Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.09.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/76225734.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Чтв 25 Сен 2014 10:24:59
Замкадыши в очередной раз соснули.

Уже в 2016 году власти Москвы могут начать процедуру взимания платы за въезд в столицу.

Идея ввести платный въезд в Москву впервые публично прозвучала на Международном экспертном совете по транспортным вопросам — ее предложил один из иностранных экспертов. Вопрос нуждается в проработке, сказал на это мэр Сергей Собянин. Позднее и заммэра Максим Ликсутов не исключил, что въезд в Москву станет платным.

Сейчас департамент транспорта анализирует варианты платного въезда, сообщили близкие к департаменту люди, до конца года предстоит сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо



Чтв 25 Сен 2014 10:28:53
Теперь хоть будет меньше автобыдла замкадского.

Чтв 25 Сен 2014 10:35:24

Чтв 25 Сен 2014 10:38:22
С одной стороны-, люди с пёсьими головами аka замкадыши должны страдать, с другой-как всегда борятся блять не с тем, каждый третий водитель правила нарушает на каждом шагу-вот это проблема так проблема, но на её всем похуй.

Чтв 25 Сен 2014 10:40:32
>>76226622
>люди с пёсьими головами аka замкадыши
Вот тут-то я и засмеялся с этого триплдабла.

Чтв 25 Сен 2014 10:44:16
>>76225734
Это же насколько надо быть свиньей, чтобы, живя в самой роскоши среди всей РФ, брать плату за въезд граждан своих же соотечественников. Мерзкий город, мерзкое государство. После этого треда мне даже хохлы стали казаться адекватными. Не зря мне отец говорил, что в армии презрительное отношение к Москвичам.

Чтв 25 Сен 2014 11:28:17
>>76225734
Нарекаю Москву Салемом, всё остальное будет свалкой

Чтв 25 Сен 2014 11:31:14
>>76225734
Ранним апрельским утром в ворота Тана с толпой поселян, направляющихся на городской рынок, вошел молодой крестьянский парень. В отличие от большинства людей, нагруженных продуктами для продажи, он шел налегке, маленьким узелком. Отделившись от рыночной толпы, он долго бродил без видимой цели среди узких улиц...

Лан — город на северо-востоке Франции — был богат и многолюден. В дни больших церковных праздников его улицы заполняла нарядная толпа, а во главе праздничной процессии шел сам епископ — важное лицо в католической церкви. Епископам уже много лет принадлежала власть над городом.

Возникнув на земле феодалов или церкви, средневековые города оказались под их властью. Сеньоры требовали от горожан многочисленные пошлины: за проход в город, за провоз товаров, за право строить дома, за право торговать. Сеньору города принадлежали право суда, военная и административная власть. Таким образом, горожане X—XIII вв. чаще всего были бесправны, как и сельские жители.

Но в городах быстрее, чем в деревне, рос дух независимости. Ведь средневековый ремесленник был собственником мастерской и созданной им продукции. Горожане не так сильно, как крестьяне, были связаны с землей. Наконец, у них были деньги — мощная сила, не уступавшая подчас мечу.

В X—XIII вв. развернулась отчаянная борьба горожан против сеньоров, за независимость, за право на самоуправление. Но феодалы без боя не уступали своих прав, приносивших им доходы.

В 1106 г. в Лан прибыл новый епископ — Годрй. В годы его жестокого правления все, что прежде так тяготило горожан,— стало невыносимым. Терпению жителей Лана пришел конец,— и в городе разразились драматические события. О них мы узнаём из описаний хронистов — современников этих событий.

...На мосту через небольшую речку молодой крестьянин увидел человека не занятого, казалось, ничем, кроме созерцания неторопливого течения воды. Поколебавшись минуту, парень ступил на мост, собираясь заговорить с незнакомцем. Но не успел он сделать и пяти шагов, как тот обратился к нему сам:

— Эй, стой! По этому мосту нельзя пройти безнаказанно.

