Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.11.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/186201086.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 08 Ноя 2018 12:34:52
Сап, двощик. Ебанутая маман оставила после себя
Сап, двощик. Ебанутая маман оставила после себяСап, двощик. Ебанутая маман оставила после себя дома трёх котов, которые мне тут нахуй не нужны. Тем не менее, выгонять их на мороз, где они сдохнут в мучениях, тоже не очень хочется. Раздать тоже вряд ли получится, так как они не очень милые, облезлые, ещё и гадят где попало.
Так что склоняюсь к такому варианту - придушить их нахуй. Какие подводные камни? Будут ли они сильно мучиться? Или, всё же, лучше будет отпустить их на вольные хлеба? Ну и если кто готов их забрать себе в Новосибирске - тоже пишите.




Чтв 08 Ноя 2018 12:35:24



Чтв 08 Ноя 2018 12:36:34



Чтв 08 Ноя 2018 12:37:52
>>186201086 (OP)
В ветеринарку сноси, укол сделают, усыпят. Чего блять как маленький. Может дашь копейку какую, рублей 100 за укол. Нам кошку бесплатно усыпили болела пиздец

Чтв 08 Ноя 2018 12:44:55
>>186201224
Думаешь, страдания от укола будут гораздо меньше, чем от удушения? А может, можно её самому чем-нибудь безболезненно отравить, например, большой дозой снотворного.

Чтв 08 Ноя 2018 12:45:57
Просто сомневаюсь, что кто-то мне её будет усыплять за бесплатно или за копейку. Помню, слышал, собак усыпляют за тысячу рублей. А я нищеброд, платить за трёх котов три тысячи рублей для меня слишком дорого.

Чтв 08 Ноя 2018 12:47:39



Чтв 08 Ноя 2018 12:49:19
[email: sage]

>>186201531
>Думаешь, страдания от укола будут гораздо меньше, чем от удушения?
Да.
>А может, можно её самому чем-нибудь безболезненно отравить, например, большой дозой снотворного
А вот это будет уже не безболезненно.

>>186201576
>Просто сомневаюсь, что кто-то мне её будет усыплять за бесплатно или за копейку. Помню, слышал, собак усыпляют за тысячу рублей. А я нищеброд, платить за трёх котов три тысячи рублей для меня слишком дорого.
Пиздец ты даун, собаки крупнее, агрессивные и могут быть с бешенством, поэтому их и усыплять дороже, риск же.
А за кота с тебя сотню возьмут максимум.
А в государственной ветлечебнице бесплатно усыпят.
но ты ведь здесь не за этим, верно?

Чтв 08 Ноя 2018 12:59:06



Чтв 08 Ноя 2018 13:00:49
>>186201699
Спасибо, анон. Пожалуй, так и поступлю.
Но вот ещё какой момент есть. Понизится ли моя карма за такой поступок, за то, что я усыплю её у ветеринара? Или это всё же самый хороший поступок, который может совершить человек, не любящий животных и не имеющий желания с ними возиться?

Чтв 08 Ноя 2018 13:02:54
>>186201086 (OP)
Если такой как на твоем пике то я забрал бы. А если обычные мурки и пушки то можешь из них борщ сделать.

Чтв 08 Ноя 2018 13:04:17
>>186202284
Да, кстати, один из них именно такой, только больной и пиздец облезлый. Ты с Новосибирска? Сейчас фотографию приложу.

Чтв 08 Ноя 2018 13:09:51
[email: sage]

>>186202194
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Ты их не приручал.
Ты можешь выставить их на мороз, тем самым убьешь и заставишь помучаться.
Ты можешь убить их сам, запятнав свои руки убийством и понизив карму.
Ты можешь мучать сам себя, воспитывая трех кошек, которые тебе не нужны, да ещё и болеют, раз облезлые.
Ты можешь отнести их в ветеринарку, и для них все закончиться быстро, а убьешь их не ты.

Твоя карма будет самой чистой в последнем случае. Ухаживая за ненужными тебе кошками ты будешь мучать и их и себя.

