Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.08.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/201045243.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 31 Июл 2019 19:33:49
Начинаю изучать теорию музыки, понял мало-мальски,
Начинаю изучать теорию музыки, понял мало-мальски,
Начинаю изучать теорию музыки, понял мало-мальски, что такое гаммы, ступени, лады, октавы, мажоры/миноры, интервалы, обращения, устойчивые/неустойчивые ступени/интервалы, главные/побочные ступени, тяготения, разрешения, до аккордов еще не добрался, но уже есть вопросы, что делать со всем этим?
Не совсем догоняю, как сочетаются устойчивые/неустойчивые ступени с главными и побочными ступенями?
Ведь устойчивые ступени это первая, третья и пятая, а главные ступени - первая, четвертая и пятая, как это понимать? И вообще не могу понять , как быть с интервалами? Там тоже самое - диссонансные, т.е. неустойчивые(секунды, тритон и септимы) стремятся разрешиться в консонансные, и как все это сочетать, все эти интервалы, ступени? у меня голова кругом. Извиняюсь, если чего напутал, я только два дня в теории.



Срд 31 Июл 2019 19:37:37
Даже купил миди клаву, установил сонар, сижу и тупо проигрываю все, что вызубрил, и не совсем догоняю, как это все сочетается.

Срд 31 Июл 2019 19:38:37
Как эти небольшие знания уже сейчас можно применить на практике?

Срд 31 Июл 2019 19:39:55
Есть тут люди с муз. образованием?

Срд 31 Июл 2019 19:43:31
И еще не могу понять тритон, у всех остальных интервалов все логично, а тритон какой-то странный, он мне хиккана-двачера напоминает, у остальных все как у людей, а этот ни рыба, ни мясо.

Срд 31 Июл 2019 19:46:32
>>201045620
Если ты надеешься, что изучив теорию ты начнешь сочинять музыку — у меня для тебя плохие новости.
Чтобы сочинять нужно, внезапно, сочинять. В этом деле помогает:
— багаж выученных песен
— знание своего инструмента
— самое главное — креативное мышление, особенно заточенное под музыку

Я, например, 12 лет играю на гитаре. Теорию знаю максимально поверхностно, но что-то сочинить таки смогу, хотя понимаю, что это не мое — отсутствует то самое креативное мышление.

Срд 31 Июл 2019 19:47:26
Еще что уяснил - тоника это главная ступень, субдоминанта же как бы френдзонит ее и убегает от нее к доминанте, а та в свою очередь все время хочет кончить в тонику.

Срд 31 Июл 2019 19:49:48
Красава! Надеюсь, тебе ответят

Срд 31 Июл 2019 19:51:09
>>201046224
Я не думаю сочинять музыку профессионально, но хотя бы попытаться стоит что-то простенькое сочинить, тема мне интересная, а теорию изучаю, чтобы хоть мало-мальски смыслить во всем этом.

Срд 31 Июл 2019 19:56:13
>>201045243 (OP)

Ну поиграй что-нибудь и поймешь. Например, взять такое классическое произведение как Улица Роз группы Ария. Вначале играется квинта, квинтовый аккорд, то есть по сути гармонический интервал тоника-квинта. Это очень типично для метала и рока в целом, там вмя музыка - это квинты, из-за их характерного брутального звучания. Затем идёт развитие из квинты в малую сексту, аппликатурно для этого достаточно всего лишь передвинуть мизинец. Малая секста (большая квинта) - это очень неустойчивый, диссонантный интервал, что позволяет нагнетать напряжение. В принципе, уже этой информации достаточно чтобы собирать свою метал-группу.

Срд 31 Июл 2019 19:57:46
>>201046590
Ну я и говорю, учи чужие песни, которые тебе нравятся, смотри как они устроены и пытайся делать похожее. Учить попутно теорию это не помешает и в принципе будет круто, если ты ее осилишь. Я вот сколько не читал про эти ступени с ладами — все впустую. Мне проще взять инструмент и на слух подобрать мелодию да аккорды, совершенно не задумываясь о теории.

