Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.02.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/115423165.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Пнд 01 Фев 2016 20:59:41
[OP]

Двач, хочу запилить винтовой самолет что бы напичкать его взрывчаткой и влететь в многоэтажку
Есть: Двигатель от жигуля, куча досок, куча алюминиевых и оцинкованых листов, куча медной проволки и различного типа измерительные приборы (спидометр, бармоетр и тд) из жигуля, бак на 40 литров, различного размера трубы. Можно ли из этого сделать самолет?



Пнд 01 Фев 2016 21:00:34
bump

Пнд 01 Фев 2016 21:06:05
>>115423165 (OP)
Ты модель запилить хочешь, или реальный самол1т, способный тебя в воздух поднять?

Пнд 01 Фев 2016 21:08:13
>>115423844
Реальный самол1т, который подымет мою задницу в воздух, а если можно то еще и задницу другого человека.

Пнд 01 Фев 2016 21:08:53



>>115423165 (OP)
На самолет ума у тебя не хватит, а вот по этому куча инфы в нете.

Пнд 01 Фев 2016 21:09:27
>>115424126
Мотодельтаплан зовут.

Пнд 01 Фев 2016 21:09:45
>>115424055
Я не авиаконструктор, но, мне кажется, что реальный самол1т куда сложнее обычного жигуля будет. Думаю тебе нужно покурить мануалы для начала.

Пнд 01 Фев 2016 21:11:41
>>115424226
Курить мануалы для быдла.
А вот мануалов по погромированию квадрокоптеров нигде нету

Пнд 01 Фев 2016 21:12:10
>>115424226
А что такое этот ваш самолодинт?

Пнд 01 Фев 2016 21:12:20
>>115423165 (OP)
"самолёт" ты хуй запилишь, но что-то, способное оторвать твою жопу от земли на пару метров - без проблем, вопрос времени и скиллов.

Пнд 01 Фев 2016 21:12:31
>>115423165 (OP)
Движок от жигуля не подойдет, слишком тяжелый. Продай его и медяху, купи ротакс двухцилиндровый самый дешевый. Надежнее и лучше. Но бенз хороший лей, и фильтр обязательно ротаксовский.

Само планер хуйня - из труб варишь каркас, лонжероны тоже трубы (лучше квадратоного профиля), две трубы параллельно ложишь. Трубы свариваешь в центроплане и трех точках далее по размаху. перед тем как наваривать надеваешь на трубы нервюры какого-нибудь посового профиля типа кларк-Y норм. Трубы располагаешь по хорде так, чтобы шли где-то на 1/3 крыла. Стабилизатор и киль сзади делаешь по схожей схеме. Элероны, руль высоты и руддер делаешь так же, как и крылья, только труба в передней кромке и она же - ось вращения. На руле высоты делаешь рога вперед, чтобы компенсировал усилия на ручку.

Далее пихаешь свой бак, движок, все короч пихаешь + муляж весовой тебя самого. Бак располагаешь на 1/3 хорды крыла. Обшиваешь все где надо полотном, полотно прорезиненое надо, ну чтобы воздухонепроницаемое, можно с дельтапланов спиздить. Балансируешь самолет, накидывая грузиков в нос/хвос так, чтобы центр тяжести пришелся точчечно там, где бак (на 1/3 хорды крыла).

Все, дальше пробуешь летать.

Пнд 01 Фев 2016 21:12:38
>>115423165 (OP)
Ты доверяешь двигателям от жигуля?

Пнд 01 Фев 2016 21:12:45
>>115424126
>>115424193
Добавлю еще, что соотношение масса\польза не оправдана у движка для этой задачи, лучше купить от мопеда\мотоцикла.

Пнд 01 Фев 2016 21:14:05
>>115424533
На приоровском движке вертолеты делали раньше.

Пнд 01 Фев 2016 21:14:41
>>115423165 (OP)
Ох лол, как же я проиграл. Шторьх что-ли запилить хочешь?

Мимо_авиаконструктор_и_офицер.


Пнд 01 Фев 2016 21:16:20
>>115424775
Как стать таким, как ты?

Пнд 01 Фев 2016 21:16:38
>>115423165 (OP)
Можно сделать копию аэроплана братьев Райт.