Чтв 08 Ноя 2018 13:16:40

Чтв 08 Ноя 2018 13:18:40
>>186201086 (OP)
Сдай в приют. Пусть у котеек будет шанс. Если их не заберут, их там в любом случае усыпят.
Если не бедствуешь и хочешь плюсик в карму задонать сколько не жалко этому же приюту бабло на содержание котеек примерно на месяц

Чтв 08 Ноя 2018 13:19:35
>>186202194
Пиздец, гуглю, смотрю ценник на усыпление - всё-равно от тысячи рублей. Погуглю сейчас какие-нибудь государственные вет. клиники.


Чтв 08 Ноя 2018 13:20:38
Блять, грустно за котиков, отнеси в приют ёбанарот.

Чтв 08 Ноя 2018 13:24:15
>>186203082
Гуглил, как они там будут выживать. Наверно, даже хуже, чем в неволе. Холодно, голодно, тесно, грязно, сотрудникам приюта на животин абсолютно похуй, так как коты облезлые, вряд ли кто-то их возьмёт, так что всё, что их ждёт - ещё полгода страданий и мучительная смерть от того же удушения.
Посмотрел, бесплатно не усыпляют, а именно душат. Усыпление передозировкой наркоза слишком дорогое.

Чтв 08 Ноя 2018 13:26:21
>>186203264
И как это происходит? Сотрудники приюта тянут жребий, потом проигравший душит десяток котов? Или там газенваген есть?

Чтв 08 Ноя 2018 13:27:46
>>186201086 (OP)
У вас приют есть, положи в коробку и отвези, толко ближе к утру или днём. Чтобы за ночь не замёрзли.

Чтв 08 Ноя 2018 13:28:10
>>186203387
Используют какие-то вещества, от которых кот задыхается. По ощущениям, вроде, так же, как от физического удушения.

Чтв 08 Ноя 2018 13:28:23
>>186201086 (OP)
Ай ай ай ай и не стыдно?

Чтв 08 Ноя 2018 13:29:47
>>186202194
>Понизится ли моя карма за такой поступок
А сам как думаешь? Ты ответственный за жизни кошек, нравится тебе это или нет. Карма будет много чище, если ты их в приют унесёшь.

Чтв 08 Ноя 2018 13:30:06
>>186203459
Не, если в приют и сдавать, то с рук на руки. Это же коты, а не какие-то беспомощные младенцы. Они просто вылезут из этой коробки и пополнят армию бездомных котов. А бездомным котам зимой, наверно, несладко приходится. Или город всех прокормит? Всё-таки, как мамка говорила, котам тепло до тех пор, пока сытно, а еды в городе вроде много.

Чтв 08 Ноя 2018 13:31:31
>>186203573
>Карма будет много чище, если ты их в приют унесёшь.
>Та же смерть, только растянутая по времени, зато не на моих глазах

Чтв 08 Ноя 2018 13:32:03
>>186202884
Еду забирать, ожидай.

Чтв 08 Ноя 2018 13:32:31
>>186203588
Средний срок жизни дикого кота в городе: пара лет. Это именно дикого, который родился в подвале и всю эту тему всосал с молоком мамки.
Выгнать домашнего кота на улицу это намного более жестокий поступок чем уебать его головой об столб.
Короче, оп, не выдумывай, тащи в приют.

Чтв 08 Ноя 2018 13:32:37
>>186203264
Уж лучше отпустить летом, но они ведь и вернуться могут, а увозить их в другую часть города и отпускать у меня бы сердце разрывалось, особенно если-бы они смотрели на меня недоумевающим взглядом, не завидую тебе, анон.
Я бы наверное накатал жалостливую пасту и начал бы засирать паблики города в надежде что их кто-то заберёт.

Чтв 08 Ноя 2018 13:33:16
>>186203661
Ну у них варианта жить в любом случае нет. А в приюте есть мизерный шанс что котеек все же заберут

Чтв 08 Ноя 2018 13:33:34
>>186203683
Ну анон, я же потёр экзиф. Говори адрес, я сам тебе его привезу. Только он облезлый, больной, без уха, ещё и гадит жидко.

Чтв 08 Ноя 2018 13:34:02
>>186203661
По такой логике, жизнь - та же смерть, только растянутая по времени.

Чтв 08 Ноя 2018 13:34:30
>>186203761
А ухо куда проебал?

