Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.11.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/186053331.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 06 Ноя 2018 00:25:43
Вечер в хату, аноны. В связи с завершением осенних
Вечер в хату, аноны. В связи с завершением осеннихВечер в хату, аноны. В связи с завершением осенних каникул и началом второй четверти хотел поговорить о такой вещи, как школьные оценки. Вспоминаем какова была ваша успеваемость в школьные годы чудесные. Каким актам физического и психологического насилия вы подвергались от своих родителей, бравирующих лучшим в мире совейским образованием, насколько изобретательные наказания они придумывали. Ловим вьетнамские флэшбеки от захлествыющей волны животного ужаса, вызванной скрипом ключа в замочной скважине после родительского собрания, от стучащего в горле сердца и холодной лихорадочной дрожи. Вспоминаем чувство жгучей ненависти к Славику Ботанову и Светочке Зубрилиной, чьи ненавистные имена вошедшая в раж мамка выкрикивала ставя в пример осыпая градом хлестких пощечин по зареванному лицу и вжавшейся в хрупкие плечи взъерошенной голове ПОЧЕМУ АБОРТ НЕ СДЕЛАЛА, ЧЕМ ТАКОГО ДЕБИЛА РОЖАТЬ! ВСЕ ДЕТИ КАК ДЕТИ, ОДИН ТЫ ПАСКУДНИК, КАК ЛЮДЯМ В ГЛАЗА ТО СМОТРЕТЬ?!. Кислый запах перегара, наполняющий душную комнату хрщевки, тяжелый мутный взгляд исподлобья налитых кровью глаз отца, хриплое гортанное ПОКЕЖЬ ДНЕВНИК, СУЧЕНОК, предательски теплая струя отчаяния, стекающая по заштопанным штанишкам. Вспоминаем свои старые дневники с тщательно вымаранными оценками, проставленными твердой рукой Марьванны, а также их "дубликаты" для родителей с триумфальными успехами уровня медианной зарплаты в РФ в 140 000. Тонны пропитанных слезами черновиков и чистовиков, бесцеремонно разованных в клочья когтистым маникюром. Смотрим взглядом на 2000 ярдов на тройки и двойки в четверти, вместо свиста лопастей - свист ремня, вместо сияющих заревом напалма джунглей пылающая, иссеченная до крови жопа, вместо радиомолчания - бесконечно долгие мучительно растягивающиеся гнетущие вечера без компудахтера



Втр 06 Ноя 2018 00:27:01



Втр 06 Ноя 2018 00:36:18


ДЖОННИ, ОНИ ВЕРНУЛИСЬ С РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ!

Втр 06 Ноя 2018 00:40:39
ОПЯТЬ ДВОЙКА


Втр 06 Ноя 2018 00:45:15
Расскажите, как отрабатывали неуды. Тян могут поделиться, как отрабатывали их своими узкими писечками в подсобке физрука, куны, как пропускали болт трудовика в свой тухлый фланец в мастерской и полировали запал военрука.

Втр 06 Ноя 2018 00:49:17
Кстати, зачем нынешним школьникам вообще оценки? Они же все равно ЕГЭ сдают по необходимым предметам.

Втр 06 Ноя 2018 00:50:10
Или есть какие-то плюшки от хороших отметок в аттестате? Сейчас вообще существуют аттестаты?

Втр 06 Ноя 2018 00:56:02
>>186053331 (OP)
Учусь в вечерке.
Выбор стоит между:
1) Мед работником в сфере изучение наноклеток.
2)Погромист
3)Инженер
Ради рофла могут пойти отучится год на гуманитарную парашу типа юриста/экономиста только с целью ебли тянок офк. Но я не уверен. Ибо у половины шкур уже будут ёбыри, а вторая будет поехавшим неликвидом. Да и секс у меня есть, причём с реальной тянкой. Прост я чёт слабо в альфача поиграл, хочется и другое мяско попробовать

Втр 06 Ноя 2018 01:06:35
>>186054407
>Или есть какие-то плюшки от хороших отметок в аттестате
Раньше вроде средний балл мог влиять на поступление в вузик (при одинаковых оценках на вступительных экзаменах приоритет у того, у кого выше средний балл аттестата).
Хз есть ли оно в эпоху егэ.

