Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.07.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/199786727.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 11 Июл 2019 17:32:09
АРТУР ПИРОЖКОВ И ОЛЬГА БУЗОВА звезды которых
 АРТУР ПИРОЖКОВ И ОЛЬГА БУЗОВА звезды которых
 АРТУР ПИРОЖКОВ И ОЛЬГА БУЗОВА звезды которых

АРТУР ПИРОЖКОВ И ОЛЬГА БУЗОВА звезды которых мы заслужили

Просто объясните, как эти люди могут быть популярны в 2019 году, если они были в ящике ещё во времена кнопочных телефонов и до расцевата всратого 2007-го, потом они на 10 лет куда-то исчезли и теперь, внезапно они суперзвезды. Из каждого утюга звучат их песни, на ютаре уже десятки миллионов просмотров


Чтв 11 Июл 2019 17:32:44
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 17:33:04
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 17:33:38
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 17:33:49
Про первого первый раз слышу, про вторую слышал только фамилию.
Уноси это говно нахуй.

Чтв 11 Июл 2019 17:34:02
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 17:34:22
>>199786727 (OP)
>всратого 2007-го
Лучший года в СНГ, пруф ми вронг.

Чтв 11 Июл 2019 17:34:30
>>199786832
Ты кто такой?

Чтв 11 Июл 2019 17:35:22
>>199786832
Школотрон детектед

Чтв 11 Июл 2019 17:35:48
>>199786860
На самом деле да, я бы сказал все 2000-е были заебись, а все почему, потому что мы были молодыми

Чтв 11 Июл 2019 17:36:14
тыскозал, что они популярные?

Чтв 11 Июл 2019 17:36:26
>>199786860
Ты же утверждаешь. Вот и расскажи, чем он так хорошо был.

Чтв 11 Июл 2019 17:36:30
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 17:37:11
>>199786727 (OP)
Вообще не ебу, кто это. Может, поменьше будешь обращать внимания на всякое говно?

Чтв 11 Июл 2019 17:37:44
>>199786727 (OP)
> из каждого утюга их песни
Видимо, на радио говно протащить как нехуй делать, были бы деньги. Больше не знаю где ты мог эти песни услышать.

Чтв 11 Июл 2019 17:38:00
>>199786832
Тупо спалился шкил

Чтв 11 Июл 2019 17:38:08
>>199786727 (OP)
Да ладно хоть эти, но вот ЭлДжеи и прочие модные среди молодежи петухи - это пиздец. Непоправимый ущерб обществу пропагандой блядства и наркомании.

Чтв 11 Июл 2019 17:38:21
>>199786860
Что там было хорошего? Не было ни Элджея, ни Блэкстара, ни Фейса, ни Телеграмма, ни блоггеров. Полный отстой

Чтв 11 Июл 2019 17:39:12
Кайфую с WiFi Бузовой, реально охуенно.

Чтв 11 Июл 2019 17:39:19
Я кстати тоже ахуел, когда увидел у этого типа с 2009ого что-то около 40кк просмотров на стрёмно клипе

Чтв 11 Июл 2019 17:39:57
>>199786832
> Про первого первый раз слышу, про вторую слышал только фамилию.
> Уноси это говно нахуй.
Зумер, рулетка тред 2 постами ниже, уйдите из треда. Он постоянно раньше по ТВ крутился, нереально было его не знать. а может и сейчас крутится, я давно не смотрю кабельное

Чтв 11 Июл 2019 17:40:04
>>199787121
Так толсто, что аж тонко.

Чтв 11 Июл 2019 17:40:08
>>199786727 (OP)
Никак, просто ты какой-то странный.
Не знаю кто это, баба выглядит очень страшно, нос и скулы как у моей школьной колхозной учительницы - тупой суки, от которой ушло трое мужей.

Чтв 11 Июл 2019 17:40:19
>>199787121
два чая адеквату

Чтв 11 Июл 2019 17:40:25

Чтв 11 Июл 2019 17:40:40
>>199787121
Зато была упячка и тот самый двач.

Чтв 11 Июл 2019 17:41:01
>>199787226
>Он постоянно раньше по ТВ крутился
То есть то, что человек "раньше" не жрал говно по ТВ, в отличие от тебя, ты мысли не допускаешь?

Чтв 11 Июл 2019 17:41:14
>>199787175
наверни ещё говна

Чтв 11 Июл 2019 17:41:28
>>199787226
Всю жизнь почти жил без кабельного и в хуй не дул, где твой бог теперь?

