Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65322227.html
Сайт 2ch-b.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: 2ch-b.ru@mail.ru

Вск 30 Мар 2014 15:13:36
ВЕСЕННЕЙ МОДЫ ТРЕНД
ВЕСЕННЕЙ МОДЫ ТРЕНД Мой look. Оценивайте, критикуйте, советуйте...



Вск 30 Мар 2014 15:14:59
>>65322227
GOVNOED ETO TI?

Вск 30 Мар 2014 15:15:27
>>65322227

Яйца-то не сопреют, терминатор мамкин?

P.S. Закидываю свой.


Вск 30 Мар 2014 15:15:40
Перебежал


Вск 30 Мар 2014 15:15:59
>>65322227
Тебе не хватает только бороды, плетки и пирсинга сосков для полноты картины.

Вск 30 Мар 2014 15:16:13
Нищеброд ИТТ.



Вск 30 Мар 2014 15:16:53
>>65322227
Запрашиваю фотку патлача, примерно в таком же луке, с надписью Я НЯШНЫЙ

Вск 30 Мар 2014 15:16:53
>>65322344
А ты тоже уебище офисное.

Вск 30 Мар 2014 15:17:18
кокорозия митала
>>65322227
блеванул тебе на пытлы теплым портвейном и чипсами

Вск 30 Мар 2014 15:17:35
>>397111
В связи с заканчивающимся кризисом маскулинности, наступлением эпохи новых гражданских войн и массовыми протестами и беспорядками по всему миру, следующим трендом наверняка станет этномилитари. В первую очередь, в связи с исламской культурной экспансией массовым явлением станет шахидкор. В моду снова вернутся шемаги. Массово будут продаваться часы Casio, аутентичное парамилитари от Lee Cooper. В обуви будут преобладать desert boots, combat boots с одной стороны, и беговые кроссовки с кедами, которые так любят боевики различных стран мира - с другой. В <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(68, 207, 116); color: rgb(194, 49, 203);">Империи</span>, конечно же, все это традиционно превратится в локальную адаптацию - нохчокор. Станет модно наследовать стиль боевиков первой чеченской - бороды, черные шапки-чеченки, элементы спортивной одежды, скомбинированные с камуфляжными или милитари-вещами и прочие варианты эклетики. Первоочередным трендом в обуви станут ботинки Govnodavy и беговые кроссовки Srinka. Молодые люди будут слушать Тимура Муцураева и нашиды, интересоваться исламом. Девушки станут одеваться и вести себя скромнее. Текущий околокавказский стиль (красные мокасины, кепки FBI et cetera) будет подвергаться насмешкам.
Альтернативой шахидкору станет своеобразный протест - neue Ultras. Стиль зародится в странах Европы, наиболее страдающих от разрушения их оригинальной культуры иммигрантами - в Германии, Норвегии, Швеции. Новый пик популярности переживут Thor Steinar, Hardcore, Dobermans Agressive и, конечно же, Pit Bull. Не обойдет этот стиль и <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(167, 54, 176); color: rgb(161, 196, 70);">Империю</span>, в первую очередь - Москву, Питер, южные регионы. В Восточной Европе помимо вышеперечисленных популярнейшими марками одежды станут БелоЯр, SteelFactor, Rusultras. Ben Sherman, Burberry, Fred Perry уже никто не назовет "маркой для правых".
В <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(68, 207, 116); color: rgb(194, 49, 203);">Империи</span>, помимо наследования культа SeperaNinja, наверняка будут прослеживаться влияния стиля киевского Майдана, но в какой форме это проявится, пока что сложно предсказать.

Вск 30 Мар 2014 15:17:42
>>65322430

Дай угадаю, это мне говорит мамкин фрилансар-капирайтер или же студент-второкурсник?

Вск 30 Мар 2014 15:18:09
>>65322388
Жарко не будет в такой куртке?

