Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.10.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/103822292.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Срд 14 Окт 2015 16:52:47



В тематике 1.523872385 анона, поэтому спрошу здесь. Захотел поставить линпуск рядом со спермой, четыре дня читал мануалы и прочее, пердолится в принципе готов. Но не могу выбрать дистрибутив, ананасы советуют арч/дебиан/генту, но очевидного выбора нет...Убунта и её дети (аки минт) не хочу, переползать с зондов на зонды это слишком офигенно, но боюсь что тот же арч не потяну. Прошу анона дать совет, ведь только ты мой друг


Срд 14 Окт 2015 16:54:48
>>103822292 (OP)
Накати каждую на виртуалку и глянь что тебе больше нравится/удобнее.
Я таким образом дебиан выбрал.

Срд 14 Окт 2015 16:55:07
Web►M
Bump


Срд 14 Окт 2015 16:56:05
>>103822442
Меня так же интересует отсутствие зондов. Как с этим на дебиане?

Срд 14 Окт 2015 16:57:28
>>103822552
А на мяте какие зонды?

Срд 14 Окт 2015 16:57:41
Web►M
Бумп


Срд 14 Окт 2015 16:57:57
Debian. Остальное не нужно.

Срд 14 Окт 2015 16:59:02
>>103822469
Сцена где она сикает в колготки лучше, имхо :3

Срд 14 Окт 2015 16:59:03
>>103822552
Почти нет, только раз в месяц ко мне приходит Штульман, загибает раком и диагностирует мою консолечку. Я доволен.

Срд 14 Окт 2015 16:59:31
>>103822663
Анон плохо отзывается про всё что связано с убунтой, говорят мята это бубунта с нескучными обоями, со всеми вытекающими

Срд 14 Окт 2015 17:00:19
>>103822811
Ну хз. Мне норм.

Срд 14 Окт 2015 17:00:23
>>103822781
В смысле? Туповат, сорян.

Срд 14 Окт 2015 17:01:05
>>103822292 (OP)
В чем суть всего этого копания в ОСи? Зачем с этим ебаться?
мимо_ламер

Срд 14 Окт 2015 17:01:06

Срд 14 Окт 2015 17:02:32
Дебианопидары зашкварили тред. Скоро Марк окончательно уберёт всю вашу парашу из Убунточки и вы соснёте, уродцы. Будете потом рассказывать своим внукам, как вас форкнули за щеку.




Срд 14 Окт 2015 17:03:42
>>103822811
Мята это высер для любителей WinXP. Заморозили какой-то старый гном и рады.

Срд 14 Окт 2015 17:03:49
>>103823073
Какую парашу, причем тут убунта? Что ты несешь вообще?

Срд 14 Окт 2015 17:04:28
>>103822891
Я говорю, ГОТОВЬ СРАЧЕЛЬНИК ПОД КОНСОЛЕЧКУ.

Срд 14 Окт 2015 17:04:30
>>103823187
Мне матэ норм. Что в нем плохого?

Срд 14 Окт 2015 17:08:03
>>103822957
Хочу бросить игры, линукс!=игры. Сперма нужна чтобы без вайна сидеть в фотошопе/компасе/ворде.

Срд 14 Окт 2015 17:09:08
>>103823544
>линукс!=мыльное кинцо
Поправил этого школьника.

Срд 14 Окт 2015 17:09:59
>>103823257
Так то готов попердолиться с миллионом команд, но хочу в итоге получить стабильность и лёгкость, чтобы не отваливалось раз в час

Срд 14 Окт 2015 17:10:49
>>103823628
Так то 20 идёт, но всё равно дурак, да.

Срд 14 Окт 2015 17:11:21
>>103823544
> линукс!=игры
В стиме уже 1500 игр под линукс, олень.

http://news.softpedia.com/news/it-s-official-there-are-now-over-1-500-linux-games-in-valve-s-steam-library-492144.shtml


Срд 14 Окт 2015 17:12:10
[email: sage]

>>103823700
Что у тебя уже там отваливается, болезный? 20 игр у него, охуеть вообще. Лурочки начитался? Съеби нахуй, дегенерат.

Срд 14 Окт 2015 17:12:27
>>103823810
В это я играть не буду, будь уверен анон

Срд 14 Окт 2015 17:14:00
>>103823910
Пацаны, у нас тут любитель КОЛДЫ и БАТЛЫ в треде.


Срд 14 Окт 2015 17:14:07
>>103823876
Лурку слышу только от анона, сам там никогда не был. Про отвалы слышал в тематике, особенно вайфай.

Срд 14 Окт 2015 17:14:07
>>103823810
А так же есть дота и кс. Половина схавает.

Срд 14 Окт 2015 17:14:40
>>103824049
В шутаны не играю.

Срд 14 Окт 2015 17:14:58
>>103824057
Стоял на компе Mint, никаких проблем не было. Ноута протестировать нет.

