Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.03.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/172307706.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 12 Мар 2018 18:38:22
Чем вам не нравится Ельцин? Ведь он разоблачал
Чем вам не нравится Ельцин? Ведь он разоблачал
Чем вам не нравится Ельцин? Ведь он разоблачал проворовавшуюся номенклатуру и ездил на автобусе, как простой человек.
Водку пил, как нормальный Русский мужик. Не то, что эти самые.
Президент от народа!



Пнд 12 Мар 2018 18:44:05
Бамп.

Пнд 12 Мар 2018 18:46:10
Бамп.

Пнд 12 Мар 2018 18:47:02
>>172307706 (OP)
Ельцин вообще ахуенный, без рофлов!
Лучший президент новейшей истории России.

Пнд 12 Мар 2018 18:47:15
>>172307706 (OP)
>разоблачал проворовавшуюся номенклатуру
Да он и сам коррупционер был тот еще, хотя и президент неплохой. Вот если бы Зюганов в 96 додумался бы до забастовки избирателей, и ельцинские вороватые друзья ушли - вообще бы забсь было

Пнд 12 Мар 2018 18:50:58
>>172307706 (OP)
ЕЛЬЦИН БЫЛ СКИНОМ!

Пнд 12 Мар 2018 19:08:57

Пнд 12 Мар 2018 19:29:05
>>172308229

>хотя и президент неплохой

Ну, охуеть, выпускать ГКО под 40% годовых, чтобы расплатиться по ГКО за прошлый год, выпущенных под 20%. А после дефолта 1998 года задерживать выплату ЗП на несколько месяцев бюджетникам чтобы снизить инфляцию в стране.

Я в ахуе. Школьники, вон из политача!

Пнд 12 Мар 2018 19:31:05



Пнд 12 Мар 2018 19:34:56



Пнд 12 Мар 2018 19:37:40



Пнд 12 Мар 2018 19:39:24
Удивительно, но несмотря на всю его невоздержанность, он знал когда нужно остановиться.

Пнд 12 Мар 2018 19:40:20
>>172307706 (OP)
От одной левой идеологии перешел в другую под покровительством американских неоконов.
Поставил левака Гайдара на пост министра экономики, из-за которого до сих пор малых бизнес в жопе, так как ублюдок в экономическом плане руководствовался марксистскими догмами.
По сути каждым своим решением производил саботаж в развитии и убрал всех сколько-нибудь толковых конкурентов.
Пять баллов.

Пнд 12 Мар 2018 19:42:26
>>172311699
>От одной левой идеологии перешел в другую
>Поставил левака Гайдара


Пнд 12 Мар 2018 19:44:31
>>172311828
Ну ты тупой, который поверхностно знает предмет.

Пнд 12 Мар 2018 19:45:36
>>172307706 (OP)
Дал переобувшейся комимрази и прочим хитрожопым уебкам приватизировать за копейки все добро совочка, который рабским трудом это всё добро сделал

Пнд 12 Мар 2018 19:45:51
>>172311953
Идеология, утверждающая о принципиальном неравноправии людей и всячески одобряющая иерархичность, по умолчанию является правой.

Пнд 12 Мар 2018 19:47:05

Пнд 12 Мар 2018 19:47:43
Web►M



Пнд 12 Мар 2018 19:48:18
Web►M



Пнд 12 Мар 2018 19:48:46
Картинки потеряны



Пнд 12 Мар 2018 19:49:48
>>172308502
чё там, ydb живы еще?

Пнд 12 Мар 2018 19:49:52
Картинки потеряны



Пнд 12 Мар 2018 19:51:00
Картинки потеряны

Пнд 12 Мар 2018 19:52:10
Картинки потеряны

Пнд 12 Мар 2018 19:53:44
>>172310998
Ты пидор тупой, блядь! Ты нихуя не понимаешь в Ельцине! Он был эпичен и велик.

