Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.08.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/73709366.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Птн 15 Авг 2014 18:24:59
Заводная

Пару дней назад я реквестировал годной фантастики и мне один, крайне восторженный, товарищ, советовал читнуть этот роман.
В итоге у меня такое чувство, что говна поел. Это что, какой-то форс из /bo/?
Персонажи вообще не раскрыты, главному герою времени не уделено, самой "Заводной" даже не дали толком показать себя, её как-будто вообще нет в книге. Больше всего времени дано какой-то пизде с каменным лицом и толком даже не объяснили многие её поступки.
Хуйня какая-то.
Кто мне советовал это? Ты где, падла? Иди сюда и поясняй!



Птн 15 Авг 2014 18:25:56
Бамп.

Птн 15 Авг 2014 18:27:23
>>73709366
Я тут

Птн 15 Авг 2014 18:28:38
>>73709508
Отлично. Теперь поясни, что ты такого годного в этой книге увидел, что она тебя так впечатлила.

Птн 15 Авг 2014 18:29:13
>>73709366
Советовал не я, но сам эту книгу с удовольствием прочитал. Такой-то нестандартный сеттинг, такая-то незаезженная культура южноазиатскаого региона.
Ну а вообще да, "Хьюго" и "Небьюла" не шарят, но вот сопляк из /b/ расписал всё как есть. Съеби, критик.

Птн 15 Авг 2014 18:30:33
>>73709584
Ну, блять, как пояснить-то, она такая, вобщем, ну, Заводная...

Птн 15 Авг 2014 18:32:32
>>73709623
Т.е. тебе понравилось только из-за того, что тебя зацепила экзотика востока? Что за хуйня, разве это не НФ?
Мне как аниму-, ранобэ-, дорама-, манхва-, etc -ёбу это было совершенно неинтересно читать, культура уже приелась и известна. А что без неё в книге осталось-то?

Птн 15 Авг 2014 18:34:13
>>73709366

>главному герою времени не уделено
>самой "Заводной" даже не дали толком показать себя
>Больше всего времени дано какой-то пизде с каменным лицом
Вот дурачок. А как ты главенство героев-то определяешь, лалка? Если этой пизде уделили больше всего времени - значит так надо, это виденье автора. Претензия уровня /б.

Птн 15 Авг 2014 18:34:21
>>73709774
> Мне как аниму-, ранобэ-, дорама-, манхва
Проиграл. Говноед ещё на что-то жалуется.

Птн 15 Авг 2014 18:38:10
>>73709774
С середины предожения читаем, да? Про сеттинг пропустил? Годные романы в жанре биопанк вообще на вес золота, за малым их количеством.
>аниму-, ранобэ-, дорама-, манхва-, etc -ёбу
Ну анима с манхвой ещё куда не шло, там есть свои жемчужины, но вот дорама... Если ты такое говно наворачиваешь - не удивлён, что тебе книга не понравилась. У тебя чувство вкуса совсем атрофировалось.

Птн 15 Авг 2014 18:39:38
>>73709865
Ну да, "Я так вижу..."
Проблема не в этом, тут вообще главных сложно выделить, книга всё построена на скакании от одного персонажа к другому. Только в итоге от сюжета остался пшик какой-то. Чуть-чуть про мир и куча описания быта Таиланда. Писал бы тогда статью для Нэшнл Географик, вместо НФ романа...

Птн 15 Авг 2014 18:41:41
>>73710060
Ну не опускать же что-то из списка, просто в Корейском кино есть свои прелести, которых не найти больше нигде.

А сеттинг чем крут? Мне показалось всё слишком очевидным и скучным.

Птн 15 Авг 2014 18:42:33
>>73710136

>Ну да, "Я так вижу..."
Не я, а Паоло Биогохуючи или как там его. Именно так, а ты что хотел? Это литература, блять, искусство. Не твоё ускоглазое говно, где уже все шаблоны для характеров прописаны. Каждый автор пишет как хочет, а читать или нет - дело хозяйское.

