Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.07.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/179547046.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 15 Июл 2018 15:43:00
ФРАНЦИЯ — ХОРВАТИЯ ФИНАЛЬНАЯ ИГРА ЧМ 2018 Подумай
ФРАНЦИЯ — ХОРВАТИЯ  ФИНАЛЬНАЯ ИГРА ЧМ 2018  ПодумайФРАНЦИЯ — ХОРВАТИЯ ФИНАЛЬНАЯ ИГРА ЧМ 2018

Подумай только, анон: когда ещё ты в своей жизни сможешь посмотреть финал чемпионата мира по футболу в России? Возможно даже никогда, поэтому сегодня ты обязан не проебать свой шанс.

В 17:30 МСК (сама игра стартует в 18:00)

Прямой эфир:
1. Канал Россия-1 http://live.russia.tv/
2. Возможно и здесь тоже будет: http://www.1tv.ru/sport/fifaworldcup/live

Поддерживаешь братух-славян или заморских булочников? Ставь галочку здесь: http://www.strawpoll.me/16082902



Вск 15 Июл 2018 18:36:34
Заебали с хохлами

Вск 15 Июл 2018 18:36:34
>>179556351
Где самые быстрые выплаты?

Вск 15 Июл 2018 18:36:36
>>179555938
Ну и зачем ты тут рассказываешь, как у твоих соотечественников горит?

Вск 15 Июл 2018 18:36:37
>>179556227
Опять страна бензоколонка.
Там же пиздец как жарко будет.

Вск 15 Июл 2018 18:36:40
лол

Вск 15 Июл 2018 18:36:48
>>179556311
Нормальные белые европейские мужчины. Ты не националист, что ли?

Вск 15 Июл 2018 18:36:48
>>179556347
Ща будет 100%

Вск 15 Июл 2018 18:36:55
ПЕНАЛЬЦЫ ХОХЛАМ АУЕ ФАРТУ МАСТИ

Вск 15 Июл 2018 18:37:05
ПАРАДОКС ХОХЛА: КТО БЫ НЕ ВЫИГРЫВАЛ, ХОХОЛ ВСЕ РАВНО СОСЕТ

Вск 15 Июл 2018 18:37:10
ебать долбоебы, автогол, игра рукой, земля им пухом

Вск 15 Июл 2018 18:37:11
Походу в такие треды /по раша протекает

Вск 15 Июл 2018 18:37:12
Ненавижу негров моя бывшая сука когда нам было по 16 все пиздела как хочет черный член, сейчас их успешно полирует. Полина, ты сука блять ненавижу. И это до ваших раковых форсов сжв и больших черных хуйцов. Ебаный в рот блять.

Вск 15 Июл 2018 18:37:18
>>179556400
Поэтому будет в ноябре

Вск 15 Июл 2018 18:37:21
>>179556415
ТЫ С РАСИСТАМИ ПУТАЕШЬ

Вск 15 Июл 2018 18:37:27
ПРОМАХ ИНФА 50%

Вск 15 Июл 2018 18:37:29
Хорваты чего-то сегодня фейлят

Вск 15 Июл 2018 18:37:30
>>179556396
БК ЛЕОН!

Вск 15 Июл 2018 18:37:33
>>179556351
Так запретили переводы же.
Моих букмекеров из европы накрыло(((

Вск 15 Июл 2018 18:37:37
>>179556415
> Нормальные белые европейские мужчины. Ты не националист, что ли?
Хорваты выглядят как унтеры.
Сравни с благородными германцами.

Вск 15 Июл 2018 18:37:57
Звездопад, да рокот зарниц.
Грозы седлают коней,
Но над землей тихо льется покой
Монастырей.
А поверх седых облаков
Синь соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.

След оленя лижет мороз,
Гонит добычу весь день,
Но стужу держит в узде
Дым деревень.
Намела сугробов пурга
Дочь белозубой зимы.
Здесь, в окоеме снегов
Выросли мы.

Нас точит семя орды,
Нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо славян.
И от Чудских берегов
До ледяной Колымы.
Все это наша земля!
Все это мы!

