Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.05.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/176806360.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 30 Май 2018 13:27:57
Сап двощ Каково это смотреть ролик и осознавать, что у тебя так никогда не будет?
Сап двощ Каково это смотреть ролик и осознавать, что у тебя так никогда не будет?Сап двощ
Каково это смотреть ролик и осознавать, что у тебя так никогда не будет?



Срд 30 Май 2018 13:28:38
>>176806360 (OP)
Но у меня так же. Вот минуту выкроил, пока мой чартерный боинг заправляют перед вылетом

Срд 30 Май 2018 13:30:41
>>176806360 (OP)
А че это вообще за мужик такой? кто он? в очко долбица?

Срд 30 Май 2018 13:31:13
>>176806360 (OP)
>и осознавать, что у тебя так никогда не будет?
Ясное дело так не будет. Я стану известным за свой реальный талант, а не из-за того что казино решило заебенить проект по привлечению маминых домоседов в мир покера с помощью красивой истории про ультраальфача в инстаграмчике.

Срд 30 Май 2018 13:33:53
>>176806492
Типа дохуя успешный игрок в полупокер.
Это официально.

Посколько надо быть полным долбоебом чтобы в такое поверить, люди зрящие в корень знают что либо все что на его видео творится - постановка и он липовый, либо у него есть иные источники дохода.

Срд 30 Май 2018 13:34:02
>>176806395
Двачую господина, куда летите?
Я вот на своем джете прямо сейчас направляюсь в токио, встреча с давними друзьями на Сибуя, давно не виделись

Срд 30 Май 2018 13:35:07
>>176806492
>>176806674
Хотя не, там все покруче

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD,_%D0%94%D1%8D%D0%BD

Срд 30 Май 2018 13:36:40
Пофиг вообще

Срд 30 Май 2018 13:39:46
>>176806674
>ЫЫЫЫ ВЫ ВСЁ ВРЁТИИИИ ТАКОВА НИ БЫВАИТ ФСЕЕЕ ЖИВУТ ОДИНАКОВА ОСТАЛЬНЫЕ СЫНЫ МИЛЛИАРДЕРОВ ПРОСТА ДОБИТЬСЯ САМАМУ НИЧЕВО НИЛЬЗЯ УИИИИИИИИ

Срд 30 Май 2018 13:40:23
>>176806360 (OP)
Прикол в том, что у меня так не будет даже если у меня материализуется еще в 5 раз больше бабла, чем у этого типа. Ибо омега-психастеник.

Срд 30 Май 2018 13:41:50
>>176806685
Зачем вообще приземляться, кроме как заправиться?

Срд 30 Май 2018 13:42:40
>>176806360 (OP)
Ну давай разберем по частям твое слайд-шоу.

1) казино - бывал
2) Подводное плавание - не люблю, могу хоть каждый день, пробовал. Лучше просто в воду рухнуть и потом на пляже лежать.
3) Пустынька со странными персонажами - да почти каждую неделю выезжаю
4) Яхта с кучей сисястых телок. Плавал, кучу моделей с собой не звал, я скромен и женат. Да и хуй с ними
5) Фотосессия с телками - это ебать как скучно, у меня была в жизни 1 промо-фотосессия и это для меня был ад. Мож с телками было бы лучше
6)Тусить с телками в кузове пикапа - было, как ни странно. Но телки были попроще
7) Обычное застолье с тетей сракой, скука
8)Туса с инстраграм звездами и спортсменами = ну хз, может всё еще впереди


Короч как-то хз, может вся суть в телках? Телки у меня попроще были, это да. Но как-то похуй.

Срд 30 Май 2018 13:43:38
>>176806954
>Наиболее заметного успеха в профессиональном покере Дэн добился на главном турнире Мировой серии покера в 2009 году. Он появился в 6 эпизодах телевизионного шоу, посвященного этому турниру. В итоговом протоколе Билзерян расположился на 180 месте, его выигрыш составил 36 626 долларов
>Отец Дэна Пол Билзерян — известный в прошлом трейдер с Уолл-стрит, осужденный за финансовые махинации[12], брат Адам Билзерян — также профессиональный игрок в покер.

