Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.11.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/186141327.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 07 Ноя 2018 13:34:07
Сап, б. Купил себе пневму Hatsan Striker Edge 4.5 мм. Вчера
Сап, б. Купил себе пневму Hatsan Striker Edge 4.5 мм.   Вчера
Сап, б. Купил себе пневму Hatsan Striker Edge 4.5 мм.   Вчера
Сап, б. Купил себе пневму Hatsan Striker Edge 4.5 мм.   Вчера
Сап, б. Купил себе пневму Hatsan Striker Edge 4.5 мм.   Вчера
Сап, б. Купил себе пневму Hatsan Striker Edge 4.5 мм.

Вчера получил зарплату, накирялся с друганом и купил себе винтовку за 7500 деревянных. Мечта детства исполнилась.
Понравилось покупать - просто пришел и сказал, мол, несите вот такую-то, я покупаю, мне похуй на цену. А она оказалась последняя и по акции шла, т.к. нахуй никому не нужна. Скинули мне три куска так ещё и фальшфейер подарили.

В субботу на дачу поедем бухать, возьму с собой и то и то, постреляем, хуйнём этой ракетницей. Весело будет.
Алсо, когда с друганом делали первый выстрел, пуля нахуй застряла. Звонил и доёбывал магазин, посоветовали купить у них газовую пружину.
Но бля, пулю достал, солидол из ствола вычистил и всё заработало как надо.


Срд 07 Ноя 2018 13:43:02
бамп

Срд 07 Ноя 2018 13:49:37
Только шариками для балонного пистолета не пали, ствол испортишь. И оптику х2 не забудь.
Обмазывались с чуваками по советской пневматике давно.
"Бронебойные" отлично заходили. Такие стрелочки в пластиковом кольце. Оцинкованный лист 1 мм пробивало если недалеко стоять.

Срд 07 Ноя 2018 14:12:00
>>186141327 (OP)
Через пару дней надоест, хуйню купил.

Срд 07 Ноя 2018 14:16:33
вверх

Срд 07 Ноя 2018 14:19:05
>>186141327 (OP)
>охота
Моё увожение.

Срд 07 Ноя 2018 14:22:20
>>186141327 (OP)
твоей цена 4к


Срд 07 Ноя 2018 14:23:16
>>186142126
> И оптику х2 не забудь.
х4 говорят получше
> Только шариками для балонного пистолета не пали
Я же не дебил

Срд 07 Ноя 2018 14:24:00
>>186143225
На что еще денежки тратить? Давно хотел её. Жалко только что холодно на улице, не постреляешь - замерзнет поршень нахуй

Срд 07 Ноя 2018 14:24:27
>>186143855
Так ты подштанники надень.

Срд 07 Ноя 2018 14:24:49
>>186143755
Руки не устают качать эту херовину?

Срд 07 Ноя 2018 14:24:49
У меня так друга подстрелили по пьяне. Пулька в печени осталась

Срд 07 Ноя 2018 14:25:30
>>186143880
А на винтовку подштанники не наденешь.
Я ж не из за того, что мне холодно.
Солидол в поршне замерзнет.

Срд 07 Ноя 2018 14:26:00
А нахуя оно надо? По баночкам стрелять или с ней охотиться можно?

Срд 07 Ноя 2018 14:26:14
>>186143909
Там же вроде баллоном надо.

Срд 07 Ноя 2018 14:26:20
>>186143910
Она ж не пробьет одежку. Или пробьет?
Я пока на стандартной пружине палю, скоро газовую куплю

Срд 07 Ноя 2018 14:26:29





Срд 07 Ноя 2018 14:26:31
>>186143977
На синичек можно.

Срд 07 Ноя 2018 14:26:46
>>186143977
Устанавливаешь газовую пружину и можно охотится намелкую дичь типа птицы.

Срд 07 Ноя 2018 14:27:24
>>186143855
на электрогитару например


Срд 07 Ноя 2018 14:27:31
>>186143983
Хер его знает, я новичок в этом деле. Не умею различать.

Срд 07 Ноя 2018 14:28:03
[OP]

>>186143995
Хуяндок.

Срд 07 Ноя 2018 14:28:15
>>186143999
А нахуя? Синичка меньше перепёлки, нет, рили это бестолковая хуйня? Купил бы тогда арбалет что ли. С ним хоть зайца бы подстрелил, или куропатку какую.