За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится Белая рать.
Здесь, на родной стороне
Нам помирать.


Гимн треда

Вск 15 Июл 2018 18:38:01
ГОООООООЛ

Вск 15 Июл 2018 18:38:04
Будет ничья, серия пенальти тоже ничья, в итоге 0:0 и победителем объявляется страна принимающая ЧМ.


Вск 15 Июл 2018 18:38:07
Провожу куколдам по губам, пока они спят, поставил на негров жду прибыли

Вск 15 Июл 2018 18:38:14
У гризмана борода не растет. Миноксом не мазал?

Вск 15 Июл 2018 18:38:20
ГОООООООООООЛ!

Вск 15 Июл 2018 18:38:20
ХОХЛЫ СОСАААТЬ

Вск 15 Июл 2018 18:38:21
Аааа лаагаааает блять ааааа я щас стены ебать буду

Вск 15 Июл 2018 18:38:25
ЕБАТЬ ГОЛ

Вск 15 Июл 2018 18:38:26
>>179556448
МОДЕРАЦИЯ, ДЕТИИИ!!!!

Вск 15 Июл 2018 18:38:27
ХОХЛЫ НЕПОБЕДИМЫ!

Вск 15 Июл 2018 18:38:27
ААААААААААААААААААААА

Вск 15 Июл 2018 18:38:28
ПЕТУХИИИИИ)

Вск 15 Июл 2018 18:38:39
>>179556425
Правило Тараса Мерфиенко

Вск 15 Июл 2018 18:38:40
Блядь.

Вск 15 Июл 2018 18:38:42



Вск 15 Июл 2018 18:38:46
ДЗЮБАААААААААА

Вск 15 Июл 2018 18:38:51
>>179556435
Куколд плес.


Вск 15 Июл 2018 18:38:54
СОСААТЬЬ ХОХЛЫЫЫЫ, СОСАААТЬЬ ГНИДЫ ЖОВТО-БЛАКИТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вск 15 Июл 2018 18:38:58
Все пизда, опять сосать за дозу

Вск 15 Июл 2018 18:39:01
GOOL"

Вск 15 Июл 2018 18:39:07
ХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬХОХЛЫ СОСАТЬ

Вск 15 Июл 2018 18:39:07
2-1

Вск 15 Июл 2018 18:39:11
ХОХЛЫ СОСАТБ

Вск 15 Июл 2018 18:39:16

Вск 15 Июл 2018 18:39:22
>>179556534
Да не куколд я блять мы тогда в мухосрани без негров жили

Вск 15 Июл 2018 18:39:23
[email: sage]

Хоть бы вы все подохли. Хоть бы вы все подохли. Хоть бы вы все подохли

Вск 15 Июл 2018 18:39:41
ЗАМУНДИАЛИЛ ВСЕМ РОТЕШ ИТТ

Вск 15 Июл 2018 18:39:43
>>179556552
при чем тут хохлы? Из-за видоса Слава украини?

Вск 15 Июл 2018 18:39:46
Нууу...


Вск 15 Июл 2018 18:39:49
Если нигры станут чм, это пиздец.
>автогол
>пенка

Вск 15 Июл 2018 18:39:58
Хороший матч, интересный. Франция, мсти за Россиюшку!

Вск 15 Июл 2018 18:40:01
>>179556562
Тогда не куколд, теперь куколд.


Вск 15 Июл 2018 18:40:02
>>179556588
Расисточмо не бомби

Вск 15 Июл 2018 18:40:02
Гризман омеганище, пиздец. Посмотрите на его щенячий взгляд, так и хочется уебать.

Вск 15 Июл 2018 18:40:05
>>179556563
когда-нибудь

Вск 15 Июл 2018 18:40:08
Анон, который на ничью в первом тайме ставил, ставь анус на хорватов, век воли не видать.

