Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.11.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/186193298.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 08 Ноя 2018 09:24:28
Вдохновился трендом про страхи, решил сделать
[OP]

Вдохновился трендом про страхи, решил сделатьВдохновился трендом про страхи, решил сделать отдельный с кулсторями. Подгоню парочку.

В одной англоязычной стране у меня есть дядя - жёсткий спортсмен, альпинизм всякий практикует, сплавы по рекам, забеги, вся хуйня. Решили мы с ним и с его женой сплавиться по какой-то реке. Река, кстати, была безопасной, история про другое. Сплавились до определенного красивого местечка и поплыли назад. Важно - на берегу того острова, где мы останавливались, лежали какие-то ржавые железки, вроде кусков парома. Отплыли мы от этих железок километров на пять, после чего решили, что домой нам ещё рановато, и мы можем остаться на ещё одну ночь здесь. Проплыли мимо пары мест для кэмпинга и вышли на берег семью километрами ниже по реке от вышеупомянутого места. Вечером я пошел посрать. Шел вдоль берега, по местам, где днем собирал дрова. И, закончив свое дело, решил вернуться через лес. От лагеря до моего личного туалета было минут шесть ходьбы. Я шел по лесу уже минут пятнадцать, когда стал что-то подозревать. Надо заметить, что за месяц до моего путешествия я сломал палец на ноге. К тому моменту он уже перестал болеть, но тут, видимо, из-за напряжения и длительной ходьбы по пересечённой местности я снова стал хромать. Прошло ещё пятнадцать минут, я уже два раза брал сильно налево, чтобы по моим неверным расчетам попасть в лагерь, но никак туда не попадал. Начало темнеть. Я уже раза три кричал, но на мой зов никто не откликался. Ещё минут через десять я вышел на берег реки. Место было мне неизвестно, хотя весь берег от лагеря до туалета я проходил два или три раза. Но я решил, что это из-за темноты и пошел туда, где опять же по моим расчетам были наши палатки. Поднялся на горку, спустился, покричал и, разглядев в темноте противоположный берег, остолбенел.

Это было то самое красивое местечко с железками у воды. Мне поплохело. Я посмотрел под ноги и, блять, не вру - под ногами у меня деревяшками был выложен крест в круге. Тут я уже совсем испугался, хоть и стал успокаивать себя тем, что теперь точно знаю, где лагерь. Я пошел налево по берегу, опять поднялся на гору, спустился, и увидел, что берег передо мной затопило, а на другой стороне образовавшейся бухты стоит чей-то кемпинг. Я стал кричать - сначала на русском, потом на английском. Меня услышали, поняли, что я потерялся и подплыли на каноэ. Да, сплавлялись по этой реке не на лодках, а на кану, как их там называли. Я кое-как, запинаясь и матерясь то про себя, то вслух от перенапряжения, объяснил им, куда плыть, сам взял весло и погрёб, ежесекундно молясь, чтобы мы плыли в нужную сторону. И действительно, через десять минут (течение усилилось к вечеру) мы увидели костер на месте, очень похожем на наше. Собсна, это и было оно, только вот дяди с тетей там не было. Они на своей кану отправились меня искать, но, к счастью, скоро вернулись, чтобы вызывать рейнджеров, и увидели меня. С момента моего ухода "посрать" прошло больше часа. Тех парней, которые меня спасли, звали Алекс и Макс. трустори, я не тролль




Чтв 08 Ноя 2018 09:25:17
[OP]

Вторая история (короче)

Ещё до моей поездки к дяде я ходил в археологические экспедиции, где традиционно пугали новичков. Когда я уже стал бывалым в раскопках, я стал принимать участие в этих ритуалах, и как-то так сложилось, что после каждого запугивания я должен был убегать в условленное место в лесу, чтобы укрыть ходули, на которых я ходил в жутком длинном фраке, и балаклаве. С детства хожу в очках, а для этого образа мне их надо было снимать. Три раза подряд я без труда находил в темном лесу место, где мы прятали наше снаряжение, а на четвертый я должен был вести за собой ещё пару человек, чтобы они туда сложили свое. По дороге я похвастался своими следопытскими навыками находить дорогу без очков в ночном лесу и естественно повернул не туда. Блуждали мы минут семь, за которые я ни разу не поворачивался к своим спутникам - мне было откровенно страшно. Причем, будучи все же пездюком, я больше боялся за свою репутацию, чем за судьбу нашего маленького отряда, потерявшегося в тайге. Тем не менее, через семь минут мы благополучно вышли на нужное место, а я - победителем из этого дерьма.

