Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.06.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/177573986.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 12 Июн 2018 22:51:02
Чо пацаны кто что делает? Сидим, жрем, пьем.
Чо пацаны кто что делает? Сидим, жрем, пьем.
Чо пацаны кто что делает? Сидим, жрем, пьем.
Чо пацаны кто что делает?
Сидим, жрем, пьем.


Втр 12 Июн 2018 22:52:00
>>177573986 (OP)
Безудержное веселье я смотрю.

Втр 12 Июн 2018 22:53:15
Бамп


Втр 12 Июн 2018 22:53:22
Лол, стадо аутистов. Все уткнулись в свои телефончики.
Нахуй этому мусору вообще из дома выходить?

Втр 12 Июн 2018 22:53:32
>>177573986 (OP)
Красавцы. А что все в мобилах-то?

Втр 12 Июн 2018 22:54:14
>>177574151
>Нахуй этому мусору вообще из дома выходить?
Так они и не выходили.


Втр 12 Июн 2018 22:54:57
>>177574197
Так и живут все вместе?


Втр 12 Июн 2018 22:55:42
>>177574159
Все на двоч пошли, не ругайся

Втр 12 Июн 2018 22:56:48
>>177574271
Ну тогда все хорошо, я спокоен.

Втр 12 Июн 2018 22:56:48
Бамп


Втр 12 Июн 2018 22:57:00
>>177573986 (OP)
Вы рыженького чпокнете? кстати, найс мазик красная цена.

Втр 12 Июн 2018 22:57:04
>>177574235
Ага.

Втр 12 Июн 2018 22:58:00
>>177573986 (OP)
Разломал бы вам всем ебальники.

Втр 12 Июн 2018 22:58:54
>>177574412
Своими ручками-веточками, мма-корзинка?

Втр 12 Июн 2018 22:59:33
>>177574456
Твои бы ручки переломал, дрищеблядок.

Втр 12 Июн 2018 22:59:35
>>177573986 (OP)
в жопу ебаться собираетесь голубки?

Втр 12 Июн 2018 23:00:10
>>177574498
Давай, родной, сломаю тебя пополам.

Втр 12 Июн 2018 23:01:40
[email: sage]

Как же бесят белые занавески ууу сука

Втр 12 Июн 2018 23:02:19
>>177574501
Щас подопьем, и понеслась

Втр 12 Июн 2018 23:02:29
[email: sage]

Пиздец вы унылые

Втр 12 Июн 2018 23:02:40
>>177573986 (OP)
Доссотрел презентацию nintendo на конференции E3.
По еде я испёк два пирога и пиццу коих я потом ел две ночи пока смотрел E3. Из напитков Доктор Пепер фоварит, замечательный напиток.

Втр 12 Июн 2018 23:03:51
>>177574683
Соре рашка, все по дефолту унылые

Втр 12 Июн 2018 23:04:52
>>177574762
Да ладно тебе, все охуенные, будь позитивнее!

Втр 12 Июн 2018 23:05:32
Картинки потеряны
>>177573986 (OP)



Втр 12 Июн 2018 23:05:54
>>177573986 (OP)
Откуда вы ребят, можно к вам подтянуться если что?

Втр 12 Июн 2018 23:05:59
>>177573986 (OP)
Типикал русня

Втр 12 Июн 2018 23:06:36
В летней кафешке застрял.

Втр 12 Июн 2018 23:06:46
Кому там рыжего?


Втр 12 Июн 2018 23:07:55
чай вот купил,еду домой опробовать


Втр 12 Июн 2018 23:08:00
Это чё на хлебе такое? Рыба?

Втр 12 Июн 2018 23:08:53
>>177574944
Справа кто? Говнарь какой-то?

Втр 12 Июн 2018 23:08:53
>>177574944
секси :з

Втр 12 Июн 2018 23:09:24


>>177573986 (OP)
Ого, что там у вас заскучал Жан Батист Гренуй?
Смотрите, он ебанный псих, парфюмер же, бойтесь.

Втр 12 Июн 2018 23:09:48
Чет ахуенная туса у вас там. Весело пиздец

Втр 12 Июн 2018 23:10:03
Напоите жируху и давайте реквест-тред

Втр 12 Июн 2018 23:10:07
>>177574944
фоткай ее фигуру. нравится. она пьяная будет сегодня ?

Втр 12 Июн 2018 23:10:39
>>177573986 (OP)
Пиздец. Собрались, чтобы в телефоны позалипать.
О я ебал.

Втр 12 Июн 2018 23:12:08
>>177575097
Да чего там бояться, просто все переебутся.


Втр 12 Июн 2018 23:12:42
Бамп


Втр 12 Июн 2018 23:13:11
>>177575261
Ооо, махач пошел!

Втр 12 Июн 2018 23:13:31
>>177575287
Бей-убивай!

