Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.11.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/186096068.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 06 Ноя 2018 19:23:37
Накидайте такого. Алсо, кто нибудь выжил?
Накидайте такого. Алсо, кто нибудь выжил? Накидайте такого.
Алсо, кто нибудь выжил?



Втр 06 Ноя 2018 19:26:25



Втр 06 Ноя 2018 19:26:38
>>186096068 (OP)
Бля, можно с этой щебмы аудио вырезать и на автоответчик поставить, ну или посреди ночи с хайден номера обзванивать мимокроков и эту хуйню включать

Втр 06 Ноя 2018 19:26:41
Бумп

Втр 06 Ноя 2018 19:28:14
>>186096068 (OP)
Почему самолёт не вышел из штопора или сваливания?

Втр 06 Ноя 2018 19:37:33
>>186096369
поиграй в KSP хотя бы, там точно такое же будет, если ты сильно потянешь большой самолёт вверх
нет должного забора воздуха в турбины, чтобы двигатели работали на всю мощность+ паника(чел.фактор) из-за чего не смогли

да и я бы сам обосрался направлять эту огромную хуету носом в землю, чтобы выравниваться

Втр 06 Ноя 2018 19:39:04
>>186096962
>>186096369
+ там всего 3000м было

Втр 06 Ноя 2018 19:41:34
>>186096369
>Почему самолёт не вышел из штопора или сваливания?
Пилоты решили облететь сверху грозовое облако и при наборе высоты попали в мощный восходящий поток, из-за чего и произошло сваливание. Впрочем, на скорость и, судя по разговорам в кабине, на показания приборов пилоты положили с прибором. Пытавшегося предупредить экипаж турецкого диспетчера, который аж у себя в Турции на радаре наблюдал, как тушка уверенно прёт на грозу, КВС назначил хуем и поставил в игнор.

Втр 06 Ноя 2018 19:47:43
>>186096068 (OP)
Это крушение Ту-154 в 2006 под Донецком вроде, командир судна решил не облетать грозовой фронт, так как это сожрет топливо, а перелететь его сверху, так экономнее. В итоге поднял самолет на предельную для него высоту, а там случился аэродинамический подхват, типа завихрения в тучах, когда самолет еще подбрасывает на метров 500 за 2-3 секунды. Прибор с красной зоной это углы атаки, нельзя допускать чтобы стрелка заходила в красную зону. В момент когда она была в этой зоне от пилотов требовалось резко дать штурвал от себя и все были бы спасены, но командир орал на всех и требовал штурвал НА СЕБЯ, задрали нос, скорость упала, 2 двигателя из 3 вырубились и самолет свалился в плоский штопор, а это 100% смерть, вывести из штопора гражданские самолеты невозможно.
В итоге самолет тупо падал как осенний лист вниз 2 с чем-то минуты. На высоте 2000 м самолет выпал из зоны облаков, это заметил экипаж, поэтому там один из них несколько раз в панике повторял что высота 2000, он понял что земля уже близка и они умрут, ну а дальше вообще паника началась.
В википедии много информации по этой катастрофе.
Никто естественно не выжил.

Втр 06 Ноя 2018 19:49:48
>>186097609
Есть видео, снятое МЧСником после катастрофы на батон, качество ужасное, но тем не менее кадры стремные.
На 4:40 показано тело 2-го пилота стажера Андрея Ходневича, это он кричал "Не убивайте!".


Втр 06 Ноя 2018 19:50:45
>>186097609
В ютубе много всяких видео по катастрофам, вот например случай, когда отец посадил сына за штурвал, а тот случайно отключит автопилот, ну а дальше... лучше почитать в Википедии, что было.



Втр 06 Ноя 2018 19:53:07
>>186096068 (OP)
Есть видео, где благодаря действиям командира, самолет не попал в плоский штопор, хотя был близок к нему.


На 1:50 уже видно что скорость приборная почти 140 км в час, самолет заваливается и уже считай штопор, сигнализация предельного угла атаки во всю орёт, но дальше нос резко опускают и потом выводят, набрали скорость и не свалились в штопор.

Втр 06 Ноя 2018 19:53:34
>>186096962
Я в ил2 играл. Там такая хуйня, если тяга маленькая.

Втр 06 Ноя 2018 19:54:42
>>186096068 (OP)
Если интересно как выглядит штопор из кабины Ту-154, то вот моделирование.


На 1:50 кабина пилота. Вот так и падал Ту-154 в 2006-м... правда там облака были и непонятно визуально положение самолета, а когда выпали уже из зоны облаков, то стало ясно что падают и до земли 2 км осталось.

Втр 06 Ноя 2018 19:57:30
>>186097929
В ил-2 военные самолеты, а они выводятся из штопора. Инструкция такая - когда самолет свалился, крутится и тупо падает вниз, нужно штурвал тянуть в противоположную сторону. Если самолет крутится по часовой, то штурвал влево, если против - вправо. Таким образом останавливается вращение, после чего штурвал ОТ СЕБЯ, наклоняется нос самолета и переводится в пикирование, а затем плавно на себя и самолет выводится из пикирование и уже в обычном полетном режиме.
Кстати говоря, в видео катастрофы Ту-154 в 2006 году им в какой-то момент удалось остановить вращение самолета, но в данном случае это максимум что можно сделать. Опустить нос у гражданский лайнеров невозможно.

Втр 06 Ноя 2018 19:57:34
>>186096068 (OP)
Вот поэтому я предпочитаю поезда.

Втр 06 Ноя 2018 19:59:04

Втр 06 Ноя 2018 19:59:07




>>186096068 (OP)

РАСПАКОВЫВАЮ КАРТИНОЧКИ


Втр 06 Ноя 2018 19:59:55
>>186096068 (OP)
Еще вот случай был в 2008.


Пилоты видимо перед вылетом приняли на душу 3 капли, а на высоте эффект усиливается. Либо просто очень уставшие были, я уже точно не помню. Но в неадеквате полном. В какой-то момент диспетчер даже спрашивает, всё ли у них там нормально.
Ну они на ровном месте перевернули самолет и упали.

