Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.10.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/162924302.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Сбт 14 Окт 2017 12:41:16
САМОВЫПИЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ Мои первые попытки
САМОВЫПИЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ  Мои первые попытки
САМОВЫПИЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ

Мои первые попытки вырваться из информационной ловушки в которую меня посадили по неосторожности родители в детстве увенчались полным провалом. Сейчас расскажу, как это было. Видите ребенка, так и я пытаюсь вырваться из информационных оков которые парализовали меня и удерживают на месте. Я это понял и решил действовать.

1. Использовал софт чтобы полностью отказаться от интернета, блокировал сайты, ключи и т.д. Максимум продержался пару дней, потом всё, как по накатанной, просиживание перед экраном, залипание в смартфон с безлимитным 4g и пр.

2. Я перерубил интернет кабель в квартиру. Какое-то время помогло, но потом я случайно нашел бесплатный вайфай поблизости и всё началось заново.

3. Я уничтожил вайфай приемник. Вздохнул облегченно на пару дней, но оказывается мой смартфон может ловить интернет, как вайфай и еще и раздавать компу. Просто гениально, именно сейчас с него сижу. Теперь я планирую выкинуть батарейку от смартфона, сам смартфон уничтожать жалко.

А теперь расскажу про свою прошлую неделю, как она меня изменила без смартфона, первый день было странный дискомфорт и стресс, будто чего-то не хватает (да это был натуральный синдром отмены при зависимостях) продлился этот ужасный день очень долго, я занимался домашними делами, но залезть в сеть не было возможности и я привык. Далее, я пытаюсь разобраться, а чего мне дает сеть, что я от неё получаю полезного и я понял, что 99% времени это бессмысленная фильтрация информации, которая быстро забывается, т.е. это равносильно просмотру пустого черного экрана, какая разница, что мы смотрим, ведь относительно через месяц мы и 1% информации не вспомним. Далее, для чего мне всё это нужно, так вышло, что я хотел бы изучить несколько научных дисциплин, не просто поверхностно ознакомиться, а хороши их изучить чтобы хорошо в них разбираться и знать, но вся эта информационный шум отовсюду мне просто не дает собраться с силами и прочитать хотя бы одну страницу учебника, не то чтобы освоить, а просто прочитать.

4. Если выкидывание батарейки не поможет, придется уничтожить смартфон, нафиг он мне нужен. К черту это всё, надоело.



Сбт 14 Окт 2017 12:45:25



Сбт 14 Окт 2017 12:46:04



Сбт 14 Окт 2017 12:46:25
>>162924302 (OP)
Представьте, что вы 9 месяцев носите в пузе зародыша, несколько часов рожаете его, лечитесь потом от распидорашивания им, ухаживаете, лечите его от болезней, воспитываете, чтобы вырос человеком, обеспечиваете, а потом он заходит на анонимный форум и пишет это.

Сбт 14 Окт 2017 12:46:38
test

Сбт 14 Окт 2017 12:47:59
>>162924592
Ибат ты далбаёб бэратищка зимля тебе пухам ежже бля

Сбт 14 Окт 2017 12:48:21
А нахуй тебе все это?

Сбт 14 Окт 2017 12:48:25
Web►M



Сбт 14 Окт 2017 12:48:39
>>162924684
ваистину ежжи

Сбт 14 Окт 2017 12:49:36
>>162924707
Я же написал, хочу изучить пару научных дисциплин, невозможно сосредоточиться когда столько соблазнов в сети.

Сбт 14 Окт 2017 12:51:50
>>162924769
А нахуя они тебе?
До этого жил в удовольствие, а сейчас сам себе проблемы придумываешь.

Сбт 14 Окт 2017 12:52:22
>>162924769
Учись самоконтролю, а лучше иди нахуй.

Сбт 14 Окт 2017 12:54:53
>>162924769
Каких, ёптубля, соблазнов? О каких соблазнах ты толкуешь, о харкаче? О вконтаче, может? Ещё о каком лентаче? Да ты, брат, поглощаешь хуету со всех сторон, и сам об этом знаешь. Остановись пака остановка не стала последней ежже ты даже не успеешь сказать папа мама ежже, на держи краба.


Сбт 14 Окт 2017 12:54:57
>>162924905
>Учись самоконтролю, а лучше иди нахуй.
Если бы всё так было бы просто. Тут дело не в самоконтроле, а дело в зависимости. Попробуй сказать это человеку который хочет бросить курить, будешь выглядеть глупо. А "на хуй" пишется раздельно.

Сбт 14 Окт 2017 12:57:23
>>162925042
У меня нет телека, интернет стал обычным развлекаловым на каждый день, я не могу переключиться с режим работа на режим отдых, получается когда я начинаю чем-то серьезным заниматься, например изучением материала то быстро выгораю и переключаюсь на развлекательный контент. В этом и проблема.

