Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.02.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/171348656.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 25 Фев 2018 00:23:33
Сап, Антуаны На повестке дня вопрос, как найти
Сап, Антуаны  На повестке дня вопрос, как найти
Сап, Антуаны

На повестке дня вопрос, как найти цель в жизни?

Учеба, работа, семья - это всё хуйня, это всё навязано обществом

Когда я был в младших классах школы, мне подарили топовую на тот момент Нокию, модель уже не помню, я тогда целыми днями гамал в Фифу, Штирлица, подобие КС и тд, я часто думал о том, как будут делать всё то же самое во взрослом возрасте, буду работать каким-нибудь охранником, куплю себе несколько наборов батареек и буду всю смену гамать, а дома отдыхать

В старших классах, благодаря крутым учительницам я подсел на географию, дрочил разные справочники, карты, книги, учавствовал в Олимпиадах и мечтал стал геологом/метеорологом, постоянно ездить на вахте, жить в глуши и тд, но мамка не дала осуществиться этой мечте и заставила меня поступать в технический вуз

В течение 5-ти лет в универе я катался на концерты, кайфовал с этого, я надеялся, что буду до старости это же делать, но в последние 3 года я дико потерял к этому интерес, даже некогда любимые группы приезжают в мой город, а я не иду, просто нет желания

Затем была мечта сходить на ЛЧ/ЧМ, на ЛЧ сходил, на ЧМ мои заявки забрили и я точно не попадаю, да и вообще спорт заебал

Да и вообще, раньше у меня было много кумиров, музыканты, футболисты, хоккеисты, а сейчас же, у меня дико горит от того, что чувак, изредка попадаю по мячу, за день получает больше, чем я за 10 лет

Вот с возрастом проебались все желания, все цели, мне под 30, живу как типичный пидорашка, работаю червем-сисадмином, единственное, о чем я думаю, это как бы поскорее откинуться, уже ничего не радует, ничего не хочется

Друзей также с возрастом отвалились, тянки на меня смотрят уже, как на дедушку

Как найти в себе силы жить дальше, чем себя заинтересовать?



Вск 25 Фев 2018 00:29:21
Мне 20 та же хуйня.

Вск 25 Фев 2018 00:50:57
>>171348656 (OP)
Вот так и живем! Тоже около 30. Хотел создать такой же тред давно уже как, но у меня паталогическая лень. Скоро наверное подохну в гавне под собой. Да и похуй.

Вск 25 Фев 2018 00:52:46
>>171350315
Такие треды никогда не взлетают, ведь здесь сплошные успешные погромизды 300кк\сек, работающие полчаса день из Таиланда

Вск 25 Фев 2018 00:53:46
>>171350315

А что ты считаешь поворотной точкой, в какой момент своей жизни ты стал скатываться?

Вск 25 Фев 2018 00:58:05
>>171350410
Машины покупают, пеки за мульоны собирают. Пидорасы блядь. Аж неполноценным себя ощущаешь. Где полстраны, которые на 15 тыщ выживают? Даже ебанные алкаши, которые раньше на камеру смешили народ и те ремонт сделали и по несколько тыщ в день гребут со школьников. Уебки блядь


Вск 25 Фев 2018 01:00:38
>>171350692
Лол, нищееб. А ты думал что рнн это всегда нищета? Многие аноны за счёт интеллекта делают среднюю зарплату не выходя из дома. Это норма.

Вск 25 Фев 2018 01:03:20
>>171350692

Я вообще сейчас в лютой депрессии, я не дурак, имею 2 вышки, въебываю на 2-х работах, но у меня никогда нет денег, даже тупо 800р на лекарство не могу найти.

А вот бывшие друзья, никто не работает, у половины даже среднего образования нет, уже при хатах, жоповозках, все ходят с айфонами, покупают себе 18-летние Маккаланы просто так

И ладно бы это был один человек, поголовно все такие, такое ощущение, что по городу средняя за 100+, а не фактические 20

Вск 25 Фев 2018 01:03:48
>>171350833
Лизать матухины труханы на камеру за деньги = интеллектуальная работа? Или в кредит набрать видеокарты и майнить фантики?
Ах, тут же погромизды невъебенные. И в гугле и апле успевают работать за 300кк в наносек. Пиздоболы вы школярные ебанные

Вск 25 Фев 2018 01:05:05
>>171348656 (OP)
>Как найти в себе силы жить дальше
Будто у тебя есть выбор - жить дальше или не жить. Выпилиться не сможешь, так и будешь влачить свое жалкое существование.

