Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.07.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/179138792.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 08 Июл 2018 19:27:50
Я решил создать свою игру в жанре моба-стратегии
Я решил создать свою игру в жанре моба-стратегииЯ решил создать свою игру в жанре моба-стратегии
Но я хочу сделать игру, расчитаную больше на стратегическое планирование

В данный момент есть такая идея:
На картиночке изображена карта. То что синее- это река.

Через неё по середине перекинут мост. Это важный стратегический объект, захватив который вы получаете больше власти на карте.
Красные точки- это ключевые места, захватив которые вы так же получаете больше контроля над противником, и вам соответственно легче его побеждать.

В игре будет всего где-то пять- шесть персонажей, выполняющих определённые роли. Это скорее всего будет маг, воин, лучник, убийца, разведчик (Он летает. Название пока не придумал) и кто-то ещё.
У каждого из них будет только одна врождённая способность. Всё остальное будет зависеть от предметов, которые они купят. То есть огромное поле для экспериментов
И ещё я думаю сделать что-то вроде ключевых точек с ресурсами. То есть контроллируешь их- у тебя быстрее идёт развитие. Не контроллируешь- значит медленнее.

Но у такой идеи, очень много слабых мест.
Как будет проходить начало игры? Я не знаю. Как персонажи будут развиваться? И как делать так, чтобы игроки при всём при этом ещё и не теряли интерес в процессе? То есть все были заняты чем-то интересным. Если один будет стоять на какой-то точке, чтобы противник не прошёл, а вся игра будет происходить в другом месте- то он заскучает. Это плохо.
Ещё будет сильный дисбаланс. Если одна команда захватилаопределённое количество ключевых точек- то их противникам будет очень сложно что-либо сделать. И они по сути будут просто проигрывать, понимая что они ни чего сделать не могут

Вобщем помогите мне придумать хорошую механику и карту.
Очень на вас надеюсь



Вск 08 Июл 2018 19:31:36
>>179138792 (OP)
Спиздил, продам
Маилсру

Вск 08 Июл 2018 19:43:17
>>179138792 (OP)
Сделай мобу про вторую мировую

Вск 08 Июл 2018 19:45:54
>>179138792 (OP)
Не обязательно изобретать велосипед - большинство из того, что ты можешь придумать уже было реализовано в других играх. Те идеи, до которых ты дойдёшь сам, скорее всего, даже если окажутся интересными, будут слишком сырыми для того, чтобы на них строилась игра.

Вск 08 Июл 2018 19:58:52
Бамп

Вск 08 Июл 2018 19:59:15
Бамп

Вск 08 Июл 2018 19:59:34
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:28:41
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:28:57
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:29:18
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:34:45
> 6 персонажей
> с 1 способностью
>ОГРОМНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Вск 08 Июл 2018 20:35:28
>>179142466
Куча предметов, дающих разные способности.

Вск 08 Июл 2018 20:35:58
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:54:01
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:54:20
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:54:41
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:55:04
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:55:27
Бамп

Вск 08 Июл 2018 20:57:38
>>179139595
В первом CoH было что-то подобное уже

Вск 08 Июл 2018 21:01:49
>>179138792 (OP)
Какое преимущество ты имеешь ввиду, при захвате моста и точек?

Вск 08 Июл 2018 21:07:18
>>179144011
Стратегическое. Тебе легче убивать противника, чем ему тебя.

Вск 08 Июл 2018 21:08:22
Всё хуйня. Секрет успеха - грабить корованы!

Вск 08 Июл 2018 21:08:56
>>179144423
Можно и граблю корованов добавить. Не проблема

Вск 08 Июл 2018 21:09:24
>>179144342
Баф к урону что ли?

Вск 08 Июл 2018 21:09:39

Вск 08 Июл 2018 21:10:35
>>179144503
Ну допустим снизу вверх целиться сложнее чем сверху вниз. Следовательно половина выстрелов будет мимо.

Вск 08 Июл 2018 21:14:13
Бамп

Вск 08 Июл 2018 21:14:29
Бамп

Вск 08 Июл 2018 21:14:48
Бамп

Вск 08 Июл 2018 21:15:42
>>179138792 (OP)
Один мост это очень бедно в стратегическом плане, вся игра сведется к тому, что сражаться будут только за него, а если потеряют, то вероятность победить падает до минимальной.

Вск 08 Июл 2018 21:16:11
[email: sage@mail]

На чем собрался создавать?