Сбт 14 Окт 2017 13:02:28
>>162925047
Захочешь - сделаешь. Не захочеш найдеш причину.

Сбт 14 Окт 2017 13:04:03
>>162925417
Ты прав, я так бросил курить и пить. Я просто пытаюсь найти способ, а по поводу найдешь не найдешь, это уже другой вопрос. Я сначала перерезал провод от смартфона и жил без него целую неделю, но потом умудрился найти в квартире еще один провод, сейчас через него сижу.

Сбт 14 Окт 2017 13:09:21
Бамп треду. Тоже желаю изучать дисциплины, немецкий. Но из-за зависимости всё время откладываю. Да и вообще, мне кажется, што впустую трачу время.


Сбт 14 Окт 2017 13:12:42
>>162925726
>Бамп треду. Тоже желаю изучать дисциплины, немецкий. Но из-за зависимости всё время откладываю. Да и вообще, мне кажется, што впустую трачу время.
Вот и я про что, я даже подумываю куда-нибудь уехать с грудой учебников, может быть в глухое место, где нет вообще информационного мусора. Только знание и я. Я буду сидеть целый день на завалинке с учебником, а поскольку мне будет жутко скучно, то у сознания не будет иного выбора, как только получать знание.

Сбт 14 Окт 2017 13:14:30
>>162925726
Так на пике у тебя французский фильмю

Сбт 14 Окт 2017 13:17:32
>>162925912
Лето кончилось, теперь только на следующий год. А то зимой в глуши, знаешь ли, не поаутируешь над учебниками, выжить бы.

Сбт 14 Окт 2017 13:31:10
Расскажу про изоляцию в глуши.

Так вышло, что последние 3 класса шкалки провёл в глухой в деревне даже без сотовой связи. (Можно сказать, меня завезли туда против моей воли). И это после безлимитного проводного интернета, вконтакта, мемасов и прочего аутирования.

Сначала была ломка, истерики и прочий негатив, как у наркомана. Но спустя примерно год (когда закончились все предустановленные игры), мозг таки начал делать что-то продуктивное -- я обнаружил, что мне немного интересно кодить. Взял учебник Паскаля, и поначалу кое как осваивал.

Да, вечно прекращал, бомбил, потому что школьнику нихуя не понятно было -- кодить это не тянок клеить, блядь (алсо, не скатился в социоблядство потому, что был немного тронутым в плане психики, да и сами дети там противные были). Но поскольку других занятий не было, выход оставался только один -- задрачивать код. Надоесть это просто не могло, потому что больше нечем было заняться в глуши.

В общем, после полутора лет дрочки кода, у меня таки появился интернет (через антенну-усилитель сотовой связи, мобильник подключённый к компу, 10 кб/с максимум и разрывы). С таким интернетом мне максимум обламывалось накачать пару картинок для фапа. Никакого ютуба, сериалов, игр, естественно.

И что же я начал делать? Кодить дальше. Такой интернет мне только и позволял, что бегать по форумам и искать статьи про код. За полгода я прокачал скилл уже до того уровня, чтобы кодить более-менее сложные вещи с gui.

Школа кончилась, уехал обратно в город к безлимитному интернету. Но прикол в том, что за 2 года кодерства я таки привык к нему, и даже полюбил. Поэтому, хоть я и начал заниматься хуитой вроде сериалов, кодить не бросил, изучил другой язык и нашёл работу.

И сейчас понимаю, что как бы я не ныл, когда только приехал в деревню -- это одна из лучших вещей, что со мной случалась. Эта изоляция дала мне возможность найти свой путь, и даже возможность заработать немало бабла.

Конечно, я потом начал всё проёбывать из-за прокрастинации, но это уже совсем другая история :)

Сбт 14 Окт 2017 13:37:21
>>162926772
Во, вот это мне и нужно. Пойду прямо сейчас и выкину свой смартфон в реку, он мне больше не нужен. Спасибо анончик.

Сбт 14 Окт 2017 13:40:24
>>162927044
Я думаю, что самое важное было для меня -- ощутить беспомощность. Я тогда был маленьким и зависящим от родителей, у меня тупо не было другого выхода.

А ты взрослый человек, как сам написал в оп посте, вечно находишь решение -- то вайфай, то ещё что-нибудь.

Не знаю, каким образом ты будешь сам себя сдерживать, и не психанёшь и не вернёшься обратно в привычное русло. Надо исключить даже малейшую возможность что-то вернуть, иначе ты вернёшь :( (имхо)

Сбт 14 Окт 2017 13:42:17
>>162924302 (OP)
мне просиживание в интернете доставляет неприятности в виде приготовленной еды на работу.Сете нереально затягивает и чувство времени теряется.