>чем себя заинтересовать?
Пробуй то, чего не пробовал. Думай, что хотел бы изменить в мире и в своей жизни в частности и работай над этим. Развивайся в интересующем тебя направлении.

Не бухай, не упарывайся, не кури, не употребляй кофеин и быстрые углеводы, не дрочи и не ебись, чтобы не разрушать систему выброса дофамина (гормона мотивации). Но занимайся лайтовым спортом, чтобы допамин все же был.

Либо, наоборот - бухай, упарывайся, обжирайся, дрочи, играй. Главное, чтобы деньги всегда были и тебя не пидорнули с работы - сейчас или через 20 лет. В долгосрочной (не столь) перспективе такой образ жизни крайне хуев, но до его последствий ты можешь просто не дожить, так что вариант, в целом, неплохой - особенно если уже есть собственная хата и какие-никакие навыки.

Вск 25 Фев 2018 01:05:36
>>171350833

За счет интеллекта - единицы, а вот за счет отсутствия его, вкупе с комплексами - очень даже многие

Вск 25 Фев 2018 01:06:32
>>171350967
> даже тупо 800р на лекарство не могу найти.
Че за лекарство?

Вск 25 Фев 2018 01:08:10
>>171351136

Не помню название, анон для разжижения крови

Вск 25 Фев 2018 01:10:39
>>171351215
Зачем тебе разжижать кровь?

Вск 25 Фев 2018 01:10:57
>>171351342

Тромбы(

Вск 25 Фев 2018 01:12:20
>>171351358
Аспирином закинься, гепариновая мазь тож разгоняет кровушку.

Вск 25 Фев 2018 01:13:35
>>171351427

Да там целый курс лечения, до апреля расписан, вот осталось таблов на 2,5 дня

Вск 25 Фев 2018 01:16:00
Мой рецепт такой - сначала откажись от всего лишнего. Отбрось нелюбимую работу, бабу, тухлых друзей. Окажись в тишине на какоето время и возможно цель или путь к цели сам найдёт тебя.

Вск 25 Фев 2018 01:17:35
Широкая и длинная долина между величественными горными грядами со снежными шапками. Из-за горизонта по долине вниз двигается огромная, нескончаемая колонна людей, шириной примерно в 20 человек. Люди разных возрастов, национальностей, профессий - среди них и цари, и бедные китайские фермеры. Большинство из них не смотрит вперед. Их вообщем не заботит куда ведет этот путь, ведь по нему шли, идут и будут идти всегда миллиарды людей. Их заботят сиюминутные проблемы - завести детей в пути, чтобы те продолжили движение вместе с родителями. Подлатать себе прохудившиеся в пути сапоги. Идти расслабленно, или важной походкой - кому какое впечатление хочется произвести на сотоварищей. Отнять в пути у кого-нибудь кусок хлеба и купить себе бентли.
Вначале долины, наверху - яркая зеленая трава, высокие деревья, поют птички, приятно греют лучи солнца, теплый ветер разносит запах горных цветов.
Внизу долины, где сгущается тьма и туман, стоит исполинское антропоморфное чудище. Высоту его определить точно нельзя - оно стоит наполовину в тумане, но не меньше, положим, километра. На нем черная драная мантия с капюшеном, в костлявых ручищах - гигантская ржавая черная коса. Людской поток направляется прямо к чудовищу, и каждые 10 секунд оно делает взмах - рраз, и отрубает головы целому ряду людей. Сейчас это примерно 18 человек за каждый взмах. Смерть, старение, болезнь - можно дать этому монстру любое из предложенных названий, а скорее все сразу.
И эта картина не меняется уже много тысячелетий. Она не менялась никогда со времен появления жизни на земле. Есть люди, которым отвратительна эта картина. Один из таких, в белом халате, в очках, с пробиркой или микроскопом в руке, смело идет навстречу чудищу. Он смотрит прямо ему в черные "глаза", с момента как увидел смерть и понял, что его ждет, что ждет его детей, внуков, всех окружающих. И что свернуть в долине никуда нельзя. Он идет всю свою жизнь вниз, размеренно и никому не мешая. И вот, приходит момент - он в первом ряду. Чудище заносит свою надежную вечную косу, чтобы совершить очередной взмах и снести людям голову с той же легкостью, с которой обычная людская коса срубает одуванчик. Человек в халате выставляет руку налево, навстречу мчащемуся острию косы, и лезвие со скрежетом гнется об малюсенькую ручку щуплого человечка. Возможно, человечек все таки погибнет. Возможно, чудище еще поработает косой. Но в людской колонне уже много смелых людей в белых халатах. И рука одного из них окажется в стократ сильнее косы, и чудище будет повергнуто.

