Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.10.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/162843673.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Птн 13 Окт 2017 03:02:35
https://www.youtube.com/watch?v=gJnzrh1HR74 Это правда кому то нравится?
https://www.youtube.com/watch?v=gJnzrh1HR74  Это правда кому то нравится?



Это правда кому то нравится?





Птн 13 Окт 2017 03:06:04
Web►M
>>162843673 (OP)
любое говно найдет свою аудиторию, вылазь из своего мирка уже


Птн 13 Окт 2017 03:08:16
[email: sage]

>>162843673 (OP)
Хватит тащить свое говно из контакта сюда, контактовский дегенерат.

Птн 13 Окт 2017 03:08:41
>>162843673 (OP)
БЛЯТЬ Я НЕНАВИЖУ ЭТУ СТРАНУ ЕБЛИВУЮ ОБОССАНУЮ ПРОКЛЯТУЮ НА ВЕКИ ВЗРАЩИВАТЬ ГОВНО НА РАСТОПКУ

Птн 13 Окт 2017 03:13:18
>>162843673 (OP)
что за говноед и зачем вы его на двачи льете после репортажа с вхуем?

Птн 13 Окт 2017 03:20:47
Web►M
>>162843802
Чмоня, как ты можешь так говорить когда страна подарила тебе соню?


Птн 13 Окт 2017 03:21:58
>>162844031
ты мёртв

Птн 13 Окт 2017 03:25:15
>>162843673 (OP)
Бунтарская музыка для подростков. Да, такое им нравится, лет до 17. Потом это уже повод задуматься об адекватности фаната. А в 20+ это уже явные проблемы с развитием.

Птн 13 Окт 2017 03:28:12
>>162844122
И что же нужно слушать в 20, обьективный ты наш

Птн 13 Окт 2017 03:30:23
>>162843802
>пук

Птн 13 Окт 2017 03:30:40
>>162843673 (OP)
что ты хочешь услышать?
слушают, отвечая на твой вопрос, судя по его популярности за последние время.
но нахуй ты сюда его притащил, поговорить о том какой он хуесос? ну охуеть ты лучше его будет. нет

Птн 13 Окт 2017 03:35:14
>>162844259
Скайп свой давай или телефон, за слова пояснишь

Птн 13 Окт 2017 03:37:51
>>162844189
Более взрослую и сложную музыку.

Птн 13 Окт 2017 03:39:07
>>162844444
>44444
Не пиздит

Птн 13 Окт 2017 03:40:26
Web►M
>>162844444
> сложную музыку.
например?


Птн 13 Окт 2017 03:42:08
>>162844382
ты из какого года долбоёб. щас бы звать на стрелу в скайп.
транслитом ещё бы писал. еблан.
обоссан, выносите.

Птн 13 Окт 2017 03:43:38
>>162844555
>обоссан, выносите.
нахуй ты обоссаный кому то нужен, что бы еще тебя выносили

Птн 13 Окт 2017 03:44:01
>>162844259 >>162844555
трипл тебе в ебало прилетел. проверяй

Птн 13 Окт 2017 03:44:45
>>162844583
нихуя ты робин гуд. продолжай ссать себе на ебло

Птн 13 Окт 2017 03:46:08
>>162844601
ты там трипл свой фоткай, в рамку поставишь, чучело
говорю быстро блять дал скайп, я тебе поясню кто на кого поссыт

Птн 13 Окт 2017 03:46:42
>>162844516
Да овердохуя примеров из любого жанра. По мере подрастания поймёшь :3

Птн 13 Окт 2017 03:46:45
>>162843673 (OP)
Взгляни на балкон позади этого фрика. Это его основная аудитория. Как и у всяких Димов Биланов/Цоев/токихотелев/етц в своё время. Впринципе, любой жанр музыки, которая исполняется не на лавке под гитару и не популярно только в пиздец узких кругах - для уебанов.

Я просто напомню, что абсолютно большинство:

1. голосует за Володьку
2. верит в бога и считает себя православными
3. ненавидит любое отклонение от нормы
4. выебет твою мать и сестру, а тебя распотрошит и съест нахуй, если им за это не будет грозить бутылка

Для них эта музыка создана, у них она популярна, им она нравится, а тебе нет. Это плохо? Я так не считаю.

Птн 13 Окт 2017 03:48:00
Как же хорошо быть ластф илитарием, ох


Птн 13 Окт 2017 03:48:17
>>162844627
кинул стрелку=обоссал сам себя
подумай об этом

Птн 13 Окт 2017 03:48:54
>>162844682
ты своё говно с сеанса слушал женя женечка вафлюша???

Птн 13 Окт 2017 03:50:26
>>162844516
Из электроники для меня эталон - The Prodigy образца 1990х годов. Ух блядь. Настолько все сложно и в итоге складывается в такую простоту что хуй добьешься такого эффекта.

Птн 13 Окт 2017 03:51:15
>>162844713
у меня 9 рассказов и пролог на репите, пошёл нахуй

Птн 13 Окт 2017 03:51:39
>>162844646
три твоих любимых исполнителя?

Птн 13 Окт 2017 03:53:41
>>162844788
У меня их нет. Последнее время угорел по электро-свингу, но привязыват ьсебя к какому-либо испольнителю/жанру, становиться ярым фанатом и писаться кипятком на концертах не собираюсь.

Птн 13 Окт 2017 03:54:54
>>162844555
Сейчас стрелки забивают в телеграме.