Срд 14 Окт 2015 17:16:20
>>103824057
Если драйвера кривые, то отваливаться будет везде и на винде и на линухе. Нехуй неподдерживаемое говно покупать.

Срд 14 Окт 2015 17:16:38
>>103824104
Остальные игры есть под линукс.

Срд 14 Окт 2015 17:19:33
>>103823259
Мне тоже норм xfce

Срд 14 Окт 2015 17:19:57
>>103824254
Попробую дебиан на виртуалке, но всё равно в смятении...

Срд 14 Окт 2015 17:21:37
>>103822705
Почему именно дебиан? Не лучше уж тогда Arch?

Срд 14 Окт 2015 17:22:52
>>103824653
Вот между ними и думаю. Но боюсь с ним не справиться...

Срд 14 Окт 2015 17:22:57
>>103824511
Какой нахуй дебиан? Какая в пизду виртуалка? Ставишь ubuntu 14.04 на хард и всё. Дебиан хорош для терминалов и серверов не нужен, в убунте больше софта и лучше поддержка.

Срд 14 Окт 2015 17:23:19
дебиан и гному, стильно, модно молодежно. сделал все под себя, минималистично и производительно

Срд 14 Окт 2015 17:24:29
>>103824794
Вот такие выродки как ты и тащат линуксомирок в жопу, дали им убунту, нет не хочу, хочу ставить говно.

Срд 14 Окт 2015 17:25:41
>>103824898
юникс не возбудил

Срд 14 Окт 2015 17:25:49
>>103824898
Интерфейс убунты надо будет ковырять, ибо дефолт говно унылое.

Срд 14 Окт 2015 17:26:21
>>103825001
Ты говно, в дебиане по дефолту даже шрифтов нет.

Срд 14 Окт 2015 17:26:50
>>103825037
Да я и не говорю, что дебиан хорош.

Срд 14 Окт 2015 17:27:35
Если ты еще не игрался с прыщами, то ставь наугад. Очевидно же, что тебе будут советовать только свой, привычный дистрибутив.
С нуля ты вполне сможешь поставить генту, и уж тем более Арч, от тебя требуются лишь умения читать и думать.


Срд 14 Окт 2015 17:29:13
>>103825063
Ну и я про это, если мне нужна стабильность, то я возьму дебиан, а если юзабилити искаропки, то это 100% убунту.

Срд 14 Окт 2015 17:29:58
>>103822292 (OP)
Зонды ж только в стандартной Ubuntu. Gnome Ubuntu ставь. Без зондов и с гномом. Ну если ты девочка, то можешь KUbuntu попробовать - оно с KDE и тоже без зондов.

Срд 14 Окт 2015 17:30:56
>>103825135
У меня от твоего пика вот этот трек.


Срд 14 Окт 2015 17:31:10
Ставь минт базарю, годная система, уже второй месяц на ней, все заебись.

Срд 14 Окт 2015 17:32:23
>>103825473
> Ставь минт базарю
Ещё один говноед.

Срд 14 Окт 2015 17:34:44
>>103825571
Минт заебись.

Срд 14 Окт 2015 17:36:38
Спустя 10 лет после того как слез с линусов опять накатил арчик и генту чтобы посмотреть что изменилось. Посидел неделю, понял что нихуя толком не поменялось, разве что проблем с кодировкой из коробки больше нет, только в консоле лол. Попердолился пару дней, все настроил и пришел к выводу, если система стабильно работает, то это наскучивает очень быстро и тут два варика: что-нибудь сломать чтобы хоть как-то и чем-то себя занять либо вернуться опять на виндус.

ред@аес

Срд 14 Окт 2015 17:37:15
>>103825753
НЕТ ТЫ ЧО МИНТ ПОРАША.
@
ПОЧЕМУ???!
@
ДА ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ. ВОТ У МЕНЯ АРЧ СТОИТ, ВОТ ЭТО НОРМ ЛИНУКС.

Срд 14 Окт 2015 17:38:24
Windows 10 господин итт

Срд 14 Окт 2015 17:39:35
Вопрос-арч станет рядом со спермой? Нигде не могу вычитать...

Срд 14 Окт 2015 17:40:16
>>103826120
Это вроде только от твоих рук зависит. Точно не уверен.

Срд 14 Окт 2015 17:40:27
>>103826120
Да, поставишь grub.

Срд 14 Окт 2015 17:40:53
>>103825001
Зачем ковырять интерфейс бунты когда есть минт?

Срд 14 Окт 2015 17:41:44
>>103826213
Он кончено получше, но мне тоже не особо нравится.

Срд 14 Окт 2015 17:44:38
>>103826120
Да, если os-prober установишь.

Срд 14 Окт 2015 17:46:25
fedora, потому что это RH и потом можно вписывать это в cv. Но это если тебе в cv это будет уместно.