Втр 06 Ноя 2018 20:00:12





Втр 06 Ноя 2018 20:00:36
[OP]

>>186098165
> Опустить нос у гражданский лайнеров невозможно.
Чому?

Втр 06 Ноя 2018 20:01:22
>>186098246
Хуйня, намного реже и больше шанс выжить , первый вагон ваще целый.

Втр 06 Ноя 2018 20:01:52



Втр 06 Ноя 2018 20:02:45





Втр 06 Ноя 2018 20:02:48
>>186098340
Точно не знаю, но вроде конструкция самолетов не позволяет, а у Ту-154 тем более, у него 3 двигателя сзади, тяжелый хвост.
Единственное, в 70х годах у нас испытывали противоштопорный парашют на самолетах, вот он был сделан чтобы нос можно опустить, но этот парашют не использовали больше нигде, потому что... потому что в инструкциях для пилотов указано КАК НЕ ДОВОДИТЬ САМОЛЕТ ДО ШТОПОРА, а парашют посчитали лишним и ненужным, просто ведь не нужно доводить до такой ситуации.

Втр 06 Ноя 2018 20:04:04





Втр 06 Ноя 2018 20:05:07
И последнее что я знаю кину...


Тоже тупо свалились, на 1:25 задрали зачем-то резко нос, упала скорость приборная, гудит сигнализация что углы атаки критические и самолет свалился, но тут высоты очень мало, поэтому даже и падать крутиться не получилось как в случае с Ту-154 под Донецком, просто плюхнулись и всё.

Втр 06 Ноя 2018 20:05:27





Втр 06 Ноя 2018 20:06:41





Втр 06 Ноя 2018 20:07:21
>>186098576
Пардон, еще знаю видос. Очень жоский. Но к удивлению, все выжили.


Втр 06 Ноя 2018 20:08:35





Втр 06 Ноя 2018 20:13:42





Втр 06 Ноя 2018 20:14:50
>>186097055
Нихуя, там под 8 км было. Можно было бы и вывести спокойно, запас большой. Они тащемта и вывели из штопора, но сразу свалили в противоположный.

Втр 06 Ноя 2018 20:14:59
Последняя


Втр 06 Ноя 2018 20:15:13
>>186098413
>>186098597
>>186098771
что за мем

Втр 06 Ноя 2018 20:16:50
>>186098294
Есть че нибудь с адовыми криками на борту?

Втр 06 Ноя 2018 20:19:36
>>186097909
>но дальше нос резко опускают и потом выводят
Нихуя, у них стабилизатор заклинило, самолет сам тянул вверх и опустить нос было просто невозможно.
Но грамотный пилот дал крен, самолет вместо дальнейшего набора высоты и потери скорости (с переходом в штопор) перешел в вираж.
Кароч, респект таким пилотам.

Втр 06 Ноя 2018 20:20:47
>>186099098
о чём эти картинощки?
что за катастрофа??

Втр 06 Ноя 2018 20:21:50
>>186099208
Больше записей не знаю, криков на борту уж точно нигде нет. Может есть еще записи какие-то с паникой и неразберихой в кабине, а звуки в салоне никогда никто не услышит ни на одной записи.
Есть расшифровки разные в текстовом варианте - http://airdisaster.ru/cvr.php

Втр 06 Ноя 2018 20:22:59
>>186099370
Ну или так, я вообще читал что им там инженеры что-то перепутали и в полёте все было наоборот, пилоты понять не могли почему нос задирается. Главное что не накосячили и не дали свалиться в штопор.

Втр 06 Ноя 2018 20:24:38
>>186099208
На лайвлике есть из салона где капитан вышел поссать, а второй пилот решил въебаться в скалу.

Втр 06 Ноя 2018 20:24:49
Предпочитаю поезда, хотя приходится летать самолётом иногда. Ненавижу, блять, момент взлёта и посадки. Каждый скрип, лязг или ещё что, что выбивается из общего фона воя двигателей - ебаный холодный пот по спине, ладони мокрые и холодные. Ненавижу, блять, летать, но удобно и быстро, шо пизда.

Втр 06 Ноя 2018 20:26:41
>>186096068 (OP)


мое любимое, ну все видели уже вроде

Втр 06 Ноя 2018 20:26:56
>>186097997

А по приборам то есть нельзя было определить, что они падают? Ну ты не неси чуши. Там можно было понять, что они в штопоре. Это даже можно определить по дополнительной прижимной от центра вращения силе.

Даёшь полный газ, опускаешь нос, даёшь потихоньку крен против движения, стабилизируешься в потоке. Потом потихоньку выводишь. Нет блять, там какие-то хитровыебаные маняпуляции напридумывали в этих российских/советских шарагах.

Втр 06 Ноя 2018 20:32:13
>>186097909

Бля, какие же бездарные пилоты. Тангаж уже за 20, и скорость падает, а там пидрила орёт "на себя"

Втр 06 Ноя 2018 20:32:38
>>186099794
У них хаос был в кабине, капитан кричал что у них всё выбило, там не все приборы работали... А стажер вообще под конец только спросил "Так мы падаем?". Капитан спрашивал у борт-инженера, всё ли работает, когда они остановили вращение...
Единственный шанс спастись от штопора у них был когда нос задрало, нужно было давать от себя штурвал и опускать нос. Они же свалились и дальше опустить нос невозможно, потому что это тебе не истребитель и жопа у Ту-154 тяжелая.
Ну и еще, когда расследовали всё это дело, пришли к выводу что за всё время пока они падали, никто из них не дал штурвала от себя, хотя бы 1 раз... Они всегда его держали на себя.
На записи если прислушаться, в момент когда они свалились в штопор, кто-то из экипажа кричит "Ебтвою мать в штопор свалимся". НИКТО ИЗ НИХ не осознавал, что они уже свалились в него. Визуально не видно, приборы вырубило и еще паника в кабине и командир орёт на всех.

Втр 06 Ноя 2018 20:33:29
>>186096068 (OP)
>Алсо, кто нибудь выжил?
Мало того, что нюфаня, так еще и тупая нюфаня, не умеющая гуглить.

