Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.05.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/176799405.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 30 Май 2018 11:00:46
Привет анон. Недавно произошла ситуация. Пришла
Привет анон. Недавно произошла ситуация. ПришлаПривет анон. Недавно произошла ситуация. Пришла повестка с указанием "для уточнения данных военного учета" В ЯЩИК для не осведомленных она отдается лично в руки под роспись иначе считается не действительной В итоге проходил мимо военкомата решил зайти, что мне терять я то не годен, да и не мед комиссия это. АГА, чуть ли не под руки нашли личное дело и оттарабанили на комиссию. Я без стправок (по здоровью) и даже без паспорта был. В итоге сделал сьебаться
Какие подводные?
18 лвл
пикрандом



Срд 30 Май 2018 11:04:05

Срд 30 Май 2018 11:04:40
>>176799405 (OP)
ДА ДЕТКА ОПОБАМП

Срд 30 Май 2018 11:05:28
>>176799405 (OP)
Если у тебя нет военника, или категория выдана по каким-то мутным диагнозам, то смазывай анус, дело в том, что вышел закон о перепроверке статуса всех запасных.

Срд 30 Май 2018 11:08:25
>>176799405 (OP)
Смотря какая категория сейчас?
и почему не годен?

Срд 30 Май 2018 11:09:22
>>176799632
На руках пока только приписной с "ограниченно годен"
По диагнозам: прострзии позвоночника и парез малоберцового нерва до состояния пизда. Не думаю что с такими диагнозами я буду годен, но это же надо подтверждать справками по идее. Больше волнует момент моего сьеба

Срд 30 Май 2018 11:10:58
>>176799782
глянь ответ другому анону ниже

Срд 30 Май 2018 11:13:20
>>176799405 (OP)
Никаких подводных, комиссию проводят при каждой явке (хз, зачем). Сьебался и сьебался, хуй забей
В идеале нажо было личное дело спиздить

Срд 30 Май 2018 11:13:39
>>176799833
Ты годен до тех пор, пока не получишь военный билет. Тебя запросто могут с этими диагнозами в какой-нибудь стройбат загрести. 18 лет? Поступаешь, или в шараге учишься? Советую обеспокоиться военником в близжайшее время.

Срд 30 Май 2018 11:14:12
>>176799405 (OP)
Все пизда. Щас в сирию поедешь родину защищать.

Срд 30 Май 2018 11:14:36
>>176799405 (OP)
Господа, вы все совершаете одну и ту же ошибку, каждый раз. Сколько раз повторять: Не ходи в военкомат. Не ходи в военкомат! НЕ ХОДИ В ВОЕНКОМАТ! НЕ ХОДИ В ВОЕНКОМАТ!

Не ходи туда никогда. НИ-КО-ГДА. Мимо ты проходил или не мимо — не заходи туда. Не важно какая тебе бумажка пришла — не вынимай её из ящика вообще, и уж точно не ходи в военкомат.
Тебе позвонили? Сказали что из военкомата и сказали прийти? — положи трубку, а потом не иди в военкомат.

Не ходи в военкомат. Это правило избавит поможет избавится от большинства проблем.

Срд 30 Май 2018 11:14:59
>>176800027
Забрал доки неделю назад для перевода в другое уч.зав.

Срд 30 Май 2018 11:15:00
>>176799405 (OP)
Ебать ты тупой братишка, поскольку ты пошел в военкомат уже летом, то есть шанс что ты год будешь свою хуйню доказывать. В принципе в 18 это не такая проблема как в 25, но все равно.

Срд 30 Май 2018 11:15:15
>>2k18
>>быть 18 лвл

Какие же вы дегенераты, пиздец просто!

Срд 30 Май 2018 11:16:31
>>176800095
Советую срочно решать вопрос с военкоматом. Иначе поедешь в последнем вагоне вместе со своими протрузиями сапоги защищать.

Срд 30 Май 2018 11:16:38
>>176800110
>>2k18
>>дегенераты
ыыы

Срд 30 Май 2018 11:18:33
>>176799405 (OP)
Ну как бэ за тобой теперь мусора гоняться начнут, так шо тикай с городу.

Срд 30 Май 2018 11:18:42
>>176800187
Покупка военника не вариант. Финансово не вывожу. Справками вывезти не вариант?

Срд 30 Май 2018 11:19:41
>>176800270
Какая покупка, даун? Пиздуй по врачам. Пиздец просто, ты походу еще и отсталый.

Срд 30 Май 2018 11:21:44
>>176800310
Если отсталый то ваще ништяк000

Срд 30 Май 2018 11:21:55
>>176800191
<<2ы18

bI×bI×bI×bI

Срд 30 Май 2018 11:22:27
>>176800266
Сомневаюсь,повестки в руки не было, под роспись тем более. Единственно едоказательство того что я был в военкоме и сьебался это лишь то что мою рожу видели

Срд 30 Май 2018 11:25:36
>>176800430
Будто камер там нет.

