Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.02.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/191204220.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 10 Фев 2019 17:34:38
Тест на олдфага. Как называется этот предмет?
Тест на олдфага. Как называется этот предмет?
Тест на олдфага.
Как называется этот предмет?



Вск 10 Фев 2019 17:35:50
Фляга

Вск 10 Фев 2019 17:36:07
Бидон

Вск 10 Фев 2019 17:36:33
>>191204220 (OP)
Бидон, только это скорее тест на селюка.

Вск 10 Фев 2019 17:36:45
>>191204220 (OP)
бидон

Вск 10 Фев 2019 17:37:10
канистра

Вск 10 Фев 2019 17:37:27
Бетон

Вск 10 Фев 2019 17:37:39
цистерна

Вск 10 Фев 2019 17:38:01
Панкейк

Вск 10 Фев 2019 17:38:09
Бочка

Вск 10 Фев 2019 17:38:09
>>191204220 (OP)
Булдон?

Вск 10 Фев 2019 17:38:14
бочка бочок

Вск 10 Фев 2019 17:38:27
Бурдюк

Вск 10 Фев 2019 17:38:44
Кружка

Вск 10 Фев 2019 17:38:56
>>191204220 (OP)
Бидон. Обычно с молоком
99 г.р.

Вск 10 Фев 2019 17:39:04
Танк

Вск 10 Фев 2019 17:39:13
водородный табулятор

Вск 10 Фев 2019 17:39:23
Водоноска

Вск 10 Фев 2019 17:39:31
[email: sage]

>>191204220 (OP)
Всегда называл эту хуйню флягой, бидоны меньше объемом.

Вск 10 Фев 2019 17:39:32
>>191204474
Ты где 30л бидоны видел?

Вск 10 Фев 2019 17:39:43
Стальная банка

Вск 10 Фев 2019 17:40:21
Мойдодыр

Вск 10 Фев 2019 17:40:31
>>191204313
Че так? Или такие устройства могут находится только в деревнях?

Вск 10 Фев 2019 17:40:37
Баклажка

Вск 10 Фев 2019 17:41:10
>>191204220 (OP)
Мультифора.

Вск 10 Фев 2019 17:41:18
>>191204220 (OP)
Бидон офк

Вск 10 Фев 2019 17:41:18
термос в пизду

Вск 10 Фев 2019 17:41:19
Мой батя

Вск 10 Фев 2019 17:41:35
>>191204313
>>191204571
Двачую, жил в городе, хоть и в мухосранске 500к населения, видел такие штуки.

19 лвл

Вск 10 Фев 2019 17:41:47
>>191204220 (OP)
Сиська

Вск 10 Фев 2019 17:41:50
>>191204355
Дабл, оп, называй

Вск 10 Фев 2019 17:42:10
>>191204220 (OP)
бидон
98-й год рождения сообразил в течении 5-ти секунд


Вск 10 Фев 2019 17:42:11
Вы ебанутые? Это фляга

Вск 10 Фев 2019 17:42:13
ЖМОГУС

Вск 10 Фев 2019 17:42:43
>>191204649
Нет, канистра плоская и с рифлением в виде крестов по бокам.

Вск 10 Фев 2019 17:42:46
Пустой парень

Вск 10 Фев 2019 17:43:20
>>191204699
Это круглая канистра

Вск 10 Фев 2019 17:43:36
>>191204220 (OP)
Пизда вы ебанутые. Бидоны во франции.


Вск 10 Фев 2019 17:43:39
>>191204220 (OP)
Будущая емкость для варения самогона


Вск 10 Фев 2019 17:43:40
Фляга. В ней обычно воду с водоколонок возят.

Вск 10 Фев 2019 17:43:47
карманный адронный коллайдер

Вск 10 Фев 2019 17:44:12
Анальная пробка

Вск 10 Фев 2019 17:44:22
>>191204220 (OP)
Бандырон?

Вск 10 Фев 2019 17:44:41
>>191204220 (OP)
Бутуз?

Вск 10 Фев 2019 17:44:58
>>191204756
Альтфак в тренде, все на ТОТ двач.

Вск 10 Фев 2019 17:45:02
Сундук для воды

Вск 10 Фев 2019 17:45:04

Вск 10 Фев 2019 17:45:12
>>191204220 (OP)
Основа для самогонного аппарата

Вск 10 Фев 2019 17:45:15
>>191204220 (OP)
Бюльбомей?

Вск 10 Фев 2019 17:45:21
>>191204220 (OP)
Крынка

Вск 10 Фев 2019 17:45:35
>>191204220 (OP)
Бирмот?

Вск 10 Фев 2019 17:45:37
новый ВАЗ?

Вск 10 Фев 2019 17:45:38
Учкудук

Вск 10 Фев 2019 17:45:51
>>191204220 (OP)
Фляга, причем на молокозаводе они до сих пор в ходу, по крайней мере на Волжском. Так что тест скорее на молочника.

Вск 10 Фев 2019 17:45:55
>>191204220 (OP)
Бондурын?5_'

Вск 10 Фев 2019 17:46:11
>>191204857
В пизде твое мамаши.