Срд 07 Ноя 2018 14:28:21
[OP]

>>186144041
Каждому своё. Я пытался играть, не зашло.

Срд 07 Ноя 2018 14:28:34
>>186143999
Во во. Советую на даче в одном из окон организовать снайперскую позицию и отстреливать ворон с голубями. Можно еще маскировочную сетку накинуть для антуража. Другу своему бинокль дай, типа наводчик.

Срд 07 Ноя 2018 14:29:07

Срд 07 Ноя 2018 14:29:42
[OP]

>>186144085
Один хуй же. И там и там однозарядная долгозаряжаемая хуйня.
И ту и ту хуевину можно усилить пружиноой/тетивой. Один хер никого серьезного с нее не завалишь. Утку разве что, тетерева.

Срд 07 Ноя 2018 14:29:47
>>186141327 (OP)
Тоже купил себе такую, тоже пули застревают. С импортными пулями, кстати, дела лучше обстояли

Срд 07 Ноя 2018 14:30:02
>>186144093
на хорошие колоночки


Срд 07 Ноя 2018 14:30:19
[OP]

>>186144139
Бро. Нахуя на предохранителе держать?

Срд 07 Ноя 2018 14:30:54
>>186143813
>х4 говорят получше
пулька туда не долетит

Срд 07 Ноя 2018 14:31:19
[OP]

>>186144173
Я альфой кормлю. Тож застряли, но после прочистки от солидола проблема ушла. Хотя дымиться до сих пор.

Срд 07 Ноя 2018 14:31:58
>>186144085
> бля, а хуле ты не по-моему говно ешь? а ну быро купил мое говно, а то ишь ты, деньги он свои тратит, охуел вообще
Саморасщепись


Срд 07 Ноя 2018 14:32:15
[OP]

>>186144190
А зачем? Стереосистема есть, компьютерные есть, но слушаю раз в месяц. Работаю постоянно, а на выхах сплю. Так что нинужна.

А, мобильник ещё взял в рассрочку лол

Срд 07 Ноя 2018 14:32:38
[OP]

>>186144235
Говорили до сотни метров долелает на усиленной пружине

Срд 07 Ноя 2018 14:32:51
>>186141327 (OP)
>>186144173
Вы это, пружину не меняли чтоль?
У меня в комплекте была оригинальная пружина. С ней пулька "гамма" 0,8г (не импорт) прошивает стеклянную бутылку из-под пива с 10 метров так, что та даже не дергается. Не зря же хатсаны ведробоями зовут.

Срд 07 Ноя 2018 14:32:59
>>186144077
купи


Срд 07 Ноя 2018 14:33:58
Опча , мужичек , охота крепкая стоит , значит нормальный человек , увожение тебе от меня лично и хорошего отдыха

Срд 07 Ноя 2018 14:34:19
>>186144201
Не на предохранителе, просто снял так, что кажется что на предохранителе.

Срд 07 Ноя 2018 14:34:41
Они хотя бы очередями стреляют?

Срд 07 Ноя 2018 14:35:20
>>186144170
Ну уже не синичка. Хоть какой прок есть, а то по баночкам как то быстро надоест стрелять то.

Срд 07 Ноя 2018 14:35:23
[OP]

>>186144354
> 2013
> 5.5
> 40к
Ну хуй знает. Начнем с того, что ей пять лет, а закончим тем, что в моей мухосрани 5.5 только на заказ присылают

Срд 07 Ноя 2018 14:35:27
>>186141327 (OP)
Хатсан так себе, точность как у писюна, особенно после установки газовой, у самого 85й был, оптику мне расколол зараза

Срд 07 Ноя 2018 14:35:32
>>186144459
А то. 3000 выстрелов в минуту, это вам не шутки.

Срд 07 Ноя 2018 14:35:45
>>186144459
Конечно. Еще и по gps снаряды наводить можно.

Срд 07 Ноя 2018 14:36:43
>>186144290
Ебанутый? Зачем ты сам с собой разговариваешь, здесь же никого нет кроме тебя?

Срд 07 Ноя 2018 14:37:07
[OP]

>>186144403
Йоба, на дваче уважают охоту крепкое.

