Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.05.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/176838173.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 30 Май 2018 22:55:56
Пилю метроидванию уже с год. Что скажете, посоны?
Пилю метроидванию уже с год. Что скажете, посоны?Пилю метроидванию уже с год. Что скажете, посоны? Любите метроидвании?
Имеет право на жизнь?
Как вам стиль?
Поиграли бы за бесплатно?
А за денежку малую?
Что предпочитаете, клаву или джой?

На webm первая попытка покрошить бесконечно спавнящихся врагов.

Завязка сюжета: маленький космический истребитель, израсходовав весь боезапас во время боя, берёт на таран вражеский крейсер. Столкновение приходится на работающие гиперпрыжковые двигатели крейсера, в результате чего истребитель забрасывает в неизвестную звёздную систему.

На остатках энергии истребитель дотягивает до обитаемой планеты и совершает жёсткую посадку. Его пилоту - главному герою игры - предстоит отремонтировать свой повреждённый корабль, исследовать планету, познакомиться с её обитателями, и попытаться разобраться, что вообще происходит - уж очень странные вещи вокруг происходят: местные жители обладают странными способностями, которые можно назвать только одним словом: магия!



Срд 30 Май 2018 22:57:07
>>176838173 (OP)
Откуда арты, графон, текстуры, вот это вот все? Сам рисовал?

Срд 30 Май 2018 22:57:25
[OP]

Побампаю webmками.

Иии... почему-то не могу прикреплять webm.
Шозанах?

Поэтому видосы.


Срд 30 Май 2018 22:57:47
[OP]

>>176838239
Всё своё до последнего пикселя.

Срд 30 Май 2018 23:00:22
>>176838279
Ты крут. Я, как быдлокодер, всю жизнь мечтаю запилить свою игрульку, не просто корявую демку, но вполне законченную играбельную игру, пусть и простую. Но как только вспомню сколько придется рисовать так руки опускаются.

Срд 30 Май 2018 23:00:46
Крутые пиксели. Молодца.

Срд 30 Май 2018 23:01:09
>>176838173 (OP)
Оч круто, но герой какой-то не запоминающийся

Срд 30 Май 2018 23:02:08
>>176838416
Мне до сих пор страшно от того, сколько всего ещё нужно нарисовать.

>>176838433
Спасибо.

>>176838448
А если с портретом?



Срд 30 Май 2018 23:02:10
браток, ну хуй его знает, геймплей никакой

Срд 30 Май 2018 23:03:17
>>176838173 (OP)
сам рисуешь?

Срд 30 Май 2018 23:03:46
Прикольно, сегу вспомнил, делай братишка (за бесплатно конечно)

Срд 30 Май 2018 23:04:33
>>176838489
Ну геймплей совсем другой будет.

Это просто врагу в кучу, чтобы проверить их поведение в бою. Я вообще хочу сделать что-то типа пазлов-боёв, когда нужно более-менее тактично разруливать группки врагов.

Срд 30 Май 2018 23:05:23
>>176838533
На самом деле рисует моя тян. Меня на всякие спец эффекты с трудом хватает.

Срд 30 Май 2018 23:05:43
Яб поиграл, тк люблю подобную хуетень. И джойпады люблю, но и на клаве не против.

Срд 30 Май 2018 23:06:16
>>176838649
>подобную хуетень
посоветуй игр подобных

Срд 30 Май 2018 23:06:39
>>176838173 (OP)
Чего-то не хватает. Объема, что ли? Позырь всякие террарии и старбаунды, попизди идей.

Срд 30 Май 2018 23:07:00
>>176838487
С портретом лучше. Но все равно, тощий он какой-то. Вот зайцы оч классные, крупные (?), приятно на них смотреть.
Алсо, гай-до? Это к Булычеву отсылка?

Срд 30 Май 2018 23:07:12
>>176838631
>На самом деле рисует моя тян.
Читор.

Бля, чому рисовать так сложно, задротно и уныло? Код гораздо легче пишется.

Срд 30 Май 2018 23:07:58
О, появилась возможность webm вставлять.


>>176838713
Когда я сам рисовал было как-то так.