Пнд 01 Фев 2016 21:16:52
>>115424522
А оббить алюминием а не полотном как вариант можно? Алюминия много, а в моем городе скорее всего хуй где купишь прорезиненное полотно.

Пнд 01 Фев 2016 21:17:21
>>115424966
Окончить МАИ по 101/102/103/104/ опционально 105 кафедре, а так же военную кафедру или УВЦ.

Пнд 01 Фев 2016 21:18:30
>>115425033
Продай алюминий и купи ротакс покруче и обшей полотном.

Полотно стоит нихуя и везде есть, палатку купи туристическую например.

Пнд 01 Фев 2016 21:19:20
Ну как-то так, все возможно, года за 3 сделаешь.


Пнд 01 Фев 2016 21:19:33
>>115423165 (OP)
Делай аэроплан из фанеры, такой как в первую мировую были. Такой любой дебил сделает, главное чтобы симметрично все было, и с центром тяжести не ошибиться.


Пнд 01 Фев 2016 21:19:33
>>115424554
А на такую ебу потянет поршневой мотор? Или там уже турбореактиный ток выташит?


Пнд 01 Фев 2016 21:20:11
>>115424966
>как ты?
Пиздаболом с сосача? Легко и просто.
мимо-президент-Татарстана

Пнд 01 Фев 2016 21:20:56
>>115425390
Лох.
Мимо-президент-Франции

Пнд 01 Фев 2016 21:21:08
>>115425302

И-16 это неустойчивая пизда, нахуй надо. А конкретно вот этот вот и-16, с элеронами на весь размах - это вообще архипиздец пиздейший, кучу летчиков убивший.

Пнд 01 Фев 2016 21:21:30
>>115423165 (OP)
>>115424522


>Само планер хуйня - из труб варишь каркас, лонжероны тоже трубы (лучше квадратоного профиля), две трубы параллельно ложиш
Оп, не смей делать как он говорит - убьешься к хуям. Лучше купи какой-нибудь старый советский учебный самолет.

Пнд 01 Фев 2016 21:21:53
>>115423165 (OP)
> Двигатель от жигуля
> спидометр, бармоетр и тд) из жигуля
Иди лучше портфель собери.

Пнд 01 Фев 2016 21:22:26
>>115423165 (OP)
Собери жигуль обратно и катайся.

Пнд 01 Фев 2016 21:22:53
>>115425522
>Лучше купи какой-нибудь старый советский учебный самолет.
простой пидарахе непозволено покупать самолеты.

Пнд 01 Фев 2016 21:24:29
Берешь сумку с бомбой, собираешь из этой своей параши самопал кури гайды из 90-х, покупаешь прыжок с парашютом и во время полета с самопалом приказываешь всем лохам съебывать оттуда, а сам отжимаешь самолет у пилота

Пнд 01 Фев 2016 21:25:31
>>115425487
Тут не суть и-16, тут суть примерной конструкции и составляющих для самолета.

Пнд 01 Фев 2016 21:25:49
>>115423165 (OP)
Если двигун карбюраторный, то мне кажется, что он будет глохнуть на виражах. Корпус для самолета закажи в гейропе, чтобы на 3д принтере распечатали, еще знаю что на заводе ИЖ делали прототипы всяких приблуд за твои деньги, может сделают корпус

Пнд 01 Фев 2016 21:26:00
>>115425487
>И-16 это неустойчивая пизда, нахуй надо. А конкретно вот этот вот и-16, с элеронами на весь размах - это вообще архипиздец пиздейший
Опана, а вот и известный на весь мир, авиаконструктор Мочанов Питурд, дающий на клыка Поликарпову, Лавочкину и Микояну, построивший так популярные на западе....ээээ... эээ...

Пнд 01 Фев 2016 21:26:43
>>115425824
11 сентября уровня /b/

Пнд 01 Фев 2016 21:27:25
>>115425570
Если что, барометр не из жигуля вытянул. А батин жигуль разобраный в дедовском гараже уже четыре года лежит и он никому не нужен.

Пнд 01 Фев 2016 21:28:10
>>115426128
> Если что, барометр не из жигуля вытянул.
Охует. А со спидометром что в самолете будешь делать?

Пнд 01 Фев 2016 21:29:21
>>115425522
Плебс самолет купить не может, тем более на незалежной. Легче сделать самому за городом, чем оформлять бумаги на это все и покупать.