Втр 12 Июн 2018 23:13:45
>>177575144
Ей надо дохуя чтоб в говно быть

Втр 12 Июн 2018 23:13:50
>>177575261
СУКА, я соседей разбудил

Втр 12 Июн 2018 23:14:09
>>177575261
а эта на ладу похожа

Втр 12 Июн 2018 23:15:10
Пиздец интерьер. Зачем вы покупаете ебанную рыжую или цвета кровавой мочи мебель, как же это уебищно выглядит, пиздец, какое-то уныние и смерть души.
В той же икеи черный или белый шкаф купи, красотища то какая сразу будет.



Втр 12 Июн 2018 23:16:31
Web►M
>>177573986 (OP)
Всё суть людей современных. Собрались и сидят в телефонах


Втр 12 Июн 2018 23:17:00
>>177575418
Мебель явно не новая, так что вряд ли она куплена лично этими ананасами.

Втр 12 Июн 2018 23:17:10
Кек


Втр 12 Июн 2018 23:18:03
>>177575557
на какой она стадии?

Втр 12 Июн 2018 23:18:11
>>177575557
В каком подвале вы там сидите или на площадке уголок оборудовали?
Что за днище то такое?

Втр 12 Июн 2018 23:18:21
>>177575557
Лысеющую жируху прогоните нахуй.

Втр 12 Июн 2018 23:18:45
>>177575611
Чуть пьяненькая, агрится

Втр 12 Июн 2018 23:19:07
>>177575629
>>177575611
Текстуры не прогрузились просто.

Втр 12 Июн 2018 23:19:23
>>177575418
> икея
> мебель из говна и палок для бомжей
Ты сам то недалеко от него ушел

Втр 12 Июн 2018 23:20:00
>>177575619
У другана похожая хибара. Совок совком, но погудеть сойдет.

Втр 12 Июн 2018 23:20:04
>>177575619
Олды тут, интерьер 90тых шо ты доебался?
>>177575629
Люди ждут контент, не выгоняем

Втр 12 Июн 2018 23:21:39
>>177575619
Нормально сидят, чего ты доебался-то?

Втр 12 Июн 2018 23:22:07
>>177575742
Закажи в такое место флорентину, так тебя олды засмеют нахуй.


Втр 12 Июн 2018 23:22:49
Погнали


Втр 12 Июн 2018 23:22:54
>>177573986 (OP)
ебать у вас че посуды нет в квартире? еще бы с кастрюль жрали

Втр 12 Июн 2018 23:23:41
>>177575921
ЖИРУХА ВСЕХ ПЕРЕПЬЕТ, СТАВЛЮ СВОЮ ЗАРПЛАТУ

Втр 12 Июн 2018 23:24:19
>>177575928
Пластик, обычное дело для алкопати. Чтобы с утра с бодуна не мыть это все.

Втр 12 Июн 2018 23:24:45
>>177573986 (OP)
Быдловписочники на моих жвачах. Охуеть. Спасибо Абу

Втр 12 Июн 2018 23:25:27
>>177576032
Че ты начинаешь то? Хоть посмотришь, как люди живут.

Втр 12 Июн 2018 23:25:27
>>177575921
ОП-хуй, не напейся, а то вялый будет

Втр 12 Июн 2018 23:25:36
>>177576017
На каждой алкопати есть такой человек, который перемывает всю посуду пока остальные курят.

Втр 12 Июн 2018 23:25:43
>>177575975
Все 4к? Ух, бля.

Втр 12 Июн 2018 23:25:55
>>177575921
Все как-то всрато и уныло, атмосфера не дает расслабится как по мне. Но ежели вам в таком месте доставляет сидеть, ну хз, видимо вы всратые в голове если в такой помойке вам норм.

Втр 12 Июн 2018 23:26:08
>>177576071
>люди



Втр 12 Июн 2018 23:26:12
>>177575975
Ставка принята
>>177576032
Не за что bрат

Втр 12 Июн 2018 23:26:24
>>177576017
обычно пластик на вылазки берем, а дома с обычной едим
4 тарелки 2 кастрюли помыть норм, не долго же

Втр 12 Июн 2018 23:27:38
>>177576071
В таком случае нaxyй так жить?
Люди живут, axyeть, да так жили в 90х, но тогда время такое было, а сейчас так живет всякое бичье, алкаши и прочий скот человекоподобный.

Втр 12 Июн 2018 23:28:23
>>177573986 (OP)
ребята, почему вы в каком-то бабушкином интерьере сидите жрёте-пьёте?

Втр 12 Июн 2018 23:29:59
>>177576236
Это неудачники и чмошники. Что ты от них ждешь? Затащили на вписку какую-то всратую свиноматку и потом потащили ее хвастаться на двочи

Втр 12 Июн 2018 23:30:55
>>177576194
> а сейчас так живет всякое бичье, алкаши и прочий скот человекоподобный
Ты то у нас не такой. Наверняка сидишь в пентхаусе посреди нью-йорка, в одной руке хуй, в другой пицца-флорентина.

Втр 12 Июн 2018 23:31:09
>>177576071
>Хоть посмотришь, как люди живут.
Ты хотел сказать алкаши-бичуганы-обрыганыЮ, но не люди.
На самом деле иногда и правда интересно позоонаблюдать за подобным скатившимся алкобыдлом, но проблема в том, что в свое время навидались подобного сброда, сейчас пару раз глянуть ради академического интереса только возникает желание, а так фу блядь фу нaxyй.