>ЫЫЫЫ ААААА ВЫ ЩАВИДУЕТЕ) ВСИГО САМ ДОБИЛСЯ)

Срд 30 Май 2018 13:43:49
>В возрасте 30 лет пережил два сердечных приступа.
Бляя, охуенно живёт. Хотя он может наверно каждый день себе органы менять.

Срд 30 Май 2018 13:44:29
>>176806360 (OP)
Единственное, чему лично я бы тут способен был позавидовать - густоте бородищи. Генетика, блять. Я вот до старости с козлиной, походу, буду.

Срд 30 Май 2018 13:44:46
>>176807158
Да известный же персонаж. Моет батины бабки. Глуповатый так-то.

Срд 30 Май 2018 13:44:51
>>176806360 (OP)
Это всё выглядит так,как будто бы он продал свою душу дьяволу.


Срд 30 Май 2018 13:45:15
>>176807192
>густоте бородищи. Генетика, блять
Скорее пересадка волос.

Срд 30 Май 2018 13:45:19
>>176807192
Двачую. Ёбаная эспаньолка.

Срд 30 Май 2018 13:45:29
>>176807096
короче всю эту хуйню может себе позволить (и позволял) много кто. Но с телками да, тут засада, я столько модельных телок и не знаю.

Срд 30 Май 2018 13:46:06
>>176807230
Он на подбородок, что ли, пересаживал? Да ну нахуй.

Срд 30 Май 2018 13:46:16
>>176806360 (OP)
Блядь, ну не спиздил мой батя несколько сотен миллионов долларов, что поделать?

Срд 30 Май 2018 13:47:19
>>176807297
Он армянин по нации, скорее, генетика.

Срд 30 Май 2018 13:48:43
>>176806360 (OP)
Встречный вопрос. А каково тебе осознавать что у тебя тоже этого не будет? Ты не лучше нас.

Срд 30 Май 2018 13:49:25
>>176806360 (OP)
А нахуя мне это надо?
я мечтаю быть няшной тянучкой и сосать хуй своего кунчика, но к сожалению, так никогда не будет
:(

Срд 30 Май 2018 13:49:52
>>176807433
А чему там завидовать то? В целом, обычный верхний средний класс, только с промо-телками. Вся суть в них?

Срд 30 Май 2018 13:50:19
>>176807354
Охуенно быть армянином. Серж, Шэр, даже ебаный Киркоров и тот армянин. Как стать армянином?

Срд 30 Май 2018 13:50:23
>>176807464
>тянучкой
Умри, пидарас. За слово "тянучка" теперь на улицах пиздят, запомни.

Срд 30 Май 2018 13:50:23
>>176806674
игрок в очко

Срд 30 Май 2018 13:50:46
>>176807509
Киркоров молдаванин

Срд 30 Май 2018 13:50:51
>>176807488
Вообще по хуй на этих шлюх.

Срд 30 Май 2018 13:51:24
>>176807530
Ну это сейчас. А вообще он по бате армянин.

Срд 30 Май 2018 13:51:39
>>176807535
Ну и что, ты не можешь себе позволить за 200 баксов на час яхту снять? Или в казино сходить? Или блядь на пикапе покататься?

Срд 30 Май 2018 13:52:03
>>176807192
Густоте бородищи могут завидовать только пидоры бесподбородочные, лохи сиськастые цветочные. Максимум это щетина.

Срд 30 Май 2018 13:52:54
>>176807512
Тянучка тянучка тянучка!


Срд 30 Май 2018 13:52:58
>>176807530
румын

Срд 30 Май 2018 13:53:22
>>176807653
А какая разница?

Срд 30 Май 2018 13:53:48
>>176806360 (OP)
Это выглядит пиздато конечно, но вот вопрос к телкам
1. Это очевидный эскорт, так? Тобиж он платит десяткам тян, просто за то, чтобы они тусовались с ним? И еблись (опционально)?
2. У каждого свои заебы, один собирает марки, второй стволы, ок. Но не слишком ли опасно стрелять по целям в пару метрах от тебя, да еще и с живыми люди по сторонам?
3. КТО СНИМАЕТ ВСЕ ЭТО? Кроме тех роликов что снимает он сам, дохуя режисерской.
4. И вопрос самый главный: да, у него бабло, да у него телки (за деньги офк, но все же), да у него теперь еще и биз по производству шмали. НАХУЯ ЭТОТ ДАУН СВЕТИТ СВОИМ ДОБРОМ? В чем резон, поясните плиз?

