Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.01.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/168489871.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 10 Янв 2018 15:24:40
Уважаемые знатоки блендера(если они тут есть),
Уважаемые знатоки блендера(если они тут есть),

Уважаемые знатоки блендера(если они тут есть),

Уважаемые знатоки блендера(если они тут есть), начал изучение сией проги и уже выбесила эта тень(ОП-пик). Как от неё избавиться? Невозможно с ней работать.
Пысы: так же хз когда случайно камеру удалил, как её добавить заного?


Срд 10 Янв 2018 15:27:20
>>168489871 (OP)
в настройках виевпорта посмотри, вообще блендер хуйня, поставь синема 4д или модо

Срд 10 Янв 2018 15:27:30
Web►M
бАМП


Срд 10 Янв 2018 15:28:26
>>168489871 (OP)
Это не тень, это у тебя с нормалями что-то.
>когда случайно камеру удалил, как её добавить заного?
Шифт + а.

>заного
кек

Срд 10 Янв 2018 15:30:47
Поясните заодно, чем отличается блендер от миксера?

Срд 10 Янв 2018 15:31:06
лол, блен на двощах. Камеру добавлять через shift+a, убрать тень не ебу как, тк она легко пропадает, но можно поменять тему (пикрил) например softblen и все будет ярко понятно


Срд 10 Янв 2018 15:31:22
>>168489990
соси хуй гондон, блен рулит

Срд 10 Янв 2018 15:31:36
>>168489871 (OP)
Это не тень, больше похоже на обратную сторону полигона

Срд 10 Янв 2018 15:31:44
>>168490041
>Это не тень, это у тебя с нормалями что-то.
с нормалями все в порядке, это у него внутренняя часть дома же.

Срд 10 Янв 2018 15:31:58
>>168490041
>с нормалями что-то.
Действительно так, благодарю

Срд 10 Янв 2018 15:33:07
>>168490215
у тебя нормали по пизде пошли.
CTRL+N
W-R Remove Doubles на всякий ебани

Срд 10 Янв 2018 15:33:30
>>168490203
а нет, теперь вижу что пиздец.

Срд 10 Янв 2018 15:33:38
>>168490203
В моём случае именно нормали были перевёрнуты


Срд 10 Янв 2018 15:35:05
>>168490271
Ебанул, спасибо

Срд 10 Янв 2018 15:35:19
>>168489871 (OP)
Чем он лучше макса?

Срд 10 Янв 2018 15:35:39
>>168490296
но тем не менее внутрення часть нормалей всегба будет пиздец какой темной. Это собственно и знак, по которому их можно понять

Срд 10 Янв 2018 15:37:17
>>168490386
Бесплатный.

Срд 10 Янв 2018 15:40:32
>>168490479
И макс тоже

Срд 10 Янв 2018 15:41:14
>>168490386
установочник весит 80-100 мб, при том, что позволяет почти все тоже самое. Просто макс пилился для пайплайна и потому имеет кучу готового предготового говна. В блене же надо собрать мат самому (это несложно и куда интуитивней). Блендер чем то напоминает линукс, а макс венду. Везде свои ++. GUI блендера позволяет делать самую разную конфигураци окон банальным свайпом без всяких меню. Лучше блен сччитается именно для моделинга, т.к. там все на клавишах, а сам моделинг получается овер скоростной, как игра на пианино таким образом. Ах да, блен бесплатный, и в нем есть сразу несколько рендер движков. соответствнно бесплатных. В отличии от макса, в блене есть и редактор видео, так же заточен под 2д анимацию. Для бесплатного пакета это просто немыслемо. Глюков очень мало, сохраняет промежуточные и кешированнные копии.

Срд 10 Янв 2018 15:42:52
>>168490386
блендер это лампота.... Эти ноды... Надо этим жить, чтобы понимать о чем речь. Макс слишком черствый и забагованный уже. Все больше в кинопроизводстве отдается внимание блену, конечно еще и за его бесплатность и открытый исходный код.