А вообще оценки все эти - хуета хует. Ни разу не стоящие тех головняков, истерик, срывов, скандалов, на которые обрекают ради них детей.



Втр 06 Ноя 2018 01:07:12
>>186054374
В Беларуси система ЦТ пизже ЕГЭ, ибо все честно и хуй наебешь. Сдается только на базе государственных ВУЗов, причем, аудитория достается рандомная, а комиссия подобрана так, что на экзамене по физике сидят психологи, а на биологии и истории - математики. Хуй подскажут. И абитуриенты это не свои школьные ебланы, как на ЕГЭ, на абитуриентов комиссии похуй. Мобилу не вырубил - пшел вон, приходи через год. К соседу башки повернул - пшел вон (кстати, у меня было, получил строгий и был пересажен сразу же за пустой ряд парт сразу перед комиссией).

Аттестат дает максимум 100 баллов и каждый ЦТ по 100. Итого: максимум 400/400, в котором четверть - аттестат. Так что, фармить средний балл через задрачивание нахуй не нужной географии таки нужно. Ну это тем, кто на бюджет намылился, единственного ребенка и на платном родаки выучат.

Втр 06 Ноя 2018 01:08:47
>>186054622
Иди куда интересно. Или где больше халявы.

Втр 06 Ноя 2018 01:09:36
>>186055068
>Хуй подскажут. И абитуриенты это не свои школьные ебланы, как на ЕГЭ
Справедливости ради ЕГЭ сдают не в своей школе так что хуй тебе подскажут

Втр 06 Ноя 2018 01:12:15
>>186055175
Но в кавказских республиках откуда-то берутся ведь круглые отличники из горных школ, говорящие по-русски односложными предложениями и из глаголов знающие только инфинитивы. А ведь они занимают места достойнейших (тех, кто смог сдать экзамены в топ ВУЗы на топ оценки). В Беларуси такого быть не может.

Втр 06 Ноя 2018 01:12:36
>>186055175
Как я понимаю, даже в чужой школе учителя в общем-то не заинтересованы никого валить. Им похуй вообще. В итоге кто хочет списывает. А во всяких дагестанах и вовсе все повально на 100 баллов пишут, ага.

Втр 06 Ноя 2018 01:12:45
>>186053331 (OP)
Дрочили за учебу пиздец. И переписывать заставляли, и лещей лупили, и за оценки могли всыпать. Но класса до 5, потом меньше, а к 7 все сошло на нет, больше не дрочили.
Ибо мать призер олимпиады всемоюзной
Но не скажу, что так уж хуево было, я все же ей благодарен за то, что вырастила не долбоеба, а вполне сообразительного и подготовленного в учебе значительно выше среднего человека, получившего по итогу отличное высшее образование.
Призовые места на олимпиадах я тоже брал, но по городу милионнику, выше не осилил

Втр 06 Ноя 2018 01:14:04
>>186055139
>где больше халявы
В чем смысл вообще так поступать? В итоге ты выберешь неинтересную тебе профессию, при этом еще и не получишь знаний даже по ней, и что ты будешь делать дальше после вузика? В макдаке работать? Так шел бы сразу туда, за 6 лет уже до менеджера бы дослужился.

Втр 06 Ноя 2018 01:19:18
>>186053331 (OP)
Школьные оценки - рак и говно, убивающее мизерные остатки мотивации школьников. Ставлю их на отъебись, брат жив

мимоучитель

Втр 06 Ноя 2018 01:22:47
>>186055530
Чёй-та?
Отлично помню, что меня оценки вполне себе мотивировали.

Ты может просто ленивый и придумал себе рационализацию, чтоб и дальше лениться?