Срд 31 Июл 2019 19:57:54
>>201046224
Это как в случае с Сальери и Моцартом?

Срд 31 Июл 2019 19:59:58
>>201046968
Только большой квинты не бывает, бывает чистая и уменьшенная. Да и не сказал бы, что малая секста прям сильно диссонансный интервал.
за выбор произведения лайк

Срд 31 Июл 2019 20:00:58
>>201047095
А я не знаю эту историю.

Срд 31 Июл 2019 20:01:31
kek

Срд 31 Июл 2019 20:03:01
>>201045243 (OP)
>у меня голова кругом
Просто у тебя аллергия на джаз.

Срд 31 Июл 2019 20:05:09
>>201046968
Подожди, я понимаю и в то же время недопонимаю, информация еще толком в голове не осела, и не сразу соображаю, но попробую.

Срд 31 Июл 2019 20:05:17
>>201045243 (OP)
Теория музыки не имеет практической пользы, если саму собственно музыку ты не слушаешь головой, а не ушами.
Поэтому. Больше слушай музыки. Хорошей и разной.

Срд 31 Июл 2019 20:06:20
>>201047370
Чего кекаешь? Лучше дельное что напиши.

Срд 31 Июл 2019 20:06:32
>>201047095
Эту историю преувеличили писаки.

Срд 31 Июл 2019 20:07:34
>>201045243 (OP)
По сути это все ретроактивный анализ, сочинять это не поможет, но поможет при сочинении не наступать на распространенные грабли, то есть скорее это создает правила как делать не надо.

Срд 31 Июл 2019 20:09:11
В том смысле, что музыку надо слушать умом, как книгу ты читаешь не глазами. Теория тебе поможет ориентироваться в том, что ты слышишь, но это всё. Чтобы сочинять нужно, внезапно, обладать композиционным чутьём, которое, как мне кажется, больше часть характера, чем одно только лишь умение. Конечно, много часов умственного труда никто не исключает, но это-то всюду обязательно.

Срд 31 Июл 2019 20:12:29
>>201047088
Буду пробовать.

Срд 31 Июл 2019 20:13:05
>>201047949
Во во, об этом я чуть выше и писал. Полностью согласен. Вникай, оп!

Срд 31 Июл 2019 20:13:43
>>201045718
Есть.


Срд 31 Июл 2019 20:14:03
>>201045243 (OP)
Анон, чтобы чтото сочинить, для начала нужно понять, что ты хочешь сочинить. Даже для самого простого. Если хочешь сочинить просто простенькую мелодию, то для начала подумай над тем, какой она будет. Быстрая или медленная? Грустная или веселая? Эпичная или простая? И так, наверное, до бесконечности.
Или выбрать тему. Вот возьми например тему поезда, и постарайся передать образ едущего по рельсам паровоза, отразив в мелодии стук колес, гудок, остановку, тихий/быстрый ход и тд. Или погружение субмарины. Как она постепенно погружается, и сначала светло, потом темно, как постепенно сигнал пропадает с радаров, как открываются морские глубины и тд.
Надеюсь, суть ты уловил
мимо закончил музшколу семь лет дрочил: сольфеджио, композицию, муз литру, пианино как второй иструмент, балалайку как основу и вдовесок на прочих инструментах сам учился и до сих пор играю

Срд 31 Июл 2019 20:16:11
>>201047665
Почему нет пользы? Я хотя бы за два дня уже понял многое.

Срд 31 Июл 2019 20:16:48
>>201045243 (OP)
Раньше не слышал термина "главные ступени", но скорее всего имеются в виду ступени лада, от которых строятся трезвучия полного гармонического оборота. Тоника (самая устойчивая функция) - строится на I, III и V ступенях лада, субдоминанта - IV, VI и I ступенях, и доминанта - V, VII, и II ступенях. В до-мажоре это будут аккорды C, F и G.
Интервалы и их разрешения лучше рассматривать не в вакууме, а в контексте ладов (характерные интервалы и разрешения тритонов) - там понятно, какие ступени куда тяготеют.
И напоследок совет - чтобы всё это понимать и слышать, нужно не только играть, но и петь, проверяя себя инструментом. Причём извлекать звук на инструменте уже после того, как его пропел. Иначе свой слух работать не заставишь.