Втр 06 Ноя 2018 20:37:12
Когда тупорылые люди поймут, что при текущих технологиях и видах энергии ЛЕТАТЬ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ. Это же блять ТУПО. Летать можно только тогда, когда можно на 100% гарантировать безопасность полёта! Полёт как таковой - это === самоубийству. Только варповые двигатели, только искажение пространства, а не преодоление онного!

Втр 06 Ноя 2018 20:38:11
>>186099794
>Из-за вертикальных инерционных перегрузок пилоты начинают запутываться в определении фактического положения самолёта в пространстве. В результате при очередном отклонении штурвала «от себя» (опускание носа) в 11:35:39 и возникновении значительной отрицательной перегрузки штурвал в 11:35:42 был сразу взят «на себя», что в условиях турбулентности приводит к выходу на закритические углы атаки. Затем в 11:35:46 происходит критическое — вход в режим аэродинамического подхвата, в результате которого 85-тонная машина быстро поднимает нос и в интервале 11:35:47—11:35:52 с вертикальной скоростью примерно 68,6 м/с взмывает с высоты (по барометрическим высотомерам) 12 552 метров до 12 944, то есть всего за 5—6 секунд поднявшись почти на четыре сотни метров, при этом правый крен достигает 50°, а угол тангажа (подъёма носа) — 45,7°. Приборная скорость падает до нуля, то есть происходит полная потеря подъёмной силы, а также самовыключаются двигатели, о чём в 11:35:49 сообщает бортинженер. Завалившись вправо, борт 85185 входит в плоский штопор и начинает вращаться по спирали с угловой скоростью 26°/с, теряя высоту. Фактически экипаж теперь уже не контролировал свой самолёт, который перешёл в неуправляемое падение.

Втр 06 Ноя 2018 20:38:56
>>186100516
Полет статистически намного безопаснее переезда на автомобиле, например.

Втр 06 Ноя 2018 20:39:45
>>186096068 (OP)
Часто летающий пассажир в треде. Задавайте вопросы.

Втр 06 Ноя 2018 20:40:05
>>186100635
он же написал
>>только искажение пространства
как ты на авто пространство-время загнёшь, м?

Втр 06 Ноя 2018 20:41:10
>>186098294
КВС вроде синий был, и самолёт не совсем исправный.

Втр 06 Ноя 2018 20:42:21
>>186100692
Бывали ли какие-то аварийные ситуации на борту?
Как капчуешь с того света?

Втр 06 Ноя 2018 20:43:25
>>186100635
Самолеты - самый небезопасный вид транспорта. Статистика неуместна, потому что автомобилей в мире в десятки тысяч раз больше, чем самолетов. Сравнивать в таком случае некорректно. К тому же в самолетах пассажиры повлиять на что-либо не могут и не имеют вообще возможности что-то сделать. Ты просто пристегнут и доверяешь свою жизнь пилоту.
В поездах есть свобода передвижения, стоп-краны, кнопки экстренного открытия дверей, связь с машинистом и прочее...
В автомобилях есть подушка безопасности, ремень, в общественном транспорте есть опять-таки кнопки для дверей, запасные выходы. На кораблях опять таки свобода передвижения, шлюпки, спасательные жилеты, на сигнал СОС приходят ближайшие судна и оказывают помощь. А в самолете на сигнал СОС диспетчер пукнуть может только и ничего не сделать больше.

Втр 06 Ноя 2018 20:44:21
>>186100516
>Когда тупорылые пидорахи поймут, что при текущих технологиях и видах энергии ЛЕТАТЬ ПИДОРАХЕНСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ. Это же блять ТУПО. Летать можно только тогда, когда можно на 98,99% гарантировать безопасность полёта! Полёт с пидорахенскими пилотами - это === самоубийству. Только Qantas, только 0 аварий с 51-го года

Втр 06 Ноя 2018 20:46:44
>>186101022
>Только Qantas
Чем больше они летают без аварий, тем больше вероятность что скоро ебнутся, вот прям как только ты полетишь ими. Только НЕ Qantas

Втр 06 Ноя 2018 20:47:40
>>186100876
Самая аварийная ситуация это какой-нибудь дебошир в салоне. Все остальное хуйня.
Была недавно болтанка очень жесткая, трясло долго и сильно, народ начал паниковать. Но я настолько привык, что мне похуй.

Втр 06 Ноя 2018 20:50:47
>>186101175
Нет, с учетом технологий как раз вероятность падает. Щас кстати в мире дефицит пилотов острыйсамое время вкатиться в америке и китае, изза чего активно ведут разработку фуловых автопилотов ИИ на нейронных квантовых сетях чтоб можно было летать с 1 спящим пилотом-запасником, а как мы знаем чем меньше людей у руля тем безопаснее.

Втр 06 Ноя 2018 20:50:55
>>186101175
>Только НЕ Qantas
Тру дат. Сейчас на какое-то время самый безопасный Lion Air

Втр 06 Ноя 2018 20:51:35
>>186098384
целый - не значит что не фарш внутри

Втр 06 Ноя 2018 21:00:01

Втр 06 Ноя 2018 21:02:57
>>186100951
>Статистика неуместна, потому что автомобилей в мире в десятки тысяч раз больше, чем самолетов.

Пост про самолёт === самоубийство - мой, но даже я знаю, что
>Статистика неуместна, потому что автомобилей в мире в десятки тысяч раз больше, чем самолетов.

Статистика учитывает это, и приводит кол-во к равному, и только потом высчитывает вероятность.

Втр 06 Ноя 2018 21:03:15
>>186102236
Блет, косякнул.

Втр 06 Ноя 2018 21:06:35
>>186100951
ты ебаный даун, в день больше 140к самолетов летает по рейсам, при этом технологии перелёта в 100000 раз сложнее чем телеги на колесах это ещё не учитвая дальности и скорости перелёта, к примеру подсчитай сколько алкашей в твоем мухосранске или дс размазывают других хомячков об стены, асфальт или также в своих корытах, каждый день погибают тысячи от ДТП, но в год погибает от авиакатастроф максимум не больше !1000!