Срд 30 Май 2018 23:08:05
Неплохо для 87-го года

Срд 30 Май 2018 23:08:25
>>176838631
Ха. У самого тян художница и игору хочет делать. А я погромирую под ведро, но не игори. Вдохновиться примером?..

Срд 30 Май 2018 23:08:31
>>176838257
Ускорь движение персонажа.

Срд 30 Май 2018 23:08:53
Слишком угловатая локация, как по мне. Нужны более плавные переходы.

Срд 30 Май 2018 23:09:10
>>176838671
Первое, что приходит в голову это старбаунд

Срд 30 Май 2018 23:09:20
>>176838749
Сложно вообще это всё делать?

Срд 30 Май 2018 23:09:21
>>176838631
в процентном выражении на сколько считаешь готова игра?

Срд 30 Май 2018 23:09:46
>>176838713
Код вообще легче всего пишется. Придумать как должен выглядеть взрыв гораздо сложнее, чем его закодить.


Срд 30 Май 2018 23:10:54
Подобного рода геймплей устарел. Если не совершенствовать его, то беготня по уровню убивая зайцев - очень скучная параша. Бери пример с BroForce например. Да и с тонны двухмерных геймов где подобного рода геймплей ахуенно разнообразен.

Срд 30 Май 2018 23:11:09
>>176838671
В Iji поиграй.
Собственно пилю свою игру вдохновившись гениальностью Iji.

Срд 30 Май 2018 23:11:34
>>176838713
Потому что ты рисовать не умеешь


Срд 30 Май 2018 23:11:39
на старбаунд чемто похож

Срд 30 Май 2018 23:11:41
Потом запили вторую часть, перенеся в сеттинг Дарк фентеси

Срд 30 Май 2018 23:11:51
Готов большую денежку за много интересного эксплоринга. Пилите шура, пилите.

Срд 30 Май 2018 23:12:07
>>176838823
долго отвечаешь, я утратил интерес уже хотел помощь предложить

Срд 30 Май 2018 23:12:15
>>176838823
Думаю процентов на 10 :(
Надеюсь очень надеюсь выдать играбельную альфу с первым уровнем к концу лета.

Срд 30 Май 2018 23:13:14
>>176838689
Вот запилил сегодня бэкграунды паралаксящиеся для объёма.

Свет объёмный сделать не могу, иначе на создание игры десять лет уйдёт.


Срд 30 Май 2018 23:14:28
>>176839005
оч приятный графен

Срд 30 Май 2018 23:15:28
>>176838173 (OP)

Да похуй же на графон. Я просто не верю, что ты сумеешь довести начатое до конца. Я вот недавно первый Earthbound прошел с удовольствием, например.

Срд 30 Май 2018 23:15:55
>>176838173 (OP)
Годноту делаешь, братишка. Удачи тебе

Срд 30 Май 2018 23:16:02
>>176838820
Сам процесс не сложный. Объёмы работы гигантские.
Казалось бы, инвентарь. Ну что там сложного?
Вот это я неделю писал!




Срд 30 Май 2018 23:19:09
>>176839005
Вот, уже гораздо лучше. Елочки тоже стоило бы перерисовать, имхо.

Срд 30 Май 2018 23:19:41


Зачем ты принёс это сюда? Чтобы похвастаться? Чтобы услышать критику от людей, которые слово "геймдизайн" слышали от своих любимых ютуберов? Гугли статьи от настоящих геймдизайнеров по тегу "Metroidvania design".
Алсо, визуальный стиль сильно напоминает Axiom Verge, сделай что-то с этим.

Срд 30 Май 2018 23:21:13
>>176838173 (OP)
Охуенчик, братишка - олдскульный платформер) аж почувствовал себя пюздюком с джойстиком в руках в далекие 90

Срд 30 Май 2018 23:21:15
>>176839127
Сделать его надо под все разрешения, управляемым мышой и клавой с одинаковым удобством. Разобраться с функциональностью, с эффектами, потом нарисовать. Если ещё за неделю закончу. буду счастлив.


>>176839280
Я сижу в /gd. Там 10 человек в общей сложности обитают. Их мнение я знаю. Сюда принёс для того, чтобы услышать мнение случайных людей. Фидбек очень важен, глаз быстро замыливается.


