Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.02.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/117964714.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 25 Фев 2016 22:26:00
Добрый вечер! Тут такой вопрос, скоро же призыв и вроде есть те кто уже откосил по дурке. Как это сделать сейчас? К кому нужно придти и сказать что ты болен? Интересует опыт куновкоторыеоткосили



Чтв 25 Фев 2016 22:32:10
>>117964714 (OP)
Лучше универ или шарага и не еби себе мозги. Пару лет назад, когда проходил мед. осмотр в военкомате, вот такой умник как ты прикинулся дуриком, хотя таковым не являлся. Его реально направили в дурку, сломал себе жизнь полюбому.

Чтв 25 Фев 2016 22:38:11
>>117965511
Ну я заканчиваю в этом году. Поэтому готовлюсь заранее. У меня есть деньги, но сейчас с последней новостью и вообще ситуацией в стране больше шансов сесть за взятку. А новость - мужику дали год строго за то, что он предложил полискуну 500 р за несоставления протокола о курение в общественных местах. И когда ты косишь по щизе и суициду это одно, а расстройству и апатии это другое.

Чтв 25 Фев 2016 22:41:08
>>117965511
>Его реально направили в дурку
Да, чтобы откосить по дурке тебе в любом случае придется полежать на стационаре неделю-две. Не важно, какой диагноз, не важно, будешь ли ты там адекватным.

Чтв 25 Фев 2016 22:47:22
>>117965511
В чем проблема полежать недельку в дурке? Моего другана в 16 лет при первом посещении военкомата туда направили, полежал 10 дней, получил военный билет и пошел учиться в вузик. Никаких проблем впоследствии не было, на работу по специальности устроился норм.

Чтв 25 Фев 2016 22:48:10
>>117966540
Да и это сломает мне жизнь? 2 недели с больными? Я так не думаю. Я жил детдоме 10+ лет и там 50% лежали там по 2-7 месяцев и нормальные ребята были. Правда добиться особо ничего и не смогли в жизни.

Чтв 25 Фев 2016 22:49:20
>>117967367
>добиться в жизни
>не может поступить в универ, чтобы не пойти в армейку

Чтв 25 Фев 2016 22:52:23
>>117967485
Писал уже что оканчиваю, значит добился? А ты какой ВУЗ окончил, подскажешь? Раз уж начал.

Чтв 25 Фев 2016 22:53:04
>>117964714 (OP)
лол, вспоминается тред "ойойойо анончики, я вот был на собеседовании, а там эта тупорылая мымра на меня смотрела-смотрела, а потом как спросит, где военный билет? а я как и не вертелся, так и не смог утаить, что в дурке систему на хую вертел! а она такая вообще мразь, представляете, очканула и сказала, что они вряд ли берут психов! и она такая не первая! помогите победить быдло, плиз, кушать очень хочется"

ну ты, в общем, продолжай стремиться к белому билету, никаких проблем в дальнейшем, инфа соточка

Чтв 25 Фев 2016 22:56:39
алсо добавлю, что я, обладая опытом приема людей к себе в отдел, бы ни за что не взял косившего по дурке просто по той причине, что человек, встав лицом перед временной трудоностью, выбирает наиболее ебанутый и недальновидный вариант с ощутимыми рисками

Чтв 25 Фев 2016 22:56:54
>>117967898
Так в этом случае военный билет дают с категорией "В" - ограничено годен. Поч тут такие необразованные...

Чтв 25 Фев 2016 22:58:40
Я состою на учётё в ПНД (если кто не знает - психо-неврологический диспансер) с легким диагнозом, по этой же причине не служил в армии. По всей видимости, из-за этого меня не берут на нормальную работу, приглашают на собеседования, но после просто никогда не перезванивают. Я нормальный, адекватный человек, с высшим образованием, просто когда-то были трудности в жизни. В ПНД я даже не появлялся 100 лет, но сняться с учета оттуда, как говорят, невозможно. Моя жизнь теперь закончена?

Чтв 25 Фев 2016 22:59:43
test

Чтв 25 Фев 2016 22:59:50
>>117968284
алсо добавь как ты это сделаешь? Это нужно МНЕ запросить выписку в военкомате и предоставить это ТЕБЕ. Мне даже лень будет это делать и я пойду на след вакансию. Ах да, получается я опять сдамся перед временной трудностью...

Чтв 25 Фев 2016 23:02:05
>>117968544
Они звонят в пнд? Как ты сам это представляешь? Тут в треде есть кадровик, он до этого бы не додумался. Проблема видимо в тебе, да и если ты рил идешь в гос.органы, то там пробьют по базе. Но тут речь идет о начале карьеры видимо, да и обычные кадровики не станут этого делать.