Срд 10 Янв 2018 15:46:21
>>168490650
Почему же все моделят здания в максе?

Срд 10 Янв 2018 15:47:53
>>168490386
работа сделанная в 2013м в блене например


Срд 10 Янв 2018 15:48:29
>>168490897
пруфы. Зайди на стоки, многое уже делается в блене, особенно сложный моделинг в декоре. Ибо в максе это делать триста лет

Срд 10 Янв 2018 15:48:58
>>168490897
потому что ты гуглил моделинг зданий в максе. Погугли моделинг зданий в блене и будет тебе диво дивное.

Срд 10 Янв 2018 15:57:19
правильно говорить: "Блендооор!"

Срд 10 Янв 2018 17:10:47
>>168490897
тащемта большинство юзеров макса на територии снг - ебанные архвизеры, а также то, что пипелин архвиза в целом настроен на 3дсмакс и под него все есть для этих задач: ревиты, скучапы, автокады; скаттеры.

Срд 10 Янв 2018 17:16:19
О, годный тред.

Как ускорить физ. симуляции в блендере? Например, ткань на всего несколько десятков к поликов считает слишком долго, я вот утром поставил считать, и оно только 70% посчитало, при этом только 1 ядро работает. После патча, который производительность процессора похерил, совсем стало уныло...

Срд 10 Янв 2018 17:19:05
>>168489871 (OP)
Научу любой хуйне. Скайп gamergrove

Срд 10 Янв 2018 17:22:05
>>168495651
Напиши, как вывести отрендереный на предыдущем шаге кадр в текстуру для материала, чтобы типа телевизор сделать?

Срд 10 Янв 2018 17:22:51
>>168489871 (OP)
>Как от неё избавиться?

настройки-систем
там справа шарики с освещением, можно крутить их и настраивать под себя их

Срд 10 Янв 2018 18:05:54
>>168495801
для этого нужен скрипт на питоне

Срд 10 Янв 2018 18:12:26
>>168490650
Удобная штука. Я никогда в жизни 3д моделями не занимался, буквально вчера залез чтобы себе вайфу в врчат запилить. За два дня уже наклепал себе 5 штук.

Срд 10 Янв 2018 18:14:03
>>168498465
Жалко очень медленный, анимацию по типу сфмок в нем не запилить толком, слишком медленный рендер и физика...

Срд 10 Янв 2018 18:15:31
>>168489871 (OP)
>заного
За какое ного?

Срд 10 Янв 2018 18:15:38
>>168489871 (OP)
Отключи тени.

Срд 10 Янв 2018 18:16:35
Web►M
>>168490188
О да, когда сказали говно про блендер


Срд 10 Янв 2018 18:16:47
[email: sage]

>>168489871 (OP)
> заного
Колхозник ебаный

Срд 10 Янв 2018 18:29:15


>>168490386
1. Бесплатный
2. Стабильный (хотя у меня 3ds max 14 тоже всё стабильно работает.)

>>168490612
И макс тоже
- да, если студент версию брать)

>>168490973
А разница? В 3ds max или в другом 3d пакете, ты сможешь тоже самое сделать.
Пички снизу, сделаны в 3ds max

По поводу "что и чем он лучше" - вообще пофиг.
Какой soft удобнее, тем и работайте.
Мне вот 3ds max легче дался. Для меня там всё понятно.



Срд 10 Янв 2018 18:41:41
Web►M

>>168498664



Срд 10 Янв 2018 18:44:06
>>168499314
Если человек способен на такие проекты не похуй ли в чём делать?

Срд 10 Янв 2018 18:48:43
>>168500006
Вот и я про то.

Срд 10 Янв 2018 18:49:51
>>168500006
>>168500197
Добавлю ещё, что я писал:

>> По поводу "что и чем он лучше" - вообще пофиг.
Какой soft удобнее, тем и работайте.
Мне вот 3ds max легче дался. Для меня там всё понятно.