Вск 08 Июл 2018 21:16:39
>>179138792 (OP)
>Я решил создать свою игру в жанре моба-стратегии
И сколько игр ты уже создал до этого?

Вск 08 Июл 2018 21:17:31
А корованы грабить можно?

Вск 08 Июл 2018 21:17:32
>>179138792 (OP)
И сколько тебя, кстати, один двачер?


Вск 08 Июл 2018 21:17:35
>>179138792 (OP)
А там можно будет грабить корованы?

Вск 08 Июл 2018 21:17:51
>>179144567
Бля пиздец мост на шарнирах наклоняется?

Вск 08 Июл 2018 21:17:51

Вск 08 Июл 2018 21:18:27
>>179144934
Это первая. Но опыт работы с движком есть.

Вск 08 Июл 2018 21:19:05
>>179145002
Всмысле?

Вск 08 Июл 2018 21:19:31
>>179138792 (OP)
>В игре будет всего где-то пять- шесть персонажей
Demigod уже пытались в 8 героев, но с разнообразием карт и тактик, и закономерно соснули, так что не советую.

Вск 08 Июл 2018 21:19:46
>>179144984
Да. Но если надо будет- найму за деньги.

Вск 08 Июл 2018 21:20:37
Очевидно, если ты хочешь успешный коммерческий продукт, а не просто опыт в игрострое, то тебе нужно что-то новое и завлекательное. Ты таким обладаешь?

Вск 08 Июл 2018 21:21:01
>>179138792 (OP)
Ты только что доту.

Вск 08 Июл 2018 21:21:45
>>179145031
>Это первая.
Лол. тогда все с тобой ясно, ты сначала хоть тетрис или арканоид создай, а потом уже приступай к таким сложным играм.

Вск 08 Июл 2018 21:22:49
>>179145156
Хочу я коммерческий продукт. Но и от простого опыта я тоже не откажусь. Делаю по принципу "выстрелит- хорошо. Нет- похуй"

Вск 08 Июл 2018 21:22:59
Предлагаю создать игру где нужно будет сосать хуи.
Двачую игра будет иметь небывалый коммерческий успех

Вск 08 Июл 2018 21:23:35
>>179145298
>Делаю по принципу "выстрелит- хорошо. Нет- похуй"
Значит не выстрелит.


Вск 08 Июл 2018 21:24:25
>>179145225
Это не сложная игра. А тетрис я создать могу.

Вск 08 Июл 2018 21:24:44
>>179145345
Тогда похуй.

Вск 08 Июл 2018 21:25:13
>>179145398
>я создать могу.
Не можешь.

Вск 08 Июл 2018 21:28:35
>>179145455
Могу

Вск 08 Июл 2018 21:29:48
>>179138792 (OP)
С предметами идея неплохая, но ты ведь понимаешь, что будет всего 1-2 билда на каждого перса и в таком случае игра будет одинаковая каждый раз. Здесь надо включать или рандом, что в мобе анрил , Или бан и пик предметов. 6 персов для такой игры мало, опять же, все будет по одному сценарию. Ситуация будет меняться если игра будет 1 на 1 (на 1 на 1), как стратежка типа редалерт. Сделай разные карты, а не одну, в таком случае будет интереснее отыгрывать различные страгии. Если не криворукий то пропиши рандомное создание ландшафта. Идея кул, но подумай над персами и обилками, я бы на твоем месте сделал все же героев не с абилками, а как расы, со своими фичами. Опять же, карта имеет всего один переход на атаку/ден, что являет сильный дисбаланс (если мост - переход, если нет, то сейчас он нахуй не нужен).

Вск 08 Июл 2018 21:30:27
>>179138792 (OP)
Исправляешь карту на городской тип и пилишь противоборствующие команды 5*5.
В городе N локаций, на каждой из которых можно с неким шансом добыть составляющие для крафта разных предметов. Вплоть до сборки из нескольких, одного йобистого.
Крафтите, гаситесь пока слабы, пиздите врагов до определенного счета или смерти всех.
Профит.
Игрокам можно накрутить навыки, скины героев и прочую лабуду.

Вск 08 Июл 2018 21:32:38
>>179145652
Языком трепать ты можешь.