Вск 30 Мар 2014 15:18:32
>>65322481
>Первоочередным трендом в обуви станут ботинки Govnodavy
Обосрался.

Вск 30 Мар 2014 15:19:15
>>65322490
Мимо, и да, лук говно у тебя.

Вск 30 Мар 2014 15:19:43
Ну где же вы, рюске кежуалы?

Вск 30 Мар 2014 15:19:49
>>65322227
Еще и преступность ненавидишь небось?

Вск 30 Мар 2014 15:20:52
>>65322227
Гоммисар, ты?
олдфаги не помнят


Вск 30 Мар 2014 15:20:58
>>65322481
Внезапно похоже на правду.

Вск 30 Мар 2014 15:20:59
А я скейтер короч))


Вск 30 Мар 2014 15:21:11
Нормалкун ИТТ.



Вск 30 Мар 2014 15:21:25
я сам максимум люблю тяжелую обувь, черные шмотки, плащи/пальто. Но у тебя какой-то максмоум петушиный прикид, даже в этих рамках ты умудрился. Ничего личного

Вск 30 Мар 2014 15:22:04
>>65322227
летний лук



Вск 30 Мар 2014 15:23:09
>>65322707
Удобно в кедах таких катать?

Вск 30 Мар 2014 15:23:24
>>65322779
В клуб Голубая Устрица, быстро, решительно.

Вск 30 Мар 2014 15:24:09
>>65322481
Весь фуч теперь в б сидит?
В мои времена такого говна не было.

Вск 30 Мар 2014 15:25:02
>>65322227
толсто/10

Вск 30 Мар 2014 15:25:12
>>65322779
Мистер Мазохист?

Вск 30 Мар 2014 15:25:32
>>65322585

ОК, тогда пролетарий? Или корзиночка-хикка?

Вск 30 Мар 2014 15:25:40
>>65322830
Да я ж пошутил. Я уже слишком стар для этого.

Вск 30 Мар 2014 15:25:54
Так и живем.


Вск 30 Мар 2014 15:26:33
>>65322707
Пиздец, какие же они неудобные.

Вск 30 Мар 2014 15:27:06
>>65322842
>>65322842
у вас нет вкуса!

Вск 30 Мар 2014 15:28:13
Одни пидоры ИТТ.
Особенно >>65322719 и >>65322779.

Вск 30 Мар 2014 15:28:15
Лука ананычя тренд? ))))

Вск 30 Мар 2014 15:28:31
>>65322227
Это ещё ведь надо было НАЙТИ такую хуйню, и потом ещё и КУПИТЬ, бллядь, ЗА ДЕНЬГИ.

Вск 30 Мар 2014 15:28:57
>>65323117
Натурал.

А ты в пропитой алкоголичке ходишь?

Вск 30 Мар 2014 15:29:01
>>65322973
Ну ты юморист!

Вск 30 Мар 2014 15:29:27
>>65323117
Ну и ещё ОПхуй, конечно.

Вск 30 Мар 2014 15:29:44
>>65323022
А мне норм.

>>65322983
Хэй, Маклмор, летс гоу трифт шоппинг!

Вск 30 Мар 2014 15:30:33
>>65323158
Нет, в чёрной рубашке.

Вск 30 Мар 2014 15:31:41
>>65323251
Я б не тебе доверил бы тебе конюшню сторожить.

Вск 30 Мар 2014 15:32:26

Вск 30 Мар 2014 15:35:06
Что-то как-то затихло

Вск 30 Мар 2014 15:35:58
>>65323518
Чё пожрать?

Вск 30 Мар 2014 15:36:19
>>65323311
Мне твоя конюшня в хуй не впилась.

Вск 30 Мар 2014 15:37:21
>>65323251
Не жарко летом в чёрной рубашке?
Я только в гавайках если хожу летом.

Вск 30 Мар 2014 15:37:58
>>65322344
Пальто на женское смахивает. Алсо, какой рост?

