
>каждый человек имеет право производить акт дефекации не только дома, но и на улице, на работе, и вообще, где угодно, там, где захочется это сделать
Твои единомышленники - 1.5 млрд индусов, пиздуй к ним


Втр 10 Сен 2019 13:23:09
Бамп

Втр 10 Сен 2019 13:39:50
Среньк!

Втр 10 Сен 2019 13:44:28
>>203524737 (OP)
Готовь больше налогов дворникам и уборщицам платить за то, что они будут выносить твое говно из мусорок? Потому что если все начнут заниматься подобным, то уборщицы не захотят работать за те же копейки, за которые они работают сейчас + им нужны будут специальные средствах(в виде маске на лицо, одноразовых перчаток, кучи пакетов) благодаря которым они будут утилизировать отходы после тебя. Так что придется платить уборщикам гораздо больше и вводить для этого доп. налог, чтобы их госудраство платило больше.

Втр 10 Сен 2019 13:53:19
>>203548313
>уборщицы не захотят работать за те же копейки, за которые они работают сейчас
Я вообще не понимаю. Нахуя люди работают меньше чем за 1000 долларов? Что им мешает не работать за зарплату негра в африке?

Втр 10 Сен 2019 14:11:57
>>203548705
Да, приедь в мухосранск на 100к населения и попробуй с навыками и умственными способностями уборщицы найти работу за 80к

Втр 10 Сен 2019 14:18:58
>>203548313
>Готовь больше налогов дворникам и уборщицам платить за то, что они будут выносить твое говно из мусорок?
То, что ОП запостил, сейчас уже считается моветоном в прогрессивном обществе, потому как дефекация на асфальт или в урну действительно невыгодна экономически и создает некоторые неудобства для других личностей, что противоречит духу либертарианства. Но в Россию, как всегда, все тенденции доходят с сильным опозданием. Так вот, в Европе сейчас появилось новое течение – ЭКОСТРИТПУПИНГ. Места для дефекации ограничиваются теми, которые предназначены для этого природой. Например, на травке или под деревом, или в водоем. Тогда не нужно ничего убирать, фекалии работают как удобрение. А главное, свобода дефекации одних не мешает свободе передвижения других – ведь такие места расположены не на дороге, а в сторонке, как правило. Впрочем, акт дефекации может все равно может попасть кому-то на глаза, но тут уж извините, надо толерантность развивать, какающий на травке под деревом никому не мешает, и никто не имеет права его порицать.
>>203548705
>Что им мешает не работать за зарплату негра в африке?
Этатизм. А вот при анкапе, в свободном рынке на такие вакансии просто никто не пойдет, поэтому зарплату придется поднять.

Втр 10 Сен 2019 14:20:23
>>203524737 (OP)
Бля. Я в деревне живу.
У меня за домом в двух метрах лес площадью 60 км.
Иди сри сколько угодно. Всем похуй.

Втр 10 Сен 2019 14:20:55
>>203524737 (OP)
>присоединиться к прогрессивному движению
>срать на улице
вся суть либерах

Втр 10 Сен 2019 14:25:14
>>203542405
В Индии уже как 3 года не срут на улице.
К власти пришли националисты через демократические выборы.
У теперь у них на каждый 10 метров по 5 бесплатных общественных туалетов, а за среньк на улице штраф.
Теперь индусы отучиваются от сранья.

Втр 10 Сен 2019 14:25:57
>>203549969
>То, что ОП запостил, сейчас уже считается моветоном в прогрессивном обществе, потому как дефекация на асфальт или в урну действительно невыгодна экономически и создает некоторые неудобства для других личностей, что противоречит духу либертарианства
Жду с нетерпением ролика пикрила про СТРИТПУПИНГ И ЛИБЕРТАРИАНСТВО

Втр 10 Сен 2019 14:26:48

Втр 10 Сен 2019 14:28:14
Кому слабо насрать в мавзолении?
А нассать в рот ленину?

Втр 10 Сен 2019 14:34:02
>>203550318
Мнение Никсельпиксель не менее интересно

Втр 10 Сен 2019 14:34:45
[email: sage]

>>203524737 (OP)
Юра, пошёл нахуй

Втр 10 Сен 2019 14:36:04
>>203550280
>а за среньк на улице штраф.
Надеюс, индийцы восстанут и свергнут тоталитарное правительство, которое так нагло ущемляет их свободу.

