Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.05.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/94239874.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 31 Май 2015 18:22:38
Короче, вчера первый раз попробовал потрахаться, то этого только фапал дохуя, порой по 8-10 раз в день. И как вы уже могли догадаться, не встал. Тянка и фапала и сосала, хер в полувялом состоянии был, а потом вообше скукожился до размеров микропинуса. В итоге, пошликал тянке и сука кончил, когда она пошла в душ! Вы представляете? При чем при таком же полувялом пиструне. Пару раз еще вставал, но сразу же падал когда пытался вводить или надевать гондон. Еще я ННП как засовывать болт при миссионерской позе, может есть какая-нибудь инструкция? . Заметил еще, что болезненно прикасаться к головке (особенно к верхней части ее) раньше был фимоз, сейчас крайняя плоть легко отходит, но все равно болит. Т.е., вроде норм встает, тут тянка рукой как-то не так задевает головку и боль. При следующей попытке закинусь сиалисом каким-нибудь, а вот с чувствительной головкой хер знает что делать. Может у кого-то были подобные ситуации, как справлялись? Алсо, фейлов при ебле тред.



Вск 31 Май 2015 18:25:41
>>94239874
>сука кончил, когда она пошла в душ!
Причем, блять, как кончил! Фапча вытекла из полувялого пиструна.

Вск 31 Май 2015 18:27:05
бамп

Вск 31 Май 2015 18:28:09
бамп

Вск 31 Май 2015 18:28:33
Проиграл с этого дауна
у самого такая проблема, бро :(

Вск 31 Май 2015 18:31:18
>>94240335
Так как справляешься?
Алсо, смотрю и не могу понять, в чем разница между сиалексов, виагрой и левитрой.

Вск 31 Май 2015 18:38:10
бамп

Вск 31 Май 2015 18:41:52
бамп

Вск 31 Май 2015 18:42:26
бамп

Вск 31 Май 2015 18:43:18
[email: sage]

>>94239874
Та же хуйня была, анон.
На счет вялого — прекрати дрочить и кончать в полувялом состоянии, спортом займись, психологически настраивай себя на еблю.

На счет головки — гондоны с бензокаином.

Вск 31 Май 2015 18:43:51
>>94241412
Пардон, сажа приклеилась.

Вск 31 Май 2015 18:43:54
Ну а вообще как сам?

Вск 31 Май 2015 18:44:56
>>94239874
Перестань смотреть порно совсем, и вообще возбуждающих факторов кроме настоящих тян, даже рекламу не смотри с сиськами, отворачивайся, прям избегай. Еще частоту фапа замедли, так чтобы шишка дымилась без всяких стимулов, и если уж фапаешь, фапай очень нежно и медленно, никаких дерганий хуйца мертвой хваткой с частотой пулеметной очереди. Но в идеале конечто продолжать попытки поебаться с тян. Через пару месяцев перестроишься.

Вск 31 Май 2015 18:45:34
>>94241543
Бутут полюции.

Вск 31 Май 2015 18:49:28
>>94241412
Тащем-то я в зал хожу, но нонфапафон не мог продержать больше 2-х дней, лол. Самое время взяться серьезно, видмо
>бензокаином
Спасибо, попробую. Обмазываться им? от него чувствительность вообще не пропадет?
>>94241464
Хер до сих пор в стостоянии скукожившегося микропинуса, тянка вроде нормально отреагировала. Но в следующий раз обосраться не хочется.

Вск 31 Май 2015 18:50:20
>>94241599
Трусов жалко?

Вск 31 Май 2015 18:55:59
бамп

Вск 31 Май 2015 18:56:22
>>94241925
>Обмазываться им? от него чувствительность вообще не пропадет

В гондоне будет немного мази с бензокаином, размажется сама. Если не будешь менять их каждые пять минут, то нормально кончишь. В любом случае лучше со стояком пострадать и получить хоть какое-то удовольсткие, чем позорно махать вялым пиструном.

Вск 31 Май 2015 18:57:15
>>94239874
лвл?

Вск 31 Май 2015 18:58:24
>>94242371
Но у меня падал из-за прикосновения тян руками к головке до надевания гондона, просто болезненно. Фимозники поймут.

Вск 31 Май 2015 18:59:27
>>94239874
> фапал дохуя, порой по 8-10 раз в день
В этом и проблема. Только в этом. Не дрочи дня 3 перед этим и после - ты охуеешь.

Вск 31 Май 2015 19:00:38
>>94242560
Я сутки не дрочил до, думал нормально все будет.
>>94242423
20+

Вск 31 Май 2015 19:00:52
>>94242486
Обрезание делай. Головка станет плохочуствительной и проблем как не бывало.

Вск 31 Май 2015 19:02:20
>>94242486
До лет 6, считался я фимозником. Потом тётя врач хорошенько поддёрнула и я стал кем сейчас являюсь. Обидно и больно за головку только тогда, когда без смазку в ладошку взять и тереть как наждачкой. Если же в смазке(естественной и не естественной), то даже приятно.

Вск 31 Май 2015 19:03:26
>>94242763
Да, как наждачкой получалось. Прикуплю смазки еще.

Вск 31 Май 2015 19:03:30
>>94242633
> Я сутки не дрочил
Значит проблема в твоей голове. Пересмотрел порно и нарисовал себе некие идеалы тян/ ситуации с еблей/ фетиши/... Ну в общем увиденное не совпало с ожидаемым. Перестань смотреть порно вообще.

Вск 31 Май 2015 19:03:31
>>94242486
Пальцем выковыряй и размажь.

Вообще я, кстати, тоже иногда кончить не могу из-за чувствительности головки, когда при минете зубами елозят по залупе.