Чтв 25 Фев 2016 23:02:53
>>117968284
Ехай на хуй, мань. То, что человек лежал нигде не указано, а уж если он специалист в своем деле, так вообще всем насрать

Чтв 25 Фев 2016 23:05:12
>>117968544
Состою на учете в ПНД, работаю в оборонном НИИ со 2 формой допуска. То, что тебя не берут, это только твои проблемы

Чтв 25 Фев 2016 23:09:39
>>117968685
лол, я спрошу, через 3-4 вопроса ты начнешь нести несвязный бред и путаться в показаниях, разговор окончен

только не надо мне сейчас затирать, что вчерашний выпускник, который косил по дурке, уже как-то параллельно стал охуенным спецом и уверенно на изи проходит собеседования, это отдельная категория двигающих тазом "альфачей", которые через 30 минут сидят с мокрыми подмыхами из-за того, что беседа пошла совсем не так

>>117969012
ну тогда нечего бояться, что ты так остро реагируешь, тут все просто пиздаболы

Чтв 25 Фев 2016 23:09:58
>>117964714 (OP)
https://volno_rez.com/moimalenkieraki.
Приходи, лампово посидим и послушаем твою музыку. Не забудь убрать "_" из ссылки.

Чтв 25 Фев 2016 23:11:10
>>117966188
Выходил из треда.
Ну тогда ебани себе мед. справку, что плоскостопие, легкие проблемы с сердцем и т.д.
И в базу не попадешь, что с головой не все в порядке и на большинство работ возьмут.(Так как эти проблемы не критические)

Чтв 25 Фев 2016 23:12:45
а если я 1 апреля в военкомат за повесткой приду меня в дурку не отправят?
хотел осенью уйти, но проебался

Чтв 25 Фев 2016 23:18:33
>>117969885
Я тебе говорил про взятку и статью. Врачам в Мск давать их... Тут военкомы хитрожопые, врачей сажают за это и меня. Но с плоскостопием может не прокатить, у меня оно есть, а нужно более жесткое. Как и мой хронический гастрит. У меня даже есть подозрение на рак поджелудочной. Но ходить по врачам сейчас и выяснять на чем я могу откосить выйдет тысяч 50.

Чтв 25 Фев 2016 23:20:05
>>117969701
Тебе отвечали разные люди. Я OP. Тебе уже ответили некоторые "вчерашние выпускники". Сказать мою специальность? Прикладная информатика, а ты в каком отделе работаешь?

Чтв 25 Фев 2016 23:25:51
>>117970696
Я серьезно ещё не задумывался над этой проблемой. Ещё учусь в универе.
Знакомые есть что долго косят.
1. Переехали с места прописки.
2. Уехали в безвизовые страны работать.
3. Просто не открывают двери.
Один минус - залетишь в участок равно приплыл.
Ещё есть идея перед осмотром разогнать сердечко энергетиками, спидами или прочей хуйней, дабы ебашило так, что врачи ахуели.
+ твое плоскостопие = профит.
Но изучи поподробней эту идею перед использованием, первое что пришло в голову.

Чтв 25 Фев 2016 23:29:40
>>117971506
Так лучше задумайся сейчас, это хороший совет. Сейчас ты можешь взять себе любой диагноз. Просто подарив бутылку коньяка. А потом лежа на обследовании раз в полгода. То когда в 18 ты будешь брать отсрочку, то тебе сразу дадут твой билет.

Чтв 25 Фев 2016 23:31:25
>>117969701
Лол, это так петушню вроде манагеров или продавцов-консультантов берут?

Чтв 25 Фев 2016 23:33:08
>>117971880
не факт. Отправят на обследование в определенный список больниц, подтвердят если, дадут категорию г - приходи через полгода, потом снова обследование - если снова прошел, еще раз г. А вот на третий раз уже либо В либо Б, третий раз г давать низя. Будет имхо как-то так, если закон о воинской службе сильно не менялся последние 5 лет.

Чтв 25 Фев 2016 23:34:26
>>117972054
Он так и не ответил какой у него отдел. Может отдел свежей выпечки в перекрестке?

Чтв 25 Фев 2016 23:34:35
>>117971880
Есть ещё времени у меня много. 3 года до магистра ещё.

Чтв 25 Фев 2016 23:36:16
>>117967259
а если я хочу водить машину и лицензию на охотничье ружжо?

Чтв 25 Фев 2016 23:38:18
>>117972244
Так это больше делают по недовесу например. На г отправляют. Но никто тебя не отправит в больницу подтверждать диагноз свой. Сейчас вроде так не делают. Военкомат является контрольным пунктом и он может только годность дать. Ну есть и исключения конечно.

Чтв 25 Фев 2016 23:39:12
>>117972605
Лицуха на оружие, то нет. А водить пожалуйста.

