Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.02.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/191233318.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 11 Фев 2019 01:43:29
Кто все эти боты люди? Которые регулярно уводят
Кто все эти боты люди? Которые регулярно уводят
Кто все эти боты люди? Которые регулярно уводят в бамплимит АБСОЛЮТНО БЛЯТЬ ИДЕНТИЧНЫЕ треды? Притом, кажется, чем тред шаблонней и скучнее, тем с большей яростью эти аноны вытаскивают его наверх. По итогу вся нулевая - биопроблемы (полторы фразы уровня ТНИ НИНУЖНЫ - НЕТ НУЖНЫ ОМЕШКА), рулетки (РОЛЛ РОЛЛ ХУЕЛ РОЛЛ РЕРОЛЛ), твои дествия, оправдания и прочая херня, которая сегодня та же, что вчера, а вчера та же, что 5 лет назад.
Это боты? Это заговор? Это нанятые Абу сотрудники?



Пнд 11 Фев 2019 01:45:57
>>191233318 (OP)
ты черт


Пнд 11 Фев 2019 01:51:18



Пнд 11 Фев 2019 01:51:54
>>191233318 (OP)
Ну вчера например закинули биопроблемных паст три штуки, может четыре. Какие-то взлетят, какие потонут. Ты хочешь быть таким же поехавшим на взлетах? Закидывай до одури или сиди листай.

Пнд 11 Фев 2019 01:57:00
>>191233631
Я просто пытаюсь понять, кому это, нахуй, интересно. Вот, высирается какой-то мамкин трал со своим БЛЯ ДВОЩЬ СИЛЕТКИ БЕСЯТ(( и, все, сука, бамплимит! Рулетки - это я вообще хуй знает (и не надо пиздеть про ТРАДИЦИИ БОРД - их не было так много в старые времена). ФЕМИНИЗМ БЛЯТЬ! У меня регулярно такое ощущение, что я вообще в паблике каких-то борцун_ок за женщин_ок - так здесь дохуя этого говна!
Не то, чтобы я горю или ною - я просто не могу понять, кому вообще интересна вся эта хуйня уровня сплетен про ЖИСЬ ЗВЕЗД.

Пнд 11 Фев 2019 02:02:24
>>191233826
>Я просто пытаюсь понять, кому это, нахуй, интересно. Вот, высирается какой-то мамкин трал со своим БЛЯ ДВОЩЬ СИЛЕТКИ БЕСЯТ(( и, все, сука, бамплимит! Рулетки - это я вообще хуй знает (и не надо пиздеть про ТРАДИЦИИ БОРД - их не было так много в старые времена). ФЕМИНИЗМ БЛЯТЬ! У меня регулярно такое ощущение, что я вообще в паблике каких-то борцун_ок за женщин_ок - так здесь дохуя этого говна!
>Не то, чтобы я горю или ною - я просто не могу понять, кому вообще интересна вся эта хуйня уровня сплетен про ЖИСЬ ЗВЕЗД.


Пнд 11 Фев 2019 02:05:11
>>191233999
Хохол, плиз.

Пнд 11 Фев 2019 02:08:44



Пнд 11 Фев 2019 02:12:22

Пнд 11 Фев 2019 02:16:08
>>191233826
>вот высирается такой пидоран, что женитьба и налоги круто, только выйграли - и все, за 2 часа бамплимит


Пнд 11 Фев 2019 02:48:00
А я, все же, бампану. Мне интересно.

Пнд 11 Фев 2019 02:56:25



Пнд 11 Фев 2019 03:00:36



Пнд 11 Фев 2019 03:06:12



Пнд 11 Фев 2019 03:15:45
>>191233318 (OP)
А ты не думал что тут одни и те же люди на постоянке сидят, причем их немного?

Пнд 11 Фев 2019 03:18:13
>>191233318 (OP)
1. Пизда, брат которой киданул Аптекаря.
2. Наташкотреды или тян не даю русским и точка.
3. Почему мне не дала тян.
4. Я 300ккк/нсек, оправдывайся.
5. ШЕБМ ЦУИЬ тред.

Это не боты, а суровая реальность - просто на /б сидят 15-летние дегенераты.

Пнд 11 Фев 2019 03:19:45
СОЗДАЁТ ПЛАТИНУ, ОСУЖДАЮЩУЮ ПЛАТИНУ

Пнд 11 Фев 2019 03:20:46
>>191233826
Такие же как ты и бампают, которые не могут не рассказать своё мнение.

Пнд 11 Фев 2019 03:23:20
>>191236246
Я никого не осуждаю, но мне крайне интересен этот феномен.

Пнд 11 Фев 2019 03:24:52
>>191236272
Ну, допустим, такие, как я, видят эти треды только под плашкой "Скрыто на основе правила ...". Главный вопрос тут в том, что высказываться, по сути, не о чем.