Втр 06 Ноя 2018 21:11:16
бамп

Втр 06 Ноя 2018 21:11:29
>>186096068 (OP)
>Алсо
Жасмин блять

Втр 06 Ноя 2018 21:12:36
>>186098250
>>186098312
>>186098413
>>186098462
>>186098527
>>186098597
>>186098675
>>186098771
>>186099036
>>186099098
Чмок в писю, схоронил для будущих поколений

Втр 06 Ноя 2018 21:16:13
>>186100164
>Перед полетом перекладку стабилизатора во взлетное положение произвел второй пилот со своего рабочего места, и неправильная установка переключателя на штурвале командира не была обнаружена. Когда на взлете командир попытался переставить стабилизатор в направлении «Пикирование», это привело к противоположному результату – стабилизатор перешел на кабрирование, вплоть до предельного значения.

Втр 06 Ноя 2018 21:18:43
>>186101022
Абсолютно согласен.
Это же ебучие совковые блохолёты и труповозы обслуживаемые поддатым инженером Виталиком из заборостроительного ПТУ, которому выплачивает ежемесячную зарплату в размере 15к рублей, какой нибудь корумпированный АЭРОФЛОТ, с работающими наотьебись диспетчерами 90 летними тетями сраками, и политикой экономии топлива. Негоже барину деньгами разбрасываться. Пусть холопы платют.

Втр 06 Ноя 2018 21:20:15

Втр 06 Ноя 2018 21:20:35
>>186097789
Иногда пересматриваю эту годноту с полосочками. Вечный памятник человеческой тупости.

Втр 06 Ноя 2018 21:24:56
>>186103104
Двигаясь из точки А в точку Б на автомобиле, у тебя примерно в 1500 раз выше шанс погибнуть, чем летя туда на таком вот блохолёте.

Втр 06 Ноя 2018 21:27:05
>>186096068 (OP)
Как же охуенно было бы на время оказаться там как в фильме Исходный код

Втр 06 Ноя 2018 21:30:24
Очень страшно все это

Втр 06 Ноя 2018 21:35:58

Втр 06 Ноя 2018 21:36:42
>>186103178
Пиздец. Это правда?

Втр 06 Ноя 2018 21:37:56
>>186103679
Двачую. Даже не представляю что можно испытывать в такие моменты, особенно когда знаешь, что уже всё, но не можешь принять это и надеешься до последнего, и не успеваешь ничего осознать за секунду до конца.

Втр 06 Ноя 2018 21:39:35




>>186099112
Диванные Авиалинии. Когда Боинг в Казани убрался, я в одном из первых тредов нарисовал ПИЗДАРИКИ, с них и понеслось. До сих пор бережно храню контент.
А про Андрюху - вот отсюда:



Втр 06 Ноя 2018 21:44:25
>>186103989
Это стример gladiatorpwnz

Втр 06 Ноя 2018 21:44:35
>>186099088
>>186097055
Нихуя, и нихуя. У них была высота 14км, т.к сваливание началось из за превышения предельной высоты полета. Движка не вывезла. У ту 154 потолок вроде как 15 км

Втр 06 Ноя 2018 21:45:58
>>186103989
Абсолютная. Жестокая


Втр 06 Ноя 2018 21:46:13
>>186098246
>предпочитаю поезда
а не вот эту твою 300 км в наносекунду ёбу.

Втр 06 Ноя 2018 21:51:04
>>186098250
>собери себе родственника - увлекательный паззл для всей семьи
че то в голосяку

Втр 06 Ноя 2018 21:53:28
>>186102727
деда, тебя недавно к интернетам подключили?

Втр 06 Ноя 2018 21:55:49
>>186098166
слететь с рельсов просто рассплюнуть. а под тобой многотонные колёса. перевернёшься и раздавит нахуй.
у поезда огромная масса.


Втр 06 Ноя 2018 22:08:21
>>186096369
Ту-154
не
выводится
из штопора
inb4 пара удачных выводов за всю историю летчиками-испытателями пустого самолета с применением противо-штопорного парашюта.
А на вебме еще и помпаж двух из трех двигателей.

Втр 06 Ноя 2018 22:16:44
пожему не зделают отстреливающиеся кабинку с пассажирами?
не ужели тат трудно на трёх парашутах? вон танки даже спускают на парашутах.
люди бы не боялись летать и у компаний больше бобла было бы.
да и вообще, у них что мало бобла что бы построить?
сколько людей спасено когда в военные самалёты катапульты поставили. а тут пассажиры невинные, не имеют не единого шанса. даже со своим парашютом выпрыгнуть.
могли бы к креслам приделать катапульты. с условием - отстегнулся - снимаешь с нас отведственность.
знаете почему никогда почти нет выживших? из за самолётного топлива. люди тупо прожариваются глубокой сухой прожаркой.


Втр 06 Ноя 2018 22:19:50
>>186106354
Толстишь?

Втр 06 Ноя 2018 22:20:42
>>186106354
>пожему не зделают отстреливающиеся кабинку с пассажирами?
1) крайне сложно - необходим механизм отстреливания и стабилизации при предельных перегрузках
2) подавляющее большинство аварий - на взлете и посадке, такая система будет бесполезна
3) слишком тяжелая конструкция - стоимость билетов возрастет в разы
4) авиакатастрофы - крайне редкое явление, в таком случае лучше все автомобили снабдить снаружи подушками надувными: дешевле и будет больше спасенных

Втр 06 Ноя 2018 22:21:51
>>186106647
>авиакатастрофы - крайне редкое явление
Можно статистику?

Втр 06 Ноя 2018 22:22:18
>>186096068 (OP)
Вот недавно разбившийся в Подмосковье.


Втр 06 Ноя 2018 22:25:04
>>186106733
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиации

Втр 06 Ноя 2018 22:27:18

Втр 06 Ноя 2018 22:35:03
>>186106354
Лучше оснастить самолёт парашютами, чтобы в случае чего можно было прыгать всем, как десанту ВДВ. Но, понятное дело, капиталисты не будут этим заниматься, им срать, главное деньги приносят за основную услугу и это главное.
>>186106942
Больше десяти катастроф за год, да, вообще редкость, не понимаю, чому боятся летать на самолётах.