Ельцин взял и поимел Советский Союз. Ельцин приехал в США и насрав на все их правила и обычаи накатил и весело станцивал наглядно демонстрируя свою отношение к "великой Америке". Я, БЛЯДЬ, ПРИБЫЛ В ВАШИНГТОН С ДВУМЯ ЧЕМОДАНАМИ В РУКАХ. В ОДНОМ У МЕНЯ ДВЕ БУТЫЛКИ ВОДКИ И БАНКА ОГУРЦОВ, А В ДРУГОМ КРАСНАЯ КНОПКА. НУ ДАЙТЕ ЧЕМОДАНУ С ВОДКОЙ ВЫПАСТЬ ИЗ МОИХ РУК! КЛИНТОН СУКА, НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ НА ПЕРЕГОВОРАХ! ЕСЛИ ЧЕМОДАН С ВОДКОЙ ВЫПАДЕТ Я ОСВОБОДИВШЕЙСЯ РУКОЙ НАЖМУ НА КНОПКУ! НЕ ДАЙТЕ ЧЕМОДАНУ С ВОДКОЙ ВЫПАСТЬ ИЗ МОИХ РУК! Ельцин - это между первой и второй рюмкой расхуячить собственный парламент. ВОЗВРАТА К ДЕСПОТИИ СИТОВ ПРОКЛЯТОМУ СОВКУ НЕ БУДЕТ, СУКИ! СТРОЧИ ПУЛЕМЕТЧИК ЗА БЕЛО-СИНЕ=КРАСНЫЙ ПЛАТОЧЕК! ХУЯК ПИЗДЫК ИЗ ТАНКОВ И БАРКАШОВЦЫ, СТАЛИНИСТЫ, И ВСЯКИЕ ПРОЧИЕ УЕБАНЫ ЛЕЖИТ МОРДОЙ В ПОЛ И С БОТИНКОМ БОЙЦА АЛЬФЫ В ПЫЛАЮЩЕЙ СРАКЕ! а между третьей рюмкой и четвертой устроить геноцид чеченского народа, а на переговорах вести себя как истинный небыдло альфач, низводя чеченских "волков" своим альфаватым поведением до уровня шавок подзаборных и давя их интеллектом. ЧТО ЗНАЧИТ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ТУТ СИДЕТЬ, ПЕТУХ БОРОДАТЫЙ? А НУ - КА БЛЯДЬ СЕЛ ГДЕ ТЕБЕ СКАЗАНО! Я БЛЯДЬ ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ! ПОНЯЛ, БЛЯДЬ? П Р Е З И Д Е Н Т Р О С С И И! Я БУДУ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ, А ТЫ СО СВОИМИ ЧУХАНАМИ ПРИМАСТЫРИШСЯ ТАМ ГДЕ ТЕБЕ СКАЗАНО! Ельцин - это когда американцев пускают поспать на коврике на пороге МКС "Мир" за бабло. Ельцин - это когда ракеты не падают при запуске, а подводные лодки не тонут. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ? ДА НИХУЯ! ВОН ОНА ПЛАВАЕТ В ЛУЖЕ КОТОРУЮ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ АТЛАНТИЧЕСКИМ ОКЕАНОМ. ОКЕАНОМ, БЛЯДЬ! ГДЕ ВЫ ТАМ ХОТЬ ОДИН ПРИЛАВОК С РЫБОЙ УВИДЕЛИ, ДИКАРИ БЛЯДЬ? ПРИЕЗЖАЙ В МОСКВУ СУКА, Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ОКЕАН В ЦУМЕ. Ельцин - это когда накатил и упал с моста все равно выигрываешь выборы. БЛЯДЬ, СУКА, ДА МЕНЯ ПОХИТИЛИ И ПЫТАЛИСЬ УТОПИТЬ! ЗЮГАНОВ БЛЯДЬ ПЫТАЛСЯ! ЗЮГАНОВ, ТЫ ВООБЩЕ ОХУЕЛ ШТОЛЕ БЛЯДЬ? ЕЩЕ ХОТЬ ОДНА ТАКАЯ ХУЙНЯ И Я ВЫНЕСУ ЛЕНИНА ИЗ МОВЗАЛЕЯ И ПРОДАМ В ДИСНЕЙЛЕНД СУКА! ПОНЯЛ МЕНЯ МАРТЫХАН КРАСНОЖОПЫЙ? Ельцин - это угар молодости и торжество русского духа. Помни об этом, анон.


Пнд 12 Мар 2018 19:53:57
>>172312316
Мертвое, умереть не может.

Пнд 12 Мар 2018 19:54:05
Картинки потеряны
Если абстрагироваться от того что любая власть на территории России всегда вертела свой народ Если призадуматься то это началось до образование государственности То Ельцина можно считать символом свободы. Всё таки диктаторский комирежим давно надо было придушить, получается это пришлось сделать ему.


Пнд 12 Мар 2018 19:55:18
>>172307706 (OP)
С моста упал. На ОПа ссал. Страну проебал. На танке стоял. Маму ебал. Захотел и царем стал.

Пнд 12 Мар 2018 19:55:41
>>172311699
Фанбой карлика?

Пнд 12 Мар 2018 19:55:51
>>172312020
+1
>>172312043
Да, правда если этим занимается бывшая коммунистическая номенклатура, которая экономикой и полит.технологиями обучалась в вузах ссср, получается полная срань. Правая идеология работает впрок, а не наоборот. Тут же просто переобувшиеся леваки, которые руководствовались советами тех, кто сейчас ввел "гендер стазиз" в топовые вузы США. Очень правые ребята.


← К списку тредов