Вск 15 Июл 2018 18:40:17
Госпади вратарь вообще даун тормоз


Вск 15 Июл 2018 18:40:27
ИГРАЮТ ЛЕВЫЕ КОМАНДЫ
СРУТСЯ РУССКИЕ С ХОХЛАМИ
ВАМ ПРОСТО НРАВИТСЯ ПРОЦЕСС СРАЧА
ПОВОД МОЖЕТ ЛЮБОЙ

Вск 15 Июл 2018 18:40:34
Тут прям одни болельщики

Вск 15 Июл 2018 18:40:44
>>179556620
У него пинг высокий

Вск 15 Июл 2018 18:40:51
ХОХЛЫ ДО ДОМУ!!!!!!

Вск 15 Июл 2018 18:41:00
>>179556620
Залагало

Вск 15 Июл 2018 18:41:04
>>179556539
Тщемта Франция топит за Россию чисто из-за того, что Россия всегда ха Францию вписывалась. Деголь даже из нато вышел.
Хорваты кстати за нацистов топили

Вск 15 Июл 2018 18:41:05
>>179556499
Ору с инвалида

Вск 15 Июл 2018 18:41:09
А кто-то уже сидит дома полируя свой шланк фанатками в куче бюджетных миллионов дораров.


Вск 15 Июл 2018 18:41:15
>>179556598
Всмысле куколд, мы давно разбежались.

Вск 15 Июл 2018 18:41:22
>>179556602
Куколд, плиз.


Вск 15 Июл 2018 18:41:30
>>179556628
Капитан, а мне говорили, что ты остался в 2009. На финал чм решил заглянуть, или прост соскучился?

Вск 15 Июл 2018 18:41:33
>>179556629
>>ПИДОРАХИ СОСАТЬ


Вск 15 Июл 2018 18:41:36
e

Вск 15 Июл 2018 18:41:46
Гол изи, фух бля, 10 минут всего прошло

Вск 15 Июл 2018 18:41:47
>>179556695
Омега из наташетредов, плиз

Вск 15 Июл 2018 18:41:51
>>179547046 (OP)
мне похуй на футбол но дайте моар милфы из хорватии

Вск 15 Июл 2018 18:41:53
>>179556628
ВОИСТИНУ БРАТЬЯ

Вск 15 Июл 2018 18:42:18
>>179556702
Жёлтый уровень

Вск 15 Июл 2018 18:42:29
>>179556455
С благородным германцем Месутом Озилом? С благородным германцем Жеромом Боатенгом?

Вск 15 Июл 2018 18:42:31
>>179556723
Могу в рот тебе дать

Вск 15 Июл 2018 18:42:43
>>179556685
В прямом.
Ебал шмару, которая тебе прямым текстом говорила, что хочет черный мегахуище, потому что твой джинджик она вообще не чувствует.


Вск 15 Июл 2018 18:42:49
>>179556750
>СЛАВА УКРАИНЕ!
>ВЕЛИКАЯ СТРАНА!
>Не то что пидораха.



Вск 15 Июл 2018 18:42:55
НУ И КАК ТАМ В ЕГИПТЕ?

Вск 15 Июл 2018 18:43:00
>>179556771
Неплохая альтернатива

Вск 15 Июл 2018 18:43:03
Если дабл, то еще одно пенальти

Вск 15 Июл 2018 18:43:08
>>179556695
Всем белым людям ясно, что негры это легионеры жи.

Вск 15 Июл 2018 18:43:13
Ахахха бля вратарь хорватов чуть мяч не проебал)

Вск 15 Июл 2018 18:43:14
Как же эпично сосут хохлы. Какой прекрасный день!

Вск 15 Июл 2018 18:43:30
>>179556680
>бюджетных
Сборной пикрила деньги заплатила только FIFA. Впрочем, для тебя это ничего не изменит, ведь ты будешь дальше сосать хуй за 30к/мес в своей однушке на окраине Мухосранска

Вск 15 Июл 2018 18:43:41
3-1 будет. Путин поделился допингом с Макроном

Вск 15 Июл 2018 18:43:42
СОХЛЫ ХОХАТЬ СВИНЬЯ ЕБАНЫЕ

Вск 15 Июл 2018 18:43:49
Финальный гол забьет судья и он защитается. Можете скринить.