Чтв 25 Фев 2016 23:41:38
>>117972788
зависит от болезни и наличия врача, с которым договорились люди, которым платил, если платил, в финальной комиссии, чтобы он сразу влепил Д или В. У нас комиссия была локально в городе и потом финальная в областном военкоме, оттуда и отправляли на обследования.

Чтв 25 Фев 2016 23:41:58
Пиздец, приехали.
Сраный год слуэжить а они по дурке косят. Достойное поколеник подрастает.

Чтв 25 Фев 2016 23:42:47
>>117972393
Да очевидный диван, свой опыт на первом собеседовании рассказал походу

Чтв 25 Фев 2016 23:44:09
>>117964714 (OP)
Иди к психиатру по месту жительства. Рассказывай какой ты битард. Справку надо получить до комиссии в военкомате и показать на комиссии. Оригинал оставить себе, копию отдать, чтоб приобщили к делу. Потом пошлют в дурку подтверждать диагноз. Но если будет заранее полученная справка, то надо быть неудачником, чтоб там не подтвердили.

Подводных камней меньше, чем кукарекают ватники, но они всё же есть и отличаются, в зависимости от диагноза.
откосил-по-дурке-кун

Чтв 25 Фев 2016 23:45:20
>>117973367
Рассказывай подводные камни.

Чтв 25 Фев 2016 23:45:54
>>117973468
Добавлю.
По своему диагнозу.

Чтв 25 Фев 2016 23:50:16
>>117973468
Чтоб получить права, пришлось собирать кучу лишних справок и разрешили только "B". Оружие вообще без вариантов. По работе могут быть проблемы. К примеру, со мной лежал электрик-кун, который хотел снять диагноз, чтоб какой-то там допуск получить. И не снял. В некоторые специальности и организации вообще, по идее, путь закрыт. Но я, таки, официально устроился IT-макакой.

Чтв 25 Фев 2016 23:51:00
>>117973524
Мы тебя поймали! Рассказывай кроме камней как ты встал и что сказал. А то если я скажу, что у меня голоса в голове, то меня закроют на очень долгий срок. Да и сколько ты лежал? Вроде если лежишь до военкомата, то все норм. А если после то отправят на пнд.

Чтв 25 Фев 2016 23:52:22
>>117972605
1000 рублей.

Чтв 25 Фев 2016 23:58:16
>>117974027
С одной стороны, врать бесполезно, потому что там тоже не долбоебы сидят. С другой - симптомов на какое-нибудь расстройство личности наберется у любого битарда. Но, если ты не суицидник с резаными венами, обращаться надо до комиссии и на комиссию идти уже со справкой. Иначе с тебя проиграют и отправят служить.

Ну и насчет
> голоса в голове
там, на сколько я слышал, палится на обследованиях по изменениям мозга, в отличие от всяких мирных расстройств и болезней, которые никак не зафиксировать физически. Но тут я уже диванный.

Птн 26 Фев 2016 00:03:22
>>117974748
Ну вот хочу выбрать ОКР. Вроде ничего сложного нету, да и откос есть. Да я особо и не битард вовсе.

Птн 26 Фев 2016 00:06:27
>>117964714 (OP)
Руку порежь, да и всё.

Птн 26 Фев 2016 00:15:37
>>117975563
психиатру

Птн 26 Фев 2016 00:16:58
>>117975268
> хочу выбрать ОКР
Стильно, можно, молодежно?
Еще раз для тех, кто в танке. Не пытайся придумывать и подгонять симптомы под понравившийся тебе диагноз. Тебя нахуй пошлют как явно обчитавшегося интеренетов.
Приходи и рассказывай всё как есть на самом деле: какой ты сыч, что у тебя тревожность вообще, запомни это словопо поводу всякой малозначимой хуйни, часто без повода. Что с людьми тяжело идти на контакт, руки трясутся и ладошки потеют, на работу не можешь устроиться, потому что боишься и т.д. Нарисуют какое-нибудь тревожное расстройство и тебе для военкомата хватит за глаза.

Птн 26 Фев 2016 00:26:21
>>117976682
а достаточно сказать, что всерьез задумывался откосить по дурке и изучал симптомы ОКР или думал фалангу пальца себе отрубить?
Двачаю слову тревога, оно волшебное, какая-то отправная точка для многих понятий психиатрии.
мимо-любопытствующий-анон

Птн 26 Фев 2016 00:29:49
>>117977602
> оно волшебное, какая-то отправная точка для многих понятий психиатрии
Когда лежал, такое ощущение было, что у врачей при его произнесении какой-то рефлекс срабатывает, лол. ТРЕВОЖНОСТЬ БОЛЕЗНЬ ТРАНКИ ТРАНКИ АНТИДЕПРЕССАНТЫ!