Срд 07 Ноя 2018 14:37:14
>>186141327 (OP)
В следующий раз лучше на кухне прибери, выкинь нaxyй этот бомж-палас, наведи порядок. Сдери эти обои с грушами, какое же блядь быдло сверх колхозное вырвиглазное yбoжество. Покрась стены до потолка светлой краской теплых тонов. Сожги нaxyй эту скатерть с псевдо деревенскими узорами, купи однотонную светлую. Разбери на кухне этот срач, выкинь нaxyй это разноперое говно, купи все в один тон с элементами стальных вставок.
А винтовка неплохая, поздравляю с покупкой, на даче стреляй по банкам жестяным.


Срд 07 Ноя 2018 14:37:41
>>186144518
>>186144510
Ну и хуйня тогда.

Срд 07 Ноя 2018 14:37:48
[OP]

>>186144433
Не знаешь, если на предохре её оставлять, не развалится она со временем, предохранитель не ослабнет?

Срд 07 Ноя 2018 14:38:04

Срд 07 Ноя 2018 14:38:36
[OP]

>>186144494
Куплю себе прицел и буду по воронам хуярить. Они заебали блять гнездился в роще напротив моего окна.

Срд 07 Ноя 2018 14:39:24
>>186143989
Стреляли засунув ствол в анус, пулька пробила прямую кишку и ушла в печень.
Кишку залечили, а в печень лезть не рискнули, сказали сама зарастёт. На рентгене её хорошо видно.

Срд 07 Ноя 2018 14:40:06
>>186144631
Нет. Там же автоматом при взводе на предохранитель ставит. А предохранитель просто блокирует спуск.
Т.е. он на механику никак не влияет.
Если будешь менять пружину, то сам увидишь как УСМ устроен.
Единственное что - не хранить во взведенном состоянии, а то пружине пизда будет, если она не газовая.

Срд 07 Ноя 2018 14:40:07
>>186144504
А выбор то? Для начинающих только ижмаш, кросман да турки со своими хатсанами.
Турки лучший выбор имхо, если струлять надо искаропки.

Срд 07 Ноя 2018 14:41:57
>>186144688
Сначала газовую пружину поставь, а потом заморочься на leapers или подобный прицел. Иначе двойной отдачей прицел разъебет очень быстро.

Срд 07 Ноя 2018 14:42:02
>>186144170
С арбалета застрелить зайца или тетерева как нехуй делать, даже пружины на 40кг хватит. Разница в весе снаряда - пулька заяца только подрочит, а острая окотничья стрела сделает рану с пятак шириной.

Срд 07 Ноя 2018 14:42:20
Владею такой пару лет уже.ГП будешь брать - лучше обслуживаемую,с клапаном.Не ведись на "магнум",который 75кг(150,вроде,атмосфер) - точность ни к бесу,хуярит да,но ложе сломать можно при взводе,дизель дикий на пулях до 0.9г.И отдача с хлопком - охуеешь и манжету на поршне спалишь к херам.Для него оптимально - 65кг +-,вообще почитай.Оптику по вкусу и баблу.Я свой брал за 6.5к,неплохой аппарат за эти деньги.Побаловался ГПшкой,пока вернул родную детскую пружину на место.Младшим и эту-то не удается нормально сжать,да и за приклад сцыкотно.

Срд 07 Ноя 2018 14:42:59
>>186144602
Нельзя обои переклеивать, палас выбрасывать - владелец хаты в жопу выебет.
> Сожги нaxyй эту скатерть с псевдо деревенскими узорами, купи однотонную светлую
Ты серьёзна ща? И скоблить ее после каждого приема пищи?

Срд 07 Ноя 2018 14:43:12
Лень идти в тематику - тут спрошу.
Хочу соседям окна пострелять, расстояние примерно... Ну метров сто. Что посоветуете? Хотелось бы что-то не особо дорогое и не особо громоздкое чтобы съебать ночью тихо.
Часто думал над арбалетом, но хуй знает.

Срд 07 Ноя 2018 14:44:39
>>186144947
Рогатка.

Срд 07 Ноя 2018 14:44:50
>>186144648
Хуяндок

Срд 07 Ноя 2018 14:44:50

Срд 07 Ноя 2018 14:45:52
>>186144885
Пулькой ему голову на раздва проеборит

Срд 07 Ноя 2018 14:47:27
>>186144897
> да и за приклад сцыкотно
Хрупкий он какой то, это да. Боюсь ГПху ставить, раздербанит к херам

Срд 07 Ноя 2018 14:48:01
>>186144947
Камне брось, блять, мамкин партизан.