Вск 10 Фев 2019 17:46:24
>>191204220 (OP)
Бландук?

Вск 10 Фев 2019 17:46:47
>>191204220 (OP)
Бешамель?

Вск 10 Фев 2019 17:46:58
Бидондикт Флягербенч


Вск 10 Фев 2019 17:47:01
>>191204220 (OP)
Холст.

Вск 10 Фев 2019 17:47:16
>>191204220 (OP)
Бринкутран?

Вск 10 Фев 2019 17:47:28
>>191204923
хуя селюк треснул.

Вск 10 Фев 2019 17:47:34
>>191204667
>5 секунд

Оно и понятно, зумер

Вск 10 Фев 2019 17:47:49
>>191204220 (OP)
Бильбо Беггинс?

Вск 10 Фев 2019 17:47:50
>>191204904
>фляга
Пяздося.......
Давай глянем на вики
>Фляга (от нем. Flacher или нем. Flachmann) — плоская или овальная бутыль, как правило металлическая с навинчивающейся пробкой.Фляга (от нем. Flacher или нем. Flachmann) — плоская или овальная БУТЫЛЬ, как правило металлическая с навинчивающейся пробкой.

Вск 10 Фев 2019 17:48:14
>>191204220 (OP)
Блямбинд?

Вск 10 Фев 2019 17:48:53
>>191204220 (OP)
Бульбуль?

Вск 10 Фев 2019 17:49:08
если не ответишь на этот пост, тебя похитят и увезут на этой хуйне с оппика в лес и скинут в реку

Вск 10 Фев 2019 17:49:29
>>191204220 (OP)
>Бидон — металлическая ёмкость для перевозки жидкостей, чаще всего молока, либо жидкого топлива, с одной или несколькими ручками для переноски. Как правило цилиндрической формы с широким горлом. Закрывается обычно металлической крышкой.

Сколько дегенератов на дваче, мда.

Вск 10 Фев 2019 17:49:42
>>191204220 (OP)
бидон для молока

Вск 10 Фев 2019 17:49:51
Кочарышка

Вск 10 Фев 2019 17:50:07
Бодян

Вск 10 Фев 2019 17:50:18

Вск 10 Фев 2019 17:50:20
Бидон

Вск 10 Фев 2019 17:50:51
>>191205037
Бадминтон

Вск 10 Фев 2019 17:50:57
>>191204512
У твоей мамки два таких висят

Вск 10 Фев 2019 17:51:03

Вск 10 Фев 2019 17:51:06
>>191204220 (OP)
Говняк.

Вск 10 Фев 2019 17:51:13
>>191205169
Бидоны у блядей, а это фляга.

Вск 10 Фев 2019 17:51:40
>>191205201
>>191204220 (OP)
Бибибоп?

Вск 10 Фев 2019 17:52:16
>>191205225
Фляга у быдла, а это сосуд

Вск 10 Фев 2019 17:52:19
Пипец вы дауны... Это же БУРБУЛЯТОР

Вск 10 Фев 2019 17:53:07

Вск 10 Фев 2019 17:53:49
>>191204220 (OP)
Бирибоплинс???

Вск 10 Фев 2019 17:54:20
>>191204220 (OP)
Бифдорунд???

Вск 10 Фев 2019 17:54:52
Беспилотник.

Вск 10 Фев 2019 17:54:55
>>191204220 (OP)
У нас на даче такие стоят, собирают воду из ливневок на крыше, ну и если за водой идем, то берем такие.
Дача в сиверском, дс2.

Вск 10 Фев 2019 17:54:56
Вы все неправы, это АБУ.

Вск 10 Фев 2019 17:55:03
Пизда, и с этими дегенератами я на одной борде сижу, пиздец...

Вск 10 Фев 2019 17:55:06
>>191204220 (OP)
Блинкордин?????

Вск 10 Фев 2019 17:55:29
ебанутые флягоебы


Вск 10 Фев 2019 17:55:37
>>191205017
Банник вкатился. Бидон/Фляга/Бочка-Ходовые названия этого(У работяг) атрибута, в основном используется для хранения жидкости

Вск 10 Фев 2019 17:55:52
>>191204220 (OP)
Бифидок¿¿¿¿

Вск 10 Фев 2019 17:55:52
>>191204220 (OP)
>>191204510
Двачую, это фляга

Вск 10 Фев 2019 17:56:19

Вск 10 Фев 2019 17:56:45
>>191204220 (OP)
Бидон для молока

Мимо 25 олд

Вск 10 Фев 2019 17:56:49
>>191205497
Это бишпонян??????

Вск 10 Фев 2019 17:57:05
>>191205554
Бирантуз???

Вск 10 Фев 2019 17:57:47
>>191204220 (OP)
Бурдалан???

Вск 10 Фев 2019 17:57:48
>>191204474
>Бидон. Обычно с навозом
5 таких на даче

Вск 10 Фев 2019 17:58:01
Фляга ебать

Вск 10 Фев 2019 17:58:10
>>191204220 (OP)
Бигидюль????