Вск 30 Мар 2014 15:39:59
Bovins demandent de quitter les lieux imm?diatement.


Вск 30 Мар 2014 15:40:02
Белые кроссовки для долбоебов, в них одни уебаны ходят.

Вск 30 Мар 2014 15:40:06
>>65322388
KENNY ETO TI?


Вск 30 Мар 2014 15:40:43
>>65323684

165. Пальто мужское, брал в Cacharel. Костюм, ясен пень, подгонял по фигуре.

Вск 30 Мар 2014 15:40:51



Вск 30 Мар 2014 15:41:14
>>65323786
Перстень сразу нахуй.

Вск 30 Мар 2014 15:41:59
>>65323871
Почему?

Вск 30 Мар 2014 15:42:05
>>65323793
Мфф мфф мфф!

Вск 30 Мар 2014 15:43:20
Уже постил сегодня, но сделаю это еще раз. Завидуйте, сучки.


Вск 30 Мар 2014 15:43:27
>>65323835
> 165


Вск 30 Мар 2014 15:43:51
>>65323645
Ни разу жарко не было, разве, что в +35.

Вск 30 Мар 2014 15:44:15
>>65322887
Ну, лично я из /б иногда заходящий в /фа.

Вск 30 Мар 2014 15:44:31
>>65324011

Щито поделать, десу.

Вск 30 Мар 2014 15:44:31
>>65324011
Не всем повезло родиться людьми. Есть и нечеловеки-карлики.

Вск 30 Мар 2014 15:44:53
>>65323793
Фуфвф н фувфт


Вск 30 Мар 2014 15:45:14
Рейт ми. Нет, я не борец с системой.


Вск 30 Мар 2014 15:45:23

Вск 30 Мар 2014 15:47:15
Посоветуйте годные кеды или что-там носят летом.

Вск 30 Мар 2014 15:47:47
>>65322693
Это он

Вск 30 Мар 2014 15:47:53
>>65324120
Полголовы-кун?

Вск 30 Мар 2014 15:49:01
>>65324252
Шлёпки, босоножки.

Вск 30 Мар 2014 15:49:17
>>65323913
Уебищно смотрится и цыганщина в чистом виде.

Вск 30 Мар 2014 15:49:27
Спалю
Спалю >>65324252
Вэнсы же!

Вэнсогосподин


Вск 30 Мар 2014 15:49:54
>>65324120
Кроссовки годные, за сколько брал?

Вск 30 Мар 2014 15:50:08
>>65324386
Такие и обоссать не стыдно.

Вск 30 Мар 2014 15:50:16
>>65322481
>аутентичное парамилитари от Lee Cooper
WUT? Издревле в фаче аутентичным парамилитари был Сплав, 5.11 и Проппер.

Вск 30 Мар 2014 15:50:21
Анончики, в каком интернет-магазине есть годные рюкзаки?

Вск 30 Мар 2014 15:50:29
>>65322227
я когда иду сзади таких петушков всегда улыбаюсь, ибо пиздец. Нет, не спорю, эффектно, но НАХУЯ?

Вск 30 Мар 2014 15:50:36
>>65322227
Почему-то сразу представил типичного корзиночку в этих вещах.

Вск 30 Мар 2014 15:50:50
>>65324386
Белая подошва, сразу нахуй.

Вск 30 Мар 2014 15:52:33
>>65322227
А мне нравится

Вск 30 Мар 2014 15:52:35
>>65324418
4-5, не помню точно.

Вск 30 Мар 2014 15:53:01
>>65324433
Сикани себе в штанишки))

>>65324481
Ясн.

Вэнсогосподин

Вск 30 Мар 2014 15:53:23
>>65324460
Особенно если они дрищи и с патлами. Можно крикнуть: Девушка, вам не жарко?.

Вск 30 Мар 2014 15:54:43

>>65324103
Хочу сериал про принцессу Кенни.
>>65324085
173 см, мне норм.
Сириосли, нормально мне.