Втр 10 Сен 2019 14:39:50
>>203524737 (OP)
> Сап б. Планирую присоединиться к прогрессивному движению СТРИТПУПЕРОВ. Идея СТРИТПУПИНГА заключается в том, что каждый человек имеет право производить акт дефекации не только дома, но и на улице, на работе, и вообще, где угодно, там, где захочется это сделать. Нам с вами с детства привили мысль о постыдности самого процесса дефекации и необходимости скрывать его от глаз посторонних. Но ведь если подумать, это всего лишь еще одна условность, которая мешает нам быть по-настоящему свободными! Пора перестать бояться осуждения и непонимания и делать то, что нам велит сама природа, не стесняясь и не чувствуя за это вину. Надеюсь, здесь есть мои единомышленники-стритпуперы. Вместе мы изменим мир! Во всем прогрессивном мире гендерные и расовые предрассудки уже отправлены на свалку истории. Дефекационные предубеждения скоро окажутся там же. Жду ваших историй, интересных и захватывающих, о ваших уличных дефекациях.
Признаю что первая моя реакция была отрицательная но подумав немного, ты прав анон, делай что хочешь, только требование одно- продукты своей жизнедеятельности забирай с собой. Одно дело это пользоватся улицей для своих нужд, а другое отбирать её у меня где я не смогу ходить из за вони.

Ну, или можно устроить специальные уголки для таких как ты, какайте там сколько хотите, к ним я и так не подойду, это будет ваша территория...

ПС. понимаю что этот пост провокация или сатира на то или иное движение но я либертарианец и да, я строго верю в свободу даже если лично мне не нравится как её используют длобоёбы.

Втр 10 Сен 2019 14:41:52
>>203525106
> Вот наш, уже, к сожалению, покойный, единомышленник и гениальный музыкант GG Allin.


Втр 10 Сен 2019 14:44:24
Экостритпупинг в Нигерии


Втр 10 Сен 2019 14:45:19
>>203550872
Нет.
Они полностью демократически избрались. Их поддерживает народ.
Это народ-избранное правительство.

Кстати они еще и муслимов к ногтю прижали.
Онли индуизм/буддизм.

ЕХхехехехехе.



Втр 10 Сен 2019 14:47:08
>>203551073
>либертарианец
Кук_олд.

Втр 10 Сен 2019 14:47:16
>>203549616
>Да, приедь в мухосранск на 100к населения и попробуй с навыками и умственными способностями уборщицы найти работу за 80к

он не спросил почему они не работают за 100К, он спросил почему они работают за меньше.
Раз нет нормальной работы- работать не надо вообще.


Втр 10 Сен 2019 14:49:25
>>203551073
Два чаю, анон. ЭКОСТРИТПУПИНГ >>203549969 решает проблемы, о которых ты написал.

Втр 10 Сен 2019 14:51:44
>>203551388
>Они полностью демократически избрались. Их поддерживает народ.
>Это народ-избранное правительство.
>
>Кстати они еще и муслимов к ногтю прижали.
>Онли индуизм/буддизм.
>


Груповое насилие это тоже демократия- 9 из 10 участвующих проголосовали за! Таких цифр даже у путина нет...

Втр 10 Сен 2019 14:59:39
>>203551581
>Два чаю, анон. ЭКОСТРИТПУПИНГ >>203549969 решает проблемы, о которых ты написал.
Ух ты, да, это действительно отличное решение. Для психов конечно, но это уже не мое дело.


лол, напоминает деревни СССР, там действительно делали что то похожее.
ПС.




Втр 10 Сен 2019 15:03:12
>>203551710
Демократия (др.-греч. δημοκρατία «народовластие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть).

Всё так.
Индусов 1.5 МИЛЛИАРДА. Они большинство. Они власть.
Всё так. Это и есть демократия.

Кстати Аналогия - не аргумент.

Так что это ты анти-демократ.

Втр 10 Сен 2019 15:07:37
>>203552357
>Кстати Аналогия - не аргумент.
аналогия очень таки аргумент. Когда 1 миллиард сильных индусов заставляют 500 миллионов слабых индусов вести так как сильные индусы решили- то это груповое насилие, только не 9 насилуют 10го а 6 насилуют 3х.