Вск 10 Фев 2019 17:58:55
>>191204220 (OP)
бензобак

Вск 10 Фев 2019 17:59:17
>>191205471
Так и знал, что это грузовой велосипед

Вск 10 Фев 2019 17:59:22
>>191204220 (OP)
Бидон тети клары

Вск 10 Фев 2019 17:59:33
>>191205689
Бенбозак????

Вск 10 Фев 2019 18:00:10
>>191205711
Бэндиркин???

Вск 10 Фев 2019 18:01:31
>>191204220 (OP)
Пицца Флорентина

Вск 10 Фев 2019 18:02:54
Хуебень для воды.

Вск 10 Фев 2019 18:06:45
>>191205281
У кого сосуд?

Вск 10 Фев 2019 18:10:11
>>191206098
у Абэ

Вск 10 Фев 2019 18:15:21
>>191204220 (OP)
Фляга.

Вск 10 Фев 2019 18:18:37
>>191204220 (OP)
Бомбимбом. Дед в подобном брагу ставил.

Вск 10 Фев 2019 18:19:46
>>191204220 (OP)
Бидон

Вск 10 Фев 2019 18:20:08
>>191204220 (OP)
Короче так. В питере это - бидон, в остальной россии - фляга, в забайкалье - байдон.

Вск 10 Фев 2019 18:21:10
[email: sage]

>>191204220 (OP)
бидон, ёптэ

Вск 10 Фев 2019 18:21:44




А ну-ка, олды

Вск 10 Фев 2019 18:23:22
>>191207032
1 что то для закруток, 2й пик точно для консервирования, третий вилка какая то ебучая, четвертый какая то хуета для выпечки орешков.

Вск 10 Фев 2019 18:24:07
>>191207032
1. Хуета для ягод
2. Закрутка
3. Вилка-щекотка
4. Пельмени месить

Вск 10 Фев 2019 18:24:45
>>191207032
1 - держатель для кошек
2 - открывашка для крышек банок
3 - копье лонгиния
4 - держатель стержней ядерного реактора хуёвина для изготовления пельменей

Вск 10 Фев 2019 18:25:08
>>191204220 (OP)
Битон, фляга.

Вск 10 Фев 2019 18:25:27
>>191204220 (OP)
> Тест на олдфага.
> Как называется этот предмет?
Фляга

Проигрываю с дебичей, которые кричат про БИДОН

Вск 10 Фев 2019 18:26:35
>>191207032
1-е такой хуйней орехи кололи
2-е закрутка
3-е не ясно
4-е пельмешки)))

Вск 10 Фев 2019 18:26:51
>>191207252
на то они и дебичи. хуйли взять с додика?

Вск 10 Фев 2019 18:27:00
>>191207252
Олды знают, что бидон пикрил.


Вск 10 Фев 2019 18:27:53
Бумер в треде


Вск 10 Фев 2019 18:28:02
>>191207032
1. Выдавливать косточки из вишни
2. Закатывать крышки
3. У нас не было такой
4. Для выпечки

Вск 10 Фев 2019 18:28:04
>>191204220 (OP)
Beatdown hardcore

Вск 10 Фев 2019 18:29:57
Поясняю:
1. Давить косточки из вишни, 2. Закатывать крышки для банок, 3. Проверять хлеб в магазине, 4. Форма для пельменей
1982 О.Л.Д.

Вск 10 Фев 2019 18:30:12

Вск 10 Фев 2019 18:30:45
>>191207412
3. Есть версия, что это хуйня, чтобы крышки править. Но могу ошибиться

Вск 10 Фев 2019 18:30:57
>>191204220 (OP)
дрипка же

Вск 10 Фев 2019 18:31:00
Вкус детства



Вск 10 Фев 2019 18:31:21




Бумер в тренде.

Вск 10 Фев 2019 18:31:28
>>191207583
Я бы полизал

Вск 10 Фев 2019 18:32:02
>>191205100
Бля, нинадо пожалуйста

Вск 10 Фев 2019 18:32:06
>>191207604
Тоже бумер, но знаю только две последних хуёвины

Вск 10 Фев 2019 18:32:12
>>191207604
Вафли, орехи со сгущёнкой, сифон, скороварка

Вск 10 Фев 2019 18:32:54
>>191207536
Ты как Порошенко с паспортами. Бегаешь и трясёшь ими. Хули ты как долбоёб на вики пруф кидаешь?

В народе это называли Фляга. Бидон - это ты блять

Вск 10 Фев 2019 18:33:32
>>191207657
Нихуя не скороварка.

Вск 10 Фев 2019 18:33:55
>>191207604
Я себе вафельницу уронил на ногу и сломал мизинец, а ебучий сифон решил ёбнуть

Вск 10 Фев 2019 18:34:16
>>191207032
>1 пик
Говнодав
>2 пик
найсер-дайсер
>3 пик
перо
>4 пик
неведомая хуйня

Вск 10 Фев 2019 18:34:47
>>191207740
Хуета для мантов?

Вск 10 Фев 2019 18:35:05
>>191207809
Чудо-печь!