Пнд 01 Фев 2016 21:29:43
>>115425332
Ну и? Видимо тут только школьники

Пнд 01 Фев 2016 21:29:49
Web►M
>>115423165 (OP)
Сука, если есть деньги - то купи Дельфина, благо раньше они аж 200к рублей стоили, а если нет денег, и нет образования - то даже не вздумай.

Вот такой няша 200к рублей стоил. :c


Пнд 01 Фев 2016 21:30:10
>>115425999
Про И-16 и Поликарповские пиздецы всем должно быть ясно, что это говно нахуй блять, все его самолеты неустойчивое говно и моча.

Лавочкиные поделия наоборот с избыточным запасом устойчивости, как и яковлева. М и Г сначала доделываели говно поликарпова, потому миг-1,3 были говном мочей, потом охуели и стали нормальные самолеты лепить.

Пнд 01 Фев 2016 21:31:05
>>115426349
> Вот такой няша 200к рублей стоил
В ссср чтоле? Кто тебе за 200к реактивный самолет продаст? Даже задроченые яки52 стоят по 1,5кк

Пнд 01 Фев 2016 21:32:50
>>115426201
Хуй сосать
А на самом деле, думал что можно его как-то использовать.

Пнд 01 Фев 2016 21:33:17
>>115426478
Поршни дороже в обслуживании, потому л-29 дешевый. Его даже щас реально найди за 2кк, в отличе от задроченого як-18 или 52.

Пнд 01 Фев 2016 21:33:29
>>115426201
Бочку?

Пнд 01 Фев 2016 21:33:31
>>115426478
Распродавали партию таких элек, даже у движков не полностью ресурс был выработан.

Основной минус лки: это обслуга движков, ибо лопатки уходят только в путь, ну и масло с керосином, шасси и все остальное. По сути, то ты раз слетал - и часов 50 один его обслуживаешь. Нахуй надо.

Пнд 01 Фев 2016 21:34:23
>>115426739
Только он керосина жрет по тыще литров за коротенький полет за пару кругов, его охуеешь заливать.

Пнд 01 Фев 2016 21:34:43
>>115426349
За эти 200к рублей разве что можно жигуль новый купить

Пнд 01 Фев 2016 21:35:25
>>115426912
> жигуль новый
> 200к
Не хватит же.

Пнд 01 Фев 2016 21:35:41
>>115426912
Привариваешь к жигулю короч крылья и оперение как выше написано, винт и летишь нахуй.

Пнд 01 Фев 2016 21:36:30
>>115427014
> Привариваешь к жигулю короч крылья и оперение как выше написано, винт и летишь нахуй.

пофиксил

Пнд 01 Фев 2016 21:38:13
Проще сделать дирижабль.

Пнд 01 Фев 2016 21:38:59
>>115427299
Ты где столько водорода блять найдешь? Он ОХУЕТЬ какой дорогой.

Пнд 01 Фев 2016 21:39:27
>>115427377
нахуй водород. нада гелий

Пнд 01 Фев 2016 21:39:42
>>115427377
Гелий возьми, как в шариках в цирке

Пнд 01 Фев 2016 21:39:47
>>115427377
Гелий же один хуй не найдет. Еще общивка + гондола + управление.

Пнд 01 Фев 2016 21:39:57
>>115423165 (OP)
>бак на 40 литров
Даже если ты сможешь в обработку винтов и в сарае у тебя орех, красное дерево, дуб,ясень вяз или граб -из которых и делаются винты, то у тебя не хватит топлива на долгий полёт. Альтзо, меня ещё смущает двигатель от жигуля. Чтобы оторвать от земля пятитонный Ан-2 требуется семь лошадей на одну тонну взлётного веса. 140 лошадей жигуля,по такой логике, способны поднять всего 20 кг с учётом собственного веса и топлива. Видимо, без мотора большей мощности у тебя будет БПЛА в лучшем случае.

Пнд 01 Фев 2016 21:40:05
>>115427377
Электролизом же.

Пнд 01 Фев 2016 21:40:31
>>115423165 (OP)
>Двигатель от жигуля
Тяжелый.