Втр 06 Ноя 2018 22:37:54
>>186107710
на высоте 10 тысяч метров мгновенное переохлаждение и смерть.
надо как то в кабинке катапульту сделать.

Втр 06 Ноя 2018 22:38:46
>>186107957
> на высоте 10 тысяч метров мгновенное переохлаждение и смерть.
Пусть прыгают, когда самолёт приблизится к земле, как десант ВДВ.

Втр 06 Ноя 2018 22:45:37
>>186108016
так и вижу как ты на высоте киллометра ждёшь своей очереди для прыжка, пока старушка-толстушка перед тобой ели перемещает свои габариты. а с зади арёт пизда, мол пропустите без очереди, она с личинусом. его и её жизни важнее.


Втр 06 Ноя 2018 22:48:05
>>186108495
> старушка-толстушка перед тобой ели перемещает свои габариты. а с зади арёт пизда, мол пропустите без очереди, она с личинусом
Бывший ВДВшник держал бы стадо в порядке, но ведь вдвшнику надо платить зарплату, поэтому нихуя.

Втр 06 Ноя 2018 22:48:40
>>186107710
>Больше десяти катастроф за год, да, вообще редкость, не понимаю, чому боятся летать на самолётах.
Ты просто аэрофоб, года два назад я также начал с просмотра
реконструкций авиакатастроф на ютубе, а теперь каждый день мечтаю о четырехместном Piper Arrow.


Втр 06 Ноя 2018 22:51:21
>>186108708
>Ты просто аэрофоб
Аэрофобия это один из симптомов бешенства, а у меня нормальное отношение психического здорового человека к тому факту, что он заперт в железном контейнере, летящем на огромной высоте несколько часов, а то и сутки, и если контейнер будет падать вниз, возможность выжить 0%.


Втр 06 Ноя 2018 22:58:01
>>186108906
Для тебя нормальным тогда будет и дорогу бояться переходить (даже по переходу) - шанс погибнуть примерно такой же если не больше

Втр 06 Ноя 2018 22:59:14
>>186108906
были случаи выживания. одна тян выжила.
но лишилась всех зубов до последнего.
при падении люди все становятся в своих креслах как коженные мешочки с костями. хотя кресла целые.

>>186109396
нужно смотреть с перва на лево, потом на право.

Втр 06 Ноя 2018 23:00:27
>>186109496
>одна тян выжила
даже не одна

Втр 06 Ноя 2018 23:02:49
>>186109582
на том борту [не помню каком] вроде бы только она.

Втр 06 Ноя 2018 23:03:11
>>186108906
Вероятность такого события оочччееее мала, гораздо вероятнее что ты погибнешь в автокатастрофе или от встречи с преступником на улице.
Ты просто неврастеник и пытаешься найти идеально безопасную среду, зациклившись на полуфантастических безысходных ситуациях. Люди умирают и калечатся каждый день по самым ебанутым невообразимым причинам, не считая естественных, это неизбежность.

Втр 06 Ноя 2018 23:08:41
Этому треду не хватает самописцев


Втр 06 Ноя 2018 23:09:58
>>186109781
>Ты просто неврастеник
Мамкин психиатр на связи?

Втр 06 Ноя 2018 23:19:12
>>186109781
что бы ты знал, люди боятся самолётов не потому что страшно, а потому что не хотят даже думать что попав в ситуацию смертельную от тебя нихуя не зависит. ты тупо падаешь и надеяшся на пилотов. в машине такого чувства безысходности нет. тебе известно что ты можешь и выжить. в самолёте таких вариантов и не рассматривается жертвой.

Втр 06 Ноя 2018 23:21:32
>>186110986
Всё правильно сказал.


Втр 06 Ноя 2018 23:21:35
>>186110300
Большинство людей в постсовке неврастеники, так что с таким предположением сложно промахнуться.
У неврастеников есть неадекватная традиция хлопать после посадки самолета, really makes you think.

Втр 06 Ноя 2018 23:22:10
>>186096068 (OP)
Это камеру так вращает или сам самолет крутит?

Втр 06 Ноя 2018 23:31:40
>>186111173
я даже больше мелкобуквенно скажу.
у человека [да и наверное у любого взрослого существа] в природе по инстинкту самосохранения нет такого что бы доверять свою жизнь полностью постороннему другому человеку. потому и боятся летать.
если мне скажут - я вон то поле на мины проверил, там нет. можешь смело идти. хуй я всё равно пойду. вдруг он хреного проверил..

Втр 06 Ноя 2018 23:35:11
>В мире в ДТП ежегодно погибает 1,25 миллиона человек
>В 2017 года в результате авиакатастроф погибло 67 человек.



Втр 06 Ноя 2018 23:36:46
>>186112202
а где статистика выживания в дтп и в самолях?!
шахс и матс!

Втр 06 Ноя 2018 23:51:54
>>186110986
> чувства безысходности нет. тебе известно что ты можешь и выжить
> взрыв сахара газа в панельном доме
почему пол страны не боится так жить?

да и вообще десятки ситуаций существует, в которых можно абсолютно безысходно гуфнутся

какойнить даун на негабаритном грузовике оборвет тролейбусные провода, можно провалится на улице в вымытую дырявым водопроводом воронку, сосульки с крыши, падающее дерево, отвалившееся колесо на скорости, стритсракеры туда же, молния нахуй, 9/11 платочком главное в окно помахать

Срд 07 Ноя 2018 00:00:24
>>186112202
>В 2017 года в результате авиакатастроф погибло 67 человек.
это год просто удачный был. в 2018 уже около пятисот

Срд 07 Ноя 2018 00:04:08
>>186113398
всё это не точно. и тебе даден выбор. к примеру почувствовать газовую запашину от самовыпила соседа по кличке ОП, свалить вызвав газовика на убой.
с самолёта тебе не свалить.