Втр 12 Июн 2018 23:32:00
>>177576325
Не хвастаюсь, даю вам контент.
>>177576236
Бабушка рип хата на халяву.

Втр 12 Июн 2018 23:32:02
>>177575921
И как они к тебе относятся? Зная что ты битард?

Втр 12 Июн 2018 23:33:07
>>177576395
Ну и зачем ты в очередной раз втоптал в грязь этого ничтожного слизня? Теперь он будет ныть в подол своей старушке матери, горевать, резать вены, пить боярышник и под утро прыгнет с балкона с воплями "ЗА ЩОООО"


Втр 12 Июн 2018 23:33:16
>>177576383
Ну axyeть, кто куда, а алкобыдланы сразу в крайности, будто нельзя просто нормально жить не в таком адовом говне, у подобных вам по суждению либо пентхаусы, либо такая помойка как на пикчах, иного нет, пиздец, все мозги уже пропили.

Втр 12 Июн 2018 23:34:19
>>177576395
почему сразу алкобыдло? может они что-то омечают? например день рождения.

Втр 12 Июн 2018 23:35:20
>>177576508
> а алкобыдланы сразу в крайности
Тебя бутылкой путинки выебали чтоли? Откуда такая агрессия то? Люди сидят, пьют, кушают, никому не мешают. С хуяли алкобыдланы то сразу?
> будто нельзя просто нормально жить не в таком адовом говне
Ты мал и глуп. И не видал настоящего адового говна.
> все мозги уже пропили
Батя напивался и пиздил тебя в детстве или че?

Втр 12 Июн 2018 23:35:25
Бля засовывайте себе в очко мобилы на таких мероприятиях и другим тоже рекомендуйте

Втр 12 Июн 2018 23:35:30
ОП, где голая жируха

Втр 12 Июн 2018 23:35:37
>>177576440
Я альфа.

Втр 12 Июн 2018 23:36:04
>>177576436
Вот когда вы жирной или рыжей мандавошке начнете бутылку в анус пихать, тогда да - будет контент. А сейчас чистейшей воды вниманиеблядство.
Вот в этом году тред был, там такой же скам присутствовал, даже похуже. Там анон садился яйцами на лицо бухой в говно сестры своей жены

Втр 12 Июн 2018 23:36:32
>>177576628
Альфе нужно объяснить как ставить метку ОПа?

Втр 12 Июн 2018 23:36:49
>>177576615
Зачем же ты так проткнул это уебище? Ты разве не помнишь, как этот опущенный после всеобщего унижения чуть не выпилился, проглотив десяток другой каких-то гадостных таблеток?


Втр 12 Июн 2018 23:37:19
Подрочил вот только что

Втр 12 Июн 2018 23:37:44
Чё ща рыжий пацан

Втр 12 Июн 2018 23:39:13
>>177576677
СОРЕ

Втр 12 Июн 2018 23:39:27
>>177575557
Меня вгоняет в тоску ваша нищета. Этот тусклый свет, красная цена, пустой стол. Бля вам самим не противно?

Втр 12 Июн 2018 23:40:12
>>177576325
зачем ты гадости пишешь
по-моему симпотичная девушка это
почему они все в одинаковых джинсах? у них там шведская семья?



Втр 12 Июн 2018 23:40:16
Бамп


Втр 12 Июн 2018 23:40:52
Я так понимаю, эти господа и дама отмечают день России или что там сегодня. Чем не повод собраться в хорошей компании?

Втр 12 Июн 2018 23:41:03
>>177576889
Сколько можно курить блять. О чем трут там?

Втр 12 Июн 2018 23:42:14
>>177576942
Рыжий со свом куном решают вопросы прожиточного минимума, а вторая на подсосе

Втр 12 Июн 2018 23:42:44
>>177576889
Ебать кого-нибудь кроме своей руки будешь сегодня?

Втр 12 Июн 2018 23:44:59
>>177577030
Разборки намечаются, а так подрочил перед выходом

Втр 12 Июн 2018 23:45:13
>>177575921
странная поляна у них смотрите
останки какого-то мяса в центре, тут же рыбные консервы скумбрия и бутерброды с колбасой, какой-то салат и разнокалиберные огурцы
очевидно это не праздничный стол, это всё просто закуска. столько закуски! а бутылок не видать! как же это? все пустые наверно бутылки под столом? а народ сидит грустный? как же такое противоречие?

Втр 12 Июн 2018 23:48:02
>>177577155
А бутылок и нет, там полторашка спирта бодяжного или сэм очевидно же.
Как бы обстановка и весь антураж намекает на подобного рода выпивку, хотя могу ошибаться.

Втр 12 Июн 2018 23:48:44
>>177576889
посмотрите на этот несчастный пустой горшок на подоконнике
он говорит что когда-то в этой квартире была жизнь, кто-то растил в нём цветы и поливал их с заботой и добротой
а теперь вокруг него сидят пьяные дети, они убиваются табаком и алкоголем, который им продали взрослые люди

Втр 12 Июн 2018 23:49:33
>>177577361
Чет ору. Продолжай

Втр 12 Июн 2018 23:50:25
>>177574144
Заебись вам. Улица ленина, пятерочка рядом, опять же.

