Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.06.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/177517005.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 11 Июн 2018 23:56:49
Сосачеры,поясните за курение в постели.Постоянно
Сосачеры,поясните за курение в постели.Постоянно
Сосачеры,поясните за курение в постели.Постоянно скандалы с мамкой,когда закурю с утра,или перед сном.Действительно ли это опасно,или только когда бухой?



Втр 12 Июн 2018 00:00:05
бамп

Втр 12 Июн 2018 00:01:10
бамп

Втр 12 Июн 2018 00:02:55
>>177517005 (OP)
Нахуй куришь дома, довбоеб?

Втр 12 Июн 2018 00:06:59
>>177517351
На улицу не находишься,лол.
Причем раньше все курили дома и это считалось нормой

Втр 12 Июн 2018 00:28:24
>>177517005 (OP)
Переходи на вейп, что ли
постоянно утрецом вейплю чтобы проснутся.

Втр 12 Июн 2018 00:32:50
>>177517005 (OP)
>Действительно ли это опасно,или только когда бухой?
Что опасно? Курить в постели? Или просто курить?
Курить вообще вредно и не важно бухой ты блять или нет
Как ты это вообще придумал? Причем тут алкоголь? Чувак, серьезно, скажи какой логикой ты руководствовался когда придумывал эту хуйню? Мне правда интересно

Втр 12 Июн 2018 00:33:35
[email: sage]

>>177517005 (OP)
Выеби мамку. Она намекает.

Втр 12 Июн 2018 00:35:11
>>177519051
тип сгореть опасно, уснуть с сигой.

Втр 12 Июн 2018 00:36:29
например лошадь курящая в постели рискует дважды

Втр 12 Июн 2018 00:36:57
>>177519157
А не очевидно ли это?

Втр 12 Июн 2018 00:37:38
>>177517579
>Причем раньше все курили дома
Национальность, плиз

Втр 12 Июн 2018 00:38:42
>>177517005 (OP)
Ну хер знает. Возможно, ты из тех людей, которые могут уснуть даже с сигаретой в руке. А ещё есть такая хрень - пепел. Иногда он сам падает, без твоей помощи. Или, если пепельница на кровати, все ещё... не потушенный пепел, в попытке её сбить, может полететь куда-то в кровать. А ты и не заметишь. А если и заметишь, то материал уже прожжен будет. Испортишь, в общем. А ещё будь готов к тому, что непотухший горячий пепел (блять, какое слово подобрать, хз) придётся в пальчики свои брать. Уже прожег немного клавиатуру на ноуте, одеяльце и пару простыней.

Втр 12 Июн 2018 00:38:43
Курил 7 лет и никогда не понимал каким надо быть скотом, чтобы курить где живешь. Просто нахуя? Все же воняет потом. В промежутках между сигаретами все же хочется дышать чистым воздухом без гадкой вони прокуренного всего.

Втр 12 Июн 2018 00:38:54
>>177519157
А, ну то есть то, что у тебя может быть рак или любая другая хуета это опасностью не считается?
Если ты не считаешь опасностью рак, почему тебя ебет какой-то там пожар?

Ну ладно, думаю ты и сам не видишь логики в своих рассуждениях так что забью
Наверно да, можешь уснуть и сгореть заживо
Лучше кури на балконе или выходи покурить у подъезда. Тем более у тебя мамка скандалит. Сделаешь лучше всем.

Втр 12 Июн 2018 00:40:43
У одноклассника так батя сгорел. Видел его обгоревший трупешник.

Втр 12 Июн 2018 00:41:29
>>177519361
Сейчас бы живя в рашке не курить из-за опасности заболеть раком, когда каждый день тебе в воздух выпускают безвредный рутений и газы со свалок.

Втр 12 Июн 2018 00:42:32
>>177519290
>Национальность, плиз
Русский,а в чем подьеб?Посмотри хотя бы сериал Безумцы американский.В штатах 60-х вполне нормально было дымить 24/7 в офисе и дома

Втр 12 Июн 2018 00:43:34
[email: sage]

>>177519458
>У одноклассника
спасибо абу

Втр 12 Июн 2018 00:44:36
>>177519458
Озон, терпи

Втр 12 Июн 2018 00:44:38
бамп

Втр 12 Июн 2018 00:47:32
>>177519495
Не только из-за рака, я же сказал "или любая другая хуета"
Не курить в таких условиях будет явно лучше чем курить
Я вот сколько курил постоянно ощущал боль в легких,усталость и кашель. Хотя бы ради хорошего самочувствия стоит бросить я считаю.

Втр 12 Июн 2018 00:49:40
Уснешь и подожжошь кровать. Вообще в пожаре страшен не огонь, а отсутствие кислорода. Он кончится еще когда кровать будет тлеть, обгорать уже будет задохнувшийся во сне труп

Втр 12 Июн 2018 00:50:49
>>177519948
а если я в противогазе?

Втр 12 Июн 2018 00:55:11
>>177519088
Ну если ты настаиваешь, диктуй номер

Втр 12 Июн 2018 02:02:29
>>177517005 (OP)
В общаге постоянно курили в кубаре, часто лежа на кроватях и бухими тоже это делали
Соседи живы, зависимость есть хотя я уже бросил, и переселился в другой кубарь из-за этих дымящих


← К списку тредов