Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.04.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65476170.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Втр 01 Апр 2014 21:18:36
16 декабря день Лансер Х
16 декабря день Лансер Х время подвести итоги
уже 2014 кто чего добился в этой жизне
из вас?
я скажем 16 декабря на свое
26 летие купил дорогую иномарку
пикрелейтед
впринципе это уже ближайшие
10 лет можно ничего не делать
а какие вины произошли в вашей жизне
да кстати Лансер Х на автомате
в нихуевом обвесе
тян теперь текут
особо приятно когда они чуть ли не заглядывают
охуевая как такой молодой
на такой дорогой иномарке гоняет
вобщем пишите
я понимаю что тут будет в основном про пеки
и айфонохуйню
ну не всем же дорогущие седаны покупать
в конце то коцов
кто-то же должен завидовать

вобщем пишите пишите
кто что купил
и сколько это стоит


пикнерандом



Втр 01 Апр 2014 21:21:18
бамп же


Втр 01 Апр 2014 21:24:39



Втр 01 Апр 2014 21:26:47
что такое корзинке?
похоже нет тут мне равных
я это сразу понял
скоро уйду от вас на уютный
драйвик где меня поддержат
так нет этой зависти потому что
люди на подобном ездят
ну развечто с тазораздела


Втр 01 Апр 2014 21:29:20
>>65476170
Квартиру купил в ебатеку на 10 лет, до машины даже не знаю когда теперь дорасту.

Втр 01 Апр 2014 21:32:25
>>65476884
ну пиздец прехали
кто в халупе тебя видит?
лучше снимать и ездить
на достойном авто
где ты навиду у всех
чем так жить
нахуй так жить?

Втр 01 Апр 2014 21:34:34
>>65476170
Хата в ДС, мерседес, социоблядоувлечения, 31 лвл, приехал из Зажопинска в ДС 5 лет назад

Втр 01 Апр 2014 21:36:43
>>65477260
ипотечно-кредитное все
я так понимаю?

Втр 01 Апр 2014 21:37:28
>>65477260
пойди какой-нибудь Ц класс пятилетний, зато мирседес!

Втр 01 Апр 2014 21:38:35
>>65476170
Езжу на своих двоих. Автобыдлу и быдлу, набивающемуся килькой в вонючий автобус ссу в рот и перо под ребро.

Втр 01 Апр 2014 21:40:22
>>65477509
опа деревенские подтянулись
в клубе сегодня по видику че показывают?
терминатора?

в наши дни вообще без машины нельзя
а без дорогой иномраке
просто тяжело на дороге
тазы вон никто в хуй не ставит

Втр 01 Апр 2014 21:42:01
>>65476170
>в этой жизне
О, боже!

Втр 01 Апр 2014 21:44:05
>>65477635
Твои попытки троллинга не то что смешно, даже толсто не выглядят. Почему бы тебе не устраивать свои представления там, где аудитория соответствует уровню твоего идиотизма, например в /au/? А ходить пешком полезно, город здесь небольшой, везде успеваю, никуда не спешу. Зато похудел, как ходить начал, а ездил бы в коляске, то и в комнате бы уже не помещался жопой. Но быдланам на ржавых, громоздких мини-нефтескважинах этого, естественно, не понять.

Втр 01 Апр 2014 21:45:41
>>65477902
У вас тут сажа отклеилась.

Втр 01 Апр 2014 21:45:46
>>65477902
> а ездил бы в коляске
да не ездил бы ты узбагойса
2007 года 1.5Мт Лансер Х
стоит около 400к откуда у корзины
такие денжыща?
если только весь двач скинется

Втр 01 Апр 2014 21:46:28
>>65476170
сажи похуй
заебал один и тем же
в своем загоне уже в каждом треде насрал, теперь сюда пришел

Втр 01 Апр 2014 21:48:16
>>65476170
Говно какое-то для педиков.
Запомни, ОП-хуй, правильный пацан гоняет на БМВ. И только так. Еще можно мерседес, но правильной модели. Продавай свой рыдван, пока тебя не обоссали.


Втр 01 Апр 2014 21:49:30
>>65478157
бмв хуйня
мерседес- самые охуительные машины, и даже модель не важна.

Втр 01 Апр 2014 21:49:57
да всем
похуй на
тебя автозадротина
лансер хуянсер
всем срать вообще

Втр 01 Апр 2014 21:50:35
>>65476170
У тебя пруфы отклеились шизофреник.

Втр 01 Апр 2014 21:50:45
>>65478157
>но правильной модели
600? Блять, а ведь в сосничестве, голодных бандитских 90-х мечтал, вот подрасту и обязательно такой себе организую.