Втр 10 Сен 2019 15:09:22
>>203552592
>аналогия очень таки аргумент.
Сначала докажи это.
>Когда 1 миллиард сильных индусов заставляют 500 миллионов
1. Пруфай что именно такая пропорция.
2. Это всё ровно демократия.
Демократия - власть большинства.

Втр 10 Сен 2019 15:15:01
>>203551073
Так либерахи и есть долбоёбы, которые за надуманными правами забывают об обязанностях и дисциплине.

Втр 10 Сен 2019 15:25:14
>>203552679
>1. Пруфай что именно такая пропорция.
Пропорцию я высосал из пальца (честно говоря не совсем, это простая экстраполяция основываясь на факте насколько распространено было это занятие ране), и наоборот, сделал так чтобы она подходила твоему аргументу. Если же пропорция ниже и это действительно 9 к 10и то это тем более подходит к моей аналогии.


>2. Это всё ровно демократия.
Демократия насильников.
Демократия это не когда большинство индуссов вырезает меньшинство мусульман, большинство немцев сжигает кучку евреев, большинство холопов коммуняк вешают твоего дида буржуя и грабят всё его и его семьи накопленое имущество...

>>203552970
>Так либерахи и есть долбоёбы, которые за надуманными правами забывают об обязанностях и дисциплине.

Не служил- не мужик!

Втр 10 Сен 2019 15:25:38
Новость о том, что Миша Бартон обосралась в ночном клубе на презентации своего нового альбома, облетела все СМИ. Это произошло в Лайт ангелс. В последнее время этот клуб считается модным тусовочным местом, и нередко в нем можно видеть известных звезд.
Весть о данном событии разнес бойфренд Миши Дэвид Кацман. Поначалу Миша отказывалась от комментариев, но все - таки корреспонденту" Дэйли Таймс" она призналась, как это было на самом деле.
«Все произошло довольно неожиданно. На презентации своего нового альбома мы с подружкой переели суши и других морепродуктов. Запивали шампанским "Кристалл". Затем я хотела пукнуть, но получилось с подливой. Я не могла остановиться... Все присутствующие вначале были в шоке, но затем мой бойфренд захлопал в ладоши, и все, кто окружал меня в тот момент, поддержали меня овациями."