Вск 10 Фев 2019 18:36:30
>>191207314
>>191207159
Какая, нахуй, закрутка? Вы ебанутые?
>>191207124
>>191207199
Это же ручная закаточная машинка

Вск 10 Фев 2019 18:37:47
>>191207704
Мне похуй. У нас во Франции это называли бидон

Вск 10 Фев 2019 18:37:52
>>191207907
>закрутка
Ну хуй знает, у нас на ДВ это ЗАКРУТКА

Вск 10 Фев 2019 18:38:10
>>191207604
>1пик
вафля
>2
орешки
>3
газголдер
>4
Чудо-печка

Чудо-печка реально годная штука, помню мамка на такой пирог мясной пекла. Бабка забрала, пизда припадошная

Вск 10 Фев 2019 18:38:21




Бумер все так же не уходит из треда

Вск 10 Фев 2019 18:38:39
>>191207907
А как ты это назовешь, долбик? Закрыватель банок?


Вск 10 Фев 2019 18:39:17
>>191208024
Я же назвал уже, закаточная машинка, уебок.

Вск 10 Фев 2019 18:39:36
>>191207995
Охуительную шарлотку едал из чудо печи в конце 90х.

Вск 10 Фев 2019 18:39:36
>>191207032
На 4 картинке Петрович психоделов наелся, пока резьбу нарезал?

Вск 10 Фев 2019 18:40:37




Вкус детства
Запах детства
Зависть детства
Мечта детсва

Вск 10 Фев 2019 18:40:53

Вск 10 Фев 2019 18:41:41
>>191208000
1. Гараж для хлеба
2. Скороварка
3. Такая сейчас лежит дома, покупал два года назад. Мясорубка
4. Хуй знает, я такой шерсть убираю с одежды

Вск 10 Фев 2019 18:41:46



Вск 10 Фев 2019 18:42:04
>>191208000
1. Хлебопечка
2. Мультиварка
3. Ручной стартер автомобиля Москвич 407
4. Не знаю

Вск 10 Фев 2019 18:42:05
>>191208000
Хлебница, скороварка, мясокрутка, липучка костюм чистить

Вск 10 Фев 2019 18:42:10
>>191208140
Хуёвое у тебя детство было.

Вск 10 Фев 2019 18:42:37
>>191204220 (OP)
Фляга >>191204220 (OP)
Ебать дебил.

Вск 10 Фев 2019 18:43:10
>>191204220 (OP)
Зачем ты сфотографировал мой сарай?

Вск 10 Фев 2019 18:43:16
>>191208140
>Запах детства.
Ты ебанутый? Зачем ты ладаном дышал, у тебя отец поп?

Вск 10 Фев 2019 18:43:27
Не носил - не олд


Вск 10 Фев 2019 18:43:42
>>191208000
>4
це що?

Вск 10 Фев 2019 18:43:59
>>191208335
Нож для сыра.

Вск 10 Фев 2019 18:44:09
>>191204994
Хуя сын шлюхи ОГОРЧИЛСЯ

Вск 10 Фев 2019 18:44:13
>>191208064
- Сынок принеси закатку, сейчас мамка будет варенье делать!
- ЭТО ЗАКАТОЧНАЯ МАШИНА ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО
громкий звук подзатыльника
- АААААААЙ БОЛЬНО НУ ЧЕ ТЫ
алло двач почему мои родители такое быдло



Вск 10 Фев 2019 18:44:47
>>191208000
Хлебница, скоровка, мясорубка ручная. Вся эта хуйня до сих лежит в шкафу.
А вот че на 4ой, хуй знает.

Вск 10 Фев 2019 18:45:04



Вск 10 Фев 2019 18:45:24
Бедон

Вск 10 Фев 2019 18:45:38
>>191208355
Хуя никуколд ХРЮКНУЛ

Вск 10 Фев 2019 18:45:58
>>191208394
Налей бензин в скороварку и включи, разумеется с пруфами

Вск 10 Фев 2019 18:46:19
Это бутылка

Вск 10 Фев 2019 18:46:28





Вск 10 Фев 2019 18:47:13
>>191208476
Диск здоровье, компостер, радио, перфокарты.

Вск 10 Фев 2019 18:47:45
>>191208447
Выпилился тебе за щеку, пруфстушок

Вск 10 Фев 2019 18:48:08
Апачан протек? Флягобидонные треды, ммм....

Вск 10 Фев 2019 18:48:16
>>191208523
Ты зумер?

Вск 10 Фев 2019 18:48:26
>>191208362
Ну говори как быдло.
Поссал тебе во флягу

Вск 10 Фев 2019 18:48:27
>>191204220 (OP)
Бидон.

/тхреад.

Вск 10 Фев 2019 18:48:49
Это не открывашка.


Вск 10 Фев 2019 18:49:10
>>191208523
>Диск здоровье
Пластинка это, в центре дырочка

Вск 10 Фев 2019 18:49:24
>>191208476
За все детство раз 10 всего покупал билеты на трамваи. Тогда было запросто наебать кондуктора, пока компостеры были.