Вск 15 Июл 2018 18:44:05
За францию! За черных волков из рыбии!


Вск 15 Июл 2018 18:44:05
>>179556787
Да заткнись сука, она же не вовремя секса говорила


Вск 15 Июл 2018 18:44:08
Алинка здесь?


Вск 15 Июл 2018 18:44:14
Хорваты определенно лучше играют.

Вск 15 Июл 2018 18:44:33
НУ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, А КОГДА ХОХЛЫ НЕ СОСАЛИ?

Вск 15 Июл 2018 18:44:38
>>179556867
А сразу после?


Вск 15 Июл 2018 18:44:40
Когда Зидана выпустят?

Вск 15 Июл 2018 18:44:40
>>179556841
Вынь хуй из своего рта и скажи нормально

Вск 15 Июл 2018 18:44:44
Все я в штаны нассал

Вск 15 Июл 2018 18:44:47
>>179556849
финальный гол забьет ХУЙЛО, ХОХЛЫ СОСАТЬ

Вск 15 Июл 2018 18:44:48
СПАРТАК ЗДЕСЬ?

Вск 15 Июл 2018 18:45:00



Вск 15 Июл 2018 18:45:02
>>179556892
После онопко

Вск 15 Июл 2018 18:45:05
4:2 хорваты вин.

Вск 15 Июл 2018 18:45:12
>>179556878
Не, у французов тактика, а хорваты бегают как дауны, силы теряют.

Вск 15 Июл 2018 18:45:14
>>179556890
КОГДА ИХ В ЖОПУ ЕБАЛИ

Вск 15 Июл 2018 18:45:16
>>179556849
Лично Путин же

Вск 15 Июл 2018 18:45:19
>>179547046 (OP)
ссу на вас

Вск 15 Июл 2018 18:45:19
>>179556894
> Вынь хуй из своего рта и скажи нормально



Вск 15 Июл 2018 18:45:24
Ну неужели интересная игра.

Вск 15 Июл 2018 18:45:33
>>179556891
Ты гомогей не надо меня угнетать

Вск 15 Июл 2018 18:45:33
УРАА БРАТУШКИ ГОЛЛЛЛ!!!!!?!

Вск 15 Июл 2018 18:45:43
Я гей

Вск 15 Июл 2018 18:45:50
>>179556865
Гер, ты обалдел? Хорваты твои братушки...


Вск 15 Июл 2018 18:45:55
Отрежу себе хуй если Франция выиграет.

Вск 15 Июл 2018 18:45:55
HE DINDU NUFFING

Вск 15 Июл 2018 18:46:01
>>179556944
> Ты гомогей не надо меня угнетать



Вск 15 Июл 2018 18:46:06
>>179556954
ТУТ ГЕЙ!!!

Вск 15 Июл 2018 18:46:16
Все за Ювентус будут болеть?

Вск 15 Июл 2018 18:46:21
>>179556930
А на меня?

Вск 15 Июл 2018 18:46:21
>>179547696
Да ещё и Србиjу неправильно написал, свинья бошнякская, вообще опущ

Вск 15 Июл 2018 18:46:33
>>179556782
Ошибка. Раньше штабевартира НАТО в Париже находилась, но после визита Деголя в Союз, где ему невзначай показали карту нанесения ядерных ударов, Деголь развернул кампанию по съебу из нато .
Ибо Париж значился как одна из приоритетных целей.
Он ещё речь толкал, что Европе НАТО нахуй не нужно и не стоит злить восточного соседа

Вск 15 Июл 2018 18:46:41
>>179556978
Семён, прекращай.

Вск 15 Июл 2018 18:46:43
Дрочу на трапов футунари
мимо натурал

Вск 15 Июл 2018 18:46:54
>>179547378
Вот бы Вида победный гол забил и потом опустил рашкован в соц сетях. Сказал бы Слава Украине, ебать москалей! Молюсь на Виду.