Срд 31 Июл 2019 20:17:53
Чтобы сочинить тебе не нужна теория - тебе нужна фантазия, музыка рождается не когда рандомно перебираешь клавиши/струны, а когда у тебя в голове есть определенная идея, в противном случае у тебя шаблонная хрень выйдет.

Срд 31 Июл 2019 20:22:03
>>201048489
Придумать момент ума и труда не нужно. Развить и объединить в неординарной, гармоничной и полноценной форме гораздо сложнее.
Искренне завидую тем, кто может носить, вынашивать, и годно сплавлять идеи в голове, не забывая существенного.

Срд 31 Июл 2019 20:22:11
Все хуйня вкатывайся в микротональную музыку


Срд 31 Июл 2019 20:24:57
>>201048748
Это что-то вроде молекулярной кухни, мде?

Срд 31 Июл 2019 20:25:31
>>201048903
Нет, просто октава делится не на 12 тонов а больше

Срд 31 Июл 2019 20:25:48
>>201048258
Уловил суть, но это уже какой-то саунд дизайн получается.

Срд 31 Июл 2019 20:26:34
>>201048489
Двачую этого хотя шаблоны для начала неплохо, помогут понять что ты вообще делаешь и чего хочешь Все эти знания муз теории тебе помогут лишь не делать грубых ошибок. Без них сочинить музыку можно, но будет чуть труднее. А вот без фантазии и идей не выйдет даже просто засмеялся засмеялся музыку написать
мимо >>201048258

Срд 31 Июл 2019 20:28:07
>>201048258
Прокофьев бы тебе ебало набил за такое утилитарно-иллюстраторское отношение.

Срд 31 Июл 2019 20:33:21
>>201048942
Ну, то есть, что-то вроде молекулярной кухни. Выёбисто, и непонятно нахуя.

Срд 31 Июл 2019 20:34:22
>>201045243 (OP)
Это всё сейчас ты сможешь применить ровным счётом нигде кроме, разве что, в самостоятельном анализе подобранных мелодий. Вот это вот всё - это лишь толика тех фундаментальных знаний, с которыми тебе предстоит столкнуться. Дальше гармония и анализ строения, а это пиздец. Может даже композиция, но не стоит вскрывать эту тему, ты ещё молодой, шутливый, тебе всё легко.
Энивей, чтобы что-то сочинять - просто садись и сочиняй, без задней мысли. Подбирай пьесы\мелодии\песни, которые нравятся, играй их, учи - это лучшее, что ты можешь сделать. А главное помни, что неправильных нот нет их придумали классики-бумеры.

Срд 31 Июл 2019 20:37:03
>>201049396
Вместо полутонов всё делится на четверть тона, всё просто. Сложнее инструмент под это задрачивать.

Срд 31 Июл 2019 20:39:08
>>201049591
Зачем нужны четверти тона на регулярной основе?

Срд 31 Июл 2019 20:39:50
>>201049396
Ладно тебе подойдет это



Срд 31 Июл 2019 20:41:34
Шел бы ты в музыкач, местные дауны тебе нарассказывают.

Срд 31 Июл 2019 20:42:37
Еще один вопрос, почему до ре ми фа соль ля си, а на бумаге c d e f g a b? Постоянно путаюсь в этих обозначениях, кто это придумал?

Срд 31 Июл 2019 20:43:18
>>201049947
ты еще h забыл

Срд 31 Июл 2019 20:44:22
>>201049725
На регулярной основе они не нужны, если ты не придерживаешься определённого стиля как и любые другие условности, называемые правилами, на мой взгляд.