Мне вот подумалось, что можно открыть школу выживания для хуйцов — закалять их там, держать над свечкой, ну ты понел..

Вск 31 Май 2015 19:05:07
>>94242859
В порно фапал на тян куда менее няшных.

Вск 31 Май 2015 19:05:51
Добрый альфач в треде, отвечу на вопросы про еблю. Только сегодня - без траленга и жырноты!

По факту: ОП, важнее всего эмоциональная составляющая, сопровождающая половой акт. Если ты подавлен или волнуешься - будет мистер вялый, инфа сотка. У меня самого, ведущего регулярную половую жизнь вот уже семь лет, порой бывает вялый, если настроение хуёвое или я злюсь на тянку.

Что делать? Привыкнуть к тянке. Привыкнуть к тому факту что вы оба голенькие. Пощупать друг друга, получить фан, возбудиться. Не нужно спешить скорее вставить и кончить.
Я помню свой первый удачный секс - прелюдия длилась около трёх часов. Да, перед этим было два фейла с разными тянками.


Вск 31 Май 2015 19:06:12
>>94239874
>то этого только фапал дохуя, порой по 8-10 раз в день
Лечи свой хронический простатит, маня.

Вск 31 Май 2015 19:08:11
>>94243035
>Да, перед этим было два фейла с разными тянками.
Спасибо, братишка, обнадежил.

Вск 31 Май 2015 19:10:41
>>94243062
Но простатит ведь если вообще не фапать и не ебстись. Разве нет?

Вск 31 Май 2015 19:11:10
>>94241976
Матрас жалко.

Вск 31 Май 2015 19:11:17
Мой первый раз закончился ничем. Почему? Потому что не мог кончить, мурыжил часа 2-3. Хуй стоял, но просто психологически был не готов.

Вск 31 Май 2015 19:11:18
Летом будет трах с 14 летней,самому 16,дайте советов

Вск 31 Май 2015 19:11:55
>>94239874
У меня вообще была такая хуйня: с молоденькой-стройной падал при введении, а с помятой милфой стоял как каменный. А всё потому, что молодая постоянно материлась и упрекала меня. Это психологическое.
Ещё, если тухлую рыбу учую из пизды, может упасть.


Вск 31 Май 2015 19:13:22
>>94243447
> с помятой милфой
Может потому что на милф у тебя и дымит больше?

Вск 31 Май 2015 19:13:50
>>94243409
Закрой этот сайт и забудь о нём.

Вск 31 Май 2015 19:15:06
>>94243409
> трах с 14 летней
> трах
(смех). Как это можно трахом назвать. Бревно блять. Как труп, только тёплый.

Вск 31 Май 2015 19:17:24
>>94243555
Но мне молоденькая внешне больше нравилась. От такая хуята, малята.
Вообще, лишний раз убеждаюсь, что я ебанутый и никто мне не поможет в этой жизни.


Вск 31 Май 2015 19:19:09
>>94243818
Может с милфой уверенее чувствовал?

Вск 31 Май 2015 19:21:03
>>94243818
> молоденькая внешне больше нравилась
Может ты любитель передернуть на милф, и у тебя уже встаёт при слове милфо-тред? Внешне может нравится и больше, но стоит то на милф. Ты и не осознаешь этого. Хуй знает как объяснить. Подсознание и прочая херня.

Вск 31 Май 2015 19:21:28
>>94243954
Да. Молодая была безумной пиздой, которая при малейшем фейле начинала скулить. Зато кончала она доставляюще. Пришлось развивать мастерство куни, лол.

Вск 31 Май 2015 19:22:31
>>94244104
Мама, ну чего ты ну. Хорош подначивать.

Вск 31 Май 2015 19:23:08
>>94239874
Как может не встать у лиственника?! Значит тянка всрата и ебанута, или она тебя не устраивает тебя как партнер.
У меня не встал только один раз. Был под алкоголем + тян 4/10 + она была девушкой хорошего знакомого. Ну как не встал, сначала встал, я ее даже ебать начал, но она как то по ебанутому себя повела, и у меня упал прямо в ней. Лол.

Вск 31 Май 2015 19:25:12
>>94244215
Не отнекивайся, ирод.

Вск 31 Май 2015 19:25:32
>>94244138
Значит всё от нервов. Боишься зафейлить -> волнуешься -> фейлишь. От чувствительности - попробуй смазку с анестетиком, только гондон не забудь поверх натянуть, а то и тянка мало что почувствует.

Вск 31 Май 2015 19:25:33
>>94244248
А это правда, что лучще трезвым ебать для хорошего стояка? Мне по-пьяне веселее это всё.

Вск 31 Май 2015 19:26:31
>>94244423
Да, я нервозный.

Вск 31 Май 2015 19:26:57
>>94244425
После бокала вина самое оно, как по мне.

Вск 31 Май 2015 19:29:25
Короче, заказал пока сиалекс. Еще нужна смазка и местный анестетик, видимо.
ОП

Вск 31 Май 2015 19:30:28
>>94244425
У трезвого секса одно преимущество. Во время прелюдии испытываешь более тонкие ощущения. Алкоголь приглушает значительный спектр чувств.
И, вообще, не понимаю зачем употреблять алкоголь, общаясь с нормотян. Конечно, если шкура встратая, а выебать кого-нибудь нужно, то можно и бутылочку вина распечатать.

Вск 31 Май 2015 20:38:36
>>94244796
К рыбе полагается белое вино.


Вск 31 Май 2015 20:40:35
>>94245494
Я, блять, буквально два часа назад высрал 8-дневный запор, но мне все равно больно смотреть на эту гифку.


← К списку тредов