Срд 30 Май 2018 23:22:48
>>176838173 (OP)
Я бы поиграл халявно. Покупать бы не стал, пока не пройду(делаю так со всеми играми).
Очень хороша идея, которую видел у каких-то ньюфагов-разрабов: сама игра бесплатна, а в ДЛЦ-шках есть пункт в стиме "5 баксов на кофе". Поиграл, понравилось, задонатил.

А так выглядит годно.

Срд 30 Май 2018 23:24:20
пиксели просто охуенные, но вот моделька гг как то не особо совсем, анимации понятно что допиливать будешьь, но он уж какой то совсем не натуральный и слишком высокий что ли

Срд 30 Май 2018 23:24:46
>>176838257
Что из него выпадает постоянно, я хуй пойму?
Такое ощущение, что он от страха личинку откладывает при виде каждого монстра.

Срд 30 Май 2018 23:28:03


>>176839280
Приведу пример.

Мне постоянно все писали, что камни совсем не айс. Вот на этой webm. Мне-то всё норм было. Но в итоге перепилили.

Мне постоянно говорят, что герой слишком тощий. >>176838702 Вот этот, например, говорит. А по мне, так он просто отличный. И у него уже 50 анимаций сделано, я не смогу его перепилить. Вот его концепт, кстати.

>>176838951
Ну не успеваю, /b же.

Срд 30 Май 2018 23:28:41
>>176838702
>Это к Булычеву отсылка?
Да. Я вообще хочу сделать кучу отсылок к н/ф литературе.

Срд 30 Май 2018 23:30:26
>>176839562
Гильзы летят, и магазин вылетает, когда патроны кончаются.

Срд 30 Май 2018 23:33:47
>>176839719
>герой слишком тощий.
Он не тощий. Просто ты ожидаешь от него большей манёвренности на подсознательном уровне. Попробуй сделать так, чтобы он, к примеру, мог забираться на уступы и разгоняться или делать подкат. К тому же, на мой взгляд, ему не хватает какой-нибудь выделяющейся детали, чтобы он не сливался с серым фоном. Какая-нибудь мигающая красная лампочка. Не слишком светлая, но заметная. Чтобы можно было быстро найти персонажа глазами в случае чего.

Срд 30 Май 2018 23:34:13
>>176839719
Глянь на Сому например. Он не выглядит тощим


Срд 30 Май 2018 23:35:30
>>176839758
Шик

Срд 30 Май 2018 23:35:38
>>176838257
Смотрится, как флеш-хуйня. Анимацию подъема и спуска по горе нужно было прорисовывать, а он картонный какой-то.

Срд 30 Май 2018 23:38:03
>>176838173 (OP)
Ты охуенен.

Срд 30 Май 2018 23:40:02
>>176840007
А он умеет. (правда даш ещё не отрисован)


>ему не хватает какой-нибудь выделяющейся детали
А вот это годнейшая мысль. Какой-нибудь партикл-спецэффект или шейдерное свечение на оружии.

>>176840113
Да, смотрится так себе. Возможно анимацию для движения по наклонной поверхности придётся добавить. Но не раньше, чем будет готова альфа.


Срд 30 Май 2018 23:40:10
>>176839719
Например, своруй идею у Кодзимы-сана и сделай браслет на его руке хп-баром. Цвет браслета = состояние здоровья персонажа.

Срд 30 Май 2018 23:42:42
>>176840335
У него на руке энергощит. Можно от него какое-то свечение/шлейф запилить.




Срд 30 Май 2018 23:45:47
>>176838173 (OP)
Сделать прицел на курсор мыши и будет мякотка.

Срд 30 Май 2018 23:47:15
>>176840577
Очевидная мысль, но не та игра. Тут необходимость стрельбы под углом уже под вопросом.

Срд 30 Май 2018 23:50:37
>>176840449
Делай как считаешь нужным.
Мне самому нравится разработка, много читаю геймдев статей, изучаю принципы геймдизайна и основы механик, но чтобы сделать что-то, нужна просто тонна опыта и скилла. В частности, по визуальной части. Зная основы программирования, можно за несколько дней освоиться в юнити по официальным гайдам, или вообще работать на каком-нибудь скриптовом языке, а вот что 2д, что 3д графика - очень сложные дисциплины и изучаются годами.