Срд 07 Ноя 2018 14:49:01
>>186145030
>>186145212
Надо вплотную к дому, а там машины регистраторами.
>>186145038
Пиздос.
Хотелось бы просто окна пластиковые похуячить, финансовый удар куда больнее для них будет.


Срд 07 Ноя 2018 14:49:07
>>186144947
Любая пневма с газовым поршнем. Трещины оставит.
А пистолеты газобалонные с шариками прошивают стеклопакет насквозь, сам видел.

Срд 07 Ноя 2018 14:49:34
>>186141327 (OP)
Тебе в коробке штатную пружину не должили что ли? Хатсан это ебаная пушка, если комплектную пружину вставить родную, а не ту, которой ею снаряжают чтоб продать.

Срд 07 Ноя 2018 14:49:44
>>186145180
я ставил "магнум" от конторы "шанс"
и вот что скажу - ну его нахуй эти усиленные,в ГП с клапаном можно вкачать сколько нужно,себе такую буду заказывать.

Срд 07 Ноя 2018 14:49:51
>>186145265
Окошки то хрупкие. Рогатка или газобалонный пистоль - твой выбор

Срд 07 Ноя 2018 14:50:44
>>186145296
в младших хатов не кладут родные пружины.пиздят,потом продают отдельно наши пидорги

Срд 07 Ноя 2018 14:51:13
>>186145267
>>186145307
А шум сильный? Просто планировал стрелять из окон дома напротив. Из-за шума и думаю над арбалетом или луком.

Срд 07 Ноя 2018 14:51:19
>>186145364
ебать времена пошли...

Срд 07 Ноя 2018 14:51:39
>>186145364
Нихуя. У меня была в комплекте.

Срд 07 Ноя 2018 14:51:53
Где купить страйкбольное оружие, но не реплику? Посмотрел пяток магазинов - сотни видов реплики, вплоть до гатлинга, но мне это не надо. Я хочу нарочито детское оружие. сделанное из цветной пластмассы с контейнером загрузки сверху.
Я такое даже нагуглить не смог, одна реплика настоящего.
Где искать то?

Срд 07 Ноя 2018 14:53:24
[email: sage]

>>186141327 (OP)
Отправил ФСБ, можешь удалять тред.

Срд 07 Ноя 2018 14:54:33
>>186145392
Представь шум от хлопнувшего надутого шарика - примерно такой, но еще лязг небольшой.

А вообще ты пидор, нехуй стрелять по окнам и подставлять все пневманутое сообщество. Из-за таких, как ты, шансы, что пневму запретят вообще, только растет.

Крути рогатку и из рогатки вандаль.

Срд 07 Ноя 2018 14:55:20
Лет 5 назад тоже купил себе хачсана, пукаю с него может раз 10 в год по воробьям, остальное время пылится в шкафу

Срд 07 Ноя 2018 14:55:34
[email: sage]

>>186144354
леля, вика... совсем там объебались?

Срд 07 Ноя 2018 14:55:47
>>186144336
Только не из хатсана. Т.е., долететь-то долетит, но это тебе не диана и даже не крыс, чтобы точно хотя бы на 20 метров стрелять, а 100 вообще анрил.

Срд 07 Ноя 2018 14:56:12
>>186145664
цыц, микроб

Срд 07 Ноя 2018 14:57:17
[OP]

>>186145392
Я на втором этаже живу.Сосед курил на десятом. И хули, после выстрела пришел ко мне в дверь ломиться. Услышал.

Срд 07 Ноя 2018 14:57:45
>>186145593
>пневманутое сообщество
Самое смешное - я с ними в прошлом году с ними столкнулся.
гулял мимо пустыря по речке, зашёл на горку и стал на пустырь смотреть - там пидорги с ружьяи по бутылкам стреляли. Смотрю ко мне повернулись и вытсрелили. Ну я ухмыльнулся, думал что шутят и всё такое. Они снова стреляют и я отчётливо слышу как мимо уха пролетает эта ебучая пулька со свистом. Сказать что я охуел - ничего не сказать. Съебал с горки быстро, ментов не вызвал лишь из-за своей омежности.