— Я что-то не понял тебя, добрый человек — ответил крестьянин, остановившись, как вкопанный.— О чем это ты?

— Сразу видно, что ты нездешний,— улыбнулся незнакомец.— Ты должен уплатить пошлину, которую святые отцы из церкви св. Винцента получают с каждого проходящего по этому мосту. Это важное дело они поручили мне. Меня зовут Тьего, я крепостной этой церкви. А крепостные, как известно, делают то, что им приказано...

— А меня зовут Этьен...

— ...И ты пришел из деревни, причем совсем недавно.

— Откуда ты знаешь? — удивился Этьен.

— Да не стой ты как каменный. Садись, потолкуем. Признайся, небось сбежал от своего сеньора?

— От него любой бы сбежал. Совсем задушил нас поборами. Вся деревня стонет. Мало того, что мы отдаем ему большую часть урожая и всех продуктов, которые получаем в своем хозяйстве. Каждый крепостной должен еще платить поголовный налог, как будто покупаем себе право носить голову на плечах.

— Но ведь все так живут, и ничего — терпят,— сказал Тьего не то с насмешкой, не то со злостью.

— А талью — произвольный побор — все платят?

— Да почти все...

— А часто они ее платят? — разгорячился Этьен.— Вряд ли так, как в нашей деревне. У сеньора без конца находятся причины для ее сбора: то свадьба, то поход, то перестройка замка...

— Ну ладно, не сердись,— миролюбиво сказал Тьего.— Я же понимаю, что у всех крепостных жизнь несладкая.

— Но не всякий может убежать, как я,— сказал Этьен, обрадованный поддержкой нового знакомца.— Ведь я кузнец и оружейник. Где хочешь без земли прокормлюсь. А пахарю без земли никак нельзя.

— Ну, и как тебе город — нравится? — спросил Тьего с хитроватой улыбкой.

— Нравится...— протянул Этьен без особенного пыла.— Но больно много здесь чудного и непонятного.

— А что же, например, тебя удивляет?

Видя, что Тьего настроен вполне благодушно и даже, по-видимому, совсем забыл о пошлине, Этьен осмелел и решился высказаться откровенно:

— Да вот хотя бы городские улицы. Ты знаешь, после наших деревенских просторов мне кажется, что здесь совсем нет ни света, ни воздуха. Ведь кое-где от стены одного дома до стены другого руками дотянуться можно.

— Это оттого, что никому неохота понапрасну расстаться с домом, а то и с жизнью. Вот люди и строят дома только внутри городских стен, а стены-то не растянешь: они каменные. Вот и приходится лепить дома почти друг на друга.

— Послушай, Тьего, раз уж тебе не лень со мной разговаривать, скажи, а зачем это на камне или дубовой балке возле домов высечены фигуры, цветы, изображения зверей? Тоже чудно. Кому это нужно?

— Вот что значит деревня. Никак ты нашей городской жизни в толк не возьмешь,— Тьего не без удовольствия ощущал себя рядом с Этьеном опытным, знающим человеком.— Ведь у вас в деревне все друг друга знают в лицо и дом любой с закрытыми глазами могут найти. А здесь вон сколько домов! Надо как-то отличать их друг от друга.

Чтв 25 Сен 2014 11:32:55
>>76229615
Вот, например, понадобится тебе отправить человека с письмом...
— Мне? С письмом? — Этьен прыснул в кулак.

— Это я для примера сказал. Ясно, что ты неграмотный. Да и о чем тебе было там в деревне писать?..

Насмешки Тьего задели Этьена, и, осмелев, он сказал:

— А почему же в вашем городе ходят свиньи — совсем как в деревне?

— Да уж как им не блаженствовать: ведь горожане выливают помои прямо на улицу! И конечно, здесь не то, что на ваших, как ты говоришь, «деревенских просторах». У нас тесновато, ты уж извини. Однако ты вот сбежал почему-то из своих просторов...