Пнд 01 Фев 2016 21:42:03
>>115427489
Няша, главное в самолете типа опа - это профиль крыла. По идее, можно даже без мотора стоя на месте производить достаточную подъемную силу.

Это же аэродинамика.

Пнд 01 Фев 2016 21:42:55
>>115427489
Ты дебил тупой. Як-18 весит тонну и взлетает на 100 кобылах, всякие там дельтапланы с суперлегкими самолетами вообще хватает 20-50.


Пнд 01 Фев 2016 21:43:04
>>115423165 (OP)
Продай все, купи параплан или мотодельтаплан.

Пнд 01 Фев 2016 21:43:32
>>115423165 (OP)
>
>Двач, хочу запилить винтовой самолет что бы напичкать его взрывчаткой и влететь в многоэтажку
>Есть: Двигатель от жигуля, куча досок, куча алюминиевых и оцинкованых листов, куча медной проволки и различного типа измерительные приборы (спидометр, бармоетр и тд) из жигуля, бак на 40 литров, различного размера трубы. Можно ли из этого сделать самолет?
Нет.

Пнд 01 Фев 2016 21:43:57
>>115427690
Нагрузка на крыло важна. Чем ниже, тем ниже скорость сваливания и легче поднять, но тем ниже максималка.

Пнд 01 Фев 2016 21:44:52
>>115427489
> Аноним 01/02/16 Пнд 20:39:57 №115427xxx

Размер крыла можно хоть 10 метров ебашить. На это ограничений нет. Читал мануал, там 30 лс движок и 8 м крыло. Если я правильно все проведу, построю, и смогу не утопить прототип самолета в озере при посадке - то это вин.

Пнд 01 Фев 2016 21:47:02
>>115427858
>Нагрузка на крыло важна. Чем ниже, тем ниже скорость сваливания
Ой блять, специалист мирового класса. Хочешь задам тебе один вопрос, на который ты не сможешь ответить? Вот он: почему в первой мировой войне летчики могли воевать на вертикалях? Ведь угол атаки был критический! Давай, блять, на листочке со всеми формулами напиши мне, пидор гнойный.


мимо_авиаконструктор


Пнд 01 Фев 2016 21:48:22
>>115427943
Ты погибнешь при пробеге. Лучше не стоит.

Пнд 01 Фев 2016 21:48:37
>>115423165 (OP)
> Двигатель от жигул
Не взлетит же. выбирай мощнее и энерговооруженнее, SR20 например.

Пнд 01 Фев 2016 21:50:39
ОП, тебе нужен движок с хорошим охлаждением способный работать продолжительное время на высоких оборотах. Думаю, лучше обратить внимание на движки от спортивных мотоциклов, объемом от литра.

Пнд 01 Фев 2016 21:51:17
>>115428322
Еще не стоит брать двигатель от жигуля, потому что будешь сосать с карбюратором на разряженной атмосфере, и особенно в пике глохнуть будет.

Пнд 01 Фев 2016 21:53:05
>>115427943
>>115427690
Допустим. Но бака на сорок литров никак не хватит. И на винты нужны доски не из забора выдернутые.

Пнд 01 Фев 2016 21:54:27
>>115428841
У опа мозгов не хватит не делать этого. Он убьется.

Пнд 01 Фев 2016 21:54:27
>>115428554
> продолжительное время на высоких оборотах
> спортивных мотоциклов
Ты тролль что ли? У мотоциклов моторесурса раз в 10 меньше, чем у автомобилей, какое там продолжительное время. И похуй какие обороты для самолёта, если можно выбрать редуктор произвольно, чтобы на рабочем режиме были максимальные момент и мощность.

Пнд 01 Фев 2016 21:54:57
>>115428161
Потому что угол атаки был не критический и кинетической энергии хватало на маневры в вертикальной плоскости при положительной перегрузке. Но в первой мировой войне почти никогда не воевали на вертикалях в силу слабой энерговооруженности самолетов и неприспособленности движков к переменным перегрузкам - ни непосредственного/центрального впрыска, ни клапанов отрицательных перегрузок тогда не изобрели, движок просто захлебывался и глох.

>>115428841
На У-2 бак 50 литров, при условии что жигулевский мотор все же намного экономичнее на нормальном режиме работы вполне хватит. Но лучше ротакс купить.