Срд 07 Ноя 2018 14:58:10
[OP]

>>186145296
Спецом уточнял - нет, не докладывают. Хотя на форумах говорят, что в 125 хатсан кладут. Но он и стоит 15 косарей.

Срд 07 Ноя 2018 14:59:31
[OP]

>>186145524
> фсб
> воздушка
Школьник, почему не на уроке?

Срд 07 Ноя 2018 14:59:56
[email: sage]

>>186144602
>купи все в один тон с элементами стальных вставок.
ну без вставок-то вообще никуда, лол. быдло учит быдло.

Срд 07 Ноя 2018 15:00:13
[OP]

>>186145664
Подводная лодка "Малютка".
Дань традициям

Срд 07 Ноя 2018 15:01:32
[OP]

>>186145806
В глаз попадет и пизда.

Срд 07 Ноя 2018 15:02:03
Много ли силы надо чтобы зарядить эту няшу? Я дрищ ебаный, пять кило поднять не могу.


Срд 07 Ноя 2018 15:02:34
>>186145830
Я страйкер брал с родной пружиной в комплекте.

Срд 07 Ноя 2018 15:05:40
>>186146050
Это блочник, усилие минимальное.

Срд 07 Ноя 2018 15:06:07
>>186145267
А сколько ГП живет? Давление же потихоньку уходит из неё.

Срд 07 Ноя 2018 15:06:40
[email: sage]

>>186146050
5,000000001 кг

Срд 07 Ноя 2018 15:07:34
>>186146290
Просто я инвалид ебаный и что-то сильно упругое навряд ли смогу зарядить. А купить эту няшу и мстить пидарасам соседям хочется.

Срд 07 Ноя 2018 15:08:30
>>186143947
друже, солидол в поршне - плохо, ты почитай что ли про расконсервацию (в мануале должно быть) и обслужи винт нормально. Хатсаны из коробки лучше не юзать, а то попадешь на ремонт, а это лень .. в итоге будет на полке лежать и напоминать о потраченных деньгах

Срд 07 Ноя 2018 15:16:00
>>186141327 (OP)
А почему ты себе не оформишь доки и не купишь нормальный шотган, винтовку или что там покупают? Мороки много, в пнд на учете?

Срд 07 Ноя 2018 15:17:21
>>186141327 (OP)
газовую пружино только не ставь, разъебет коробку. и стреляй 0.69 с услиенной витой, которая в коробке должна идти.

Срд 07 Ноя 2018 15:51:34
[OP]

>>186146874
> Мороки много
Зис. ПНД пройду, хоть и руки все изрезаны - в армии ж служил. Да и стрелять только в поле. А я на балконе хочу.

Срд 07 Ноя 2018 15:52:26
[OP]

>>186146457
Боюсь я туда лезть. Продавец сказал, что гарантия (полгода) слетит, если сам ковырять начнешь. Суток не прошло с момента покупки, боюсь туда лазать.

Срд 07 Ноя 2018 16:00:23
В охотактиве покупал. Видел этого омежку, с дрожащим голосом и пустыми глазенками умственно отсталого.. Пневма кстати говно. Не смог накопить и докинуть ещё столько же на божественный 125ый.

Срд 07 Ноя 2018 16:08:41
>>186146290
Вот нихуя ты еблан)

Срд 07 Ноя 2018 16:56:38
>>186149097
Мануал тога хотя бы покури

Срд 07 Ноя 2018 16:56:57
>>186153239
*тогда самофикс

Срд 07 Ноя 2018 17:03:55
>>186149643
Вот этот пиздит. Охотактива в моей мухосрани нет. Магаз пустой был.

Срд 07 Ноя 2018 17:16:21
>>186144354
3 джоуля? Муахахаха

Срд 07 Ноя 2018 17:28:14
>>186146050
Лол, пять кило не поднять это слишком даже для двачера

Срд 07 Ноя 2018 17:33:01
>>186154376
Ещё один еблан.
Паспорт на 3 Дж делают, чтоб товарищ майор не набутылил потому как если у тебя калибр больше 4,5мм или дульная энергия выше 7,5Дж то пневма подпадает под те же нормы, что и огнестрел, ебанько безграмотное. А при сертификации на 3.5 Дж официально это вообще нихуя не оружие, а конструктивно сходное с оружием изделие без ограничений на оборот. При это конструкция таких винтовок позволяет в течение минуты допилить её до ~20 и более Дж


← К списку тредов