Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.09.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/183711127.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 27 Сен 2018 07:10:26
KEBAB REMOVEMAGOMEDOV vs KONDOR MCCHICKEN
KEBAB REMOVEMAGOMEDOV vs KONDOR MCCHICKENKEBAB REMOVEMAGOMEDOV vs KONDOR MCCHICKEN



Чтв 27 Сен 2018 07:10:57
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:11:15
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:11:41
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:12:29
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:12:47
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:13:20
Я надеюсь, будет ничья. Победит любовь


Чтв 27 Сен 2018 07:13:33
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:14:13
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:14:42
>>183711127 (OP)
Собираюсь ставить косарь на Кебаба и голосовать за Кококонора, какие подводные камни?

Чтв 27 Сен 2018 07:14:51
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:14:52
Хуямб. Заебали уже. Сколько тредов , стока жи, сколько и танцулек тред.
Сажи короч

Чтв 27 Сен 2018 07:14:59
>>183711127 (OP)
Ясенхуй макчикен разъебет хача. Инфа соточка, делайте ставки.

Чтв 27 Сен 2018 07:15:16
>>183711219
Проебешь бабло

Чтв 27 Сен 2018 07:15:47
А где трансляцию посмотреть?

Чтв 27 Сен 2018 07:15:58
>>183711223
поставил 10к на кебаба, что ты мне сделаешь?

Чтв 27 Сен 2018 07:17:10
[email: thread]

Анус запеканос vs Танос обрыганос

Чтв 27 Сен 2018 07:17:30
BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:18:27
BERMP

Чтв 27 Сен 2018 07:18:28
Кобиб Макмедов vs Ханор Нургор
Два брата поссорились, и вынуждены отстаивать честь своего отца


Чтв 27 Сен 2018 07:18:43
>>183711127 (OP)
Кебаб победит, он моложе, а второй выдохся уже, прошло его время.

Чтв 27 Сен 2018 07:19:25
[OP]

>>183711286
++++++++++++

Чтв 27 Сен 2018 07:20:02
[OP]

BUMP

Чтв 27 Сен 2018 07:20:06
>>183711280
Объясните, почему у одного нормальное человеческое ухо, а у второго опухший анус? Вроде же оба борцухи. Неужели этот долбоеб у хирурга их ломал, как в чечениях всяких все делают?

Чтв 27 Сен 2018 07:21:00
>>183711286
Они же ровесники

Чтв 27 Сен 2018 07:21:53
>>183711315
потому что кебаб борцуха и сломал все ухи

Чтв 27 Сен 2018 07:23:57

Чтв 27 Сен 2018 07:27:19
>>183711315
Мак петушок не борцуха.

Чтв 27 Сен 2018 07:27:51
>>183711334
Лол, не знал, но все равно макгрегор выглядит уже уставшим, да и проигрывал он уже в отличии от хабиба.
Хотя я очень далеко от этой хуйни всей, даже не смотрел никогда на их бои и вообще какие-либо бои больше нескольких минут или репортажей с итогами.
А еще посмеялся с того, что они младше меня даже, но я выгляжу моложе, неплохо.

Чтв 27 Сен 2018 09:07:49
>>183711488
Профспорт очень сильно старит, на самом деле. У некоторых спортсменов уже к тридцатнику чётко различимая седина.

Чтв 27 Сен 2018 09:43:49
Copypaste "хабиб нечестивый. Он с его командой напал на сокомандника Конора, ударил его. А когда Конор прилетел, чтобы разобраться, хабиб поджал хвост и побоялся выйти, отсиживаясь в автобусе. Хабиб выкладывал видео в своём инстаграме, где он заставлял нищих отжиматься за деньги, при этом показушно издевался. Выкладывал видео, где оскорблял конора, называя его "чёртом". Сначала навыебывался, потом отсиделся в пазике, настоящий сын гор. В этой ситуации пиздабол и мерзкий человек - хабиб. Ещё накрутку делают комментариев, лишь бы выставить хабиба в лучшем свете. Болеем за Конора."

Чтв 27 Сен 2018 09:46:53
Фанаты Хабиба в апреле: ХАБИБА НЕ БЫЛО В АВТОБУСЕ!!! ИНАЧЕ ОН РАЗОРВАЛ БЫ ЧИКЕНА
> как оказалось Хабиб был в автобусе

После инцидента с автобусов: КОНОР НИКОГДА НЕ ПРИМЕТ БОЙ ПРОТИВ ХАБИБА!!!
> Конор с радостью принимает бой против Хабиба

Фанаты Хабиба перед боем: ТРЭШТОКА ОТ КОНОРА НЕ БУДЕТ! ОН БОИТСЯ ХАБИБА!
> Конор обливает грязью Хабиба, его отца и спарринг партнера

Фанаты Хабиба перед пресс конференцией: КОНОР ИНТЕРНЕТ ГЕРОЙ! ПРИ ВСТРЕЧЕ ОН НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ!
> Конор 40 минут обливал грязью Хабиба в метре от него, а Хабиб молча сидел и поддакивал

Теперь Фанаты Хабиба утверждают, что Конор не вылезет из под Хабиба 5 раундов в бою
> что ж, как мы уже поняли, их прогнозы не работают, ждём нокаут от Конора

Чтв 27 Сен 2018 09:47:44
>>183711192
Пиздец она в трусы насрала.

Чтв 27 Сен 2018 09:48:54
>>183711240
Ну ты и лось

Чтв 27 Сен 2018 09:49:06
>>183711127 (OP)
изи 27-0 для кебаба, поставил 20к зелени, продал квартиру, долю поставил вообщем, там все понятно, макчикен без боев 2 года жи.

Чтв 27 Сен 2018 09:50:43
[email: sage]

Знаете как понять, что двач уже всё? Просто посмотрите на то, как много создаётся тредов по этой быдло хуйне. Т.е представляете, что с на одной борде сидят васяны подпивасники.

Чтв 27 Сен 2018 09:51:55
>>183715556
Чотка разъебал, уважаю.

Чтв 27 Сен 2018 09:51:58
>>183715663
Вот ты охуел! Я не сижу в таких говнотредах!
мимо васян-подпивасник

Чтв 27 Сен 2018 09:53:26
>>183715663
Бля иди ты маняме посмотри и успокой кукОЛД ты наш

Чтв 27 Сен 2018 09:53:29
>>183715708
Ну сути не меняет, если это ногомяча тред

Чтв 27 Сен 2018 09:53:50
>>183715708
Ну сути не меняет, если это ногомяча тред

Чтв 27 Сен 2018 09:55:20
>>183715775
Я не сижу в спортивных вообще.

Чтв 27 Сен 2018 09:57:25
>>183715581
> Пиздец она в трусы насрала.
Это яйца

Чтв 27 Сен 2018 09:58:56
>>183715934
Нет это гавёхи

Чтв 27 Сен 2018 10:01:30
>>183715997
Одно и то же
мимо-фемка

Чтв 27 Сен 2018 10:02:02
>>183715774
Наслаждаюсь маняме, где кочки разносят друг другу ебальники.
Поставил косарь на Конора


Чтв 27 Сен 2018 10:43:25
>>183711315
У кондора тоже ухо ломанное, приглядись.


← К списку тредов