Птн 26 Фев 2016 00:29:55
>>117976682
Тогда расскажи какое у тебя? Да и не со всеми диагнозами не берут.

Птн 26 Фев 2016 00:31:06
>>117977942
Эмоционально-неустойчивое. Я не знаю, на самом деле, почему именно такое. Но доктор так решил.

Птн 26 Фев 2016 00:38:31
>>117978064
Я думаю что смогу получить диагноз, но вопрос хватит ли мне его для откоса или нет. Поэтому и читаю про болезни. Интересно с какими заболеваниями берут.

Птн 26 Фев 2016 00:39:45
>>117978798
Расписание болезней читал? Там всё написано же.

Птн 26 Фев 2016 00:39:55
>>117978798
думаю тебе надо изучить федеральный закон о воинской службе, там кажись было это, был список статей-группировка заболеваний и с какими какая категория или отсрочка

Птн 26 Фев 2016 00:40:39
>>117978064
Хех, мне тревожное расстройство личности и субдепресивный синдром написали три года назад. Всё делал почти 1 в 1 как в твоей инструкции. Врач ещё иногда прямым текстом говорила "Ну мне кажется ты в армии не выдержишь\не справишься", как будто бы я спорить с ней стал, лол.

Птн 26 Фев 2016 01:17:43
>>117967259
Палю годноту былых лет:
Алексей Попов: Неоновый рай. Повесть про вас, ребята

Птн 26 Фев 2016 01:51:08
Кун 18 лвл. неоднократные попытки самовыпила, скоро кстати в военкомат хз чоу будет.в дурке разок лежал неделю аля "прост отдохнуть" а так вообще пофигу отправят служить или нет.-.

Птн 26 Фев 2016 01:52:14
>>117985504
Не отправят видимо...

Птн 26 Фев 2016 01:52:44
>>117982699
Иди куда шел.

Птн 26 Фев 2016 01:54:01
>>117985585
запрут в дурку на месяц и потом военник отдадут

Птн 26 Фев 2016 02:08:48
Объясни почему служить боишься? мимо отслужил, мл.сержант командир отделения взвода охраны

Птн 26 Фев 2016 02:09:32
>>117964714 (OP)
>скоро
>еще месяц

Птн 26 Фев 2016 02:34:00
[email: sage]

>>117964714 (OP)

У кого призыв, а у кого и мобилизация.

Птн 26 Фев 2016 02:36:48
>>117986778
А что там делать? У меня друг служит, его там пиздят и жить не дают. А что дает эта армия? Я потом могу быть машинистом и зарубать 50 тысяч? Расскажи перспективы. И можешь свою жизнь

Птн 26 Фев 2016 02:42:47
Спасибо единственному человеку написавшего по делу и давшего совет, люблю

Птн 26 Фев 2016 02:43:20
>>117964714 (OP)
Если ты такой умный, то почему у тебя ещё нет пасскода?

Птн 26 Фев 2016 02:49:17
Мазнул чуть шоколадкой за залупой. Откосил без всяких дурок.

Птн 26 Фев 2016 02:50:45
>>117988897
Нахуя он мне? Я же тут не часто. Куплю только что бы поддержать проект.

Птн 26 Фев 2016 02:52:06
>>117989252
Подробнее о методе.

Птн 26 Фев 2016 02:55:40
>>117989387
Все и так предельно просто написано.

Птн 26 Фев 2016 02:57:08
>>117989562
Не думаю что я правильно понял.