Вск 10 Фев 2019 18:49:26
>>191208476
1. Карусель
2. Для билетов
3. Один раз последний включил не в радиоточку, а в розетку, лол
4. Пистоны

Вск 10 Фев 2019 18:49:34
>>191208614
Ручка для сковороды

Вск 10 Фев 2019 18:49:40
>>191208585
Я бумер


Вск 10 Фев 2019 18:49:55
>>191208476
на последней тест на беременность, я тестила себя такими))

Вск 10 Фев 2019 18:49:59
фляга, 100 л

Вск 10 Фев 2019 18:50:07
>>191204220 (OP)
Нукась?


Вск 10 Фев 2019 18:50:09
>>191208614
Чапельник же.

Вск 10 Фев 2019 18:50:22
>>191208614
Ручка для сковороды

Вск 10 Фев 2019 18:50:33

Вск 10 Фев 2019 18:50:41
>>191204220 (OP)
У меня от одного вида этой хуйни спина болит.

Вск 10 Фев 2019 18:50:45
>>191208682
Это случайно не каталитическая грелка для рук?

Вск 10 Фев 2019 18:50:49
>>191208614
Хуйня, чтобы об горящий анус противень не обжечься

Вск 10 Фев 2019 18:51:14
это новый mac 2019

Вск 10 Фев 2019 18:51:14



Вск 10 Фев 2019 18:51:15
>>191208682
Ты заебал своими грелками


Вск 10 Фев 2019 18:51:47
>>191208682
Грелка спиртовая

Вск 10 Фев 2019 18:52:14
>>191208736
Открывашка

Вск 10 Фев 2019 18:52:18
>>191208736
кастет 1к90

Вск 10 Фев 2019 18:52:51
Фалоимитатор уровень хард

Вск 10 Фев 2019 18:53:10
Бидон. Фляга - это мелкая хуевина для переноски напитков с собой.

Вск 10 Фев 2019 18:53:46



Вск 10 Фев 2019 18:53:47
Фляга это,долбоебы

Вск 10 Фев 2019 18:53:55
>>191204220 (OP)
У меня в таком бидоне бабка бражку готовит, а потом самогон чу-чу варит.

Вск 10 Фев 2019 18:54:18
>>191208880
Малютка

Вск 10 Фев 2019 18:54:38
>>191205100
Би дон

Вск 10 Фев 2019 18:54:57
Бульдог

Вск 10 Фев 2019 18:55:03



Вск 10 Фев 2019 18:55:15
>>191208739
>Ты заебал своими грелками
Ну ты меня рассмешил своим бугуртом. Спасибо!

Но грелочки... они такие классные. Их у меня уже 6.

Вск 10 Фев 2019 18:55:40
>>191207252
>Бидон (фр. Bidon)[1] — металлическая ёмкость для перевозки жидкостей, чаще всего молока, либо жидкого топлива (керосина, дизельного топлива), с одной или несколькими ручками для переноски. Как правило цилиндрической (реже — прямоугольной) формы с широким горлом. Закрывается обычно металлической крышкой. В бидонах, предназначенных для транспортировки на транспортных средствах могут использоваться герметически закрывающиеся крышки — чтобы не допустить пролива при опрокидывании бидона.

Пук

Вск 10 Фев 2019 18:55:44
>>191208962
Торт "Киевский".

Вск 10 Фев 2019 18:55:53
>>191208962
Стакан складной вроде.

Вск 10 Фев 2019 18:55:57
>>191208962
Футляр для масла?

Вск 10 Фев 2019 18:56:36
>>191204857
Волжский.
>>191204904
Тоже оттуда?

Вск 10 Фев 2019 18:56:39

Вск 10 Фев 2019 18:57:16





Вск 10 Фев 2019 18:57:27
>>191207032
Разные говняки.

Вск 10 Фев 2019 18:57:37
>>191208307
Это канифоль, дурашка.

Вск 10 Фев 2019 18:57:43
Никто не угадает.


Вск 10 Фев 2019 18:58:00
>>191204220 (OP)
Фляга. У меня дед в такой самогон хранил

Вск 10 Фев 2019 18:58:11
Тест на эмигранта из Апачана

Вск 10 Фев 2019 18:58:24
бидон

Вск 10 Фев 2019 18:58:25
>>191209102
2 баллоны с СО2. Недавно выбросил такие же.

Вск 10 Фев 2019 18:58:41
>>191208476
пластинка из детского журнала
компостер
радиоточка
пистоны

Вск 10 Фев 2019 18:58:57
>>191209102
Ручки от пакетов
Баллончики с закисью озота
Котофоты
Говняк

Вск 10 Фев 2019 18:59:14
|| тест ||

Вск 10 Фев 2019 18:59:19
>>191208707
У тебя болит, а я эту хуету таскал:D

Вск 10 Фев 2019 18:59:29
>>191209102
Разглаживатель чего то, баллончики для сифона, катафоты, скоба ебучая.

Вск 10 Фев 2019 18:59:32
>>191208614
Чапельник


Вск 10 Фев 2019 18:59:56
>>191208880
Говняк

Вск 10 Фев 2019 19:00:13
>>191204220 (OP)
Бидон.

35 лвл о.л.д.фаг

Вск 10 Фев 2019 19:00:28

Вск 10 Фев 2019 19:00:33
>>191209102
Ручки на пакеты - сифоны с углекислотой-катафоты на колеса-набойки на каблуки.