Вск 25 Фев 2018 01:23:28
У меня проще, я уже работаю сраными вахтами в морозных ебенях. В свободный месяц усиленно дрочу на курсах английский, собираю стаж. Через год будет три года, сдам иелтс и подам доки в Канаду, примут - хорошо, не примут - заебошу уже не честную схему, а пидорашко стаил(ип в финке, например), если не захотят как белого человека брать. Эта цель вполне себе как я считаю неплохая и ее нельзя осуществить за раз как желание опа потрясти патлами или поорать на трибуне разок.
26 лвл.

Вск 25 Фев 2018 01:26:33
>>171351920

А какой твой профиль?

Это круто, анон, я сам 1 раз работал на вахте, и это были лучшие 3 месяца в моей жизни
Я бы повторил, но в нормальные места слишком сложно устроиться

Вск 25 Фев 2018 01:27:49
>>171352048
Нефтянка, но вообще я электрик/механик, собственно им на буровой и работаю. Месяц через месяц.

Вск 25 Фев 2018 01:29:23
>>171352091

Это круто, анон, удачи тебе во всех делах

Вск 25 Фев 2018 01:30:04
>>171348656 (OP)
>у меня было много кумиров
Твоя судьба была решена задолго до твоего тридцатника.

Вск 25 Фев 2018 01:30:06
>>171350967
> я не дурак, имею 2 вышки, въебываю на 2-х работах
дальше не читал

Вск 25 Фев 2018 01:32:51
>>171352177

Они были всегда и у всех, но с возрастом это отмирает

>>171352178
Лол, да
Не дурак, в плане читать/писать умею, разбираюсь кое в чем, а то, что РАБотаю - да, сам пытаюсь пофиксить

Вск 25 Фев 2018 01:33:47
>>171350967
Объясните недалекому как можно работать на двух работах, если рабочий день на одной составляет 8-9 часов?

Вск 25 Фев 2018 01:34:33
>>171352294
>Они были
Ты скозал

Вск 25 Фев 2018 01:34:56
>>171352294
я вот первую заканчиваю и понимаю что вышка человеку может понадобиться в жизни только если он совсем даун-аутист и не знает что делать со своей жизнью.

Вск 25 Фев 2018 01:35:29
>>171352329

Внешнее совместительство, называется официально эта хуета

На одной РАБоте день 8 часов, на другой может быть и 1 час

Вск 25 Фев 2018 01:36:16
>>171348656 (OP)
Никак, вскрывайся.

Вск 25 Фев 2018 01:37:02
>>171352372
>сидит на дваче
>все знает
>про жизнь особенно
>особенно про свою
лолкек обосренькалься

Вск 25 Фев 2018 01:37:29
>>171352361

А ты так не считаешь? У детей всегда будут кумиры, музыканты, спортсмены, космонавты, ученые, актеры

Даже если ты хач и всю жизнь жил в ауле, изолированном от общества, твое старшее поколение, уважаемые люди в твоем колхозе будут твоими кумирами

Либо надо расти аутистом, в своем собственном манямирке

Вск 25 Фев 2018 01:37:57
>>171350967
>я не дурак
>сидит на двоще
>воспринимает показуху за реальность

Земля тебе пухом, далбаеб.