Птн 26 Фев 2016 03:53:52
>>117964714 (OP)
>2016
>косить по дурке

Птн 26 Фев 2016 03:57:49
>>117964714 (OP)
2-ходки кун на связи.
Тред не читал, ибо постят одни дауны/не лежавшие/трали.
Оба раза принимали по малолетке, откос бы дали и после первого, но были траблы с родителями и они сами всё подписали. Шёл через ментов, там блять сложнее отмазаться чем наоборот. А вонять во всякие прокуратуры и т.д. понта не было, ибо - халявная жратва, нихуя не делаешь целыми днями (буквально, и поэтому не сильно-то и плюс), когда выходишь всем похую, ещё и друзей заведёшь. Был в одной и той же больнице и отделении оба раза. Лежал в отделении где были гопники за отжимание мобил/угоны тачек/бухло+выебоны с ментами, а также детдомовцы, уёбки, нарки, чуваки играющие в автоматы, суик-челики и прочие. Никаких агроуёбков и совсем ебанутых, для таких есть другие отделения. Все 18-. Положили сразу в блат-палату, намутил себе норм корешей. Хотя порой думал что это ёбаный пиздец и ад и лучше уж на зоне чем там, не всё так и плохо оказалось. Когда вышел вообще похуй было - в ПНД не ходил порой по полгода, потом заебало и вообще забил. Таблетки продавал сразу пачками нарикам. Сейчас вообще похую, любые документы/работа/права через взятки/лазейки на изичах, но не сильно то и надо. Но лучше бы ты хуетой не страдал а просто отжал бы мобилу у лоха, желательно на камере у подъезда спалиться (но без свидетелей,чтобы пизды не дали). Потом к ментам и сам всё подпиши. С условкой не берут в армию. Ну либо чё другое по вкусу придумай из лёгких преступлений. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ САМ НЕ ХОДИ К ВРАЧАМ СО ВЗЯТКАМИ/ФЕЙКОБОЛЕЗНЯМИ. Ибо положат с откосниками в дерьмо-отделение где будешь находиться только днём (на ночь можешь идти домой). Там все будут считать тебя за говно и просто прохожего с улицы. А весь персонал будет знать на самом деле какого хуя ты там находишься, а не по болезни. По итогу дадут зашкварное заболевание и справку. Лежать будешь недели 2 - месяц. Это бред и делают так только долбоёбы (даже видео на ютубе есть). Если не получится - поедешь в аналог дурки сразу же после выписки, но там тебе уже в жопу будут засовывать различные консервы. Лучше полгодика отмотай по норм болезни, нихуя не делая, играя в настольные игры/ноут, ещё корешей заведёшь если не даун (потом бабла поднимите изи). Как лечь чтобы 100% выгорел откос могу гайд накатать если нужен.

Плюсы:
+ Нихуя не делаешь
+ 100% откос без смс, ни копейки денег, никаких усилий
+ Жрёшь нахаляву (если не Мск - иди нахуй, жри говно замкадыш)
+ Можешь качаться хоть целый день, всем похуй (тренажёров нет, соси)
+ Если не альфа - читаешь книжки/игори ноут целый день
+ Набираешь корешей чтобы когда выйти играть в доту/пройти игру "ук рф unlimited" с гешефтами
+ Можешь хоть дрочить вприсядку до 27 лет и после, не возьмут в рабство НИКОГДА конечно если не сменишь документы

Минусы:

- Нихуя не делаешь
- В больнице придётся жрать колёса что дают (спалишься что выплюнул - получишь эквивалент уколами, выгонят из блатхаты к зашкварышам, потеряешь авторитет и будешь спать целыми днями от такого дерьма)
- Не выходишь на улицу (но если хикка - похуй)
- Домой только на выходных (если пиздюк 18- и некому приехать за тобой - сидишь в больнице)
- Если врач ебанат, теряешь до полугода а то и выше
- Любые оф. документы за взятку (но намнооого меньше чем за откос при помощи военкома/врача)

Вобщем ты говно придумал если честно, косить по дурке сложно, заебно, выматывает пиздец. Если школотрон - твой вариант 100% (там ещё обучают и оценки передают в твою школу при выписке, офк на уровне нихуя, так что если быдло - можешь изи получить хоть четвёрки нихуянеделая). Если не школотрон, то ты долбоёб что не откосил в 15-16 после первой повестки. Всё крч, заебало печатать. Свободу психанам, смерть врачам.

Птн 26 Фев 2016 04:48:24
>>117992010
>жопу будут засовывать различные консервы
Блядь, хули вы так все непонято и двусмысленно пишете? Что значит "различные консервы засовывать"? Я обычный студент и хочу просто откосить, прочитав простой гайд, а не разгадывать тут ребусы.

Птн 26 Фев 2016 04:50:22
НЕ СЛУЖИЛ, НЕ МУЖИК

Птн 26 Фев 2016 04:52:07
НЕ ПИЗДАРС ЧКРЯУ АЬУЫЩ — НЕ МУЖИК!

Птн 26 Фев 2016 04:54:58
>>117993597
Ты охуел совсем? Гайд жопой читаешь? Если сфейлишься при попытке наебать болезнями (а без взятки это 99%) - едешь на зону за откос. А с взяткой тебе просто нихуя не дадут - типа здоров, уёбывай.

Птн 26 Фев 2016 05:07:48
>>117967485
А ты у нас добиватор до хуя? Ну и куда ты устроился?

Птн 26 Фев 2016 05:08:55
>>117967898
Остуди свой пукан, военком.

Птн 26 Фев 2016 05:13:39
>>117968324
В военнике указано заболевание(статья) по которой не ходил в армию.

Птн 26 Фев 2016 05:19:06
>>117994295
Не пишут лол.

Птн 26 Фев 2016 05:21:48
>>117994446
Ну может конкретно тебе по каким то сказочным причинам и не напишут, а у меня в 3 года назад полученном военнике написана статья по которой не ходил в армию. Косил по почкам.

Птн 26 Фев 2016 05:22:59
>>117972898
Какую то хуйню несёшь. Можно всё.