Вск 30 Мар 2014 15:54:54
>>65324661
>Можно крикнуть: Девушка, вам не жарко?.
Но вместо этого ты молча продолжаешь плестись дальше.

Вск 30 Мар 2014 15:55:03
Стоит ли к коричневой кожанной куртке искать коричневые рошераны, или в любом случае не подходит.


Вск 30 Мар 2014 15:55:04
>>65324373

Быдло не слышало про перстни-печатки?

Вск 30 Мар 2014 15:55:18
>>65324386
Два чаю, сударь, сам в том году обмазался вэнсами - лучше кед просто не носил, на эту весну взял ещё одну пару.

Вск 30 Мар 2014 15:56:18
>>65324755
Антон, блядь, заебал со своим говном.

Вск 30 Мар 2014 15:56:43
>>65324744
Я таких уебанов вообще не встречал ещё.

Вск 30 Мар 2014 15:56:45



Вск 30 Мар 2014 15:57:10
Кайл Риз в треде!


Вск 30 Мар 2014 15:57:10
>>65324386
дедовские тапки какие-то, а не кеды. вот кеды.


Вск 30 Мар 2014 15:57:27
Мой весенне-летний хай-тековый лук:
Компресионные рукава Orca Killa Kompression.
Очки Oakley Radar Path.
Часы Casio G-shock GD-100.
Поло Puma Ombre.
Штаны Tru-spec 24/7.
Трекинговые ботинки Lowa Renegade GTX Mid.
Немного о себе: огромный бритоголовый накачанный амбал с широченной спиной, руками-молотами, ногами-тумбами и мощной задницей. Быдло боится и далее по тексту.


Вск 30 Мар 2014 15:57:56
>>65324848
Талста.

Вск 30 Мар 2014 15:57:57
>>65324773
Не устаю проигрывать с модномразей. Открыли они блядь кеды для себя, лол.
носил венсы, когда вы еще пешком под стол ходили

Вск 30 Мар 2014 15:58:31
Рейт же.


Вск 30 Мар 2014 15:58:37
>>65324892
И ты все равно похож на гея.
Бородат хоть?

Вск 30 Мар 2014 15:58:41
Если я к коричневым брюкам одену светлозелёную рубаху с длинными рукавами, буду похож на клоуна?

Вск 30 Мар 2014 15:58:44
>>65324892
Эти рукава на руки надевают?

Вск 30 Мар 2014 15:58:54
>>65324919
Ты, наверное, здесь самый успешный.

Вск 30 Мар 2014 15:59:25
>>65324919
>носил венсы, когда вы еще пешком под стол ходили
И сколько же тебе лет? 29?

Вск 30 Мар 2014 15:59:28
>>65324892
Футболка пидорсая.

Вск 30 Мар 2014 16:00:17
>>65322227
I NEED YOUR BOOTS YOUR CLOTHES AND YOUR MOTORCYCLE

Вск 30 Мар 2014 16:00:26
>>65324847
Конечно-конечно, дело лишь в этом.

Вск 30 Мар 2014 16:01:27

Вск 30 Мар 2014 16:01:47
>>65322969
Мимо, родненький, мимо

Вск 30 Мар 2014 16:01:50
>>65325072
Рад что ты понял.

Вск 30 Мар 2014 16:02:21
>>65324848
Фууутбольчик....мальчики походят на петухов.

Вск 30 Мар 2014 16:02:32
>>65325125
Эт бутылка как реактивный движок?

Вск 30 Мар 2014 16:02:40
>>65322227
весенняя коллекция "потный петушок"


Вск 30 Мар 2014 16:02:45
>>65325125
а зачем они?

Вск 30 Мар 2014 16:02:54
>>65325125
А нахуя носить одежду для велосипедистов без велосипеда?

