Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.08.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/181174608.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Сбт 11 Авг 2018 10:59:12
СЕГОДНЯ В БЕЛОМ ТАНЦЕ КРУЖИМСАААА-А-А-А-А
СЕГОДНЯ В БЕЛОМ ТАНЦЕ КРУЖИМСАААА-А-А-А-А
СЕГОДНЯ В БЕЛОМ ТАНЦЕ КРУЖИМСАААА-А-А-А-А



Сбт 11 Авг 2018 11:01:53
>>181174608 (OP)
создал
а
не заготовил,
а
кружишься в белом танце
а
обмякаешь
а
умираешь

Сбт 11 Авг 2018 11:03:08
МЫ БЕЖИМ С ТОБОЙ КАК БУДТО ОТ ГЕПАРДА
Я это говно слышу почти каждый день на проперженном тазе. Так еще этот обосанный реп форсят дети из танцулек.

Сбт 11 Авг 2018 11:05:34

Сбт 11 Авг 2018 11:12:57
НАПИТКИ ПОКРЕПЧЕ, СЛОВА ПОКОРОЧЕ, ТАК ПРОЩЕ, ТАК ЛЕГЧЕ, СТИРАЮТСЯ НОЧИ. ЗВОНКИ БЕЗ ОТВЕТА, СЛОВА И УЛЫБКИ. ВЧЕРАШНЕЕ ЛЕТО - СМЕШНАЯ ОШИБКА

Сбт 11 Авг 2018 11:38:58
Белом, форсят проще, белом кружимсаааа-а-а-а-а тазе вчерашнее танцеаобмякаешьаумираешь так создалане, сегодня в звонки каждый, легче заготовил каждый гепардая смешная, танцеаобмякаешьаумираешь без гепардая.

Сбт 11 Авг 2018 11:44:17
>>181174608 (OP)
> СЕГОДНЯ В БЕЛОМ ТАНЦЕ КРУЖИМСАААА-А-А-А-А
Нравилась эта песня в детстве

Сбт 11 Авг 2018 11:45:32
ПУЛЯМИ ПРОБИТ МОЙ БРОНЕЖИЛЕТ

Сбт 11 Авг 2018 11:50:24
>>181175088
РАЙОНЫ КВАРТАЛЫ ЖИЛЫЕ МАССИВЫ Я УХОЖУ УХОЖУ НА ХУЙ КРАСИВА

Сбт 11 Авг 2018 11:51:10
БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ, ВСЕ ЧТО НАДО Я ПОЙМАЛ

Сбт 11 Авг 2018 11:54:09
НАШЛА КОСА НА КАМЕНЬ, ИДЕТ ВОЙНА НА ПАМЯТЬ

Сбт 11 Авг 2018 11:55:27
>>181174608 (OP)
> сааа

Как же горит..

Сбт 11 Авг 2018 11:56:03
БОЛЬШИЕ ГОРОДА

Сбт 11 Авг 2018 11:57:44
ЛЯГ, ОТДОХНИ И ПОСЛУШАЙ, ЧТО Я СКАЖУ, Я ТЕРПЕЛ, НО СЕГОДНЯ Я УХОЖУ, ЯСКОЗАЛ, УСПОКОЙСЯ И РОТ ЗАКРОЙ

Сбт 11 Авг 2018 11:58:25
NAVERNO Mb| С TObOj PoDRUJIMSJA

Сбт 11 Авг 2018 11:59:38
Я ЭЛЕКТРОНИК, ДА ЭЛЕКТРОНИК Я, И ХУЙ ЗАБИЛА, ЗАБИЛА НА МЕНЯ

Сбт 11 Авг 2018 12:01:03
ООО МОЯ ОБОРОНА

Сбт 11 Авг 2018 12:01:18
>>181176901
Я НА ГОРБУШКЕ КУПЛЮ КОМПАКТНЫЙ ДИСК, А ДИСК С ПОРНУШКОЙ, Я РОБОТ ОНАНИСТ

Сбт 11 Авг 2018 12:02:38
>>181174608 (OP)
Сука, сколько же лет я ждал, что меня телка пригласит покружиться, ведь танец белый, так и сидел на стуле один