Новость моментально облетела всю светскую тусовку. «О боже, как она непосредственна и натуральна!» - так комментировала поступок Бартон звезда шоу- бизнеса Кеша Цукерман. В поддержку Миши Бартон она скупила несколько тысяч дисков ее нового альбома «От любви к любви, любовь». Также звезда голубой сцены Джордж Майкл признался, что он хотел сделать то же самое, но условности и ограничения, наложенные воспитанием, не давали ему сделать это. «Черт, она опередила меня, она сделала то, что хотели многие, но боялись осуждения и непонимания общества.
Смелый поступок Миши Бартон породил целую волну в масс- медиа. Обосралось несколько известных продюсеров и музыкантов прямо во время интервью. Хотя критики Миши Бартон отмечают, что на самом деле акта дефекации могло и не быть, что это ход ее пиар- менеджеров, но сейчас это уже не имеет значения.
Обосраться или не обосраться - сейчас не актуально, вопрос стоит иначе. Как правильно обосраться: в ночном клубе - или достаточно просто в общественном месте? в штаны или прямо в прозрачные колготки? жидким или твердым?
Общество раскололось на два лагеря. В поддержку Миши Бартон на своем концерте выступила Мадонна, высрав на сцене фигуру в форме сердечка. «Если вам не нравится запах испражнений, то вы фашист и это ваши проблемы, »- заявила она. Международное общество однополой любви провело ряд акций в городах США и Европы в поддержку Миши. Зеленые, геи, трасвеститы обьеденины одним порывом, рухнул еще один бастион.
Джон Маклински - представитель гей- общества города Нью - Йорк:
" Раньше люди осуждали межрасовые браки, однополую любовь, также осуждали людей, которые могли в общественном месте сделать то, что для человека так же естественно как дыхание, как любовь. У нас отнимали это право, теперь мы можем это делать где и когда захотим, это еще одна наша победа!"
…...
Отечественный шоу -бизнес не остался в стороне. Практически одновременно обосрались в ночных клубах звезда рэп- сцены Тимати, певица Кристина Орбакайте, и ведущая ТВ шоу Лера Кудрявцева. «О боже, как это легко и просто, срать где и когда захочешь. Не даром говорят что все гениальное просто. Раньше мне приходилось сдерживать себя, особенно во время долгих перелетов между концертами. Ограничения общества сдерживали меня, но сейчас я стала самостоятельной и могу позволить себе это везде и всюду, » - ответила на наш вопрос восходящая звезда - певица Роза Наструллаева.
Поступок Миши Бартон нашел отклик в сердцах миллионов поклонников ее таланта. Диджеи и работники ночных клубов жалуются на невыносимый запах, но те, кто хочет быть в тренде, те, кто шагает в ногу со временем, должны отказаться от устаревших взглядов, или они останутся на пристани прошлого…
Новый бренд быстро нашел поддержку производителя. Фирма "Проктер анд гэмбл" наладила производство памперсов для взрослых. Теперь вы можете обсираться в людных местах, не опасаясь некрасивых потеков и вываливающихся из штанин кусков. Новые суперпоглощающие прокладки полностью впитывают выделения. Также выпущен парфюм, позволяющий усилить или уменьшить запах по желанию клиента. Прибыль компании уже составила несколко миллионов долларов и продолжает расти. Также известный производитель одежды «зашкваред» выпускающий объемные штаны, в народе получившие наименование «семеро насрали один носит», выпустили линию брюк для женщин и мужчин с еще более увеличенным обьемом. Брюки выполнены из прорезиненной ткани, что позволяет без особых усилий многократно использовать их после актов дефекации.
Этот сектор производства неуклонно растет, что на фоне общего спада экономики порождает надежду: возможно, поступок Миши Бартон вытащит экономику США из затяжного кризиса, увеличив спрос и стимулируя потребителя к созданию нового, ранее не существовашего кластера экономики.
Психолог Сара Камински ответила на вопросы Тома Бакстера, нашего корреспондента:
-Что вы думаете по поводу феномена Миши Бартон?
- На самом деле ее поступок есть проявление смелости. Дело в том, что с детских лет нам внушают: это можно- это нельзя. Все это помещает человека в тиски условностей, отравляя всю его будущую жизнь запретами и ограничениями. Миша переступила эту условность первой, и теперь все больше людей познает истинную свободу в своих поступках. Это настоящая революция духа, и сейчас мы получим новое поколение все более свободных, творческих людей.


Втр 10 Сен 2019 15:26:57
>>203524737 (OP)
Обосрался у ОПа под дверью с треда

Втр 10 Сен 2019 15:31:04
>>203553535
>Пропорцию я высосал из пальца
Вся суть правачка-дебила.
Высосать статистику из пальца.
>Демократия насильников.
Подай в суд и докажи что они насильника, а пока ты пизбол и клеветник.
>Демократия это не когда большинство
Нет. Это именно и есть демократия.
Причем дословно.

Ты анти-демократ и правак долбоеб.

>евреев
Они главные капиталисты.
Сионизм - это плохо.

>мусульман
Должен быть только Атеизм.
Все религии должны быть кануты в лету как атавизм.
Религия - это опиум для народа (С) Маркс.

>холопов коммуняк вешают твоего дида буржуя и грабят всё его и его семьи накопленое имущество...

У меня дед сам был революционером и при этом помещиком.
После революции он стал председателем колхоза.
Никто никого не грабил, а из своей усадьбы он сделал школу для детей полностью добровольно. У него куча медалей и прочих заслуг перед народом.



Втр 10 Сен 2019 15:31:49
>>203553563
Годная паста))

Втр 10 Сен 2019 15:31:51
>>203553563
> Миша Бартон

ПИЗДОС!!!
Глянул как миша бартон бывлядит сегодня- охуеть. О как жестоко ты время, как жестоко...
Она ведь была настолько сногшибательной каогда ей было 14-20 лет... Мечта юного онаниста.

А сейчас она моя мамка блядь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Втр 10 Сен 2019 15:56:53
[email: sage]

>>203550280
>В Индии уже как 3 года не срут на улице.
шизоид плллиз

Втр 10 Сен 2019 15:57:14



Втр 10 Сен 2019 16:03:41
>>203526504
Что или кто тебе лично мешает жрать говно?