Срд 10 Янв 2018 19:02:34
>>168489871 (OP)
Хорошая прога, но без многопоточности в физике только для статичных рендеров годится.

Срд 10 Янв 2018 19:37:18


>>168489871 (OP)
Снова ОП. Я хз что сделал но модель при рендеринге тёмная. Есть мысли из за чего это безобразие?

Срд 10 Янв 2018 19:41:20
Web►M
Бамп пока не умер


Срд 10 Янв 2018 19:46:04
Web►M
бапм


Срд 10 Янв 2018 20:28:54
>>168502540
Материал хуево назначил, наверное.

Срд 10 Янв 2018 20:53:03
>>168498542
Хуйню несешь.

Сейчас самый годный 3д прон делается онли в блендере.
сфм это бля 13век до н.э.

Срд 10 Янв 2018 21:51:28
>>168506582
Рендер 1 кадра с 1 тёлкой в сцене и очень простеньким окружением с материалами с минимумом текстур длится около 1 минуты на 1080ти, чтобы сгодился для прона. В 1 секунде 60 кадров, порноролик длительностью в минуту будет рендерится 3600 минут, или 2.5 дня. И это только время рендера

Если юзать текстуры еще более сложное окружение, то рендер растягивается еще на полминуты.

Прогонять рендеры придётся по несколько раз, т.к. с первого раза идеально не отрендерить. Прогон физики без рендера с вменяемым качеством так же долгий, около 1-2 часов на минутный ролик, детальные софтбоди жрут очень прилично ресурсов.

И это лишь порнуха, где всего лишь простейшая ебля туда сюда. Если касаться настоящей сложной анимации, с волосьями, частицами, постэффектами, сложной большой сценой, рендер 1 кадра растягивается до приблизительно 10 минут, запекание всей этой физики - до 6-10 часов, на 3-4 минутный ролик придётся убить почти несколько недель, и то придётся заниматься исключительно этим и более ничем. Аренда онлайновой рендер-фермы за тыщи баксов конечно исправит дело, но это весьма дорого, плюс не избавляет от необходимости 6+ часов запекать физон, т.к. он однопоточный в любом случае и жутко медленный.

Как ни крути, но блендер на настоящий момент для 3д анимации не годится. 2.8 конечно исправит ситуацию с рендером, будет реалтаймовый новый движок, хотя он и куда скромнее возможностей сайклеса, но с физикой все останется так же скромно. Прога чисто под всякую статику да моделизм, для анимации приспособлена крайне слабо

Срд 10 Янв 2018 22:10:04
>>168489871 (OP)
Эдит мод - A - ctrl+ N

Это вывернет нормали, если ты не еблан. Если ты еблан - предложит создать сцену заново.
гуру блендера

Срд 10 Янв 2018 22:11:15
>>168502540
Файл скинь.
гуру

Срд 10 Янв 2018 22:15:34
>>168511165
Спасибо, разобрался. Просто освещение по дефолту было плохо настроено.

Срд 10 Янв 2018 22:18:08
Зацените мое хуйдожество в блендере.
http://sketchfab.com/models/23b9293fc48a45beab920bba57cf33a5

Крутибельно.

Срд 10 Янв 2018 22:24:49
>>168489871 (OP)
flip normals

Срд 10 Янв 2018 22:45:42
>>168489871 (OP)
Это не тень, ебланище - это "обратная" сторона полигона. Где-то в свойствах можно указать, чтобы они были у тебя "двусторонними", но по хорошему они не должны наружу торчать. Олсо, можешь его "вывернуть" - в инструментах вкладка Shading/UVs -> Flip direction.

Срд 10 Янв 2018 22:47:05
>>168489871 (OP)
Че за дом? Ты ахуел? Пли прон

Срд 10 Янв 2018 22:54:09
>>168513180
Как я тебе прон сделаю на начальном этапе обучения?