Срд 30 Май 2018 13:53:55
>>176807582
Чувак,я живу в России. Какая яхта? Какое казино? Какой пикап? Долбоеб что ль?

Срд 30 Май 2018 13:54:58
>>176806360 (OP)
Нет, у тебя не будет

Срд 30 Май 2018 13:55:27
>>176807712
>НАХУЯ ЭТОТ ДАУН СВЕТИТ СВОИМ ДОБРОМ?
Он этим и зарабатывает. Промоушн покера, несмотря на то, что сам он в покере нихуя не выиграл и не добился.

Срд 30 Май 2018 13:55:28
>>176807720
Ты в самой большой стране мира. У вас там нет пикапов и воды? А казино у нас тож нет, только в отпуске можем сходить. Ну оно и хорошо, за отпуск хату не проиграешь, лол.

Срд 30 Май 2018 13:56:03
>>176807653
Да, да, румын. Прошу простить, я тоже за Румынию.

Срд 30 Май 2018 13:56:28
>>176807823
Он отмывает батины бабки через карты, вот и всё.

Срд 30 Май 2018 13:56:52
>>176807823
Ну то есть это реклама (Очевидно блять, учитывая что послдение посты идут чисто по рекламе своих сигарет со шмалью).

Срд 30 Май 2018 13:57:04
>>176807824
>казино у нас тож нет
Хули ты пиздишь? Индейцев тоже нет?

Срд 30 Май 2018 13:58:09
>>176807882
>Он проёбывает батины бабки в карты, вот и всё.
Пофиксил. Но батя напиздил столько, что еще 15 поколениям таких петухов хватит на покер.

Срд 30 Май 2018 13:58:35
>>176806360 (OP)
Он инфаркт кстати перенёс.

Срд 30 Май 2018 13:59:12
>>176806360 (OP)
норм


Срд 30 Май 2018 13:59:22
>>176807993
Быстрый по ноздре и стероиды это вам не шутки.

Срд 30 Май 2018 13:59:23
>>176807824
В таком болоте работы даже толком нет. О какой яхте и воде может идти речь.

Срд 30 Май 2018 13:59:31
>>176807922
Индейцев тоже нет, я в мусульманской стране. Здесь за это ябут. Есть подпольные какие-то заведения, но я туда не стремлюсь попасть. Нахуй надо, в чем прикол.

Срд 30 Май 2018 14:00:48
>>176808057
>Здесь
Я просто думал, что ты в муррике.

Срд 30 Май 2018 14:01:52
>>176808108
Не, я в имаратах. В США мне не нравится, там клево, но налогами душат пиздец.

Срд 30 Май 2018 14:02:49
>>176806360 (OP)
Всё было и даже больше, он в этом видео похож на малолетнего дауна в самодельном бомж диснейленде.

Срд 30 Май 2018 14:03:06
>>176808164
Ну и еще ко мне будет внимание дохуя пристальное, вдруг я уахаби экстрими. Доказывай потом, что у нас такой хуйни нет, ТУПЫЕ же.

Срд 30 Май 2018 14:03:59
>>176807712
>Но не слишком ли опасно стрелять по целям в пару метрах от тебя, да еще и с живыми люди по сторонам?
Вся суть омеганов.

Срд 30 Май 2018 14:05:45
>>176806360 (OP)
рабочим винтовки-буржуям веревки

Срд 30 Май 2018 14:07:03
>>176808350
Иными словами, ты предпочитаешь расстрел повешению?

Срд 30 Май 2018 14:07:40
>>176808217
>у нас такой хуйни нет
Да у вас всё государство такое, уася. Народ-террорист.

Срд 30 Май 2018 14:08:06
>>176808350
Рабочим - лопату, буржуям - сверхтраты.