Втр 10 Сен 2019 16:06:18
>>203555845
Осевидно, буллинг со стороны общества
Другой анон

Втр 10 Сен 2019 16:07:18
>>203555999
Что тебе мешает сейчас насрать и сожрать свое говно?

Втр 10 Сен 2019 16:08:51
>>203553860
>Вся суть правачка-дебила.
>Высосать статистику из пальца.

Дебич ты? Не умеешь в осмысление текста?

Я согласился временно принять твою точку зрения и написал ответ основывавшийся на этой аксиоме- "предположим что это не 9 заставляют 10го, что как бы хуже, а лишь 6 заставляют 3х".


>Подай в суд и докажи что они насильника, а пока ты пизбол и клеветник.
?!
Даже не знаю как отреагировать. Перечитай ветку, может поймешь что имеется в виду.


>У меня дед сам был революционером и при этом помещиком.
>После революции он стал председателем колхоза.
>Никто никого не грабил, а из своей усадьбы он сделал школу для детей полностью добровольно. У него куча медалей и прочих заслуг перед народом.


Лол, тоесть ты описал как твой дед при людоедском режиме комуняк смог подмазатся так что как и был главным паханом до революции так им и остался после- вот вот, отличный пример совкового бандисткого режима.
А уменя дед (точнее дед дида) был предпринимателем который построил завод по производству какой то херни (кажется двигателей или какой то другой машинерии) и ему не так повезло когда Шарики-бандиты завод отобрали а дида сослали в сибирь. Самим рабочим, кстати, стало хуже.

Наверное чтобы выжить он и сам бы подлизался и подстроился если бы мог, но увы, он не умел сосать партийные хуи так хорошо как твой дед.


>Нет. Это именно и есть демократия.
>Причем дословно.
>
>Ты анти-демократ и правак долбоеб.
Если дословно тогда чего ты обижаешься на "демократию насильников"? 9 волков проголосовали съесть 10ю овцу.


>Сионизм - это плохо.
почему?



Втр 10 Сен 2019 16:14:58
>>203556046
>Что тебе мешает сейчас насрать и сожрать свое говно?
Дома никто никому не мешает. Речь про свободу делать это на публике.

Втр 10 Сен 2019 16:17:46
>>203556132
>людоедском режиме комуняк
Ясно.
Малолетний дебил - правачок.
Что еще с тебя взять.
>А уменя дед (точнее дед дида) был предпринимателем который построил завод по производству какой то херни
>кажется двигателей
Еще и фантазер.

Втр 10 Сен 2019 16:18:51
>>203524737 (OP)
>к прогрессивному движению СТРИТПУПЕРОВ
>У 35 миллионов россиян туалет на улице

Втр 10 Сен 2019 16:26:34
>>203525343
>находиться во власти глупых предрассудков<
а шож ты гавной то не питаешся, раз предрассудки. посрал и похавай заодно, зачем лишнюю еду портить. будешь полностью свободным - захотел есть - посрал - захавал. я даже не против, если ты будешь это на улице делать

Втр 10 Сен 2019 16:26:37
>>203555437
И ТАК, ВРЕМЯ ТРИ, УТРА МЫ В ЩЩИ. БАСКЕТБОЛ ЖЁПОЙ! ПУУУК ПЁРРРР!

Втр 10 Сен 2019 16:34:33
>>203556605
>Ясно.
>Малолетний дебил - правачок.
>Что еще с тебя взять.
лол, к сожалению мне скорее всего побольше чем тебе, но возраст не играет роли в вопросе адекватности.


>Еще и фантазер.
Хорошо фантазёр (на самом деле нет. Тот чувак был айтишником своего времени, мой дед айтишник своего а я айтишник нынешнего), но я не мог не заметить как на саму суть аргументов ты не отвечаешь а лишь придираешся к вторичным деталям приправляя это ад-хомином.


Для тебя норм что большинство силой заставляют меньшинство (без никаких границ)- а потом обижаешся когда такой режим называют демократией насильников.
Ну, впрочем это типично для таких как ты.