Пнд 11 Фев 2019 03:29:15
>>191236398
> Ну, допустим, такие, как я, видят эти треды только под плашкой "Скрыто на основе правила ...".
Расшифруй свой поток сознания
> Главный вопрос тут в том, что высказываться, по сути, не о чем.
Ну вот ты например бомбишь с ОП поста. А что бы не высказаться создал целый тред

Пнд 11 Фев 2019 03:29:32
Пости сам интересное и смешное, а не создавай очередной ууу двач скатился. Показывай годноту примером, очевидно.

Пнд 11 Фев 2019 03:31:27
>>191233318 (OP)
Это фейк?

Пнд 11 Фев 2019 03:33:30
>>191236513
>Расшифруй свой поток сознания
Автоскрытие, скрывая тред, пишет, на основе какого правила скрыло его.

>Ну вот ты например бомбишь с ОП поста. А что бы не высказаться создал целый тред
Не очень понял, как мне удалось создать тред, с которого я же и бомблю.

Пнд 11 Фев 2019 03:34:15
>>191236578
Нет, это Абу.

Пнд 11 Фев 2019 03:34:31
>>191236528
>Пости сам интересное и смешное
Без ложной скромности могу сказать, что каждый второй день на двоче вижу либо свои пасты, либо мэдскиллзы.

>а не создавай очередной ууу двач скатился.
Я и не создаю


Пнд 11 Фев 2019 03:38:37
>>191233318 (OP)
Зайди на пикабу и посмотри что у них в топе.
Потому перечитай треды и попробуй воспринимать всё с точки зрения человека, который смеялся вот с того самого.
Думаю вопросов больше нет.
Кстати, забавно что любую самодеятельность, не мемы, на пикабу минусуют, и на двачах за несогласованный форс могут забанить.
Только из бана вышел.

Пнд 11 Фев 2019 03:39:57
>>191233318 (OP)
>Это боты? Это заговор? Это нанятые Абу сотрудники?
Всё это, плюс ещё дети с ОКР, постящие во все эти дегенеративные КТО ПРОЧЁЛ ТОТ МАТЬ-треды, дрочеры и просто поехавшие. Не забывай, что тыт, на двоще, можно быть самим собой, вот ебанутые и отрываются.


Пнд 11 Фев 2019 03:41:48
>>191236747
>думает, что аудитории пикабу и двача сильно пересекаются
>рассказывает охуительные истории про несогласнный форс что это вообще за термин из твоей больной головы вышел?, хотя его забанили за любую другую хуйню

Пнд 11 Фев 2019 03:42:20
>>191236634
> Автоскрытие, скрывая тред, пишет, на основе какого правила скрыло его.
А зачем таким же не бомбящим автоскрытие?
Почему ты сразу не написал?
Складывается ощущение, что ты школьник, который пришел сюда с луркочки и вместо контента обнаружил двач.
>
Читать учись, лол. Ты бомбишь с самого начала треда, ты бомбишь уже с ОП поста. Уже в оп посте накал твоей жопы достигает предела взрослого человека. Ну и воспользуйся оп пиком, тебе нужно.


Пнд 11 Фев 2019 03:43:41
>>191236747
Не очень понял, причем тут Пикабу и его топы. Мой вопрос - "кому интересно годами перекидываться одними и теми же фразами на одни и те же темы".

Пнд 11 Фев 2019 03:44:24
>>191236668
Быстро ты слился. Да ладно

Пнд 11 Фев 2019 03:46:58
Web►M
>>191236820
>бомбишь горишь школьник
Дискуссии уровня 2k19. А автоскрытие просто делает твою доску немного чище. Так как на бордах у тебя нет механизма вроде тегов, позволяющих удобно отфильтровать заведомо неинтересный контент, остается лепить костыли.


Пнд 11 Фев 2019 03:47:22
>>191236871
Ну прости, что разочаровал.

Пнд 11 Фев 2019 03:49:56
>>191236930
> Дискуссии
> На двоще
Чтд. Пока

Пнд 11 Фев 2019 03:51:11

Пнд 11 Фев 2019 03:53:38
>>191237011
Пока

Пнд 11 Фев 2019 03:54:43

Пнд 11 Фев 2019 04:02:47
>>191233318 (OP)
В аниме треде с вебм нечто похожее, сидят на вахте какие-то конфобляди, изображают типа обсуждение аниме, и следят чтобы тред не утонул. Причем если пишешь, что тред спецом поддерживается какими-то пидорами, а не аноном, то мод банит с левой причиной, лол. Я так понимаю, решили заделать типа аналог анимублядского, а там был скандал 2 года назад из-за засилья конфоблядков, поэтому те пидорасы сделали ребрендинг. То ли чей-то конфочатик, то ли спецом нанятые пидоры.

Пнд 11 Фев 2019 04:06:59
>>191237326
По этому принципу работает весь Доброчан, кекес.

Пнд 11 Фев 2019 04:13:04
>>191237422
Я там никогда не сидел, нахуй такие борды, если это так.

Пнд 11 Фев 2019 04:14:39
>>191237422
Доброчан и есть одна большая конфа, лол


← К списку тредов