Втр 06 Ноя 2018 01:30:21
>>186055645
-Пятибальная система не позволяет объективно оценивать учеников. Четвёрка может означать всё от "крайне хуёво но ладно" до "чуть-чуть не дотягивает до идеала".
-При этом низкие оценки очень часто приносят сильную дизмораль, которая как бы говорит "ты нихуя не можешь в этот предмет, даже не пытайся", а нынешние зумеры забивают на учёбу с полоборота.
-Оценки- крайне ксловный и субъективный фидбек, который очень редко отображат реальный уровень знаний.


Втр 06 Ноя 2018 01:31:21
>>186055139
Так мне все эти направления интересны. Я даже кодил на крестах некоторые время. Всякие хелло ворлды и циклы с массивами.

Втр 06 Ноя 2018 01:31:44
>>186055645
>>186055940
Плюс, круглые отличники потом очень часто переходят на банальный дроч на оценки и зубрёжку, забивая на реальные знания, не говоря уже о психологическом аспекте (развитии ОКР)

Втр 06 Ноя 2018 01:32:39
>>186055645
У оценок школьных есть много проблем
а) они воспитывают в тебе абсолютное принятие внешней навязанной системы оценивания
б) они не дают развиваться внутренней мотивации, подменяя ее внешней, школьник делает что угодно (домашку, курсовик, еще что-то) не потому что ему интересно, а чтобы получить оценку. Затем внезапно школа заканчивается, оценки тоже, а что делать дальше - в ситуации когда никто больше тебя не оценивает, а надо заниматься чем-то в жизни - вчерашний школьник не знает
в) а еще они по-дурацкому распределены - в итоге 1 никто не ставит, 2 ставят неохотно, зато есть сразу три-четыре градации для "сделал заебись" 4+ 5- 5 5+

Втр 06 Ноя 2018 01:33:53
Меня задолбали апологеты школы, которые твёрдо уверены, что вне её стен нет возможности изучить хоть что-то. Более того, они убеждены в том, что школа учит учиться. Хотя на самом деле школа убивает умение учиться и интересоваться чем-то новым у абсолютного большинства школьников.

Происходит это потому, что есть три основные школьные дисциплины: парализующий страх неверных действий, безусловное принятие внешней оценки личности и социальная мимикрия. У них есть обычные, гражданские имена, под которыми они значатся в статьях и дискуссиях о пользе школьно-урочной системы обучения. Страх неверных действий называют умением учиться, безусловное принятие внешней оценки называют скромностью и самокритичностью, социальную мимикрию называют социализацией.

На деле за этими благозвучными названиями скрывается система воспитания комплексов, неврозов, базовой неуверенности в себе и недоверия к миру. Степень усвоения этих предметов не соответствует степени успешности обучения в школе: истории известны и отличники-бунтари, и покорные двоечники.

Тем не менее, в какой-то мере эти дисциплины преподаются всем и в значительной степени определяют дальнейшую личную и профессиональную жизнь людей — в тем большей степени, чем больше родители поддерживают существующую систему школьной дрессировки, основанную в первую очередь на архаичных дисциплинарных устоях Яна Коменского с полным игнорированием его положений о естественности и простоте обучения. Оценки за поведение, которые до сих пор процветают в начальной школе, служат самым явным тому доказательством, как и унизительная необходимость отпрашиваться в туалет.

Как и любая другая бюрократическая структура, школа в первую очередь берёт на себя простые, понятные, не требующие осмысления или интеллектуальной работы функции надзирателя, инспектора нравственности, вольного карать невиновных и награждать непричастных вне зависимости от конкретных знаний и умений каждого конкретного ученика. Звание «Учитель года» присуждается не тем, кто может развить в человеке способность видеть проблемы и ставить вопросы, а тем, кто может добиться примерного поведения и качественного прилежания. Медалистами становятся те, кто демонстрирует чудеса понимания школьной иерархии и значимости искусственной системы ценностей и ценностных суждений со своими «альфами» в виде директора и завуча, «бетами» в виде учителей и олимпиадников и «гаммами» в виде всех остальных.