Пнд 01 Фев 2016 21:57:16
>>115429066
>Потому что угол атаки был не критический и кинетической энергии хватало на маневры в вертикальной плоскости при положительной перегрузке.
Нет. Напиши на листочке все силы, действующие на крыло.

хотя ты блять в аэродинамике вообще не шаришь

мимо_авиаконструктор


Пнд 01 Фев 2016 21:57:25
>>115428999
>моторесурса раз в 10 меньше
причем тут ресурс, ОП убьется в первом же полете. К тому же можно супротека залить.

Пнд 01 Фев 2016 22:02:39
>>115429304
Похоже ты не шаришь в аэродинамике ничего. Ну-ка напиши для проверки численную оценку отвала поляры крыла по параметрам крыла (форма в плане, сужение, удлинение, размах) без учета интерференции с фюзеляжем.

Пнд 01 Фев 2016 22:08:16
>>115429855
Ты мне ответь на вопрос, мудень, который задается всем второкурсникам, которые аэродинамику изучают. Давай, не съезжай с вопроса.

Пнд 01 Фев 2016 22:10:21
>>115430408
Я тебе ответил на этот вопрос предельно точно, иди и перечитай.

Пнд 01 Фев 2016 22:11:58
>>115430633
>Потому что угол атаки был не критический и кинетической энергии хватало на маневры в вертикальной плоскости при положительной перегрузке.

Это не ответ. Расписывай все силы, действующие на крыло, маня.

Пнд 01 Фев 2016 22:19:20
>>115430790
Полная аэродинамическая сила, сила тяжести и тяга. Больше ничего нет.

Ответ заключался в том, что:
>Потому что угол атаки был не критический

Был бы угол атаки закртический, была бы нарушена симметричность обтекания плоскостей и самолет бы в штопор вошел.

Вопрос надо ставить "почему самолет имеет меньшую скорость сваливания при кабрировании", и именно так вопрос ставится в вузе. Самолет при этом на закритический угол атаки не выходит.

Пнд 01 Фев 2016 22:19:45
>>115427489
>семь лошадей на одну тонну взлётного веса
>140 лошадей жигуля,по такой логике, способны поднять всего 20 кг с учётом собственного веса и топлива
Семь лошадей на ТЫСЯЧУ килограмм, блять, надеюсь тебя уже обоссали в треде

Пнд 01 Фев 2016 22:24:16
>>115428161
>>115429304
>>115430408

Мищенко в треде

Пнд 01 Фев 2016 22:27:13
>>115432191
Блять, проиграл.

мимо_выпускник.

Пнд 01 Фев 2016 22:27:55
>>115432191
От себя добавлю: мищеко - хуесос.

Пнд 01 Фев 2016 22:29:15
>>115432596

Ты со 103? Или тебе повезло с кафедрой, и он мыл тебе мозг на УИРСе?

Пнд 01 Фев 2016 22:30:50
>>115432740
103. Давно выпустился, но этого хуесоса до сих пор вспоминаю.

Пнд 01 Фев 2016 22:33:01
>>115432926
Пиздец у вас хуесосы

Пнд 01 Фев 2016 22:33:37
>>115433184
Что так? Сам с какой?

Пнд 01 Фев 2016 22:33:55
>>115432926

Неужели он своим парит моск? Сейчас сильно важным стал, пытается подмазаться к новому "ректору". А раньше чем беил?

Пнд 01 Фев 2016 22:36:52
>>115433283
Он всегда таким был, а мозг парить умеет, ведь он "неибаца какая шишка". Раньше мы не могли нормально заниматься с преподами 101 кафедры (я хотел по 101 защищаться, но после того, как я выбрал руководителя, то "случайным образом" у меня оказалась незакрыта практика запервый курс, которую я обязательно должен был сдавать мищенко. А с долгом к защите диплома не допускали, но как-то выкрутился.)

Пнд 01 Фев 2016 22:38:14
>>115433617

А какой диплом был? Просто интересно. Сам со 101, почти козер (3 курс).

Пнд 01 Фев 2016 22:38:54
>>115433797
По специальности 160100. Защитился на 101.

Пнд 01 Фев 2016 22:39:29
>>115433882

А кто в комиссии был? Сложно на дипломе?