Чтв 08 Ноя 2018 13:35:53
>>186203710
Я и говорю, они же просто не поймут, что это приют. Вот оставил я коробку у его дверей, они там посидели пять минут, им стало скучно, и они пошли шататься по городу. Они же не знают, что вот это вот - приют, где кормят и дают крышу над головой? Так что сдавать надо с рук на руки.

Чтв 08 Ноя 2018 13:36:11
>>186202194
Усыпление в нормальной клинике стоило два месяца назад 70 беларуских рублей, это 35 баксов. Обычная гос делала за 20-30 рублей, аки 10-15 баксов.

Чтв 08 Ноя 2018 13:36:37
>>186203778
"Жизнь - это страдание, выживание попытка найти смысл в страдании."

Чтв 08 Ноя 2018 13:37:24
>>186203803
У этого кота печальная история. Мамкин знакомый взял его с помойки, а потом его взяла моё сердобольная мамаша, царствие ей небесное.

Чтв 08 Ноя 2018 13:38:05
Ну и мразь же, какая мразь! Не нужны ему видите ли. У меня аж руки трясутся от бессильной злобы.

Чтв 08 Ноя 2018 13:38:53
>>186203887
Ну вот 35 бачинских это аж 2к рублей, за трёх котов 6к, это примерно мой месячный остаток с работы после расходов на проезд и еду.

Чтв 08 Ноя 2018 13:39:04
>>186203940
А лет ему сколько?
Судя по тому что гадит жидко у него желудок убит. Маман вискасом кормила?

Чтв 08 Ноя 2018 13:39:27
>>186203971
Что ты бомбишь без толку? Жалко котеек, так взял бы их себе.

Чтв 08 Ноя 2018 13:39:39
>>186204010
Кем работаешь?

Чтв 08 Ноя 2018 13:39:58
>>186203971
Да мне тоже грустно. Будь я богатым - обязательно построил бы большой уютный приют для котов, собак и петардов, где им было бы комфортно. Но нищебродское бытие вносит коррективы в эти планы. Увы, у нищих нет и не может быть благородства, лишь бы самим выжить.

Чтв 08 Ноя 2018 13:40:28
>>186204075
Петардов тоже пристраивали бы в хорошие руки?

Чтв 08 Ноя 2018 13:41:02
>>186204056
Сейчас никем, думаю податься куда-нибудь на склад. Уверен, что больше 15-20к мне никто не заплатит.

Чтв 08 Ноя 2018 13:41:22
>>186204040
Ну может потому что я не из козлосимбирска?

Чтв 08 Ноя 2018 13:42:43
>>186204075
И после твоей смерти никто бы такой приют не смог содержать. Клёвый план по сливанию денег.

Чтв 08 Ноя 2018 13:42:46
Увидел это фото на форчане и настроение на весь день испортилось. Такой радостный был с утра, а сейчас сижу и грущу.


Чтв 08 Ноя 2018 13:42:59
>>186201086 (OP)
ОП, не слушай этих сопливых дегенератов. Это не ты брал котов и ты вправе от них избавиться. Котам похуй на то живы они или нет.

Чтв 08 Ноя 2018 13:43:06
>>186201086 (OP)
Если ты в большом городе живёшь, выстави на мороз, полно бабулек, которых хлебом не корми - дай покормить котов.

Чтв 08 Ноя 2018 13:43:25
>>186201086 (OP)
убить, потому что мешают? Жесть.

Чтв 08 Ноя 2018 13:43:31
>>186201086 (OP)
Да выкинь нахуй наулицу блохариков и дело с концом. Не сдохнут, по любому какая бабка срака приютит.

Чтв 08 Ноя 2018 13:43:42
>>186204075
И мне. Вроде живу недалеко, в Гомске, но у самого уже два кота и тян в придачу.
Скрою тред, расстраивает только.

Чтв 08 Ноя 2018 13:43:59
>>186204019
Мамка кормила их всякой хуйнёй - кашами, яйцами, рыбой, куриными головами, сметаной. Никогда не кормила кормом. Тем не менее, жидко срёт только этот британец, видать, породистые коты херово воспринимают нетепличные условия.
Насчёт возраста - тому серому коту всего два или три года. Совсем ещё молодой.

Чтв 08 Ноя 2018 13:44:10
>>186204222
Не выкидывай коробку!!! Дед доест!