Вск 25 Фев 2018 01:38:43
>>171352372

Так-то да, оно нахуй не нужно, обучение в универе не дает ничего, но работодателю ннада

Мимо 2 вышки

Вск 25 Фев 2018 01:38:47
>>171352496
Такой ответ меня больше устраивает.
-отнынеаутист

Вск 25 Фев 2018 01:39:04
>>171352396
Кому такой работник на час нужен? Ты только переодеться сможешь за этот час, или че там у вас?

Вск 25 Фев 2018 01:40:14
>>171348656 (OP)
Ну вот я например поставил себе цель пробежать марафон. Не бог весть какая цель жизненная конечно, скорее задача, но всё же. На образ жизни влияет нормально, всё таки 6 тренировок в неделю. Начал в ноябре с 1,5км сейчас без проблем делаю 20+. Летом планирую ехать на белые ночь в Питер. Единственное что не решил, это будет полный 42км или половину. Всё таки не хочется обсериться на своём первом и сделать дистанцию достойно.

Алсо, это первый из двух шагов в цели. Второй будет сложнее.

Как-то так, ОПчик.



Вск 25 Фев 2018 01:43:31
>>171352587

Работы разные бывают, анон

У меня есть знакомый, он официально работает в 6-ти местах

Вск 25 Фев 2018 01:44:22
>>171352641

Круто, я как-то ставил себе цель - взять КМС по плаванию, но даже плавки не купил(

Удачи тебе

А второй шаг какой?

Вск 25 Фев 2018 01:44:25
>>171352641
У меня прошлым летом была цель 100км на велике. Вроде не много но для атрофированого дрыща курильщика вроде меня это было пиздец как сложно, но всетаки осилил. Этим летом задача это 180км к бабке в деревню за 1 день, хуй знает осилю или обсерюсь но попробовать хочется.

Вск 25 Фев 2018 01:45:21
>>171352570

Мне кажется, ты просто не помнишь, что у тебя было в детстве, полюбому у тебя были плакати, тетрадки с кем-то, да кумиром даже может быть порноактриса, на которую ты до сих пор фапаешь

Вск 25 Фев 2018 01:45:53
Да вы блядь суки здесь все охуели чтоли? Что делать то мне, чтобы появилось хотя бы желание встать с дивана и взять свою жизнь в руки?
Один на двух работах нихуя не получает, у другого хуй не стоит
этот вообще школу не закончил >>171352641
Мне уже скоро пустые макароны не на что будет брать, а вы хуйней какой-то занимаетесь.

Вск 25 Фев 2018 01:46:08
>>171352471
Я учусь на ИТ специальности в Европе, и большинство моих однокурсников работает в магазинах/у родителей. Я же уже прошёл через две конторы и теперь фрилансю. Показатель? Думаю да.

Вск 25 Фев 2018 01:46:23
>>171352764
И везде по тыще получает лол?

Вск 25 Фев 2018 01:48:10
>>171352888

Везде стандартная зп

РАБота - это ведь не только 12 часов за станком, ты можешь работать из дома, где можешь вообще числиться, но не появляться, где-то от тебя требуется лишь подпись, много нюансов корочк

Вск 25 Фев 2018 01:48:33
>>171352874
проследуйте на хуй пожалуйста к своим погромистам на реддит или где вы там пасетесь в европе своей?

Вск 25 Фев 2018 01:49:29
>>171352862

Если ты живешь не прямо совсем в колхозе, найти непыльную работку, чтобы хватало онли на ЖКХ/еду - не так сложно, если у тебя запросы выше - то сложность растет в геометрической прогрессии

Вск 25 Фев 2018 01:49:36
>>171348656 (OP)
Жахни кислоты, а там разберешься

Вск 25 Фев 2018 01:50:02
>>171352987
мне тут норм
>>171353037
вот этого двачую

Вск 25 Фев 2018 01:50:11
>>171352968
Деньги платят за то, что двачуешь? Норм, норм, потом только тащ майор придет и опишет хату за долги твоего начальничка, который уже благополучно съебался в теплые края.

Вск 25 Фев 2018 01:50:15
>>171352799
Олимпийская дистанция триатлона. Так что твоя цель практически одна из составных частей моей, но я всегда хорошо плавал, думаю проблем не будет.
>>171352862
>этот вообще школу не закончил >>171352641
Почему школу не закончил? Этой осенью второй диплом защищаю, 24 лвл как-бы.