Срд 10 Янв 2018 23:00:00
>>168513621
Качаешь модельку из овердроча. Качаешь модельку хуя. Вешаешь на сиськи жопу и пизду софтбоди, на хуй тоже, делаешь анимацию туды-сюды, рендеришь, заливаешь на двощ.

Срд 10 Янв 2018 23:05:00
>>168513621
Ну то есть ты не отказываешься

Срд 10 Янв 2018 23:07:46
>>168500251
>Какой soft удобнее, тем и работайте.
Какой софт на студии, таким и работаем.
Пофиксил тебя.

А вообще, если по чесноку, давайте обсудим - домашний фриланс против студии.
Я вот за студию, так как если талантливый арт директор, да коллектив скиловой, то будет тебе ахуенный рост.
А в одного сложно.

Срд 10 Янв 2018 23:08:03
В блендоре еще и текстурки рисовать можно во вьюпорте, как в модных сабстанс-пейнтерах.
И хромакеи
И колоноротоскопию
И даже игори простые.

Срд 10 Янв 2018 23:09:18
>>168509994
Ты хочешь сказать, что на блендере рендерить долго или что?

Я другой анон, но соглашусь с твоим собеседником, что весь этот прон делается в блендере так как там внезапно хорошая физика мягких тел.

Срд 10 Янв 2018 23:10:04
Мимо с4д юзер из уважаемого рекламного агенства врывается в тред.

Срд 10 Янв 2018 23:10:45
>>168502540
Нормали повернуты внутрь.
Либо текстура слетела.

Срд 10 Янв 2018 23:11:00
>>168514353
>Гараж
>Автомастерская
Как-то так.
>>168514491
Это что за хрен?


Срд 10 Янв 2018 23:11:44
>>168498542
>слишком медленный рендер
Так стоп, а к блендеру нельзя привязывать другие движки? Арнольд там, октан, не канает?

Срд 10 Янв 2018 23:13:25
>>168514570
Хуй знает, куклеса хватает.
Яффарей, или что-то такое привязывался раньше.
Наверно что-то можно.

Срд 10 Янв 2018 23:13:40
>>168514353
Но ведь ты не работаешь на студии.
Любой софт можно скачать с торрента на территорий СНГ.

Тем более, если кто -то оставляет объявления по поводу работы, то там так или иначе пишут про
владения программ как "3ds max, ZBrus, substance, photoshop"



Срд 10 Янв 2018 23:15:22
>>168513937
>>168514203
Как наловчусь - почему бы и нет.

Срд 10 Янв 2018 23:17:53
Чувчал на днях SFM, собираюсь пилить прон, какие подводные камни? реквестируют советов.

Срд 10 Янв 2018 23:19:15
>>168514909
Что за пиздец? Скачал конечно же.

Срд 10 Янв 2018 23:19:54
>>168514674
Братан, если ты работаешь на студии где пайплайн завязан на Maya, а ты пришел такой и 3D макс накатываешь или блендер, то не комильфо будет конвертить файлы.
Да, так можно и так работать, но гемор же.

Срд 10 Янв 2018 23:20:41
>блендер когда есть божественная Maya
Мхех мда

Срд 10 Янв 2018 23:22:36
>>168515024
Ну да.
Фриланс - это дерьмо полное.
Но ты веддь сам написал:
>> так как если талантливый арт директор, да коллектив скиловой, то будет тебе ахуенный рост.

Если у тебя есть вкус, талант. То тебе ничего не мешает делать свой продукт.
Ну там, Уровни всякие для шутеров. Ну или что - нибудь другое.
Я думаю, суть ты понял.

Срд 10 Янв 2018 23:23:59
>>168515076
>Я так скозал!