Втр 01 Апр 2014 21:51:29
>на такой дорогой иномарке
обосрался

Втр 01 Апр 2014 21:51:55
>>65478228
Бмв бест. Если ты едешь на такой тачке по району, то все чики твои. Они знают, на каких тачилах ездят правильные пацаны, а на каких-лохи, задроты и офисные петухи.

Втр 01 Апр 2014 21:52:29
>>65478157
у БНВ архаичный привод
особо смишно зимой смотреть
как новые пятерки
плетуться 30 кмч
и их подрезают переднеприводные приоры



>>65478251
неа я знаю что не похуй
вы же ирл аж взгляд оторвать не можете
а сейчас дома вообще стулья прожигаете
я в 26 езжу на иномарке
вы на стуле всю жизнь откатаете

Втр 01 Апр 2014 21:53:07
>>65476170
что скажешь про овощной движок - даже приора на 400 метров делает его, абсолютно убогий пластик в Коранне и полное отсутствие шумки?

Втр 01 Апр 2014 21:53:29
>>65478363
Такие и в девятос без раздумий прыгают.

Втр 01 Апр 2014 21:53:40
Ланцерофорсер уже в былоятню пришёл? В автаче больше не доставляет семенить? Давай ещё про ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛИФТБЕК запили и дачетред с женотредом создай.

Втр 01 Апр 2014 21:53:47
>>65478405
>я в 26 езжу на иномарке
Что ещё скажешь?

Втр 01 Апр 2014 21:54:04
>>65478405
>вы на стуле всю жизнь откатаете
Да мой стул, еба, выжигает в минуту больше, чем твоя телега за пять разгон берет.


Втр 01 Апр 2014 21:56:00
а ты можешь себе позволить
агрессивный сендвич из греции?
приготовленный лучими поварами
в лучшем в мире ресторане
агрессивно его поедая
в Коранне своего лансера Х
и показывая нищебродам
из окна агрессивные факи?


Втр 01 Апр 2014 21:56:13
>>65478294
Да, 600. Еще можно посмотреть модели новые, их сейчас воры в законе закупают. Тоже правильная машина, для пацана.

>>65478405
Муцубиши говно. Просто говно. Не звучит, не смотрится, не едет. Всё равно что на рено логане ездить(как таксист лол).

Втр 01 Апр 2014 21:57:07
>>65478448
ВЫ ВСЁ ВРЕТИ!!!!11


Втр 01 Апр 2014 21:57:32
>>65476170

Как владелец А7 ссу тебе в лицо. Няша

Втр 01 Апр 2014 21:58:03
>>65478768

Прости, сажу забыл.

Втр 01 Апр 2014 21:58:07
>>65478448
не деает
это школьные фантазии
у пидоры 98 л\с
у меня до этого была она
у Ласнера Х 1.5 уже 109 лс
а есть еще ураганный 1.8 аж на 143 лс

пластик заебись пробег 112к
ничего не скрипит
приора с пробегом 50к
скрипела все и везд
дребезжало все карты дверей
панель весь пластмассс

шумка есть
тем более в новых
в самой крутой комплектухе
шумка не хуже как у какой-нибудь Ауди
я брал на тест дравй топовый Лансер знаю о чем говорю
так что аргументы твои ниачом

Втр 01 Апр 2014 21:59:30
Всегда знал, что хуже автомобилиста долбоеба быть не может.

Втр 01 Апр 2014 21:59:36
>>65478768
>Хвастаться ВАГом
Ну это вообще пушка!


Втр 01 Апр 2014 21:59:39
>>65478824

109? 109?!!! Ебать мой хуй.


Втр 01 Апр 2014 22:00:13
>>65478768
как владелец Q5 REVO Stage 2 сру тебе на лицо

Втр 01 Апр 2014 22:01:22
>>65478768
отдай бате ключи
ему еще завтра к 8-00
начальника на ней везти



>>65478679
ахаха анус твой не смотрится
пересмотрел бумера в сосничестве?
все бнв до к-ки е60
некроговно с кирпичным дизайном
а мерс и сейчас в дизайн не могут
жопа у всех какая-то приспущенная
видимо намеркает на ЦА

Втр 01 Апр 2014 22:02:52



Втр 01 Апр 2014 22:05:20
>>65476170
Я вижу твой тред в пятый раз.
То ли ты желаешь утвердиться за счёт местной корзино-братии, то ли ты просто ебучая зелень.
А вообще заебал ты со своим быдлоуспехом.