Срд 31 Июл 2019 20:45:16
>>201049725
Это эволюция музыки. Изначально человек считал чистыми интервалами только октавы, там физически частоты сливаются. Потом начали добавлять квинты, потому что они тоже довольно чисты, из-за обертона. Потом уже терции стали считать консонансом, это следующий обертон. Где-то к двадцатому веку и секунды освоили. А потом и малые секунды. Если такое показать старым музыкантам - их кондратий бы хватил. У них уши просто не разработаны для такого были. Но это будущее.

Срд 31 Июл 2019 20:47:41
>>201050116
хуелюция, основная часть современной музыки пишется на основе гармонии 18-19го века, твои сраные четвертьтона еще необразованные арабы использовали, а сейчас их лепят только ебанутые академические авангардисты, а нормальные люди нет, потому что нормальной гармонии для них нет и не предвидится.

Срд 31 Июл 2019 20:47:57
>>201048419
Спасибо за советы.

Срд 31 Июл 2019 20:48:45
>>201050274
Конечно, будем до конца времён тыкать палкой в труп Баха с ХТК.

Срд 31 Июл 2019 20:49:27
>>201045981
Тритон охуенен, всегда хуй встает когда слышу.

Срд 31 Июл 2019 20:49:41
>>201050332
Хорошо было бы, но такого уровня нынче не особо найти.

Срд 31 Июл 2019 20:51:35
>>201049762
Да мне бы и жареный цыплёнок с кан-каном подошли б.
>>201050116
Так можно любое дробление оправдать. Давайте сделаем алфавит в 100 букв – развитие ведь. Не убеждаешь.
>>201050062
С тобой согласен.

Срд 31 Июл 2019 20:52:08
>>201046224
>отсутствует то самое креативное мышление
Хз как такое возможно. У меня в башке все охуенно складывается, записываю свое мычание на диктофон чтобы в будущем написать. Все начинали слушать альтернативный рок когда вкатывались. Там идет:
интро, верс, чойс, верс2, чойс, бридж, чойс, интро2 если нужно
Это стандартная схема. Составить по ней что-то это как харкнуть в потолок . Плюс можно пройтись по шоу voice. Если после прослушивания подобного у тебя в голове вообще ничего интересного не всплывет, ну, ты тупой тогда
мимо скоро начну вкатываться

Срд 31 Июл 2019 20:53:33
>>201049947
a b c d придумал какой-то римский сенатор. У него a означало самую низкую используемую ноту.
до ре ми (изначально ut re mi) придумал итальянский монах, у него каждая строчка гимна пелась на ноту выше, а это первые слоги строчек. Используется мало где, вроде немного в европе да у нас.
Просто не парься и забей.
>>201050001
обычно h = си, b = си бемоль

Срд 31 Июл 2019 20:54:21
>>201049452
То есть достаточно просто какие-то базовые вещи освоить и глубоко не копать.

Срд 31 Июл 2019 20:55:15
>>201050541
Дрочую этого. Мычание в диктофон - сила. На инструменте придуманную милодию на энтри лвлах ты хуй подберёшь. А вот напеть можно всегда, как и настучать ритмический рисунок. С этим уже можешь идти к инструменту.

Срд 31 Июл 2019 20:56:04
>>201049947
Потому что буквы удобнее писать, а слоги петь.

Срд 31 Июл 2019 20:57:37
>>201050620
>обычно h = си, b = си бемоль
Это классическое обозначение. У джазистов и прочих эстрадников наоборот, b - си.

Срд 31 Июл 2019 20:57:46
>>201045981
math rock послушай

Срд 31 Июл 2019 20:59:36
>>201050274
Арабы используют 1/4тона только для смещения нот в ладу. Например: до ре ми-полубемоль фа соль ля-полубемоль си до


Про только академических это не так, наоборот всякие электронщики это активно используют.
Гармония конечно в разработке и уже предвидится и даже пощупать можно. Некоторые же наоборот считают что гармония не нужна и будет сломана.

Срд 31 Июл 2019 20:59:59
>>201046224
Давай я сочиню за тебя:
Am Fm Em G7, играть паттерном. Первый раз - перебором, последующие - восьмёркой.

Не благодари.