Срд 10 Янв 2018 23:26:45
>>168515176
Чето я не понял, какой свой продукт? Кому нахуй всрались мои уровни для шутеров?
мимо

Срд 10 Янв 2018 23:26:45
>>168515076
Божественная синька тогда уже.
А вообще если серьезно
Синька - моушен
Мая - анимация/моделинг
3д мах - унитазники архитекторы
Блендер - моделинг

Срд 10 Янв 2018 23:27:12
>>168489871 (OP)
попробуй временно удалить источник света

Срд 10 Янв 2018 23:27:21
>>168514437
Я не спорю, что хорошая физизка, но требует слишком больших затрат по времени. Один прогон ролика со сложными софтбодями с кучей поликов и хорошей одеждой в 1-2 минуты потребует около 6 часов, а их потребуется несколько, чтобы все корявые места обработать, а потом ещё подправить руками шейпкеями. Ну и да, рендер на данный момент очень медленный. Т.е. полноценную 3д анимацию, а не простейшую порноролики в десяток секунд, в нем пилить крайне неудобно и неэффективно, ну не предназначен для этого блендер.

Срд 10 Янв 2018 23:29:41
Есть аноны с опытом анимации в SFM?

Срд 10 Янв 2018 23:30:40
>>168514570
Эти движки все равно такие же медленные, как и куклес. Куклес даже в некоторых аспектах быстрее, если, например, без текстур материалы делать, то он вообще очень быстро начинает работать.

Но речь скорее не о рендере, а о медлительности физических движков. OpenMP честный только для океан-модификатора и симулятора жидкости завезли, все остальное - однопоточное и крайне неспешное. Платье на 1-2к поликов с колижном тела в 1к поликов затормозит симуляцию под 3-4фпс, а что-то более детальное - ещё меленее. Софтбоди аналогично, т.к. использует примерно тот же код.

Срд 10 Янв 2018 23:32:01
>>168515411
Умеешь в шейпкеи?
Поделись знаниями. О чем это вообще и что с ними можно.


Срд 10 Янв 2018 23:32:24
>>168515411
Прогон ролика ты имеешь в виду просто вьюпортный рендер? Ну типо чистая калькуляция?

>>168515577
Смотрю ты больше меня знаешь.
Куклес?

Срд 10 Янв 2018 23:48:02
Web►M
>>168515654
Шейпкей геометрю меняет по параметру. Можно, например, сиськи увеличить. Или хуй встающий нахуярить. Множество применений.

В шейпкеи можно хоть всю анимацию загнать, по 1 шейпкею на кадр ну или как тебе надо.


>>168515679
Ну так сначала запечь, потом во вьюпорте глянуть, где одежда криво считается или софтбоди. Это только кажется, что нахуякал и заебись, неее, оно там дрожит всё, шатается, полигоны друг в друга пролезают, это всё надо по несколько раз прогонять и подбирать параметры, чтобы было хорошо. А потом руками в совсем неустранимых местах шейпкеи делать, чттобы подогнать меш, как нужно. И чем больше полигонов, тем медленнее это всё работает. Короче, в среднем по больнице физика для скромного порноролика в 1-2 минуты будет считаться часа 2, для более серьезных вещей, где много волос, одежки, ригидбодей, софтбодей и минут на 5 т.п. будет считаться уже часов 6.




Срд 10 Янв 2018 23:49:26
>>168509994
>Рендер 1 кадра с 1 тёлкой в сцене и очень простеньким окружением с материалами с минимумом текстур длится около 1 минуты на 1080ти, чтобы сгодился для прона. В 1 секунде 60 кадров, порноролик длительностью в минуту будет рендерится 3600 минут, или 2.5 дня. И это только время рендера
А че, клауд рендер вам не завезли?

Срд 10 Янв 2018 23:51:28
>>168516535
Ахуена, спасибо. А их можно экспортить в фбх вообще как-нибудь?

Чтв 11 Янв 2018 00:17:30
>>168516609
Завезли, но порядок цен на быстрый рендер анимации примерно такой. Плюс твоя порнуха будет доступна владельцам фермы, небезопасно... Ну и физику не распараллеливают.

>>168516717
Тебе такое надо?


Вроде еще можно шейпкеи через шейпкейэдитор в анимацию непосредственно запекать и в таком виде экспортить, короче, гуглится всё.





← К списку тредов