Срд 30 Май 2018 23:51:57
>>176840639
Ну зачем так сурово? Ладно ещё визуальная часть - дань моде. Но управление деградировать смысла нет. Прицел мышью - это +100500 комфорта при игре без джойстика.

Срд 30 Май 2018 23:52:26
>>176840777
Да, кодинг - это самое простое, как я считаю. Арт и геймдизайн - вот краеугольные камни.

Срд 30 Май 2018 23:56:41
>>176840828
Согласен.
Только во-первых это предполагает совсем другой тип игры. Это должен быть мясной шутер типа ghost 1.0
Я же хочу сделать упор больше не сюжете, диалогах, поиске секретов.

Во-вторых игра предполагает использование джойстика. С джоя свободная стрельба невозможна без автоприцеливания.

В-третьих это пиксельарт. Я не могу просто взять и сделать скелетную анимаци. Мне придётся сделать 720 дополниетльныхк адров анимации для стрельбы стоя, столько же для стрельбы в присяде, столько же для стрельбы в прыжке. Я индюк, я не потяну.

Срд 30 Май 2018 23:56:59
>>176840028
Потому что рисовать надо не египетскую живопись, а тело наполовину развернутое к экрану

Срд 30 Май 2018 23:57:21
>>176838173 (OP)
скок на игру время уже потратил и на скок она готова?

Срд 30 Май 2018 23:59:37
>>176841096
Вкатился в геймдев с нулевыми скилами прошлой зимой. Сейчас имею то, что видишь на webm. Готова.. на 10% в лучшем случае. Одна надежда - с ростом скила темпы нарастить. В моих фантазиях я её должен закончить где-то через два года.

Чтв 31 Май 2018 00:00:39
>>176838631
Пусть твоя тян нагуглит Pedro Medeiros на патреоне


Чтв 31 Май 2018 00:02:13
>>176841063
Подскажу тебе, делаешь три а руки крутишь отдельно.


Чтв 31 Май 2018 00:02:25
>>176841246
И пусть только попробует не задонатить ему, я узнаю и найду ее

Чтв 31 Май 2018 00:02:38
>>176841246
Спасибо за совет. Все его туториалы у нас давно в коллекции.

Ты ещё не видел наши первые жалкие попытки в анимацию.

Чтв 31 Май 2018 00:02:42
>>176838257
Статичный арт смотрится еще так себе, но анимация это пиздец, слишком неестественно. Живые люди так не ходят. Ты бы изучил эту тему, перед тем как браться рисовать, референсов и гайдов в интернете навалом.
Плюс, по кинематике движения, у тебя он движется с постоянной скоростью, так не бывает, у любого тела есть импульс, при ходьбе нужен разгон, нельзя мгновенно остановиться, как вкопанный.
В общем, без обид, но это ужасно, изучи матчасть, иначе в это будет невозможно играть.


Чтв 31 Май 2018 00:04:06
>>176841195
Руки до этого умели хоть что-то рисовать или тоже с чистого нуля?

Чтв 31 Май 2018 00:04:34
>>176841331
Атеншн-блядь не может в стилизацию, иди нахуй!

Чтв 31 Май 2018 00:04:50
[email: sage]

>>176839364
ты принес это сюда, чтобы пропиариться, мудак, сажи тебе.

Чтв 31 Май 2018 00:07:49
>>176841331
У него есть и разгон и торможение. Разгоняется перс за 0.1с и тормозит так же.
Может потом, в альфа тесте, я и подкорректирую эти цифры, но как по мне, получается скольжение на не скользких поверхностях. Он же не бегает, он шагает.

>>176841382
Скилл рисования был. Анимация с полного нуля.

Чтв 31 Май 2018 00:09:08
>>176841063
Понимаю, но такие издержки сильно снижают вероятность хоть какого-то взлёта игры. Может как-то обойти, чтоб работы было меньше, а эффект свободного прицела остался? Управляемость в таких играх - крайне важна. Чем лучше ощущаешь и контроллируешь поведение протагониста, тем кайфовее. Секреты и сюжетка отойдут на второй план, если будет тупо неудобно взаимодействовать с игрой. Вот игра Exiles End меня дико выбесила своим кривым неприятным управлением. Как пример люто чётких игр - Valdis Story, Axiom Verge, Capsized, Hyper Light Drifter.