Сбт 14 Окт 2017 13:50:42
Проще себя контролировать, чем устраивать цирк. Раз настолько не хочется заниматься своей научной херней, значит подсознательно знаешь, что это тебе ничего не даст. Если найдешь себе задачу за конкретную сумму денег, сделаешь и никакая зависимость от сети не помешает. А если нет, значит проблемы и надо идти к психиатру.

Сбт 14 Окт 2017 13:53:34
>>162924302 (OP)
У кого-то бред реформаторства и бред воздействия.
Советую посетить клинику. Не затягивай.

Сбт 14 Окт 2017 13:55:02
>>162924302 (OP)
Осеннее обострение не щадит никого )

Сбт 14 Окт 2017 14:13:38
>>162927753
Бреда воздействия нет, никто на меня не воздействует, просто я ленивое хуйло, которое не хочет работать из-за привычки просиживать штаны в интернете. Бред реформаторства — нелепые социальные реформы для блага человечества. Я не собираюсь что-то там реформировать во благо человечества. Так что, предмет ты знаешь плохо, поэтому у тебя бред "диагнастерства". Это когда больной начитался литературы и всем ставит диагнозы, как его лечащий врач.
>>162927817
Причем тут обострение, я давно уже хочу посвятить себя определенному занятию, но блин ты так говоришь, будто просто себя взять заставить целыми днями читать только одни учебники по необходимой дисциплине, потом их конспектировать, разбирать, заучивать важные части, писать эссе, статьи и прочее по изученному материалу, обобщать, систематизировать и пр.Ну возьми сам попробуй. Я посмотрю что ты там про обострение скажешь.

Сбт 14 Окт 2017 14:16:47
>>162928637
Ты ленивое хуйло, которое не хочет работать и привык просиживать штаны в интернете, но внезапно и неожиданно решил, что это неправильно и нужно чем-то заниматься, при том, что душа у тебя ни к чему не лежит. Дурной что ли?


Сбт 14 Окт 2017 14:21:50
>>162928811
Смотри, до этого я неожиданно решил, что у меня никотиновая зависимость, мучился очень долго, но в итоге я бросил курить на совсем, я уже не помню сколько лет назад это было. Интерент - для меня что-то вроде телевизора, ответь много людей добровольно откажутся от ТВ без перехода в сеть? У меня ТВ нет, по сути это единственный способ хоть как-то развлечься. Но проблема в том, что интернет стал для меня слишком сильным отвлекающим развлечением, я могу в сети сидеть часами просто листая всякую хуету. Я хочу вместо этой хуйни заниматься тем же самым, но читать научную литературу. Но она слишком скучная, добровольно заставить себя не получается, хочется переключиться на развлекательную хуету.

Сбт 14 Окт 2017 14:32:43
>>162924302 (OP)
Интернет эта плоха
@
Создам ка я трэд на дваче

Сбт 14 Окт 2017 14:33:01
>>162925047
"на хуй с винтом" - раздельно, а нахуй, вверх и влево - слитно.


Сбт 14 Окт 2017 14:36:35
>>162929633
Ошибаешься, вот автор ссылается на авторитетный лингвистический источник, всё же нужно писать раздельно.
https://avmalgin.livejournal.com/5484426.html

Сбт 14 Окт 2017 14:36:38
>>162929633
Посылаешь на что-то. Слитно пишется, если применяется в значении зачем.
Иди на хуй. Нахуй ты здесь сидишь?

Сбт 14 Окт 2017 14:37:22
>>162927044
Отдай мне плиз.

Сбт 14 Окт 2017 14:40:15
>>162929811
Соглашусь, получается белиберда, "нахуй" звучит, как восклицание. Иди, нахуй! Нахуй, пошёл вон! Всё таки выражение "иди на хуй" - это, всё таки, предложение сходить к "хую" и может быть на него присесть, поэтому не говорят: "иди в хуй", а именно "иди на хуй".

Сбт 14 Окт 2017 14:41:53
>>162929856
Хочешь стать зараженным? Зачем он тебе. Кстати смартфон у меня прошлого года, стоит недорого, самсунг j5

Сбт 14 Окт 2017 15:56:53


Сегодня ты - Шестёрка. Ты прислуга. В шестёрки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает всё делать и выполнять, не заслуживает уважения.

Сбт 14 Окт 2017 16:39:43
Посоны, я еще не решился выкинуть смартфон. Что-то меня останавливает, может быть этот тред?

Сбт 14 Окт 2017 16:43:59
Зачем выкидывать телефон, если можно продать его и деньги, вырученные с него, потратить на то, что хочешь изучать?

Сбт 14 Окт 2017 16:46:49
>>162924302 (OP)
В рашке нельзя жить без интернета. Вне интернета нет жизни. В интернете хоть какая-то радость, картинки. А в жизни что? Да нихуя там нету.