Втр 12 Июн 2018 23:50:51
>>177576889
>>177573986 (OP)
По сколько вам лет?
Квартира съемная?
Что отмечаете?
Какой алкоголь пьете?
О чём разговариваете, какие темы?
Кем работаете, конкретно ты ОП, где трудишься?
"Жан Батист Гренуй" был польщен своим сходством с киногероем?



Втр 12 Июн 2018 23:51:24
>>177577141
Ну с этой у тебя есть шансы, набухай ее.



Втр 12 Июн 2018 23:52:01
сделал гифку


Втр 12 Июн 2018 23:53:06
>>177577361
заплакал

Втр 12 Июн 2018 23:53:25
>>177577539
Ну жуткое же плывущее машкино ебало. Хотя вам там плевать, яби, ты бы и собаку выебал очевидно же.

Втр 12 Июн 2018 23:53:50
>>177577477
Там не продадут уже. А вот в "Выгоде" очень даже могут

Втр 12 Июн 2018 23:53:51
>>177577504
Проиграл на вопросе про работу.

Втр 12 Июн 2018 23:54:02
>>177577539
Ебать как узнал про шансы шерлок?
>>177577504
20+
Да
Прост пьянка.
Коньяк пили, щас водку
Темы свои компании

Втр 12 Июн 2018 23:54:33
пофоткай ружую тян она напоминает мне тян с посиделок из конца 90х годов (из за футболки и джинс)


Втр 12 Июн 2018 23:55:39
>>177577704
> Кашин — город в России, административный центр Кашинского района Тверской области. Один из древнейших городов Тверской земли. Население — 14 475 чел.
Пиздец конечно. Вы там все друг друга знаете?

Втр 12 Июн 2018 23:57:18
Старый пердун 80 года в треде. Такие же посиделки помню 25 лет назад были, только без телефонов, доставляло, сейчас как-то отвратительно выглядит, поменялась жизнь и условия, воспринимается словно какой-то притон. Но воспоминания все же нахлынули.

Втр 12 Июн 2018 23:58:44
>>177577885
Ты же тот самый кассир макдака из /soc/, которого чуть не изнасиловали 4 чеха, да? Узнал тебя по характерным грамматическим ошибкам и неумением выражать свои мысли. Ну что же ты опять размычался на весь тред о своих проблемах? Тебе мало было, когда круг почётных и олдфажных бояр дружно надудонил тебе на голову, да так, что ты потом ещё месяц писал гневные жалобы в /d/, размахивая своей кровоточащей сракой. Когда же ты угомонишься, несчастный имбецил, удел которого подбирать объедки от нормальных и состоявшихся в жизни людей и перестанешь отписываться в тредах со своими шизоидными проблемами. Лучше бы твоему отцу отрезали член, дабы он не произвёл на свет такое существо.


Втр 12 Июн 2018 23:58:49
>>177577778
А ну тогда все понятно, Кашин, лол, там еще девяностые бушуют по ходу, ничего удивительного что днище такое. Будто машина времени, лол.

Втр 12 Июн 2018 23:59:22
Оп, мне спать пора. Есть смысл сидеть и ждать контент от тяночек? Реквесты выполнять будите?


Втр 12 Июн 2018 23:59:27
>>177577967
Блять, извиняй, тредом промахнулся.

Втр 12 Июн 2018 23:59:57
>>177577778
Да хм

+2тян подвезли
Возможно прогнозирую контент

Срд 13 Июн 2018 00:00:26
>>177578001
Нормально.

Срд 13 Июн 2018 00:01:11
>>177578030
А в музее каши был? Какие там такие традиции у вас?
> +2тян подвезли
> Возможно прогнозирую контент
Ждем, верим


Срд 13 Июн 2018 00:01:15
>>177578000
Бля соре, можешь спать щас хуйня происходит хз чем кончится

Срд 13 Июн 2018 00:02:27
>>177573986 (OP)
Нихуя, как у вас весело, все в телефоны залипают.
Дцп пати

Срд 13 Июн 2018 00:02:31
>>177578099
Музей хуйня, рубят бабло на пустом месте.
Традиции дефолт городов, остальное в вики есть

Срд 13 Июн 2018 00:03:50


Раз два

Срд 13 Июн 2018 00:04:59
>>177578258
Нээ, ты сам бы какую предпочел?

Срд 13 Июн 2018 00:05:26
>>177578258
>1 пик
вот эту выебите, жду контент

Срд 13 Июн 2018 00:05:31
>>177578258
М-да. Всё очень плохо.

Срд 13 Июн 2018 00:05:34
>>177578258
пока вроде все по плану, как в псковском

Срд 13 Июн 2018 00:06:43
>>177578258
Только рыжая норм. Остальных спихивай тем уебанам.

Срд 13 Июн 2018 00:06:54
>>177573986 (OP)
Читал, хуярил код. В итоге пришлось писать умным как делать фичу на андройде.
Сейчас в слизер ИО посагаю минут десять и спатки.