Срд 31 Июл 2019 21:00:18
>>201045981
Я слышу тритон как повисший вопрос.

Срд 31 Июл 2019 21:00:57
>>201046968
Чо скажешь по структуре этого


Срд 31 Июл 2019 21:01:30
>>201051015
Бренчалки на гитаре, фу.

Срд 31 Июл 2019 21:02:55
>>201048956
Это я в качестве примера просто дал, но многие произведения именно описывают какуюто ситуацию. Большинство популярных композиций, это либо описание чегото в пещере горного короля, например, или танец рыцарей, загугли, наверняка ведь гдето их слышал, либо, ооочень грубо говоря, ну прям ооочень грубо, красивая мелодия, передающая настроение или чувства.
Вообще, как один анон писал выше, лучше иди в музыкач. Там тебе всё нормально, четко и понятно объяснят.
>>201049092
Ну этот анон только освоил ноты и в попытке сочинить чтото новаторское и изумительное в музыкальном плане обосрется и запутается. Поэтому пусть Сергей Сергеевич пока что потерпит такое отношение

Срд 31 Июл 2019 21:05:51
>>201050506
алфавит в 90000-120000 букв




Срд 31 Июл 2019 21:07:40
>>201051046
а блюз, джаз, рок-но-рол тебе как?

Срд 31 Июл 2019 21:08:51
>>201051406
Заебись.

Срд 31 Июл 2019 21:09:31
>>201051120
Во неплохой видосик тогда на популярные гармонии (примерно с середины смотреть, в начале там для дошкольников)


Срд 31 Июл 2019 21:14:06
>>201045243 (OP)
Эх... Я собираюсь как накоплю денег заняться игрой на клавишных. Но у меня нет "музыкальной" фантазии. Не хочется всю жизнь только играть чужое.



Срд 31 Июл 2019 21:21:35
>>201051120
Там еще раньше ебучие традции были я их уже не помню, типа если пишешь похоронную то надо в до миноре, если что то пафосное то в си бемоле.

Срд 31 Июл 2019 21:25:04
>>201051499
Ну примерно. В любом случае вся эта теория-лишь инструмент в написании музыки. С ним конечно проще, но если анон не может написать собственную простую мелодию без знаний муз теории или просто напеть, то ему никакие видосы, уроки и прочая лабуда не помогут написать чтото лучше шаблонной хрени

Срд 31 Июл 2019 21:27:25
>>201045243 (OP)
Посмотри канал "Нескучный саунд", там есть рубрика теория музыки по пацански. Да и вообще хорошо объясняет музыкальную кухню.


Срд 31 Июл 2019 21:32:45
>>201052148

В гитарной музыке это очень даже влияет, но в плане того, что понижается строй гитары, и рифы звучат басовее и злее.

Срд 31 Июл 2019 21:34:14
>>201052148
Про это если честно не особо помню. Историю развития музыки я почти всю забыл. Возможно такое и было.
Но как показала история, в одной тональности и в одном произведении, характер может меняться на абсолютно противоположный. Самый яркий пример, первый приходящий в голову, это Майкл Джаккино с Married Life играет в начале мультика Вверх

Срд 31 Июл 2019 21:35:14
>>201052379

Эта хуйня помогает в изучении чужой музыки. А вот уже изучение чужой музыки помогает создавать свою.

Срд 31 Июл 2019 21:36:37
>>201052952
Я сам плохо помню вот из вики
Christian Friedrich Daniel Schubart (1739–1791) regarded B minor as a key expressing a quiet acceptance of fate and very gentle complaint, something commentators find to be in line with Bach's use of the key in his St John Passion.[1] By the end of the Baroque era, however, conventional academic views of B minor had shifted: Composer-theorist Francesco Galeazzi (1758–1819)[2] opined that B minor was not suitable for music in good taste. Beethoven labelled a B-minor melodic idea in one of his sketchbooks as a "black key".[3] Brahms, Dvořák, Schubert, Liszt, Chopin, Borodin, and Tchaikovsky all wrote significant works in B minor.