Сбт 14 Окт 2017 16:53:32
>>162935951
>Зачем выкидывать телефон, если можно продать его и деньги, вырученные с него, потратить на то, что хочешь изучать?
Ну тут дело в моей личности, мне лень размещать объявление, еще там с кем-то встречать, да еще это долго. Хочется быстро решить проблему.
>>162936103
С тобой полностью согласен, я тоже так думал, в рашке быдло не может без интернета, ты видел что у тебя за окном-то? Только с помощью интернета можно абстрагироваться от этого жкх кошамара. Но меня пугает другое, у меня 3500 книг на компе, но я и одну не осилил за этот год, я просто их не читаю, мне из-за информационной перегруженности нет "аппетита", просто ничего не могу читать, кроме всякой параши уровня Пелевина, но опять же она ни чем не отличается от того, чем мое сознание питается в сети. Мрак и ужас, охуительные истории про Шурыгину, новости про Путина, про Крым, какая-то травля, смешные картинки. Я себе не могу представить сейчас, как это жить без этих новостей, как можно отключиться от этого всего дерьма и начать читать качественные тексты, а не выссеры журношлюх.

Сбт 14 Окт 2017 16:54:39
>>162927151
>>162927151
Сожги все мосты или дом сука...

Сбт 14 Окт 2017 16:55:19
>>162936471
>Сожги все мосты или дом сука...
Зачем дом сжигать, я же не еврей.

Сбт 14 Окт 2017 16:56:36
Сам задавался таким вопросом и пока что дошёл до того что сначала смотрю информацию, которая мне будет интересна и, возможно, полезна.
Бывает вообще не захожу в интернет целый день, а бывает могу на Дваче сидеть часами, так как это лучше, чем аутирование в потолок.
Я б не отказывался от интернета, так как в нём много полезной информации.
Но если у тебя есть доступ до интернета ещё (родственники, знакомые) то можно и обойтись
Главное, чем ты хочешь заниматься.
Что за научные дисциплины хочешь изучить?

Сбт 14 Окт 2017 17:00:31
>>162936579
Хочу освоить логику, сама дисциплина небольшая, но я её хочу именно знать, как свои два пальца, очевидно тут не достаточно просто беглое прочтение несколько монографий. Потом есть еще различного рода дисциплины, но опять же не имеет значение о чем они, важно тот уровень абстрагирования нужен достаточно сильный чтобы освоить их серьезно.

Сбт 14 Окт 2017 17:01:27
>>162936425
Берешь и перестаешь заходить на двач, новостные сайты, паблики. Начинаешь читать нонфикшн, гуляешь/занимаешься спортом чтобы допамин снизил ломку.

Сбт 14 Окт 2017 17:03:32
>>162936803
Да, блин, легко сказать. У меня рука сама ссылки открывает. Я думаю, вот нахуя я снова двач открыл или другой сайт. Закрываю. Потом эта ситуация повторяется. Я уже на автомате сижу в сети, как наркоман. Без сети становится жутко скучно, как будто чего-то не хватает, даже немного возникает тревожное чувство: "что-то не то, что блин происходит".

Сбт 14 Окт 2017 17:06:42
>>162936903
Тебе это жить мешает? Вот когда останешься один, без работы, без денег и еды и это тебе будет мешать, тогда быстро бросишь.

Сбт 14 Окт 2017 17:08:46
>>162936425
То есть ты не можешь потратить 10 мин, чтобы заработать несколько тысяч рублей?
Либо ты час своей работы оцениваешь очень дорого, либо ты пиздец ленивый

Сбт 14 Окт 2017 17:14:03
>>162937186
Расскажи мне, как это?

Сбт 14 Окт 2017 17:15:51
>>162937487
Всм?
Объявление на авито за 10 мин можно же сделать

Сбт 14 Окт 2017 17:22:55
>>162924302 (OP)
Можешь не рыпаться, питурдик, ты уже так наследил в интернетах, а кеши так огромны и системы анализа так совершенны.. Так что твой выпил ничего не изменит, ты на неснимаемом крючке.

Сбт 14 Окт 2017 17:30:39
>>162938030
>на неснимаемом крючке
На бутылке ты хотел сказать?

Сбт 14 Окт 2017 17:31:09
>>162937589
А ты про продажу, я думал про обычную торговлю.

Сбт 14 Окт 2017 17:38:15
>>162938468
Это если ты будешь непослушным битардом и будешь форсить пыню.

Сбт 14 Окт 2017 17:42:33
>>162924302 (OP)
Тоже пытался бросить. Оче сложна. Ломка сильная.

Сбт 14 Окт 2017 17:47:00
>>162939224
>Тоже пытался бросить. Оче сложна. Ломка сильная.
Я прошлую неделю провел без сети и знаешь чем я занимался всю неделю? Я читал классиков цивилистики, читал различные книги. Вел свой дневник. Но судьба заставила меня снова окунуться в сеть, отвратительно.