Сбт 11 Авг 2018 12:02:42
а как пукать

Сбт 11 Авг 2018 12:04:49
БЕЛАЯ СКААААТЕРТЬ, РАЗБИТЫЕ БЛЮДЦА ААА А

Сбт 11 Авг 2018 12:06:17
>>181174608 (OP)
Black Bacardi
Танцы в моей кровати
Не говори мне «Хватит!»
Снимай своё платье!


Сбт 11 Авг 2018 12:07:30
>>181177027
Меня приглашала, как раз под этот танец, но она была из тех телок что лучше умереть онанистом чем с ней, хотя и я на сабаку был готов.

Сбт 11 Авг 2018 12:08:54
ЧТО ТЫ НЕ МОЙ ЛОПУШОК, А Я НЕ ТВОЙ АНДРЕЙКА

Сбт 11 Авг 2018 12:09:49
>>181174608 (OP)
КТО-ТО В КУСТЫ
@
А КТО-ТО В МЕНЯ
@
КТО-ТО КАК ТЫ
@
КТО-ТО КАК Я



Сбт 11 Авг 2018 12:10:23
Я ПОПААЛА В СЕТИ НАВЕРНО БУДУТ ДЕТИ

Сбт 11 Авг 2018 12:10:30
>>181177208
Ну и сволочь же ты, теперь я знаю, что даже двачеров приглашали, а меня брили валенком

Сбт 11 Авг 2018 12:11:27
А ТОМУ ЛИ Я ДАЛА?
ОБЕЩАНИЕ ЛЮБИТЬ

сука, каждый раз проигрываю, как в первый

Сбт 11 Авг 2018 12:12:24
[email: sage]

>>181177027



Сбт 11 Авг 2018 12:15:07
>>181176736
Двачую.

Сбт 11 Авг 2018 12:16:28
НАТАША НАТАША
ТЫ МОЕ СЕРДЦЕ И ДУША

Сбт 11 Авг 2018 12:16:38
>>181177327
А толку? Подрыгался я не уверенно под этот танец и все.

Спустя годы, я обычный программист с котом без личной жизни, а она вышла замуж за альфача и родила личинку.

Сбт 11 Авг 2018 12:16:39
>>181177301
> КТО-ТО В КУСТЫ
> @
> А КТО-ТО В МЕНЯ
Лол

Сбт 11 Авг 2018 12:18:21
ПУСТИТЕ МЕНЯ НА ТАНЦПОЛ
ПЬЯНЫМ ПОДВИГАТЬСЯ

Сбт 11 Авг 2018 12:18:22
ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА
@
Вспоминаю умираю
@
ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА

Сбт 11 Авг 2018 12:19:11
>>181177555
Надо было кошку заводить, тогда бы и у тебя личинка была

Сбт 11 Авг 2018 12:20:06
МОЙ МАРМЕЛАДАНЫЙ Я НЕ ПРАВА

Сбт 11 Авг 2018 12:20:45
>>181177671
Не с моим везением.


Сбт 11 Авг 2018 12:21:54

Сбт 11 Авг 2018 12:22:39
>>181177709
Я ШЁКЁЛЯДЬНИЙ ЗЯЯЦЬ

Сбт 11 Авг 2018 12:24:18
>>181177558
Bush- сленговое название волос на лобке, кто не знал.

Сбт 11 Авг 2018 12:25:01
>>181174734
Форсю это везде.
Саша, 34 года

Сбт 11 Авг 2018 12:25:20
В КОРЗИНУ ЛЕТИТ ПРОМОКАШКА
НА ТАНЦЫ ИДЕТ ПЕРВОКЛАШКА

Сбт 11 Авг 2018 12:25:28

Сбт 11 Авг 2018 12:25:32
>>181177857
КАВООО


Сбт 11 Авг 2018 12:25:52
This was a triumph.