Чтв 31 Май 2018 00:09:23
>>176838173 (OP)
Неплохо, ОП, а на чем пишешь, если не секрет, движок свой писал или готовый взял? И еще вопрос: пилишь год в перерывах между работой или сычуешь дома фуллтайм?

Чтв 31 Май 2018 00:17:49
>>176841579
Ясное дело, охуенные игры. Но я не рассчитываю своей первой игрой собрать 645к$ с кикстартера на разработку.

Для меня продать 30к копий будет мега успех.

Чтв 31 Май 2018 00:20:43
>>176841594
Гамак. Пилю на работе в свободное время и вечерами.

Чтв 31 Май 2018 00:24:48
[email: sage]

>>176841971
Вот и понятно, зачем вкатился сюда. Репортим его, короче

Чтв 31 Май 2018 00:28:28
>>176841971
Дело в том, что эргономика управления - это самое первое, с чем сталкивается игрок. Потом уже он обращает внимание на красоты левелдизайна, противников, музыку и в конце концов сюжет. Если изначально поведение персонажа не вкатит, то все остальные старания очень сильно побледнеют. Искренне желаю тебе удачи, бро. Мир ещё не страдал от нехватки метроидваний, так что шансы всегда есть.

Чтв 31 Май 2018 00:31:01
Дизайн не нравится: герой слишком тощий, какие-то мультяшные совы и зайцы(в которых, судя по всему, невозможно будет попасть из-за их размера) и непонятные бомжи в ошметках одежды. Не буду пиратить!

Чтв 31 Май 2018 00:33:09
>>176842423
Не понял ты о чём? Управлению я как раз уделяю максимум внимания. Все движения простые и точные.

Чтв 31 Май 2018 00:36:34
>>176842534
>невозможно будет попасть из-за их размера
Зайцам я хитбокс поправлю. Боёв на склонах не будет. Совы будут атаковать под углом 45 градусов к игроку, попасть будет возможно.

>Дизайн не нравится
Дело вкуса.

Чтв 31 Май 2018 00:36:51
>>176842626
Судя по видео, как-то не внушает. Особенно стрельба. Будет демка, тогда уже можно конкретнее говорить.

Чтв 31 Май 2018 00:38:37
>>176838173 (OP)
Набросал твоей тян как надо примерно рисовать бег и что я бы добавил для индивидуализации и индикации игорка


Чтв 31 Май 2018 00:41:15
>>176842781
>Дело вкуса.
Почитал тред. Оказывается, ты прекрасно понимаешь что герой слишком тощий но отказываешь это принять. Ты же понимаешь что делаешь продукт на продажу и если потенциальный покупатель говорит что герой слишком тощий или игра слишком скучная, то неплохо бы задуматься?

Чтв 31 Май 2018 00:42:12
>>176842880
Вот это охуенно! Пропорции персонажа соблюдены и оружие держит правильно.

Чтв 31 Май 2018 00:42:28
>>176843015
Покупатель всегда чем-то недоволен. Даже играя в щидэвры.

>>176842880
Годно. Мне нраицца больше чем оповская хуйня. Хотел бы я так уметь.

Чтв 31 Май 2018 00:43:42
>>176842880
Вот еще идея, можешь этим светом из глаз/спины показывать состояние здоровья, апгрейдов или еще чего

Чтв 31 Май 2018 00:44:11
>>176842880
Шлейф как в dead cells, ага.
Спасибо за совет, обязательно что-то такое сделаем.

Ходьбу. когда скилл нарастёт, скорее всего переделаем. Это была вообще первая анимация ever. Но до альфы ничего менять не будем, не до того.

Сейчас уже лучше получается, вот например.



Чтв 31 Май 2018 00:44:38
>>176839280
Норм срины

Чтв 31 Май 2018 00:45:01
Главное что у тебя есть желание и время.
Я бы выставил примерно за 100-200 рублей без DRM.

Чтв 31 Май 2018 00:47:17
>>176843056
Дык он же профессионал. Вот просто сразу видно. А ещё я тоже в aseprite рисую


Чтв 31 Май 2018 00:49:05
Пусть твоя тян, ОП, бэкграунды рисует, бэкграунды хороши. А персонажи, оружие и враги - что-то как-то не оче.