Срд 13 Июн 2018 00:07:11
>>177578409
> Только рыжая норм
Это парень, але

Срд 13 Июн 2018 00:07:55
>>177578441
Да похуй, еби.

Срд 13 Июн 2018 00:08:16
>>177578441
Будто что-то плохое.

Срд 13 Июн 2018 00:08:33
>>177573986 (OP)
чувак это лисака хата я узнал ее бля

Срд 13 Июн 2018 00:08:49
>>177573986 (OP)
Я сегодня весь день какой-то сонный, весь день делал своё портфолио в mockup, чтобы говнодесигн смотрелся более впечатляюще, а то меня чёт несколько фирм забрили после портфолио. Сейчас прилёг, смотрю чёт про авиакатастрофы ошибка автопилота, нихуя не интересно на самом деле. В рбщем лежу ничего не делаю.


Срд 13 Июн 2018 00:08:54
>>177578441
Как что-то плохое

Срд 13 Июн 2018 00:09:08
>>177578420
чо пишешь?
мелкомягкие еще не убили гитхаб?

Срд 13 Июн 2018 00:10:42
>>177578319
Руку свою хм
>>177578441
Рыжий у нас самый дающий

Срд 13 Июн 2018 00:12:09
>>177578557
Пытаюсь правильно строить приложение и не говнокодить.
Мелкие приложухи для понимания.
>мелкомягкие еще не убили гитхаб?
Большинству людей андройдеров похуй так-то. Если они засрут гитхаб я всегда смогу перейти на другую платформу. А пока мне и здесь хорошо.


Срд 13 Июн 2018 00:12:45
>>177578507
Чаю!


Срд 13 Июн 2018 00:13:08
Люмпен вписка какай-то, ну норм, что уж там, правда как-то уныло и по чухански, но думаю вам доставляет.
Главное без агрессии, лучше начинайте дружно ебаться и доставлять ориджинал люмпен контент.

Что за бухло жрете то? На розлив водяру и коньячный спирт?

Срд 13 Июн 2018 00:14:02
ГДЕ VOCAROO-ТРЕД, СУКИ???

Срд 13 Июн 2018 00:14:22
>>177578730
не говнокодь. удачи

Срд 13 Июн 2018 00:14:31
>>177578441
Ох щи, единственная ебабельная баба на всей вписке и та оказалась парнем, пиздец.


Срд 13 Июн 2018 00:14:32
>>177573986 (OP)
Больше няшного рыженького!

Срд 13 Июн 2018 00:14:39
>>177578845
В жопе у себя искал?

Срд 13 Июн 2018 00:15:14

Срд 13 Июн 2018 00:15:20

Срд 13 Июн 2018 00:16:37
>>177578873
через футболку лифчик дажде видно ебанутые! какой нах парень это тян. слепые ослы вы

Срд 13 Июн 2018 00:16:55
>>177578258
Коменданша пришла?

Срд 13 Июн 2018 00:17:55
>>177578992
Это не ливчик, это горб. Кашинский горбун

Срд 13 Июн 2018 00:18:46
>>177578992
i БОЛЬШЕ ФОТО !

Срд 13 Июн 2018 00:18:54
>>177578992
Да тут не пойми что у этой челяди да как, там же явно близкородственные связи как у реднеков, вот и сиди гадай, ёбкая ли девушка али может парень вон среди каких бегемотих.

Срд 13 Июн 2018 00:19:03
+рыжий


Срд 13 Июн 2018 00:20:11
>>177579142
Ну я и говорю, что это кун.

Срд 13 Июн 2018 00:22:49
>>177579142
Да что же такое твориться то у вас там? То вон парфюмер сидит, то рядом не пойми то ли девушка, то ли членодевка, а может пидop, во сборище то какое глядя на ночь.

Срд 13 Июн 2018 00:24:42
>>177579142
Это что?


Срд 13 Июн 2018 00:24:43
>>177579331
Хорошее пати собралось

Срд 13 Июн 2018 00:25:20
Словно вернулся в свои старшие классы/первый курс 10 лет назад. Лампота.

Срд 13 Июн 2018 00:27:00
>>177573986 (OP)
Как с Лиззкой познакомились?

Срд 13 Июн 2018 00:27:09
>>177579449
Камеди клаб
На фоне играет
не обоссывайте

Срд 13 Июн 2018 00:28:31
>>177577420
а чего тут продолжать? посмотрите хотя бы на эту скатерть, она совсем новая, не смотря на скромную обстановку. видимо пожилой хозяин квартиры до конца поддерживал в ней порядок, то ли по привычке, то ли не имея других причин порадоваться. человек купил новую скатерть, кажется и мелочь, а что-то новое, приятное, как-то скрасить день, может это что-то о чем можно рассказать старой подруге вечером по телефону
но вот человека уже нет, а скатерть осталась на столе. теперь над ней висит рука с дымящей сигаретой, видимо хозяин квартиры ушел из жизни совсем не давно, потому что иначе скатерть обязательно бы уже прогарела при таком обращении, и обазательно прогарит, но новую уже никто не купит, потому что для новых обитателей это уже не дом а притон

Срд 13 Июн 2018 00:29:22
Хе


Срд 13 Июн 2018 00:30:00
>>177579705
В профиль оно симпатичнее было.