Чтв 11 Июл 2019 17:41:52
>>199787077
Во дворе дебилы включают в своих повозках на полную громкость и в маршрутках вот это ЗАЦЕПИЛА МЕНЯ НАПОИЛА МЕНЯ ЗАПИЛИЛА МЕНЯ

Чтв 11 Июл 2019 17:42:22
>>199787294
Нет

Чтв 11 Июл 2019 17:42:35
>>199787395
Пидора ответ.

Чтв 11 Июл 2019 17:43:02
>>199787363
Пиздос, в какой дыре ты живешь?

Чтв 11 Июл 2019 17:43:15
>>199787269
Попчяса! 9111

Чтв 11 Июл 2019 17:43:22
>>199787409
Глиномеса аргумент

Чтв 11 Июл 2019 17:43:46
Я как будто в параллельно мире живу, про кого у меня ни спроси - нихуя не знаю кто это, что сейчас модно что нет.


Чтв 11 Июл 2019 17:43:51
>>199787436
Москва

Чтв 11 Июл 2019 17:44:03
>>199787454
Шлюхи ответ

Чтв 11 Июл 2019 17:44:46
>>199787482
Что слушаешь, что смотришь вообще?

Чтв 11 Июл 2019 17:44:53
>>199787489
ЗаМКАД != Москва.
А по Москве уже года три ездят только Мосгортранспорта маршрутки, без уебищного радио.

Чтв 11 Июл 2019 17:45:16
>>199786832
Школьник пытается выебнуться

Чтв 11 Июл 2019 17:45:36
>>199787509
Тупорылый школотрон запорол цепочку

Чтв 11 Июл 2019 17:46:37
>>199787621
Но я один и тот же человек!
Разве это не подходящее продолжение цепочки?

Чтв 11 Июл 2019 17:46:51
>>199787311
Да ты послушай, качает же!

Чтв 11 Июл 2019 17:47:19
>>199787294
>не жрал говно Тв
Значит жрал говно по интернетам

Чтв 11 Июл 2019 17:47:30
первый с утомленных солнцем всегда на виду
вторая светила в доме 2 с его основания нахой
они никуда не девались они планомерно падали на дно

Чтв 11 Июл 2019 17:48:31
>>199787557
Слушаю стоунер и брейкбит.
Из последнего не смотрел примерно нихуя, кроме каких-то фильмов, названия которых не помню уже.
stranger things во, вспомнил, они норм.

Чтв 11 Июл 2019 17:48:47
>>199786727 (OP)
В моей мухосрани каждые выходные в парках контингент 15-20 лет слушает и поет их на дискотеках. Потом врубают Макса Коржа и выходят "пацанчики" на танцпол и стоят сложив руки под песню "шантаж"
Пиздос, это такой стыд видеть это все.
А еще у нас в городе на дискотеках не играет зарубежная музыка вообще. Просто тренды контакта и только русские.

Вообще я вывод сделал, что у нас так популярен грустный русский реп про телку, только потому что нет выбора. Русский рок - ебаное говно и рыготня.
А зарубежный нормалный реп и рок просто не понять. Английский то учить надо.

Чтв 11 Июл 2019 17:49:12
>>199786727 (OP)
ЛицоБедросыча.jpg
Эффект ностальгии + абсолютная безвкусица масс.

Чтв 11 Июл 2019 17:49:52
>>199787557
Маму слушаю,смотрю в окно,а что?

Чтв 11 Июл 2019 17:50:05
>>199787826
>А зарубежный нормалный реп и рок просто не понять. Английский то учить надо.
Как-то раньше это нихуя никого не останавливало.

Чтв 11 Июл 2019 17:50:11
>>199787731
>с утомленных солнцем

совсем шизоид? причем здесь утомленные солнцем? там вообще михалков снимался.

Чтв 11 Июл 2019 17:50:44
>>199787690
Я предпочитаю позднего Крида

Чтв 11 Июл 2019 17:50:53
>>199787931
Он про команду квн, этого ебанутого фестиваля петросянов, фу блядь.

Чтв 11 Июл 2019 17:51:21
>>199787959
И в жопу ты тоже предпочитаешь давать?

Чтв 11 Июл 2019 17:51:22
>>199786860
>>199787269
А ещё крисыса не было и руб стоял.

Чтв 11 Июл 2019 17:51:45
>>199787931
Да тупо шкила решил себя олдом представить

Чтв 11 Июл 2019 17:52:00
Не слишал ниодной песни бузовой, пирожкова слышал 1 песню стебную. Ящик не смотрю уже лет 10, радио слушаю только в интернете где 100% времени музыка.