Вск 15 Июл 2018 18:46:58
>>179556924
Что за тактика - держать хорват у своих ворот?

Вск 15 Июл 2018 18:47:03
>>179557013
Пруф!?

Вск 15 Июл 2018 18:47:04
Где Модрич? Даже не видно его.

Вск 15 Июл 2018 18:47:12
ФАРТУ МАСТИ ИНШАЛЛА БРОДЯГИ

Вск 15 Июл 2018 18:47:29
ЧТО ЭТИ НИГЕРЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ?

Вск 15 Июл 2018 18:47:35
Дрочу на моделей в трусих асос roflanbatya

Вск 15 Июл 2018 18:47:38
ХРЮВАТИЯ САСАТТТ!

Вск 15 Июл 2018 18:47:38
>>179557012
> Семён, прекращай.



Вск 15 Июл 2018 18:47:40
>>179557005
Славяне.

Вск 15 Июл 2018 18:47:44



Вск 15 Июл 2018 18:47:55
>>179557038
Вот.


Вск 15 Июл 2018 18:48:10
Ебать, хорваты забили

Вск 15 Июл 2018 18:48:12
>>179557034
Есть видео где он забивает гол?

Вск 15 Июл 2018 18:48:16



Вск 15 Июл 2018 18:48:18
>>179557042
Он полузащитник, довн.

Вск 15 Июл 2018 18:48:22
>>179557089
Сандро Пивич

Вск 15 Июл 2018 18:48:31
>>179557026
Помолился тебе за щеку

Вск 15 Июл 2018 18:48:36
Перерыв на фап


Вск 15 Июл 2018 18:48:40
Бля, за хорватов играет батруха из псковского порно?


Вск 15 Июл 2018 18:48:42
ДО ДОМУ СВИНЬЯ!!!

Вск 15 Июл 2018 18:49:02
>>179557029
Чтобы хорваты побегали.

Вск 15 Июл 2018 18:49:05
>>179557144
Они уже вылетели.

Вск 15 Июл 2018 18:49:07
Стримич на Твиче

Вск 15 Июл 2018 18:49:16
>>179556109
Как бендеровцы братушками могут быть1

Вск 15 Июл 2018 18:49:21
Хорваты ну зачем негров за хуй хватать?

Вск 15 Июл 2018 18:49:34
Стримич обезьяну за хуй схватил?

Вск 15 Июл 2018 18:49:35
Я не пойму, комментатор куколд? Зачем она за нигров топит? Или это как-то связанно с хохлами?


Вск 15 Июл 2018 18:49:38
>>179557073
>Дрочу на моделей в трусих
Модели в трусах? Есть такие! :З Но ты прямо в треде не делай этого, пожалуйста.


Вск 15 Июл 2018 18:49:41
>>179557026
Вангую что тогда фифа аннулирует результат финала и чемпионом станет Россия
Вида на самом деле полковник фсб

Вск 15 Июл 2018 18:49:42



Вск 15 Июл 2018 18:49:43
>>179557169
Кук олды

Вск 15 Июл 2018 18:49:52
>>179557157
КАК УЖЕ? ЕЩЕ 45 МИНУТ ИГРАТЬ?

Вск 15 Июл 2018 18:49:53
>>179557164
На месте.


Вск 15 Июл 2018 18:49:56
>>179557119
И что? Вроде в предыдущих матчах постоянно в ворота бил.

Вск 15 Июл 2018 18:50:06
>>179557185
Ну он не омежка же из натахатредов.

Вск 15 Июл 2018 18:50:09
>>179557185
>2К18
>не быть куколдом

Вск 15 Июл 2018 18:50:11
Чё, пацаны, когда игра начнется?

Вск 15 Июл 2018 18:50:18
asdasd

Вск 15 Июл 2018 18:50:23
>>179557186
Бездушная..

Вск 15 Июл 2018 18:50:28
22

Вск 15 Июл 2018 18:50:38
СМОТРЕТЬ ВСЕМ
>



Вск 15 Июл 2018 18:50:48
>>179557220
Завтра

Вск 15 Июл 2018 18:50:50
>>179557185
Обиделся на Виду

Вск 15 Июл 2018 18:50:51
>>179557026
Он защитник, даун.