Вск 30 Мар 2014 16:03:25
>>65324755
Нахуя они нужны в 21 веке? Или у тебя, мудня, свой герб имеется?

Вск 30 Мар 2014 16:03:40
>>65325219
Потому что пидораха.

Вск 30 Мар 2014 16:04:21
>>65324949
Годно, но что-то лишнее.

Вск 30 Мар 2014 16:04:26
>>65325125
Нужно еще доставить модный велосипед из другого треда, где седло выше руля сантиметров на двадцать. Неустанно с него проигрывал.

Вск 30 Мар 2014 16:06:11
>>65325219
А нахуя ты носишь джинсы? Ты ж не рыбак и не ковбой. Нахуя носишь кроссвоки или ботинки? Ты ж вроде не бегун и не строитель

Вск 30 Мар 2014 16:06:22
>>65325299
>седло выше руля сантиметров на двадцать


Вск 30 Мар 2014 16:07:40
>>65322227
> всё блестит
А что, в село Засратово интернет провели? Небось, башмаки ещё скрипящие взял?

Вск 30 Мар 2014 16:07:53
>>65325421
Немного не то, но похоже, лол.

Вск 30 Мар 2014 16:08:23
>>65325411
А может он увлекающийся рыбалкой американский фермер в шляпе, занимающийся бегом и работающий временами на стройке?

Вск 30 Мар 2014 16:08:25
>>65325411
Но я не ношу этого.

Вск 30 Мар 2014 16:09:08
>>65325493
ХАХАХАХАХ, спешите видеть блядь, москвоская хуила модная вылехла, кучок говна блядь, и что ты там вякаешь падла? Блядь, вот 100% этот поциент носит сраные джинсовые колготы да конверсы, ебучий гомосос, небось и в сабвей не ходит, так как зашквар, так ведь, мальчик?

Вск 30 Мар 2014 16:09:30
>>65325421
Пиздец, ну и велосипед.

Вск 30 Мар 2014 16:09:40
>>65325411
Проведи связь между и джинсами и рыбалкой, ботинками и стройкой, как между специализированной экипировкой для велосипедного спорта и велосипедом.

Вск 30 Мар 2014 16:10:12
>>65325577
Нихуя тебе бомбануло.

Вск 30 Мар 2014 16:10:15
>>65325541
А, ты тот офисный петушара? Ну извиняй брат, май бед, ты то да, икона стиля, просто не подкопаться, разве только к черным туфлям, ведь черные туфли носят только конченные уебки, которым я на ебла ссал.

Вск 30 Мар 2014 16:10:29
Доставляю гайд /vg/ форчана.


Вск 30 Мар 2014 16:10:48
>>65325577
Что это было?

Вск 30 Мар 2014 16:11:10
>>65325605
Ну джинсы придумали рыбаки, ебан, тиоп блядь рыбаки понял синие ткани, а ботинки носят на стройке, они так и называются - work boots, если ты не знал, сосака.

Вск 30 Мар 2014 16:11:44
>>65322227
Постучали в дверь
Я: - Кто?
Отвечают: Хуй в пальто,
Не в простом, а в кожаном
Так уж нам положено


Вск 30 Мар 2014 16:11:44
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:12:08
>>65325699
>джинсы придумали рыбаки
Ой, давай-ка одноклассникам приводи такие аргументы.

Вск 30 Мар 2014 16:12:16
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:12:22
>>65325577
Иди-ка ты отсюда в свой вконтакт, расскажи друганам-селюкам как чётко и резко ты затраллировал тупого московского хипстера.


Вск 30 Мар 2014 16:12:27
>>65325699
телефон придумал ученый. Ты что, учёный, чтоб звонить?

Вск 30 Мар 2014 16:12:37
>>65325411
Схуяли это я не бегун?

Легкоатлет-кун

Вск 30 Мар 2014 16:12:50
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:13:21
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:13:23
>>65325638
Я не офисный петушара, лол.