Чтв 11 Июл 2019 17:52:14
>>199787971
так утомленные солнцем из сочи, а рева из донбасса .

Чтв 11 Июл 2019 17:52:59
>>199788074
И чо?

Чтв 11 Июл 2019 17:53:11
>>199788003
На 100 рублей можно было взять 2 пачки Лейза и будылку Бепси

Чтв 11 Июл 2019 17:53:18
>>199787931
2 чая олдфагу.

Чтв 11 Июл 2019 17:54:24
>>199788074
>с Донбасса
Теперь ясно почему в его треках плотно бас ебашит

Чтв 11 Июл 2019 17:55:50
>>199786727 (OP)
Ну если с пирожковым согласен, он не похож на говно из телика вроде паши воли, то вот бузову я точно не слышал. Кто ее помнит?

Чтв 11 Июл 2019 17:55:55
>>199787731
Рева ещё в КВНе играл, но ты тогда не родился

Чтв 11 Июл 2019 17:56:17
[email: sage]

>>199786727 (OP)
>они были в ящике
Серьезно? Что-то я не помню, в какой команде играла бузова.

Чтв 11 Июл 2019 17:56:21
>>199787826
>корж
Едиственный кто хочет перо под ребро.

Чтв 11 Июл 2019 17:56:55
>>199787920
Я этот вывод сделал из за многих слов знакомых, которые отвечали, почему они не слушаю зарубежную альтернативу или фанаты версус батлов не слушают эминема.
-нуу у него флоу заебись, качает, но я нихуя не понимаю что он говорит. А вот гнойный смысл вкладывает. заебися.

-линкин парк, дааа припев класс. ин ЗЕ энд ии ноиквен МАТТЕР


Песни любят не только за мелодию, но и за смысловой посыл. Его только нужно понять и уловить.

Чтв 11 Июл 2019 17:58:46
>>199786860
Я устал, хочу любви, да так чтоб навек, а ты в Париже...

Чтв 11 Июл 2019 17:59:03
E

Чтв 11 Июл 2019 17:59:05
>>199786727 (OP)
Я только что пёрднул. Есть вопросы?


Чтв 11 Июл 2019 17:59:25

Чтв 11 Июл 2019 18:00:03
>>199788525
Я сейчас пойду блядь поприседаю немного

Чтв 11 Июл 2019 18:00:12
>>199788525
Как очко?

Чтв 11 Июл 2019 18:00:18
>>199788539
> Желтая пресса
Ахунный источник. Ты бы еще посты из ок принес.

Чтв 11 Июл 2019 18:00:41
>>199786727 (OP)
>на ютаре уже десятки миллионов просмотров
>мерять популярность по ютару

Чтв 11 Июл 2019 18:01:06

Чтв 11 Июл 2019 18:01:13
>>199786727 (OP)
зацепила меня зацепила меня до порога довела а любви не дала

Чтв 11 Июл 2019 18:01:38
>>199788584
Смотри аккуратно в нашем возрасте анальное колечко может не выдержать нагрузок

Чтв 11 Июл 2019 18:01:58
>>199788525
Перни в .бло своему выпущеному из клеток комментохабалью преследующему женщин своей национальности и позоря свой народ своим уродливым поведением.

Чтв 11 Июл 2019 18:02:35
>>199786727 (OP)

ТВОИ СЛОВА ВОДИЦА

Чтв 11 Июл 2019 18:02:43

Перни в .бло своему выпущеному из клеток комментохабалью стайками физически преследующему женщин своей национальности и позоря свой народ своим уродливым поведением.

Чтв 11 Июл 2019 18:02:44
>>199788584
Чтоб накачать побольше?
>>199788594
Вроде ничего, но это не точно.


Чтв 11 Июл 2019 18:03:27
>>199788747
Да мне пох.й. эти мрази еще опозорятся пятьсот раз.

Чтв 11 Июл 2019 18:03:46
Завидуйте, пидорашки:









Чтв 11 Июл 2019 18:03:56
>>199788600
>Московский Косюмсомолец
>жёлтая пресса
Ага, главный редактор которой выступает за свободу слов и ругает власть

Чтв 11 Июл 2019 18:04:18
Доухмыляются на своих, грязные вонбчие шавки предательницы своего народа.