Чтв 08 Ноя 2018 09:26:13
[email: sage]

>>186193298 (OP)
Многабукав,я четать не умею

Чтв 08 Ноя 2018 09:27:11
[OP]

И ещё одну накину, совсем короткую, потом бампать буду.

Чтв 08 Ноя 2018 09:45:43
[OP]

Ещё совсем в сосничестве частенько ходил с маман и ее подругой в лес по грибы. Как-то раз зашли глубоко в лес - дохера белых было, и в итоге оказались в неизвестном месте. Я нашел какую-то дорогу и повел по ней остальных за собой. Дорога становилась все уже и уже, по сторонам все ближе к дороге стала появляться крапива, и тут я увидел прямо на дороге валяющийся магазин от пистолета. К слову - в детстве интересовался пистолетами, жалел потом, что не подобрал. Я отчего-то закричал, развернулся и погнал всех назад, в итоге как-то вышли на нормальную дорогу и ушли оттуда. Через пару дней маман прочитала в инете, что в этом самом лесу, примерно в том месте, где мы собирали грибы, поймали двух уголовников, убивших человек пять. Пиздос.

>>186193352
ну, не читай, мне похуй

Чтв 08 Ноя 2018 09:46:04
[OP]

бля, интернет пропал

Чтв 08 Ноя 2018 09:46:21
[OP]

бамп

Чтв 08 Ноя 2018 09:46:39
[OP]

бамп

Чтв 08 Ноя 2018 09:46:59
[OP]

че бампаю?

Чтв 08 Ноя 2018 09:47:29
[OP]

зачем?

Чтв 08 Ноя 2018 09:47:49
[OP]

предпоследний бамп

Чтв 08 Ноя 2018 09:48:07
[OP]

бамп хуйней

Чтв 08 Ноя 2018 09:49:51
Прохладные истории. Моар.

Чтв 08 Ноя 2018 09:51:59
[OP]

>>186194070
что есть. больше вспомнить чето не могу

Чтв 08 Ноя 2018 09:52:47
>>186193298 (OP)
Дед рассказывал.
Короче поехал он на рыбалка со своим другом, поставил сети, а друг к вечеру уехал оставив деда ночевать в лесу возле речки.
Короче дед развёл костерок и вроде заукладывался спать, тут слышит ор пиздец (время 1-3 ночи+осень), потом опять ор, ну он встал и пошёл в ту сторону откуда Ор, потом хуяк Ор ровно с другой стороны.
Короче эта ебота орала до рассвета, дед потом пошёл к ближайшей деревне и наткнулся на Пастуха, тот сказал что деревенские давно привыкли уже все, это леший.

Чтв 08 Ноя 2018 09:57:58
[OP]

>>186194176
такое себе. Вспомнил ещё - ездил с дедом-геологом в экспедицию тоже примерно в 16, от последнего места лагеря до раскопа было дохера пилить, поэтому они меня оставили охранять. А там всякие сомнительные личности шатались. Как-то стою по пояс в воде, делаю мостки - тут подходят мужики, человек восемь, и один хриплым-хриплым голосом, спрашивает, чё я тут делаю. Я мигом из воды, оделся, как-то отговорился, чтобы про раскоп не говорить. У мужиков вид был очень мрачный, думал, что пришьют. Ушли всё-таки.

Чтв 08 Ноя 2018 10:01:05
Какие то не страшные истории.


← К списку тредов