Чтв 08 Ноя 2018 13:44:26
>>186204237
Ах ты ебаный добряк. Пойди побомжуй пару дней, умник хуев, даже с едой.

Чтв 08 Ноя 2018 13:45:59
>>186204218
Можно же как Нобель - организовать фонд, с которого этот приют будет финансироваться. Тем более, петардов можно научить резьбе по дереву, или фрилансу.

Чтв 08 Ноя 2018 13:46:12
Отдай в приют лучше.

Чтв 08 Ноя 2018 13:46:52
>>186203887
Бля за 10 долларов я усыплю троих с молотка нахуй

Чтв 08 Ноя 2018 13:47:29
>>186204402
Подобных фондов много, но их еле-еле хватает на спасение единичных животных. А ты про дорогой приют, лел.

Чтв 08 Ноя 2018 13:47:46
>>186204296
Ну натурашка это уже неплохо, лучше чем кискасы.
Короче если заботишься о карме, у тебя два вариантаа : сдать в приют (никаких коробок, только из рук в руки) или усыплять.
Выкидывать не вздумай

Чтв 08 Ноя 2018 13:50:29
>>186204489
Потому что эти фонды финансируют не миллионеры, а нищеброды, пожертвования которых распиливаются всевозможными фондами. Вот, недавно какая-то студентка подарила приюту 340к денег, так во всех СМИ растрещали, мол, донат невероятных размеров.

Чтв 08 Ноя 2018 13:51:07
>>186204501
Выкидывай оп. Не слушай этих куколдов. Твоя квартира это твоя собственность, имеешь право выкинуть из нее посторонних пидоров или пусть аренду платят.

Чтв 08 Ноя 2018 13:53:48
>>186204648
Так и не будут финансировать миллионеры, лол. Если 340к для подобного фонда огромные деньги, то сам понимаешь всю ситуацию.
Мб тогда имеет смысл построить ветеринарную клинику платную и часть профита на содержание приюта пускать. Тогда взлетит.

Чтв 08 Ноя 2018 13:55:33
>>186202567
>Мы в ответе за тех, кого приручили.
его далекий предалекий предалекий предок приручил-предок давно уже умер а ответственность перешла на него.

Чтв 08 Ноя 2018 13:56:21
[email: sage]

ОП, ну что ты как маленький?


Чтв 08 Ноя 2018 13:56:39
[email: sage]

>>186204907
>а ответственность перешла на него.
Не перешла.

Чтв 08 Ноя 2018 13:58:16
>>186201086 (OP)
Подумай, как бы к этому отнеслась твоя мать.

Чтв 08 Ноя 2018 13:59:45
>>186204959
Зря она так. Он там умрёт не от того, что его лёгкие заполнит вода, а от нехватки кислорода. Мешок надо выбирать такой, который пропускает воду, и имеет отрицательную плавучесть. Лучше так вообще просто его голову подержать в воде, чтоб котёнок глотнул воды, отключился, и на этом его страдания закончились.

Чтв 08 Ноя 2018 14:04:59
Подумываю, может, утопить их в тазике? Будет ли это менее мучительно, чем обычное удушение?

Чтв 08 Ноя 2018 14:06:03
>>186205419
Сунь голову в тазик и проверь

Чтв 08 Ноя 2018 14:09:19
>>186203710
Хуй знает, у нас тут дворовые коты, уже лет 6 одни и те же морды.

Чтв 08 Ноя 2018 14:12:05
>>186205643
На югах живешь?

Чтв 08 Ноя 2018 14:15:45
>>186205643
>Хуй знает, у нас тут дворовые коты, уже лет 6 одни и те же морды.
То же самое,зимы холодные

Чтв 08 Ноя 2018 14:24:49
>>186205419
Че ты такой живодер,лучше првда во двор отпусти

Чтв 08 Ноя 2018 14:26:45
>>186206488
Я не живодёр. Просто могу смотреть немного дальше, чем ты.

Чтв 08 Ноя 2018 15:43:37
Бампану пожалуй.

Чтв 08 Ноя 2018 15:48:10
>>186201086 (OP)
Надеюсь ты сдохнешь ближайшие 2 года, мразь ебучая.


← К списку тредов