Срд 07 Ноя 2018 00:29:01
>>186114281
всмысле неточно? какой выбор?
идешь ты такой по тротуару ясным солнечным деньком и тут хуяк и под 3метровым слоем болота, щебня и тротуарной плитки, буквально вчера шешебу смотрел в дарк треде

какой тебе запашок газа в 15 этажке, посреди ночи, например?

со всякими падающими, летящими, тяжелыми предметами, со спины, сверху, на шумной улице - ноль шансов увернутся, даже скорее всего никогда и не узнаешь что тебя убило

Срд 07 Ноя 2018 00:35:23
>>186115757
ну смотри. ты ночю не спишь а скролишь имиджборды.
видешь тред хуя по кличке Оп, и сразу понимаешь что надо сваливать с дома.

а то видео я тоже вчера смотрел, или позавчера. они же в подвал провалились. возможно даже выжили.
и мы ведь говорим а страхе осознанном. ты садишься в самолёт и тебе страшно. а про правалы и дЭбилов по кличке ОП, тебе не известно.

кстати что там с ним стало? ему сменили имя и спрятали? или на зону посадили где опять же сменили имя на - маня.

Срд 07 Ноя 2018 01:26:30
е

Срд 07 Ноя 2018 03:15:33
Удар в сердце

Срд 07 Ноя 2018 03:18:24
>>186112202
Блядь, на автомобилях едят круглые сутки каждый, автомобили у нескольких миллиардов людей, поэтому цифра и должна быть выше.

Срд 07 Ноя 2018 03:30:38
>>186097909
Ух бля нормально отработали. А есть инфа что было дальше? Виноват кто?

Срд 07 Ноя 2018 03:44:23
>>186098576
Ну здесь вообще какая-то хуйня. Нормально ж всё было.

Срд 07 Ноя 2018 03:48:43
>>186101444
Как вы это вот определяете? Можно узнать?

Срд 07 Ноя 2018 04:56:54
>>186102454
>авиакатастроф максимум не больше !1000!
Дебил, блохолетов априоре меньше чем жоповозок, когда в западных странах их на каждую жопу в семье, а то и не одна на жопу. Вот когда их будет столько же и будешь спорить с экспертами. По крайней мере на шахе уябываются в столб и идут домой, а на ту154 - нихуя. А если еще пойдет массовость то никакого контроля качества в авиации не будет, это 100%. Если что метал современных жоповозок - фольга по сравнению с чугунными автолегендами.

Срд 07 Ноя 2018 05:11:06
>>186123151
А сколько самолетов в воздухе прямо сейчас? А в сутки?
Сотни тысяч.
Достаточно посмотреть flightradar24.com

Кирпич тебе на голову упадёт - и то больше шансов.

Срд 07 Ноя 2018 06:44:22
>>186106760
Это Ростов, я твою маму шатал.



Срд 07 Ноя 2018 06:46:21
До 2006 года летала нормально. Потом анапский борт наебнулся, мне 10 лет было, впечатлилась, насмотревшись новостей тем более что с малых лет туда с мамкой летала отдыхать - и все, привет, аэрофобия.

Но при этом в случаях авиакатастроф неделями мониторю инфу. Не могу остановиться. Также пересмотрела все реконструкции катастроф и перестала бояться самого полета, но немею и бледнею на взлете и посадке. В самом небе спокойна как удав.

Срд 07 Ноя 2018 07:42:15
>>186123937
Двачую вопрос

Срд 07 Ноя 2018 08:03:46
Ну и быдло. А ведь это обученные, люди, плоты. В экстремальной ситуации только и делают, что визжат, матерятся и подыхают.


Срд 07 Ноя 2018 08:32:07




Ух блядь, да это же курвотред! Я скучал по этим тредам.

Срд 07 Ноя 2018 08:33:41





Срд 07 Ноя 2018 08:34:50





Срд 07 Ноя 2018 10:31:41
>>186125398
Окей, жду полноценной статистики, количество самолётов и автомобилей, воздушын катастрофы и дорожные, а математика как бы соотносит их.

Срд 07 Ноя 2018 10:57:18
>>186099652
больше инфы

Срд 07 Ноя 2018 12:13:47
>>186132861
жду очередного оргазма твоей матери чтоб осеменить ее фоликулы и трубные части

Срд 07 Ноя 2018 12:39:37
>>186137469
Мелкобуквенный школьник порвался.

Срд 07 Ноя 2018 12:48:37

Срд 07 Ноя 2018 12:48:50
>>186113398
> какойнить даун на негабаритном грузовике оборвет тролейбусные провода
Можно смотреть по сторонам и быть внимательнее, когда проходишь под ЛЭП и прочими проводами

> можно провалится на улице в вымытую дырявым водопроводом воронку
Можно быть внимательным и не ходить по хуевым тротуарам, тем более что у себя на районе то ты наверняка знаешь, где недавно копали трубы, где вообще эти ебучие трубы проходят, где не проходят, где люки стрёмные, где асфальт стремный. Так что не канает, повлиять на это можно. Я уж молчу о том, что можно и выкарабкаться из ямы, или прохожие спасут, или еще куча факторов.

> сосульки с крыши, падающее дерево
Можно быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ вблизи стен домов, стремных деревьев и т.п.
> отвалившееся колесо на скорости
Можно быть внимательнее вблизи проезжей части, не?

> стритсракеры туда же
Можно быть внимательнее и осторожнее вблизи дорог, опять таки

>молния нахуй
Есть прогноз погоды, и грозу можно легко предвидеть и заблаговременно переждать грозу дома/в магазине/еще где. В любом случае, вероятность попадания молнии в тебя - пиздец мала. И опять таки - можно не юзать мобилу, не юзать зонтик, не прятаться под дерево, т.е. каким-то образом повлиять на ситуацию.

> 9/11 платочком
Ну насчет этого и всяких мешков с сахаром в домах и правда стремно, но опять таки, можно следить за соседями, кто когда делает ремонт, не сносят ли несущие стены, в конце концов мешки с сахаром бдительный мужик и обнаружил то.