Сбт 14 Окт 2017 18:09:52
>>162939519
Не могу читать потому что у меня от систематического кокаина по вене наебнулась нервная система и я не могу удержать внимание на книге больше минуты. Нужно бездумно цеплять мозг за телевизор или Двощи.

Сейчас пытаюсь спрыгнуть с транков. Внимание разрывает на куски. Сконцентрироваться невозможно. Интернет зависимость все усугубляет.

Сбт 14 Окт 2017 18:47:19
Я интернет-зависимый. И меня это уже заебало. Если нет интернета: хожу, как дурак, не понимаю, что надо делать и чем заняться. Не могу ни на чем сконцентрироваться, постоянно прокрастинирую.

Интернет - это наркотик, а Двач - это Дезоморфин.

Сбт 14 Окт 2017 18:54:47
>>162937078
>Тебе это жить мешает
Мешает.

>Вот когда останешься один, без работы, без денег и еды и это тебе будет мешать, тогда быстро бросишь.
Нет. Я уже один, без работы, без еды и это реально разрушило мою жизнь. Я не могу остановиться.

Сбт 14 Окт 2017 19:10:54
>>162938496
Можно и торговлю замутить, если хочешь
А в 2017 вообще легко
Самый простой способ:
Покупаешь неплохие но проблемные ноутбуки, главное, что б проблему можно было легко решить, а продавец про это не знал исправляешь проблему
Профит

Сбт 14 Окт 2017 19:23:27
Хотел выкинуть телефон, но даже не смог нажать на кнопку сброс... У меня целый букет переживаний, как же без смартфончика, куда я теперь денусь. И вообще мне всё это напоминает рассуждения самоубийцы, будто я не про ограничения интернета думаю, а про реальный самовыпил... Жесть какая. Вот так и думаю.

Сбт 14 Окт 2017 19:40:21
>>162945998
Утром намного легче это сделать, так что просто готовься пораньше лечь спать

Сбт 14 Окт 2017 20:04:41
>>162924302 (OP)
Оп ты тут?

Сбт 14 Окт 2017 20:14:45
>>162949115
Он уже самовыпилился

Сбт 14 Окт 2017 20:17:05
>>162949811
Молодчик, что все таки решился. У меня та же проблема ,не могу себя заставить не включать комп.

Сбт 14 Окт 2017 20:23:43
>>162949115
еще тут

Сбт 14 Окт 2017 20:24:12
>>162924302 (OP)
> Информационный век
> Человек наконец-то начал потреблять и перерабатывать информации больше 20% от его возможностей
> Наконец-то стёрлись границы стран, языков и прочие ограничители общения
> РЬЯЯЯЯ НИХАЧУ ИНФАРМАЦИИ ХАЧУ ДЕЛАТЬ БУУУЭЭЭЭ И СМАТРЕТЬ В СТЕНУ
Пиздец ты странный.

Сбт 14 Окт 2017 20:25:44
>>162950497
Ковыряясь в говне, собираешься найти бриллианты? Еще раз, у меня комп переполнен научными данными, но у меня нет времени просто их прочитать, потому что я тебе это пишу.

Сбт 14 Окт 2017 20:26:36
Ну ты и дурак. Если у тебя нет самоконтроля, если твои желания всегда пересилят тебя, то толку с того, что ты все кабели в округе перерубишь? Будь у тебя возможность, ты сорвёшься сразу же.

Сбт 14 Окт 2017 20:26:36
>>162950460
Що до сих пор не выкинул телепон? Не заставляй меня терять веру в тебя, давай сделай это, подумай логически, это принесет тебе только пользу.

Сбт 14 Окт 2017 20:28:45
>>162950608
> Еще раз, у меня комп переполнен научными данными
> но у меня нет времени просто их прочитать
Что значит нет времени? Ты не можешь сесть и прочитать? Почему бы тебе не прочитать их вместо того чтобы создавать тред и отвечать мне?
Пойми ты уже, что проблема не в информационном шуме и доступности сети, а в том что конкретно ты - слабовольное хуйло. И если тебя закрыть в комнате с пустыми стенами и научной книжке, то ты скорее начнёшь смотреть в стену и ходить кругами по комнате, чем будешь читать.
Если ты действительно хочешь поменять это, то фикисть надо причину твоей несобранности, а не инструменты её воплощения. Фиксить нужно собственное сознание и силу воли.
А то что ты делаешь - долбоебизм.

Сбт 14 Окт 2017 20:30:21
>>162950807
> Фиксить нужно собственное сознание и силу воли.
ну дык без интернета это будет легче.

Сбт 14 Окт 2017 20:30:58
>>162950608
А книги по силе воли, самоконтролю и т.д есть?