Птн 26 Фев 2016 05:38:41
>>117994520
Ну вот и пошёл нахуй беспочечный. Психобогам пишут только "ололо чёто статья номер хуй приказ номер идинахуй число подпись". И если спросят можно изи нахуй послать, типа хз, не взяли и похуй а чё написано не ебу. Если сильно надо, можно дать бабла и забудут сразу. А ты пидор.

Птн 26 Фев 2016 05:40:59
>>117994938
>не взяли и похуй а чё написано не ебу
Ну да, на охуенную работу ты с такими аргументами устроишься лол.
>Если сильно надо, можно дать бабла и забудут сразу.
Ты работодателю бабла собрался давать?

Тебе походу даже косить не пришлось.

Птн 26 Фев 2016 05:43:10
>>117994992
>Тебе походу даже косить не пришлось.
Немного выше постами моя огромная стена про как заебись в этой стране надо ебаться чтобы не стать фаршем/инвалидом в 18 лет.
А ты опущенный пидор
>работу
>работодателю
Раб раб раб...
ББ крч петух

Птн 26 Фев 2016 05:44:37
>>117995037
Порвался манька.

Птн 26 Фев 2016 05:45:31
>>117995072
Сори но нет. Кстати тебя из под шконки плохо слышно.

Птн 26 Фев 2016 05:45:46
Косил кто-нибудь по наркологичке? Скоро вуз заканчиваю, торчу на герыче, в армию не хочу. Че делать?

Птн 26 Фев 2016 05:46:32
>>117995096
Ну так вылезь, нахуй ты туда забрался?

Птн 26 Фев 2016 05:57:35
>>117995128
Блять, у тебя проэкции пошли уже сука. Смотри. Я на шконке. Ты ПОД шконкой. Пиздец, спи давай, заебал уже.

Птн 26 Фев 2016 05:58:36
>>117995418
>Смотри. Я на шконке. Ты ПОД шконкой.
И часто у тебя такие глюки?

Птн 26 Фев 2016 06:05:08
>>117995443
Какие блять ещё глюки, петух?? Не заставляй шуметь сука, всю камеру разбудишь! Засунь бошку назад под кровать и спи уже!

Птн 26 Фев 2016 06:10:19
>>117964714 (OP)
Мань, косить по дурке стремно, если у тебя нет денег или связей...

Во-первых если ты не понравишься - тебе напишут "здоров", но как правило это редкость...
Итак
лежать две недели с такими-же пиздюками как и ты и парочкой реальный долбоебов, в моей палате был аутист и какой-то шизофреник, который во сне завывал... мы его отпиздили ночью в итоге(хотя в целом нормальный крендель был)... Тебя погоняыют на разные тесты, но в основном ты будешь у приемного покоя дежурить с носилками и носить обосравшихся ПОЦЫЙЕНТОВ или жратву носить из кухни в столовку и так каждый день... делать нехуя, телека нет, журналов нет... возьми с собой плеер и книг читать, мейби ноут если разрешать(сомневаюсь)...

Вариантов лечь два - идешь и говоришь что у тебя травма головы в детстве была например или другие диагнозы(если диагностировали) короче всячеки ищи инфу что говорить чтоб лечь...
второй вариант - приболей(ну реально чтоб хоть сопли были и кашель и вызови терапевта участкового домой, скажи температура, ломит и вся хуйня...
когда прийдет - скажи обпился до усрачки фервексов-хуексов и покажи свои сопли и горло... типа температуру сбил... и так, между делом спроси,мол сейчас вот призыв скоро, а нельзя-ли как-нибудь через нее лечь(И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ИЗЬЯЛИ ДИАГНОЗ И ДОКУМЕНТЫ ПОТОМ ИЗ ДУРКИ)...

это будет стоить денег, но не таких ебанутых, как за военник в военкомате, я в начале 2000-х платил 1400 долларов всего, тогда как в военкомате это стоило тогда 5 косарей зеленых...

ИТОГ - 2 недели домашнего заключения с принудительнями работами и ебанутыми тестами, лежал с растой из параллельного класса, поэтому вечерами дудели и угорали над шизиками и над тем как они спалили барак...

Также всем в журнал вносили диагноз - олигофрения в стадии дебилизма(мне тоже), но когда получал ствол - в диспансере сказили, что диагноз - травма головы в детстве, отправили сделать обследование головы и тестирование у психолога, потом диагноз сняли...

Если денег не платить - диагноз будет Олигофрен в стадии дебилизма и хуй ты получишь ствол и права ) заебешься доказывать что ты нормальный...

вообщем мой совет - пробуй через терапевта зайти, если пошлет - хуже не будет, но при медсестре и посторонних не вздумай, она сразу на отказ пойдет


Птн 26 Фев 2016 06:12:10
А если я реально ебанутый? Ну там друзей нет, вены резал, тревога постоянно, делать что-то с трудом себя заставляю, наркотики употребляю, меня в армию возьмут?