Чтв 31 Май 2018 00:49:51
>>176843122
Бля, чувак, плиз, скажи своей тян, что не надо рисовать тело как на пике


Чтв 31 Май 2018 00:51:05
>>176838173 (OP)
О, помню тебя в гд. За сколько продавать планируешь? Или чисто для себя пилишь?
мимо разработчик-неудачник

Чтв 31 Май 2018 00:52:19
[email: sage]

>>176843402
Не для себя уж точно, это коммерческая хуйня.

Чтв 31 Май 2018 00:52:36
>>176843402
Мне до продаж как до луны. 5-10$

Чтв 31 Май 2018 00:53:23
>>176843443
Нет, это индюшатина с душой.

Чтв 31 Май 2018 00:54:42
>>176843354
Анимацию с этой webm я сам делал. И мне казалось что она годная.

Чтв 31 Май 2018 00:55:44
[email: sage]

>>176843492
Нет, это коммерческая хуйня с дешевым маркетингом.

Чтв 31 Май 2018 00:56:15
>>176843545
Это твое дитя, поэтому тебе и кажется что она годная. Ты - яжемать, только геймдевелопер.

Чтв 31 Май 2018 00:57:08
>>176843612
Дык потому и пришёл за фидбеком.

Чтв 31 Май 2018 00:59:19
>>176842781
Герой нормальный по толщине, не слушай жуёбков.

Чтв 31 Май 2018 00:59:47
>>176843545
Никогда так не разворачивай персонажа на долго (больше 0.4с). Всегда старайся избегать этого. Нарисуйте, лучше, чтобы он плечом толкал ящик. Когда взаимодействует с чем-то пусть лучше другой рукой потянется, чтобы грудью/спиной к экрану повернуться.

Чтв 31 Май 2018 01:00:16
>>176843587
Один раз за год из /gd протёк, уже маркетинг. Ага.

Чтв 31 Май 2018 01:01:54
>>176843740
Сокращу вдвое.

Чтв 31 Май 2018 01:02:04
>>176843648
Тогда чего ж на половину критики отвечаешь чем-то вроде а мне нравится?

Чтв 31 Май 2018 01:04:07
[email: sage]

>>176843757
Для крупных коммерческих проектов конечно, что там, тред на 400 постов и еще ±10к загрузок, это же не инди.
А вот труъ-инди зарепортили бы уже и забанили.

Чтв 31 Май 2018 01:05:24
>>176843740
>лучше, чтобы он плечом толкал ящик.
> грудью/спиной к экрану повернуться.
Скилл для этого недостаточно прокачан. Анимацию делаем в спайне, потом тян отрисовывает. Не поятнем такую красоту :(

Это нужно 3д модель анимировать. Это в следующей игре.

Чтв 31 Май 2018 01:09:37
>>176839005
Пиздец, какая анимация дерганая. Надеюсь, пофиксишь, в остальном выглядит интересно.

Чтв 31 Май 2018 01:12:02
>>176843941
Качайте. Ну бля, одень контрастную телу однотонную майку, чтобы отделить руки от туловища. Пусть она тебя фотографирует в нужных позах, офк, с того же ракурса что и в игре. Снимайте не больше сценки с предполагаемой анимацией. И пусть она срисовывает с тебя. Если не будете прокачивать скил сложными задачами расти будете очень долго.

Чтв 31 Май 2018 01:13:52
>>176844179
>Качайте.
Качаем.

Чтв 31 Май 2018 01:20:38
>>176838279
В чем делаешь анимацию, анонче?

Чтв 31 Май 2018 01:22:37

Чтв 31 Май 2018 01:23:14
>>176838487
>А если с портретом?
На Шелдона похож.

Чтв 31 Май 2018 01:37:41
Последний бамп.


Чтв 31 Май 2018 01:38:57
>>176844495
>spine

Платная версия, или беесплатная? Я мучаюсь в синфиге, ишу, на что сменить.

Короче, анон, я тебя помню по gd/

Нравится стиль рисовки, но для года работы - слишком мало (или ты не все показываешь). Такую демку я сделал за выходные.