Вск 10 Фев 2019 19:00:39
>>191209136
Долоток.

Вск 10 Фев 2019 19:01:06
>>191209287
Абу, ты?

Вск 10 Фев 2019 19:01:10
>>191209301
По ступенькам, да на подставку... Не везде можно.
Мы с мамкой в таких бидонах бражку ставили.

Вск 10 Фев 2019 19:01:32
>>191209301
По ступенькам, да на подставку... Не везде можно.
Мы с мамкой в таких бидонах бражку ставили.

Вск 10 Фев 2019 19:01:48
Сука, на апачане за такие треды банили, помню. Ибо срач был дикий. Потом эта зараза пробралась и сюда.
Бидон это. 1990 г.р.

Вск 10 Фев 2019 19:01:55
>>191209102
4. Я таких килограмма 2 выкинул, до сих пор не ебу, что это

Вск 10 Фев 2019 19:02:32
>>191209381
Фляжка

Вск 10 Фев 2019 19:02:43
>>191208598
Серанул в ротеш гуманитарию.

Вск 10 Фев 2019 19:02:45
>>191208362
Но они реально быдло или хохлы,то есть опять же быдло. Им сложно сказать два слова и они говорят одно.

Вск 10 Фев 2019 19:02:53
>>191209381
Бидоны у мамаши твоей, а это фляга.

Вск 10 Фев 2019 19:04:14
>>191209452
Фляга у тебя свистит, а это бидон.

Вск 10 Фев 2019 19:04:46
>>191209452
А у твоей? Фляжки?

Вск 10 Фев 2019 19:05:26
У меня от этого треда БИДОН

Вск 10 Фев 2019 19:05:30
>>191209443
А нахуя говорить два слова, если можно сказать одно?

Вск 10 Фев 2019 19:06:51
>>191207346
Это бидончик

Вск 10 Фев 2019 19:08:42
>>191209221
Потому и болит, что таскал. Огороды из них поливаем.

Вск 10 Фев 2019 19:09:21
>>191207704
Ты еблан? Фляга это маленькая хуита

Вск 10 Фев 2019 19:10:11
>>191208736
Цинк вскрывать

Вск 10 Фев 2019 19:10:48



А ну ка, любители емкостей

Вск 10 Фев 2019 19:11:00
>>191208853
Ващет да,фляга для молока- видел старую инструкцию по эксплуатации оной посуды. Но все дедки бабки папки мамки всегда называли его бидоном. Фляга в простонародье это фляжка,а бидон это бидон,если только ты не в коровнике дояркой работаешь.

Вск 10 Фев 2019 19:11:08
>>191209440
Зачем ты себе в рот срешь?

Вск 10 Фев 2019 19:12:22
>>191209933
1. Ванна
2. Для песка
3. Резервуар

Вск 10 Фев 2019 19:12:45
>>191210023
Не угадал, кроме последнего.

Вск 10 Фев 2019 19:13:05
>>191204220 (OP)
Фляга

Вск 10 Фев 2019 19:13:09
>>191207604
вафельница, орешница, сифон и электросковорода?

Вск 10 Фев 2019 19:13:41
>>191209933
Бадья.
Все 3 пикчи.

Вск 10 Фев 2019 19:13:50
>>191209933
В довесок.


Вск 10 Фев 2019 19:14:16
>>191210108
Не совсем.

Вск 10 Фев 2019 19:14:25
>>191209933
1. Корыто
3. Резервуар фляга

Вск 10 Фев 2019 19:14:49
>>191210125
Водонапорка

Вск 10 Фев 2019 19:14:56
Запах детства!


Вск 10 Фев 2019 19:15:32
Бамп?

Вск 10 Фев 2019 19:15:34
>>191209933
Короче: БАДЬЯ, КЮБЕЛЬ, РЕЗЕРВУАР.

Вск 10 Фев 2019 19:15:56
>>191209946
Я не знаю зачем ты себе в рот срёшь.

Вск 10 Фев 2019 19:16:39
>>191209933
2 вагонетка я хз

Вск 10 Фев 2019 19:16:48



Вск 10 Фев 2019 19:17:08
>>191210201
Если у тебя нет двух газовых ключей, то это бесполезная баночка

Вск 10 Фев 2019 19:17:10
>>191210201

@
ЗАПАХ ТЯЖЁЛОГО ДЕТСТВА И ПОТНОГО ОТЧИМА

Вск 10 Фев 2019 19:17:39
>>191210318
Вагонетка вагонетка в жопе хуй во рту конфетка


Вск 10 Фев 2019 19:17:41
>>191210328
Танк Т-54

Вск 10 Фев 2019 19:18:36
>>191210400
Еврокуб

Вск 10 Фев 2019 19:21:30
>>191204220 (OP)
Говняк

Вск 10 Фев 2019 19:22:58
>>191210328
Чувак,тут олды пачтенныйи сидят,олдовые времена и артефакты вспоминают,а не отгадывают названия ёмкостей. Эх блядь,я когда дедушку Лёню в 82ом хоронили всю трансляцию просто РЫДАЛ.