Процесс обучения при этом построен сложно, противоестественно, программы обучения разным предметам часто не согласованы между собой, академический час и время начала обучения не соответствуют физиологическим потребностям детей и подростков. Постоянный учительский контроль не даёт развиваться навыкам самоконтроля, постоянная внешняя мотивация не даёт развиваться мотивации внутренней, уничтожение результатов упорного труда после выставления оценки не даёт ощутить ценность приложенных усилий и сформировать адекватные представления о стоимости труда во временном и денежном выражении.

По очевидным причинам полной противоестественности такой системы обучения её эффективность предельно низка. Большая часть выпускников школы уже полсотни лет пишет с орфографическими и пунктуационными ошибками, многие из них вовсе путаются при попытке передать смысл и суть своих утверждений, продираясь через бесконечные междометия. Лишь малая часть выпускников может объяснить геометрический смысл производной или синуса, натуральный логарифм от e найдут и вовсе единицы, о научных критериях Поппера и вовсе, кажется, не слышал никто. Зато все гадают на картах Таро, пользуются астрологическими прогнозами и аюрведическими практиками, будят в себе Настоящих Женщин и опекают Настоящих Мужчин.

Школа выродилась, уже давно пора это признать. В своём текущем состоянии она не соответствует социальному заказу, она даёт меньше знаний, чем любая осмысленная деятельность, она не отвечает на вопросы, она унижает детей и дискредитирует понятие образования, сводя некогда гордое звание «педагог» до изначального античного значения «раб, присматривающий за детьми».

Школу надо реформировать не на основе ветхозаветных представлений Коменского о «нравственности» и тем более не на базе системы воспитания промышленного рабочего девятнадцатого века, который должен быть приспособлен к тяжёлой и монотонной работе, которую всю нужно автоматизировать, а на основе современных знаний в сфере когнитивной психологии, нейрофизиологии, эффективных систем обучения и саморазвития. Если вы не можете обойтись без школы, то пусть она даёт не конечный набор конкретных знаний, а умение ориентироваться в окружающем мире. Умение здраво оценивать своё время и свой труд, планировать покупки и кредиты, выражать свои мысли, совершать и исправлять ошибки. Пускай она даёт безопасное пространство для развития и экспериментов, для поиска нового и интересного в окружающем мире, умение находить проблемы и решать их, ставить вопросы и находить на них ответы.

А пока школа служит мрачным казематом принудительного, монотонного и скучного труда ради эфемерных оценок. И, как и любая другая тюрьма, убивает интерес к знаниям, миру и жизни.

Втр 06 Ноя 2018 01:35:50
>>186053331 (OP)
До 6 класса учился на 4-5 в 7 мамка пошла работать и я съехал, потом перевели в другую школу, 8-9 нтхуя не делал, но получал 3-4. В 9 даже как-то несколько 5 в четвертях было. Потом свалил из школы. Сейчас учусь на погромиста

Втр 06 Ноя 2018 01:36:23
Бамп

Втр 06 Ноя 2018 01:38:34
за всю школьную историю имел тройку за четверть лишь однажды. по биологии. по всем остальным предметам всегда были только 4-5. даже по алгебре/геометрии пятерки часто выходили, но хз как так получилось, что тогда по биологии вышла 3.
про четвертную 3 по биологии я родокам конечно не сказал. все это выяснилось на школьном собрании. отец отобрал ноут в качестве наказания. на следующий же день вернул, лол.

Втр 06 Ноя 2018 01:42:19
>>186053331 (OP)
Я была отличницей в школе. В младших и средних классах на меня кричали, когда я приносила четвёрки домой. Даже не тройки, а четвёрки. Спасибо хоть, что не били, били потом, по другим поводам. Нахуй мне эта медаль не всралась, у меня осталось только ощущение бездарно прожитых 11-ти лет, даже воспоминаний почти никаких, пытаюсь вспомнить что-то интересное из тех лет - пустота.

Втр 06 Ноя 2018 01:43:48
>>186055940
Крайне хуево - двойка, мань
Четыре - хорошо
Три - терпимо, удовлетворительно
Пять - отлично

Ты настолько даун, школьник и маняучитель, что ты этого еще не понял?