Птн 13 Окт 2017 03:57:20
>Этот БАБАХ роцкеров в треде


Птн 13 Окт 2017 03:58:22
Web►M
>>162843673 (OP)
Просто ты быдло которое не шарит


Птн 13 Окт 2017 04:00:26
Я ЕБАЛ ЖЕНУ ОБАМЫ
МНЕ СОСАЛА ДОЧКА ТРАМПА

Птн 13 Окт 2017 04:00:59
Я ЕБАЛ ТВОЮ ТЕЛКУ
А
Я ЕБАЛ ТВОЮ ТЕЛКУ
Б
Я ЕБАЛ ТВОЮ ТЕЛКУ
В
Я ЕБАЛ ТВОЮ ТЕЛКУ
Г

Птн 13 Окт 2017 04:02:17
>>162843895
Нафань, брысь

Птн 13 Окт 2017 04:05:57
>>162843895
Школьники ебаные, забей.Спасибо, абу. Ты - пидор.

Птн 13 Окт 2017 04:48:13
>>162843673 (OP)
Ты учитывай то, что это слушают дети 10-13 лет, а им всё равно что слушать (делать), лишь бы было стильно, модно, молодёжно. Им кто-то в классе сказал что это модно, а он же не хочет быть не таким как все вот и слушает, ибо изгоем ему не хочется быть.

Птн 13 Окт 2017 05:47:33
>>162843673 (OP)
Мне 30 лет, и мне нравиться. Это же стеб.

Птн 13 Окт 2017 05:54:29
ЭЩКЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Птн 13 Окт 2017 05:58:43
Web►M
>>162845033



Птн 13 Окт 2017 06:02:42

Птн 13 Окт 2017 06:05:58

Птн 13 Окт 2017 06:06:43

Птн 13 Окт 2017 06:08:37

Птн 13 Окт 2017 06:12:26
Не знаю кто это, не слушал, но он хоть выглядит внешне привлекательно, скажем так. Возможно даже еблет начистить кому-то может. А вот я наткнулся на неких Ян Блока и его друга пидора какого-то, так это две глисты страшные с тату сделанными на коленке, от них фанатеет украинская молодежь, я не понял почему

Птн 13 Окт 2017 06:13:28

Птн 13 Окт 2017 06:17:27

Птн 13 Окт 2017 06:43:07

Птн 13 Окт 2017 06:43:10
>>162844981
Это просто пиздец. "Кококококо ты любишь рваные джинсы". Неужели нынче это действительно пользуется спросом.

Птн 13 Окт 2017 06:44:01
>>162847115
два чаю, мне 29, я тоже слушаю и мне нравится


Птн 13 Окт 2017 06:45:01
>>162843673 (OP)
-то -либо -нибудь пишется с ебаным дефисом, быдло

Птн 13 Окт 2017 06:45:31
>>162843673 (OP)
Ты на пару лет опоздал.

Птн 13 Окт 2017 06:46:58
>>162843673 (OP)
Мне нравится. Качает неплохо.
мимо 25 лвл

Птн 13 Окт 2017 06:49:07
>>162844788
Dave Brubeck
Johnny Smith
Stanton Moore
Что скажешь?



Птн 13 Окт 2017 06:50:36
>>162848095
Всегда такая хуйня пользовалась спросом. А вообще это музыка сделана специально чтобы под неё трясти жопой в клубах.

Птн 13 Окт 2017 06:52:07
>>162848188
Мне похуй на тебя
ЭЩКЕРЕ

Птн 13 Окт 2017 06:56:13
>>162844122
22 года, считаю трек Бургер - убер годнотой. Слушаю на репите. Проблемы? Знаю, что Фейс байтер ,но все равно, треки есть у него весьма флексовые.


Птн 13 Окт 2017 06:57:47
>>162844749
>Amen break
>ту ту ту на синтезаторе
>и бжжжж гитарка
>сложна))))0

Птн 13 Окт 2017 07:00:38
[email: sage]

>>162848346
Лично у тебя одна проблема - умственная неполноценность, благо других людей она никоим образом не касается.

Птн 13 Окт 2017 07:02:04
Web►M
бамп звездой


Птн 13 Окт 2017 07:03:47
>>162848188
Я ебал твою телку


Птн 13 Окт 2017 07:06:33
>>162848346
>22 года
Школу для особенных уже закончил?

Птн 13 Окт 2017 07:23:59
>>162848438
>>162848546
Лол, мани, я успешен. Работаю журналистом, увлекаюсь программированием, дизайном и татуировками, а также, кроме всего прочего, я нет-арт художник и художник гохуа, у меня прошли 2 персональные выставки, одна в галерее, другая в арт кафе. Кроме этого, я КМС по боевому самбо, а также неплохой скейтбордист. Не думаю, что такие плебеи как вы, исеют хоть какие-то основания меня безаргугументированно критиковать.


Птн 13 Окт 2017 07:29:00
>>162843673 (OP)
А я фараона слушаю, и че? Но я же не серьезно его, а как бы в шутку, это типо мемчик и все такое.

Птн 13 Окт 2017 07:30:19
>>162849065
Ты девственник просто оьоссаный и все)

Птн 13 Окт 2017 07:32:03
>>162848188
В голос с этого девмтвкнника.

Птн 13 Окт 2017 07:33:02
>>162848952
Сперва добейся, да?

Птн 13 Окт 2017 07:37:18
Web►M



Птн 13 Окт 2017 08:06:15
>>162848952
>я настолько успешен, что доказываю свою успешность школьникам на анонимном форуме со смешными картинками


Птн 13 Окт 2017 08:07:29
>>162849274
Охуенно же выступает, не?


← К списку тредов