I'm making a note here: huge success

It's hard to overstate my satisfaction.

Сбт 11 Авг 2018 12:26:16
>>181174608 (OP)
У него не только попсовые песни есть,некоторые весьма годные.

Сбт 11 Авг 2018 12:26:17
>>181176698
Кстати охуенная песня, да и группа в целом.
А 7б это что-то типа слабоумия в МКБ, если не ошибаюсь.

Сбт 11 Авг 2018 12:26:49
горы эхо принеси
возвращайся шурави

Сбт 11 Авг 2018 12:27:31
>>181174608 (OP)
ОП ГЕЙ
@
ЛА-ЛА-ЛЭЙ

Сбт 11 Авг 2018 12:28:40
Я САМЫЙ МОЛОДОЙ – ЧУВСТВУЮ СВОЙ ДУШОЙ
Я САМЫЙ-САМЫЙ МОЛОДОЙ! МУЗЫКА, МЕНЯ НАКРОЙ

Сбт 11 Авг 2018 12:28:42
>>181177301
Батя друга как то сказал другому другу мол, нахуй ты эту дуру обрюхатил, вон лучше бы на забор збрызнул. Ебать я тогда смеялся с житейской мудрости.

Сбт 11 Авг 2018 12:30:12
МЕДУЗ АААААА
МЕДУЗ ААААА
МЕДУЗ А МЕДУЗ А
МЫ ДРУЗЯЯЯЯЯЯЯ

Сбт 11 Авг 2018 12:30:34
>>181177938
кредо ваще заебись персонаж

Сбт 11 Авг 2018 12:34:28
>>181177941
>А 7б это что-то типа слабоумия в МКБ
Дебил, это класс, в котором они познакомились

Сбт 11 Авг 2018 12:36:54
>>181174608 (OP)
Кредо это лютая годнота.

Сбт 11 Авг 2018 12:38:54
>>181178382
Чую-чую
@
Я кочую

Сбт 11 Авг 2018 12:43:55
ВСЕГДА СМАРТ, Я, КАК ВОДА
БЕРУ НОЖ, ИДИ СЮДА

Сбт 11 Авг 2018 12:44:39
Но ай ноу ху дисклайкт
@
тубизэ бэд мэн
@
тубизэ сэд мэн
@
БИХАЙНД БЛУ АЙЗ!!!!!!!!!!!!!!!

Сбт 11 Авг 2018 12:46:17
На1гх тр1гх дпрог дуох гх1зр сачй1ъд

Сбт 11 Авг 2018 13:03:06
На под идет а толку покороче друзяяяяяяя промокашка черные ляг личинка с молодой говно это же сегодня?

Сбт 11 Авг 2018 13:13:15



Сбт 11 Авг 2018 13:22:23
>>181179912
Сука, напомнил. Признаюсь, что я защищал диплом как раз тогда, когда эта песня форсилась. Я защитил на отлично и вышел из универа когда, шел домой и она играла у мен в голове. Еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась. Еще никогда я так не ошибался.

Сбт 11 Авг 2018 13:24:26
>>181178090
Норм же песня, даже без всяких матов и извращений.

Сбт 11 Авг 2018 13:45:46
>>181174734
Ночью вышел покурить на балкон, стайка малолеток кричала эту парашу под музыку на колонке.

Сбт 11 Авг 2018 13:50:56
>>181174608 (OP)
А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?
@
АГА.
@
А ТЫ СО МНОЙ БУДЕШЬ?
@
АГА.

Сбт 11 Авг 2018 13:51:10
ОДИНОКИЙ ГОЛУБЬ НА КАРНИЗЕ ЗА ОКНООООМ

Сбт 11 Авг 2018 13:51:41
>>181177739
Кошка тоже сойдет.