Сбт 14 Окт 2017 20:31:52
>>162950900
Как легче? Ты понимаешь, что если от алкоголика спрятать все бутылки, он алкоголиком не перестанет быть? Он всё правильно написал, у тебя проблемы с мотивацией и силой воли, а не с тем, что у тебя компьютер есть.

Сбт 14 Окт 2017 20:32:32
>>162950807
>слабая воля
А кто мне волю понижает? Я сам? Может я сам себя заставлял сиги и пиво покупать? Несерьезно звучит как-то. Очевидно, что сначала мне промоют мозги негативными новостями, потом какой-то ненужной чушью, забьют весь гипокамп всякой парашей, а организм среагирует апатией на перегрузку центров, отвечающих за обучение. Что ты видишь на картинке? Один солдат подавляет волю другого. Как он это делает? Он перегружает его центры сознания с помощью стресса. Вот так это и работает. Интернет это и есть такой сержант, который полностью лишает воли.



Сбт 14 Окт 2017 20:32:35
>>162950900
Неа. Наоборот сложнее. Это как наркомана изолировать от ширки и больше нихуя не делать. Как только он выйдет из заперт - первое что он сделает это ширнётся и словит каеф почти как в первый раз.

Сбт 14 Окт 2017 20:33:43
>>162950942
>А книги по силе воли, самоконтролю и т.д есть?
Нее, я же говорю, я опытный бросальщик, я прошлую неделю провел без сети, просыпался рано около 6 утра, спокойно читал научную литературу без всякого стресса. Но случайно нашел кабель от смартфона, вот теперь через него сижу, ловлю им вайфай от соседа.

Сбт 14 Окт 2017 20:34:15
>>162951049
> Я сам?
Да. Почему остальные люди, сидя столько же и больше в сети, не спиваются, не скуриваются и читают научные работы, а ты ищешь виноватых вокруг?
> Очевидно, что сначала мне промоют мозги
НУ ТАК БЛЯТЬ МЫСЛИ КРИТИЧЕСКИ И НЕ ДАВАЙ ПРОМЫВАТЬ МОЗГИ, ДАУН

Сбт 14 Окт 2017 20:34:47
>>162951049
>Может я сам себя заставлял сиги и пиво покупать

Дружок, ты зависишь от дофамина. Люди зависят от чего-то лишь потому, что данное действие вызывает у них выброс дофамина. Курящие люди не могут долго бросить лишь потому, что ещё одна доза дофамина куда лучше, чем какие-то там перспективы в будущем. Так же и с компьютером.

Сбт 14 Окт 2017 20:35:21
>>162951054
ну хз, говорят привычка вырабатывается 30 дней +\- , приучит себя получать удовольствие от другого.

Сбт 14 Окт 2017 20:36:13
>>162951156
Индивидуальная реакция на алкоголь, табак и массмедиа.

Сбт 14 Окт 2017 20:38:35
>>162951118
Ну раз опытный, то чего ждешь? Бросай интернет и начинай учится. Я одобряю.

Сбт 14 Окт 2017 20:42:19
>>162951429
Я уже всё спланировал, завтра пойду утром за кофе, сброшу смартфон с моста. Я уже скачал с него всё что мне нужно. Но мне как-то не по себе, будто собираюсь своего кота утопить.

Сбт 14 Окт 2017 20:43:30
>>162924302 (OP)
>полностью отказаться
>перерубил интернет кабель
>уничтожил вайфай приемник
>уничтожить смартфон
Понимаешь, нельзя быстро бежать, а потом резко остановиться. Попробуй отказываться от этого постепенно.

Сбт 14 Окт 2017 20:46:04
>>162924302 (OP)
Год назад месяц сидел дома без пеки (а мобильных штук у меня нет), не особо что-то изменилось, купил пеку за 500рублей и вместо интернета задротил весь месяц в Балдер Гейтс или спал, под конец месяца стал на работе до ночи сидеть в интернете.

Сбт 14 Окт 2017 20:46:38
>>162951758
у меня это не работает, мимокродокил

Сбт 14 Окт 2017 20:47:32
>>162951695
Красава, а сейчас решил оторваться напоследок?

Сбт 14 Окт 2017 20:49:10
Проиграл с тебя. У тебя ничего не получится. Ты выбрасываешь объект прокрастинации, а ты, будучи субъектом этой прокрастинации, как имел низкую мотивацию и силу воли, так и будешь её иметь. Не то меняешь. Сто раз уже сказали это.

Сбт 14 Окт 2017 20:49:20
>>162952034
нет, просто обычный день ни чем не отличается от других, завтра утоплю свой телефон в реке, сброшу его с моста и открою дверь в новую жизнь без интернета. У меня 3,5 тыс. книг на компе, даже если их бегло читать я не успею и за 40 лет.