Вск 10 Фев 2019 19:24:39
>>191209933
1. Прямоугольный тазик
2. Вагонетка из Майнкрафта
3. Большая бочка

Вск 10 Фев 2019 19:25:20
>>191210729
Так для нас зумеров и еврокуб - олдовая вещь! А вы можете пикрил лоханки повспоминать.


Вск 10 Фев 2019 19:25:50
>>191210328
совковый фингербокс

Вск 10 Фев 2019 19:26:11
>>191210267
Так не сри себе в рот, куколд

Вск 10 Фев 2019 19:27:00
только олдфаги смогут назвать модель этого телефона


Вск 10 Фев 2019 19:27:56
>>191211005
олды-потребляди из этих ваших дсов - не олды

Вск 10 Фев 2019 19:28:37
>>191211005
Подвинься, пацан.


Вск 10 Фев 2019 19:29:10
>>191210125
Водокачка. Сразу вспомнил поездки к бабке в деревню, в каждом поселке вдоль железной дороги такие стоят

Вск 10 Фев 2019 19:29:23



Вск 10 Фев 2019 19:30:23
>>191211139
Газонокосилка

Вск 10 Фев 2019 19:30:57
>>191211005
У меня лучше


Вск 10 Фев 2019 19:31:07
>>191211005
nokia 3210

Вск 10 Фев 2019 19:31:41
>>191204220 (OP)
Булка для хлеба


Вск 10 Фев 2019 19:34:20
Только олдфаги назовут модель телефона


Вск 10 Фев 2019 19:35:26
>>191211472
Samsung 3310

Вск 10 Фев 2019 20:01:12
>>191211472
Сяоми какой-нибудь. Бомже-телефон.

Вск 10 Фев 2019 20:02:13
>>191204220 (OP)
мизгирь

Вск 10 Фев 2019 20:16:34
>>191210328
еврокуб

Вск 10 Фев 2019 20:17:41
>>191207604
1 - дефибрилятор
2 - хуевина для приготовлнеия печенья
3- загазировыватель
4 - круглый утюг

Вск 10 Фев 2019 20:18:36
>>191208000
1 - шкаф для хлеба
2 - скороварка
3 - миниатюрная мясорубка
4 - круглая бритва

Вск 10 Фев 2019 20:19:27
Флягобидон! Наркоман чтоли, сука?

Вск 10 Фев 2019 20:19:47
>>191208476
1 - виниловый диск
2- настенный степлер
3 - радио
4 - лакмусовая бумага

Вск 10 Фев 2019 20:20:11



Вск 10 Фев 2019 20:20:49
хуета какая-то

Вск 10 Фев 2019 20:21:03
>>191208736
железная акула

Вск 10 Фев 2019 20:21:20
>>191208880
унитаз с подогревом

Вск 10 Фев 2019 20:21:42
>>191208962
Торт "Киев"

Вск 10 Фев 2019 20:22:24
>>191209102
сломанный шпатель
гильзы для хуйни, которая газирует
дефлектор
деталь железного конструктора

Вск 10 Фев 2019 20:23:01
>>191209933
ржавое корыто
корыто
цилиндр

Вск 10 Фев 2019 20:23:22
>>191210201
Вазелин

Вск 10 Фев 2019 20:23:33
>>191204220 (OP)
Бидон

Вск 10 Фев 2019 20:23:43
>>191214120
диски

Вск 10 Фев 2019 20:24:05
>>191210944
Зачем ты срёшь себе в рот, куколд?

Вск 10 Фев 2019 20:28:47
>>191208880
Джакузи

Вск 10 Фев 2019 20:29:24



Вск 10 Фев 2019 20:29:32
>>191208406
нашивки от школьной формы

Вск 10 Фев 2019 20:31:12
>>191208217
сепаратор для молока

Вск 10 Фев 2019 20:31:56
>>191214354
Зачем ты куколд, куколд?

Вск 10 Фев 2019 20:31:59
>>191204220 (OP)
Мрачный титан одиночества.

Вск 10 Фев 2019 20:32:05
>>191204220 (OP)
Бидон. Обычно с дедовским самогоном

Вск 10 Фев 2019 20:32:06
>>191204220 (OP)
Бидон. Последний раз видел такой в 2002 у бабушки в ПГТ на балконе. Дед в нем возил чистую воду для пруда на даче, карасей разводить.

Вск 10 Фев 2019 20:33:29
>>191208000
>4
возможно валик для фотопечати

Вск 10 Фев 2019 20:33:31
Как называется этот предмет?


Вск 10 Фев 2019 20:34:47
>>191215039
Налогосборщик

Вск 10 Фев 2019 20:37:09
>>191215039
Пара точек.

Вск 10 Фев 2019 20:44:18
>>191215039
Пыня

Вск 10 Фев 2019 20:46:51
>>191208000
>1
PS 3


Вск 10 Фев 2019 20:47:34
Тред не читал. в моей деревне и в бабушкиной деревне это всю жизнь называлось флягой. Вангую что в треде дохуя городских пидорков с вариантом "бидон". Так вот, бидон у вас в очке.