Птн 26 Фев 2016 06:12:33
>>117995754
Еще врачей пиздец боюсь поэтому ни разу к ним не ходил.

Птн 26 Фев 2016 06:15:27
>>117992010
проиграл с долбоеба... заплатил, две недели отдыха на койке с друже из параллелки, диагноз "травма головы в детстве", в самой дурке документов нет, только в ПНД заметка осталась, которую снял при получении РОХа

соси болт нищеброд ебаный


Птн 26 Фев 2016 06:18:55
>>117995706
Двачую, но тебя не уважаю. Под шконку бы не затолкал, но обхаркал, отпиздил и обоссал бы прилюдно. За бабки ложатся только долбоёбы. Ещё и диагнозов насобирал ебанутых. Дебилизм? Олигофрения? Блять ну ты и хуесос конечно. Мутил полную чушь, да ещё и за бабло. Дежурить, носить поциентов и таскать жратву? Чёсука? Ты в деревне лежал чтоли блять? В нормальных больницах либо здание дохуя этажей, либо дохуя корпусов. И психи сидят в своих отделениях, за железной дверью. Чёртов замкадышь, хррт-фу. 1400 баксов? Блять, лучше бы вены резал или кирпич в стекло магазина кинул. Сука, какой же уёбок. Всё, блять, противно чёто стало. Пошёл нахуй.

Птн 26 Фев 2016 06:19:56
>>117995831
Ээээ слышь, ща ебло вскрою, постом ошибся мальца.

Птн 26 Фев 2016 06:23:58
>>117995957
проиграл с диванного опускателя

мань, у меня кмс по боксу, 15 лет стажа, под шконку он меня загнать захотел :D

диагноз у меня был "травма головы в детстве", живу на Ленинском, лежал в районной...

просто обосрался с твоего манямирка, в котором ты всех под шконку загоняешь и унижаешь) смотри на паре не проснись обосранный... хотя какая пара, тыж даже в пту не учился


Птн 26 Фев 2016 06:24:17
>>117995754
Идёшь с венами в ПНД, можешь нихуя не придумывать и не волноваться даже. Просто заходишь к врачу и показываешь. Чё дальше будет хз, ну полежишь немножко либо там же, либо в больнице. В армию не возьмут. Хотя, блять, можешь и не ходить никуда. Главное на медкомиссии военкомата это дерьмо покажи. Не годен, следующий.

Птн 26 Фев 2016 06:25:15
>>117995984
анус себе вскрой, пёс...

на Петровско-Разумовской в 9


Птн 26 Фев 2016 06:29:04
>>117996072
>проиграл
Ты свою жизнь проиграл, долбоёб
>кмс по боксу, 15 лет стажа
Пистолеты стали доступны каждому лет 200 как назад
>диагноз у меня был "травма головы в детстве"
Заметно
>живу на Ленинском, лежал в районной
Живёшь ты под шконкой петух. И что блядь "в районной" на табличке написано? А, ну да, травма головы же.
>пту не учился
Это когда котироваться стало, быдлоид?
Блять, это всё-таки шизотред, хуйли я удивляюсь...

Птн 26 Фев 2016 06:30:02
>>117996072
>Да у меня отец генерал фсб, а я чемпион по ММА.

Птн 26 Фев 2016 06:31:22

Птн 26 Фев 2016 06:31:39
>>117996228
а у меня брат от этого умер =(

Птн 26 Фев 2016 06:32:37
>>117996107
Написал гайд как заебись. Ебло читает. Скроллит дальше. Быдлогайд как не надо за 1400 баксов проебать жизнь. Даун листает наверх. Нажимает ответ. Пишет сообщение авторитету треда, при этом обсирая петуха и вставляя пидорокартинку. Видит ответ что промазал. Выёбывается снова на того же челика. Просто... Вскройся... Можешь даже съездить по твоему адресу и сделать это там, мне похую. Пошёл. На. Хуй. Хррт-фу

Птн 26 Фев 2016 06:33:38

Птн 26 Фев 2016 06:34:12
>>117996265
О, фотка твоего бати. Скинь ещё.

Птн 26 Фев 2016 06:35:04
>>117996302
Гайд говно, косить по дурке само по себе опущенство.

Птн 26 Фев 2016 06:35:15
>>117996332
Нахуй ты сфоткал как тебя опускали в больнице? Да ещё и за 1400. Пиздец ебанутый.

Птн 26 Фев 2016 06:36:16
>>117996369
Тебе блядь в обоих написали это. Только первый написан авторитетом а второй петухом. Выбирай на какой стул садиться.

Птн 26 Фев 2016 06:38:36
>>117996396
Жопу остуди пидор.