Вск 08 Июл 2018 21:34:45
>>179145747
(Не оп)
Заебись придумал, но точки должны быть тогда источимы, иначе, зная по остальным мобам, будет сплошной фарм

Вск 08 Июл 2018 21:36:05
>>179145062
>преимущество ты имеешь ввиду, при захвате моста
>снизу вверх целиться сложнее чем сверху вниз

Вск 08 Июл 2018 21:36:10
>>179142466
СОБИРАЕШЬ МАГА В ФИЗ ДД
@
ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ
@
НИКТО НЕ ИГРАЕТ В ТВОЙ ВЫСЕР ТК ВСЕ В БАНЕ

Вск 08 Июл 2018 21:39:46
>>179145708
> ты ведь понимаешь, что будет всего 1-2 билда на каждого перса и в таком случае игра будет одинаковая каждый раз.
Я расчитываю на то, что люди будут покупать то, что необходимо в данной ситуации. Если играл в старкрафт-то поймёшь. Если твой противник делает муталисков- то не стоит делать толпу тараканов.
Тоесть нужно адаптироваться к действиям противника.
> Сделай разные карты, а не одну, в таком случае будет интереснее отыгрывать различные страгии.
Карта зависит от механики. А механики то ещё и нет по сути.
> Если не криворукий то пропиши рандомное создание ландшафта.
Ну на такое- я точно не способен.
> я бы на твоем месте сделал все же героев не с абилками, а как расы, со своими фичами
Пожалуй родная идея. Возьму на вооружение.
> Опять же, карта имеет всего один переход на атаку/ден, что являет сильный дисбаланс (если мост - переход, если нет, то сейчас он нахуй не нужен).
Можно сделать два моста. Плюс там будут летающие персонажи.

Вск 08 Июл 2018 21:40:40
Я не мог просто взять и пройти мимо не сказав, что это какой-то детский сад. От твоего одного описания чувствуется весь подход к делу. А отсутствие логики происходящих вещей в игре полностью отталкивает это воспринимать серьезно. В общем весь этот тред с обсуждением - пустой звон, ибо ОП просто слишком самонадеян и глуп.

Вск 08 Июл 2018 21:41:07
[OP]

>>179145747
Хорошая идея.

Вск 08 Июл 2018 21:42:30
>>179146233
>Ну на такое- я точно не способен.
Ты даже на hello_world не способен.

Вск 08 Июл 2018 21:42:34
>>179146283
Спасибо что открыл мне глаза. Что бы я без тебя делал. Даже не представляю.

Вск 08 Июл 2018 21:43:00
>>179146387
Тебе виднее, гниль

Вск 08 Июл 2018 21:43:54
>>179146283
Он просто фантазер без скилла и опыта.

Вск 08 Июл 2018 21:44:59
>>179138792 (OP)
Стража дворца и корованы будут, Кирилл?


Вск 08 Июл 2018 21:45:49
>>179146531
> Стража дворца и корованы будут, Кирилл?
Я не Кирилл.
А корованы будут конечно.

Вск 08 Июл 2018 22:00:14
Я бы:
Добавил много разных персонажей, но с большим разнообразием развития: таланты/вариативные способности (например хил, который дает больше лечения в секунду или одновременно дамажит врагов)/ выбор из нескольких ультимативных способностей.

Добавил появление каких-то важных стратегических вещей раз в 5/10 минут в одном из нескольких известных мест. Чтобы герои стягивались туда и происходил экшн.

Оставил бы условные три линии из подобных игр. Но разрешил бы модифицировать крипов. Например, за доп деньги пустить 1 магического крипа с способностями, которого можно было бы приручить и использовать для своих нужд.


С точками ты круто придумал, тоже были такие мысли. Надо ещё, чтобы при захвате точки давался выбор: во что ее превратить. Одну точку можно сделать оборонительным пунктом с башней, другую гиганстким вардом и т.д.



Вск 08 Июл 2018 22:09:59
>>179147404
Спасибо. Много хороших идей. Но условные три линии я всё же не хочу оставлять. Хотя если как одну из карт...

Вск 08 Июл 2018 23:14:01
Если добавишь корованы, я готов тебе задонатить.

Вск 08 Июл 2018 23:17:06
>>179151711
Джва года подожди и добавлю.

Вск 08 Июл 2018 23:18:48
>>179138792 (OP)
Такая игра уже есть.
И ее сделали еще до твоего рождения. И поддерживают по сей день.

Вск 08 Июл 2018 23:34:52
дота + легион тд + hero siege (от центра спавнятся боссы и идут к одной команде и другой, цель завалить его, при этом можно ещё устроить врагам пёрлмурдор)

Вск 08 Июл 2018 23:37:30
>>179153164
вот тебе оп кстати и взаимодействие команды, босса не убили - потеряли голду, опыт башню и прочее, так сказать командная игра

Вск 08 Июл 2018 23:42:04
вфыв


← К списку тредов