Срд 14 Окт 2015 17:48:35
[email: sage]

>>103822680
МОАР блеать

Срд 14 Окт 2015 17:50:00
>>103823544
>Хочу бросить игры, линукс!=игры.
Тоже так думал пару лет назад, в итоге подсел на доту 2, пародоксодрочильни, МиБ и дварфов.


Срд 14 Окт 2015 17:50:38
Сижу на Кали, в рот ебал всех, кто не Кали или Tails сидит. ЗОНДЫ блеать.


Срд 14 Окт 2015 17:51:06
>>103826940
м а м к и н

х
а
к
е
р

Срд 14 Окт 2015 17:51:31
>>103822292 (OP)
вам в /s

Срд 14 Окт 2015 17:53:20
>>103822680
СОУС

Срд 14 Окт 2015 17:57:42
>>103827031
Там в теме пишет 2 человека в день, и то не о том...

Срд 14 Окт 2015 18:03:14
>>103827518
Я тебе серьезно говорю, ставь себе кали. Ни разу не пожалеешь. Профитов немерено.

Срд 14 Окт 2015 18:10:02
Сначала пробуй юзерфрендли вроде убунты и минта (можешь попробовать и менее юзерфрендли, вроде дебиана/федоры/зюзи). Когда наберёшься навыка, перекатывайся на гикодистр вроде арча или генту.

Срд 14 Окт 2015 18:12:29
>>103827952
нахуй иди, хакир шкальный.
нахуя ему кали, уебан ты несмышленный, если он на прыщах никогда не работал?
что есть кали, как не дебиан с подборкой софта под аудит и пентест?
уебок малолетний блядь.

Срд 14 Окт 2015 18:12:43
Арч, наверное, там в инструкции все понятно написанно в вики и в /s/ не так уж мало людей сидят

Срд 14 Окт 2015 18:16:15
>>103822292 (OP)
Федору ставь.

Срд 14 Окт 2015 18:19:08
>>103824758
толсто

Срд 14 Окт 2015 18:19:48
Линпукс дома нахуй не нужен

Срд 14 Окт 2015 18:20:01
>>103822292 (OP)
Очевидный пикрелейтед очевиден.



Срд 14 Окт 2015 18:21:11
>>103829188
До суицида довести хочешь?

Срд 14 Окт 2015 18:21:40
Дебиан профе всего для новичка, ставь его. Да и в целом дебиан очень годен, так что советую.
Тред не чихал

Срд 14 Окт 2015 18:22:41
>>103828665
Ой, все. У тебя нет аргументов. Хуйню сказал, дело не только в софте для аудита.

Срд 14 Окт 2015 18:25:34
>>103822292 (OP)
Ставь lmde или федору и не выебывайся.

Срд 14 Окт 2015 18:25:39
>>103829253
Главное пусть Патрику пивчанский отошлет бандеролью, а потом хоть 10 раз суицидится

Срд 14 Окт 2015 18:26:53
А мне доставляют копеечные линукс-дистрибутивы типа DSL, где в мизерный размер (там вроде 50 метров, может даже меньше) влезает как бы полноценная ОС с никакущими требованиями к железу, серфить интернет, смотреть фильмы и слушать музыку на некрожелезе - самое то.

Срд 14 Окт 2015 18:32:11
>>103825903
А поменяться что должно было визуально?

Срд 14 Окт 2015 18:35:09
Помогите дауну, тупо не могу на оф сайте скачать дебиан, я блядь просто не вижу где его качать. Помоги еблану анон.

Срд 14 Окт 2015 18:35:10
>>103829367
ах да, забыл, еще же мощный буст к пафосу.
тогда конечно, вопросов нет.
maltego то осилил, калимэн сраный?

Срд 14 Окт 2015 18:38:12
>>103830331
Если ты такой даун, то зачем тебе дебиан? Ты его не осилишь, ставь арч хотя бы

Срд 14 Окт 2015 18:38:22
>>103830335
> maltego то осилил?
Чет в голос проиграл. Maltego Для тебя как ракетостроение?

Срд 14 Окт 2015 18:38:58
>>103830331
Читать сюда http://d-i.debian.org/manual/ru.amd64/
Качать отсюда http://cdimage.debian.org/cdimage/release/current/amd64/iso-cd/ образ netinst

Срд 14 Окт 2015 18:39:35
Ставь Xubuntu - простая установка, зондов нет, относительно свежий софт. Сам сижу в арче, но новичку его не посоветую (единственный профит против убунту - самый свежий софт)

>>103824758
что есть в убунту чего нет в дебиане?

Срд 14 Окт 2015 18:40:12
>>103830578
хули ты под струю ротешник свой подставляешь, уебок? тебя спросили - осилил или нет, пруф вливай или уебывай.
мистер робот досмотрел уже?

Срд 14 Окт 2015 18:41:27
>>103830750
> Мистер робот
Умоляю, хватит, я устал уже проигрывать, слезы на глазах.



← К списку тредов