Сбт 14 Окт 2017 20:49:39
Оп, я вот тоже хочу научными дисциплина обмазаться, и не могу из-за интернета, но отказаться от него нельзя, т.к., где же я тогад читать по ним все буду.

В общем, хочу вам, ананасы, предложить собраться в конфочке Дискорда. Т.е. когда будет хотеться поесть инфо говна просто заходить туда и пиздеть друг с другом, и больше никуда не лазить в поисках говна, и в саму конфочку не постить ссылки на ютубы и вот это все.

Сбт 14 Окт 2017 20:50:01
>>162952118
Когда нет наркотиков их бросить легче, чем когда они есть

Сбт 14 Окт 2017 20:51:01
>>162952169
Я уже имел опыт. Ты сорвёшься сразу же из-за низкой мотивации и силы воли. Если они будут высокими, то никакой смартфон и компьютер не смогут тебя отвлечь, понимаешь?

Сбт 14 Окт 2017 20:51:08
>>162952118
Ой, иди на хуй. Я бросил пить и курить. Расскажи мне сказки про объект и субьект. Я курил только потому что сигареты вызывают зависимость. Я сижу тут только потому что это вызывает ложное ощущение уюта.


Сбт 14 Окт 2017 20:52:18
>>162952146
Я нашел выход. Я буду ходить в библиотеку и скачивать всё на флешку. А потом изучать без отвлечения на интернет.

Сбт 14 Окт 2017 20:52:41
>>162952247
Ты бросил, потому что префронтальная кора своей мотивацией победила зависимость. Это великолепно. А ОП показал, что все методы его борьбы бессмысленны. Силы воли нет.

Сбт 14 Окт 2017 20:53:48
>>162952239
Но они не высокие! И как их повысить если сидишь за компом, устаешь, поздно ложишься, у тебя нет силы воли из-за недосыпа. Замкнутый круг.

Сбт 14 Окт 2017 20:54:52
>>162952424
А как они повысятся, если компьютера у тебя не станет? Ты же избегаешь чтения, потому что мотивации нет, понимаешь? А её как не было, так и не будет.

Сбт 14 Окт 2017 20:55:36
>>162952350
Я и есть оп. Сейчас дослушаю эту песню и сброшу телефон, схожу выкину телефон в реку прямо сейчас.



Сбт 14 Окт 2017 20:55:52
ВСЕМ ПОКА

Сбт 14 Окт 2017 20:56:28
>>162952325
Тебе будет бомбить от того, что ссылки не кликаются. С решением задач и со всякими любопытными вопросами, которые возникают по хожу тоже пиздец.

Сбт 14 Окт 2017 21:02:05
>>162924302 (OP)

Я скажу тебе две вещи про тебя. Во-первых, у тебя возможно депрессия, и это норма, потому что она сейчас у всех жителей городов, потому что жизнь в городе в принципе нефизиологична для животного, хоть и удобна.

Во-вторых, ты бездельник. Не в плохом смысле, а как характеристика твоего нынешнего состояния. Не значит, что ты любишь безделие, и не значит, что ты им упиваешься, или что у тебя просто плохая личность. Нет. Ты бездельник, потому что у тебя много незанятого времени, времени, не занятого тем, что ты действительно хочешь делать. Поэтому ты занимаешь время чем-то, ни тем, чем хочешь. И в данном случае, это интернеты.

Если пофиксить эти две вещи, ты спокойно сможешь сосуществовать с интернетами в компе и в телефоне и где угодно - ты просто не будешь даже думать обо всём том, что заставляет тебя творить всякую такую нерациональную хуйню.

Так что давай, просто сядь и успокойся, и подумай, что надо бы денег заработать, и т.д. Или просто сделать что-то, что всегда фантазировалось в голове.

Сбт 14 Окт 2017 21:12:48
>>162924302 (OP)
Бля, ты не представляешь как мне хуево. Я полный до мозгов ебучий перфекционист который три года назад зашел на эту клоаку и заболел полной инфодрочкой. В итоге из социоблядка превратился в одинокого человека,
бросил девушку, 2 раза пидорнули с вуза второй раз сам пидорнулся точнее[/spoile], бросил свои тренировки би на которые ходил тогда уже 6 лет и вот, кто я сейчас? Конченный аутист с миопией -3 которого ненавидят даже родители, которые уже давно разочаровались. А я что? А у меня дохуя информации по всему, дохуя заметок на разные темы, дохуя ссылок на все что есть, 100гб картинок и вебм. И знаешь что, я продолжают это собирать? Вот эту хуйню которой пользовался от силы немного. Надеюсь мне выстрелят в голову когда я буду идти по улице, без шуток. Уже нет сил, но остановится не могу. Хотя последнюю неделю просто уже тошнит от этого оранжевого цвета