Втр 01 Апр 2014 22:05:36
>>65478968
>Q
>Q5

Паркетник как паркетник, тоже пытались втюхать 7-ку, пок-пок-пок на лыжи ездить. Можешь срать дальше.

Втр 01 Апр 2014 22:06:07
>>65478909
Братишка!


Втр 01 Апр 2014 22:06:16
>>65479312
он просто может
себе это позволить
я всё сказал


Втр 01 Апр 2014 22:06:26
>>65478824
> у Ласнера Х 1.5 уже 109 лс
Какой кукурузный движок, лол, до ашана съездить и обратно. Когда у меня был пруль, там был двиг 4e-fte, при объёме 1.3 выдававал 133л.с.

Втр 01 Апр 2014 22:08:56
>>65479397
твой пруль форсирован и наебнется
ЛАнсер Х с таким объемом и мощностью
почти миллионник
у меня пробег 112к
для него это только обкатка

Втр 01 Апр 2014 22:08:57
>>65479312
Главное что пруфов наличия у него этого ведра без оцинковки так и не было.

Втр 01 Апр 2014 22:14:05
>>65479545
Утешай себя, 4е один из самых долговечных движков.

Втр 01 Апр 2014 22:17:18
>>65476170
>а какие вины произошли в вашей жизне
Работаю, набиваю портфолио, учусь, выгуливаю тянку, живу полной жизнью, одним словом. А у тебя только лансер и есть?

Втр 01 Апр 2014 22:17:20
>>65479545
>у меня пробег 112к
>для него это только обкатка
Жалкие оправдания нищего днища, покупающего старье.

Втр 01 Апр 2014 22:18:54
>>65480069
Повезло тебе.

Втр 01 Апр 2014 22:18:55
>>65480072

Перестань его кормить.

Втр 01 Апр 2014 22:19:03
>>65480069
А МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕ НАДО
Я СЧАСТЛИВ
ЕСТЬ ЛАНСЕР захочу будет и тянка и петянка
и вообще все что захочу
для меня авто цель этой жизне
к 30 годам возможно куплю ЭВО Х
и стану самым счастливым в итт стране

Втр 01 Апр 2014 22:20:22
>>65480210
>в итт стране
лул.

Втр 01 Апр 2014 22:20:31
>>65480199
Не сказал бы - тут тоже всё не безоблачно. Но, по крайней мере, я не лансеродебил.
>>65480210
Утешай себя.

Втр 01 Апр 2014 22:20:51
>>65476170
Мне 23, права есть. Мечтаю о машине с раннего детства. Но я из оче бедной семьи.
По образованию юрист и уже полгода работаю на фирме абсолютно бесплатно чтоб попасть на должность. Все, кто на этой должности зарабатывают достаточно чтоб ездить на машинах Ц-класса. Некоторые ездят на илитных типа Каена и имеют по паре квартир, но проработав лет 10.
Я тоже мечтаю о Каене. Чтоб найти себе симпатичную девушку. Потому что я хуйло и не умею общаться, а так хоть видом богатства смогу заманить и хоть разок трахнутся с девушкой миловидной внешности. Но мне уже будет за 30. Не факт, что бенис будет работать.
Сейчас был бы рад и "Жигулям" 70-х годов, но т.к. работаю бесплатно, а до того 5 лет учился, сразу после окончания школы, денег вообще нет и не было.


Втр 01 Апр 2014 22:22:13
>>65476170
Если дабл, разъебешь тачилу в течении года. Если трипл, с летальным исходом.

Втр 01 Апр 2014 22:22:24
ОП, а ты затонировал надеюсь все стекла в хлам?
Просто иначе ты лох педальный, поверь.

Втр 01 Апр 2014 22:23:02
>>65480460
ты обосрался
у ЛАнсера Х безупречная управлемость
чтобы намотаться на столб
я не знаю что надо сделать
этож не приора
безопасность тоже выше всяких похвал

Втр 01 Апр 2014 22:23:13
>>65480345
Жаль тебя расстраивать, но в этой конторе ты так и не начнешь получать деньги. Вали быстрее оттуда.

Втр 01 Апр 2014 22:23:18
>>65480472
Так штраф же.

Втр 01 Апр 2014 22:23:59
>>65480460
Ролл

Втр 01 Апр 2014 22:24:06
>>65480522
Но ведь ОП может себе позволить его оплатить.
>>65480501
При криворукости водителя никакая автоматика не поможет.

Втр 01 Апр 2014 22:24:40
>>65480577
And we have a winner!