А так да, когда музыка иллюстрирует кино, еще часто пользуются приемом инверсии, например в грустном моменте ебанут мажор, от чего становится еще грустнее

Срд 31 Июл 2019 21:37:15
>>201052952

До какого-то момента в одном и том же ладу, мажорном, например, но с разной тоникой различались интервалы в герцах для одних и тех же ступеней.

Срд 31 Июл 2019 21:37:31
>>201052379
Не, в этом видосе можно вообще не изучать там просто показано какие аккорды для чего обычно используют. Хочешь чтоб звучало как фантастика - ебани как в назад в будущее, и т.д.

Срд 31 Июл 2019 21:39:43
>>201052857
Судя по всему, ты знаешь гитару.
Дай, пожалуйста, пример очень трудного для взятия, в плане растяжки, аккорда с использованием всех пяти пальцев левой руки (да, даже большого). И скажи, каким штрихом это было бы сыграть труднее.

Срд 31 Июл 2019 21:43:02



Бампаю оригинальным кавером. Интонации куда более цепляют за душу, нежели оригинал. Эта та самая творческая составляющая сочинителей?

Срд 31 Июл 2019 21:43:14
>>201052513
Это Арслан Валеев? Которого змея покусала

Срд 31 Июл 2019 21:44:00
>>201053580
Нет, если это кавер то он же не сочинил.

Срд 31 Июл 2019 21:47:23
>>201050958
Ебал перебор в рот.

Срд 31 Июл 2019 21:48:33
>>201053337

Для тренировки нужно тупо играть гаммы переменным штрихом под метроном четыре четверти. И вот это нужно задрочить хорошо, и уже потом начинать свип играть, потому что как раз запоминание всех нот на грифе, всех тональностей, ладов и ступеней будет давать возможность сразу на ходу аккорды строить.

Срд 31 Июл 2019 21:51:54
>>201048419
Чтобы cочинить тeбe нe нужна тeория - тeбe нужна фантазия, музыка рождаeтcя нe когда рандомно пeрeбираeшь клавиши/cтруны, а когда у тeбя в головe ecть опрeдeлeнная идeя, в противном cлучаe у тeбя шаблонная xрeнь выйдeт.

Срд 31 Июл 2019 21:54:50
>>201051120
Зачем нужны четверти тoна на регулярнoй oснoве?

Срд 31 Июл 2019 22:00:04
>>201049591
Пo cyти этo вce рeтрoaктивный aнaлиз, coчинять этo нe пoмoжeт, нo пoмoжeт при coчинeнии нe нacтyпaть нa рacпрocтрaнeнныe грaбли, тo ecть cкoрee этo coздaeт прaвилa кaк дeлaть нe нaдo.

Срд 31 Июл 2019 22:00:25
>>201053113
Не знал про это. Но думаю что хоть традиции и были, никто особо не запрещал их нарушать и зачастую сосать бибу соеди других композиторов, если это шло произведению на пользу.
В кино да. Но там ещё и свои приемы используются, изза чего вместе с правильно поставленной музыкой они заставляют пустить слезу. В том же вверхе становиться грустно уже на моменте простого замедления мелодии и небольшого спотыкания в одном месте
>>201053164
Ага. Но если глянуть ноты, то там всё вертится вокруг ми ля ми ре, ми фа ре до если ничего не напутал и замедляя или ускоряя добиваются нужного настроя. А ближе к концу некоторые ноты просто на октаву выше перекидывают.
>>201053013
>>201053183
Умные создают, гении воруют. Или как там было.
Никто не запрещает брать аккорды из других произведений и учиться сочинять с их помощью что-то своё. Гораздо проще взять пару аккордов из одной композиции, пару из другой и склеить своего франкенштейна. Так постепенно можно дойти до фундаментального "конструктора" и сочинять чтото своё

Срд 31 Июл 2019 22:01:15
>>201053863
Да перебор тебя тоже ебал во все отверстия



Срд 31 Июл 2019 22:03:02
>>201054431
Предположу, что они нужны для удобства дирижирования. Ну там раз и два и три и четыре и

Срд 31 Июл 2019 22:03:12
1

Срд 31 Июл 2019 22:03:12
a

Срд 31 Июл 2019 22:04:18
>>201052148
Hе, в этoм видocе мoжнo вooбще не изучaть тaм пpocтo пoкaзaнo кaкие aккopды для чегo oбычнo иcпoльзуют. Хoчешь чтoб звучaлo кaк фaнтacтикa - ебaни кaк в нaзaд в будущее, и т.д.