Чтв 11 Июл 2019 18:04:32
>>199788823
Какашка - Какало

Чтв 11 Июл 2019 18:05:32
>>199786727 (OP)
Охуенная песня зацепила, в чем проблема

Чтв 11 Июл 2019 18:05:38
>>199788871
А ну давай

Чтв 11 Июл 2019 18:05:57
>>199788823
Да на это без ебаного стыда смотреть невозможно.

Чтв 11 Июл 2019 18:06:11
>>199788709
Ого... Ты кто, мой дохлый лев?


Чтв 11 Июл 2019 18:06:13
>>199786727 (OP)
> Рррряяяяя, какое же быдло следит за всей этой эстрадой, пиздец просто
> Сами регулярно смотрят гоаноблогеров и донатят обоссанным стримерам
> Всерьёз считают себя лучше людей, наворачивающих камедиклаб и Бузову

Чтв 11 Июл 2019 18:06:54
>>199789008
Ты д

Чтв 11 Июл 2019 18:07:56
>>199789008
>смотрят гоаноблогеров и донатят обоссанным стримерам
не равняй всех по себе, дятел

Чтв 11 Июл 2019 18:08:44
>>199788525
Спускай собак нахуй! И блестянку ебать тебя в ротик, фейсхант ебучий

Чтв 11 Июл 2019 18:09:37
>>199789008
Я говноблоггеров не смотрю, , смотрю только научную Элиту

Чтв 11 Июл 2019 18:10:03
Но ведь у Бузовой охуенные песни: водица, привыкаю, она не боится, под звуки поцелуев, хит парад.

Чтв 11 Июл 2019 18:10:22
>>199787806
>брейкбит
Как относишься к FB Force? Чисто по твоему мнению.

Чтв 11 Июл 2019 18:10:43
>>199789241

Ооо, аметист-наукоблядок в треде. Всем в сингулярность!

Чтв 11 Июл 2019 18:10:56
>>199789265
Честно говоря, я не слышал. Сейчас посмотрю

Чтв 11 Июл 2019 18:11:52
>>199789327
Я научный буддист

Чтв 11 Июл 2019 18:12:57
>>199787806
>слушаю стоунер
Говнари всегда были осталыми

Чтв 11 Июл 2019 18:13:21
>>199786727 (OP)
>АРТУР ПИРОЖКОВ И ОЛЬГА БУЗОВА
>как эти люди могут быть популярны в 2019 году
Деревенским зумеркам и замкадышам тоже надо как-то рзвлекаться

Чтв 11 Июл 2019 18:14:18
Артур Пирожков это же Рева из "Камеди-клаб"... Он прикольный, что вам не нравится?

https://rutube.ru/video/35ca65840f33491400d125dff6a71150/

Чтв 11 Июл 2019 18:15:04
>>199789008
>>199787077
>>199787731
>>199788525
Вы мне лучше объясните как может быть популярен Limp Bizkit, Linkin Park у молодёжи, вот это пиздец так пиздец!!!!


Чтв 11 Июл 2019 18:15:13
>>199789410

А я магический сексист и что?

Чтв 11 Июл 2019 18:16:16
>>199789510
А что слушают москвичи, репера Face и Монеточку?

Чтв 11 Июл 2019 18:16:49
>>199789620
Ты просто дурак

Чтв 11 Июл 2019 18:16:56
>>199786868
>>199786919
>>199787095
>>199787600
>>199787226
Хуясе, это кто насемёнил, Пирожков или Бузова?

Чтв 11 Июл 2019 18:17:12
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 18:17:54
>>199789731
Это разные люди, дебич

Чтв 11 Июл 2019 18:18:18
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 18:18:35
[email: sage]

>>199786727 (OP)
не смотрю тв уже лет 15, не слушаю ради, кроме парочки американских музыкальных станций, на ютюбе залогинен, поэтому подборка на главной всегда из моих интересов или около того.
Лица с оппика - первый у меня ассоциируется с камеди клабом, не знаю чем он там сейчас прославляется и занимается, как я полагаю во всяких всратых русских комедиях снимается. Вторая с домом-два и ксюшей собчак. По моему тут же на дваче читал что дохуя много у неё подписчиков в истаграмме. Все.

Чтв 11 Июл 2019 18:18:40
Бамп

Чтв 11 Июл 2019 18:19:04
>>199789571
Толстовато для 2019, но может так и задумано...

Чтв 11 Июл 2019 18:19:24
>>199789612
Согласен.


Чтв 11 Июл 2019 18:22:48
>>199789682
>репера Face и Монеточку?
В основном, да. Просто блять невыносимо ехать в метро, когда зумерки через охрипевшие наушники слушают на всю катушку свою модную залупу "Эй оооо эй оооо я ебал телкунейм ууу бля ооо"

Чтв 11 Июл 2019 18:23:17
>>199789612
Мощный саунд, это тебе не электросвинг.