Втр 10 Сен 2019 16:56:56
>>203557107
>а шож ты гавной то не питаешся
Потому что не хочу. Но уважаю право других это делать.

Втр 10 Сен 2019 16:58:25
>>203557112
На том пике, кстати, не хулиганство, а акция протеста Occupy Wall Street в 2к11.
https://caveviews.blogs.com/cave_news/2011/10/occupational-hazard-for-the-99-wheres-the-toilet.html

Втр 10 Сен 2019 17:02:25
>>203556659
>>к прогрессивному движению СТРИТПУПЕРОВ
>>У 35 миллионов россиян туалет на улице
Дефекация в туалете, не важно, где он находится, не является стритпупингом. А вот если ходить за сарай или в поле – это уде экостритпупинг.

Втр 10 Сен 2019 17:16:01



Втр 10 Сен 2019 17:47:58
>>203526563
Уже давно нет, пидораш, разблокували и вк, и мейлсру, и сосач. Сижу без впна, оправдывайся, чмондель.

Втр 10 Сен 2019 17:54:57

Втр 10 Сен 2019 18:03:16
Сан-Франциско


Втр 10 Сен 2019 18:05:44
Хуйня идея. Воняет, убирать неудобно. Если все начнут - никаких дворников не хватит, будем по дерьму ходить. Опять эпидемии хотите, как в средние века? При нашем-то населении, пиздец идейка.

Втр 10 Сен 2019 18:06:08
>>203562331
Это Харрисон Форд?

Втр 10 Сен 2019 18:10:33
>>203562518
Да, это его реакция на новые звездные войны.

Втр 10 Сен 2019 18:10:45
Серийный серун из Огайо обосрал 19 машин
https://mashable.com/2015/03/12/ohio-poop-bandit/


Втр 10 Сен 2019 18:15:23
>>203562489
>Если все начнут - никаких дворников не хватит, будем по дерьму ходить
Эти проблемы решил ЭКОСТРИТПУПИНГ. >>203549969
На дорожках и в урны – нельзя. На газон, в кустах, в реку или в ручей – можно.

Втр 10 Сен 2019 18:44:24



Втр 10 Сен 2019 19:02:22



Втр 10 Сен 2019 19:08:32
>>203558834
а вонь? почему нельзя например под окнами ночью оркестр играть? ты же не в квартиру заходишь! Почему нельзя мусорить? ты ведь не уран выкидываешь а просто сижку

Втр 10 Сен 2019 19:10:45



Втр 10 Сен 2019 19:13:50
>>203524737 (OP)
Старый стритпупер в треде. Десять лет страдаю синдромом раздраженного кишечника, поэтому регулярно сру там, где припрёт. Подъезды, подвальные входы, кусты, мусорки, гаражи, метро, странные закоулки, подлестничные пространства. Самое необычное место, где срал - трамвай.

Втр 10 Сен 2019 19:19:01
>>203566132
>Десять лет страдаю синдромом раздраженного кишечника, поэтому регулярно сру там, где припрёт
Пиздюлей за 10 лет от ментов или мимокроков ни разу не отхватывал?

Втр 10 Сен 2019 19:38:07



Втр 10 Сен 2019 20:12:16



Втр 10 Сен 2019 20:42:06



Втр 10 Сен 2019 21:05:20


Втр 10 Сен 2019 21:55:18
[email: sage]

>>203524737 (OP)
>и вообще, где угодно, там, где захочется это сделать.
Начнем с твоей комнаты и места, где ты спишь, петушок.

Втр 10 Сен 2019 22:17:10
>>203575028
>Начнем с твоей комнаты и места, где ты спишь, петушок.
Каждый волен распоряжаться своей частной собственностью, как ему угодно. То есть я имею право насрать в своей комнате, но не буду этого делать, потому что не считаю нужным. А вот срать в чужой комнате, то есть в чужой частной собственности никто не имеет права. Более того, во многих штатах США существует правило Stand-your-ground law, согласно которому собственник может законно застрелить проникшего на его территорию злоумышленника. Так что попытка посрать в чужой комнате может закончиться маслиной в твоей жопе, а может, и в голове. В России, увы, не так, но срать в чужих комнатах все равно нельзя.

