Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.07.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/179214286.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 10 Июл 2018 00:37:02
Двач, как же хочется пососать парню. Натурал и парни не нравятся, а вот хуи прям доставляют!
Двач, как же хочется пососать парню. Натурал и парни не нравятся, а вот хуи прям доставляют!Двач, как же хочется пососать парню.
Натурал и парни не нравятся, а вот хуи прям доставляют!



Втр 10 Июл 2018 00:39:51
>>179214286 (OP)
Тима?

Втр 10 Июл 2018 00:41:32
>>179214286 (OP)
Бля, такая же хуйня. Стоит только на баб и на мысль отсосать кому нибудь.

Втр 10 Июл 2018 00:46:50
>>179214514
Обнимаю, брат!

Втр 10 Июл 2018 00:47:48
Но ведь... Это всё и значит, что вы педики(( >>179214286 (OP)
>Натурал и парни не нравятся

Втр 10 Июл 2018 00:49:21
Ты готов к экспериментам

Втр 10 Июл 2018 00:51:47
>>179214927
делать то че, сосать члены?

Втр 10 Июл 2018 00:57:42
Мне тоже парни внеше не нравяися, но пенисы обожаю с того момента, как случайно потрогал папин в бане

Втр 10 Июл 2018 01:00:09
>>179214286 (OP)
Ну так возьми и пососи. Двачую что алко-латентный пидор, который от вида реально хуя убежит

Втр 10 Июл 2018 01:15:05
>>179214286 (OP)
Ты че, пидор?

Втр 10 Июл 2018 01:36:34
Сосать!


Втр 10 Июл 2018 01:57:12
Где бы найти хуец

Втр 10 Июл 2018 02:12:27
Удаляй нижние ребра

Втр 10 Июл 2018 02:13:26
>>179215553
Прав, бро


← К списку тредов