Вск 15 Июл 2018 18:51:12
>>179557185
Французы союзники Федерации. Хорваты за нацистов топили.

Вск 15 Июл 2018 18:51:18
>>179557262
Двачую
некуколд если что

Вск 15 Июл 2018 18:51:19
>>179557262
Почему?

Вск 15 Июл 2018 18:51:21
Good job fr

Вск 15 Июл 2018 18:51:21
Посты так медленно идут, что никто не узнает, что я супернатурал

Вск 15 Июл 2018 18:51:22
ПИЗДЕЦ, смотрю на болельщиков хорватов, ебать они всратые, а тян ебабельные.

Вск 15 Июл 2018 18:51:23


>>179549131
Сыглы, Пукич-Какич-Модрич более ариец, чем вида-хуида

Вск 15 Июл 2018 18:51:24
Ну как ответили мне: за кого мне болеть, если я русский православный патриот, сторонник Владимир Владимировича?


Вск 15 Июл 2018 18:51:24
>>179557261
Защитники не забивают?

Вск 15 Июл 2018 18:51:25
>>179547091
Уже 2:1

Вск 15 Июл 2018 18:51:30
>>179555601
Каклы сасат Каклы сасат Каклы сасат

Вск 15 Июл 2018 18:51:33
>>179557262
Хоти

Вск 15 Июл 2018 18:51:36
Аниме здесь?


Вск 15 Июл 2018 18:51:37
>>179557262
За что?

Вск 15 Июл 2018 18:51:41
>>179557261
И что? Это мешает ему гол забивать? А Рамос тогда как забивал?

Вск 15 Июл 2018 18:51:47
Неожиданно. Хорваты несобранны.

Вск 15 Июл 2018 18:51:48
>>179557026
Вида не русофоб,мань

Вск 15 Июл 2018 18:51:48
>>179547698
Чому не на бомбасе на защите РуССкого Мира?

Вск 15 Июл 2018 18:52:04
>>179555797
Так, расписывай ещё, что было в 2012, всем же так интересно, пиздец. Футболохейтеры такие дауны, я ебал

Вск 15 Июл 2018 18:52:07
>>179557293
За Францию

Вск 15 Июл 2018 18:52:13
>>179557261
За Динамо с угловых забивал, на ЧМ с углового забил и ниграм забьет и напишет Слава Украине

Вск 15 Июл 2018 18:52:15
>>179557293
Болей за тех чья игра нравится, братушек нет.


Вск 15 Июл 2018 18:52:18
Хм, так-то по статистике что-то ебут нигр. Думаю братушки отыграются

Вск 15 Июл 2018 18:52:21
[email: sage]

>>179557164
сразу видно незагнивающего европейца

Вск 15 Июл 2018 18:52:24
>>179556787
Ебал мамзель, которая с бывшим не могла кончить из-за его мегахуйка. Я же своим 16-17 покорил её сердечко только так.

Вск 15 Июл 2018 18:52:24
>>179557293
>патриот
>сторонник Владимир Владимировича

Вск 15 Июл 2018 18:52:26
2ПА АДЫХАЕМ. ОЛДЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ФЛОРЕНТИНУ НА САЙТЕ OLDS-PIZZA.RU ПО ПРОМОКОДУ SHIT, YOU? ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДОЧКА НА ВСЕ ПИЦЦЫ В РАЗМЕРЕ 10%.

Вск 15 Июл 2018 18:52:30
>>179557262
Тянка ушла к нигге?

Вск 15 Июл 2018 18:52:35
Пранцыя

Вск 15 Июл 2018 18:52:38
>>179557142
Ебать Вида унтерменш конечно. Все всратое куда ни глянь, просто прям щас заспиртовать и в Кунсткамеру на экспозицию.

Вск 15 Июл 2018 18:52:41
>>179557292
бля ВАВАН ЗАБЕЙ ПЕТУХАМ!!