Птн 15 Авг 2014 18:44:02
>>73709366
>В итоге у меня такое чувство, что говна поел
Ага. У меня такое же чувство было после просмотра говнофильмица "Большой Лебовски". теперь я ту падлу, которая это в советы от /б/ впихнула ненавижу.

Птн 15 Авг 2014 18:45:51
>>73710406
Двачую.
Советы. Не спрашивай их в /b/.

Птн 15 Авг 2014 18:46:30
>>73710257
>просто в Корейском кино есть свои прелести
>дорама
Пиздец ты всратый, дружок. Погугли хоть, что такое дорама. Такие шедевры как Dalkomhan insaeng или Akmareul boatda приравнять к дорамам - это ещё умудриться нужно.

Птн 15 Авг 2014 18:47:46
>>73710310
Да понял я твоё мысль, дурачёк.
Просто в итоге у него получилась книга не о чём и ни о ком. Какая-то унылота с интересным в принципе миром, но бездарно просранным потенциалом.

Птн 15 Авг 2014 18:49:42
>>73710562
Окей, как называются корейские дорама? Так, блять, и называются, умник!

Птн 15 Авг 2014 18:50:25
>>73710639

>Просто в итоге у него получилась книга не о чём и ни о ком. Какая-то унылота с интересным в принципе миром, но бездарно просранным потенциалом.
Твоё мнение. Имеешь право. Я не согласен :3

Птн 15 Авг 2014 18:53:38
>>73710766
Ой лалка, дорама - это мыло японское и корейское тоже, сериалы. Ты разницу между полнометражаными фильмами и сериалами видишь? Сериалы у азиатов все говно, без исключения. Фильмы же есть шедевральные, особенно у корейцев.

Птн 15 Авг 2014 18:56:03
>>73711000
>Сериалы у азиатов все говно, без исключения.
Иди нахуй, ты с дивана вещаешь видимо. Один Ichi Rittoru no Namida чего стоит.
И я, кстати, нигде про полный метр даже не заикался. Естественно от тоже доставляет.

Птн 15 Авг 2014 18:57:32
>>73710810
Ну так я и прошу, чтобы ты мне свою рецензию дал!
А ты сразу начал на меня нападать с кулаками, мол у меня "рецензия" корявая, а своего мнения ты так и не высказал.

Птн 15 Авг 2014 18:58:27
>>73711141
>И я, кстати, нигде про полный метр даже не заикался
>просто в Корейском кино есть свои прелести
Учи терминологию. Кино != сериалы.

Птн 15 Авг 2014 19:00:38
>>73711271
Давай, давай. Ты меня ещё в филологическую дискуссию втяни. Ты хоть знаешь, что обозначает слово кино, умник?

Птн 15 Авг 2014 19:02:24
>>73710060
>С середины предожения читаем, да? Про сеттинг пропустил? Годные романы в жанре биопанк вообще на вес золота, за малым их количеством.
Вот ето вот двачую

Птн 15 Авг 2014 19:02:43
>>73711226

А тебе моя рецензия зойчем? Я в принципе согласен с >>73709623 Понравилась тайская культура, китайскую и японскую затёрли до дыр уже. Понравился сам мир, биопанк никогда не читал до этого, доставило.

Птн 15 Авг 2014 19:03:51
>>73711395
>Ты хоть знаешь, что обозначает слово кино, умник?
Неа, не знаю. Ну-ка просвети позязя.

Птн 15 Авг 2014 19:09:35
Аноны, посоветуйте антиутопию.


Птн 15 Авг 2014 19:10:50
>>73712051
А тебе зачем?

Птн 15 Авг 2014 19:13:13
>>73711512
>>73711534
Ладно, будем считать, что я не биопанкоёб. Хотя про восстание пружинщиков я бы почитал. :3

Птн 15 Авг 2014 19:13:57
>>73711616
Сам нагуглишь, чай не маленький уже.


← К списку тредов