Срд 30 Май 2018 14:09:01
>>176808444
Иди нахуй, эмирати ленивые шо пиздец. Тут на работу то человека не выгонишь, а ты хочешь чтобы он с винтовкой куда-то ехал на войну, лол. Тебя на смех поднимут с такими идеями.

Срд 30 Май 2018 14:09:09
>>176808258
Даун, не путай долбоебизм с омеганством. Совсем поехал?

Срд 30 Май 2018 14:09:21
>>176808350
Не учился, так ворочай, в жопу ёбаный рабочий.

Срд 30 Май 2018 14:10:01
>>176806360 (OP)
Ну зато он никогда 10часов подряд не скролил нулевую. Это удовольствие также недоступно многим


Срд 30 Май 2018 14:10:12
>>176808550
продавать совести не хватит, прислугой не буду

Срд 30 Май 2018 14:10:31
>>176808535
Омега еще и пытается оправдаться

Срд 30 Май 2018 14:11:40
>>176808576
Двачую

Срд 30 Май 2018 14:11:56
>>176808586
Ну так вперёд. В левой молот, в правой серп. Будешь как советский герб!

Срд 30 Май 2018 14:11:56
>>176806360 (OP)

Чего именно? Нанятых для красивой картинки шлюх? Фоток с какими-то гламурными хуями? Развлечений которые доступны всем, если ты не конченный даун-аутист?

Срд 30 Май 2018 14:12:26
>>176806360 (OP)
>Каково это смотреть ролик и осознавать, что у тебя так никогда не будет?
Никак. Ну, то есть, если у меня этого не будет, соответственно, не вызывает никакого эмоционального отклика во мне. Это как смотреть видео с гопро, привязанного на спину какому-нибудь голубю, мол, вот смотри, он летит, а ты никогда не сможешь так лететь и вот это же видеть. Ну да, не смогу. Прикольное видео, тем не менее.

Срд 30 Май 2018 14:13:08
>>176808586
Лол, на две ставк прям. Днём он рабочий, по ночам - колхозница.

Срд 30 Май 2018 14:14:03
>>176806360 (OP)
Каково это быть бородатым чушком из богатой муриканской семьи, который ни разу не ощущал того чувства, которое ты испытываешь когда наебал военкомат и откосил от армии, хотя здоров?

Срд 30 Май 2018 14:14:07
>>176808710
>>176808669
откуда этой хуйни понабрались я ебу

Срд 30 Май 2018 14:14:42
>>176808586
Ну что, ж тогда пикрил.


Срд 30 Май 2018 14:15:10
>>176808600
Оправдывается тот кто неправ. Я как раз прав, поэтому ты вводишь в заблуждение и сосешь хуй

Срд 30 Май 2018 14:15:32
>>176808773
так и есть, мне больше нечего предложить
буду хуярить

Срд 30 Май 2018 14:16:03
>>176808748
Туз у тебя рабочий!

Срд 30 Май 2018 14:16:40
>>176808795
>Я как раз прав
То, что ты так думаешь не делает тебя правым.

Срд 30 Май 2018 14:16:52
[email: sage]

>>176806360 (OP)
>Degenerate
Кек.

Срд 30 Май 2018 14:16:52
>>176808815
Да лан, не обижайся. Классы всякие нужны. Мы комми стебем, а не работяг.

Срд 30 Май 2018 14:17:22
>>176808867
Делает, ведь я всегда прав.

Срд 30 Май 2018 14:18:21
>>176806360 (OP)
Какие-то лесбухи, тухлодырые самки и их сиськи, говно какое-то... Зачем это мне?


Срд 30 Май 2018 14:18:26
>>176808906
Даунёнок понял что обосрался и решил выехать на упорстве, отрицая здравый смысл, обманывая самого себя и стараясь не замечать запашка говнеца из его просранных труханов. Бедная убогая униженная омега-социоблядь, лол. Поскорее бы тебя усыпили.


Срд 30 Май 2018 14:19:35
>>176808951
Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девствнным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.