Сбт 11 Авг 2018 13:59:24
>>181178090
[MEDUSA MEDUSA/b]

Сбт 11 Авг 2018 14:03:46
>>181177968
Только сегодня смотрел документалку про Афган по телеку.

Сбт 11 Авг 2018 14:05:41
>>181174608 (OP)
УХ, ТЫ КАКОЙ!

Сбт 11 Авг 2018 14:06:55
>>181181604
БАРА БАРА БАРА
@
БЕРЕ БЕРЕ БЕРЕ

Сбт 11 Авг 2018 14:11:27
ВЕТЕР В ГОЛОВЕ, А Я ВЛЮБЛЕННЫЙ
ВО ВСЕХ ДЕВЧОНОК СВОЕГО ДВОРА

Сбт 11 Авг 2018 14:14:09
ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ПОБЕДИЛ

Сбт 11 Авг 2018 14:14:25
УУУУУУУ
@
ИН ЭНД АУТ ОФ ЛАВ

Сбт 11 Авг 2018 14:17:17
ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ - СВИНЬИ

Сбт 11 Авг 2018 14:17:55
НА ТЕПЛОХООДЕЕ МУЗВКА ИГРААЕТ

Сбт 11 Авг 2018 14:18:58
А ХОВАНСКИЙ ПИВО ПЬЕТ
И ЕГО НИЧЕГО НЕ ЕБЕТ


Upd.: Уже не пьет.

Сбт 11 Авг 2018 14:19:43
>>181182661
Казалось бы, причем тут Украина.

Сбт 11 Авг 2018 14:20:09
>>181176362
ЖИВЫМИ ХУЯМИ НАБИТЫ КАРМАНЫ

Сбт 11 Авг 2018 14:20:37
>>181182748
Жили у бабуси
Два весёлых гуся.

Один желтый, другой синий.
СЛАВА УКРАИНЕ!

Сбт 11 Авг 2018 14:21:44
>>181182728
НО ПРОДОЛЖАЕТ ЕБАТЬ

Сбт 11 Авг 2018 14:23:05
>>181174608 (OP)
НАВЕРНА МЫ С ТАБОЙ ПАДРУЖИМСАААААА-А-А

И НОЧЬЙУ МЫ ВДВАЙОМ АСТАНЕМСААААА-А-А


А УТРАМ НАВСИГДА РАССТАНИМСАААА-А-А

Мр.Кредо очень хороший трек запилил.Слезка Ностальжи проступает...

Сбт 11 Авг 2018 14:25:03
>>181174608 (OP)
ЗАСЫПААААЙ
@
НА РУКАХ У МЕНЯ ЗАСЫПААААААААЙ



Сбт 11 Авг 2018 14:28:41
>>181174608 (OP)
Наверно в попу мы подружимся ааа ааа...

Сбт 11 Авг 2018 14:29:57
>>181176313
Школота не палится

Сбт 11 Авг 2018 14:32:09
>>181176736
>>181177502

Это старый классический русский прононс, так еще до революции говорили. Можно услышать в старых советских фильмах до 60-х или на аудиозаписях начала века. Кстати, вероятно эта фонетика была характерна для высших сословий, а современная больше происходит от народных говоров.
Не филолог, просто с детства замечал, что в очень старых фильмах какое-то особое произношение.

Сбт 11 Авг 2018 14:36:37
>>181180415
Чего в ней норм?

Сбт 11 Авг 2018 14:50:34
>>181183422
Двачую. Еще эта ублюдская манера исполнения прокуренным голосом. Пиздец, когда эта мода на клубных обезьян пройдет уже.

Сбт 11 Авг 2018 14:58:49
>>181177356
ЭТАМУ ДАЛА
@
ЭТАМУ ДАЛА
@
ЭТАМУ ДАЛА
@
ЭТАМУ ДАЛА
@
А ЭТАМУ НЕ ДАЛА

Сбт 11 Авг 2018 15:13:33
ДОНТ Ю ВАНТ САМБАДИ ТУ ЛАВ


← К списку тредов