Птн 26 Фев 2016 06:39:30
[email: sage]

>>117996451
Какое мне дело до твоей жопы, пидор.

Птн 26 Фев 2016 06:39:49
>>117970055
нет, у них призыв 1 числа начинается

Птн 26 Фев 2016 06:41:02
>>117964714 (OP)
почему то все кто откашивают в дурке и вправду оказываются ебанутые.

Птн 26 Фев 2016 06:41:14
>>117996475
Мать твоей мамки пидор.

Птн 26 Фев 2016 06:46:17
>>117996517
А все кто откашивает по почкам/печени/плоскостопию/етц. и вправду ебаный биомусор без будущего. Уж лучше в дурку, хуже инвалида только червь пидор, и то спорно.

Птн 26 Фев 2016 07:29:54
>>117996686
Я инвалид по дурке xDDDD

Птн 26 Фев 2016 07:59:54
>>117964714 (OP)
Вот тебе мой опыт.
Берёшь и не ходишь в военкомат. Представляешь, да? Такой-то лайфхак! Прямо берёшь и не идёшь туда. И тебе за это ничего не делают! 27 лет. Полёт нормальный. Официальная работа, загран, вся хуйня.

А ты конечно иди в дурку симулировать поехавшего. Выучи монологи Пахома и цитируй. Ссысь под себя там. Или палец отхуячь.

Птн 26 Фев 2016 08:06:09
КУН с военником на руках вкатывается щас будут делится годнотой
Откос от армии без дурки, каких либо противопоказации и с бюджетом в 0 рублей без регистрации и смс только в этом треде

Как я сделал, может кому поможет.
Анон, чем ты раньше это начнешь делать тем лучше.

Интерлюдия.
Откос - это дело такое, что чем толще твоя карточка тем лучше. Ты должен будешь преодолеть все свои хиканские привычки и таки вытащить свой анал в IRL.

Глава I

Итак анон будем расматривать самый плохой вариант. ТЫ проебал все полимеры и у тебя осталась последняя призывная комиссия.
Что же делать?
Во первых не надо ничего себе ломать, ноги, руки, пальцы.
Во вторых не надо судорожно искать деньги, звонить всяким консультантам им платить и тд.
В третьих надо читать мой пост:
Итак, Анон, вот прямо завтра, а лучше сегодня иди в свое больницу к своему терапевту.
И говори что у тебя уже года три непонятно почему болит голова. Искры из глаз, с утра кровь из носа. На вопрос почему не приходил ранее, говори, что не так сильно было, а щас вообще не можешь, да и занят был, работаешь 24/7 учебы много и тд.

ТЕПЕРЬ ВАЖНО
Перед тем, как идити к варчу купи 2x0.5 банки энергетика и выпей минут за 10 до похода к врачу
*

Тебе терапевт будет измерять давление. Дави пятками в пол, задержи дыхание и сжимай анус, да анус, это очень важно, от сжатия ануса сильно увеличивается АД.
Терапевт фиксирует высокое АД. Качает головой. Пишет в карту его.
Вот это и надо, что -бы было в карточке.
Идешь в военкомат, даешь карточку терапевту в военкомате, главное что-бы давление было >140/90
она охуеват и отправлят тебя на обследование. Ну а дальше собсвенно идешь к варчу, сдаешь всякие анализы(эти анализы направлены на выявление причины болезни, но т.к. у тебя нет гепиртонии, то анализы будут в норме, но не парься, ссылайся на наследственность, говори у мамки есть, у бати есть гипертония.) Тебе будут вешать СМАД, эта хуетень измеряет давление в течении суток каждые 15-20 минут. Тебя нужно что-бы среднее было оче высокое, что сделать? Ебаш энэргетики, кофе, бегай, прыгай приседай.

Если все сделал правильно, кардиолог пишет в заключение гипертонию, терапевт подтверждает, в военкомате отсрочка на год.
Через год тоже самое. Всего 3 отсрочки максимум и твой военник у тебя.
Могут положит в больницу. Но не на 1 отсрочке либо на 2 либо на 3. Крайне не рекамендую там делать СМАД. ЛУчше за месяц сделай его у терапевта выбив талон, а в больнице скажи, что тебе уже делали, он действителен вроде бы пол года. И никто тебе его делать не будет. Забудь про всякие сговоры врачей с военкоматом. Когда я лежал, все прекрасно понимали что я кошу и всем было насрать.
Теперь ты знаешь все.Удачи

Птн 26 Фев 2016 08:09:21
>>117998784
Зачем ему что-то симулировать или цитировать пахома? У любого нормального битарда и так полна коробочка симптомов. Нелюдимые сычи, фапающие на пони.

Птн 26 Фев 2016 09:38:08
e


← К списку тредов