Срд 30 Май 2018 14:20:09

Срд 30 Май 2018 14:20:26

Срд 30 Май 2018 14:20:47

Срд 30 Май 2018 14:21:01
>>176806360 (OP)
Это хуйня анон. Я по меркам рашки очень богатый человек, можно даже сказать сказочно богатый. Я себе нанимал и гаремы шлюх, которых содержал месяцами, и путешествовал, и вся хуйня. Но знаешь от чего я самое огромное удовольствие получаю раз в неделю? От просмотра ебучего сериала Мир дикого запада или от Игры престолов и т.д. На днях залпом посмотрел два сезона Рима и это были наверно два самых охуенных дня за последние полгода. А ещё я в свободное время играю, была бы моя воля, из игр не вылазил бы. Люблю Фар край, Цивилизацию, Скайрим, Батлу и т.д. И это тоже мои максимальные удовольствия доступные в жизни. А всё это доступно и всем вам, а не только избранным. Вы сильно недооцениваете те блага, которые имеете. Поверь, круче них нихуя нету. Ну а бабы вас заебут очень быстро, вы просто охуеете от того насколько быстро. Я вот уже месяц не ебался и даже не хочется.

Срд 30 Май 2018 14:21:02
>>176808951
Пиши есчо. Обосрался ведь ты, ни аргументов, ни пруфов. Только высер с картинкой. Даже обзывательство у меня украл. Полный биомусор.

Срд 30 Май 2018 14:21:27

Срд 30 Май 2018 14:21:44

Срд 30 Май 2018 14:21:53
>>176809010
Самофорс, найс

Срд 30 Май 2018 14:22:25
>>176809118
>>176809071
>>176809053
>>176809034
крутые плакатики, но я думаю их делали пролетарии как раз

Срд 30 Май 2018 14:24:04
>>176809165
Сделал пролетарий плакатик, а он ему как раз.

Срд 30 Май 2018 14:24:48
>>176809165
Вряд ли, скорее - говно нации aka творческая интеллигенция. У пролетариев руки из жопы.

Срд 30 Май 2018 14:25:00
>>176806360 (OP)
Мне так и не надо, денег нужно, но движняк мне другой по душе, таак что никаких эмойици потому что видел эту вбм тысячу раз

Срд 30 Май 2018 14:25:20
Объясните, ладно там мажоры вся хуйня.
А ВОТ ЕСЛИ ТЫ ТЯН? КАК ПОПАСТЬ К ТАКИМ МАЖОРАМ? БУХАТЬ И ТРАХАТЬСЯ С НИМИ? М?
Это все модели? Через них надо во всей красе себя показать или что? Где стори-успех таких девушек которые поцепили мажоров и ходят с ними по всему свету?

Срд 30 Май 2018 14:26:48
>>176809324
С У Т Е Н Е Р
У
Т
Е
Н
Е
Р

Срд 30 Май 2018 14:27:01
>>176809324
Просто тусуй в клубах и тебя сами заметят если ты 10/10, ну и в модельные агенства отпаривать пару фоток, что б эскортом подрабатывать.

Срд 30 Май 2018 14:27:27
>>176809324
гугл: Петя Листерман.

Срд 30 Май 2018 14:27:36
>>176806360 (OP)
Господи, ну и хуйня. На каких колхозников это расчитано ?

Срд 30 Май 2018 14:30:43
>>176809324
Модели/эскорт.
В модели, очевидно, через агенства. В эскорт мб и через те же агенства можно, но что то мне подсказывает что это дело случая.
Лично мне предлагали вкатиться в мужской эскорт тусить со старухами по ресторанам и ебать их за деньги и подарки когда работал в сексшопе, лол.

Срд 30 Май 2018 14:34:10
>>176809640
что не пошел? хотя полубому ты просто пиздобол

Срд 30 Май 2018 14:45:43
>>176809324
Я тебя впишу если хочешь, на славянок спрос большой.

Срд 30 Май 2018 15:03:27
>>176806360 (OP)

А я так не могу, Анончие. Мне нужно что-то делать.

То есть, я конечно у мамы тихий задрот, но мне очень скучно от такого отдыха, тянки и вечеринки не нужны.

Мне кажется, если бы у меня была такая возможность, я бы все деньги вложил в разработку андроидов и сам бы этим и занимался.


← К списку тредов