Вск 30 Мар 2014 16:13:30
>>65325421
Зачем шестерня кривая?

Вск 30 Мар 2014 16:14:17

/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:14:20
>>65325838
Она асимметричная. Так сейчас модно.

Вск 30 Мар 2014 16:14:33
>>65322344
>обувь со slando
>500$
А ты смешной еблан

Вск 30 Мар 2014 16:14:53
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:14:54
>>65322344
Пальто женское, трапу в самый раз.


Вск 30 Мар 2014 16:15:13
>>65325779
Блядь, да я то одежный либерал, я то как раз за то, чтоыб все носили все чт оугодно, ну кроме черных туфел и хипстерского говна, типо колгот и конверсов.

Вск 30 Мар 2014 16:15:26
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:15:54
>>65325955
Охуенный либерал.

Вск 30 Мар 2014 16:16:05
<sub><sub>/postcount</sub></sub>

Вск 30 Мар 2014 16:16:15
>>65324952
>Бородат хоть?
Неа.
>>65324961 >>65325211 >>65325219
Для чего носить? Прикольно выглядят и добавляют МНОГОСЛОЙНОСТЬ без добавления лишнего слоя одежды под поло.
Я из них не вылезаю, когда гоняю на шоссейном велике - кожа на руках не сгорает на солнце, руки отлично охлаждаются набигающим ветром, а когда рукава не нужны, их можно быстро снять и положить в задний карман джерси.
>>65324892-кун

Вск 30 Мар 2014 16:16:20
>>65324949
Я тебя знаю, лалка

Вск 30 Мар 2014 16:16:27
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:16:40
>>65325955
Слишком много ну кроме для либерала.

Вск 30 Мар 2014 16:17:07
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:17:28
<sub><sup><sub><sup><sub><sup>/postcount</sup></sub></sup></sub></sup></sub>

Вск 30 Мар 2014 16:18:23
<sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub><sup><sub>/postcount</sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup></sub></sup>

Вск 30 Мар 2014 16:18:30
мимотитушка


Вск 30 Мар 2014 16:18:52
>>65325891
Это должно давать какие-то профиты?

Вск 30 Мар 2014 16:18:52
>>65326160
педали


Вск 30 Мар 2014 16:19:03
>>65326148
Таки же ви все делаете неправильно!
postcount/


Вск 30 Мар 2014 16:19:14
Мамкин модник взорвался.

Вск 30 Мар 2014 16:19:29
>/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:20:31
>>65326196
>ви все
Проиграл с детектора.
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:20:32
>>65325250

У меня имеется, благо дворянин по происхождению, но это к делу отношения не имеет Ты совсем тупой мудак? Тот анон скинул просто стебную пикчу, не более того. Или всерьез считаешь, что кто-то носит цилиндр и фрак где-то кроме как на white tie приемы?

Вск 30 Мар 2014 16:21:24
хуй
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:22:34
Сейчас хожу так:
Куртка Columbia - 5000 2500 руб.
Джинсы Savage - 2000 руб.
Ботинки Caterpillar - 4800 2400 руб.
Рюкзак Wenger - 3700 руб.
Обувь и куртка покупались со скидкой.


Вск 30 Мар 2014 16:22:47
????
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:23:20
>>/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:23:53
.
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:24:04

Вск 30 Мар 2014 16:24:15
>>65324876Подошвы хватит на сезон.

Вск 30 Мар 2014 16:24:29
..
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:24:54
>>65326400
поясни по понятиям за такие CAT.

Вск 30 Мар 2014 16:25:07
>>65325597
И при этом в такой комплектации стоит 20 штук вечнозеленых. Клево, правда?
Кстати, зацени пикрилейтед - тоже классный байк, и тоже стоит как крыло от самолета.
>>65326187
В самой "сильной" точке педалирования передача как бы становится тяжелой (большое расстояние от оси до края шестерни). В самой "слабой" точке передача как бы становится легче (расстояние от оси педалей до края шестерни, соответственно, меньше). Смекаешь?