Сбт 14 Окт 2017 21:15:08



Сбт 14 Окт 2017 21:15:48



Сбт 14 Окт 2017 21:16:05



Сбт 14 Окт 2017 21:16:33



Сбт 14 Окт 2017 21:16:51



Сбт 14 Окт 2017 21:17:09



Сбт 14 Окт 2017 21:17:27



Сбт 14 Окт 2017 21:17:43



Сбт 14 Окт 2017 21:18:20



Сбт 14 Окт 2017 21:18:58



Сбт 14 Окт 2017 21:19:22



Сбт 14 Окт 2017 21:20:02



Сбт 14 Окт 2017 21:20:23



Сбт 14 Окт 2017 21:20:56

Сбт 14 Окт 2017 21:22:45



Сбт 14 Окт 2017 21:23:34
[email: sage]

>>162953604
Поменяй тему на Neutron.


Сбт 14 Окт 2017 21:24:58



Сбт 14 Окт 2017 21:26:02



Сбт 14 Окт 2017 21:26:50
>>162924302 (OP)
Какой в этом смысл?

Сбт 14 Окт 2017 21:29:12
Все карщиношке коншилисьмана. Оп, делай то что хочешь и будь счастлив, все давай, обнял.

Сбт 14 Окт 2017 21:34:59
>>162924302 (OP)
Радикальность ОПа знакома по собственным некоторым поползновениям. Продавал смартфон ради ч-б Нокии, потому что считал, что скролл ленты вк отнимает слишком много времени. Сейчас всё-таки со смартфоном с хорошей камерой (это наверное самое важное в телефоне, доставляет фоткать всякое иногда), но после обновлений вк по части подписки на музыку наконец-то стриггерился удалить нахуй шпионское гуглите,
приложение вк следит, ога
приложение. Полностью перешёл на Телегу, где подписан на 10 каналов. Гораздо меньше инф.шума, иногда ловлю себя на том, что дёргаю страницу в надежде на новые посты в лс мне нкто не пишет, быстро убираю телефон и имею то свободное время, о котором все говорят.

Сбт 14 Окт 2017 21:36:17
>>162952951
>Во-первых, у тебя возможно депрессия
>Во-вторых, ты бездельник.
Ору с этого диванного психолога

Сбт 14 Окт 2017 21:47:47
>>162924302 (OP)
двач - психотронная тюрьма

Сбт 14 Окт 2017 21:51:17
>>162954940

орнул тебе за щёчку

Сбт 14 Окт 2017 22:13:53
>>162924302 (OP)
Вот это сила воли завидую у меня ничего нету. лет наверное 10 за пекой. не как не могу побороть свою это дело. пека для меня наркотик против скуки. как бросаю и остаюсь наедине с собой так тошно становится на душе что аж хочется выпилится. поэтому я стараюсь не вылазить в агресивную среду. все таки комфорт важнее. оп есть чудная прога которая фиксирует все чем ты занимаешься сайты который посещаешь и сколько времени на все это уходит. manictime проверить заоодно сколько все это сжирает твоего жизненноважного времени. не знаю как ты а мне влачить такую достовляет не чувствую себя одиноким по кайфу только вот здоровье уже по пизд и сердечко дает о себе знать. думаю так и сдохну перед монитором. рано или поздно придется выходить наружу а делать толком ничего не умею и не желаю не знают что будет дальше. без перспектив умений знаний социальных навыков хуй добьешься чего нибудь. не тот путь мы выбрали не тот...

Сбт 14 Окт 2017 22:38:33
>>162924592
>>162924881
>>162927753
>>162929610
Вот эти пидоры никогда ничего дельного не скажут только что критиковать и гавкать на любой более менее годный тред который раскрывает глаза анонимусам. Пора бросать эту порашу. Скажите СТОП своему провайдеру. Интернет это забегаловка в которой любой может что-то оставить. В мире 7 млрд пипл из меньше половину выходит в сеть каждый что-то напишет нарисует сыграет все это цель лишь подзаработать на своем таланте а вы это дерьмо лопатами жрете. Допустим даже не дерьмо но все равно вся эта не несет никакой практической пользы миллионы посмотрели игру пристолов а толку? лучше освоить что-нибудь что тебя прокомит в дальнейшем и жить припеваючи а пеке уделят часа 2-3 на фильмец и то чисто чтобы развлечься или отдохнуть но никак иначе. погуглите как это влиет на сердце -- длительное сидение.

Сбт 14 Окт 2017 22:42:02
>>162936425
вот нахуя читать 3500 книг? авторы их написали чисто чтоб зароботать на продажах хочешь что-то освоить практикуй это. как вообще что-то узнавали без этих книжек раньше учились всему на ходу. книг миллионы неужто все будешь читать?


← К списку тредов