Срд 31 Июл 2019 22:06:49
>>201050958
Haчинaю изyчaть теoрию мyзыки, пoнял мaлo-мaльcки, чтo тaкoе гaммы, cтyпени, лaды, oктaвы, мaжoры/минoры, интервaлы, oбрaщения, ycтoйчивые/неycтoйчивые cтyпени/интервaлы, глaвные/пoбoчные cтyпени, тягoтения, рaзрешения, дo aккoрдoв еще не дoбрaлcя, нo yже еcть вoпрocы, чтo делaть co вcем этим?
Hе coвcем дoгoняю, кaк coчетaютcя ycтoйчивые/неycтoйчивые cтyпени c глaвными и пoбoчными cтyпенями?
Bедь ycтoйчивые cтyпени этo первaя, третья и пятaя, a глaвные cтyпени - первaя, четвертaя и пятaя, кaк этo пoнимaть? И вooбще не мoгy пoнять , кaк быть c интервaлaми? Taм тoже caмoе - диccoнaнcные, т.е. неycтoйчивые(cекyнды, тритoн и cептимы) cтремятcя рaзрешитьcя в кoнcoнaнcные, и кaк вcе этo coчетaть, вcе эти интервaлы, cтyпени? y меня гoлoвa крyгoм. Извиняюcь, еcли чегo нaпyтaл, я тoлькo двa дня в теoрии.


Срд 31 Июл 2019 22:09:35
Пацаны, как развить умение сочинять в голове?

Срд 31 Июл 2019 22:12:25
>>201050506
Эx... Я cобиpaюcь кaк нaкоплю денег зaнятьcя игpой нa клaвишныx. Но y меня нет "мyзыкaльной" фaнтaзии. Не xочетcя вcю жизнь только игpaть чyжое.



Срд 31 Июл 2019 22:12:49
>>201055641
А ты слышишь музыку в голове?

Срд 31 Июл 2019 22:16:45
>>201055641
Для начала изучи интервалы и их комбинирование, затем гоняй их в произвольном порядке и из звуков можно будет развить мелодию.
Как-то так.

мимо успешный стоковый композитор

Срд 31 Июл 2019 22:18:03
>>201053183
Ну пpимеpнo. B любoм cлучaе вcя этa теopия-лишь инcтpумент в нaпиcaнии музыки. C ним кoнечнo пpoще, нo еcли aнoн не мoжет нaпиcaть coбcтвенную пpocтую мелoдию без знaний муз теopии или пpocтo нaпеть, тo ему никaкие видocы, уpoки и пpoчaя лaбудa не пoмoгут нaпиcaть чтoтo лучше шaблoннoй хpени

Срд 31 Июл 2019 22:19:23
>>201055870
> Не xочетcя вcю жизнь
Изучай симпатичные тебе клавишные партии, но не в тупую типо "здесь нажать эту кнопку, потом эту", нет, каждая композиция построена в логике, пойми эту логику и тогда ты сможешь писать что-то своё.

Срд 31 Июл 2019 22:20:15
Достаточно какое то время пять нот понажимать, и вот ты ими уже можешь разговаривать и соответстсвено хуйню сделать

Срд 31 Июл 2019 22:51:15
>>201053935
Ты не понел.
Я хочу написать для друга-гитариста короткую пьесу-издёвку, суть которой была бы в том, что простая по сути музыка стремится расползтись до почти невозможной аппликатуры, но вовремя возвращается взад, обыгрывая, собственно, Главный Страшный Аккорд, которым и должна завершиться.



← К списку тредов