Срд 13 Июн 2018 00:30:58
>>177579727
Разрушил надежды, мечты?

Срд 13 Июн 2018 00:31:20
>>177579705
Рыжая явно баба, уже ужралась.
Кстати, парфюмеру передай чтобы перестал как чухан ходить, волосы пусть подстрижет, а то на уши уже залезли.

Срд 13 Июн 2018 00:31:22
>>177579705
Бляяяяя...
До свидания.

Срд 13 Июн 2018 00:32:02
И да, чет с одеждой у всех проблемесы.

Срд 13 Июн 2018 00:33:05
>>177579847
Может не только с ней .

Срд 13 Июн 2018 00:33:32
>>177579705
Ражая всратуха самка парфюмера-чухана, бля они прям как-то дополняют друг друга, счастья здоровья там им.

Срд 13 Июн 2018 00:33:33
>>177579864
Сагатель хуев

Срд 13 Июн 2018 00:35:06
>>177579941
Бля в корень зришь, научи без рофлов ебать шо могешь

Срд 13 Июн 2018 00:36:01
>>177579705
Вот вы говорите, что баб битардов не бывает. Что это тогда?

Срд 13 Июн 2018 00:36:50

Срд 13 Июн 2018 00:36:51
>>177579705
Стекло разбито!

Срд 13 Июн 2018 00:37:07
>>177579705
На одной фотке кажется норм, а на другой прямо крокодил какой-то

Срд 13 Июн 2018 00:37:11
когда жируха разденется, заебал, ОП-хуй

Срд 13 Июн 2018 00:37:26
>>177573986 (OP)
Ну вы и черви, я ебу.

Срд 13 Июн 2018 00:37:41
>>177580130
Фуу,блядь, какая мерзота.

Срд 13 Июн 2018 00:38:45
>>177580174
> мерзота
Хохел?

Срд 13 Июн 2018 00:39:48



>>177580174
Нравятся членодевки то?

Срд 13 Июн 2018 00:40:49
>>177579705
красивая тян

Срд 13 Июн 2018 00:41:03
>>177580130
Фуу ж,блядь , мерзость нахуй.
>>177580237
Нi.

Срд 13 Июн 2018 00:42:10
>>177580286
1 - блядь пиздец просто - не эстетично
2 в самый раз

Срд 13 Июн 2018 00:42:51

Срд 13 Июн 2018 00:43:08
>>177580286
Теперь это трапо тред? Захватили без моего ведома суки

Срд 13 Июн 2018 00:44:26
грусть печаль. Вроде не бомжи какие из подворотни. Обычные парни и девченки. И посмотрите на них. У них нет абсолютно никаого будещего. Можете себе представить в подобном интерьере молодых людей из швеции или швейцарии? конечно нет. Эти бедные ребята обречены с рождения. обречены на нищеты и такие вот забухи с мазиком "красная цена" Как же мне вас жаль ребят. Всех вас, терпил от рождения. Людей, с заложенным в ДНК геном раба. Ваши(и мои) предки жили в сараях при дворе барина, и вы так живете,просто вывеска у страны сменилась. Бедолаги.

Срд 13 Июн 2018 00:44:27

Срд 13 Июн 2018 00:45:12
>>177580470
Хуй поймешь. Контента нет, но есть хахол-сагатель. Наверное да..

Срд 13 Июн 2018 00:45:15
>>177580537
Без обид.
>>177575511

Срд 13 Июн 2018 00:47:13
>>177580579
Да каие обиды? я слава богу сумел выбраться из этого полигона для выживания человека. Жаль вот таких именно ребят. Молодых, шутливых

Срд 13 Июн 2018 00:49:50
>>177580687
Ну всё равно как-то излишне категорично.

Срд 13 Июн 2018 00:52:27
[email: sage]