Вск 15 Июл 2018 18:52:44
>>179557224
Фифа попросили не показывать женщин, лучше девочек покажите

Вск 15 Июл 2018 18:52:46
>>179557142
лол, ну и унтерок

Вск 15 Июл 2018 18:52:59
>>179557293
>православный патриот
>сторонник ГБ-шника хуйла

Вск 15 Июл 2018 18:53:02
А ведь на месте хорватов могли быть мы.


Вск 15 Июл 2018 18:53:04
>>179557245
Накляузничал

Вск 15 Июл 2018 18:53:05
>>179557142
Инвокер сс

Вск 15 Июл 2018 18:53:23
>>179557293
Ни за кого. ЛГБТ сборной нет

Вск 15 Июл 2018 18:53:47
>>179557321
Вида 100 пудов ненавидит русских, просто чтобы не дисквалифицировали извинился, так как хочет все таки выиграть. А так сколько там лет за Динамо Киев не проходит бесследно.

Вск 15 Июл 2018 18:53:55
>>179547046 (OP)
кто-нибудь смотрит эту срань?
по какому каналу?
по матч-тв что-то ублючочное vhs-качества и без титров
это оно?
это шутка такая?

Вск 15 Июл 2018 18:54:03
>>179557261
С углового пусть заковырнет.

Вск 15 Июл 2018 18:54:04
[email: sage]

>>179547091
Проверяй не за щекой

Вск 15 Июл 2018 18:54:08
>>179557378
> Ебать Вида унтерменш конечно. Все всратое куда ни глянь, просто прям щас заспиртовать и в Кунсткамеру на экспозицию.



Вск 15 Июл 2018 18:54:09
>>179557305
Трапы здесь?

Вск 15 Июл 2018 18:54:13
Вида похож на деревенского дурачка попавшего в плохую компанию которая научила его пить и курить кричать слава украине. Не понимает зачем и какой смысл несёт,но повторяет,потому что научен
У него ж на ебле,да что уж скрывать и в биографии написано что он деревенский дурачок

Вск 15 Июл 2018 18:54:25
>>179556750
хохлы даже денег не смогли собрать детей на евровидение отправить, пиздец БОГАЧИ.

Вск 15 Июл 2018 18:54:27
>>179557466
Канал Роисся1

Вск 15 Июл 2018 18:54:30
>>179557464
если куколд то за харватов

Вск 15 Июл 2018 18:54:45
БУХОЙ ХОРВАТ СКАЗАЛ СЛАВА УКРАИНЕ
@
МИНИСТР СПОРТА УКРАИНЫ В ФБ РАКУЕТ НА СТАРНИЦЕ ФИФЫ
@
ПОРОШЕНКО СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ ТОРЖЕСТВЕННО ГОВОРИТ О БРАТСКОМ НАРОДЕ ХОРВАТОВ
@
НА КРЕЩЕТИКЕ ПЕРЕДОЗИРОВКА ХОРВАТСКИХ ФЛАГОВ


Вск 15 Июл 2018 18:54:50
>>179557478
Только куколды

Вск 15 Июл 2018 18:54:58
>>179547091
заскринил

Вск 15 Июл 2018 18:55:02
>>179557305
Няши-анимаши на месте.


Вск 15 Июл 2018 18:55:03
Web►M
Объясните мне, почему уже несколько шизиков за сегодня скандировали на моей улице "Рааасииия"?


Вск 15 Июл 2018 18:55:04
[email: sage]

>>179557478
Уже пошерудили в твоём очке

Вск 15 Июл 2018 18:55:12
Дождуться Рошана, Вида затарит рефрешер и выебет в сраку. У них всю игру Першич фармит

Вск 15 Июл 2018 18:55:14
>>179557378
Зато даже у него есть тян, возможно даже не одна. А ты на мейлаче в раковом треде срешь

Вск 15 Июл 2018 18:55:25
>>179557538
А он и не против

Вск 15 Июл 2018 18:55:28
Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака Мазафака мазафака



← К списку тредов