Втр 01 Апр 2014 22:27:06
>>65480516
Почему? Другие точно так же работали. Тем более я прошёл экзамен. Просто проблемы у руководства из-за ситуации в стране да и вообще.

Втр 01 Апр 2014 22:27:13
>>65476170
Бро, я все еще тут, я тебя глубоко поддерживаю, хоть мне и далеко до такой машино. Но такая то большая радиаторная решетка... Шикарный автомобиль.

Втр 01 Апр 2014 22:27:45
>>65480345
>уже полгода работаю на фирме абсолютно бесплатно
>на этой должности зарабатывают достаточно чтоб ездить на машинах Ц-класса
Хм, догадаешься, откуда у них деньги на машины С-класса?

Втр 01 Апр 2014 22:28:56
>>65480821
С Чечни?

Втр 01 Апр 2014 22:29:15
>>65480873
Ну, хорошо работают.

Втр 01 Апр 2014 22:29:49
>>65480631
Разъебал canser x
Радиатор потек,
Лонжерон зажал ГРМ
Вызвал эвакуатор
В 26 лет могу себе позволить вызывать эвакуатор.

Втр 01 Апр 2014 22:30:06
>>65480952
Ну да

Втр 01 Апр 2014 22:30:40
IJu ZneHbXwIOlkNL QYuSTOrawFWvMEgNe


Втр 01 Апр 2014 22:31:31
>>65481087
Кто-нибудь, расскажите, что он несёт.

Втр 01 Апр 2014 22:37:25
>>65481146
Зодиак же.

Втр 01 Апр 2014 22:40:11
16 лет - мастер спорта по рукопашному бою
17 лет - заработал за лето на автошколу и получил права.
17 лет - поступил в СПбГУ ИТМО
18 лет - купил первую тачку за 150 000 руб
19 лет - купил военник за 100 000 руб
20 лет - устроился техником на инновационное приборостроительное предприятие в ДС-2 (до этого 100% зарабатывал рукопашкой и халтурками)
21 год - купил другую тачку за 435 000 руб
22 года - стал менеджером проекта на этом предприятии
22 года - женился
23 года - стал главным инженером проектов на одном из предприятий Питера
24 года - купил квартиру за 3 150 000 руб (из них 1 150 000 в ипотеку)

Из жизненных фейлов - 2 раза выгоняли с ВУЗа, поэтому до сих пор учусь 2 месяца до защиты



Втр 01 Апр 2014 22:40:31
ОП хуй, ездит как лах не тонированный, тяночек посадит в машину и письки сиськи им не потеребить даже.

Втр 01 Апр 2014 22:41:47
>>65481747
Ну, это не ты.

Втр 01 Апр 2014 22:45:17
>>65476170
время подвести итоги
уже 2014 кто чего добился в этой жизне
из вас?
я скажем 16 декабря на свое
26 летие выебал свою маму

впринципе это уже ближайшие
10 лет можно ничего не делать
а какие вины произошли в вашей жизне
да кстати мама на автомате
в нихуевом обвесе
тян теперь текут
особо приятно когда они чуть ли не заглядывают
охуевая как такой молодой
уже выебал маму
вобщем пишите
я понимаю что тут будет в основном про пеки
и айфонохуйню
ну не всем же своих мам насиловать
в конце то коцов
кто-то же должен завидовать

вобщем пишите пишите
кто кого выебал
и сколько это стоит

Втр 01 Апр 2014 22:48:15
>>65478001
400к - денжища? Шутить изволите? Такой необъятной суммой, внатуре, только корзинок пугать.

Втр 01 Апр 2014 22:49:51
>>65476170
Сажа со вкусом Импрезы.

Втр 01 Апр 2014 22:51:27
>>65482304
Ну, это моя з/п за 4 года.
мимо

Втр 01 Апр 2014 22:51:31
>>65482399
Отклеилась.

Втр 01 Апр 2014 22:57:52
>>65478001
400к - денжища? Шутить изволите? Такой необъятной суммой, внатуре, только корзинок пугать.

Втр 01 Апр 2014 23:01:59
>>65482502
А желание добиться большего, есть?

Втр 01 Апр 2014 23:05:49
>>65483094
Есть

Втр 01 Апр 2014 23:21:08
Спасибо, анон. Я благодаря тебе открыл калькулятор, и осознал, что на машину за 800к мне копить всего два года. А я думал, лет пять. Только это корыто действительно не нужно.
inb4 тян. Тян не нужны, куны тоже. Мне.
Вот на однушку бы я копил, ибо зачем хиккану больше одной комнаты?


← К списку тредов