А как в самолете то повлиять на что-то?? Прогноз погоды по всему маршруту следования смотреть, и стучать в кабину пилота с криками "эй, васян, там грозовой фронт впереди, ты, сука, обойди уж!". А как удостовериться, что все ебучие наземные службы сделали всё правильно, что у самолета стоят нормальные исправные детали, что на самолет в конце концов не пронесли взрывчатку? Да никак блядь. Ты тупо полагаешься на добросовестность служб безопасности аэропорта, служб управления воздушным движением, пилотов, и прочих. А зная, сколько в мире мудаков и сколько бывает катастроф, и становится стрёмно.

И опять таки, сцука, шансы выжить в авиакатастрофе какие? А шансы выжить от сосульки, дтп, гопника, и прочего говна уж повыше будут.

Срд 07 Ноя 2018 13:02:55
>>186097055
Они с эшелона 11км падали.. когда поняли было уже около 9км , пока смогли за штурвал сесть было 8км..
- Говорили, что им 600м не хватило чтобы выйти и быть первыми кто вывел Ту-шку из плоского штопора

Срд 07 Ноя 2018 13:04:01
>>186104389
Они с эшелона падали, на МАКе всё есть, задрали углы - потеряли скорость , свалились в плоский штопор

Срд 07 Ноя 2018 13:08:03
>>186097609
Командиру при развороте светило бы минус премия и дозаправка из кармана за свои, он хуй к носу примерял и рискнул в грозовой фронт лететь (ипотека же не спросит, и жена шубу носит). Не фортануло. Проебались с авиагоризонтом, он на Ту-ке козий , как начинается беда - хуй проссышь чё к чему (это вам не Ил-76, гдё всё для фронта , всё для победы) . и тянули штурвал до пупа. пока пе проебали скорость.. они про взлтный режим на какой минуте орать стали?

Срд 07 Ноя 2018 13:10:33
>>186103178
дениска, нужна поддержка?>>fanatdenisa@mail.ru

Срд 07 Ноя 2018 13:34:51



Срд 07 Ноя 2018 13:36:03
>>186128395
>А ведь это обученные, люди, плоты.
А теперь вспоминаем как учился ты сам и твои одноклассники. Возможно 1-2 человека из всего твоего окружения были одержимы идеей получаемой профессии и от того дохуя изучали материала по теме. Но большинство пинает хуи от экзамена до экзамена, бухает, тяночек ищет. И так везде. Хоть ты пилот хоть ты врач хоть повар.

Срд 07 Ноя 2018 13:39:25
Web►M
УХОДИМ НА 2 КРУГ САНСАРЫ


Срд 07 Ноя 2018 13:46:43
>>186096369
Потому что ТУ-154 вывести из штопора сложнее, чем завалить твою мамку в койку

Срд 07 Ноя 2018 13:51:50
>>186109582
Лариса Владимировна Савицкая -5200м (в книге рекордов Гинеса как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб.)
Весна Вулович - 10 000м (в книге рекордов Гинеса как человек выживший при падении с высоты 10км без парашюта)

Срд 07 Ноя 2018 14:17:24
>>186139111
С тобой спорить смысла нет, так как идея в голове правильно.
Но ты, главное, статистику глянь. В автокатастрофах гибнет больше людей, чем от самолетиков.
Все гуфы были неосмотрительны? Все ли проверки были выполнены перед поездкой?
Автоаварии глянь, где водил выносит на остановки. Все ли там стояли правильно?

Суть остается одна - если не мудак за штурвалом, все будет хорошо. Даже в той катастрофе выше, где мальчика за штурвал пустили - после тестов выяснилось, что самолет САМ вернулся бы к нормальному полету. Но "Вы же знаете русских" (с)

Срд 07 Ноя 2018 14:44:03
>>186096068 (OP)
Это тот самый ЖмыхAirlines, две двоечки одна восьмерочка? шо?

Срд 07 Ноя 2018 14:48:13


у кого уши не замылены, что он там в начале говорит?

Срд 07 Ноя 2018 15:13:28
>>186143490
>Но ты, главное, статистику глянь. В автокатастрофах гибнет больше людей, чем от самолетиков.

Ну потому что машин сильно дохуя больше чем самолетов. Вот сравнить бы точное количество рейсов самолетов и среднесуточное количество "рейсов" на машинах....но кто ж это сделает? Проще спиздануть что ПАСТАТИСТИКЕ - КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ КИТАЕЦ. И все. Где каждый пятый китаец, а похуй, по статистике. И в среднем мы все едим голубцы. Статистика вещь скользкая.

> Автоаварии глянь, где водил выносит на остановки. Все ли там стояли правильно?
Регулярно смотрю подборки аварий и подмечаю для себя разные моменты, где водиле надо было внимательнее смотреть. Вот если бы все так делали... А народ на остановке - дык я когда издалека слышу-вижу несущейся на большой скорости автомобиль, я всегда стараюсь подальше съебать за столб, за парапет, и прочую хуйню.

> Суть остается одна - если не мудак за штурвалом, все будет хорошо.
Ну и если не мудаки в аэропорту, не пропустили бомбу в самолет. И если не мудаки в авиакомпаниях и аэропорту - на "ТО" не поставили старые дырявые детали вместо новых, шоб бабла сэкономить. И если не мудаки диспетчеры, работники аэродрома - нормально покрыли самолет антиобледенительной жидкостью, обеспечили нормальное состояние ВПП. И если не мудаки пассажиры, не взяли с собой стволов и не начали хуйню и замес на борту. И еще куча "если". Повлиять на которые практически невозможно, если только ты не в кино, где стюардесса сажает самолет.

Срд 07 Ноя 2018 15:16:46
>>186139111
>Можно смотреть по сторонам и быть внимательнее
>Можно быть внимательнее вблизи проезжей части, не?
>Можно быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ вблизи стен домов

А потом ты такой идёшь внимательный вечером с тяжелой работки, уже предвкушаешь как жене загонишь, пивка выпьешь, футбик посмотришь и какие нибудь дауны на тебя колесо скинул с 10го этажа.