Чтв 11 Июл 2019 18:23:55
>>199789871
Всяко лучше чем зеленский.

Чтв 11 Июл 2019 18:24:18
Ну "Чика" то норм

Чтв 11 Июл 2019 18:24:47
>>199789178
https://rutube.ru/video/52eb3e913b8cad32aab017752b390ee6/

Чтв 11 Июл 2019 18:25:26
>>199790149
Электросвинг тоже пиздатый.

Чтв 11 Июл 2019 18:26:54
>>199786727 (OP)
Пора бы уже привыкнуть к тому, что люди говноеды. Алсо, существует реальное говно - это все под руководством Киселева, и оно не пользуется популярностью вполне заслуженно.


Чтв 11 Июл 2019 18:28:09
>>199790227
бля обосрался!

Чтв 11 Июл 2019 18:29:05
Жалко что больше подобных шедевров не выходит. Мне больше нравился старый утрированный образ комичного и немного нелепого мачо метросексуала.





Чтв 11 Июл 2019 18:29:19
>>199790122
Лолшто? Я слушал Фейса в 2017 году, сейчас уже другие музыканты в моде.
Мимо 32 лвл

Чтв 11 Июл 2019 18:30:36
>>199790507
>слушал Фейса
>32 лвл


Чтв 11 Июл 2019 18:30:42
>>199790489

Согласен. С какого-то моментп решили из него рил поп-звезду сделать

Чтв 11 Июл 2019 18:31:34
Бузовая лучшая поп певица за последнюю тысячу лет.

Чтв 11 Июл 2019 18:31:36
>>199787294
Нет. В реалиях рашки такое невозможно. Все смотрели телик, все знают про тнт. Скорее всего он просто детдомовский, где даже телика не было или крутили канал карусель 24/7

Чтв 11 Июл 2019 18:32:40
>>199790582
Да, я долго ждал того момента, когда станет возможно слушать отечественную музыку. Вырос я чисто на зарубежной и могу оценить достойный уровень. Фейс, Дорн, Мраз - одни из топовых современных музыкантов, даже на западе одна хуйня.

Чтв 11 Июл 2019 18:44:26
>>199790507
>? Я слушал Фейса в 2017 году, сейчас уже другие музыканты в моде
>другие музыканты
Такие же бездари только с другими тату на ебле

Чтв 11 Июл 2019 18:44:37
>>199786727 (OP)
>Открываешь тренды ютуба
>Все вопросы сразу же отпадают


Чтв 11 Июл 2019 19:54:15
>>199791551
Дети смотрят хуйню и поэтому хуйня в тренде.

Чтв 11 Июл 2019 21:14:12
>>199787907
Ну вот! Ну, можешь же пошутить когда хочешь! Можешь же! Уххх, чемпион, пошли мяч побросаем

Чтв 11 Июл 2019 21:49:03
>>199787806
>Слушаю стоунер
Обоссал говнаря.

Чтв 11 Июл 2019 21:53:40
>>199786727 (OP)
>АРТУР ПИРОЖКОВ
Честно сказать, я только сегодня услышал об этом человеке и о его песне на пике.
На работе один мужик говорил что у него в голове засела песня "ЗАЦЕПИЛА МЕНЯ", а другой ответил что её поёт какой-то Пирожок.
Потом на ютубе ЧОТКИЙ ПАЦА пародию на это выложил.
И вот сейчас третий раз на дваче.
Ну а Бузовая хз, когда-то в доме 2 видел её в 2004 или 5м году. Дальше песня раковая про мало половин начала звучать везде, а потом я узнал что это Бузовая.
Да мне и похуй собственно, я живу в своем мире. Сегодня вот наслаждался чилдрен оф бодом в наушниках на максимуме.
Того же и тебе советую. Не обращай внимания на то что тебе не интересно. Не пытайся понять почему это нравится другим. Просто на поебать обращайся с этим и всё будет хорошо.

Чтв 11 Июл 2019 21:56:04
>>199786976
Социум сказал.
Простой нормис-обыватель хавает, а они с этого миллионы зарабатывают. Как бы ты не старался в цинизм, этого не изменить.

Чтв 11 Июл 2019 22:12:47
[email: sage]

>>199788823
Чему завидовать то, тому что эти потаскушки к нам на гастроли ездят, лол?



← К списку тредов