Чтв 06 Дек 2018 00:12:35
Привет, задроты, сейчас я буду орать и материться,
Спустя столько лет, я наконец прошёл этого вашого ведьмака, и у меня возник вопрос
"А какого хера?"
Я решил убедиться, что вопрос законный, пересмотрел оценки и тд и вопрос остался - "а какого, блядь, хера?
Как имея такой УЖАСНЫЙ сюжет и ужасную систему финала, когда правильный вариант пиздежа с Цири заставляет её выжить в конце - как вообще можно такую хуйню воспринимать всерьёз?
Я помню обещания сидипиздаболов рэд о том, как охуенно будет меняться игровой мир из-за действий игрока. ВОТ УЖ ОХУЕННО: ПРОЙДИ ИГРУ, КЛИКНИ ПРАВИЛЬНО, ПОЛУЧИ КРАСИВЫЙ МУЛЬТИК В КОНЦЕ. и этом проблема не только ведьмака: хуёва концовка должна трогать, но она не трогает, потому что не заставляет в себя поверить. в игре не было никаких предпосылок, просто в конце игра решает дать тебе вот такой кукиш. И не надо говорить, что не нужно судить по плохой концовке, нет, как-раз проработанность плохой концовки показывает качество сюжета. ЗАЕБИСЬ, ЗАЕБИСЬ, пошли нахуй.
Вы скажете: так а геймплей-то! ООО, ГЕЙМПЛЕЙ ЗАЕБИСЬ. Где-то я смотрел мол кайф ведьмака не в главной сюжетке, а в сторонних квестах. КРУТО! ОХУЕННО, БЛЯДЬ. Структура типичного стороннего квеста: пиздишь с дедом, идёшь на место смерти лоха, зажимаешь ПКМ, РАССМАТРИВАЕШЬ КРАСНЫЕ ТОЧКИ, ПОКА ГЛАЗА НЕ НАЧНУТ БОЛЕТЬ. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ БЛЯДЬ КРУТОСТЬ СЮЖЕТА, ВОТ ЭТО ОХУЕТЬ. помню, как сидипиздаболы обещали, как круто будет охотиться на монстров, узнавать, какие против них нужны зелья и тд. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРУТО. ПРОЙДИ ПО СЛЕДАМ, КОТОРЫЕ ВЕДЬМАК УЗНАЕТ ДАЖЕ СПУСТЯ ГОД НАХУЙ, УБЕЙ ОЧЕРЕДНОГО ГОВНОМОБА С ПОЛОСКОЙ СВЕРХУ - ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.
И главное - не надо мне говорить, что длц лучше. Это аргумент для совсем отбитого дибила. Если у них длц лучше чем игра, то пошли они нахуй, пидарасы.