Втр 06 Ноя 2018 01:49:29
>>186053331 (OP)
Всё было ужасно, я настолько был глупый, что не смог даже ГИА по математике с первого раза сдать на тройку (Русский еле как на тройку сдал). Вернее не глупый, но мной совершенно не занимались: ко мне было тотальное безразличие, как со стороны родителей, так и со стороны школы. Поэтому, я вырос жутким интровертом, совершенно не уверенным в себе. Всё же, даже в таком положение я нашел в этом кучу плюсов.

Втр 06 Ноя 2018 01:49:37
пиздец еще всегда бесило, что ПЯТИБАЛЬНАЯ система по сути является четырехбальной, ибо единицы (колы) вообще не распространены в школах. ни разу не видел, чтоб учителя/преподы поставили кол. мимо проучился в двух разных школах и в универе в разных городах

Втр 06 Ноя 2018 01:51:18
>>186056455
>терпимо
>хорошо
Поясни за разницу

Плюс, помимо того что ты перечислил, есть ещё "почти отлично", "отлично но есть одна хуёвая ошибка", "не так уж и хуёво но структура не соблюдена" итд итп
Мамке-то дневник каждый день показывал на проверку, чмоха?


Втр 06 Ноя 2018 01:56:20
я в школу ток баб в туалете ебать ходил

Втр 06 Ноя 2018 01:56:52
>>186056455
Да нихуя. Вся эта шкала легко ездит туда-сюда в зависимости от учителя, предмета, его нужности образовательному учреждению.
Например в каком-нибудь неважном предмете или если учителю похуй будет так:
2 - не ставится вообще (учителю нахуй не нужны проблемы, их там кстати ебут за низкие средние оценки классов, считается что это учитель виноват если у него в классе двоечники)
3 - ставится просто за красивые глаза
4 - ставится если ты хоть что-то вспомнил. Хотя бы как зовут учителя и какого цвета учебник
5 - аа бля шкала оценок кончилась, а нужно как-то еще разделать по 2-3 градациям тех, кто все-таки что-то хочет учить и разбираться. Вот и появляются всякие "пятерки с двумя минусами"

Или наоборот в случае злоебучего препода (у нас такое было) может быть так:
1 - ну тоже оценка
2 - еще надо заслужить, значит что хоть что-то высрал из себя
3 - норм оценка для половины класса
4 - охуеть почти идеал, сделал одну микро-помарку на 100500 вопросов
5 - получает один задрот из класса, другим нереально

Ну и куча других вариаций. В итоге две стоящие рядом четверки по двум разным предметам могут означать диаметрально противоположные оценки и уровни знания предмета.

Втр 06 Ноя 2018 02:21:10
>>186056948
Оценки являются способом контроля и корректировки процесса учебы, а не ее результатов. Результаты - это ЕГЭ

Втр 06 Ноя 2018 02:29:51
до 9го класса следили за оценками. Потом перестали, так как видели что все равно нихуя у меня не получается. Зато ЕГЭ нормально сдал. А оценки полная хуйня. На отлично учился по химии и истории, сейчас абсолютно ничего оттуда не вспомню, хотя прощло всего 5 лет

Втр 06 Ноя 2018 03:04:48
>>186053331 (OP)
Учиться было легко. Медалистом не был лишь по причине похуизма и наглого поведения. Спорил и пререкался с учителями, некоторым вообще говорил, что их предмет - говно. Математика, физика, химия и биология были любимыми предметами. Русичку слал нахер, с географичкой любил попиздеть о левых вещах. Был любимым учеником у одних и ненавидимым у других. Вообще не понимаю, что сложно в прохождении школьной программы. Самое сложно в ней - это литература, чтобы изучать всю эту хуйню, высранную Толстыми и Пушкиными надо иметь стоическое терпение. Родителям было похер на мои оценки, кстати. Даже на родительские собрания ни разу не ходили.


← К списку тредов