Работаю с любимым мужем, а мечтаю о его друге-начальнике Grace | 12.06.2018, 23:14:00[2524745341] Его я увидела вместе с мужем после работы и тогда уже сразу запала... Красавчик, интеллектуал, потрясающее чувство юмора...Особенно любовалась его руками-никогда не видела таких красивых мужских рук... Тогда он еще был начальником мужа. И так получилось что теперь он мой начальник, а муж в другом отделе, но у них очень хорошие дружеские отношения и часто заходят друг к другу, вместе обедаем... Да, и он тоже женат. Уже пол-года пускаю на него слюни, когда иду на работу бабочки порхают, чувствую искру когда наши взгляды встречаются - смотрит на меня с нежностью и блеском в глазах. Он безумно сексуальный, но порядочный семьянин, жена у него страшненькая и руководит им... В последнее время как-то избегает меня( У меня потрясающий муж-я его люблю... Но так хочется уже новизны... Хочется Его... Как его соблазнить... уже крыша едет - каждый день мысли о нем и в постели с мужем о нем! Да, запретный плод сладок, но и жизнь ведь одна... Как вы думаете, есть ли шансы в такой ситуации? Нравится ОтветитьCсылка Ответы (28) Ответить 1. Гость | 12.06.2018, 23:22:32 [2913142175] Шансы есть, если расскажешь о своих желаниях мужу. Иначе шансов нет. Ответить Ссылка РЕКЛАМА 2. Пушистая киса | 12.06.2018, 23:28:06 [2374949340] Я тоже люблю фантазировать секс с другими мужчинам, меня заводит мысль спонтанного секса без обязательств, но в реальности же мужу не изменяю, как бы запретный плод сладок ни был, секс с любимым мужчиной ни с чем не сравним. Ответить Ссылка 3. Гость | 12.06.2018, 23:30:10 [3384472299] Ой, не надо. Пожалеешь. Ни к чему хорошему не приведет. Попробуй разнообразить отношения с мужем и избавится от навязчивой идеи Ответить Ссылка 4. Лучшая подруга | 12.06.2018, 23:34:21 [1775532339] Знаю, у меня такое было пару лет назад. Просто моя ситуация)) но я запретила себе какие-то поползновения в его сторону, даже избегала, старалась не смотреть в его сторону, потому что мужа люблю и уважаю, понимаю, что он не заслуживает скотского отношения.. Ничего, прошло, даже не вспоминаю об этом, как и не было ничего, хотя в то время ооочень переживала. Смотрю на мужа и понимаю, что он мне самый родной. Ответить Ссылка 5. Гость | 12.06.2018, 23:54:33 [3528830085] Хватит мечтать, пора действовать! Развали свою семью, и его заодно. Но, его шансы сохранить семью после измены повыше твоих. Зачем тебе твой нынешний муж, фу на него, раз тебя на другого мужика тянет, муж у тебя неудачник, слюнтяй, не в состаянии жену удовлетворить, чтоб на другого не засматривалась. Вообщем, дерзай, короткие юбки, намеки пошлые предмету страсти, и всё получиться Ответить Ссылка 6. HappyHappy | 12.06.2018, 23:55:15 [1324500290] а земля - то круглая... выгонит вас муж а этот от жены не уйдет. да и посмотрите на себя со стороны ведете себя как животное как-то. ни ценностей ни совести. замуж вышли? обещали мужу верность? вот и держите слово. Ответить Ссылка 7. Гость | 12.06.2018, 23:56:47 [3786945642] Переживешь, только видеть не надо его. У всех бывает, что начинает "чесаться")) Ответить Ссылка 8. Гость | 12.06.2018, 23:58:55 [3786945642] Пфф, жена страшненькая. Может она у него в постели супер, а вы так се - потому что придумать ничего не можете для мужа и раскрутить на новое) Ответить Ссылка 9. Линда | 13.06.2018, 00:00:41 [3786945642] А у вас дети есть? Или у него? Ответить Ссылка 10. Grace | 13.06.2018, 00:06:06 [2524745341] Все примерные жены, неужели вы не знаете, что с мужем настолько ярких эмоций, страсти уже с мужем не испытать, страсть-это чисто химия, которая длится очень недолгий период... новизны уже нет... уважение, любовь-это конечно все есть... но... это уже не тот феерверк эмоций Ответить Ссылка 11. Grace | 13.06.2018, 00:07:13 [2524745341] да, ребенок есть и у меня и у него Ответить Ссылка 12. Гость | 13.06.2018, 00:09:10 [3786945642] Grace Все примерные жены, неужели вы не знаете, что с мужем настолько ярких эмоций, страсти уже с мужем не испытать, страсть-это чисто химия, которая длится очень недолгий период... новизны уже нет... уважение, любовь-это конечно все есть... но... это уже не тот феерверк эмоций Ясно. Развалите его семью тогда, его жену предупредите о планах ваших и о результатах доложите. Все будет по-честному) а то боль доставлять ей не надо, так легче будет ей. А вам-то уж точно) Ответить Ссылка 13. Гость | 13.06.2018, 00:10:57 [3786945642] 5 гость дал самый подходящий совет Ответить Ссылка 14. Grace | 13.06.2018, 00:16:18 [2524745341] А зачем разваливать семьи? хочется просто любви ненадолго) но мы оба слишком нерешительные Ответить Ссылка 15. HappyHappy | 13.06.2018, 00:16:50 [1324500290] Grace Все примерные жены, неужели вы не знаете, что с мужем настолько ярких эмоций, страсти уже с мужем не испытать, страсть-это чисто химия, которая длится очень недолгий период... новизны уже нет... уважение, любовь-это конечно все есть... но... это уже не тот феерверк эмоций а при чем здесь примерные, надо человеком быть нормальным, а не женой примерной или не примерной. вы даже не понимаете суть своей проблемы. эмоции страсть итп это все замечательно. но их можно переживать и без действий. влюбились - ок, сердцу не прикажешь (хотя когда страсть а не любовь то наверное можно как-то приказать?). Но страсть - можно удержаться от реализации же, чтоб без разрушений. Тем более он вам в качестве мужа не нужен. Просто зачем идти на предательство ради пустышки? А если вы так мужа не любите, то уходите. Ответить Ссылка 16. Гость | 13.06.2018, 00:17:47 [2555204747] Потеряете и мужа и работу. Ответить Ссылка 17. Гость | 13.06.2018, 00:18:24 [334887017] Не зарекайтесь что в вашей жизни такого не будет никогда. Страсть в браке проходит, это не секрет. И с каждым это может случится, не чес это никакой, а просто химия. Не поддавайся, переключи страсть на мужа. Ответить Ссылка 18. Гость | 13.06.2018, 00:19:44 [3786945642] Grace А зачем разваливать семьи? хочется просто любви ненадолго) но мы оба слишком нерешительные Вы для него не женщина вообще. Жена друга. Я тоже улыбаюсь друзьям, и что? Зеленый свет что ли для них? Тоже как вы наверное думают, что нерешительная Ответить Ссылка 19. Гость | 13.06.2018, 00:22:24 [3786945642] Химия, химия. Чес это и точка. Биология млин... Ответить Ссылка 20. Grace | 13.06.2018, 00:23:32 [2524745341] Гость Вы для него не женщина вообще. Жена друга. Я тоже улыбаюсь друзьям, и что? Зеленый свет что ли для них? Тоже как вы наверное думают, что нерешительная Да, это самое сложное, понять, просто как на жену друга смотрит или у него взаимное влечение( Уже читала про невербальные знаки, но как-то непонятно! Ответить Ссылка 21. Гость | 13.06.2018, 00:26:04 [3786945642] Займите себя ребенком. Или няня у вас? Ответить Ссылка 22. Grace | 13.06.2018, 00:29:52 [2524745341] Все вечера с ребенком, а дни варюсь в котле работа-я-муж-он и мои чувства к обоим Ответить Ссылка 23. Гость | 13.06.2018, 00:32:10 [3786945642] Спросите прямо, типа нравишься как человек, мол долго хотела сказать. А он посмотрите чего ответит Ответить Ссылка 24. Гость | 13.06.2018, 00:34:44 [2555204747] Гость Спросите прямо, типа нравишься как человек, мол долго хотела сказать. А он посмотрите чего ответит Ответит:"Ты мне тоже нравишься как человек". Ответить Ссылка 25. Grace | 13.06.2018, 00:36:11 [2524745341] Гость Спросите прямо, типа нравишься как человек, мол долго хотела сказать. А он посмотрите чего ответит А если я ошиблась? то потом хоть увольняйся! Ответить Ссылка 26. Гость | 13.06.2018, 00:37:16 [3786945642] Гость Ответит:"Ты мне тоже нравишься как человек". Речь целую напишите в ватсапе, чтоб запутать ... Намек должен проскользнуть тонко. Или вам речь подготовить?) Ответить Ссылка 27. Grace | 13.06.2018, 00:38:39 [2524745341] Гость Речь целую напишите в ватсапе, чтоб запутать ... Намек должен проскользнуть тонко. Или вам речь подготовить?) Даа!))) я не знаю как тонко намекать))) Ответить Ссылка 28. Гость | 13.06.2018, 00:39:50 [3786945642] Гость Речь целую напишите в ватсапе, чтоб запутать ... Намек должен проскользнуть тонко. Или вам речь подготовить?) Когда на работе он, чтоб просел и ответил