— Я же говорил тебе, почему сбежал.— Этьен сразу сделался серьезным. За разговором он на время позабыл главную заботу, которая привела его в Лан.— Правду ли говорят, Тьего, что в городе каждый крепостной становится свободным?

— Это правда, Этьен. Тот, кто прожил здесь больше года — по крайней мере год и один день, становится лично свободным от власти своего господина.

Лицо Этьена преобразилось. Казалось, весь мир вокруг него вмиг изменился, расцвеченный яркими счастливыми красками. Он будет свободен! Свободен!

— Подожди радоваться,— погасил многокрасочное свечение голос Тьего.— Ты будешь свободен при условии, что и город Лан будет, наконец, свободен от власти злодея Годри.

— Что ты, что ты! — в страхе Этьен отшатнулся от собеседника.— Грех так говорить о епископе!

Но тут Тьего, понизив голос, начал рассказывать о епископе Годри поразительные вещи. Больше всего на свете этот священнослужитель любит войну и охоту, говорит в основном об оружии, лошадях и собаках. А когда он узнал, что один горожанин посмел осуждать его за это, Годри приказал казнить его. По распоряжению епископа неугодных ему людей пытали в его собственном доме. К тому же Годри отличался ненасытной жадностью — торопился, как сказал Тьего, обеспечить себе райскую жизнь еще на земле.

Этьен в ужасе зажал уши ладонями.

— Каков бы ни был ваш сеньор, это дурно — так говорить о епископе!

— Дурно, говоришь? — переспросил Тьего зловещим шепотом. Глаза его загорелись ненавистью.— А ты знаешь, как поступил епископ со свободами жителей Лана? Это, ты думаешь, не дурно?!

И Тьего поведал Этьену, как горожане Лана были обмануты епископом Годри. Жители города уже давно мечтали освободиться от власти епископов, во владениях которых вырос Лан. Когда-то епископы поддерживали горожан: уж очень выгодно им было получать деньги. Город исправно платил за право существовать на епископской земле. Но алчность сеньоров Лана не знала границ, они увеличивали поборы и не давали горожанам самим управлять городом. Каких только не появлялось пошлин: провозные или проходные, въездные и выездные, мостовые и подорожные...

Годри был самым жестоким и жадным. Это решили использовать горожане. Ведь у них были деньги — единственное, чем по-настоящему дорожил епископ. Три года назад после долгих и настойчивых просьб Годри соблаговолил за большие деньги и при условии получения ежегодных платежей в будущем пожаловать Лану права коммуны. Это означало, что город сможет сам решать свои дела, иметь войско, суд, собственные законы и права, в том числе право принимать беглых крепостных.

Добившийся независимости город становился все красивее и богаче. На общие средства в Лане строились общественные здания, богаче и оживленнее стал городской рынок. У Лана появились своя печать и городское знамя, которое горожане с гордостью зывешивали на башне в центре города по праздничным дням.

Но прошло время, за три года Годри полностью истратил полученные с горожан деньги и решил отнять у Тана права, которых они добились с таким трудом.

— Надо было обратиться к королю,— сказал Этьен,— я слышал, что наш король Людовик справедлив...



Чтв 25 Сен 2014 11:34:37
[email: sage]

>>76225734
>2014
>хотеть поехать в Хачестан

Чтв 25 Сен 2014 11:37:06
>>76229753
Боль замкадыша чувствуется даже через экран.

Чтв 25 Сен 2014 11:38:21
>>76225734
Пруф или иди учи уроки

Чтв 25 Сен 2014 11:39:44
Совсем охуели, москали ебаные.

Чтв 25 Сен 2014 11:41:15
>>76229930
Совсем необучаемый?
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.tvc.ru%2Fnews%2Fshow%2Fid%2F51044&lang=ru&lr=213
Выбирай.


← К списку тредов