Вск 10 Фев 2019 20:49:04
>>191204289
Это фляга, бидон это цилиндрическая хуйня литров на 10

Вск 10 Фев 2019 20:50:44
>>191204220 (OP)
Ёмкость

Вск 10 Фев 2019 20:51:40
>>191207032

На 4 хуйня для массовой стерилизации банок

Вск 10 Фев 2019 20:54:56
>>191208140
> 3 пик
Это шо за девайс такой?

Вск 10 Фев 2019 20:56:15
>>191214120
При чем тут олдфаги?Тормозной диск

Вск 10 Фев 2019 20:56:40
>>191214726
Турбина

Вск 10 Фев 2019 20:56:51
А ну, от чего детали?

Кто загуглит, тому коза мошонку сжует.


Вск 10 Фев 2019 20:58:00
>>191204220 (OP)
Сундук

Вск 10 Фев 2019 20:58:04
>>191216506
Сепаратор

Вск 10 Фев 2019 20:58:56
>>191216593

Сколько же нас селюков на дваче.

Вск 10 Фев 2019 21:04:14
>>191216655
Ты не думал,почему так?

Вск 10 Фев 2019 21:07:02
>>191205253
Тащемта Бибоп. Ща от Рокстеди получишь, зелёный.

Вск 10 Фев 2019 21:07:37
>>191217049

Нет. Ну я давно уже из деревни уехал, но не деревня из меня.

Вск 10 Фев 2019 21:09:55
С сепаратора прослезилась, хоть и не олд
Вспомнила, в детстве наблюдала как сметанка стекает в банку, о этот вкус свежей сметанки

Вск 10 Фев 2019 21:10:59
Ну пиздец, бидон\фляга мем с апачана стащили... Совсем не осталось креативности у местного анона?


Вск 10 Фев 2019 21:12:10
>>191216506
Мы ещё с этих штук сметану слизывали

Вск 10 Фев 2019 21:12:44
>>191214726
самосбор 3000

Вск 10 Фев 2019 21:13:57

Вск 10 Фев 2019 21:15:09
>>191205435
>У нас на дваче

Вск 10 Фев 2019 21:43:47
>>191209933
1 мульда, епт

Вск 10 Фев 2019 22:05:59
>>191204220 (OP)
Фляга. Дед раньше брагу в ней ставил

Вск 10 Фев 2019 22:10:29
>>191204220 (OP)
ШУФЛЯДКА


Вск 10 Фев 2019 22:13:50
>>191214099
>4

А нахуй она нужна? Как тестер на хим-производстве? И что на ней за черкаши?

Вск 10 Фев 2019 22:14:20
Лол, какая фляга? Фляга в карман помещается, не более. А если ручка/ручки есть и объем более литра - бидон

Вск 10 Фев 2019 22:17:56
>>191215977
Ты обосрался.

В России (ранее СССР) флягой называют большой алюминиевый бидон с ручками и герметичной крышкой для перевозки молока и молочных продуктов (например, ФА-40 объёмом 40 л. ГОСТ 5037-97)

Так что это все таки бидон по ГОСТу.

Вск 10 Фев 2019 22:34:21
А может автоклав?

Вск 10 Фев 2019 22:41:00
>>191204220 (OP)
Незнаю, в моей деревне все флягой называют.


Вск 10 Фев 2019 22:43:39
>>191204220 (OP)
Это бидон. Алюминиевый. Литров на 25.
В детстве на даче ездил с таким на колонку за питьевой водой

Вск 10 Фев 2019 22:44:26
>>191217404
О здесь сепаратор в треде?
У меня мама до сих пор сепарирует.

Вск 10 Фев 2019 22:49:41
>>191207032
1.Серединки из фруктов вырезать, у нас не было такой
2. .Железнае крышки на банки закреплять.
3. Для мяса, наверное вилка.
4. Форма для лепки пельменей.

Вск 10 Фев 2019 22:51:58
>>191210073
>электросковорода
Чудо-печка.
Ты хорошо маскируешься, зуммер, но нас не проведешь.

Вск 10 Фев 2019 22:53:06
>>191208000
Такой мясорубкой до сих пор пользуюсь.

Вск 10 Фев 2019 22:54:13
>>191216381
Санки

Вск 10 Фев 2019 22:56:08
>>191204220 (OP)
Фляга. 40 литров.

Вск 10 Фев 2019 23:02:00
>>191215039
Измеритель твоих гражданских свободи члена.

Вск 10 Фев 2019 23:03:13
>>191216506
Моя обязанность была это мыть каждое утро.

Вск 10 Фев 2019 23:04:26
>>191204220 (OP)
Это фляга. Бидоны у ваших мамок.

Вск 10 Фев 2019 23:09:38
>>191208317
Давай уж пионерский галстук.

Вск 10 Фев 2019 23:10:13
>>191216381
Санки для мажоров.

Вск 10 Фев 2019 23:11:21
>>191204220 (OP)
Бидон.
Тот что меньше объемом - БИДОНЧИК

Так назвала моя бабка 1921 г.р.

Вск 10 Фев 2019 23:18:08
>>191211005
3310 вася. Часто с волгой 3110 путали.

Вск 10 Фев 2019 23:24:12
>>191226335
3210, урод.


← К списку тредов