Источник: https://www.woman.ru/relations/marriage/thread/4977074/#m65016693
© Woman.ru

Срд 13 Июн 2018 00:58:39
Дзержинского


Срд 13 Июн 2018 01:04:42
>>177573986 (OP)
Навальнёныши ебаные сука блять

Срд 13 Июн 2018 01:12:53
>>177581182
Бери уже ее

Срд 13 Июн 2018 01:17:09
>>177573986 (OP)
Лежу в кроватке, жду, когда кун закончит игру и мы ляжем спать.
На пике он

Срд 13 Июн 2018 01:17:33

Срд 13 Июн 2018 01:18:53
>>177581891
Господи, это PW что ли?

Срд 13 Июн 2018 01:20:12
>>177577720
Как фильм называется?

Срд 13 Июн 2018 01:21:18
>>177581930
Я не разбираюсь в игрулях. Он там играем за девку-ящера, ходит, всякие квесты выполняет. Поэтому между нами мы называем эту игру ЯЩЕРКА

Срд 13 Июн 2018 01:22:33
>>177582023
О как.
Скажи мне, а ты разделяешь его интересы? И если нет — почему ты с ним?

Срд 13 Июн 2018 01:24:26
Оп
Отчет. Почти допили
Пахнет хуйней
Думаю дропать и домой идти

Срд 13 Июн 2018 01:25:21
>>177573986 (OP)
Сук что то у вас дохуя всего с красной ценой, вы жить то вообще хотите???

Срд 13 Июн 2018 01:28:09
>>177581975
одисея 1989


Срд 13 Июн 2018 01:40:10
оп ну что там ?

Срд 13 Июн 2018 01:51:28
>>177573986 (OP)
И все сидят в телефоны втыкают. Обезьяны, блядь. Матерей ваших ебал. Телефонные зомби ебаные.


← К списку тредов