Пнд 01 Фев 2016 22:40:55
>>115433933
Там сборная солянка из всех преподов первого факультета. Не, главное не запутаться в рассказе, ну и отвечать на односложные вопросы. Все.

Пнд 01 Фев 2016 22:49:29
оп долбаеп
давчечно меня посисчала подобная ебанутая идея...
но проект был несколько иным а имено - фарсированный двигун от зиппера, корпус пенопласт армированный стеклотканью на эпаксидке.
проблема номер рас - винт х ты сам сделаеш не имея опыта и знаний в совдепе самодельщики начинали с аэросаней - гугли маделист конструктор.
проблема номер 2 основная - ладна хуй с ним взлететь я взлечу но посадка ебаная посадка - ради прикола нарой какойнить авиосимулятр и попробуй с первого раза посадить эту хуйню хотябы на среднем уровне сложности.
а если ичутывать то что я дастаточно часто бухаю...
вопщем вывод очевиден.
если после всех этих проблем желание не пропало - пиздуй в досаф или др парашутную школу - на спину двигун от матарошки и лятай скок влезет но сразу говарю норм параплан стоит как нехуевая тачка.

Пнд 01 Фев 2016 22:55:27
>>115435124
Да я вообще парень долбаеб. Быложелание ебашить подлодку (Ее легче сделать будет, да. Легкий корпус уже сварен, но я забил хуй из за проблем с выбором двигателя)

Пнд 01 Фев 2016 23:00:07
>>115435762
ты реально идиот
в школе читал книжку про такова вот долбаеба
запилил себе подлодку в сарае паял ваял пидали хуяли - думал к параходу прицепляца и плавать по марям акиянам.
исход был плачевный - этот дебил нашел еще 2 такихже придурков и ночью БЛЯДЖ сука карл ночью ахуительно так занырнул на 3 метра - сел на грунт, а всплыть нихуя у него не прокатило...
так как это расказ для детишек пионЭров то его спасли в оканцовке.
но в реальности сам панимаеш что бы было.

Пнд 01 Фев 2016 23:02:56
>>115436282
Я по твойму вообще идиот? Был план б, естественно, на такие случаи.

Пнд 01 Фев 2016 23:06:14
>>115436535
>Я по твойму вообще идиот?

>Двач, хочу запилить винтовой самолет
>план /b

Пнд 01 Фев 2016 23:06:40
[email: sage]

>>115423165 (OP)
Авиамоделист со стажем 20 лет в треде
Готов пояснить за всю вашу хуйню
>Можно ли из этого сделать самолет?
Можно, но ты не справишься

Пнд 01 Фев 2016 23:16:31
>>115425330
А что за двигатели там интересно были, на фанерных аэропланах первой мировой войны? Тогда же наверно соотношение массы к мощности было пиздецовое, не в пользу мощности. И да, я бы предложил ОПу поставить лодочный мотор, они же там двухтактные, поэтому лёгкие, мощные и печень.

Пнд 01 Фев 2016 23:18:07
>>115426349
> Сука, если есть деньги - то купи Дельфина
А Grumman не катит??


Пнд 01 Фев 2016 23:18:13
>>115438057
> двухтактные, поэтому лёгкие, мощные и печень.
не пони

Пнд 01 Фев 2016 23:18:27
>>115424424
все есть
мимо-naze32-arducopter-multiwii-бог

Пнд 01 Фев 2016 23:19:55
>>115438273
Они даже легче чем пони.

Пнд 01 Фев 2016 23:22:41
>>115438445
А причем тут печень?

Пнд 01 Фев 2016 23:25:00
>>115423165 (OP)
Аэрокобра ♥

Пнд 01 Фев 2016 23:27:07
>>115438780
Потому что лёгкие.

Пнд 01 Фев 2016 23:28:05
>>115425467
Лох.
мимо-патриарх-Кирилл

Пнд 01 Фев 2016 23:29:58
Воистену

Пнд 01 Фев 2016 23:31:02
>>115439295
Блядь, ты поехавший там что ли? Почки у него, блядь, на катере стоят.


Пнд 01 Фев 2016 23:31:53
>>115439739
А чому бы и нет?

Пнд 01 Фев 2016 23:44:42
https://m.youtube.com/watch?v=qzzA8VxFqAw


← К списку тредов