Срд 07 Ноя 2018 15:47:45
>>186146927
А нехуй под окнами ходить. Я вообще за всю жизнь редко припомню, чтобы тротуар прямо под окнами был. В центре города у нас висят "защитные сетки" после первого цокольного этажа. Не, бля, так то и метеорит может прилететь прямо в башку. И молния ударить. Но какая вероятность этого? А так ты блядь внимательный, по жизни аккуратный чел, летишь на самолете, а там пилоты мудаки, диспетчер накосячил, авиакомпания поставила хуевые дырявые детали под шумок, да и самолет по документам новый, а в реале оказался трижды б/у списанный из Китая, да и метеоусловия пиздец стали в районе аэродрома посадки, да еще и тырарызд на борт проскользнул со взрывчаткой. Ну охуеть же! Колесо блядь.

Срд 07 Ноя 2018 15:52:47
>>186143490
>если не мудак за штурвалом
Я на это могу повлиять, алё? А если ещё и на земле мудак? Диспетчер отрубится после джвух смен подряд, ему ж ипотеку надо платить и сычинушку одевать-обувать, а тут КВС за воротник решил залить и за штурвал Андрюху-стажера посадить, а то и ещё хуже - сына-опездола или дочу. И что мне надо делать в таком случае? Молится? Или услышав "НЕ УБИВАЙТЕ" бежать напоследок стюардессу за сиську замацать и вылить в пасть вискарь из тележки стюардов?

Срд 07 Ноя 2018 15:54:07
>>186115757
>какой тебе запашок газа в 15 этажке, посреди ночи, например?
Да действительно блядь, откуда запашок на 15 этаже, а, ебланоид?10 лет блять уже существует документ, который запрещает оборудовать здания выше 10 этажей газом.

Срд 07 Ноя 2018 15:57:09
>>186112202
>В 2017 года


Срд 07 Ноя 2018 16:07:27
>>186125185
>априоре
акалине блять, дебич


Срд 07 Ноя 2018 16:10:27
>>186146733
>>186149123
Биратья, возможно вы не правильно поняли главную мысль - если лететь на нормальном самолете, идти по чистой улице в правильно обуви, ехать на поезде по хорошим рельсам, держаться за поручни и ехать на обслуженной машине - с вами никогда ничего не случить.

Но есть куча всяких но, типа пьющего судьи на лексусе или тупого диспетчера.

Боитесь летать - я заставлять вас не буду, есть куча другого транспорта. Боитесь выходить из дома - ваше право, работаейт удаленно или лучше вообще не работайте

Срд 07 Ноя 2018 16:13:17
>>186150320
>случить
случится, быстрофикс

Срд 07 Ноя 2018 16:32:24
>>186149223
Ну хуй знает, че там за документ, но у нас в ДС дохуя 12-этажек с газом. Да и даже если и 9-этажка и 5-этажка с газом, это че, лучше что ли? Вообще в квартирных домах не должно быть этого ебаного газа.

Срд 07 Ноя 2018 16:38:34
>>186150320
Да бля, это ты не так понял. Главная мысль в том, что

1) При пиздеце в самолете шанс сдохнуть близок к 100%. У остальных жизненных кейзов шанс сдохнуть далеко не такой высокий.
2) Грядущий пиздец на самолете невозможно предугадать заранее, и на него невозможно никак повлиять. Пьющего же судью за лексусом можно издалека услышать/увидеть при переходе улицы или при езде за рулём.

Вот и вся хуйня. Поэтому и каждый раз садишься в самолет и играешь в лотерею - сдоънешь/не сдохнешь, вероятность именно 50/50, т.к. у тебя нет никакой информации о том, какой там пилот сидит, какой диспетчер, уставшие они или не уставшие, какие помимо тебя пассажиры на борту и какой у них багах с сахаром или газировкой, и т.п. При езде за рулём информации гораздо больше и контроля за ситуацией тоже гораздо больше.

Срд 07 Ноя 2018 16:46:01
>>186096369
Гражданские лайнеры не выводятся из плоского штопора. Размер-с не тот.

Срд 07 Ноя 2018 16:46:35
>>186151677

>но у нас в ДС дохуя 12-этажек с газом

Пиздабол.

мимоучусь на ПГС

Срд 07 Ноя 2018 16:50:34
Кстати говоря, насчет "выйти из дома" - я вот и на ремонт соседей внимание обращаю. У нас обычно если соседи сверлят целый год напролёт - всем похуй, ну действительно, пускай сверлят, че, мы ведь не соображаем, что несущие стеночки в наших коммиблоках тонюсенькие, и всё имеет небольшой запас прочности. А много всякого скама взяло в моду штробить эти самые несущие стены под проводку, под шланги кондиционера, и даже под толстые трубы канализации. И самое смешное, что ни один мудак с перфоратором, за пару тыщ делающий эти работы, не задумывается о том, что это пострашнее любой алькаиды. Вот будет подземный толчок - все эти говноремонты аукнутся. Надо же понимать, что коммиблоки наши проектировались в 60-70е годы, и с тех пор даже в новых сериях домов всяких СУ-155 толщина стен не сильно больше. А в 70е годы перфоратор был у одного из 100, если не меньше. Никто столько не штробил и не сверлил, даже картину повесить была целая история. Вот и не закладывалось в прочность то, что каждый дятел будет у себя в квартире кромсать стены. А щас каждый второй так и делает. А если еще кто-то будет держать огромные аквариумы (которые весят дохуя), или устраивать дискотеки с танцульками и прыганьем? Понимаете, о чем я? Тут рязанский сахар это детский сад, какой-нибудь тупой сосед ЙЕВРОРИМОНД сделает, и пизда всему дому. Грустно это. Никто об этом не задумывается, похоже.

Срд 07 Ноя 2018 16:52:39
>>186096068 (OP)
Да, все выжили. Сейчас итт сидят.

Срд 07 Ноя 2018 16:53:35
>>186152573
Зачем мне об этом пиздить? У меня кореш в таком доме живет. Серия II-57.


← К списку тредов