Что насчет менюшек-настроек-сохранений-загрузок? Лично у меня эта часть вызывает максимальный ангст.

А так, конечно, нравится. Нравится, что враги лезут по стенам, что сам герой лазает. Нравится, длина очереди, чтобы пришить врага. Продолжай, но не затягивай.

Чтв 31 Май 2018 01:44:24
>>176838257
Соус музыки

Чтв 31 Май 2018 01:52:04
Нравки.

Чтв 31 Май 2018 01:52:05
>>176845023
>Такую демку я сделал за выходные.

Ну во-первых я учусь в основном.
Во-вторых всё переделывается по 3 раза.
В-третьих там массивный блок АИ. Это не пострелушки в двух комнатах по врагам, которые только и могут что вправо-влево ходить. Это умные враги, которые ищут свой путь в условиях гравитации, имеют поведение и взаимодействуют не только с пулями героя, а ещё и друг с другом. Можно, например, устроить драку зайцев с зомбаками.
Это набор из 16 скилов персонажа, возможность подбирать предметы, вставлять их в слоты получая улучшения, это всё хранится в таблицах, на основе которых можно сейвы делать.
В-четвёртых даже ты не сделаешь за выходные 100+ анимаций для героя и трёх врагов.

Менюшками как раз и занимаюсь сейчас.
Вот постил. >>176839364
Делаю так. что одновременно можно было управлять и мышкой и джойстиком, чтобы интуитивно переключались активные зоны, чтобы спецэффекты были какие-никакие. Задержки отклика добавляю человеческие. И я понимаю, почему ты это всё не любишь, тот ещё адок.


>Короче, анон, я тебя помню по gd/
Это ты мне тогда с анимацией подсказывал?

>>176845196
jets'n'guns

Чтв 31 Май 2018 01:58:37
>>176845454
Там ещё задел на такое же улучшение оружия модульное.
У оружия 40 параметров изменяемых, которые описывают и шотган, и пулемёт и самонаводящиеся ракеты.

Также есть задел на мили оружие, но я, скорее всего, не потяну. ограничусь пинком.

Что там у меня ещё-то есть, достойное упоминания?
7 разных материалов поверхностей с соответствующими спецэффектами и звуками при взаимодействии с ними (пыль, снег, искры, плеск воды, вот это всё.)

Чтв 31 Май 2018 02:17:23


я по механикам и гейплею никаких советов дать не могу, но у меня возникает дисонанс из-за стилистики, она либо не слишком мультяшна, либо не слишком футуристична и нуарна, какая-то смесь и того и другого в земных локациях, я бы добавил всяких неоновых свечений, футуризма, флоры и фауны на манер фильма аватар. ну иглавный герой какой-то никакой, нарисовал бы ему мощный экзоскелет что ли

Чтв 31 Май 2018 02:19:56
>>176845659
Чувак, у тебя функционала на 7-й фоллаут хватит. Астанавись, и закончи, что начал. Добавлять можно бесконечно.

Выпустишь первую версию - заманивай народ новыми плюшками.

Чтв 31 Май 2018 02:43:28
Помню тебя по гд, я вроде тебе тогда какие-то советы давал.
Я скажу, чего тебе не хватает по визуальной части: живости анимаций. Они у тебя малость картонные, сухенькие.
Гугли "anticipation and overshoot" - это важные вещи, которые тебе стоит знать.

А вообще ты делаешь меня грустить. Вот делаешь ты такой на энтузиазме хороший, интересный проект. А ко мне с заказами только школота с богомерзкими тдс обращаеся, хотя я всей душой этот жанр ненавижу уже.

Чтв 31 Май 2018 03:20:55
>>176838173 (OP)
ОП, тред рано или поздно утонет.
Как тебя найти потом? Фейкоакк в вк? паблик с игрухой? что есть?

Чтв 31 Май 2018 04:47:13
>>176847570
В /гд его тред висит, там ищи.

Чтв 31 Май 2018 10:13:17
/r

Чтв 31 Май 2018 10:14:39
Чууу

Чтв 31 Май 2018 10:17:58
Неплохо, но не взлетит. Too generic.

Чтв 31 Май 2018 12:04:28


← К списку тредов