Срд 30 Май 2018 11:29:11
>>176800574
прям они будут сидеть и разглядывать каджый прыщик ли совпадает на камере и на мне. Другой вопрос есть ли смысл гаситься или забить и просто при сделующем визите "за мной" сказать мол так и так собирал справки падемте. По сути у меня не работает голеностоп, с такой хуйней ходить невозможно, не то что бегать марш броски, вряд ли загребут в Ормею. Другой вопрос прокатят ли справки двухгодовалой давности или надо сейчас дохуя бабок отдавать на обследования (в обычную поликлинику ща хуй попадешь записи на 1-2 недели вперед забиты старушками, а без записи сосать лежать)

Срд 30 Май 2018 11:30:01

>>176800574
плюс я не уверен в компетентности бабулек которые работают в тех же самых поликлиинках ибо они тупые и еще тупее

Срд 30 Май 2018 11:51:55
>>176800739
А че нет? Имя есть, ебало твое есть на камере. Сопоставить сложно должно быть, тем более когда ты сам пришел, значит дурак, а такие там нужны, умничать не будут.

Срд 30 Май 2018 11:57:16
>>176801774
Умничать и выебываться на них как раз таки еще как буду. Я не привык язык за зубами держать. Имя? пф. Ни паспорт ничего не проверили не смотрели. Как пришел так и ушел

Срд 30 Май 2018 11:58:22
>>176801774
Мало ли кто там мог прийти назваться мной. Таких быдлоебальников там полно и без меня. русня на одно лицо если не хикки забитые

Срд 30 Май 2018 11:59:50
Посоны, за год вас там не убъют и приучат к чистоте.
А еще будут издеваться, травить и унижать.
Ну и мозоли останутся на всю жизнь на ногах (точнее шрамы от них).
Вы похудеете (поздоровеете) в зависимости от вашей комплекции.
Подержите в руках оружие и даже немного постреляете. Ну уж 3 патрона точно ваши, епты.

Лучше, конечно, не ходить, но можно и сходить. Особенно, если вы болтаетесь как говно в проруби и страдаете от прокрастинации и суицидальных мыслей.
Там просто на целый год у вас будет стимул жить, спать, жрать и избегать стресса.

После армии в плане характера не изменится ровным счетом нихуя, разве что тревожность немного снизится. На этом плюсы заканчиваются.

Мимо-хикка, уехавшая в 22 года на сахалин в часть ПВО от безысходности и боязни самовыпилиться после окончания института.


Срд 30 Май 2018 12:03:19
>>176799405 (OP)
сделал тоже самое в 16 лет. в 27 пришел и получил военный билет. правда зачемто снова медкомиссия. особо напряг осмотр моих яйц. военные мудаки тупые как пробки.

Срд 30 Май 2018 12:04:10
>>176802150
Проблем с жизненной позицией не имею. Есть друзья, тусовки. Мании суицида никогда не было. Морально полностью здоровый человек, учусь, работаю. Время тратить на службу этому государству где к людям относятся как к говну не имею ни малейшего желания вот и все

Срд 30 Май 2018 12:08:27
только что позвонили из военкомата сказали что мол сбежал тыры пыры ты вообщеохуел завтра что б был

Срд 30 Май 2018 12:10:29
>>176802029
>чуть ли не под руки нашли личное дело
Значит не знают кто, да. Сиди спокойно на жопе.

Срд 30 Май 2018 12:14:17
>>176799405 (OP)
>не годен
>читает макулатуру из военкомата
>проходил мимо военкомата решил зайти
Ты просто конченный еблоид, возможно, смерть в Сирии или на драмбасе - лучшее, что ты можешь сделать со своей жизнью.

Срд 30 Май 2018 12:17:08
>>176802827
Драмнбэйсе.

Срд 30 Май 2018 12:19:13
Точно такую же хуйню получил сегодня. 20 лвл, заканчиваю универ. Собираюсь поступать в магистратуру в этом году (т.е. в в конце июля пишу вступительные). для справки: ходил в экстернат, поэтому заканчиваю универ так рано.

Что делать, двощ? В прописном указано, что временно не угоден. Почему - хз, вроде бы недовес был. Так же написано, что для уточнения доков.


Срд 30 Май 2018 12:20:27
>>176803017
>Так же написано, что для уточнения доков.

Вот пусть сами и уточняют.

Срд 30 Май 2018 12:21:36
>>176803070
олсо еще со справкой о том, что обучаюсь еще (приложение номер 2)

Кстати, а что будет, если все же пройду медкомиссию? С порога чистить сапоги заставят? В чем страшна медком?

Срд 30 Май 2018 12:23:35
>>176803108
>Кстати, а что будет, если все же пройду медкомиссию? С порога чистить сапоги заставят? В чем страшна медком?

Иди к профессиональному юристу, который спец по военкоматам. Заплати ему денег. Он тебе расскажет, как действовать дальше.


Срд 30 Май 2018 12:23:56
>>176799405 (OP)
Тащемта получил такую штуку на первом курсе. Зашёл перед парами, спросили, учусь ли я там-то там-то и не хочу ли вот прям щас пройти медкомиссию. Отказался и поехал на пары. Больше не беспокоили.


← К списку тредов