Вск 30 Мар 2014 16:25:11
.

/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:25:31
>>65326400
Кто-то должен был выложить ботинки цвета поноса.

Вск 30 Мар 2014 16:25:32
>>65324876
Белая подошва и сразу нахуй.

Вск 30 Мар 2014 16:25:51
.


/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:25:57
Весенняя мода, говорите? Ну вот вам несколько стильных луков в стиле милитари от товарища военкома.


Вск 30 Мар 2014 16:26:29
.
.
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:26:51
>>65326541
Охуительно удобная обувь. Только ухаживать нужно. Сначала пару раз водоотталкивающим спреем обработал, теперь раз в день-два протираю влажными салфетками. Если ходить аккуратно, то всё будет ок.

Вск 30 Мар 2014 16:27:36
>>65322227
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:28:01
>>65322227
Ковбой хуев, ты в Алатырь не останавливался?

Вск 30 Мар 2014 16:28:15

Вск 30 Мар 2014 16:29:02
>>65326690
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:29:32
>>65326655
так они из нубука? Внешне больше нравятся, чем Timberland, а вообще рекомендую погуглить по картинкам Panama Jack, правда они дороже, но говорят конкретные вообще.

Вск 30 Мар 2014 16:29:35
>>65326726
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:30:08
>>65326800
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:30:39
>>65326837
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:31:10
>>65326866
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:31:40
>>65326905
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:32:11
>>65326939
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:32:48
>>65326966
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:33:09
>>65326796
Нубук, да. Панама джеки неплохие, согласен. Но, если бы был выбор, я бы всё равно купил Cat. Т. к. дешевле, а я студент-нищеброд.

Вск 30 Мар 2014 16:33:18
>>65327007
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:33:38
Буду бампать гайдами.


Вск 30 Мар 2014 16:33:48
>>65327041
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:34:18
>>65327067
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:34:48
>>65327090
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:34:48
>>65327090
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:35:15
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:35:18
>>65327126
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:35:48
>>65327152
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:35:56

Вск 30 Мар 2014 16:36:18
>>65327184
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:36:48
>>65327216
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:37:05

>>65322227
У меня от твоего лука в голове заиграло.

Вск 30 Мар 2014 16:37:18
>>65327249
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:37:48
>>65327284
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:38:20

Вск 30 Мар 2014 16:38:23
>>65327312
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:38:54
>>65327352
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:39:24
>>65327381
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:39:54
>>65327414
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:40:12

Вск 30 Мар 2014 16:40:37
>>65327445
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:41:08

>>65327269
вот на что похоже.

Вск 30 Мар 2014 16:41:21
>>65327485
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:41:51
>>65327532
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:41:56

Вск 30 Мар 2014 16:42:27
>>65327566
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:42:57
>>65327604
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:43:27
>>65327630
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:44:15
>>65327664
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:44:46

Вск 30 Мар 2014 16:45:10
>>65327711
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:45:46

Вск 30 Мар 2014 16:47:05
>>65322227
Хуясе сколько быдла повелось на этот пост. Мамкины нищебродны бугуртят!

Вск 30 Мар 2014 16:47:08
>>65327771
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:47:38
>>65327890
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:47:42
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:48:20
>>65327916
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:48:29
>>65324892
На этих штанах очень видно говно, если бодрищешься.

Вск 30 Мар 2014 16:48:30
>>65327711
/postcount

Вск 30 Мар 2014 16:50:27
>>65327812
Это последний из /фа пака. Удачи оставаться.


Вск 30 Мар 2014 17:01:26
Бамп, а, нет. Хуй!

Вск 30 Мар 2014 17:08:02
Вкатился
Вкатился


Вск 30 Мар 2014 17:15:20

Вск 30 Мар 2014 17:25:03
>>65324949
Дима?

Где айпад?


← К списку тредов