Втр 10 Сен 2019 22:27:15
>>203524737 (OP)
проорал с первой.А по теме - есть санитарные правила и нормы,если срать на улицах - полезет зараза всякая сол временем,поэтому есть статья коапп чтоб не срали.

Втр 10 Сен 2019 22:40:18
>>203561450
>Уже давно нет, пидораш, разблокували и вк, и мейлсру, и сосач. Сижу без впна, оправдывайся, чмондель



Втр 10 Сен 2019 22:45:11
>>203524737 (OP)
Уноси свое говно

Втр 10 Сен 2019 22:46:15

Втр 10 Сен 2019 22:47:41
>>203524737 (OP)
Я думал стритпуперы это те, которые говорят фразами из RYTP пупов чем я обычно и занимаюсь, сюсь

Сись

Срд 11 Сен 2019 00:25:27
Бамп

Срд 11 Сен 2019 00:28:17
>>203577685
Какого дьявола ты здесь шумишь?!

Срд 11 Сен 2019 02:34:43
bump

Срд 11 Сен 2019 03:29:53
bump

Срд 11 Сен 2019 03:32:30
>>203524737 (OP)
Гамаз, ты заебал.

Срд 11 Сен 2019 03:44:14
>>203525106
Ты знаешь истинную причину почему он таким стал? Он всрат, лысый и короткоствол. Когда он понял, что с такими данными ему счастья с тянками в этой жизне не светит он отчаялся.А отчаянный человек творит всякую хуйню,он не один такой. Многие трапы по той же причине траповать начали, а не потому, что они вдруг в себе девочку увидели. Маньяки не всегда психопаты, многие из здоровые люди, но поняв , что с их внешностью они не станут счастливы, тоесть не будут получать внимания от красивых тянок, заводить с ними романы и просто ебать где нибудь, они, отчаявшись на эту жизнь, начинают убивать.

Срд 11 Сен 2019 03:51:04
Не поддерживаю, но как-то раз на 9 мая пил на улице в большой компании, сильно напился, а вдруг захотелось срать. Ну я и посрал за углом какого-то памятника в пяти метрах от компании
потом натянул штоны и уснул в снегу недалеко от своего говна, так и не застегнув ширинку


Срд 11 Сен 2019 03:58:24
>>203586803
А ты умен говно то тёплое и уснув в снегу рядом с дерьмом ты позаботился о тепле

Срд 11 Сен 2019 04:04:45
>>203586803
>9 мая пил на улице в большой компании, сильно напился, а вдруг захотелось срать. Ну я и посрал за углом какого-то памятника в пяти метрах от компании
>потом натянул штоны и уснул в снегу недалеко от своего говна, так и не застегнув ширинку
Как же это скрепно!

Срд 11 Сен 2019 04:08:12
>>203587021
После этого случая у него погоняло Фикалис

Срд 11 Сен 2019 04:08:20
>>203524737 (OP)
Пиздуй в Индию.

Срд 11 Сен 2019 04:09:43
>>203586914
Лицо все равно замерзло, потом несколько дней красное было

Срд 11 Сен 2019 04:10:27
>>203541580
Это называется унитаз.

Срд 11 Сен 2019 04:10:43
>>203587021
Мы не праздник праздновали, а просто так пили, там в основном молодежь была лет по 20-25, всякие рокеры были

Срд 11 Сен 2019 04:11:35
>>203587086
В след раз ты лицо калом измаж тогда все ок будет

Срд 11 Сен 2019 04:14:17
>>203587119
Он остынет

Срд 11 Сен 2019 04:16:54
Web►M
>>203524737 (OP)
О, живой индус в треде. Из какой касты будешь?


Срд 11 Сен 2019 04:19:32
>>203587165
Попроси друга, чтоб жидким поносом поливал иногда тогда из своей анальной жепы друг не бросит в беде хуль

Срд 11 Сен 2019 04:22:25
>>203587243
Никто не может так часто сратт

Срд 11 Сен 2019 04:30:33
>>203587299
У тебя наверно не было термоядерной диареи после разливного по акции и кириешек

Срд 11 Сен 2019 04:32:18
>>203587444
Не было

Срд 11 Сен 2019 04:35:46
>>203587474
Сынок

Срд 11 Сен 2019 04:39:53
>>203587542
Батя, ты?

Срд 11 Сен 2019 04:39:54



← К списку тредов