Вск 25 Фев 2018 01:50:30
>>171353037

Кстати, анон, думал об этом, но как-то руки не дошли, да и достать не так просто

Вск 25 Фев 2018 01:51:12
>>171353077
Если кладмен мудак, то да, не так просто, но немного смекалочки и снят в касание

Вск 25 Фев 2018 01:51:58
>>171353072

У меня в свое время уже был КМС, но чтобы его признали официально, ты должен его подтвердить на крупных соревнованиях, а с этим я в свое время обосрался

Вот спустя 15 лет мечта - вернуть свое

Вск 25 Фев 2018 01:53:27
>>171353066

Сколько тебе лет?

Я работаю сейчас в бюджетном госучреждении, я не знаю никого, кто сидит на 1-й ставке, все либо просто числятся преподами, либо дополнительно инженегры на кафедрах, либо начальники фиктивных управлений, мертвых душ очень много

Вск 25 Фев 2018 01:55:08
>>171353216
Почти 30, а чего?

Вск 25 Фев 2018 01:57:38
>>171348656 (OP)
>как найти цель в жизни?
Каждый раз проигрываю с некорректно заданного вопроса.

Вск 25 Фев 2018 01:58:37
>>171353419

"Как найти мотивацию просыпаться по утрам?" Лучше?

Вск 25 Фев 2018 02:02:33
>>171353466
Почему ты избегаешь формулировки "От чего получить удовольствие?"?
Смысл/цель жизни у всех одна, но всегда находятся нитакие как фсе мудаки и пытаются изобрести велосипед.

Вск 25 Фев 2018 02:03:36
>>171348656 (OP)
Заведи лошадь, будешь кормить, ухаживать, скакать на ней. По праздникам, пока никто не видет можешь и лизнуть ей

Вск 25 Фев 2018 02:06:04
>>171348656 (OP)
Ради такого


Вск 25 Фев 2018 02:06:20
>>171348656 (OP)
Смысл жизни в жрать, трахаться и чувствовать себя нормально. Ну и чтобы работа не напрягала, а лучше приносила радость. Вот и все. Если у тебя все это будет, ты будешь счастлив.

Вск 25 Фев 2018 02:07:36
>>171353784
Зачем так толститс?

Вск 25 Фев 2018 02:07:54
>>171353642

Ну удовольствие ты можешь получать фапая каждое утро, но это явно не будет смыслом твоей жизни

Я хз, какое слово употребить, хобби - слишком узко, цель - слишком широко


Вск 25 Фев 2018 02:12:59
>>171353866
Да иди ты на хуй со своими формулировками.
Смысл жизни в получении удовольствия и избегании страданий. Всё.
А если фап не приносит достаточно удовольствия, что бы жить ради него - надо искать другой источник.
Почему многим не очевидны такие простые вещи?

Вск 25 Фев 2018 02:13:20
>>171353681

Щас бы заводить лошадь в квартире

Вск 25 Фев 2018 02:15:30
>>171354066

Пока мы живем в Рахе, почти невозможно жить удовольствием и эмоциями, всегда будет место рутине, и вот чем заполнить эту рутину - вопрос


Вск 25 Фев 2018 02:19:23
>>171354171
>Пока мы живем в Рахе, почти невозможно жить удовольствием и эмоциями, всегда будет место рутин
С чего это ты взял? Вот самые распространенные источники удовольствия в этой стране, :
ебля, из неё следует лсдлюбовь, семья, дети
синька
общение с себе подобными
Первое что пришло в голову.

Вск 25 Фев 2018 02:21:30
>>171354284

Не забывай, что ты на Дваче, какая ебля, какое общение? В посте же указано, что все друзья слились, а тянки уже не воспринимают всерьез

Вск 25 Фев 2018 02:34:05
>>171354376
Это я для примера.
По оп-посту ясно, что тебе хочется просто денег побольше, вот и цель ёпта, стремись к ней. Только хз как, в этой стране-то, лол.

Вск 25 Фев 2018 02:42:33
>>171354171
>Пока мы живем в Рахе
А другие страны как в этом плане отличаются?

Вск 25 Фев 2018 02:44:39


← К списку тредов